Киа рио под капотом схема

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекла * Э лемент на фото не виден.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекла; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Заменяйте предохранители предохранителем того-же класса. В случае выхода из строя запасного предохранителя это указывает на проблемы с элекросистемой. Избегайте использования соответствующей системы и проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Никогда не устанавливайте предохранитель большего, чем предусмотрено номинала (рассчитанный на больший ток).

• Не устанавливайте провод вместо предохранителя – даже временно. Это может нанести большой вред проводке и даже привести к пожару.

Блок предохранителей со стороны водителя

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

  1. Выключите зажигания и все другие включатели.
  2. Откройте крышку.
  3. Вытяните подозрительный предохранитель. Воспользуйтесь съемником, предусмотренным на панели предохранителей.
  4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
  5. Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.

Предохранитель Memory

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Воспользуйтесь следующими методами перед постановкой на длительную стоянку.

1. Выключите мотор.

2. Выключите фары и задние фонари.

• В случае извлечения предохранителя памяти из панели предохранителей, предупредительный зуммер, аудиосистема, часы, плафоны в салоне автомобиля и т.п. не будут работать. Некоторые устройства должны быть ресетированы после замены.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

  1. Выключите зажигания и все другие включатели.
  2. Снимите крышку блока предохранителей, сжав фиксаторы и потянув вверх.
  3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
  4. Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.

Главный предохранитель

  1. Отсоедините от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Отстраните шурупы как показано на рисунке вверху.
  3. Замените предохранитель новым такого же класса.
  4. Верните части на свои места в обратном порядке.

Плавкая вставка

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (только для дизельного двигателя)

Предохранители и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Видео к статье

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В БЛОКЕ ПОД КАПОТОМ КИА ЦЕРАТО 2 Расположение предохранителей КИА РИО 3 Как заменить предохранитель в КИА Рио 3? Где находятся блоки предохранителей в КИА Рио 3? KIA RIO 3 замена предохранителей и реле своими руками Предохранители и реле

Киа рио под капотом схема

Система электрооборудования отрицательного заземления имеет рабочее напряжение 12 вольт

Питание для системы электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который заряжается от генератора

Следует заметить, что при работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.

Через регулярные интервалы проверяйте расположение и крепления проводов, следите за тем, чтобы провода не перетирались о другие элементы.

Если Вы обнаружите, что какие-либо провода трутся о другие элементы, отведите провода в сторону и закрепите их так, чтобы это не повторилось.

Схема системы запуска и зарядки

Схема системы запуска и зарядки

Блок управления двигателем

Схема системы охлаждения

Блок управления двигателем

Схема системы охлаждения

Комбинация приборов и контрольные лампы

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Комбинация приборов и контрольные лампы

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Переднее освещение ( с подушкой безопасности)

Заднее освещение

Переднее освещение (с подушкой безопасности)

схема передних противотуманок

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фонари, корректор света фар (HLLD)

Задние противотуманные фонари, корректор света фар (HLLD)

Запрещается менять полярность питания различных приборов и устройств электрического оборудования во избежание выхода из строя полупроводниковых приборов.

Запрещается отсоединять и присоединять аккумуляторную батарею, измерительные приборы и любые провода на работающем двигателе.

Запрещается проверять исправность генератора замыканием на массу силового вывода.

Звуковой сигнал и блок аварийной световой сигнализации

Лампы заднего хода и стоп сигнала

Звуковой сигнал и блок аварийной световой сигнализации

Лампы заднего хода и стоп сигнала

Система кондиционирования воздуха

Система индикации включенной передачи (ECAT)

Система кондиционирования воздуха

Система индикации включенной передачи (ECAT)

ETWIS

Приемник, реле сигнализации и звуковой сигнал.

Приемник, реле сигнализации и звуковой сигнал.

Лампы подсветки

Схема подключения радиоприемника

Стеклоподъемники (2 двери)

Стеклоподъемники (4 двери)

Стеклоподъемники (2 двери)

Стеклоподъемники (4 двери)

Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые соединяют все элементы между собой, аккумуляторной батареей и "массой" автомобиля.

Причину неисправности можно отыскать значительно быстрее, если определить, какие из элементов этой цепи работают нормально.

Если выходят из строя сразу несколько элементов или цепей, проблема, вероятно, заключается в перегоревшем предохранителе или плохом заземлении, так как зачастую один предохранитель защищает несколько цепей.

Проблемы с работой системы электрооборудования обычно вызваны простыми причинами, такими как окислившиеся или ненадежные контакты, перегоревший предохранитель, перегоревшая плавкая вставка или неисправное реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в неисправной цепи перед началом проверки других элементов этой цепи.

Центральный замок

Наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом

Наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом

Внутреннее освещение, люк

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Внутреннее освещение, люк

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Обогреватель сиденья

Подушки безопасности (Без боковых подушек)

Подушки безопасности (Без боковых подушек)

Подушки безопасности (С боковыми подушками)

Подушки безопасности (С боковыми подушками)

Обогреватель заднего стекла и освещение багажного отделения

Штепсельная розетка, прикуриватель и иммобилайзер

Диагностический разъем, OBD-II разъем проверки

Штепсельная розетка, прикуриватель и иммобилайзер

Диагностический разъем, OBD-II разъем проверки

Основными приборами, необходимыми для обнаружения неисправности в цепи являются:

– тестер или вольтметр (или лампочка на 12 В с соединительными проводами);

– контрольная лампочка с источником питания (или прибор для проверки целостности цепей);

– омметр (для измерения сопротивления);

– щупы с проводами;

– накидной провод, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который можно использовать для проверки проводов или элементов электрического оборудования.

Для обнаружения ненадежного соединения или места короткого замыкания (обычно из-за плохого или загрязненного соединения или поврежденной изоляции) провода можно потрясти рукой для того, чтобы увидеть, не выходит ли цепь из строя при движении провода.

Таким путем можно отыскать точку с ненадежным разъемом или точку, в которой происходит короткое замыкание.

Помимо проблем, связанных с ненадежным соединением, электрическая цепь может иметь две других основных неисправности – наличие обрыва в цепи или короткого замыкания.

Обрыв в цепи может быть вызван разрывом какого-либо провода или отсутствием соединения в цепи, что помешает течению тока.

Обрыв в цепи вызовет отказ какого-либо элемента электрического оборудования в работе, но не приведет к перегоранию предохранителя защищающим эту цепь.

Неисправности, связанные с коротким замыканием, вызваны замыканием в цепи, что приводит к тому, что ток, текущий по цепи, начинает течь по другой цепи и чаще всего уходит на "массу".

Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции, что позволяет питающему проводу касаться либо другого провода, либо заземленного элемента, такого, как кузов.

Короткое замыкание приводит к перегоранию предохранителя, защищающего соответствующую цепь.

Перед поиском источника неисправности или при проведении ремонта в системе электрического оборудования, имейте в виду, что различные типы проводов имеют различный цвет.

Для обнаружения разрыва цепи подсоедините один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора или "массе" автомобиля.

Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумуляторной батарее или предохранителю.

Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение подается только при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение.

Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумуляторной батареей исправна.

Продолжайте проверку остальной части цепи таким же образом.

Когда будет найдена точка, где напряжение отсутствует, это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и предыдущей точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано плохим соединением.

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подсоединена к "массе" автомобиля – металлу двигателя/ коробки передач и кузову автомобиля – и большинство систем электрического оборудования разработаны так, чтобы к элементу оборудования подходил только один питающий провод, а ток возвращался через металл кузова автомобиля.

Это значит, что крепление элемента электрооборудования и кузов автомобиля являются частью электрической цепи.

Поэтому, плохое или окислившееся крепление может явиться причиной большого числа неполадок в системе электрического оборудования, от полного выхода цепи из строя до ненадежной ее работы.

В частности, лампочки могут гореть тускло (особенно, если включена другая цепь, использующая ту же точку заземления), двигатели (например, двигатели стеклоочистителей или вентилятор радиатора) могут работать медленно и включение какой–либо цепи может влиять на работу другой цепи.

Заметьте, что на многих автомобилях используются соединительные заземляющие полоски между различными агрегатами автомобиля, например, между двигателем/ коробкой передач и кузовом, т.е. обычно тогда, когда между элементами нет металлического контакта из-за использования резиновых креплений и т.д.

Для проверки надежности заземления отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините один из щупов омметра к "массе" автомобиля.

Подсоедините второй щуп к проводу или точке заземления, которую необходимо проверить.

Сопротивление, регистрируемое омметром, должно равняться нулю: в противном случае, проверьте соединение следующим образом.

Если вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента.

Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем, при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом.

При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом.

После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.

Автомобиль KIA Rio

Продажи новой модели автомобиля KIA Rio третьего поколения в России начались с 1 октября 2011 года. Автомобиль создан специально для российского рынка и выпускается на сборочном заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге.

KIA Rio предлагают с кузовом седан, в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

В базовой комплектации Comfort автомобиль имеет высокий уровень оснащения: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), кондиционер, бортовой компьютер, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку (4 динамика), стальные диски 15".

В комплектации Luxe в дополнение к комплектации Comfort устанавливают: двери с тканевой обивкой, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с радиоприемником, CD, МР3 и 4 динамиками, аудиовход AUX и USB, комплектуют складным ключом с функцией дистанционного открывания замков всех дверей и замка крышки багажника.

В комплектации Prestige в дополнение к комплектации Luxe устанавливают: легкосплавные диски 15", повторители указателя поворота в зеркалах заднего вида, хромированную отделку внутренних ручек дверей и кнопки стояночного тормоза, комбинацию приборов Supervision, мультифункциональное рулевое колесо, рукоятку рычага управления коробкой передач с кожаной отделкой, центральный подлокотник, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистему с радиоприемником, CD, MP3 и 6 динамиков.

В комплектации Premium в дополнение к комплектации Prestige устанавливают: подсистему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), легкосплавные диски 16", панель приборов, отделанную кожей, двери и сиденья с грязеотталкивающей тканью CleanTouch, парктроник, интерфейс Bluetooth для подключения телефона, систему бесключевого доступа SmartKey и пуска двигателя кнопкой.

На автомобиль KIA Rio устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.


Рис.1. Габаритные размеры автомобиля KIA Rio.

Техническая характеристика автомобиля KIA Rio

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,4 CVVT

Автомобиль с двигателем 1,6 CVVT

Общие данные

Снаряженная масса, кг:

с механической коробкой передач

с автоматической коробкой передач

Разрешенная максимальная масса, кг

Габаритные размеры, мм

Колесная база автомобиля, мм

Максимальная скорость автомобиля, км/ч:

с механической коробкой передач

с автоматической коробкой передач

Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:

с механической коробкой передач

с автоматической коробкой передач

Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100км: городской цикл

Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100км: городской цикл

Двигатель

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами (DOHC), с электронной системой изменения фаз газораспределения CVVT

Число, расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Рабочий объем, см 3

Максимальная мощность, л.с.

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин -1

Максимальный крутящий момент, Нм

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

Трансмиссия

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний

Привод выключения сцепления

5-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

4-ступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

Передаточные числа коробки передач Iпередача

передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Передний, открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте

Тормозная система

Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикатором износа

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и электронной подсистемой курсовой устойчивости (ESC)

Электрооборудование

Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»

Номинальное напряжение сети, В

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 Ач

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов


Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторным стойками.

Задняя подвеска полунезависимая с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес дисковые, с плавающей скобой. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), в зависимости от комплектации оснащаются подсистемой курсовой устойчивости (ESC).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают гидроусилитель рулевого управления.

Все автомобили оснащены инерционными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.



Паспортные данные автомобиля KIA Rio

Идентификационный номер (VIN) автомобиля KIA Rio, присвоенный автосборочным заводом, название завода и спецификация автомобиля указаны в идентификационной табличке…


…приклеенной к левой центральной стойке кузова автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Данный идентификационный номер при регистрации автомо6иля в ГИБДД вносится в графу «VIN-кoд».


Идентификационный номер автомобиля продублирован на табличке, прикрепленной сверху на панели приборов.


… и на полу (выполнен клеймением) под ковриком со стороны пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ:


Для того, чтобы прочесть нанесенный клеймением идентификационный номер, необходимо отодвинуть сиденье назад, подрезать ножом коврик…


… и приподнять клапан коврика.


На рис.10 приведены сведения об автомобиле, содержащиеся в идентификационной табличке, приклеенной на заводе-изготовителе к левой центральной стойке кузова. Расшифровка идентификационного номера, например, Z94CB41ABCR000000:

Z94 – международный код завода-изготовителя (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»);

CB – обозначение модели автомобиля (KIA Rio);

41 – тип кузова (четырехдверный седан);

А – тип двигателя;

В – тип коробки передач (В – автоматическая);

С – код модельного года выпуска автомобиля (С – 2011);

R – код завода-изготовителя;

000000 – серийный номер автомобиля.


Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом со стартером.

Расшифровка обозначения двигателя, например, G4FABW000000:

Блоки предохранителей Киа Рио 4

Предохранители Киа Рио 4

Rio 4

Предохранители Киа Рио 4 поколения обеспечивают нормальную работу электрооборудования. Один блок смонтирован в салоне, а второй блок расположен под капотом.

При смене перегоревшего защитного элемента обязательно использовать идентичный по номиналу предохранитель. Для изъятия поврежденных плавких вставок нельзя применять металлические предметы.

Запрещено использовать разнообразные перемычки для временного запитывания электрической цепи.

Не соблюдение указанных правил может привести к повреждению электрооборудования или даже воспламенению Kia Rio 4 поколения.

Kia Rio 4

Предохранители в салоне Киа Рио 4

Предохранители в салоне Киа Рио 4

Где находятся плавкие вставки в салоне? Силовой блок предохранителей в салонном пространстве Киа Рио 4 поколения смонтирован со стороны водителя, в левой нижней части относительно рулевого колеса.

Обозначения предохранителей

Каждый защитный элемент имеет буквенное или символьное обозначение.

Обозначения предохранителей

Далее указаны цепи защит с буквенным обозначением:

  1. STOP LAMP – блочок электронного стопового сигнала (15А);
  2. SMART KEY – управляющая программа дистанционного ключа (15А);
  3. SPARE 1, 2 – не задействован (10 и 15 ампер);
  4. E-CALL – программа вызова помощи в экстренных случаях;
  5. POWER OUTLET 2, 3 – предохранитель прикуривателя Киа Рио 4 и дополнительный разъем для подключения оборудования (20А);
  6. POWER OUTLET 2, 3 – предохранитель прикуривателя Киа Рио 4 и дополнительный разъем для подключения оборудования (20А);
  7. ACC – релейная часть дополнительного разъема, мультимедийный комплекс с навигационным сервером, программа экстренного вызова и управления кузовного электрооборудования (BCM), управляющая программа дистанционного ключа, переключатель внешнего зеркала заднего обзора с электрическим приводом, блочок ремней безопасности, подсветки (SLM);
  8. SPARE 1, 2 – не задействован (10 и 15 ампер);
  9. Указатель поворота – BCM, SLM (15А);
  10. Передняя противотуманка – передней ПТФ (15А);
  11. Модуль управления системой кондиционирования;
  12. Иммобилайзер – модуль иммобилайзера;
  13. Задний стеклоочиститель;
  14. Передний стекоочиститель;
  15. Задняя ПТФ – реле ПТФ сзади;
  16. DRL – релейная часть ДХО;
  17. MODULE 6 – подогрев кресел, реле электропривода боковых стекол, подогревательного комплекса передних боковых стекол, обогрев форсунок для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло;
  18. Омыватель – переключатель под рулевой колонкой (15А);
  19. MODULE 7 – BCM;
  20. Потолочный плафон – BCM, SLM, подсветка багажного отделения, кондиционер, приборная панель, индивидуальная, общая подсветка салона, реле потолочного плафона;
  21. AUDIO – мультимедийный комплекс с навигационной системой (20А);
  22. Блокировка дверей – релейное устройство автоматической блокировки дверных замков, багажного отделения (20А);
  23. BRAKE SWITCH – выключатель стопового сигнала, ЭБУ ключа;
  24. Подогрев стекла сзади – система кондиционирования, обогрев внешних боковых зеркал;
  25. MODULE 5 – электронный блок управления ключа, BCM, SLM;
  26. реле вентилятора кондиционера, модуль управления системой кондиционирования (распределительная коробка моторного отсека) (7,5А);
  27. БУТ 1 – сигнализатор положения рычага АКПП, выключатель стоповых огней, переключатель диапазонов (15А);
  28. Правый габарит сзади – передняя, блок-фара сзади, ДХО с правой стороны Киа Рио 4 (7,5А);
  29. ABS 3 – ESC – модуль управления системой стабилизации;
  30. MODULE 3 – BCM, переключатель на центральной консоли;
  31. Подогрев руля – система обогрева рулевого колеса (15А);
  32. Обогрев переднего кресла – система подогрева переднего ряда сидений (20А);
  33. Стеклоподъемник левый – электрический привод стекла с водительской стороны с функцией предотвращения защемления (25А);
  34. Обогрев второго ряда кресел – система подогрева второго ряда сидений (20А);
  35. Левый габарит сзади – передняя, задняя блок-фара, ДХО с левой стороны, подсветка государственного номерного знака (7,5А);
  36. запасной (не задействован);
  37. MODULE 2 – подогрев первого, второго ряда кресел, обогрев рулевого колеса, программа экстренного вызова, мультимедийный комплекс с навигационной системой, сигнализатор положения рычага АКПП, электропривод корректора наклона светового потока передних блок-фар, кондиционер, приборная панель;
  38. MODULE 1 – BCM и SLM;
  39. Подушки безопасности – программный комплекс пассивной безопасности;
  40. Правый стеклоподъемник (25);
  41. Основной переключатель стеклоподъемников (25А);
  42. Запуск – ЭБУ силового агрегата, регулятор переключения трансмиссии, распределительная коробка моторного отсека (реле стартера);
  43. ЭБУ 4 – ЭБУ иммобилайзера, силового агрегата, ключа и трансмиссии;
  44. CLUSTER – комбинация приборов;
  45. Сигнализатор подушки безопасности – приборная панель (7,5А);
  46. MDPS 2 – электрический усилитель рулевого колеса (7,5А).

Предохранители Киа Рио 4 поколения E-CALL (4), ACC (7), MODULE 1 (38), 2 (37), 3 (30), 5 (25), 6 (17), 7 (19), BRAKE SWITCH (23) и CLUSTER (44) имеют номинал плавкой вставки десять ампер.

Блок предохранителей под капотом Kia Rio 4

В моторном отсеке монтажный блок расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Обозначения предохранителей

В него входят релейные устройства типа MICRO, которые обеспечивают работу следующего оборудования:

  1. подогрев топливного фильтрующего элемента – PTC HEATER;
  2. стартер;
  3. бензонасос – FUEL PUMP;
  4. дворники 1, 2;
  5. дальний свет;
  6. охлаждающий вентилятор № 1, 2 радиатора силового агрегата Киа Рио 4 поколения;
  7. система кондиционирования;
  8. вентилятор кондиционера;
  9. блок-фары;
  10. сигнал.

Также предусмотрено главное реле (MAIN) типа MINI.

Предохранители моторного отсека Киа Рио 4 поколения, также имеют буквенное и символьное обозначение. Назначение плавких вставок с буквенным обозначением:

Обозначения предохранителей

  1. ALT – цепи питания IG 1, 2, АКБ 1,2, 3, PTC HEATER, охлаждающего вентилятора радиатора силового агрегата, ECU 1, 3, TCU 2, FUEL PUMP, ближнего света, сигнала, кондиционера, POWER OUTLET 1 (125 и 150А соответственно для модификаций Киа Рио 4 поколения с мотором 1.4 и 1.6 л);
  2. IGN COIL – конденсатор, катушки зажигания (20А);
  3. INJECTOR – топливные форсунки, ЭБУ мотора, трансмиссии (15А);
  4. B/UP LAMP – лампа заднего хода (10А);
  5. IG 1 – замок зажигания, ACC и IG 1 (30А);
  6. IG 2 – замок зажигания, стартер и IG 2 (40А);
  7. PTC HEATER – обогрев топливного фильтрующего элемента (50А);
  8. FUEL PUMP – бензонасос (15А);
  9. POWER OUTLET 1 – реле разъема для подключения дополнительного оборудования (40А).

Наименование, предназначение предохранителей моторного отсека Киа Рио 4 поколения с символьным обозначением:

Kia Rio 2 предохранители и реле

Kia Rio 2 го поколения был представлен в конце 2005 года. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. За этот период РИО 2 прошла рестайлинг. В нашем материале Вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Рио 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia rio 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся. Сверяйте со своими схемами на защитной крышке.

Не подходит поколение Киа Рио?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, там же и находится диагностический разъём.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока в салоне Киа Рио 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме под номером 13 на 25А.

С обратной стороны блока расположены некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала и т. д.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Реле с обратной стороны блока в салоне

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

В седанах отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами

Предохранители и реле Kia Rio 3

Рассмотрены автомобили 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке киа рио 3.

Блок расположен около аккумуляторной батареи. Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Rio3-blok-salon

Схема расположения предохранителе и реле в блоке.

Rio3-blok-salon-2

Цвет предох­ранителя/ плавкой

Реле обогрева наружных зеркал

Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора

Лампы света заднего хода

Распределительная коробка панели приборов

Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)

Реле блока управления двигателем

Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)

Реле запуска двигателя (система с электрон­ным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)

Реле системы предупреждения об экстренном торможении

Реле топливного насоса

Реле обогрева наружных зеркал заднего вида

Реле звукового сигнала

Реле вентилятора (низкая скорость)

Реле электронного блока управления двигателем

Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

Реле выключателя блокировки зажигания

Реле вентилятора (высокая скорость)

Сбоку монтажного блока установлен блок силовых предохранителей.

Rio3-blok-salon-3

Rio3-blok-salon-4

Номер плавкой перемычки

Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей

Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем

Гидроэлектронный модуль ABS

Реле обогрева заднего стекла

Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

Блок предохранителей в салоне Kia Rio 3.

Чтобы добраться до предохранителей подденьте пальцами нижнюю часть крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов снимите ее.

Rio3-blok-salon-5

На внутренню часть крышки нанесена схема расположения предохранителей.

Rio3-blok-salon-6

Номер/Сила тока, А

Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя окна

Розетка для подключения дополнительного оборудования

Аудиостистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа

Сигнализатор отключения передней подушки безопасности

Блок управления системой безопасности SRS

Выключатель аварийной сигнализации

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)

Реле заднего противотуманного фонаря

Реле передней противотуманной фары

Реле автоматического отключения освещения

Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления си­стемой электронного ключа

Комбинация приборов, блок ВСМ

Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагно­стический разъем, парктроник

Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, ABS, ESP

Выключатель фонаря света заднего хода

Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа

DAY TIME RUN­NING UGHT

Дневные ходовые огни

Реле аварийной сигнализации

Блок управления электронного ключа

Кнопка пуска и остановки двигателя

Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)

Катушки зажигания, конденсатор

Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок упра­вления кондиционером, передние фары, реле электро­стеклоподъемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок упра­вления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)

Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель

Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)

Блокировка электрических стеклоподъемников

Обогрев передних сидений

Освещение салона, багажника, кондиционер

Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов

Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов

Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)

Правая блок-фара, комбинация приборов

Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника

Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника

Система обогрева наружных зеркал заднего вида

Для замены предохранителей используйте пинцет, который находится в монтажном блоке под капотом.

Rio3-blok-salon-7

Реле извлекаются руками, покачивая из стороны в сторону.

Снятие и установка монтажного блока киа рио 3.

для увеличения нажмите на изображении.

Снимите панель приборов.

Нажмите на держатель фиксирующей скобы

Rio3-blok-snyatie-1

Rio3-blok-snyatie-2

и отсоедините верхнюю колодку от монтажного блока

Rio3-blok-snyatie-3

Аналогично отсоедините от монтажно­го блока нижнюю колодку жгута проводов

Rio3-blok-snyatie-4

Отожмите фиксатор и отсоедините бо­ковую колодку жгута проводов

Rio3-blok-snyatie-5

Отожмите фиксатор крепления

Rio3-blok-snyatie-6

и отсоедините реле от правой стенки монтажного блока

Rio3-blok-snyatie-7

Аналогично отсоедините нижнюю

и верхнюю колодки жгутов прово­дов от левой стенки монтажного блока

Rio3-blok-snyatie-9

Отверните две гайки шпилек крепле­ния монтажного блока к усилителю панели приборов

Rio3-blok-snyatie-10

Отведите монтажный блок в сторону и отсоедините от него три задние колодки жгутов проводов

Читайте также: