Обрезка бампера форд фьюжн

Обновлено: 15.05.2024

Обрезка бампера форд фьюжн


Слава Богу, особо это не было заметно. Но летом 2009 года при маневрах по полевой дороге произошла неприятность в виде «отрыва бампера» (В свое время писал об этом на форуме.)


Этот случай и явился детонатором… Все! Буду резать. Поменял по страховке бампер на новый. Старый бампер (благо целый, исключая легко восстанавливаемые крепления с левой стороны) отдал Servas’у – может сгодиться кому. Обычно заменяемые детали забирает страховая, но конкретно в этом случае удалось «уболтать».
И надо же такому случиться – сразу после замены бампера на новый «поймал» бордюр при узком повороте и совершенно бездарно исцарапал новый и красивый бампер в нижней его части. Тут у меня нервы окончательно сдали: «Резать! Резать к чертовой матери!»

4. Непосредственно процесс обрезания.
После прохождения штатных операций в рамках ТО-2 приступили к «таинству». Servas начал резать сначала не снимая бампер, на яме, с помощью аккумуляторного инструмента и купленного диска. Первый надрез производился как «учебный» и был произведен ниже планового уровня. Получалось не очень – диск «водило» и абсолютного ровного среза не выходило. Но самое неприятное заключалось в том, что уже в процессе обрезания встретились некие «кронштейны» в передней части бампера, уровень которых был ниже(!) изгиба профиля, т.е. планового уровня обреза.


После этого бампер был демонтирован и взят «перекур», по прошествии которого приняли решение – резать будем по нижнему габариту этих кронштейнов. Вот так «учебный» уровень стал «боевым».
Что касается нижних креплений бампера на его правом и левом краях, то тут ничего страшного не произошло – они были аккуратно обрезаны и закреплены посредством штатных резинок на прорези в их остатках.


В итоге, основное время потеряли на выравнивание «учебного» распила. Вот что после этого получилось:


5. Что дальше?
После этого несколько дней поездил, попривыкал и решил надеть на нижний срез бампера резинку. В автомагазине приобрел сей девайс (нужно около двух метров, резинка продавалась кусками по три метра двадцать сантиметров – 145 рублей. Похоже, это уплотнитель для дверей ТАЗов. Продавец ничего внятного произнести не смог, поэтому привожу маркировку и вид этой резинки).


Обрезал канцелярским ножом лишние детали и получил U-образный профиль, внутри армированный стальными плоскими пружинами.


На той же яме эта резинка была аккуратно надета на нижний срез бампера. Одевалась очень плотно, практически заколачивалась молотком. После этого по всей длине периметра пружинки внутри резинки были поджаты так, чтобы они обхватили весь фигуристый низ бампера. Получилось очень надежное соединение. Но из-за того, что с краев бампера и в передней части находятся кронштейны, пришлось эти места присверлить саморезами, функция которых не удерживать резинку (которая и так никуда бы не делась), а заставить ее плотно прилегать к бамперу, повторяя его форму.


В итоге получилось искомое:


6. Выводы (ИМХО!):
- Резать надо! По крайней мере, тому, то ездит не только по паркету.
- Резать надо снимая бампер. Так я, честно говоря, и не поверил в легкость этой процедуры (кто писал – уже не помню, но было что-то вроде: «лег перед машинкой и канцелярским ножом обрезал» - пока сам не увижу – не поверю!)
- Не жалею ни секунды, что затеял это мероприятие.
- Думайте сами, решайте сами…

Снятие и установка заднего бампера. Экстерьер Ford Fusion

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия задних подкрылков (см. ««Снятие и установка облицовок багажника»), а также торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, сверло диаметром 5–6 мм и электродрель, клещи для установки заклепок с отрывными сердечниками.

1. Снимите задние подкрылки с обеих сторон автомобиля (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).


2. Снимите среднюю…


3. …и обе боковые части задней облицовки багажника (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


4. В арках обоих задних колес выверните по одному болту крепления бампера к задним крыльям.


5. В нижней части бампера (слева и справа) выверните фиксаторы двух пистонов крепления бампера к энергопоглощающему элементу…


6. …и извлеките пистоны.


7. В проеме двери задка высверлите сердечники четырех заклепок крепления бампера к кузову (по две с каждой стороны), извлеките заклепки из отверстий кузова и бампера…

Примечание. Заклепки крепления заднего бампера к кузову одноразового использования.


8. …и снимите бампер…


9. …отсоединяя фиксаторы на его верхней кромке по бокам от держателей боковых кронштейнов, установленных на кузове.


10. При необходимости высверлите сердечники восьми заклепок крепления энергопоглощающего элемента к кузову и снимите элемент.


Примечание. Так расположены заклепки крепления энергопоглощающего элемента заднего бампера к кузову. Заклепки крепления энергопоглощающего элемента аналогичны заклепкам крепления заднего бампера.


11. Аналогично высверлите сердечники трех заклепок крепления каждого из боковых кронштейнов заднего бампера и снимите кронштейны.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снимаем задний бампер на Ford Fusion

Как снять БАМПЕРА.FORD FUSION

Снятие и обрезка бампера Ford Fusion

Форд Фьюжн, вытяжка задней панели. Body repair after an accident.

Форд Фьюжн, подгонка зазоров и задней панели. Body repair after an accident.

Таки обрезал юбку переднего бампера.

Вообщем долго думая, перечитывая отзывы и форумы решил всё таки обрезать нижнюю юбку переднего бампера, ибо уж больно низко она свисала - была нижней точкой клиренса всего кузова. А посему любое препятствие в виде бардюра, камня, ухабов на природной местности в первую очередь цеплялось за бампер ну и далее об защиту. Ввиду этого эта самая юбка была изрядно потрёпана.

Ну дак вот. думал я думал, всё то времени не находил, то сил, то желания. и вот в один прекрасный момент, в эту пятницу, припарковавшись мордой над бардюром у торгового центра, я, после походов по магазинам, сел в машину и начал сдавать назад и тут услышал резких "хрустящий" звук от переднего бампера машины. Проклиная всё и уже представляя повреждения, вылез смотреть что да как. И вот картина маслом: бампер на месте, но с обоих сторон в месте где бампер крепится к крылу болтом, это самое крепление сломалось (ФОТО) ((((( А на самом низу юбки был большой "задир" который и послужил рычагом для "срыва" бампера(((((

Думаю, ну всё, это была последняя капля терпения. Решено: буду резать. Безжалостно и без наркоза! У-у-у. Как давно я хотел это сделать так как часто езжу по озёрам. И вот, блин, дождался.

Запасся инвентарём для работы: Пилка по металлу, строительный канцелярский нож, кусачки, изолента, ну и конечно же пиво. (ФОТО)

Итак, значит. Приступим.

Ложим по два кирпича перед машиной, на них прочные доски, заезжаем машиной на эти доски, дабы морда у нас приподнялась. Потом заглядываем под бампер, осматриваем как и покуда будем резать. И тут дилема: если резать на сантиметр ниже места изгиба, то мы сохраним центральные (ненужные) нижние крепежи бампера, боковые придется срезать всяко-разно. Но тогда мы оставляем лишний сантиметр, непонятный остаток юбки. Если же резать по самому изгибу, то лишаемся всех нижних крепежей, но получаем полный законченый образ переднего бампера ввиде ровного загиба бампера под машину. Как оказалось, центральные крепления как бы вовсе не нужны, так как эти обычные защёлки не особо то и надежно держат бампер. Вердикт: режем по загибу, а там с крепежами что нибудь придумаем.

Далее изолентой, желательно контрастных цветов с кузовом, намечаем верхнюю границу распила, дабы не увлечься процессом и не оттяпать лишнего.

Бампер не снимаем! Начинаем с края. Там у нас крепление. Берем пилку по металлу, для удобства разламываем пополам, берем одну часть и делаем удобную ручку ввиде намотанной изоленты, и аккуратненько по намеченной границе начинаем перепиливать бампер с попадающимися креплениями. Как только первое крепление прошли, откладываем пилку и берем в руки строительный нож. Выдвигаем лезвие на сантиметр (больше не надо). И начинаем им дальше резать бампер. Резать надо под углом и не водя ножом туда-сюда, а просто с силой тянем за ручку ножа вдоль бампера, идти будет туго, но уверенно. Причем лезвие будет тупиться через каждые сантиметров 10-15. Вынимаем нож, отламываем кончик лезвия, выдвигаем на 1 см и идем дальше. Как только доходим почти до центра, натыкаемся на центральные крепления. Их перепиливаем пилкой. Дальше опять нож.

После того, как мы всё отпилили, ножом + наждачкой ровняем всё это дело и смотрим: ага, всё круто, но торчит защита((( Бяда. В идеале, надо посмотреть, разметить чем нибудь покуда и на сколько надо защиту подогнуть вверх, потом снять её и всеми доступными методами подогнуть. Далее собрать всё в обратном порядке.

Мне снимать защиту было не очень удобно. Я решил самые кончики только подогнуть. Гнул большим разводным ключём. Как гнул можно посмотреть на ФОТО. Получилось конечно не так как я хотел. Концы по краям всё таки выступают из под бампера. Надо заехать в сервис и на подъемнике акуратно снять защиту, выгнуть как положено и поставить обратно.

Далее крепежи. Без них бампер кажется "хлюпеньким". Решается это так. По бокам изнутри колёсных арок (колёса лучше выкрутить) мы видим что передний бампер соприкасается с подкрылками. Дак вот. Берем несколько саморезов по металлу (просто ими удобнее) и по две штуки с каждой стороны "пришиваем" бампер к подкрылку. Теперь вся конструкция приобрела достаточную прочность и низ бампера уже не выглядит таким "хлюпким". Далее для эстэтики блестящие шляпки саморезов можно покрасить черной краской из балончика. Ну или дождаться пока их забрсает грязью+)))

В итоге: Мы получили увеличенный клиренс сантиметра на 7-9. Теперь нижняя точка машины определяется только защитой. Вследствии чего можно аккуратно парковаться до характерного звука металлической защиты+)))

Да и в эти же выходные успел по достоинству оценить этот "тюнинх" поехав на озеро. В том месте, где приходится аккуратно сползать с крутого спуска, где обычно я немного шаркал передним бампером, теперь вообще никаких зацепов. Проехал и всё.

Да и внешний вид получился какой то более мужественный чтоли.

По трассе - никаких изменений в аэродинамике. Все осталось точно таким же.

Так что всем советую.

Кстати было потрачено:

Денег - 10 рублей пилка по металлу, остальное всё было.

Время - на сборы 20 минут, плюс 30 минут чтоб всё осмотреть и решить что да как, плюс 30 минут резал, 20 минут думал чем же подогнуть защиту, 10 минут подгибал, 10 минут на закрепление бампера (устранение мелких косячков).

Итого: 2 часа ровно.

Но, зная заранее что да как делать, в следующий раз юбку бы обрезал минут за 30-40.

Из планов на будущее, снять бампер, отремонтировать крепление, которое я сломал недавно плюс хочу заармировать железной сеткой большую часть внутренней поверхности бампера. Это придаст ему дополнительную прочность. Летом то да - бампер мягкий и гнется как угодно, а вот зимой любой сугроб - и бампер треснул.

Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Сегодняшняя статья мало чем отличается от изложенных выше, разве что автомобиль другой и крепления соответственно отличаются.

Несколько слов о том, для чего может понадобиться снятие переднего бампера Форд Фьюжн.

Демонтаж переднего бампера может потребоваться в трех случаях:

  • Ремонт или покраска;
  • Полная замена бампера;
  • Ремонт узлов, которые находятся за бампером.

Набор "бит" TORX и различных отверток

Независимо от того, какой из этих случаев у вас, вам необходимо знать, как снять бампер, чтобы ничего, нигде не сломать и не повредить сам бампер. Вам потребуется: набор «звездочек» TORX, набор ключей, отвертки, яма или два домкрата (чтобы поднять передок).

Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция

1. Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под "пятую точку" или "на крайняк" какую-нибудь толстую старую куртку.
2. Затяните ручник или включите передачу.
3. Поднимите капот, снимите "-" клемму АКБ.
4. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.

Открутите отверткой TORX винты крепления в этом месте

Снимаем подкрылок Фьюжна
5. Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка. Расположение винтов вы можете увидеть на фото.Как снять передний бампер на Фьюжн своими силами

Откручиваем крепежные винты подкрылка

Откручиваем крепежные винты подкрылка

Снимаем полкрылок
6. После снятия необходимо открутить под бампером три самореза ключом на "10".Открутите три самореза в этом месте
7. Один пластиковый пистон располагается в нижнем углу бампера, им локер крепится к бамперу.Достаем пистон
8. Далее отверткой необходимо поддеть две защелки и достать язычок-фиксатор.Место расположения защелки-фиксатора

Находим вот такую защелку
9. Возьмитесь руками за нижнюю центральную часть бампера и потяните вверх, а затем на себя.
10. Отключите питание противотуманок, для этого придется лезть под машину. Решить эту проблему без ямы можно при помощи двух домкратов и колодок.Подковырните пластиковую заглушку

Отзыв: Бампер передний Ford Fusion - Недешевое решение проблемы, но решение хорошее.

Некоторые женщины умеют водить получше некоторых мужчин. Спорить с этим глупо. Но не менее глупо спорить с тем фактом, что таких меньшинство. Благодаря одной такой умелой (нет) водительнице мне пришлось нести расходы совершенно неуместные в данный момент и само собой не запланированные.

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Оригинальный бампер для Ford Fusion стоит очень дорого. Не знаю почему. Можно было бы списать на немецкие корни автомобиля, но это не причем явно. Есть аналоги, но даже на них ценники кусачие и опять же непонятно почему.

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Передний не оригинальный бампер Ford Fusion стоит от 6500 до 10000 в зависимости от степени жадности продавца. Я купил тайваньский аналог за 7800, так как дешевле просто не было. Аналог переднего бампера для моей бывшей ( Audi A4 ) стоит от 1500 до 5000. Какого хрена, блин? Уже пофиг, но всё-таки какого?

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Бампер я купил для рестайлинговых моделей, то есть для Ford Fusion производства от 2005 до 2011 года. Дорестайлинговый тоже можно впиндюрить, и некоторым он даже больше нравится из-за. наверное отсоединяемой нижней губы, но мне нет, я за рестайлинг двумя руками (третья на мою машину не реагирует, не на столько она хороша).

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Небольшой страх имелся по поводу постоянно обсуждаемых проблем с зазорами и полным непопаданием отверстий в неоригинальных запчастях. Ну, не знаю, я впервые с такими работами столкнулся, делал все один, на морозе, при ветре и идущем снеге. Как то у меня нормально все встало. Немного косякнул с капотом, но это позже исправлю. То есть передний бампер для Ford Fusion с артикулом 1429355 из Тайваня годится вполне и может использоваться как качественный аналог.

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Идеально конечно брать оригинал. Например, с разборки. Я хотел и искал, но по адекватному ценнику ничего не нашел. Не только в районе Пскова и Ленинградской области, а вообще по стране. Либо цена дикая, либо адекватная, но состояние околотрупное. Новая запчасть она новая и в Африке. Конечно ее еще требуется красить, что тоже прибавляет вес цене, Но это новое. Да и красить бампер, на самом деле, не обязательно, хотя моя комплектация это подразумевает.

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Жаль, что с бампером не идут накладки. Г-образные по бокам у нас установлены и их прижимают ещё накладки противотуманок. Нет и центральной части, где номер и сетка. Чисто голый бампер. Новый, красивый, целый. Все крепления в стандартные места подходят. Все старые накладки встают на место (с одной стороны мои старые уцелели). Если бы цена была раза в два ниже, то я был бы совсем счастлив, но ценник все же довольно высок, поэтому небольшая печаль остаётся.

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

Бампер передний Ford Fusion (Тайвань) фото

На самом деле печаль не по поводу разбитой машины из-за неумеющей ездить овцы, которая вжимает педаль в пол слишком рано и слишком не там. Этого всего лишь куча железа и пластика. Жаль денег, которых в связи с ремонтом и так уже оставалось немного. Ну это никому не важно, а мы разрулим постепенно. Отзыв о бампере, а бампер тайваньский с артикулом 1429355 для Ford Fusion очень
хорош. Можно смело брать, если тоже беда случится.

Ford Fusion - 2007 - отзыв

Итак,покупалась машина впервые в жизни и было страшноватенько. Мы с мужем долго выискивали подходящую нам обоим марку и модель будущего автомобиля. Как-то сразу приглянулся Фьюжик. Нужна была "ласточка" компактная, ибо вопрос парковки в нашем дворе весьма остро стоял(как и во многих других дворах, как я думаю), при этом должна быть максимально вместительной(у нас на тот момент был ещё один маленький ребенок,которого периодически приходилось депортировать к бабушкам и дедушкам с велосипедом,коляской и прочей детской атрибутикой).Плюсом нескончаемый ремонт в доме как бы намекал, что плинтуса помещаться в салоне ну просто обязаны. Купили не новую (мы оба водители начинающие),пятилетку с пробегом в 75000 км. Наши запросы почти полностью были удовлетворены! Мы оба мелкие,прям семейка хоббитов можно сказать, но при этом сидя за рулём, мне ни разу не приходилось вытягивать шею,как страусу чтобы увидеть что же там впереди, виден весь капот полностью. Регулировка сидений даёт возможность подстроить машинку под себя как маленьким,так и высоким воителям.Багажник просторный, а ежели сложить задние сиденья так просто праздник какой-то! Реально возила в машине плинтуса по 2,5 м(протягивала внутри салона от заднего стекла, затем между водительским и соседним пассажирским сиденьем и заканчивались в ногах пассажира). Припарковаться где угодно не составит труда,маневренная и компактная.

Теперь о минусах(на мой взгляд). Перестал работать задний дворник,думала поставить новый и нет проблем,не тут-то было.Оказалось,что полетел какой-то там моторчик,который стоит в районе 8000 руб.Узнав цену и посовещавшись с супругом решили,что и не так уж он нам и нужен. Заявленный расход по городу 10 л - враки! кушал все 11-12,а зимой так и на все 14 похоже было! Подвеска- это страх и ужас: попадая даже в мелкую ямку на дороге казалось что вся машина развалится(может это так казалось еще и из-за плохенькой шумоизоляции).Магнитола там откровенно говоря странная - вроде бы и есть, но толку мало.Кнопки AUX есть,но на практике это всего лишь надпись на кусочке пластика,подключение внешнего источника невозможно из-за отсутствия самого разъёма в принципе!

Про клиренс.Да,он неплохой,но чтобы сделать его реально хорошим надобно обрезать юбку бампера.

Таким корявым начинающим автолюбителям как я просто необходимы все эти резиновые вставочки по периметру всей машины.Все эти отбойники и молдинги именно там,где и должны быть! Учиться водить машину в принципе ссыкатно,а ежели куда слегка притрёсся, то вообще микро инсульт,а тут ну не заметила бордюрчик,ну теранулась чуточку от какойньть уголок на паркове и ничего! тряпочкой это резиновое чудо протёрла и муж так никогда и не узнает =)не было бы этих весьма практичных элементов декора машина за первые пол года моей учебной эксплуатации стала бы похожа на не весть что.

Но, с появлением прибавления в семействе места стало маловато. два автокресла крепятся без проблем,но вот пассажиру сзади уже тесновато.

В целом очень рекомендую авто,несмотря на мелкие недочетики положительных эмоций всё же больше.

Снимаем передний бампер на Ford Fusion своими руками

Демонтаж решётки радиатора при снятии бампера на Форд Фьюжн

Демонтаж переднего бампера Форд Фьюжн не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериал о демонтаже переднего бампера на Форд Фьюжн

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций.

Процесс демонтажа переднего бампера на Форд Фьюжн

Передний бампер Форд Фьюжн

Передний бампер снятый с автомобиля.

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Алгоритм

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.
  2. Теперь стоит демонтировать дополнительные элементы, чтобы это сделать снимаем колеса.
  3. Далее, для удобства в проведении процесса необходимо демонтировать подкрылки и грязеотбойники.

Месторасположение винтов крепления переднего бампера Форд Фьюжн

Внутри также необходимо открутить крепления.

Месторасположение винтов крепления переднего бампера Форд Фьюжн

Далее, отщелкиваем удерживающую клипсу.

Выбор изделия: оригинал

Как оказалось, Форд Фьюжн имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

1429355 – оригинальный каталожный номер переднего бампера для Форд Фьюжн. Стоимость изделия составляет – 20 000 рублей.

Оригинальный передний бампер для Форд Фьюжн

Оригинальный передний бампер (1429355).

Аналоги, тюнинг

Fps 2807 901 – аналог, производства Бельгии. Компания занимается производством аналоговых кузовных деталей к легковым автомобилям. Стоимость буфера в среднем составляет – 7500 рублей. Запчасть с молдингами.

Polcar 325807 – Польский аналог от известного бренда. Цена детали для РФ составляет 8000 рублей.

Prasco FD3521001 – а вот Германский аналог будет стоить не дешевле оригинальной детали. Цена колеблется от 18 000 до 20 000 рублей.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  1. Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  2. Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера – ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
  3. Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Выводы

Демонтировать передний бампер с Форд Фьюжн достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Снятие и установка переднего бампера и его бруса Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия передних подкрылков, а также торцовые головки «на 10» и «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте капот и установите его на упор.



4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов противотуманных фар (см. «Замена противотуманной фары»).

5. В арках обоих передних колес выверните по два болта крепления бампера к его брусу…



6. …и по одному болту крепления бампера к передним крыльям.

7. Изнутри бампера, с его левой и правой стороны, отожмите две защелки крепления бампера к рамке радиатора и выведите защелки из отверстий в рамке.


8. В верхней части бампера отожмите отверткой три держателя на рамке радиатора, выведите защелки бампера из отверстий держателей…


Так расположены верхние держатели переднего бампера на рамке радиатора.


9. …и снимите бампер, вынимая по два его фиксатора с обеих сторон (показаны на фото стрелками) из отверстий в передних крыльях.

10. Если сняли бампер для замены, снимите с него противотуманные фары (см. «Замена противотуманной фары») и установите на новый бампер.


11. Поддев отверткой, извлеките по три пистона крепления двух боковых щитков радиатора слева и справа…

Обрезка бампера форд фьюжн

Еще до покупки Фьюжна, много читал отзывов и для себя точно решил, что первым делом укорочу бампер. Посмотрел как это делают другие и решился обрезать полностью, не оставляя место для резинок. Если подрезать, бампер снимать не надо, ложитесь на землю и отрезаете, все. Music: Progressive_House_Wild_DJs_-_Tomorrow.

Как снять БАМПЕРА.FORD FUSION

Отрезал нижнюю часть бампера канцелярским ножом с широким лезвием. Провел раза четыре вдоль - наметил линию отреза и затем уже отрезал. Пластик оказался мягким и получилось быстро, ровно и аккуратно. Подписывайтесь на второй канал Группа вк Инста .

Снимаем задний бампер на Ford Fusion

Отрезал нижнюю часть бампера канцелярским ножом с широким лезвием. Провел раза четыре вдоль - наметил линию отреза и затем уже отрезал. Пластик оказался мягким и получилось быстро, ровно и аккуратно. И да, если ничего паять не нужно на бампере, то проще лечь и подрезать не снимая. Снимаем задний бампер на Ford Fusion.

ФОРД FUSION УСТАНОВКА ФОРКОПА

Надо полоску люминевую взять, просверлить с обоих концов отверстия, согнуть её зигзагом и уже этой фигнёй крепить бампер к остаткам пластиковых кронштейнов. Проблема по установке форкопа только одна как снять бампер. Вот смотрите как.

Установка двуцветных LED ламп в противотуманки Ford Fusion

После обзора, устанавливаем двуцветные светодиодные лампы LED на Ford Fusion. Ссылка на обзор в конце видео. Стран.


Ремонт бампера форд

Речь пойдет о пайке переднего бампера форд фокус 2 своими руками при помощи обычного паяльника. .

Проставки 5см Ford Fusion

ford "ford fusion" fusion форд фьюжен "форд фьюжен" автомобили cars.


Вода запотевание задних фар Ford Fusion \ Water in the headlights

замена уплотнителя задних фар ford fusion.

Ford Fiesta Передний удар
Ремонт Форд Фьюжн

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Снимаем руль на Ford Fusion и обшиваем кожаной оплеткой

Снимаем руль на Ford Fusion и обшиваем кожаной оплеткой.

Газовые упоры капота на Ford Fusion от Лады Калины седан

Видео об установленных газовых упорах и нюансах которые возникают при установке!

Катафоты на задний бампер для Ford Fusion от Калины (КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ)

По теме

Как заменить рулевую тягу на форде фокусе

/mdimg/pP74caKN4ng.jpg

Из деталей демонтируйте пыльник, вентиляционную трубку. После тщательного осмотра пылезащитного.

Ремонт американских фордов в москве

/mdimg/FQt32XJp5BQ.jpg

ГАЗ уже не осталось американских специалистов, чтобы обучать русских работе.

Замена зеркального элемента ford kuga

/mdimg/ZKDS58zD45U.jpg

Машина Ford Fusion 2006 года была долго на стоянке, вытащили.

Замена левого пыльника шруса форд фокус 2

/mdimg/uJ5xpE_eeqU.jpg

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то.

Закрылся форд ключи в машине как открыть

/mdimg/0Bq8GlDEctQ.jpg

Прежде чем поехать в Альтеру позвонил, меня интересовали несколько моделей.

Замена жидкости в гуре форд фьюжн видео

/mdimg/wFaRbR-UnTg.jpg

А на весь срок эксплатации это на 5 лет, или.

Замена тормозных дисков форд транзит 1997

/mdimg/HYxfg-RwCnU.jpg

А замена тормозных дисков форд транзит 2011 потребует уже немного.

Как настроить магнитолу на форд фокусе 1

/mdimg/sXXDMH-C-YQ.jpg

Одно из таких устройств производит фирма YATOUR, модель YTM06-FRD1. Фото.

Как отрегулировать клапана на форд фьюжн 1.6

/mdimg/xV8TJlQgBKc.jpg

Как говорилось ранее, для передачи взрывного момента клапана должны быть.

Ремонт обслуживание эксплуатация ford fiesta

/mdimg/Su0NAobhfE4.jpg

Руководство по ремонту Ford Expedition, а также руководство по эксплуатации.

Как отрегулировать зазоры капота форд фокус 2

/mdimg/kVa9lcV4ATY.jpg

Закрыть капот, и, подвигав его, выставить зазоры (при этом задний.

Как проверить свечи форд мондео 4

/mdimg/j88QomNhOrY.jpg

Сморите какая у меня странная и интересная история)) пробег 30.

Как заменить лямбда зонд на форд фьюжн

Как заменить лямбда зонд на форд фьюжн

Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки.

Как снять блок предохранителей на форд куга

Как снять блок предохранителей на форд куга

Для получения доступа к предохранителям, нужно нажать на фиксатор и снять крышку блока. На.

Руководство по ремонту дизельного форд фокуса 2

Руководство по ремонту дизельного форд фокуса 2

Справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Форд Фокус, устройство Форд Фокус, руководство по эксплуатации.

Как работает корректор фар форд фокус 2

Как работает корректор фар форд фокус 2

У меня такой вопрос, инспектор сверяет маркировку фар и лампы, если у вас фара.

Гур форд мондео 4 из ремонта отзывы

Гур форд мондео 4 из ремонта отзывы

Здравствуйте, извините за беспокойства, хотел бы вас попросить, если есть возможность, мне тоже дали.

Как горит панель приборов форд фокус

Как горит панель приборов форд фокус

При такой проблеме на панели приборов обычно горит индикатор подушек безопасности. Неисправность указывает на.

Регулировка холостого хода на форд мондео дизель

Регулировка холостого хода на форд мондео дизель

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше.

Читайте также: