Клипсы для шумоизоляции капота шкода октавия а5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Шумоизоляция Октавия А7

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Потолок шумоизоляция Шкода Октавия своими руками

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка. Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов. Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши. И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки. Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции. Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи. Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Шумоизоляция арок Октавия А7

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Шумоизоляция арок с внешней стороны

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Отзывы

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция капота на Шкода своими силами

Шумоизоляция капота на Шкода

Шумоизоляция капота на Шкода проводится не просто так. Ясно и без того, что современный автомобиль надежно защищен от шума, но все же.
Такая важная составляющая в любом автомобиле, как акустика, нуждается в салоне, где бы звук не терял свои качества и раскрывал себя полностью. Шумоизоляция капота Шкода Октавия а7 и других моделей проводится именно из-за этого и по ряду других причин.
Еще не придуман такой материал, который бы полностью изолировал проникновение внешних звуков в салон авто. Все знают, как важна изоляция, насколько раздражают посторонние шумы в дороге, мешающие слушать любимые музыкальные композиции.
Согласятся с этим не только водители, проводящие много часов за рулем, но и обычные автомобилисты.

Источники шума

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Прежде чем приступить к описанию процесса по шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), давайте остановимся на причинах возникновения шума, чтобы ясно понимать, где и как надо изолировать.
Первоочередное внимание надо обратить на следующие моменты:

  • Мотор Шкоды работает не слабо и прежде всего он и является главным источником шума;
  • Шины автомобиля, находящиеся постоянно в соприкосновении с дорожным покрытием во время езды, издают характерный шум;
  • Различные внешние посторонние шумы, такие как свист ветра и так далее, не менее раздражительны.

Преимущества и недостатки дополнительной изоляции

Теперь узнаем, а какие преимущества нам даст установка дополнительной изоляции и в чем ее минусы:

  • Уровень шума в салоне авто существенно снижается. Это легко проверить, прослушивая любимую музыку, в процессе езды на высокой скорости. Водитель и пассажиры уже не кричат при общении друг с другом, а тихо разговаривают, какая бы не была скорость транспортного средства, и все слышно;
  • Улучшается общий комфорт. Летом изоляция неплохо держит салон прохладным, а зимой – теплым;
  • Водителю бонус: он меньше устает за рулем, у него проходит раздражительность.

Шумоизоляция капота шкода йети

Шумоизоляция капота шкода йети

Что касается недостатков, то они общего плана:

  • В первую очередь увеличивается масса автомобиля, хотя прибавка в весе и незначительная (всего 60-80 кг). Кроме того, можно не допустить такого повышения массы автомобиля, если в процессе шумоизоляции пользоваться качественными материалами, один слой которых хорошо защищает от шума.

Примечание. Другими словами, масса увеличивается за счет того, что шумоизоляция подразумевает укладку материала в несколько слоев. Если же материал хороший, то можно уложить на слой меньше.

Примечание. Шумоизоляция своими руками имеет свои преимущества. Вы сами можете решать, где устанавливать защиту и на каком этапе ограничить проведение операции. Можно защитить только моторный отсек и днище или провести полномасштабную изоляцию.
В СТО вряд ли вам удастся уговорить специалиста на такое в процессе уже начатой работы. Да и кроме того, из-за разницы в цене между частичной и полной шумоизоляции, специалисты рекомендуют устанавливать защиту на весь автомобиль, отказываясь проводить ее частично.

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

  • Обязательно нужно защитить капот Шкоды, под которым шумит неслабый двигатель;
  • Потолок тоже надо шумоизолировать, так как он по схеме является слабым звеном;
  • Двери в СТО изолируются в обязательном порядке;
  • Особое внимание надо уделить днищу, задним крыльям, колесным аркам;
  • Ну и, конечно же, багажник, где будет стоять сабвуфер(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами), должен быть обязательно шумоизолирован.

Этапы проведения процесса

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шумоизоляция Шкоды проводится в несколько этапов:

  • Сначала автомобиль тщательно очищается от грязи и пыли. Если вы решили доверить шумоизоляцию специалистам, то помыть машину лучше самостоятельно, так как в СТО на мойках бывает огромная очередь и приходится немало ждать;
  • Затем надо заняться подготовкой материала. Надо его вырезать из лекалов по размерам;

Лекалы по шумке

Лекалы по шумке

  • С автомобиля снимаются те детали, которые могут помешать в процессе работ. В частности, это касается ручек дверей, плафона потолка и т.д;
  • Специалисты всегда начинают шумоизоляцию с капота.

Примечание. Обычно, Шкода идет с завода с шумкой. В данном случае материал приходится клеить сверху заводской шумоизоляции. Если же заводской шумки нет (случается и такое), в процессе операции клеится еще виброизоляционный слой.

  • Далее шумоизолируется потолок. Сначала виброизоляция слой, а потом шумовка.

Примечание. Специалисты рекомендуют всегда использовать толстый слой виброизолятора в 3 мм. Чтобы добиться большего эффекта, материал обрабатывают феном (разогревают).
Делают это для того чтобы виброизоляция прилегала к металлической поверхности крыши плотно. Следует знать, что в процессе используется еще один материал – акустический войлок, усиливающий в разы звукоизоляцию.

  • Затем потолок укрепляется и все собирается, как было;
  • Следующий этап – двери, затем пол, багажник и колесными арками все заканчивается.

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция пошагово

Итак, ниже приводим алгоритм проведения этой операции на Шкоде своими силами.

Капот

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу изоляции, остановимся на требуемых материалах. Они приведены в таблице ниже.

Сплэн, а лучше акустический войлок (сплэн фольгированный 8 мм)1 лист (примерная цена 300 рублей)
Шумка для капотаКомплект (примерная стоимость 1500 р)
Виброизоляционный материал фольгированный1 лист
Специальный валик, наделенный железным катком (такой лучше остальных прикатывает вибропласт)1 шт
Обезжириватель (подойдет любой, даже обычный спирт, но рекомендуется Уайт Спирит)

  • Тщательно очищаем капот от пыли и грязи;
  • Внутренние поверхности капота обезжириваем;
  • Сначала клеим виброматериал. Можно взять ГОЛД.

Совет. При оклейке вибропласта поверхность должна быть не влажной. Поэтому надо вооружиться тряпкой и все хорошенько высушить перед оклеиванием.

  • Теперь сверху надо оклеить лист Сплена;
  • В конце оклеиваем шумку.

Шумка на капот

Проверяем: капот должен закрываться в разы тише, чем было до этого.

Преимущества вибропласта ГОЛД
  • Много положительных отзывов от покупателей;
  • Материал сам по себе толстый, что потребует меньших слоев шумки (всего один);

Шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция капота октавия а7

  • Материал популярен и распространен среди специалистов.

Примечание. Если этот вибрпласт слишком уж толстый и для работ вам не подходит, советуем взять StP Аэро. Он полегче, но не столь популярен.

Каково будет двигателю

Вопрос хороший, прямо в точку. Действительно, на некоторых автомобилях толстые слои изоляции капота отрицательно сказываются на работе мотора, ведь он быстрее закипает, особенно в жаркое время года.
Что касается нашей Шкоды, то в условиях нашего климата, такая шумоизоляция дает массу преимуществ силовому агрегату:

  • Двигатель нагревается быстрее, даже при сильных морозах и медленнее остывает;
  • Теплый воздух поступает в салон тоже быстрее, чему будут очень рады водители и их пассажиры в зимнее время года;
  • Если на Шкода установлено ГБО, то автоматическое переключение с бензина на газ происходит опять же раньше, что увеличивает экономию.

Особенно заметны улучшения шумоизоляции капота в зимнее время года.

Каково будет акустической системе

Акустика в Шкода

Акустика в Шкода

Естественно, акустическая система и дающий ею эффект мгновенно преобразится.
Вот несколько важных изменений, которые произойдут:

  • Исчезнут дорожные шумы и звук двигателя, которые отрицательно сказывались до этого на низкочастотных вибрациях в зоне полости кузова;
  • Как известно, при прослушивании музыки, повышается требовательность ушей к различным призвукам. Так вот, меломан может быть спокоен: даже самые тонкие нюансы музыкальных композиций будут отчетливо различимы.

Шумоизоляцию капота Шкоды можно считать законченной. Как проводится шумоизоляция остальных частей автомобиля, можно прочитать в других статьях нашего сайта.
В процессе проведения работ желательно ознакомиться с видео обзором, изучить фото – материалы по теме. Инструкция по шумоизоляции капота Шкоды приведена полностью и будет полезна абсолютно всем.

Шумоизоляция Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

Полная шумоизоляция авто Шкода Октавиа (Skoda Octavia) A5 за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Более 45% шума изолированы благодаря установке шумоизоляции автомобиля Шкода Октавиа. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Недавно в наш автосалон прибыл клиент на Шкода Октавиа. Он столкнулся с проблемой чрезмерно увеличенного шума внутри салона автомобиля.

Притом он слышен не только на оживленной трассе с множеством машин, но и при езде на абсолютно пустой дороге. По-видимому гудит металл крыши, дверей и прочих деталей. Дело в том, что штатная шумоизоляция на этих автомобиля скажем никакая и у многих автовладельцев, которые предпочли купить его, сталкиваются с подобного рода проблемой.

Перед нами стояла задача существенно снизить уровень шума в салоне, улучшить условия комфорта и выделить качества штатной акустики автомобиля.

Было решено использовать комплект материалов, которые эффективно устраняют вибрацию и шум. Предпочтение отдается торговым маркам SGM и STP и их продуктам: виброизол, Сплен и шумоизоляция Блокатор.

По результатам тестов, проведенных после выполнения звукоизоляции авто, уровень шума в салоне снизился до 45%. И в значительной степени стала звучать лучше акустика, потому что было удалено звуковое загрязнение.

Чтобы качественно выполнить звукоизоляцию автомобиля Шкода Октавиа, необходимо ответственно отнестись к этому делу. Поэтому за работы взялись подготовленные мастера со знанием дела и опытом использования всех материалов.

Для выполнения звукоизоляции салона, крыши, багажника и прочих деталей авто, первым делом необходимо демонтировать обшивку. Это следует делать аккуратно, потому что довольно часто отламываются пластиковые клипсы, поэтому нас всегда имеется в запасе несколько штук новых.

Но все же мастера бережно демонтировали обшивку и удалили штатную звукоизоляцию. Благо ее было не так уж и много, а скорее и вовсе нет в некоторых местах. Например, на крыше. Вместо сплошного полотна приклеен небольшой кусок войлока, который кроме как веса машине ничего не добавляет.

После демонтажа всех деталей обшивки работники приступили к обработке всех поверхностей. Следует отметить, что при обнаружении ржавчины она должна быть удалена, поверхность обработана грунтом. Основание необходимо обезжирить, что улучшит качество приклеивания слоев виброизоляции.

Виброизоляция SGM – это специальный материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он отлично огибает все изгибы кузова автомобиля, обеспечивая надежную и высокоэффективную защиту от посторонних звуков, поступающих извне. С одной стороны он имеет самоклеящийся слой, а со второй – фольга, что не только обеспечивает качественную виброизоляцию, но и сохраняет тепло внутри автомобиля.

Сплен или Изолон – это эффективный звукоизолятор, который также обеспечивает и теплоизоляцию. Он изготовлен на основе сшитого пенополиэтилена и имеет многослойную структуру, что обеспечивает его тепловые свойства. Покрытие имеет самоклеящийся бутилкаучуковый слой, который необходимо разогревать перед приклеиванием для придания эластичности и липкости.

Шумоизоляция Блокатор – эффективный барьерный материал, изготовленный на основе каучуковых смол. Он хорошо защищает от постороннего шума, что достигается благодаря высокому удельному весу и достаточно высокой плотности. Этот материал способен снизить уровень шума в салоне авто до 32 дБ, что является отличным показателем.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Октавиа

После демонтажа обшивки дверей и штатной звукоизоляции при выполнении шумоизоляции Skoda Octavia мастера обработали поверхность металл специальным обезжиривающим составом. Это необходимо для обеспечения более качественного приклеивания изолирующих материалов, тем самым создав в салоне автомобиля комфортные условия для длительного пребывания.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Октавиа

Так как штатная звукоизоляция дверей неэффективная, то первым слоем мы решили использовать виброизолятор торговой марки SGM. Этот материал имеет самоклеящийся бутилкаучуковый слой, который эффективно приклеивает изолятор к металлу, создавая прочное основание для дальнейшей отделки. Для качественного приклеивания материал и металлическая поверхность предварительно нагревается монтажным феном или тепловой пушкой.

Шумоизоляция дверей авто Skoda Octavia

Для качественного приклеивания виброизоляцию необходимо прикатать специальным валиком. Это необходимо для того, чтобы исключить всевозможные воздушные карманы, что может стать очередной причиной шума.

Поверх виброизоляции приклеивается слой Блокатора. Это очень плотная мембрана, которая предотвращает проникновение в салон оставшегося после вибрации шума. Он имеет самоклеящийся слой, благодаря которому он плотно приклеивается к поверхности виброизоляции, образуя единое целое. Как видно на фото, ребра жесткости не оклеиваются, потому что любой воздушный карман может стать причиной скопления конденсата.

Теплоизоляция дверей Шкода Octavia

Третьим слоем после Блокатора используется Сплен. Это эффективной теплозвукоизолятор, который обладает высокими качествами и изумительными свойствами сохранения тепла внутри салона. Материал не подвержен воздействию влаги, эластичен и не становится препятствием для обратной установки обшивки дверцы Skoda Octavia.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Октавиа с фото

На следующем этапе мастера перешли к отделке багажного отделения автомобиля Шкода Октавиа. Первым делом была удалена штатная звукоизоляция. В этом автомобиле был использован тонкий слой какого-то непонятного пористого материала.

Он явно не способен обеспечить необходимый комфорт в салоне авто. Поэтому после обработки кузова обезжиривающим средством мы приступили к первому слою, в качестве которого использовали виброизолятор торговой марки SGM.

Виброизоляция багажника Шкода Октавиа

Он был отрезан необходимыми кусками и плотно приклеен к металлу. Для качественного прихватывания с основанием мы прогрели поверхность и сам материал до рабочей температуры. После чего он был плотно прикатан специальным металлическим валиком. Чем плотнее он будет соприкасаться с металлом, тем качественнее и эффективнее будет звукоизоляция.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции поклеен шумоизол Блокатор. Это эффективный материал, который обеспечивает интенсивное поглощение всевозможных звуков, поступающий извне.

Он имеет плотную структуру и большой удельный вес, что и обеспечивает приемлемые показатели шумового загрязнения при движении на автомобиле по разным дорогам. При этом общая масса транспортного средства после выполнения шумоизоляции не увеличивается более чем на 35 кг. А этот показатель для авто пыль.

Каждый слой изоляции в целях обеспечения необходимого качества прикатывается валиком. При этом особо внимательно просматриваются все стыки и швы материалов, потому что именно на них чаще всего проступают бугры через некоторое время.

Шумоизоляция салона и пола автомобиля Шкода Октавиа

Виброизоляция салона автомобиля Skoda Octavia

При отделке салона необходимо быть особенно внимательным, потому что здесь есть много элементов, с которыми необходимо обращаться более, чем аккуратно. Но наши мастера имеют за своими плечами многолетний опыт работы с такими автомобилями, поэтому работы выполняют быстро.

После удаления сидений, обшивки и штатной изоляции мы повсюду наклеили слой виброизоляции. Это, вообще, универсальный материал, так как подходит для всех деталей автомобиля, начиная от крыши, заканчивая колесными арками. Но важно правильно его монтировать, чтобы обеспечить необходимый эффект изоляции от посторонних звуков.

Виброизоляция пола авто Шкода Октавиа

Все элементы салона были тщательно оклеены виброизолом. Особое внимание уделялось торпедо, потому что этот сферический элемент является своего рода усилителем посторонних звуков.

Поэтому эта часть была более тщательно оклеена со всех сторон. Этот материал отлично подходит в качестве первого слоя, потому что он никак не взаимодействует с водой, выдерживает глубокие морозы и высокую температуру. Даже при чрезмерном нагреве кузова на солнце сохраняет свои качества.

Шумоизоляция днища Skoda Octavia

Материал был плотно прикатан по всем изгибам кузова, после чего был проведен контроль на предмет наличия воздушных пузырей. Именно они потом становятся причиной повторного появления шума.

После того, как промежуточная работа была проконтролирована на качество, мы приступили к монтажу второго слоя. В качестве него использовался специальный мембранный материал Блокатор. Это эффективная звукоизоляция, которая удаляет остатки шума, которые просочились через первый слой. Также это еще и утеплитель, потому что предотвращает испарение накопленного в салоне авто тепла.

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Октавиа

Далее, мы перешли к крыше Skoda Octavia.

Виброизоляция крыши Шкода Октавиа

В этой машине, как и в других, звукоизоляции, практически не было никакой. Поэтому мы решили использовать комбинацию материалов, состоящую из виброизола и Сплена. Только в этом случае SGM выбран увеличенной толщиной, потому что крыша является самым уязвимым местом для проникновения большого количества шума. Более того, она как диффузор динамика, вирирует, усиливая звуки.

Мастера отмеряли большие куски материала и качественно приклеили. Обратите внимание, что ребра жесткости кузова не затрагиваются. Так как они же являются еще и каналами вентиляции. Если их заклеить, то велика вероятность скопления конденсата, который станет причиной коррозии кузова и последующей порчи.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции мы поклеили Сплен. Это специальный материал, который обладает как звукоизолирующими качествами, так и теплоизолирующими. А ведь через крышу основная часть тепла обычно и уходит. Материал был нарезан необходимыми кусками и приклеен. Для этого у него на монтажной стороне предусмотрен самоклеящийся слой.

Шумоизоляция арок автомобиля Шкода Октавиа

На заключительном этапе шумоизоляции отделке подверглись колесных арок. Были демонтированы подкрылки. Кузов тщательно очищен от грязи и обезжирен. После чего на него был наклеен слой виброизоляции SGM. Предварительно поверхность разогрета до рабочей температуры, а сам материал плотно прикатана валиком.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен Блокатор.


Стоимость установки шумоизоляции Skoda Octavia в Москве

Наш сервисный центр единственный в Москве, где можно установить шумоизоляцию по невысоким ценам, быстро и качественно. При этом мы используем хоть и бюджетные варианты материалов, но они обеспечивают самую высокую эффективность, создавая комфортные условия в салоне при езде по любым дорогам.

Шумоизоляция салона крыши дверей и багажника Skoda Octavia А5 FL

3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм
1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм
1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок
Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок
Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Салон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая!
Салон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая! Арки так же проклеиваем
Арки так же проклеиваем Арки так же проклеиваем
Арки так же проклеиваем 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона
2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона
2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм
1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм
1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм фото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нет
фото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нет штатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем
штатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем 2 слой клеим сплен 4 мм
2 слой клеим сплен 4 мм Проклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 мм
Проклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 мм разбираем потолок и снимаем штатную шумку
разбираем потолок и снимаем штатную шумку

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Шумоизоляция Skoda Octavia в УЦ "АвтоДоп"

В наш установочный центр обратился владелец Skoda Octavia A5. Целью визита было желание сделать автомобиль тихим и комфортным. Мы прекрасно знаем как работать с автомобилями Шкода, потому что имеем большой опыт работы именно с этой маркой. Итак, приступаем к шумоизоляции очередной Октавии.

Начинаем с обработки капота. Посмотрите как выглядит капот без шумоизоляции:

капот октавия

Обезжириваем металл, вырезаем материал под размер окошек и прикатываем первый слой виброизоляции ComfortMat Gold3.

виброизоляция капота Октавия

На виброизоляцию наклеиваем слой шумо-теплоизоляции Сплэн. За счет мощного клеевого слоя, этот материал будет надежно и крепко держаться!

Шумоизоляция капота Октавия

Теперь капот стал более жестким и глухим. Звук от работающего двигателя стал тише и не напрягает слух водителя.

Следующим этапом в шумоизоляции Октавии выступают двери. В максимальном варианте исполнения мы проклеиваем все двери четырьмя слоями качественных материалов. Для начала аккуратно снимаем обшивки дверей и приступаем к демонтажу карты двери. Процесс снятия карты двери достаточно трудоемкий, потому что она закреплена на заклепки.


Высверливаем штатные заклепки и снимаем карту. Перед нами открывается штатный вид двери Октавии.

Дверь Октавия

Обезжириваем поверхность внешней стенки двери и проклеиваем её первым слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3. Проклеиваем всю стенку, кроме усилителя двери.

Виброизоляция дверей Шкода Октавия

Вторым слоем наносим отличный шумо-теплоизолирующий материал Сплэн. Он имеет закрыто-ячеечную структуру, поэтому не впитывает и влагу, которая может попадать внутрь двери.

шумоизоляция дверей Октавии

Устанавливаем карту двери на место и приклепываем её на заклепки. Обрабатываем её слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3.


Четвертым слоем проклеиваем отличный шумоизолирующий материал ComfortMat Lock. Этот материал имеет открыто-ячеечную структуру и замечательно "впитывает" поток остаточного шума. Проклеиваем обязательно сплошным листом!


На этом шумоизоляция дверей Шкода Октавия закончена и мы переходим к шумоизоляции днища. Кстати, крыша в Октавии А5 уже с завода обработана сплошным листом качественного войлока, поэтому наше вмешательство будет лишним.

Для обработки днища мы аккуратно снимаем пластиковые элементы салона, демонтируем сидения и вытаскиваем штатный ковер. Посмотрите на днище Шкоды Октавии А5, какой она была с завода.


Днище Шкода Октавия А5


Штатная шумо-виброизоляция отсутствует - будем исправлять ситуацию! На днище Октавии мы наносим всегда только самый эффективный материал! Будем использовать виброизоляцию с повышенным коэффициентом механических потерь ComfortMat Dark 4 и Dark3, а под задний ряд сидений прикатываем ComfortMat G3. Посмотрите, как красиво и эффективно получилось:

Виброизоляция днища Октавия



Вторым слоем на днище мы наклеиваем мощный шумо-поглощающий материал ComfortMat Lock. Наносим его так, чтобы перекрыть максимум поверхности днища, готовим надежную "ловушку" для шума!

Шумоизоляция днища Октавия А5



Третьим слоем проклеиваем шумо-поглощающий Войлок! Он будет надежно защищать салон от шума!

Войлок на днище Октавии


На этом шумоизоляция днища закончена и мы переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок. Начинаем с нанесения первого слоя виброизоляции. В работе используем ComfortMat G3 и ComfortMat Dark 4.

шумоизоляция крыльев Октавии



Вторым слоем проклеиваем ComfortMat Lock. Наносим материал без промежутков, а иногда даже внахлест.

шумоизоляция арок шкода октавия


Шумоизоляция багажника

Задние крылья и арки Шкоды Октавии имеют большие плоские участки, которые при движении достаточно сильно шумят. Мы "добиваем" шум, наклеивая толстый слой шумо-поглощающего Войлока!



Заключительным этапом шумоизоляции Шкода Октавия А5 будет обработка крышки багажника. Обрабатываем её двумя слоями высококачественной шумоизоляции!

Первый слой - виброизоляция ComfortMat G3, второй слой - Войлок!



На этом работы по шумоизоляции Skoda Octavia заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Skoda, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Skoda Octavia будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Шкода Октавия на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля

Записаться можно через форму Запись Онлайн

Наш установочный центр работает ежедневно с 8 до 22 СХЕМА ПРОЕЗДА

Читайте также: