Как закрыть капот на форд фьюжн

Обновлено: 04.07.2024

Форд Фьюжн - как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Как закрыть капот на форд фьюжн

Ford Fusion Форд снятие установка и регулировка капота

Демонтаж и монтаж капота автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобятся: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Для того чтобы избежать травм и не испортить части автомобиля, удаляйте капот с помощником.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Выньте трубопроводы омывателя стекла ветрового окна из фиксаторов на капоте…
3. …и отделите их от обоих жиклеров.
4. Отжав отверткой фиксаторы, демонтируйте с капота оба жиклера омывателя стекла ветрового окна и поставьте части на новый капот.
5. Если демонтируете капот не для замены, промаркируйте позицию его петель относительно кузова (например, обведя петли по контуру фломастером).
6. Открутите по 2 болта фиксации петель капота к полкам остова двигательного отделения и демонтируйте капот.
7. Поставьте капот и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Снятие, монтаж и корректировка замка капота, его привода, защелки и предохранительного крючка автомобиля Ford Fusion
Вам понадобятся: ключи «на 10» и «на 13», торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. Для демонтажа замка капота произведите следующее.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Сместите наконечник троса привода замка капота вперед…
3. …и отделите его от рычага замка.
4. Выньте наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.

Для демонтажа защелки замка капота автомобиля Ford Fusion произведите следующее.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Открутите четыре болта фиксации защелки к внутренней панели капота…
3. …и демонтируйте защелку.
4. Поставьте защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
5. Открутите 2 болта фиксации замка капота к рамке радиатора…
6. …и демонтируйте замок.
7. Поставьте замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота промажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.
8. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, откорректируйте его позицию. Отпустите болты фиксации замка и перемещением его по вертикали или горизонтали в пределах увеличенных по диаметру отверстий рамки радиатора добейтесь четкой работы.

Для демонтажа привода замка капота автомобиля Форд Фьюжен произведите следующее.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Сместите наконечник троса привода замка капота вперед…
3. …и отделите его от рычага замка.
4. Выньте наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.
5. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Для демонтажа предохранительного крючка замка капота автомобиля Ford Fusion произведите следующее.
1. Демонтируйте замок капота (см. выше в данном подразделе).
2. Отжав отверткой пружину предохранительного крючка…
3. …снимите крючок с оси…
4. …и выньте его из отверстия в рамке радиатора, вытаскивая вперед по направлению пеpедвижения автомобиля.
5. Откиньте козырек воздухозаборника (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»)…
6. …и выньте из-под него трос.
7. Выньте трос из двух фиксаторов на каркасе двигательного отделения.
8. В салоне автомобиля демонтируйте переднюю обшивку левого порога (см. «снятие и монтаж облицовок салона»).
9. Отделите от основания рукоятки привода замка капота колодку жгута проводов, отжав отверткой ее стопор.
10. Открутите болт фиксации рукоятки привода капота к боковине кузова…
11. …и отделите рукоятку от боковины, выведя нижний стопор основания рукоятки из отверстия в боковине.
12. Подцепив отверткой наконечник троса привода замка капота…
13. …отсоедините его от рукоятки привода.
14. Выньте трос из-под одного…
15. …и другого фиксаторов на рукоятке, протолкнув наконечник троса отверткой, и демонтируйте рукоятку.
16. Извлеките трос в двигательный отсек, извлекая его уплотнитель из отверстия в щите передка.
17. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж решетки короба воздухопритока автомобиля Форд Фьюжен
Решетку короба воздухопритока снимают при ее неисправности или для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна, а также при замене стекла ветрового окна. Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и поставьте его на упор.
2. Демонтируйте рычаги с осей поводков трапеции стеклоочистителя (см. «замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна»).
3. С двух сторон решетки короба воздухопритока вытащите стопоры пистонов фиксации двух декоративных накладок, подцепив их отверткой…
4. …и выньте пистоны.
5. Приподнимите задние края накладок…
6. …извлеките их выступы из пазов решетки короба воздухопритока…
7. …и демонтируйте накладки.
8. Сместив края решетки короба воздухопритока, выведите ее стопоры из отверстий на кузове…
9. …и демонтируйте решетку.
10. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Ремонт замка капота. Ч.1 — Ford Fusion, л., года на DRIVE2



Кстати, вставить буфер непросто, но дело пойдёт веселей, если слегка намочить и намылить соответствующий наконечник буфера.

замок капота форд фьюжн

Делу можно помочь, воспользовавшись замок капота форд фьюжн тупой шлицевой отвёрточкой ширина лезвия 3 мм. Буферы, в отличии от родных, держатся хорошо не так просто их потом случайно сорватьочень эластичны. В общем жду отзывов от решившихся попробовать второй вариант устранения проблем с открытием капота.

Ну что тут сказать, можно и продемонстрировать!

замок капота форд фьюжн

Хорошо, что у меня гараж прямо в квартире. Позволю и себе поделиться одним из вариантов.

замок капота форд фьюжн

В очередной раз с трудом открыв капот, я обратил внимание, что сама защелка практически вплотную соприкасается с корпусом замка. А замок капота форд фьюжн как на сам замок попадает достаточное количество грязи, пыли и. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.

Выверните два болта крепления замка капота к рамке радиатора… 6.

Запчасти Ford Fusion

Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

замок капота форд фьюжн

Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали или горизонтали в пределах увеличенных по диаметру отверстий рамки замок капота форд фьюжн добейтесь четкой работы.

замок капота форд фьюжн

Поехал в сервис, смогли открыть только на подъёмнике. Капот открыт и первый вопрос "что и кто делал с тросом в последнее время?

Машина у меня почти 2 года и с замком и тросом никогда никто ничего не делал. По стечению замок капота форд фьюжн, в сервисе в этот момент был ещё один фьюж и мне показали, как должен работать замок, с моим и рядом не стоял.

замок капота форд фьюжн

Откиньте козырек воздухозаборника см. Извлеките трос из двух держателей на каркасе моторного отсека.

замок капота форд фьюжн

В салоне автомобиля снимите переднюю облицовку левого порога см. Отсоедините от корпуса рукоятки привода замка капота колодку замок капота форд фьюжн проводов, отжав отверткой ее фиксатор. Выверните болт крепления рукоятки привода капота к боковине кузова… Поддев отверткой наконечник троса привода замка капота…

Гарантия на работу и замки — до 3-х лет Гарантия на работу: Срок действия зависит от вида услуги. Мастер оформляет официальный гарантийный талон.

как открыть капот на форд фьюжен

Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Наши услуги могут понадобиться в различных ситуациях: Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях; Потерялся или сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается как открыть капот на форд фьюжен бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

как открыть капот на форд фьюжен

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения 1. Не открывается капот Форд Фьюжн Чаще всего причиной такой проблемы является большое скопление дорожной пыли и грязи в замке, в результате чего при нажатии на рычаг открывания крышки капота ничего не происходит.

Потом случайно наткнулся на одном сайте на эту деталь запонял, надо брать. Итак, судя по отзывам на форумах — причина этой поломки — растяжение троса открывания капота. Так как менять сам трос достаточно геморройно, гаража нет, инструмента тоже Собутыльников как открыть капот на форд фьюжен механиков тоже нет, решил колхозить.

В общем заказал я официальному дилеру и мне повезло, что она была на складе, в общем забрал спустя уже три дня. Кому нужно вот ее характеристики и фото. Можете по этих кодам найти ее у неофициалов.

Форд фьюжен не открывается капот

Пришлось на 1й-2й топать к магазину, покупать набор торксов и шестигранников все равно нужен былотковырнув решетку радиатора ту, что между фарамиоткручивать замок капота. Оказалось, что тросик просто выскочил из своего места.

как открыть капот на форд фьюжен

Он там ничем не держится конструктивно. Прихвачу его на будущее кусочком проволоки.

Ручка открытия капота | Замена на Ford Fusion

Кстати, вставить буфер непросто, но дело пойдёт веселей, если слегка намочить и намылить соответствующий наконечник буфера. Делу можно помочь, воспользовавшись небольшой тупой шлицевой отвёрточкой ширина лезвия 3 мм.

как открыть капот на форд фьюжен

Буферы, в отличии от родных, держатся хорошо не так просто их потом случайно сорватьочень эластичны. В общем жду отзывов от решившихся попробовать второй вариант устранения проблем с открытием капота. Ну что тут сказать, можно и продемонстрировать!

Шумоизоляция капота ford: быстро и недорого

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап - вибродемпфером

Недостатки и способы устранения

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать

Необходимые материалы

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Приступаем к работе

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Половинка картонного шаблона для утеплителя

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Теплоизоляция капота на пистонах

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

Снятие, установка и регулировка замка капота, его привода, защелки и предохранительного крючка Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13», торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.



2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…

3. …и отсоедините его от рычага замка.



4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.

5. Выверните два болта крепления замка капота к рамке радиатора…


6. …и снимите замок.

7. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.


8. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали или горизонтали в пределах увеличенных по диаметру отверстий рамки радиатора добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.



2. Выверните четыре болта крепления защелки к внутренней панели капота…

3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Для снятия предохранительного крючка замка капота выполните следующее.

1. Снимите замок капота (см. выше в данном подразделе).



2. Отжав отверткой пружину предохранительного крючка…

3. …снимите крючок с оси…


4. …и извлеките его из отверстия в рамке радиатора, вынимая вперед по направлению движения автомобиля.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.



2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…

3. …и отсоедините его от рычага замка.



4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.



6. …и извлеките из-под него трос.

7. Извлеките трос из двух держателей на каркасе моторного отсека.



8. В салоне автомобиля снимите переднюю облицовку левого порога (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).

9. Отсоедините от корпуса рукоятки привода замка капота колодку жгута проводов, отжав отверткой ее фиксатор.



10. Выверните болт крепления рукоятки привода капота к боковине кузова…

11. …и отсоедините рукоятку от боковины, выведя нижний фиксатор корпуса рукоятки из отверстия в боковине.



12. Поддев отверткой наконечник троса привода замка капота…

13. …отсоедините его от рукоятки привода.



14. Извлеките трос из-под одного…

15. …и другого держателей на рукоятке, протолкнув наконечник троса отверткой, и снимите рукоятку.


16. Выньте трос в моторный отсек, извлекая его уплотнитель из отверстия в щите передка.

Как открыть капот на форд фьюжн

Рычаг в салоне свободно ходит или с усилием? Попробуй для начала определить не порвался ли тросик.

Рычаг в салоне свободно ходит или с усилием? Попробуй для начала определить не порвался ли тросик.

Да вроде также ходит как и раньше, как это интересно определить? Не отрывать же обшивку около рычага.

Второй вариант, попробуй внимательно изучить механизм замка через радиаторную решетку.
Кажется там можно, при известной сноровке, чем нибудь изловчиться и открыть.

Вот и расхлёбывай теперь

н е ну товарищи и в правду не на УАЗике капотом хлопать )

н е ну товарищи и в правду не на УАЗике капотом хлопать )

Ну сами ж пишут! %)

если б я читал мануал по нашим ав-ям, то они б меньше пробегали )

Короче вопрос решен применением песен и танцев с бубном, в который раз понажимал на капот в районе замка, видимо попал %)

P.S. Да и кстати сервисмен мне еще в тот раз посоветовал смазать замок на всякий случай, видимо стоит это все таки сделать %)

У родственника на Fusion уже месяц капот не открывается, а в сервис записался только на конец сентября. А чем смазывали?

Млин сеня тоже хотела водички залить, а он никак, столько обращений, а Форд ничего и не меняет, лучше бы ваще ключем открывался или как багажник повсякому))) Скажите пожалуйста капот чинят по гарантии? или нет

Скажите пожалуйста капот чинят по гарантии? или нет

Меня тоже постигла сия участь с месяц назад ::)
Отвез ночному мастеру к 22 часам, сделали при мне за 5 минут, применяя гаечные ключи и балон WD-40. Болты ослабевают ::)
И правда, Форд мог бы озаботиться этой всеобщей проблемой. Мелочь, конечно, но неприятная 🙁

Это опять я с капотом, починили по гарантии все сделали, уехала довольная, а вот через недельку решила опять проверить как там дела обстоят, а капот опять не открывается, когда опять приехала по гарантии ремонтировать, сказали что 2ой раз я уже должна заплатить, форд только 1 регулировку делает бесплатно, а последующие надо платить! В общем я была в шоке, разъяснила им что к чему, сделали все бесплатно, но как-то все-равно не приятно было, что сделали плохо в 1 раз и я должна платить.

У меня тоже капот не открывается. Открыли установщики сигналки нажатием и дерганьем одновременно, побрызгали wd40. Посоветовали купить силикновоую смазку. Уехал, через пару дней решил долить водички и опять не открыть. записался на сервис 🙂

На заметку тем, кто столкнется с такой проблемой в будущем.

Согласен, просто сервисный центр находится в другом городе, да и гарантия когда-то закончится, поэтому пора начинать осваивать самостоятельный несложный ремонт)

Пасиба! Справился даже один, понажимал несколько раз на капот, подергал ручку в салоне и он открылся!)
Похоже тросик у меня вытянулся, надел гайку между концом троса и перемычкой замка, чтоб убрать слабину, вроде работает)

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Капот моего Ford Fusion застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может показаться, что капот вашего Ford Fusion не хочет открываться, в таком случае, каковы ваши варианты? Именно на этот вопрос мы ответим в этой статье и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры заклинивания капота на вашем Ford Fusion а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Ford Fusion? Как можно открыть капот?

Как мы показали ранее, мы будем попеременно видеть объяснения за капот, застрявший на вашем Ford Fusion, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Ford Fusion

Сценарий 1-го случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Ford Fusion из-за открывающегося троса.. Фактически, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что на новых автомобилях такое случается довольно редко, вполне возможно, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете Ford Fusion, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько вариантов, и обращение к механику кажется самым простым и наиболее практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Ford Fusion, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите сломанную часть троса капота вашего Ford Fusion, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Ford Fusion, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Ford Fusion. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Ford Fusion. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменяйте на новый.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Ford Fusion.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Ford Fusion, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, Система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Ford Fusion к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один способ: поменять трос открывания капота вашего Ford Fusion. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Ford Fusion, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Ford Fusion застрял

.
Наконец, последняя ситуация, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего Ford Fusion, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И кто умеренно давит на капот Ford Fusion, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

В чем дело?

Владельцы российского седана начали подмечать, что в мороз во время открывания дверей, свет в машине либо вовсе не загорается, либо же загорается, но с заметной задержкой. Кроме того, бывают перебои в функционировании сигнализации. Это происходит из-за не совсем удачной конструкции концевиков дверей Лада Веста.

Суть в том, что для Весты, Калины 2 и Гранты закупаются одинаковые концевики. Однако при низкой температуре эластичности их защитных пыльников явно недостаточно для корректной работы. Как следствие, шток концевика не в состоянии выйти, из-за чего электроника Весты полагает, что двери все еще закрыты.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Подключение сигнализации

Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.

Подключение сигнализации к концевикам


Подключение сигнализации к концевикам

Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

  1. Снимаем накладки порогов и боковой щиток со стороны водительской двери.
  2. Находим там жгут проводов идущий к торпедо (нужен именно он, чтобы не подключать сигнализацию к каждой двери параллельно).
  3. Выбрав нужный нам белый кабель, врезаем в него 1N5401 так, чтобы направление тока на диоде было обращено в сторону концевиков.
  4. Парный с ним 1N4001 подключаем по схеме, изображенной на картинке.


  1. Находим провод ручного тормоза, в него нужно врезать 1N4001 так, чтобы катод был ближе к выключателю.
  2. Находим синий кабель и впаиваем в него отвод к блоку сигнализации.
  3. Включаем сигнализацию и тестируем, а если что-то не работает в первую очередь «прозваниваем» все спайки, возможно, вы впаяли один из диодов в обратную сторону.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Мой аккаунт

Когда вы его открутите то он должен остаться на месте, у него есть место в котором он фиксируется. Когда вы вытащили личинку и не поцарапали дверь, смотрим во внутрь и видим маленький пластиковый полукруглый фиксатор на тросике который фиксируется в пазу ручки, скидываем его.

Когда будем ставить на место то не натягивайте его сильно, он должен быть натянут ровно столько чтоб не болтаться, совсем слегка, когда поставите его на место попробуйте закрыть, открыть дверь, чтоб убедится что он на месте. Теперь давайте освободим стекло, открываем резиновый люк, опускаем стекло на столько чтоб видеть в нише пластиковые втулочки как на фото в отверстии в направляющей за тросиком.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Установка концевиков на Лада Гранта

Датчик активации во всех дверях обеспечит дополнительный комфорт. Чтобы провести процедуру установки, потребуется специальный инвентарь и подручные материалы: смазка, резиновые наконечники, отвертка, тряпка.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Снять резиновый наконечник.
  2. Открыть корпус и извлечь концевик.
  3. Снять колодку с проводами и осуществить отсоединение.
  4. Провести установку нового датчика.
  5. Выполнить обратную сборку.

После основных действий нужно проверить работоспособность прибора. Чтобы осуществить подсоединение концевика к цепи питания, потребуется подключить две клеммы: сначала «+», а потом «—».

Если нужна замена концевика багажника, то инструкция идентична, только потребуется открыть крышку багажного отсека.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:


На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Концевик капота


Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Как найти концевики быстро и без особых проблем

В некоторых случаях, например, когда нужно подключить сигнализацию, возникает необходимость найти концевик водительской двери Лада Калина. Для этого нужно:

  1. Открыть «Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA», изучить схему систем и узлов, сопряженных с концевиками, а также схему электропроводки, питающей эти элементы. Определить узел по номеру.
  2. Изучить обзор по эксплуатации сигнализации, установленной в данном автомобиле. Там указаны точки установки концевиков.
  3. Воспользоваться амперметром для нахождения точек расположения.

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада


Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Как проверить концевики дверей


Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Проблемы с концевиками


Ещё одной проблемой может стать неверно выбранное место для установки этих деталей.

Также концевики дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через нить лампочки салона на контакт концевика подаётся плюс либо сигнализация во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к плюсовому потенциалу. В таком случае при попадании конденсата на контакты возникает утечка электрического тока слабой степени, которой не будет достаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. А вот для такой электрохимической реакции, как окисление-разложение, металла хватит. Некоторое время спустя такой концевик не будет срабатывать.

Читайте также: