Накладка на бампер форд фокус 2 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Фирма дедушки Ашота

сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

Рубрики

    (3) (23) (3) (19)
      (6)

    Свежие записи

    Архивы

    Свежие комментарии

    • Александр к записи Реле регулятор напряжения.
    • віра к записи Слоеный пирог Шмуш.
    • Валерий Черкашин к записи Реле регулятор напряжения.
    • Бурмистр к записи Реле регулятор напряжения.
    • Александр к записи Замена подшипника насоса ГУР своими руками

    Яндекс ИКС 40

    Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

    Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

    tjuning ford fokus0

    В статье описывается оригинальный и очень надежный способ монтажа декоративной решетки в юбку переднего бампера Форд Фокус 2.

    Тюнинг Форд Фокус 2 получился вынужденный, так как изготовитель этого автомобиля оставил открытыми обширные воздухоприемники переднего бампера. И от такой мелкой недоработки случаются крупные неприятности. В летний период эксплуатации вся передняя поверхность радиатора охлаждения покрывается толстым слоем тополиного пуха, лепестков цветов и разбившихся насекомых. Отмыть и очистить такое загрязнение очень непросто в условиях ограниченного доступа. Поэтому на авторынке была приобретена декоративная решетка с мелкой ячейкой для исправления заводской недоработки. Передний бампер был снят с автомобиля и его воздухоприемные ниши были закрыты изнутри, вырезанными по размеру полосами декоративной решетки. Решетка была закреплена с помощью саморезов и точечного впаивания во внутренние части отбортовки воздухоприемников. В Интернете описано много способов такого крепления решетки. Казалось бы, проблема решена. Но не все получается, как задумывалось. Это касается особенно автолюбителей, увлекающихся рыбалкой, охотой, грибами или просто любителей выезда на природу. А получилось вот что. При первом же выезде на рыбалку воздухоприемник юбки переднего бампера своей нижней кромкой начал работать, как сенокосилка. Нижней кромкой сбивались все соцветия и мелкие листочки с травы и собирались кучей у декоративной решетки. После поездки выяснилось, что декоративная решетка юбки бампера отогнута внутрь, стойки-перемычки воздухоприемника (к которым и крепилась решетка) сломаны, а перед радиатором гербарий. Поэтому пришлось думать, как закрепить эту декоративную решетку снаружи заподлицо с поверхностью бампера. В таком случае трава и цветочки просто соскальзывают вниз по поверхности решетки и не обрываются. Бампер снова был снят. Декоративную решетку самого бампера решено было оставить внутри. Она стоит высоко и хорошо закреплена к мощным перемычкам бампера.

    tjuning ford fokus2

    Для крепления сетки применен оригинальный и испытанный временем способ. Таким способом мы в старые добрые времена сшивали треснувшие ветровые стекла из органического стекла на мотоциклах. Просто с каждой стороны трещины с шагом 10-15мм сверлятся отверстия под двойной диаметр рыболовной лески. Потом берется леска и с двух сторон продевается в каждое отверстие, и так по всей длине трещины. Сшитый, таким образом, ветровик никогда не ломался по шву при повторном повреждении.

    Для крепления декоративной решетки нужно плотно приложить ее к нише воздухоприемника и маркером изнутри юбки начертить линию по периметру ниши. Решетку разложить на ровной поверхности и от полученной линии сделать разметку. Нужно измерить глубину отбортовки ниши и по всему периметру проставить точки, отступая от полученной маркерной линии на размер глубины ниши. Эти точки соединить – это и получится исходный размер решетки. Обрезаем решетку по полученному размеру и приступаем к формированию решетки по обводам ниши воздухоприемника. Для этого сначала по маркерной линии подгибаем бортики по длинным сторонам. На углах делаем разрезы вдоль длинных сторон до маркерной линии и подворачиваем края уже сформированных бортиков. Углы нужно выгнуть не изломом, а плавным переходом – дугой. После этого подгибаем бортики по коротким сторонам.

    tjuning ford fokus

    Вставляем решетку в нишу воздухозаборника юбки переднего бампера и подгоняем сначала по высоте бортиков. Решетка должна стоять заподлицо с плоскостью юбки – без выпираний и провалов. Если нужно можно немного подрезать бортики для посадки решетки ниже. Когда решетка идеально стала по высоте, формируем ее прилегание по периметру. Для этого прижимаем решетку к отбортовке воздухозаборника, устраняя все зазоры по периметру. Решетка мягкая и легко поддается формировке. Вынимаем решетку и готовим юбку переднего бампера для крепления решетки.

    Расположить юбку бампера лицевой стороной вниз и по центру бортика отбортовки ниши воздухоприемника, по всему периметру, размечаем маркером точки с шагом 15мм.

    tjuning ford fokus1

    Сверлом диаметром 2мм просверлить отверстия по размеченным точкам. Вставить декоративную решетку в нишу воздухоприемника и временно зафиксировать в 4-6 точках. Отрезать 5 метров рыболовной лески диаметром 0,8мм, желательно темного цвета. Работу удобнее производить вдвоем. Вставить леску в одно из отверстий и перетянуть, чтобы с обеих сторон получились отрезки одинаковой длины. Вставляем оба кончика лески в ближайшее отверстие навстречу друг другу и затягиваем. Затем в следующее отверстие и затягиваем… и так, по всему периметру, пока не закончатся дырочки.

    tjuning ford fokus3

    В последнем стежке, завести один конец лески за первую петлю и связать оба конца. Декоративная решетка пришита – можете любоваться своей работой.

    tjuning ford fokus5

    tjuning ford fokus6

    tjuning ford fokus7

    На фото – результаты работы. Выполнен очень полезный тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Теперь после поездок на природу не приходится заниматься чисткой предрадиаторного пространства.

    Ремонт заднего бампера «Форд Фокус 2» своими руками

    Яркий образец компактного сегмента европейского уровня производства был представлен на мировом рынке в форме седана и универсала, хэтчбека и кабриолета. Благодаря неприхотливости в техническом обслуживании, надежности механических узлов и механизмов автомобиль долгое время удерживал позиции лидера. Ремонт чаще всего требовался в случае ДТП. Задний бампер "Форд-Фокус-2" страдал при наезде на препятствие при парковке задним ходом.

    Проблемы с бампером

    Повреждения заднего бампера

    В жизни случаются разные ситуации, от повреждений никто не застрахован. В ходе эксплуатации некоторые водители начинают замечать, что между фарой и задним бампером "Форд-Фокус-2" образуется щель. На первый взгляд, кажется мелочь, однако неприятность портит общее впечатление о внешнем виде автомобиля. Щель достигает размеров приблизительно в 5 мм. Возникает законный вопрос, откуда взялась эта щель?

    Причины провеса

    ремонт заднего бампера «Ford Focus II»

    Снимая обшивку багажника для устранения неприятности с задним бампером "Форд-Фокус-2", можно понять истинную причину подобного явления во внешности автомобиля. В результате оказывается виновата сломанная направляющая пластмассовая деталь, монтируемая в отверстие кузова. Выход из такого положения тут один – можно воспользоваться клеем «Момент» и приклеить шпильку, насадив ее на короткий болт. Это лишь одна из проблем, встречающихся с задним бампером на этой иномарке.

    Трудности посерьезнее решать приходиться более радикальными способами. Ремонт может понадобиться в случае удара заднего бампера "Форд-Фокус-2" или наезда им на бордюр. Вначале стоит понять, какой тип вмонтирован на иномарку.

    О виде бампера

    оригинальный бампер

    Для каждой модификации необходимо искать оригинальный бампер по соответственным значениям в каталоге. На моделях «Форд-Фокус-2» комплектации седан производитель предложил использовать задний бампер с маркировкой в каталоге «ST FDA 5087A0». Для варианта в кузове универсал это будет модель «FD043227 BA». Водителям хэтчбэков в случае предстоящего проведения ремонтных работ необходимо заняться поисками «FD043326BA».

    Оригинальные детали отличаются очень высокой ценой. При желании сэкономить автомеханики советуют аналогичные комплектующие. На мировом рынке представлена достойная продукция известных брендов, которыми можно воспользоваться. Это задние бамперы "Форд-Фокус-2" от Tyg, Atek, Norden или Polcar. Стоимость изделий продиктована качественными характеристиками используемого литья, материалов, сложностью работы, качеством пластика. Как снимается эта деталь на автомашинах «Ford Focus II»?

    Демонтажные хитрости

    Алгоритм ремонта заднего бампера "Форд Фокус 2"

    Перед выполнением ремонта «Форд-Фокус-2» своими руками не помешает ознакомиться со следующим алгоритмом действий.

    1. Брызговики будут мешать работе, так что их надо убирать.
    2. Переходим вниз авто: нужно окрутить коробку жгута электропроводов оптики заднего хода и противотуманной фары.
    3. Колодочные крепежи немного следует сдавить и разъединить колодку.
    4. Снова очередь отвертки: ей нужно подцепить крепеж жгута проводки заднего освещения и «противотуманки».
    5. Лонжерон кузовной части стоит открепить.
    6. Обращаемся к низу бампера. С двух сторон его нужно вывернуть фиксаторы пистонов и бамперных креплений.
    7. Пистоны придется убрать, поддевая с помощью отвертки.
    8. С внутренней поверхности колесных арок отворачиваются гаечные крепления, отвечающих за соединение кузовной и бамперной частей.
    9. Дверца задка должна быть открытой. Далее следует отвернуть по одному винтику фиксатора, расположенного вверху, сцепляющие кузов с бампером.
    10. Сделать движение на себя и снять интересующую деталь.

    Для замены на новый элемент важно снять фары освещения движения назад и противотуманки и прикрепить их на места в новом бампере. Демонтаж этой части автомобиля требуется при его замене, а что делать с обычными царапинами?

    Дальше понадобится очистить поверхность, обезжирив ее с помощью спирта. Грязе-пылевых следов остаться не должно. Легким надавливанием на маркер проводится линия по царапине. Метод простой и дешевый в сравнении с автосервисными услугами. Мелкие царапины видны на солнце и устраняются они несколько иным путем.

    Устраняем мелкие царапины

    Обработка с помощью полироли

    Покрытие можно обработать с помощью полироли. Химическая формула вещества проникает глубоко, избавляя от неприятности внешний вид любимой «ласточки». Восстановитель хорош тем, что в условиях автомоек он не смоется, образуя тонкую защитную пленку. Пластиковые бамперы можно отшлифовать специализированным оборудованием, которое можно купить в магазине среди запчастей на «Форд-Фокус-2» рестайлинг, посоветовавшись с продавцом о выборе.

    Эффективные советы по устранению трещин

    Самый быстрый и недорогой способ заделать трещины – использовать термофен. Покупается прибор мощностью в 1 600 Вт. С регулировкой температурных показателей до 700 градусов. Универсальный стержень подходит практически для всех видов пластмасс. Лучше арендовать или купить термофен с защитой от перегрева.

    Края трещин нужно закрепить струбцинами и прихватить паяльником. Аналогичным способом следует установить отломившиеся кусочки бампера. Паяльником дефект несколько углубляется и в нее вставляется сварочный пруток. Одновременно придется работать феном и паяльником. Ремонт своими руками провести несложно, учитывая вышеуказанные техники.

    Ремонт бампера на автомобиле Ford Focus 2

    Ремонт бампера на автомобиле Ford Focus 2

    Если случилось так, что вы повредили на автомобиле бампер (трещины, разрывы, сколы и т.д.), то не спешите обращаться в сервис, поскольку незначительные дефекты бампера можно устранить и самому в домашних условиях. Рассмотрим пример ремонта бампера своими силами с помощью пайки.

    Запаять бампер, в том числе и
    разорванный на части, не составляет большого труда.

    • электрический паяльник, мощностью до 100Вт;
    • миллиметровая проволока;
    • паяльник по пайке пластика.

    Подготовка к ремонту бампера

    Необходимо порезать проволоку на куски длиной до 2 см, зачистить спаиваемые участки бампера и точно их зафиксировать в таком положении, чтобы снаружи они были подогнаны друг к другу. Если нужно выровнять вмятины, используйте специальный фен.

    Процесс пайки бампера

    Итак, приступим. Изнутри бампера поперек трещины пропаиваем неглубокие каналы для того, чтобы в них затем впаивать проволоку. Кладем куски проволоки в пропаянные углубления. К проволоке прикладываем паяльник, она нагревается и утопает вглубь пластика. Контролируем момент, при котором проволока не утопает глубже половины толщины пластика.

    С помощью другого паяльника плавим все образовавшиеся каналы, чтобы затопить проволоку горячим пластиком, что заблокирует ее внутри стенки бампера. В итоге получается такой себе хирургический шов. Расстояния между каналами регулируем сами, в зависимости от формы участка и степени его нагрузки. На практике это приблизительно 2-3см. С целью усиления конструкции можно приклеить специальным клеем для пластика накладку, которую вырезаем из пластика другого изделия.

    Например, если бампер на автомобиле Форд Фокус просто треснул, то такую трещину можно постараться запаять, даже не повредив лакокрасочное покрытие с лицевой части. Однако, в большинстве случаев, логическим завершение такого вида ремонта бывает покраска бампера.

    Выбираем накладку на бампер форд фокус

    Выбираем накладку на бампер форд фокус

    Накладка на бампер на форд фокус поможет вам сформировать образ гоночного автомобиля. Ваш автомобиль будет выглядеть выразительно и ярко. Мощная накладка на передний бампер Снайпер, выполненная в спортивном стиле, отлично подойдет к дизайну автомобиля и эффектно дополнит его. Внешний вид автомобиля сразу же изменится. Выразительным бампер делают заниженный клиренс , внушительные борта и арка, окаймляющая часть бампера.

    Накладки изготавливаются из стекловолокна, матричным способом. Аэродинамическе обвесы имеют пропитку из полиэфирной смолы и наружное покрытие “гелькоут” – псевдопластиковый материал, который нужен для того, чтобы скрыть внутреннюю структуру стекловолокна. Именно этот материал создает идеально гладкую и ровную поверхность. Обвес из стекловолокна отличается долговечностью, плюс его в том , что не боится перепадов температур, годно к ремонту.

    Установка обвеса

    Для установки обвеса желательно обратиться в специализированный центр, потому как правило, сложно самостоятельно установить идеально, избежав сколов и царапин. Иногда устанавливают накладки на бампер специально для защиты лакокрасочного покрытия от царапин и потертостей. Они изготавливаются обычно из пластика черного цвета.

    В особенности предотвращает механические повреждения бампера при погрузке громоздких вещей в багажник. Такие накладки устанавливаются очень просто.

    Установка накладки на бампер

    Требуется обезжирить поверхность, на которую будет крепиться накладка, далее нужно снять защитную пленку с липкой ленты на накладке и прижать накладку к месту нанесения. Установка произведена. Вот только надежность и долговечность такого обвеса сомнительны, в отличие от тех, которые закрепляются иным способом.

    37.3.jpg

    При выборе накладок нужно обращать внимание на фирму изготовителя. Как правило, фирма долго известная на рынке, выпускает более качественный товар. К тому же важен материал из которого изготавливается накладка. Стеклопластик подвержен повреждениям, а материал АБС имеет более прочную основу – ударопрочная техническая смола, стойкая к различным агрессивным веществам. И безусловно важен внешний вид. Излому материала характерны небольшие повреждения, видным блики, продавливаются острые углы – вероятнее всего вы наблюдаете подделку. Поэтому важно выбрать нужный бампер, соответствующего качества.

    Снятие и установка переднего бампера Ford Focus 2

    Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).


    4. В арках обоих передних колес выверните по одному нижнему…


    5. …и по два передних винта крепления подкрылков к бамперу.


    6. …а также по два болта наружного крепления переднего бампера к передним крыльям.


    7. Поддев съемником…


    8. …или отверткой…


    9. …снимите два пистона крепления бампера к боковым стойкам рамки радиатора.


    10. С обеих сторон автомобиля выверните по одному болту внутреннего крепления бампера к передним крыльям…


    11. …выверните фиксаторы…


    12. …и извлеките по одному пистону крепления бампера к каркасу моторного отсека…


    13. …с обеих сторон отожмите пальцем две защелки бокового крепления бампера к каркасу моторного отсека…


    14. …и утопите защелки в отверстия каркаса…


    15. …отожмите вниз по два боковых фиксатора и отведите края бампера от каркаса моторного отсека.


    16. Отстегните три центральных фиксатора…


    17. …и снимите передний бампер.

    18. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Брус переднего бампера входит в состав каркаса моторного отсека, поэтому снятие и установка каркаса описаны в отдельном подразделе (см. «Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера»).

    Как снять передний бампер форд фокус 2

    Снятие переднего бампера форд фокус (Ford focus) 2

    Как снять передний бампер в Форд Фокус 2 2006г

    Ремонт автомобиля Ford Focus 2008, передний удар, меняем, ремонтируем, красим

    Установка и ремонт бампера Ford Focus 2 своими руками

    Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута - бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак, всё на фото:

    Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками


    Инструмент, который нам понадобится:


    Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST)

    Нам нужно:
    1. Снять фары (Инструмент: "звёздочка" Т27)


    Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.


    Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.


    2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)

    Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.


    4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок


    Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием


    … карданчик замка капота …

    и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.


    3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и "звёздочка" Т27).

    Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки


    … 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …

    далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)


    … 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …

    делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
    Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.


    … крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …

    Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)


    … больше всего боялся сломать защёлки …

    Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится


    Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо "вывернуть" пластиковую защиту из-под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и напоследок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер, и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.

    4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, "звёздочка" Т27)

    Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40, ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она "приопустилась" и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.

    Если вы всё-таки решите сделать так же, как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадают. Их 3шт.


    Всё, со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо "распотрошить" ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму ПТФ 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2.

    Вот что должно остаться от стокового бампера


    А это:
    Дефлектор радиатора верхний
    Система крепления бампера к телевизору
    ПТФ 2шт
    Болты крепления ПТФ 4шт.
    Клипсы крепления ПТФ 4шт.
    Клипсы+болты 8шт.
    Болты крепления бампера к крыльям 4шт.
    Болты крепления фар 2шт.
    Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт

    Приступаем к непосредственной установке ST бампера

    1. Установка ПТФ (Инструмент: "звёздочка" Т24)
    На ST бампере ПТФ держатся на кронштейнах, Чтобы их поставить туда, нужно, вытащенные пластиковые клипсы вставить в соответствующие отверстия в кронштейнах и прикрутить ПТФ.


    далее устанавливаем их на бампер. для этого нам нужно

    2 болта с шайбой
    2 скобы с резьбой



    с другой стороны делаем так же

    2. Установка нижнего дефлектора радиатора

    Тут два варианта: либо простой, но не быстрый, либо тяжёлый, но очень быстрый. По первому варианту защиту картера снимать не придётся, но будет проблематично подлезть к клипсам крепления дефлектора и закрутить в них болты. По-другому же, нужно будет открутить 3 болта защиты картера, и она отпадёт не совсем - будет на двух болтах висеть ещё) всё норм! Доступ к клипсам без проблемный, прикрутили, тут же защиту. Всё быстро и доступно. Единственная сложность может быть при откручивании болтов защиты картера, ибо они в ржавчине, но для этого есть WD-40. Их лозунг, наверное, "WD-40, не откручиваемых болтов не существует".

    Не забываем закрепить дефлектор с пластиковой защитой колёсных арок двумя болтами. Там всё увидите)

    Вообщем поставили, закрепили. С этим закончили

    3. Закрепляем всё навесное оборудование от стокового бампера на ST во все те же самые места



    4. Можно устанавливать бампер

    Начинаем сборку в обратном порядке:
    Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с крылом (с двух сторон).
    Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с пластиковой защитой колёсной арки (с двух сторон)
    Вставляем 2 клипсы в крепление бампера с телевизором и вкручиваем туда болта.

    Ещё, по возможности, приобретите вот такие болты 6мм гайка внутренним диаметром, снаружи ключ на 10мм. Это для крепления направляющих воздуха на радиатор с бампером. Чтобы не болтались. Как это всё закрепляется сфоткать забыл, но принцип расположения болтов как на фото


    Теперь собираем всё в обратном порядке.

    Верхнюю решётку радиатора + дефлектор радиатора — закрепляем всё клипсами и болтами.
    Заглушки ПТФ
    Кольца ПТФ
    Фары
    Нижнюю решётку радиатора в последний момент

    Всё это реально проделать одному, без помощников!

    Трудности, которые могут возникнуть при установке, это с установкой нижнего дефлектора радиатора. Остальное всё легко и просто.


    2. Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2

    Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2

    Нет водителя, который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на бордюр.


    По итогу зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю, как кому, я еле пережил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.


    Для этого нам потребуется головка на 10, и головка "звездочка". Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.


    Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.


    В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.


    К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку.
    В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.


    Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен

    3. Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2

    Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2

    Все началось с того, что моторная решетка у меня была немножко треснута в парочке мест. Нужно было ее заменить. По счастью, нашел оригинальную б/у решетку в отличном состоянии и по отличной цене — 500 руб. Решил, что раз буду менять решетку, то заодно сразу поставлю в неё сетку, поддавшись общей тенденции Драйв 2. И летом купил сетку — 500 руб. С тех пор она и лежала у меня. До установки руки дошли только сейчас. Крепил её на пластмассовые дюбеля и саморезы. Всё отлично крепится и сетки стоят плотно.
    С верхней решеткой проблем не возникает. Там все проще простого!






    А вот с нижней — одни говорят, надо снимать бампер, другие — поднимать машину, снимать защиту картера и т.п. Это все стоит немалых денег. Но мы пошли другим путем - ничего не снимали. Только саму решетку бампера. Снимается и одевается она достаточно легко. Правда с одним нижним креплением пришлось повозиться — но в итоге все встало на свои места и получилось даже лучше, чем было!



    Снизу оставили небольшую щель, чтобы в случае попадания какого-нибудь предмета (ветка, камень) — сетка просто бы погнулась, и тогда его будет легко вытащить. Крепления не сломаются и решетка с сеткой останутся целыми.
    И заодно я заменил корпус блока предохранителей, который расположен в моторном отсеке. Снизу он был сломан и туда попадала грязь, пыль, вода и т.п. Теперь все плотно закрыто, как и должно быть.

    Снятие и установка переднего бампера Ford Focus 2 2005-2008

    Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).



    4. В арках обоих передних колес выверните по одному нижнему…

    5. …и по два передних винта крепления подкрылков к бамперу.



    6. …а также по два болта наружного крепления переднего бампера к передним крыльям.

    7. Поддев съемником…



    8. …или отверткой…

    9. …снимите два пистона крепления бампера к боковым стойкам рамки радиатора.



    10. С обеих сторон автомобиля выверните по одному болту внутреннего крепления бампера к передним крыльям…

    11. …выверните фиксаторы…



    12. …и извлеките по одному пистону крепления бампера к каркасу моторного отсека…

    13. …с обеих сторон отожмите пальцем две защелки бокового крепления бампера к каркасу моторного отсека…



    14. …и утопите защелки в отверстия каркаса…

    15. …отожмите вниз по два боковых фиксатора и отведите края бампера от каркаса моторного отсека.



    16. Отстегните три центральных фиксатора…

    17. …и снимите передний бампер.

    18. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Брус переднего бампера входит в состав каркаса моторного отсека, поэтому снятие и установка каркаса описаны в отдельном подразделе (см. «Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера» ).

    Установка и ремонт бампера Ford Focus 2 своими руками

    Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута - бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак, всё на фото:

    Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками

    clip_image004.jpg

    Инструмент, который нам понадобится:

    clip_image006.jpg

    Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST)

    Нам нужно:
    1. Снять фары (Инструмент: "звёздочка" Т27)

    clip_image008.jpg

    Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.

    clip_image010.jpg

    Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.

    clip_image012.jpg

    2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)

    Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.

    clip_image014.jpg

    4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок

    clip_image016.jpg

    Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием

    clip_image018.jpg

    … карданчик замка капота …

    и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.

    clip_image020.jpg

    3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и "звёздочка" Т27).

    Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки

    clip_image021.jpg

    … 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …

    далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)

    clip_image022.jpg

    … 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …

    делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
    Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.

    clip_image024.jpg

    … крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …

    Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)

    clip_image025.jpg

    … больше всего боялся сломать защёлки …

    Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится

    clip_image026.jpg

    Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо "вывернуть" пластиковую защиту из-под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и напоследок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер, и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.

    4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, "звёздочка" Т27)

    Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40, ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она "приопустилась" и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.

    Если вы всё-таки решите сделать так же, как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадают. Их 3шт.

    clip_image027.jpg

    Всё, со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо "распотрошить" ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму ПТФ 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2.

    Вот что должно остаться от стокового бампера

    clip_image029.jpg

    А это:
    Дефлектор радиатора верхний
    Система крепления бампера к телевизору
    ПТФ 2шт
    Болты крепления ПТФ 4шт.
    Клипсы крепления ПТФ 4шт.
    Клипсы+болты 8шт.
    Болты крепления бампера к крыльям 4шт.
    Болты крепления фар 2шт.
    Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт

    Приступаем к непосредственной установке ST бампера

    1. Установка ПТФ (Инструмент: "звёздочка" Т24)
    На ST бампере ПТФ держатся на кронштейнах, Чтобы их поставить туда, нужно, вытащенные пластиковые клипсы вставить в соответствующие отверстия в кронштейнах и прикрутить ПТФ.

    clip_image031.jpg

    далее устанавливаем их на бампер. для этого нам нужно

    2 болта с шайбой
    2 скобы с резьбой

    clip_image033.jpg

    clip_image035.jpg

    с другой стороны делаем так же

    2. Установка нижнего дефлектора радиатора

    Тут два варианта: либо простой, но не быстрый, либо тяжёлый, но очень быстрый. По первому варианту защиту картера снимать не придётся, но будет проблематично подлезть к клипсам крепления дефлектора и закрутить в них болты. По-другому же, нужно будет открутить 3 болта защиты картера, и она отпадёт не совсем - будет на двух болтах висеть ещё) всё норм! Доступ к клипсам без проблемный, прикрутили, тут же защиту. Всё быстро и доступно. Единственная сложность может быть при откручивании болтов защиты картера, ибо они в ржавчине, но для этого есть WD-40. Их лозунг, наверное, "WD-40, не откручиваемых болтов не существует".

    Не забываем закрепить дефлектор с пластиковой защитой колёсных арок двумя болтами. Там всё увидите)

    Вообщем поставили, закрепили. С этим закончили

    3. Закрепляем всё навесное оборудование от стокового бампера на ST во все те же самые места

    clip_image037.jpg

    clip_image039.jpg

    4. Можно устанавливать бампер

    Начинаем сборку в обратном порядке:
    Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с крылом (с двух сторон).
    Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с пластиковой защитой колёсной арки (с двух сторон)
    Вставляем 2 клипсы в крепление бампера с телевизором и вкручиваем туда болта.

    Ещё, по возможности, приобретите вот такие болты 6мм гайка внутренним диаметром, снаружи ключ на 10мм. Это для крепления направляющих воздуха на радиатор с бампером. Чтобы не болтались. Как это всё закрепляется сфоткать забыл, но принцип расположения болтов как на фото

    clip_image041.jpg

    Теперь собираем всё в обратном порядке.

    Верхнюю решётку радиатора + дефлектор радиатора — закрепляем всё клипсами и болтами.
    Заглушки ПТФ
    Кольца ПТФ
    Фары
    Нижнюю решётку радиатора в последний момент

    Всё это реально проделать одному, без помощников!

    Трудности, которые могут возникнуть при установке, это с установкой нижнего дефлектора радиатора. Остальное всё легко и просто.

    clip_image043.jpg

    2. Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2

    Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2

    Нет водителя, который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на бордюр.

    clip_image001.jpg

    По итогу зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю, как кому, я еле пережил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.

    clip_image002.jpg

    Для этого нам потребуется головка на 10, и головка "звездочка". Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.

    clip_image004_3.jpg

    Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.

    clip_image005.jpg

    В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.

    clip_image006.jpg

    К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку.
    В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.

    clip_image007.jpg

    Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен

    3. Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2

    Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2

    Все началось с того, что моторная решетка у меня была немножко треснута в парочке мест. Нужно было ее заменить. По счастью, нашел оригинальную б/у решетку в отличном состоянии и по отличной цене — 500 руб. Решил, что раз буду менять решетку, то заодно сразу поставлю в неё сетку, поддавшись общей тенденции Драйв 2. И летом купил сетку — 500 руб. С тех пор она и лежала у меня. До установки руки дошли только сейчас. Крепил её на пластмассовые дюбеля и саморезы. Всё отлично крепится и сетки стоят плотно.
    С верхней решеткой проблем не возникает. Там все проще простого!

    clip_image0011.jpg

    clip_image002.jpg

    clip_image003.jpg

    clip_image004.jpg

    clip_image005.jpg

    А вот с нижней — одни говорят, надо снимать бампер, другие — поднимать машину, снимать защиту картера и т.п. Это все стоит немалых денег. Но мы пошли другим путем - ничего не снимали. Только саму решетку бампера. Снимается и одевается она достаточно легко. Правда с одним нижним креплением пришлось повозиться — но в итоге все встало на свои места и получилось даже лучше, чем было!

    clip_image006.jpg

    clip_image007.jpg

    Снизу оставили небольшую щель, чтобы в случае попадания какого-нибудь предмета (ветка, камень) — сетка просто бы погнулась, и тогда его будет легко вытащить. Крепления не сломаются и решетка с сеткой останутся целыми.
    И заодно я заменил корпус блока предохранителей, который расположен в моторном отсеке. Снизу он был сломан и туда попадала грязь, пыль, вода и т.п. Теперь все плотно закрыто, как и должно быть.

    clip_image008.jpg

    clip_image009.jpg

    clip_image010.jpg

    Замена закладной гайки багажника Ford Focus

    Замена закладной гайки багажника Ford Focus

    Неполадка: не удалось открутить старые номера с Форда Фокус 2 - болты все заржавевшие и прикипевшие были. Пришлось

    Читайте также: