Капот аллигатор на ниву своими руками

Обновлено: 16.04.2024

Капот аллигатор на ниву своими руками

Перед поездкой на Алтай, на второй всероссийский внедорожный фестиваль было принято решение немного модернизировать наш пепелац. Правда, пепелац так и не поехал на Алтай по нетехническим причинам, но это другая история.

Далее по порядку. Внешний вид в итоге получился вот таким:


Некоторые желающие получить большой багажник на крышу ставят багажник от ВАЗ-2104. Обычный багажник, на «копейку» имеет 6 «пролетов», багажник от 2104 имеет 10 «пролетов», но нам и этого показалось мало, и было принято решение срастить два коротких багажника и получить в итоге 12 «пролетов»:


Два коротких багажника были разобраны до винтика. Концы, которыми планировалось соединить продольные рейки, были сначала надпилены, а потом насильственно разогнуты и расплющены молотком, затем обрезаны лишние рваные края болгаркой. Потом это дело было сначала скручено болтами, а потом и заварено:


Все это было покрашено черной грунтовкой и собрано обратно. Получился мега-багажник на восьми опорах. Исходные два багажника немного отличались друг от друга, поэтому опоры пришлось гнуть в тисках, потому что они были разной высоты. Потом они были поставлены в наиболее понравившихся нам местах багажника. :)

Минусы: для активной эксплуатации продольным рейкам не хватает жесткости, есть желание прикрутить к ним на болты стальные уголки. Поперечины тоже гнутся легко, но так же легко выгибаются руками обратно. Они гнутся, если по ним ходить ногами. Но трое человек на этом багажнике встают в полный рост спокойно.

Примечание: под каждым болтиком должен быть гровер, иначе вся эта конструкция на гравийке раскручивается нафиг.

Главная причина постройки этого багажника:


Крепление под хай-джек. Полутораметровый хай-джек больше в Ниву никуда не влезает, если только не обниматься с ним в салоне. Между двойными поперечинами багажника вставлены толстые болты. На них надевается джек и фиксируется барашками. На каждом болте три шайбы: под поперечиной, над поперечиной и под барашком. Рекомендуем иметь в машине запас шайб и барашков, потому что в боевом пылу они, бывает, теряются. Защиту от пионеров и наркоманов осуществляет велосипедный замок. Машина живет на улице, за полгода джек еще ни разу не утащили. :-)

В самую переднюю поперечину были закручены болты длиннее, чем в остальных, сантиметра на полтора, и на них оделись леера-веткоотбойники. Леера изготовлены из 4 мм стального троса в прозрачной пластиковой изоляции. Как оформлены концы троса видно на фото:


Нижний конец лееров крепится на крышку капота по бокам. В капот вкручены крюки, купленные в хозмаге.

Капот открывается в обратную сторону. Для этого родные нивские петли капота перенесены на обратную сторону снаружи:


Встают как родные, только нужно немного шайбами поиграть, подобрать высоту, чтобы открытый капот не придавливал дворники.

Спереди установлены спортивные замки Prosport. С одной стороны, гуано еще то, люминий гнется руками, а с другой, работают нормально вроде! Только вместо родных саморезов хочется поставить заклепки.




Доступ в моторный отсек стал в разы удобнее!


На ходу родилось изящное решение фиксатора открытого капота, чтобы в ветренную погоду механика не захавал «аллигатор». :) Леер сворачивается в три раза, цепляется за крючок на багажнике и таким образом не дает капоту закрыться:



Для его изготовления понадобилось около 70 см пластиковой канализационной трубы диаметров 50мм, на эту трубу два уголка под 90 градусов и один на 45 градусов. Два крепления трубы. Два гофрированных патрубка воздушного фильтра от Москвича-2141.

В рамке лобового стекла дрелью и напильником проделано отверстие по диаметру гофры. Все стыки промазаны аквариумным герметиком.
Схема соединения всех этих труб и шлангов, я думаю, понятна из фотографии:


Между карбюратором и расширительным бачком виднеется еще одна гофра – это «хобот» от генератора.


Смеркалось. Стало все хуже и хуже видать шнорхель, поэтому мы решили построить «люстру».

Для этого приобрели четыре фары-искателя от уаза-газа. И чтобы не сносить их ветками решили ставить вверх-ногами.


Фары оказались толи недоукомплектованы, то ли у них комплектация такая. Не хватало «шишечки» на «затылке» и не было каких-либо намеков на то, как их вообще крепить. Поэтому пришлось пошарить по магазинам, гуляя из одного в другой, держа фару в руке на манер державы. ;)

Крепление придумали следующее, на багажник прикрутили стальной уголок, загрунтовали его, в нем сделали 4 отверстия под фары.


Сама фара на уголке крепится следующим образом:


На палец фары одевается некая латунная сантехническая гайка примерно на 18, случайно найденная в магазине, затем шайба из подвески, затем гайка от шаровой опоры, все это вставляется в уголок и сверху закручивается еще одной гайкой от шаровой. Необходимая регулировка фары по всем направлениям доступна даже без ослабления гайки, видимо, латунная гайка позволяет.

В идеале конечно можно еще поставить на каждую фару по два велосипедных подшипника (те, что без обойм), чтобы фары свободно поворачивались на вертикальной оси. Соединить их в подобие рулевой трапеции и длинным тросиком в обойме прицепить к сошке рулевого редуктора. Тогда они будут поворачиваться рулем. :) Но это все мечты.

Провода на люстру заведены под капот самым простым способом:


В салоне установлен тумблер на месте регулятора яркости подсветки приборов (которого у меня отродясь не было):


Тумблер трехпозиционный.
Среднее положение - все выключено.
Верхнее положение - все включено на полную. Но только при включенном зажигании.
Нижнее положение - люстра работает параллельно с дальним светом. То бишь переключаясь на дальний включаешь одновременно люстру. И можно очень удобно моргать люстрой. :)

Чтобы не рисовать схему, объясняю на пальцах. Управляющий сигнал на тумблер берется с реле зажигания и реле дальнего света. От тумблера под капот идет один провод, через дырку в бардачке. Этот провод приходит на обмотку двух реле, расположенных возле моторчика дворников (на фото черные в желтых колодках). «Плюс» на контакты реле берется прямо с аккумулятора через предохранитель на 25 ампер (на фото красный). Масса отдельным проводом прокинута прямо на багажник. Две реле использованы на всякий пожарный, через одну работают две средние фары, через другую две крайние. Токовые клещи показали, что люстра потребляет 12 ампер.

На фото все провода подключения люстры - белые:


Вот так машина со включенной люстрой выглядит в темноте :-)


Желаемые доработки: сделать козырьки на нижнюю часть фар, потому как они сильно засвечивают капот и стекло. В тумане же или в метели люстра вообще бесполезна.

Настроение было новогодним, поэтому заодно на багажник была установлена китайская гирлянда :-) Включена через конвертер 12-220 В. Праздничное настроение еще больше повышается! :)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Капот аллигаторного типа на классику.

Автор темы seven, 23.2.2005, 23:00

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А принцип действия у них одинаковый и открываются так же.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А подробнее можно? что за петли? Спасибо.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Петли самодельные.Сделаны по кинематике петель капота от ЗАЗ 968.
Само собой усиленые.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это петля от запарика. Ненадежная в плане жосткости и неприемлима по высоте в сложеном состоянии.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это самодельная петля в почти законченом виде.
Сейчас в процессе постройки на болтах , а вообще сварено на дюбелях.Очень прочная сталь.

Именно из за удобства и применил эту схему крепления амортизатора - по центру.
Сейчас стоит можно сказать "сдутый".Надо заменить на новый , но и этот до средины подымает капот , а потом надо помочь но уже не падает.
Капот изнутри закрыт куском ковролина на резиновой основе и подходящего цвета. Ну , на мой вкус. Черный с проседью.Держится на кнопках крепления с задней ляды 2108.
Да и сам капот изнутри выкрашен в черный матовый цвет, перед этим обработан гравитексом.В "кратерах" усилителя капота вклеены листы бесшумки.

Капот из стекловолокна для Нивы ВАЗ 2121 21213 21214 2131 своими руками


Сделаем капот из стекловолокна для нивы своими руками. В первую очередь нужно сделать нужную форму из пенопласта. Делается это просто, пенопласт поддается обработке. Как только закончили работу с пенопластом, оборачиваем его алюминиевой фольгой, дабы смола не разъела его поверхность. Те места крышки капота, которые контактируют со стекловолокном, нужно хорошенько зачистить, в противном случае волокно не прикрепится к поверхности капота.

6fc0ccb401abce3cfa09f0ad47b4ebd7570f909f85b40

Лишь сейчас можно переходить к процедуре нанесения стекловолокна со смолой на нашу конструкцию. Теперь ждем, пока смола полностью высохнет, затем начинаем работу со шпатлевкой. Наносим тонкий слой на будущий капот, параллельно с этим придаем ему правильную форму. Шпатлевка может потрескаться, чтобы избежать этого мы не будем наносить ее толстым слоем.

441ec4b4735949e13b3eb0a73bde05d5570f909f96bfe

7afaf8f71aeaddea7e58fdac07c80f74570f909faa306

Поверхность нуждается в выравнивании, применяем шкурку. Красим конструкцию и примеряем капот на автомобиле Нива. Стекловолокно со смолой должна покрывать всю поверхность крышки капота. Обертывание следует повторить 4-5 раз. Как только смола окончательно засохла, потихоньку отсоединяем изготовленную крышку капота от старой. В результате образуется трафарет. Применяя всю ту же смолу, мы объединяем переднюю и заднюю часть капота. С помощью шпатлевки выравниваем две половинки в одно целое, подготавливаем плоскость под покраску. Перед тем, как начать покраску, еще раз осматриваем конструкцию, стараясь выявить недочеты. Одеваем капот на кронштейны крепления. Дабы придать изделию жесткости, добавляем небольшое количество алюминиевых полосок.

Капот аллигатор на ВАЗ 2106

Капот аллигатор ВАЗ 2106

Капот

Многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль. Для кого-то это пристрастие, а кто-то делает тюнинг исходя из моды или просто решил попробовать что-то новое. В общем все зависит от конкретного человека и его марки автомобиля. В нашей стране наравне с иномарками среди молодежи популярна техника отечественного автопрома. Ее стоимость гораздо ниже, поэтому и проблем с покупкой и обслуживанием не возникает. Автомобили ВАЗ по сравнению с иномарками выглядят старомодно, особенно советские разработки. Но благо они легко подвергаются тюнингу. Ваз 2106 хорошо известная модель в России. Она наиболее популярная среди любителей тюнинга. Ниже будет рассмотрено как установить капот аллигатор на ваз 2106.

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Установка аллигатора на капот позволит улучшить доступ к моторному отделению автомобиля ВАЗ 2106. Также машина будет выглядеть привлекательнее и современнее.

Что понадобиться для установки?

Для установки капота аллигатор на шестерку понадобятся следующие комплектующие:

  • Петли для капота от Audi;
  • 10 болтов М8;
  • Несколько отрезков металлических уголков 50х30, к тому же их толщина должна составлять примерно 1,5 мм;
  • Замки.

Описание процесса установки

Три сквозных отверстия для закрепления петлей при помощи болтов делаются в уголках. Можно сделать это при помощи только двух отверстий.

Во избежание прокрутки болтов с обратной стороны они прихватываются сваркой. Прихваты капота располагаются по симметрии, а сами уголки закрепляются к кузову автомобиля. После этих процедур новый капот приставляется на свое место. Затем на нем наносятся отметки для требуемых отверстий. Места, в которых будут крепиться петли, можно усилить полосками металла. Это нужно для увеличения тонкого слоя металла в этом месте. Замки лучше применить от жигулей восьмерки. На штатный рычаг, которым открывается капот в шестерке устанавливается трос отпирания. Его лучше позаимствовать с Шевроле Нивы.

Капот аллигатор ВАЗ 2106

Капот аллигатор ВАЗ 2106

Как установить замки?

В случае, если вы не имеете панели от восьмерки, куда можно прикрепить замки, то нужно разыграть свою фантазию. Можно обойтись и без панели от восьмерки, для этого в стандартной панели требуется проделать 2 отверстия. Диаметр их должен чуть-чуть превышать диаметр личинки замков восьмерки.

Для усиления крепления вокруг отверстий привариваются полоски металла. Затем внизу панели делается отверстие, куда вставляется болт который фиксирует пружину.

Работа системы

Когда, сидя в салоне, водитель потянет рычаг на себя, то при помощи троса оттянется пружина панельного замка. Личинка в замке при помощи пружины вытолкнет капот вверх. При закрытии капота личинки вернутся в исходное положение, при этом возражая пружины. Если будут какие-либо зазоры, то их следует отрегулировать при помощи резиновых уплотнителей.

Капот "аллигаторного" типа

Короче некоторые люди из клуба производили сей акт вандализма над своими капотами.

Но как всегда, сделав что либо более менее уникальное, многие не делятся тем как это было сделано. Я разрушу сей стереотип

И так,начнем из самого банального.

Инфа и процесс вкорячки есть у человека в БЖ

Петли ауди А6 С4 с багажника (также юзают петли багажника ауди 80 "бочка")

Также юзают петли БАГАЖНИКА калина (они же приора)

Но это всё примеры, на базе чего можно строить. Суть одна и цена в принципе тоже. Поэтому я подумал и решил, калино петли и петли нива идут в сад, и я покупаю нормальные петли от ауди а 6.

Собсно нашел нап родаже нужные мне петли

Ценник не велик, 300 грн, стартовая была 400. Учитыва то что амортики газовые на эти петли стоят по 120 грн штучка - цена шара.

Далее снимаем амортизатор и тулим на кузов. Для этого, возле номера на моторном щите нужно сделать вырезы размером с коробок спичек. Это нужно для того, чтобы завес в сложенном состоянии был отодвинут как можно ближе к лобовому стеклу.

Пропиливаем, ложим завес в сложенном состоянии. Далее на глаз смотрим чтобы площадка крепления к капоту была на пару миллиметров ( 4-5 мм) миллиметров ниже кромки крыла.

Слишком низко утопим весь завес, при открытом положении он автоматом будет ниже чем мог бы быть, соответственно после установки капота он будет доставать углами водосток накрыльях. У меня недоход углов капота в самом близком к водостокам состоянии - 4 мм.

И так, берем помошника, берем длинный болт с гайкой м8 и прихватываемвсе в положении как позже будет закреплен завес

Размещенное изображение

Прихватили ? Молодци. Советую прихватывать на 2 болта. Они не регулируемый, один с пропилом ( на фото вверху на петлях видна точка креплений с прорезью для регулировки). в случае чего мы сможем подрегулировать сам завес вверх вниз. С левой петлей мне это как раз пригодилось.

Хватаем крепим для начала вот так (на фото петли еще старые)
Размещенное изображение

Получим в итоге два завеса закрепленных на кузове.

Размещенное изображение

Далее бермкапот и ложим его на место. Он будет торчать. Выставляем зазоры на глаз, лезем под машину (в моем случаем мотор был снят, отверткой начерчиваю где могу вокруг петель. Далее снимаю капот и петли с кузова, саму петлю прикладываю к снятом капоту, выставляю по намеченным линиям на нем, обрисовываю полностью, даю запас со всех сторон и вырезаю кузок усилителя.

Размещенное изображение

Если вы не сильны в данных опирейшынах - обратитесь к человеку который обращается с режущим инструментом получше вас, потому как усилитель внутри будет с сюрпризом, который не так то легко ликвидировать не порезав филенкукапота.

Размещенное изображение

Далее, пойдя и повзаимствовав у товарища лист металла толщиной 2 мм, я изготовил платину такой же формы как и наш вырез на капоте. (обрисовано красной линией 1 фото выше)

Далее все это варим на прихватки.

Устанавливаем петли на место. Ложим сверху капот, он упадет у нас заподлицо с крыльями, ниже, либо выше. Это уже зависит от того, как правильно разместили вы петли. Я профилонил с левой стороной, пришлось осаживать ниже. Благо все на прихватках.

И так. Установив капот, если все окей, если капот не выступает, а в ровень или же чуть чуть нижекромки крыла, мы можем подбросить пару шайб между капотом и площадкой на петле. Не снимая капот, выставив зазоры, лезем вновь под машину в подкапотку. Я просто взял баллончик с краской и обрызгал краской места, где должны быть шпильки крепления. Далее снял капот, Увидел что все четко окрасилось и я могу правильно разместить шпильки.

Шпильки делал из обычных длинных болтов М8. Обрезал шляпку и варил к капоту дав запас для регулировки капота вверх вниз. Накинул назад капот, прикрутил его, отрегулировал зазоры и все. Вот и вся процедура.

Из сопустствующего что вас ждет:

- покраска капота, покраска (частичная) подкапотного пространства, возможно хихтовка и покраска крыльев (в моем случае)

Конечно же все получилось не сразу и не с первого раза. Были сложности и не получалось много чего. Капот я один только снимал раз 50. Про петли капота вообще молчу. Пока что фото больше нет. Когда пофоткаю что еще нужно, добавлю сюда.

Капот аллигатор на ниву своими руками

Перед поездкой на Алтай, на второй всероссийский внедорожный фестиваль было принято решение немного модернизировать наш пепелац. Правда, пепелац так и не поехал на Алтай по нетехническим причинам, но это другая история.

Далее по порядку. Внешний вид в итоге получился вот таким:


Некоторые желающие получить большой багажник на крышу ставят багажник от ВАЗ-2104. Обычный багажник, на «копейку» имеет 6 «пролетов», багажник от 2104 имеет 10 «пролетов», но нам и этого показалось мало, и было принято решение срастить два коротких багажника и получить в итоге 12 «пролетов»:


Два коротких багажника были разобраны до винтика. Концы, которыми планировалось соединить продольные рейки, были сначала надпилены, а потом насильственно разогнуты и расплющены молотком, затем обрезаны лишние рваные края болгаркой. Потом это дело было сначала скручено болтами, а потом и заварено:


Все это было покрашено черной грунтовкой и собрано обратно. Получился мега-багажник на восьми опорах. Исходные два багажника немного отличались друг от друга, поэтому опоры пришлось гнуть в тисках, потому что они были разной высоты. Потом они были поставлены в наиболее понравившихся нам местах багажника. 🙂

Минусы: для активной эксплуатации продольным рейкам не хватает жесткости, есть желание прикрутить к ним на болты стальные уголки. Поперечины тоже гнутся легко, но так же легко выгибаются руками обратно. Они гнутся, если по ним ходить ногами. Но трое человек на этом багажнике встают в полный рост спокойно.

Примечание: под каждым болтиком должен быть гровер, иначе вся эта конструкция на гравийке раскручивается нафиг.

Главная причина постройки этого багажника:


Крепление под хай-джек. Полутораметровый хай-джек больше в Ниву никуда не влезает, если только не обниматься с ним в салоне. Между двойными поперечинами багажника вставлены толстые болты. На них надевается джек и фиксируется барашками. На каждом болте три шайбы: под поперечиной, над поперечиной и под барашком. Рекомендуем иметь в машине запас шайб и барашков, потому что в боевом пылу они, бывает, теряются. Защиту от пионеров и наркоманов осуществляет велосипедный замок. Машина живет на улице, за полгода джек еще ни разу не утащили. 🙂

В самую переднюю поперечину были закручены болты длиннее, чем в остальных, сантиметра на полтора, и на них оделись леера-веткоотбойники. Леера изготовлены из 4 мм стального троса в прозрачной пластиковой изоляции. Как оформлены концы троса видно на фото:


Нижний конец лееров крепится на крышку капота по бокам. В капот вкручены крюки, купленные в хозмаге.

Капот открывается в обратную сторону. Для этого родные нивские петли капота перенесены на обратную сторону снаружи:


Встают как родные, только нужно немного шайбами поиграть, подобрать высоту, чтобы открытый капот не придавливал дворники.

Спереди установлены спортивные замки Prosport. С одной стороны, гуано еще то, люминий гнется руками, а с другой, работают нормально вроде! Только вместо родных саморезов хочется поставить заклепки.




Доступ в моторный отсек стал в разы удобнее!


На ходу родилось изящное решение фиксатора открытого капота, чтобы в ветренную погоду механика не захавал «аллигатор». 🙂 Леер сворачивается в три раза, цепляется за крючок на багажнике и таким образом не дает капоту закрыться:



Для его изготовления понадобилось около 70 см пластиковой канализационной трубы диаметров 50мм, на эту трубу два уголка под 90 градусов и один на 45 градусов. Два крепления трубы. Два гофрированных патрубка воздушного фильтра от Москвича-2141.

В рамке лобового стекла дрелью и напильником проделано отверстие по диаметру гофры. Все стыки промазаны аквариумным герметиком.
Схема соединения всех этих труб и шлангов, я думаю, понятна из фотографии:


Между карбюратором и расширительным бачком виднеется еще одна гофра – это «хобот» от генератора.


Смеркалось. Стало все хуже и хуже видать шнорхель, поэтому мы решили построить «люстру».

Для этого приобрели четыре фары-искателя от уаза-газа. И чтобы не сносить их ветками решили ставить вверх-ногами.


Фары оказались толи недоукомплектованы, то ли у них комплектация такая. Не хватало «шишечки» на «затылке» и не было каких-либо намеков на то, как их вообще крепить. Поэтому пришлось пошарить по магазинам, гуляя из одного в другой, держа фару в руке на манер державы. 😉

Крепление придумали следующее, на багажник прикрутили стальной уголок, загрунтовали его, в нем сделали 4 отверстия под фары.


Сама фара на уголке крепится следующим образом:


На палец фары одевается некая латунная сантехническая гайка примерно на 18, случайно найденная в магазине, затем шайба из подвески, затем гайка от шаровой опоры, все это вставляется в уголок и сверху закручивается еще одной гайкой от шаровой. Необходимая регулировка фары по всем направлениям доступна даже без ослабления гайки, видимо, латунная гайка позволяет.

В идеале конечно можно еще поставить на каждую фару по два велосипедных подшипника (те, что без обойм), чтобы фары свободно поворачивались на вертикальной оси. Соединить их в подобие рулевой трапеции и длинным тросиком в обойме прицепить к сошке рулевого редуктора. Тогда они будут поворачиваться рулем. 🙂 Но это все мечты.

Провода на люстру заведены под капот самым простым способом:


В салоне установлен тумблер на месте регулятора яркости подсветки приборов (которого у меня отродясь не было):


Чтобы не рисовать схему, объясняю на пальцах. Управляющий сигнал на тумблер берется с реле зажигания и реле дальнего света. От тумблера под капот идет один провод, через дырку в бардачке. Этот провод приходит на обмотку двух реле, расположенных возле моторчика дворников (на фото черные в желтых колодках). «Плюс» на контакты реле берется прямо с аккумулятора через предохранитель на 25 ампер (на фото красный). Масса отдельным проводом прокинута прямо на багажник. Две реле использованы на всякий пожарный, через одну работают две средние фары, через другую две крайние. Токовые клещи показали, что люстра потребляет 12 ампер.


Вот так машина со включенной люстрой выглядит в темноте 🙂


Желаемые доработки: сделать козырьки на нижнюю часть фар, потому как они сильно засвечивают капот и стекло. В тумане же или в метели люстра вообще бесполезна.

Настроение было новогодним, поэтому заодно на багажник была установлена китайская гирлянда 🙂 Включена через конвертер 12-220 В. Праздничное настроение еще больше повышается! 🙂

Многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль. Для кого-то это пристрастие, а кто-то делает тюнинг исходя из моды или просто решил попробовать что-то новое. В общем все зависит от конкретного человека и его марки автомобиля. В нашей стране наравне с иномарками среди молодежи популярна техника отечественного автопрома. Ее стоимость гораздо ниже, поэтому и проблем с покупкой и обслуживанием не возникает. Автомобили ВАЗ по сравнению с иномарками выглядят старомодно, особенно советские разработки. Но благо они легко подвергаются тюнингу. Ваз 2106 хорошо известная модель в России. Она наиболее популярная среди любителей тюнинга. Ниже будет рассмотрено как установить капот аллигатор на ваз 2106.


Установка аллигатора на капот позволит улучшить доступ к моторному отделению автомобиля ВАЗ 2106. Также машина будет выглядеть привлекательнее и современнее.

Что понадобиться для установки?

Для установки капота аллигатор на шестерку понадобятся следующие комплектующие:

  • Петли для капота от Audi;
  • 10 болтов М8;
  • Несколько отрезков металлических уголков 50х30, к тому же их толщина должна составлять примерно 1,5 мм;
  • Замки.

Описание процесса установки

Три сквозных отверстия для закрепления петлей при помощи болтов делаются в уголках. Можно сделать это при помощи только двух отверстий.

Во избежание прокрутки болтов с обратной стороны они прихватываются сваркой. Прихваты капота располагаются по симметрии, а сами уголки закрепляются к кузову автомобиля. После этих процедур новый капот приставляется на свое место. Затем на нем наносятся отметки для требуемых отверстий. Места, в которых будут крепиться петли, можно усилить полосками металла. Это нужно для увеличения тонкого слоя металла в этом месте. Замки лучше применить от жигулей восьмерки. На штатный рычаг, которым открывается капот в шестерке устанавливается трос отпирания. Его лучше позаимствовать с Шевроле Нивы.


Капот аллигатор ВАЗ 2106

Как установить замки?

В случае, если вы не имеете панели от восьмерки, куда можно прикрепить замки, то нужно разыграть свою фантазию. Можно обойтись и без панели от восьмерки, для этого в стандартной панели требуется проделать 2 отверстия. Диаметр их должен чуть-чуть превышать диаметр личинки замков восьмерки.

Для усиления крепления вокруг отверстий привариваются полоски металла. Затем внизу панели делается отверстие, куда вставляется болт который фиксирует пружину.

Работа системы

Когда, сидя в салоне, водитель потянет рычаг на себя, то при помощи троса оттянется пружина панельного замка. Личинка в замке при помощи пружины вытолкнет капот вверх. При закрытии капота личинки вернутся в исходное положение, при этом возражая пружины. Если будут какие-либо зазоры, то их следует отрегулировать при помощи резиновых уплотнителей.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Правильный капот (аллигаторного типа).

Правильный капот (аллигаторного типа).

Вот наконец-то родил я отчетец, идя на встречу многочисленным пожеланиям.
С чего всё началось?

Использовал он, если мне не изменяет память, навесы от какой-то тойоты-минивена.
Но поскольку восток Украины никак не Эстония, и такого большого количества разборок у нас нет и не предвидится, пришлось подбирать навесы от отечественных авто, ну или иномарок украинской или российской сборки, ввиду реальных цен на сии изделия и доступности.
По прошествию некоторого отрезка времени, многие знакомые автовладельцы с недоумением и удивлением выслушивали настойчивые просьбы открыть капот для "посмотреть".

Жаба удовлетворённо квакнула и я начал ваять.

Из разнообразных кусочков металла был изготовлен кронштейн для левого навеса.

Поскольку полка аккумулятора была изначально поднята и развёрнута вдоль, не было ничего сложного изготовить и вварить площадку для крепления правого навеса.

Для усиления капота в местах крепления навесов также были использованы разнообразные обрезки профилей и листового металла.

Поскольку двигатель ещё не стоял, все черновые регулировки и подгонки производились изнутри.

Замки изначально планировались от багажника 21213-214, поэтому были просто куплены и присобачены с небольшими кузовными работами.

На тяженку не смотрите, это был промежуточный вариант, не прижился.

Ответные части изготовлены из гнутого прутка 6мм и небольшого пятака металла 2мм.
Прикручены в штатные места крепления навесов.
На переднюю внутреннюю часть капота для герметизации и амортизации поставлена стандартная укороченая резинка-уплотнитель капота.

Ну вроде бы всё.

Не, не всё. ТО прошёл без проблем, гайцы даже не поняли что капот в другую сторону открывается.

Капот аллигатор ваз 2107

Многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль. Для кого-то это пристрастие, а кто-то делает тюнинг исходя из моды или просто решил попробовать что-то новое. В общем все зависит от конкретного человека и его марки автомобиля. В нашей стране наравне с иномарками среди молодежи популярна техника отечественного автопрома. Ее стоимость гораздо ниже, поэтому и проблем с покупкой и обслуживанием не возникает. Автомобили ВАЗ по сравнению с иномарками выглядят старомодно, особенно советские разработки. Но благо они легко подвергаются тюнингу. Ваз 2106 хорошо известная модель в России. Она наиболее популярная среди любителей тюнинга. Ниже будет рассмотрено как установить капот аллигатор на ваз 2106.

Капот аллигатор ваз 2107

Установка аллигатора на капот позволит улучшить доступ к моторному отделению автомобиля ВАЗ 2106. Также машина будет выглядеть привлекательнее и современнее.

Что понадобиться для установки?

Для установки капота аллигатор на шестерку понадобятся следующие комплектующие:

  • Петли для капота от Audi;
  • 10 болтов М8;
  • Несколько отрезков металлических уголков 50х30, к тому же их толщина должна составлять примерно 1,5 мм;
  • Замки.

Описание процесса установки

Три сквозных отверстия для закрепления петлей при помощи болтов делаются в уголках. Можно сделать это при помощи только двух отверстий.

Во избежание прокрутки болтов с обратной стороны они прихватываются сваркой. Прихваты капота располагаются по симметрии, а сами уголки закрепляются к кузову автомобиля. После этих процедур новый капот приставляется на свое место. Затем на нем наносятся отметки для требуемых отверстий. Места, в которых будут крепиться петли, можно усилить полосками металла. Это нужно для увеличения тонкого слоя металла в этом месте. Замки лучше применить от жигулей восьмерки. На штатный рычаг, которым открывается капот в шестерке устанавливается трос отпирания. Его лучше позаимствовать с Шевроле Нивы.

Капот аллигатор ваз 2107

Капот аллигатор ВАЗ 2106

Как установить замки?

В случае, если вы не имеете панели от восьмерки, куда можно прикрепить замки, то нужно разыграть свою фантазию. Можно обойтись и без панели от восьмерки, для этого в стандартной панели требуется проделать 2 отверстия. Диаметр их должен чуть-чуть превышать диаметр личинки замков восьмерки.

Для усиления крепления вокруг отверстий привариваются полоски металла. Затем внизу панели делается отверстие, куда вставляется болт который фиксирует пружину.

Работа системы

Когда, сидя в салоне, водитель потянет рычаг на себя, то при помощи троса оттянется пружина панельного замка. Личинка в замке при помощи пружины вытолкнет капот вверх. При закрытии капота личинки вернутся в исходное положение, при этом возражая пружины. Если будут какие-либо зазоры, то их следует отрегулировать при помощи резиновых уплотнителей.

Найдено по запросу Капот аллигатор на ваз 2107 на нива петлях два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Очень достойная эргономика, удобные дверные ручки и расположение органов управления.Приличный клиренс ( низкие чашки пружин? Да у половины иномарок так)Большой багажник ( поместилось 4 стоковых колеса, а так не у всех)Очень грамотная конструкция кузова. Внутри просторно.Внешний вид- стандартный Фольксвагеновский, ничего лишнего и всё красиво.На днище ничего не выпирает, всё прикрыто пластиковыми панелями. Хорошие штатные подкрылки.Ходовая- стандартная, проста в ремонте.Электроусилитель( рейка не потечёт)Двигатель на цепи, с гидрокомпенсаторами, фильтр на видном месте, легко менять. ДМРВ- лопатчатого типа, очень долговечный.Стартер на киловатт, аккумулятор- 61, большой.Для наших морозов самое то.Вообще очень ремонтопаригодный в гаражных условиях авто. Под капотом много свободного места, ко всему есть доступ.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Гуго

Основное видео: капот аллигатор на ваз 2107 на нива петлях

Еще видео: капот аллигатор

Сейчас читают про Кадилак

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Смотреть видео Тюнинг ваз классика. Капот аллигатор. Серия 4 на v4k бесплатно

150 | 12
AlexFox Motors | 3 год.

Капот аллигатор ваз 2107

Тюнинг ваз классика. Капот аллигатор

Все владельцы автомобилей ВАЗ Жигули знают насколько ограничен подход к мотору из-за того, что капот у классики ваз открывается вперед. Тюнинг ваз классики решает эту проблему путем установки других механизмов петель капота.
В данном видео показан простой и доступный каждому способ тюнинга ваз классики капот аллигатор своими руками.

Как переделать открытие капота на ниве

Меня к переделке замка сподвигло большое усилие на ручке открытия капота. Я боялся, что оборвётся тросик и понадобится консервный нож.

Итак, снимаем замок и смотрим на него. Замок состоит из корпуса, толкателя, приподнимающего крышку капота, и крюка сей капот запирающего (как правильно называются сии детали не знаю. Нет под рукой хрестоматии). Обращаем внимание на то, что ось действия силы пружины (рис. 1) приложена к толкателю с очень маленьким плечом А. Поэтому использована очень тугая пружина. Но эта же тугая пружина действует и на крюк. А это перебор. Ибо от пружины требуется такое усилие, которое лишь повернёт крюк в положение, запирающее капот.

Выхода два: либо оставить на толкателе сильную пружину, а на крюк поставить вторую , послабее. Либо поставить на крюк и на толкатель слабую пружину, предварительно увеличив плечо А (иначе толкатель не приподнимет капот при открытом крюке).

Можно перенести точку крепления пружины толкателя в точку В (рис. 1). Для этого надо просверлить отверстие и приклепать какую-нибудь ось. В самом деле! Обратите внимание: плечо С в два раза больше , чем плечо А. Следовательно, можно поставить пружину в два раза слабее. И эта же слабая пружина будет воздействовать и на крюк в два раза слабее. И, соответственно, в два раза слабее будет усилие на ручке открывания капота. Что нам и надо.

Я не стал приклёпывать ось в точку С., а отогнул пластинку, за которую крепится пружина к толкателю. Показано штриховой линией (рис. 1). Убедитесь сами, что плечо увеличилось. Гнуть осторожно, с нагревом места сгиба. Пластинка калёная, может треснуть.

Далее подтачиваем на точиле места на крюке и толкателе, показанные штриховкой (рис. 1). Это облегчит закрывание капота. Потом прикручиваем замок на авто, и прилепляем к толкателю кусок пластилина. Передвигая замок относительно кузова машины и прикрывая крышку капота до соприкосновения скобы крышки капота с пластилином, добиваемся, что бы отпечаток от скобы на пластилине располагался примерно посредине выреза на корпусе замка (рис. 2). В этот вырез и заходит скоба. Далее, перемещая замок вверх-вниз убираем зазор между капотом и кузовом.

Внимание! На рис. 1 крюк показан в отжатом положении. Это сделано для того, что бы показать места, стачиваемые на толкателе.

P. S. А вообще, очень жаль времени, потерянного на доведение сего девайса до ума. Надо сей шедевр инженерной мысли засунуть в дупло тому итальяшке, который этот девайс выдумал. Я думаю, что лучше всего в замке оставить один только крюк, и поместить между авто и крышкой капота обычную спиральную или пластинчатую пружину. Так, чтоб эта пружина открывала крышку капота приблизительно на 2-3 см. Это я скоро и сделаю.

Еще один вариант переделки

Как отрегулировать замок капота на ниве 21214

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие, установка и регулировка положения капота

1 – ось упора;
2 – упор;
3 – капот;
4 – болт крепления капота;
5 – петля

1 – корпус замка;
2 – пружина;
3 – выталкиватель;
4 – крючок;
5 – тяга привода;
6 – рукоятка привода

1. Откройте капот 3 (см. рис. Снятие капота), расшплинтуйте ось 1 упора 2 и отсоедините упор от капота. Придерживая капот, выверните болты 4 верхних звеньев петель 5 и снимите капот.
2. Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.

Регулировка замка капота

3. Если замок ненадежно запирает капот или отпирается с большим усилием, отрегулируйте положение замка (см. рис. Замок капота).
4. При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужное положение. 5. Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка бамперов

1 – бампер;
2 – болт крепления;
3 – соединитель;
4 – резиновый уплотнитель;
5 – буксирная проушина;
6 – пластмассовая боковая накладка;
7 – держатель накладки;
8 – передняя накладка

Бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой 8. Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками 6.

1. Каждый бампер крепится к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бамперы.
2. Устанавливайте бамперы в обратном порядке.





Видео: Капот крокодил на ниву или как правильно должен открываться капот на ниве





Видео: капот алигатор на ниву





Видео: Капот аллигатор в ниве. Заключительная часть.






Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Судя по возрасту Вы в курсе ,что замок капота у нивы стоит от 2101.
Он нормально не работает по 2 причинам:
Капот нивы тяжелее и 1 пружина не справляется с 2-мя функциями.
Современные жигулячьи замки тоньше прежних и их просто выворачивает при малейшем смещении капота.

Мы долго экспериментировали с замками.Пытались ставить даже от логана и китайских грузовиков. Но без сварки-болгарки их поставить не удавалось.

У меня на ниве сейчас стоит от шнивы (он же 2110).Но опять таки нужно резать-варить капот.Да и трос в другую сторону.

Но всё-таки мы нашли выход и скоро в продаже КИТ «Модератор капота» с удобной ручкой открывания сбоку рулевой колонки и надёжным замком.Ставится за 15 минут.Нужны только ключи на 10 и 13 и пассатижи.

это не отлично.Нужно снял-поставил. Дроч с болгарками не всем доступен.Но направление-верное.
Captain
Тезисы замка:
Я работаю ,если выполняются пункты:
1.неразболтанные петли
2.верная геометрия кузова и капота
3.отсутствие дополнительных сил трения

Не много ли чести для нехитрого устройства?


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)


Усовершенствование замка капота Нивы

В моей Ниве не защелкивался капот с момента приобретения. Приобретал я ее с рук. Предыдущий хозяин на вопрос о капоте, только пожал плечами. Я не стал заостряться на этом. Подрегулирую сам. Но после выправления и регулировок, капот нормально закрылся всего два раза, и все вернулось в прежнее состояние.

Сначала решил переместить замок немного вперед, чтобы отодвинуть механизм от округления на ответной части капота. Для чего установил проставки, между кузовом и замком. Толщиной по 5 мм. Но данная мера не помогла.

Тогда решил немного усовершенствовать сам замок.

Разобрал. Снял крюк выталкивающий капот. Выправил молотком.

Заменил одну проставку на пластину такой же толщины, но размерами 60 х 50 мм. Просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу М 8. Так, чтобы отверстие с резьбой было напротив оси выталкивающего крюка. Вместо оси крюка использовал болт диаметром 8 мм, и длиной 35 мм. В корпусе замка и выталкивающем крюке рассверлил отверстия под этот болт. Подготовил втулку. Внутренним диаметром 9 мм, а внешним 16 мм. Длина втулки 17 мм.

Толстостенная втулка, что бы препятствовала выгибанию выталкивающего крюка.

У меня втулка состоит из двух, внутренней и внешней. Внутренняя, отрезок подходящей трубки, а внешняя втулка от стартера.

Собрал. Отрегулировал. Теперь замок работает четко. При открывании капота, крышка подпрыгивает. Для закрывания, требуется немного надавить на капот или не сильно хлопнуть.

Пользуюсь уже более трех лет. Все это время замок работает нормально.

Дочитали до конца? Вероятно, вам понравилась статья.

Пожалуйста, поставьте «Палец вверх!» и подпишитесь на мой канал.


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.

Кстати, в качестве зажима для стандартного троса можно использовать кусок тормозной трубки и зажимать его пассатижами. Проверял — держит хорошо.

это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!

Чуть усилие побольше- и на тебе.

Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.

Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.

Не дожидаясь покуда заклинит, перекосит, или зажмет. Превентивно реализовал идею. Сварил из двух уголков подкладку под замок. Трос оставил старый, а вот оплетку заменил от ВАЗ классики.

Цена вопроса. Трос капота — 60руб
Руки — 0
Половинка электрода 2мм — 0

Читайте также: