Не держит капот на тойота камри

Обновлено: 15.05.2024

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Заклинил амортизатор капота. Капот только приподнимался, едва ли рука могла пролезть. Случилось это с первыми. Решил сразу поехать да купить/заказать новый. Назвали ценник в 3200р за оригинал, неоригинала не нашёл. Жаба задушила конечно же, а так как я сам работаю в сфере з/ч и немножко в них понимаю. Решено было сделать по-другому, а именно, купил амортизатор капота от седельного тягача MAN TGA. По размерам он почти такой же, только немного шток длиннее и крепёж несколько иной.

1. С одной стороны - отрезали ухо.

2. Нарезали резьбы с запасом под стандартную головку (фото 4).

3. С другой стороны - расшорошили дырку под шар (фото 5).

Не отличается от родного. Поставил Febi Bilstein. До этого, этот аморик уже был не родной, какое-то китайское г.
Да, а цена вопроса всего 900р!

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40


У старого резьба под вращательную пластмассовую головку, у нового ухо на 7.5


С обратной стороны на Febi тоже ухо


Отрезаем и нарезаем резьбу с запасом


Увеличиваем отверстие до 9.8 чтобы с усилием оделся на шар и не слетел в последствии (диаметр шара ровно 10)


Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

На Toyota Camry ACV40 подходят форсунки от более новой Camry. Они абсолютно такие же как наши только вееерные! Каталожный

Как открыть Камри

При эксплуатации авто Тойота Камри, как и других автомобилей, иногда возникает проблема открытия различных устройств автомобиля – от дверей до капота и багажника. В ряде случаев она связана с сильными морозами, характерными для нашего климата. При потеплении (или обогреве ручки двери, капота багажника паяльной лампой) она часто (но не всегда). Механика автомобилей чувствительна к температурному режиму.

Если же этого не произошло, возможно, помогут другие действия.

Как открыть капот на Камри

Как открыть капот Камри

Способ выхода из данной ситуации зависит от конкретной модели авто. У Тойоты Камри 40 и 50 имеются свои нюансы. Тем не менее, последовательность указанных действий, вероятно, поможет открыть багажник Камри (как и капот этого автомобиля).

  1. Потянуть рычаг разблокировки строго вверх. Тем самым отключается система безопасности, которая ответственна за блокирование несанкционированного доступа внутрь автомобиля;
  2. Вставить ключ в замок багажника или капота, повернуть его по часовой стрелке;

Это помогает, если вы установили режим блокировки капота, багажника и задних сидений, но не отключили его (данная ситуация довольно распространённая). Если не помогли и эти действия, а также нажатие кнопки открытия багажника на ключе автомобиля, значит, имеются серьёзные проблемы, дело не в заклинивании из-за низких температур и не в настройках безопасности.

В этом случае лучше обратиться в сервисный центр Тойоты, который решит данную проблему. При необходимости оперативного решения вопроса имеются «народные» способы проникновения в багажник. Основные из них следующие:

  1. Как открыть багажник Камри без ключа? Это возможно сделать несколькими способами. Например, с помощью самодельного проволочного крюка открыть рычаг жёлтого цвета, закрывающий багажник изнутри. Это является частным ответом на вопрос, как открыть Камри без ключа. Но, во-первых, так можно обеспечить доступ только в багажник, но не в капот. Во-вторых, данный способ не решает проблему заклинивания капота или багажника как таковую;
  2. Предварительно снять задние боковины на стойках, затем панель, на которой установлены динамики, открутить сами динамики. Через образовавшееся отверстие надо протянуть руку и с помощью рычага опустить заднее сиденье, после чего доступ в багажник будет открыт. Однако данный способ также поможет открыть только багажник и не решит основную проблему. Тем не менее, в случае, когда требуется срочный доступ в багажник, это эффективное решение. Правда, оно актуально для Камри 20, 30, 40. У Камри 50 другая конструкция, которая затруднит данные действия;
  3. Есть способ самостоятельного открытия капота любого автомобиля Камри в аварийной ситуации. Как открыть Камри, если сел аккумулятор? Замок не открыть, даже с помощью подручных средств – он электромеханический. Оптимального устройства для открытия всех замков (троса) может и не быть под рукой. Если есть доступ в салон, устанавливаем аккумулятор в прикуриватель, устанавливаем ключ зажигания в режим АСС. После этого снова выходим из салона автомобиля, закрываем двери с брелка, оставляя открытым стекло перед водителем;
  4. Открываем капот с помощью специальной ручки в салоне автомобиля. После этого устанавливаем аккумулятор на зарядку.

Капот Тойота Камри v50

Как в автомобиле Тойота камри открыть дверь

Большинство этих действий можно совершить, если удаётся проникнуть внутрь салона. А если не открываются двери? Эта ситуация тоже часто является следствием больших морозов или служит опцией системы безопасности. Основные действия описаны выше. Если же причина состоит в другом, как открыть Камри 40 без ключа?

Дверь Тойота Камри v50

В этом случае тоже лучше обратиться к квалифицированному специалисту из фирменного сервис-центра Тойоты. К его распоряжению имеются все современные инструменты, ремонтно-диагностическое оборудование, которым обязательно укомплектованы официальные ремонтные мастерские производителя.

Однако если срочно встаёт вопрос, как открыть Камри 40 в ситуации, когда до ближайшего СЦ несколько десятков или сотен км, можно воспользоваться следующим советом (он носит скорее профилактический характер). Посмотрите на состояния уплотнителей стёкол. При неплотном прилегании стекла к раме автоматика может блокировать открытие дверей. В этом случае постарайтесь их установить герметично. Кстати, такой способ поможет даже при больших морозах. Кроме этого, необходимо проверить состояние смазки на всех замках и петлях дверей. Возможно, их стоит смазать, часто проблема решается таким способом.

Ещё один интересный способ открывания дверей автомобиля Toyota Camry – с помощью обычной вязальной спицы. Вряд ли этот метод одобрит официальный сервисный центр, но в дороге может встретиться ситуация, когда любые эффективные способы решения возникшей серьёзной проблемы хороши. Необходима спица или любая жёсткая стальная (медная не годится из-за её большой гибкости) проволока диаметром около 2 мм. На её конце делается крючок диаметром около 15 мм. С помощью этой конструкции, слегка отогнув уплотнитель, проникаем через дверь внутрь салона. Находим тягу, открывающую дверь. Аккуратно, но резко, поднимаем её строго вверх. В принципе, это универсальный способ для открытия любой двери авто, вне зависимости от производителя. Но плавная механика Тойоты позволяет это делать быстро и без каких-либо повреждений. Однако необходимо помнить, что данным методом могут воспользоваться и злоумышленники, поэтому лучше ставить двери на блокиратор и, конечно, на сигнализацию. Которую вы, в отличие от воров, сможете легко отключить.

Открытие двери Тойота Камри с помощью спицы

Если не удаётся зайти в салон авто через передние двери, попытайтесь это сделать через задние. В любом случае, решить данную проблему легче, находясь внутри автомобиля.

Не держит капот на тойота камри

Решил сделать очередной фотоотчет о замене амортизаторов (газовых упор) капота на Camry SXV 10.
Что меня натолкнуло на это:
1. Задолбался подставлять палку под капот, которая досталась вместе с машиной от старого хозяина.
2. Нет информации в Инете об их замене и возможных вариантах аналогов родным.
3. Дороговизна нового оригинала 50 долл./шт.
4. Дороговизна б/у оригинала 50 долл./пара, которым уже лет 15 и они на последнем дыхании (кажется на авторазборках все подурели).
5. Желание, чтоб все агрегаты в автомобиле работали, как швейцарские часы

И так, прошуршав по Инету, всевозможным разборкам (обзвонил, наверное, пол Украины), автомагазинам было принято решение действовать!
Поход на авторынок «Перова» увенчался успехом. Были приобретены амортизаторы английской фирмы «QH» (каталожный номер QTS128380 или просто 128380), которые идеально подходили по длине: 36,5 см длина всего амортизатора, 16 см длина штока.
По силе амортизатора инфы не нарыл, а так как капот у 10-и не из легких, изначально думал брать посильнее, эти как раз по 580 Нютонов каждый – не слабые.
По нижнему кронштейну (который крепится к крылу авто) свежеприобретенные амики совсем не такие, как родные, но покрутив его в руках пару минут, понял, что слегка покулибничав можно достичь желаемого результата.

Вот как это выглядит в картинках:


Старый амортизатор со своим «навороченным» кронштейном




Высверливаем кронштейн, избавляем его от старого амортизатора в отмеченном месте


Получаем. Это готовый кронштейн для установки нового амортизатора!


Кстати, вот как выглядит обновка


В отличии от родных амортизаторов, новые крепятся на шаровые с обеих сторон. Старые крепятся на шаровую только вверху, т.е. к капоту


А вот и сами шаровые


Вот как это все выглядит на машине






Вот как выглядят новые амортизаторы в коробке и их каталожный номер (надеюсь кому-то пригодиться)





И, наверное, самое главное – цена вопроса за все (шаровые продаются отдельно, в комплекте с амортами не идут).
Проверено в работе – все отлично, как на новой машине!
Есть нюанс, перед установкой кронштейна, его необходимо слегка подогнуть в сторону двигателя, как на фото указано стрелками, ибо амик начнет слегка подтирать крыло (тоже указано стрелкой) – не страшно, я подгибал уже по месту после установки Это касается обеих сторон (водительской и пассажирской).

Хочу камри-отговорите

Вновь закралась мысль о смене транспорта,на сей раз взгляд остановил на камри в предыдущем кузове(v40 он вроде идет) с двигателем 2.4, 2007-8г.в. С пробегом 75-90т.км. Хотелось бы услышать о минусах этого автомобиля и болячках на таком пробеге и то что предстоит.

вот мой отзыв после первой дальней поездки. http://wwwboards.auto.ru/hyundai/661016/

у меня 2,4 в самой максималке, N4 которая.

к нему поправка:
со светом все ок, у меня оказалось, что фары были отрегулированы неправильно и светили

на 15м ближе, чем надо. подрегулировал — стало отлично, НО (!) автоматический корректор все равно гамно — при загрузке машины опускает свет ниже, чем надо и фары светят ближе, чем при незагруженной. пока не знаю, как это победить. попробовал регулятор на заднем рычаге покрутить, но не помогло.
ну и лампы d4s долго не живут —

40k, после чего теряют эффективность примерно вдвое, надо менять.

акпп тупая.
электронный дроссель до сих пор бесит, так и не привык.
салон кирзовый, кресла и задний диван очень удобные.
про навигацию забудь, ей можно пользоваться разве что только в городе (это в максимальной комплектации).

двигатель ест масло —

ну и тормозные диски гамно — у меня повело, но, возможно, дело не в дисках, а во мне, у меня на всех машинах их ведет (кроме, пожалуй, рав4, хотя там диски точно такие же, как на камри v40).

экономичная: в самые лютые пробки расход не поднимается выше 12. в дальних поездках средний получается

9,5, но если ехать по правилам то будет, думаю, 8:).

если не гонщик и неизбалован то отличная тачка если смиритесь с диванной ездой как на рессорах, то все ок

хлопот не будет

вот про этот пластик речь идет http://vesvladivostok.ru/stati/m03/car200_1/2917_b.jpg

Я желтый по другому вижу!))
А так машины с конца 2007 года и тем более 2008 год будут в темных тонах.
Если уж и это не нравится, велкам в "Скорость Звука", сервис.
там поправят в любой цвет!

говорят, это нормально для 2az-fe.

На одной японской 2007 есть небольшой расход порядка 1 литра на 10 т.км. Не парит ВООБЩЕ!


на российской 2009 года, масло стоит колом от замены до замены.
Пробег на обоих с разницей 2 т.км, на обоих около 80 т.км.
ВОТ ПРОЧИТАЛ НЕДАВНО ПРО РАСХОД на КАМРИ 40

Упоры капота для Toyota Camry

Амморты капота это единственная нормальная запчасть от SAT, которая на Камри мне попалась. Года 2 назад поставил, их даже чуть многовато, со временем подсели, с новья тяжеловато было капот закрыть.

В прошлом году вытекли родные, поставил Lesjofors, не скажу что фонтан, но и цена не как за оригинал, свою функцию выполняют, характеристики по длине, резьбе силе сжатия соответствуют оригиналу.

Перестали держать амортизаторы капота. Выбор пал на Lesjofors (8092501). Теперь когда открываешь капот — он сам поднимается вверх. Замена выполнена — отлично держат капот. Идентичны.

Фото 0
Фото 1

    Плавность:

Менял на своей на SAT. Почти год стоят, правда при поднятии капота выстреливают)

Я на камрюху ставил такую фирму упоры капота. 2 года без проблем вообще. Капот открывался. 2-3 раза в неделю всегда.

При замене масла капот неожиданно закрылся. Вердикт: Одна стойка вытекла, вторая тоже как оказалась на подходе. Стоимость оригинала удивила 6 тыс. за 1 шт. Решено поискать заменители. Принято решение взять Lesjofors. Работают прекрасно. Зиму пережили.

Фото 0

На днях открыл капот — долить омывайку, а тут капот не держит. Упоры были уже на исходе потому это должно было рано или поздно случится. Посмотрел какой из них более печальный. Оказалось что потёк левый. Правый еще нормальный пару лет еще походит.

Оригинал брать не стал, взял замену LESJOFORS 8092501. На внешний вид один в один схож с оригиналом. Сама замена заняла 5 минут (максимум). На верхней и нижней части упора есть защёлки, которые нужно отогнуть отвёрткой и потянуть. Он легко снимается.

Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я поставил себе SAT. Думаю хотя бы на пол годика пока ищю хороший. Хрен там два года держит на ура ).

    Усилие:

Решил поменять упоры то старые вообще не держали. Поставил sat держат хорошо. Закрываю теперь с двух рук с усилием.

Фото 0

Я наткнулся на упоры фирмы AUGER (Германия) артикул-52647. Они устанавливаются на грузовики MAN. Результатом доволен как слон, работают безупречно, менял сразу оба т.к. цена на них смешная.

Напишите свой отзыв о упорах капота

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У рулевого кардана SS20 появился первый отзыв!

У пыльников ШРУСов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя KERRY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

Hyundai

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 20 производителей!

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 19:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Амортизаторы Toyota Camry v40

  • 31
  • 4
  • 29k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Замена задней пружины

  • 3
  • 21k

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

  • 15
  • 4
  • 11k


ТОП производителей упоров капота для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях упоров капота из таких стран как: Швеция, Китай, Швейцария, Тайвань, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге упоров капота для Toyota Camry на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 58 голосов.

Какие упоры капота выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались упоры капота SAT - 31%.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге упоров капота, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lesjöfors получили 10 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 51 отзыв и 160 голосов.
  2. SAT заняли 6 место, с оценкой PR - 85. На основе из 51 отзыва и 160 голосов.
  3. Finwhale - 8 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 16 отзывов и 52 голоса.

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие упоры капота предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Как открыть капот на Тойота Камри?

Под приборной панелью («торпедой») с левой стороны находится рычаг для открытия капота. Дерните его – капот откроется. Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелка управления сигнализацией.

Как открыть капот на Toyota Auris?

В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота. 3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Toyota Yaris 2 слегка поднимется.

Как закрыть капот у Камри?

Потяните на себя за нижний край защелки спереди автомобиля и откройте капот. Зафиксируйте капот в открытом состоянии, подставив стойку (1) и уперев ее в паз (2). Перед тем как закрыть капот, убедитесь, что в моторном отсеке не осталось инструментов, ветоши и других посторонних предметов.

Как открыть капот не из салона?

Воспользоваться отверткой Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

Как открыть багажник камри 40 без ключа?

Можешь попробовать так: откинуть подлокотник заднего сиденья, открыть из салона ключом лючок (если он был конечно до этого заперт на ключ), взять провлочку с крючком на конце, и через лючок завести в багажник, зацепить и потянуть крючком жёлтый рычажок которым открывают багажник изнутри.

Как открыть капот проволокой?

Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется.

Как открыть капот у машины?

Рычаг, который открывает капот, находится в салоне автомобиля слева от педалей, рядом с водительской дверью. Потяните рычаг вверх до щелчка. Далее выйдите из автомобиля и подойдите к капоту. Просуньте ладонь в щель по центру капота и нажмите вверх.

Как открыть капот на Тойота Рав 4?

  1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.
  2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг привода замка капота.
  3. Потяните рычаг привода замка капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся.

Как открыть капот Тойота Королла 2014?

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Как открыть капот на Тойоте если порвался тросик?

Если он оторвался от ручки, то зажмите конец тросика пассатижами и дерните. Капот должен открыться. Как открыть капот тойота трос слетел с рычажка, наденьте его и потяните вверх.

Как открыть машину без ключа Тойота?

Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

выбить стекло бокового окна и открыть замок; отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь; провернуть дверной замок целиком.

Как закрыть капот на ауди?

Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.

Как закрыть капот Киа Соул?

Опустить капот наполовину и нажать сверху для надежной фиксации в закрытом положении. Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что из его проема удалены все препятствия. Если закрыть капот при наличии препятствия в его проеме, это может привести к нанесению вреда здоровью людей или имуществу.

Капот моей Toyota Camry застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, жизненно важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Тем не менее может случиться так, что капот вашей Тойоты Камри не хочет открываться, что вы можете сделать в таких случаях? Это именно та проблема, на которую мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этого неприятного положения. Чтобы добиться этого, мы собираемся узнать, что может быть причины заклинивания капота на вашей Тойота Камри а затем каковы возможности решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Toyota Camry? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы объясняли ранее, мы будем попеременно видеть причины за застрявший капот Тойота Камри, и какие возможности доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Тойота Камри

Ситуация первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашей Toyota Camry из-за открывающегося троса.. Фактически, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, через некоторое время может развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Тем не менее, на новых автомобилях такое случается довольно редко, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в помещении, где вы используете Toyota Camry, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько возможностей, и обращение к вашему автомеханику кажется наиболее простым и практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашей Toyota Camry, чтобы получить доступ к замку на застрявшем капоте. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашей Toyota Camry, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моей Тойоты Камри, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая возможность, которая может вызвать капот застрял на Toyota Camry. На этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Лечение заключается в использовании многофункциональных зажимов и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашей Toyota Camry. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменяйте на новый.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашей Toyota Camry.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Toyota Camry, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашей Toyota Camry к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы полностью решить эту проблему, есть только один вариант: поменять трос открывания капота вашей Тойота Камри. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Расположите человека перед вашей Toyota Camry, который удерживает рычаг в нажатом положении, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моей Тойоты Камри застрял

.
Наконец, последняя ситуация, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашей Toyota Camry, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Тойоты Камри, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики


Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Camry : происхождение вида

Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. "Непремиальных" машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно "премиальные" авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

На фото: Toyota Camry (XV40)

На фото: Toyota Camry (XV40) '2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почему покупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

toyota_camry_sedan

На фото: Toyota Camry '2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes - те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

toyota_camry_le_2

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2009–11

Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

Список неприятных мелочей с кузовом на этом не заканчивается. Нижняя «губа» переднего бампера на машинах до рестайлинга — типичное место ремонта. Неудачную конструкцию выламывает любой неудачный контакт с поребриками или сугробами, особенно характерна поломка при движении задним ходом. На многих машинах эту часть бампера отремонтировали и усилили, порой даже не по одному разу. Замена бампера на рестайлинговый обходится куда дороже ремонта, и обычно это последствия более серьезного удара. «Цена вопроса» — больше 60 тысяч рублей, и включает в себя замену бампера, головной оптики, противотуманных фар и множества дополнительных элементов.

autowp.ru_toyota_camry_sedan_34

autowp.ru_toyota_camry_sedan_36

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.


На фото: Toyota Camry '2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE '2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

Все об амортизаторах капота Камри 40

amortizator_kapota_3

Camry 40

Амортизатор капота Камри 40 – деталь, отвечающая за плавное открывание и удержание крышки во время работ в подкапотном пространстве. Газовая пружина по мере эксплуатации перестает справляться с задачей, крышка двигательного отсека может плавно или резко опуститься. В такой ситуации требуется замена детали. Для этого используются оригинальные расходники или аналоги. Подробнее об этом в представленном ниже материале.

Стойки капота Auger на Camry 40

41bdcads-960

Амортизатор капота на седанах Камри 40 по мере эксплуатации может перестать справляться со своей задачей. Наблюдается картина постепенного или резкого опускания крышки после ее открытия. В качестве альтернативы родным газовым пружинам допускается установка немецкого аналога фирмы Auger. Амортизаторы из Германии короче на 1 см и крепятся прямо, а не под углом, как тойотовские.

133c361s-960

Смонтировать новые амортизаторы в подкапотное пространство на Camry 40 несложно. Более подробно о процессе демонтажа и установке новых стоек чуть ниже.

Артикул

При необходимости замены амортизатора капота Camry по артикулу находят оригинальную запчасть (она дороже) или аналоги. На седан Камри 40 подойдут следующие варианты стоек:

Замена

Для замены газовых пружин на седанах Камри понадобится плоская отвертка. С ее помощью нужно поддеть металлическую защелку, удерживающую газовый кронштейн в посадочном месте. При установке стоек капота Camry 40 вынимать из узла крепления нужно сначала верхнюю часть, затем нижнюю. Сама крышка двигательного отсека Тойота Камри подпирается на время монтажных работ чем-то надежным.

фото1
фото2

Амортизаторы капота Lesjofors

Еще одна альтернатива вышедшим из строя стойкам капота – продукция фирмы Lesjofors (каталожный номер – 8092501). По длине конструкции она не отличается от оригинала, степень сжатия у этих деталей одинакова.

3b8dbdas-960

Единственная существенная разница – цена, поскольку за оригинальные расходники Камри 40 придется выложить круглую сумму. При замене вышедших из строя стоек на продукции бренда Lesjofors (согласно информации с упаковки они производятся в Швеции) нет принципиального отличия, какую деталь с какой стороны ставить.

88dbdas-960

b74dbdas-960

Каталожные номера

Артикул оригинальных амортизаторов капота на седаны Камри 5345006042 или 5344006052. Достойную альтернативу тойотовским газовым пружинам составит продукция шведского бренда Lesjofors (идет под каталожным номером 8092501). На автомобиль Camry 40 допускается установка газовых пружин STELLOX (номер в каталоге 1110479SX), SAT (артикул – ST5344006060), JD (JAD0043), PATRON (PGS100043), NAKAYAMA (GS887NY), KILEN (364001).

Стел

Производители капотных амортизаторов

Помимо перечисленных выше компаний, занимающихся выпуском газовых капотных кронштейнов для автомобилей, стоит отметить ряд фирм, поставляющих надежные расходники.

AUTOUPOR – российских производитель, выпускающий надежные конструкции по низкой цене. Среди достоинств расходников от этой фирмы стоит отметить следующие:

автоупор

  • качественный материал (сталь);
  • простота монтажа;
  • сохранение штатного угла наклона крышки отсека с ДВС;
  • температурные условия работы – от -30 градусов до +80.

Finwhale занимается выпуском упоров для иномарок, среди которых есть и Toyota Camry. Достоинства расходников от Finwhale:

  • повышенный срок эксплуатации;
  • мягкий рабочий ход штока;
  • простота установки за счет совпадения со штатным рабочим узлом.

SAT – китайский бренд, поставляющий качественную продукцию. Упоры от SAT представляют собой достойную альтернативу оригинальным запчастям. Китайская компания выпускает упоры для многих иномарок, в том числе и для Toyota. Плюсы газовых упоров:

  • точная установка на старое посадочное место;
  • надежная защита от коррозии;
  • низкая цена.

Решение вопроса о том, какую деталь поставить взамен вышедшей из строя (оригинал или аналог), каждый автовладелец решает самостоятельно. Согласно отзывам, наличие компаний, выпускающих достойные аналоги, не вызывает сомнений.

Читайте также: