Не открывается капот рено каптур

Обновлено: 12.05.2024

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Регулировка замка капота StarLine L11 на Рено каптур

Доброго времени, замок без сферы, после кузовного ремонта слесарь установил всё на свои места, замок работает, "пуля" выдвигается, но не блокирует открытие капота (при опущенном стекле и в состоянии охраны оттягиваю ручку в салоне, защёлка отпирается). Не могу понять, что именно блокирует "пуля", как правильно отрегулировать её положение? Руки и инструмент есть, ехать к установщикам не очень хочется в силу удалённости. Если возможно, подскажите пожалуйста.


Ответы 9

Так и мы по выложенному "слепому" фото (на котором никаких элементов L11 не видно) ничего не видим и понять ничего не сможем - что и как там ДОЛЖНО у Вас блороваться в механизме штатного замка и почему не блокируется. Посетите грамотных установщиков ВЖИВУЮ - пусть они своими глазами, а не по фото посмотрят -что там закусывает/заклинивает после ДТП и последующего кузовного ремонта.

Ну или разбирайте морду машины так, чтобы было видно конец троса замка L11 и куда он прицеплен и. Снимайте качественное ВИДЕО происходящего при постановке на охрану/пропаждании метки и снятии с охраны/включении зажигания - смотра к каким событиям привязана работа замка.

А пока могу предложить проверить целостность/непомятиость РУБАШКИ троса L11 по всей длине от электромашинки до штатного замка капота. Возможно - она постадала при ДТП и тросик подклинивает в ней.

Мне интересен совет мастера, который реально устанавливал такой замок на именно такой авто, а не пустое. Как я выше указал, замок работает, пуля выдвигается, хочу понять принцип блокировки элемента замка этой самой выдвижной пулей. Проще говоря, выдвинулась-заблокировала некую скобу или что-то ещё. Что конкретно она блокирует!

Про разобрать- сам знаю, но хочу подготовиться в плане теории. По тросику-выше сообщал-не пережат, всё движется.

Как открыть капот на Рено Дастер?

Вид на капот Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

Эксперт по автомобилям Renault

  1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Ручка открытия капота на Рено Дастер в инструкции

Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )

Рычаг капота вблизи Рено Дастер

Действия с рычагом капота

Открывающий рычажок замка капота на Рено Дастер

Схема открытия капота на Рено Дастер

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Упор капота и замок капота на Рено Дастер

Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.

Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.

Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.

Почти 80 тысяч паркетников Renault Kaptur отозвано из-за замка капота

Обрыв петли замка может привести к неожиданному открытию капота во время движения. Необходимо заменить и петлю, и замок. По этой причине отзыву подлежит 78 461 кроссовер Renault Kaptur, реализованный «с сентября 2015 года по настоящее время». В дате Росстандарт ошибся, поскольку Kaptur встал на конвейер 27 апреля 2016-го, а в продажу поступил в июне того же года.

Прошедшая в прессе информация о том, что на ремонт отправятся абсолютно все Каптюры, не верна, так как рубеж в 100 000 единиц московский завод Renault преодолел в конце июня 2019-го. На тот момент было продано более 87 000 автомобилей. Заметим, по итогам 11 месяцев Kaptur занимает 20-е место в рейтинге самых популярных легковушек в России с результатом в 23 696 машин (-17%). Паркетник предлагается с моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), «механикой», вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Цены — от 945 000 до 1 354 990 рублей.

Комментарии 327

Шрот это авди, вечно, что то отваливается и глючит. Росстат-> отзывные компании audi. xD

Зачем столько букав? Я твой слив еще с редактированием понял.

ты читать не умеешь? школу в третьем классе бросил чтобы прокормить семью?

Кому поменяли, довольны?

Где эта петля капота? Покажите её!
Как они её будут менять? Она же НЕ демонтируется! Там всё заштамповано в капот и НЕ разборно! ЁКЛМН!
…Взглянуть бы…как они её от туда выковырнули?
Мой каптур тоже попал под раздачу.))) поеду 13 января к ним на поклон.))

Да, теперь понятно…)))
Мне дилер так и не позвонил…и меня с замены сняли — типо всё гут!))) Страна — идиотов!

1- согласно тех решению петля старая режется болгаркой. Делаются 4 отверстия и ставятся в закладные. Новая петля крепится болтами.
2- временно данная отзывная отменена.

ни, что не бывает ВРЕМЕННО (в России)…как — постоянно!)))

Зато у Калины (Гранты) есть:
— гидрокомпенсаторы (16v),
— седла клапанов из карбида вольфрама,
— система смазки двигателя, позволяющая постоянно ездить на высоких оборотах,
— высокая степень сжатия и оптимальные углы опережения зажигания на любых оборотах (высокая экономичность двигателя во всех режимах),
— мощный стартер (1,8 кВт против 0,9 кВ у иномарок),
— мощный генератор,
— крупные шрусы, причём все типа бирфильд,
— кованные рычаги подвески,
— пружины подвески из толстого прутка с большим количеством витков,
— амортизаторы с гидробуферами отбоя,
— надежная конструкция переднего стабилизатора и его стоек,
— рулевая рейка надежной конструкции с толстыми рулевыми тягами,
— крупные рулевые наконечники,
— крупные опорные подшипники,
— задние пружины и амортизаторы в одной стойке максимально близко к колёсу (лучшее сцепление с неровной дорогой),
— легкие алюминиевые барабаны,
— цельнофрезерованные задние ступицы с крупным подшипником (и вообще лучшая конструкция ступицы среди авто с барабанными тормозами),
— кованные петли дверей,
— дорогие фишки передних дверей,
— виброизоляция дверей,
— отличная теплоизоляция салона,
— отлично работающий климат-контроль,
— отличная эргономика панели приборов и блока климата,
— смена развала переднего колеса на отрицательный при ходе сжатия и на положительный при ходе отбоя (увеличивает скорость прохождения поворотов),
— просто отличнейший держак на неровностях,
— корректное поведение при превышении скорости в повороте, при сносе/заносе, позволяющее систематически наваливать и не убиться,
— идеально работающая АБС,
— 127-й мотор, позволяющий ездить на 100-м бензине (бесшумная работа двигателя, расход топлива ниже на 10%, крутящий момент на низах выше на 10-15%, некоторая прибавка мощности на верхах).

Сколько МИЛЛИОНОВ надо отвалить за иномарку чтобы это все получить и чтобы работало не менее четко чем в Гранте? Сколько МИЛЛИОНОВ стоит самая дешёвая иномарка с кованными рычагами? А с внутренними шрусами бирфилд? А с подвеской, имеющий одинаковый держак передней и задней оси на любом покрытии?

У Калины когда-то (до уничтожения АвтовазАгрегата) были очень комфортные сидения, что после 21 часа езды ничего не болит как будто никуда и не ездил, и которые были обтянуты тканью с низкой теплопроводностью, так что садясь в авто после долгой стоянки в жару не сопреешь и в мороз не замерзнешь. Также у Калины был убойный свет фар и стекла «БОР» высшего класса уже в базе.

Изоляция от уличного шума в Гранте в разы лучше чем у многих иномарок вплоть до D-класса (был в шоке от Пежо 408 и Элантры, в которых уличный шум такой как будто с опущенными стёклами едешь). Ослабление уличного шума для Гранты -20 дБ против -10 дБ у популярных иномарок. Структура шума при движении у Гранты приятная как будто на самолете летишь — нынче это привилегия дорогих авто.

Если брать люкс, то в Калине/Гранте едешь как белый человек как в плане комфорта, так и по драйверским возможностям, при этом полная стоимость эксплуатации (руб/км) соизмерима с проездом в общественном транспорте.

Купите иномарку и ездите на ней как на Гранте — будете чинить даже то что на Гранте считается абсолютно надежным и успокаивать себя тем что в Гранте саморезы торчат и багажник регулировать надо сразу после покупки.

А я с вами не соглашусь. Машины покупают по бюджету. Если есть деньги на тачку за 2 ляма налом, не в кредит. То абсолютно плевать какие там рычаги, какой стартер и т.д.гарантию отходила и в трейд-ни)

съездил по гарантии на замену петли капота

ну чо сказать, я вначале не понял что там "перетирается" думал что петли закрывания капота.
оказалось вот что, но я не знаю какие такие жЫрные мыши должны быть чтоб перетереть петлю.
(фото не мои)
https://d.radikal.ru/d02/2001/c2/a6b62be6cac3.jpg

петлю срезали и поменяли на целую площадку с саморезами

https://c.radikal.ru/c09/2001/be/766b86c55ab5.jpg

На самом деле прекрасно всё.

И про испытание медными трубами, и про учет интересов родственников при дележе бюджета, и регулярная путаница государственного рено-ниссановского добра с личным, и сам по себе побег.

ой вей! > И по слухам засел в Израиле.

окопался!
оч смешно! :)

угу, но, может, все же в Ливане он? :) где у него одно из гражданств.
И из Ливана его не экстрадируют по запросу Японии.
(в отличие от Израиля)

Интересно, рискнет ли он воспользоваться французским паспортом?

> Ну судя по тому что пишут, там реально шпиЁнский детектифф:))))

Ну да, цинично он надругался над японцами.

не в лотерею, а покер, не выиграл, а проиграл (с) > Рене без платформы Нисцана, имхо пц придёт. На одних молдаванах они далеко не уедут.
> Нисцану так же не гуд будет. Тойота всех поимеет скоро.

> С другой стороны, походу скоро ВСЕМ пц придёт. ))))

без понятия. но видимо массово уже штампуют, хотя есть конечно и криворукие установщики

Судя по фотке - наверняка официальное решение Деталюха штампованная на прессе, даже с центровочными отверстиями под "прыщи", которые есть на капоте. на фотках в корневом видно

У Куги, кстати, тоже была отзывная компания - там вдруг обнаружилась опасность возгорания при низком уровне ОЖ.
И тоже вполне официально колхозили рядом с расширительным бачком колбу с датчиком прям в разрыв шлангов. И к мозгам этот датчик присоединили.
Т.е. тоже ничего не меняли - добавили лишнюю деталь.

Капот на Рено Каптур и его акссесуары

Автомобиль Renault Kaptur с технической стороны оснащен довольно неплохо. Маркетологи стараются сделать так что бы кроссовер был проходимым, комфортным, а так же технологичным, при этом цена на него в независимости от улучшений находилась на прежнем уровне. Так же разработчиками большое внимание уделяется различным мелочам, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми, но при этом жизнь автовладельца заметно упрощается. К таким элементам например относится капот Рено Каптур, и его комплектующие.

Упоры

Одними из немаловажных его девайсов являются упоры капота Рено Каптур газового типа. Понятное дело что это предмет не самый важный в машине, однако их наличие сильно упрощает открытие особенно это актуально для женщин. В бюджетных европейских версиях они отсутствуют, и устанавливаются только на дорогих. Этот момент можно объяснить тем что разработчики заботятся о том чтобы цена на кроссовер держалась на одном уровне, к тому же при желании можно произвести самостоятельный монтаж.

1

Единственное что нужно знать, так это по каким критериям их следует выбирать:

  1. Основной момент это то что, они должны быть разработаны именно под конкретную модель, так как универсальный вариант не всегда подходит.
  2. Усилие при открывание должно быть плавным
  3. Должны быть оцинкованными

Соблюдение этих критерии позволит выбрать качественные упоры.

Монтаж

Если вы решили установить самостоятельно этот механизм, то необходимо произвести ряд простых действий:

Установка газовых упоров сделает передвижение на кроссовере комфортней, а в случае сильного ветра капот не откроется.

Дефлектор

4

Защитить капот от камушков, различного сора, а так же улучшить аэродинамику поможет дефлектор капота Рено Каптур.

Помимо того что он выполняет защитную функцию, он так же делает вид автомобиля более интересным и узнаваемым. Так же наличие данного аксессуара упрощает работу дворников, это происходит благодаря тому что часть воздушного потока дефлектор принимает на себя.

Существенным недостатком установки данного элемента является то, что в промежутке между ним и капотом после снега или дождя скапливается влага, а так же набивается пыль с мусором. Конечно же этот момент производителями аксессуара был учтен, оставив одна сантиметровый проем, однако этого оказалось недостаточным, поэтому рекомендуется делать периодическую чистку имеющегося пространства между капотом и дефлектором.

При выборе стоит отталкиваться от качества пластика, и отсутствия дефектов в виде сколов и трещин. Устанавливаются они очень просто, достаточно с обратной стороны зафиксировать их на штатное место при помощи специальных зажимов, сверлить при этом ничего не нужно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.


Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


На территории России снова отзывают кроссовер Рено Каптюр. Смотрите основные подробности отзыва, возможные последствия и неисправности. В конце статьи видео-обзор Renault Kaptur. На территории России снова отзывают кроссовер Рено Каптюр. Смотрите основные подробности отзыва, возможные последствия и неисправности. В конце статьи видео-обзор Renault Kaptur.

Renault Kaptur 2017, вид спереди

Компания Рено снова отзывает кроссовер Каптур в России. В этот раз под отзыв попало 80% произведенных экземпляров. Как оказалось, причиной отзыва стал весьма опасный дефект – у кроссовера на ходу может открыться капот. По информации Росстандарта, под отзыв попали автомобили Рено Каптур, которые были реализованы в России с сентября 2015 года по настоящее время. Стоит напомнить, что официальная премьера модели в РФ состоялась в марте 2016 года. В этом же году, но только в июле дилерские центры получили первые экземпляры, собранные на московском заводе компании.

Интерьер Renault Kaptur 2017

Не исключено, что в информации Росстандарта может быть ошибка, так как существует разница в датах поставки и реализации автомобилей Renault Kaptur. Так же не исключается, что в продажу попали автомобили предсерийного производства, которые в свободную продажу не поступали. В соответствии с данными базы компании Рено, с момента старта продаж и по нынешнее время в России было реализовано 98630 экземпляров кроссовера Kaptur. Из данного числа под отзыв попало 78641 автомобиль, что в общей сложности 80% от всего объёма.Основной причиной отзыва такого большого количества кроссоверов Рено Каптур стала петля замка капота, которая может оборваться на ходу. Это сразу же приведет к открытию самого капота в момент движения и может спровоцировать смертельное ДТП. Представители компании строго рекомендуют не затягивать с ремонтом и заменой бракованных деталей. Перечень VIN номеров автомобилей, подлежащих отзыву, уже опубликован на сайте Росстандарта. В сервисных центрах компании механики бесплатно устранят причину и заменят замок на более качественный, вместе с петлёй капота.

Renault Kaptur 2017, вид сзади

С другой стороны стоит отметить, что продажи Рено Каптур в России падают. Как показывает статистика, с января 2019 года по ноябрь включительно было реализовано 23696 экземпляров, а это на 16,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. По словам экспертов, основной причиной падения продаж Kaptur считается появление кроссовера Renault Arkana. К тому же Каптур укомплектован более старой АКПП, чем его конкуренты. Смотрите так же в России отзывают Рено Логан и Сандеро.

Видео-обзор Renault Kaptur:

Не открывается капот рено логан

Мучался весь следующий день. И вдвоем пробовали, и так, и сяк, ни в какую. Думал уже из-под капота залезать, но решил пока отложить, так как приуныл и плюнул на это дело с открытием капота.

Сегодня поехал днем в центр по делам. Был в Ауре новом ТЦ, мое мнение такое говно. Типа 200 магазинов, открылся месяц назад, но до сих пор воняет клеем. Магазины огромные по размерам, но по факту в них ничего в них нет. В Москве тот же Метрополис по размерам такой же, а магазинов около 7 сотен. Говорят в Ауре еще и парковка платная. Правда чтоли. Но ближе к делу.

Вечером около 11 возвращаюсь, ставлю как обычно на ночевку Валеру. Решил еще разок дернуть капот на прогретую. Из салона приподнимаю, под капотом жму на рычажок. Ничего. Чутка подергал, все равно ничего. Захлопываю его со словами "я твой капот шатал" . Лезу в салон за ключами чтобы домой пойти и в мозгу что-то щелкает "попробуй сейчас". Снова из салона приподнимаю, привожу в действие рычажок, дергаю вверх капот и о чудо. Валера решил открыть свой рот! Быстрый взгляд на скобу на капоте и понимаю что-то не так с ней. Фонариком свечу, она вся в старой зеленой изоленте, которая вся изорвана и как будто каменная. Фоток жалко нет, как-то не до этого было вечером.

Быстренько счищаю изолетну ножом ибо всегда в машине, живу то в Брагино гыг)))
Пробую закрыть-открыть, все гуд. Вообще без проблем. Быстро заливаю незамерзайку и счастливый бегу домой писать бж.

P.s. Сегодня вечером был в своей автошколе VIP или Центр Подготовки Водителей на теоретическом курсе по безопасному вождению зимой. Это будет во втором бж на сегодня.

Всем спасибо за внимание. Всем бобра!

Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.


Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.


Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.


Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

Открываем капот на Дастере — всё как везде!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.


  1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.


Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )


Действия с рычагом капота


«Пимпочка» замка капота


Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото


Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.

Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.

При закрывании капотом надо именно слегка хлопнуть. Некоторые особо аккуратные хозяева подводят его вплотную, а потом нажимают сверху до щелчка — хотят избежать хлопка. Но бывает, что после такой процедуры остается вмятина.

Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.



Не закрывается капот в мороз на Рено Дастер. Лечение. Do not close Dacia Duster

Возле основания личинки находится зажимное кольцо.


не даёт ручке назад вернуться, где-то там что-то заклинило. Машину купил вчера, раз 15 открылся…

Он и откроет замки Ответил: Возле основания личинки находится зажимное кольцо.


При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Подцепляешь отверткой левый водительский поворотник и выталкиваешь его в .

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!


Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.

Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.


Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.


Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

1 post in this topic

Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.


После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!


Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.

Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать.


Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.


Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Но помогло вот что: Первым делом, если капот не открывается, не дёргайте ручку замка-растяните пластик ручки и у вас появится сводный ход, что не приятно, но и не смертельно!

Стучит капот

До замка капота удобнее всего добраться с переди. Это не приятно, т.


Но, на самом деле, «не удобное отверстие»-это саморез под капотом, сверху замка. Остальные можно отвернуть под фарами.

Читайте также: