Опель мокка как открыть капот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Opel Mokka — без повреждений

Открыть Opel Mokka — без повреждений

Служба LOCKSERVICE придет на помощь, когда не открывается лючок бензобака Опель Мокка, капот, багажник или дверь. Услуги оказываются по всей Москве и Московской области. Аварийное открытие замков в автомобилях может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Opel Mokka, и способы их решения

1. В Опель Мокка не открываются двери

Двери Opel
Произошла поломка личинки замка, вышел из строя пульт управления ЦЗ, ключ потерялся или остался внутри салона авто, а дверь захлопнулась – всё это ведет к экстренной ситуации. Открыть дверь машины можно несколькими способами. Воспользоваться жесткой проволокой с загнутым в форме крюка концом. Это приспособление нужно просунуть между дверным стеклом и резиновым уплотнителем, зацепить кнопку блокировки в салоне автомобиля и выполнить отмыкание. Ещё один метод – воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить в щель между дверью и кузовом автомобиля и наполнить воздухом. Так щель увеличится и в неё можно будет просунуть леску с петлей на конце, чтобы подцепить кнопку открывания и разблокировать замок изнутри. Часто случается, что из-за неправильного нажатия кнопок на брелоке сигнализации срабатывает защита и блокируются двери машины. В такой ситуации может помочь сброс клемм аккумуляторной батареи.

2. В Опель Мокка не открывается лючок бензобака

Чаще всего в Mokka не открывается лючок бензобака в зимнее время года, когда из-за отрицательной температуры воздуха происходит примерзание. Можно попробовать решить такую проблему при помощи теплого обдува в салоне автомобиля. Обдув нужно включить на полную мощность и оставить на 20 минут. Также можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Ещё одна частая причина проблемы, когда у Опель Мокка не открывается бензобак – заевшая задвижка. Решить проблему можно изнутри багажника: при помощи специальных инструментов убрать обшивку в месте расположения лючка, рукой нащупать заклинивший язычок и сдвинуть его в сторону.

3. Требуется экстренно открыть капот Опель Мокка

Капот Opel
Установить причину поломки просто: в машинах Opel это обычно сломанная пружина. Выполнить аварийное открытие в такой ситуации можно, если демонтировать защитную решетку радиатора. Для этого нужно открутить крепежные саморезы. Выполнять демонтаж решетки нужно аккуратно, чтобы не сломать. Затем нужно просунуть руку в образовавшийся проём между капотом и экраном, нащупать язычок пружины, выполнить надавливание и сдвинуть его вверх. Если причина проблемы заключается в обрыве тросика ввиду естественного износа, выполнить открывание так же просто без использования специальных инструментов. Понадобится лишь металлический прут с крюкообразным концом. Этот прут нужно вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить крюком конец оборванного троса и потянуть. Крышка капота откроется.

Самостоятельное вскрытие Opel Mokka

Когда не открывается багажник Опель Мокка, дверь или капот, не рекомендуется спешить решать проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия могут привести к усугублению и так экстренной ситуации. Частый исход – окончательная блокировка замочных механизмов, вмятины на кузове, царапины на лакокрасочном покрытии и даже выбитые стёкла. Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов.

LOCKSERVICE – это команда профессиональных мастеров с опытом работы более 5 лет. Их знания и практические навыки позволяют выполнять открывание запорных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений. Замки остаются в рабочем состоянии. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно открыть багажник Опель Мокка, дверь или бензобак? Звоните! Мастер приедет через 15 минут!

ШВИ: начало. Капот

Вопреки известной присказке, дело было днём и дел было куча. Но руки так и чесались начать делать то, о чём думал уже не первый год — шумку авто.
Тема для меня новая, поэтому начал с капота, чтобы попробовать материал: как режется, как клеится и пр.

Итак, мой традиционно подробный отчёт.

Вот список инструментов и материалов, которые понадобились:
— Вибродемпфирующий материал StP Aero 0,75х0,47, 1 лист: арт. 06701-02-00 (в упаковке 10 листов)
— Съемник для обшивки: у меня пластиковый с али из набора
— Обезжириватель + тряпка
— Валик прикаточный StP малый 30мм: арт. 00531-00-00
— Ножницы большие
— Маркер + бумага

Приступим! Сразу скажу, что делать всё лучше в тёплую погоду, чтобы материал был мягким и послушным :)

Открываем капот, смотрим на него с внутренней стороны, видим заводскую шумку:

Её нам нужно снять. Держится она на 8 пластиковых клипсах.
Для снятия засовываем съёмник под клипсу и "подковыриваем" её:

Все клипсы сняты:

Придерживаем шумку рукой, вытаскиваем чуть вверх из пазов снизу, снимаем:

Мы добрались до рабочей поверхности, которую будем "шумить". Согласно рекомендациям изготовителя материалов для шумо-виброизоляции (в моём случае это Стандартпласт), при ШВИ капота нужно наносить только 1 слой вибродемпфирующего материала и только на металл, где он однослойный, то есть в случае с Opel Mokka — это 4 неровных "окошка":

Эти окошки перед нанесением нужно обезжирить: у меня всё было забрызгано какой-то смазкой.

Далее открываем коробку с материалом, достаём 1 лист:

Ну а теперь начинается самый долгая по времени часть процесса — вырезание материала по форме наших "окошек". Честно говоря, я не вырезал, наверно, со школы)) поэтому с этим пришлось повозиться. Я делал трафарет на бумаге, а затем переносил это на материал для ШВИ. Ну и затем вырезал по форме трафарета. Материал СтП Аэро вырезается легко большими ножницами, ножницами по металлу и пр.

Когда материал вырезан по форме и предварительно примерян, можно отклеить с него бумагу и липким слоем приложить к выбранному месту капота. Приклеивать лучше от центра — чтобы не появились пузыри. Ведь самое важное при нанесении ШВИ, как я понял, чтобы под материалом не было прослоек воздуха — в них будет неизбежно возникать конденсат, а это может привести к коррозии.
И теперь при помощи прикаточного валика нужно плотно прикатать битуумный материал СтП Аэро к поверхности капота. Катал в разных направлениях — вдоль и поперёк, и наискосок)
Засада в том, что клеить нужно так (в идеале), чтобы к материалу на 100% был доступ валика. У меня по первости так не очень получилось, часть материала я затолкал глубоковато между слоями металла, поэтому там приходилось прикатывать щеколдой от навесного замка в гараж))) но в основном, всё закатал валиком:

Как только вырезал заготовку для левого центрального "окна", отзеркалил её — ровно такая, только зеркально отраженная, она будет в правом центральном. Та же логика с крайними "окнами". В итоге центральные части сделал из монолитного куска, а крайние из нескольких частей, ровно состыковал.

Дальше радуемся полученным результатам и ставим обратно заводскую шумку: вставляем нижнюю часть в 3 паза, заводим верх и защёлкиваем 8 пистонов до упора.
У меня по неопытности ушло на всё с фотографированием около 3-4 часов.

Что по итогу: начало ШВИ положено! А это главное) По ощущениям я особо результатов и не ждал, ибо это только капот. Но при простукивании капота звук стал в разы более глухим (т.е. вибрации реально гасятся), при закрывании звук плотный, глухой, без дребезжания. Ну и капот потяжелел)

Теперь на очереди двери :) а там и арки, и багажник…

П.С.
Дополнено:
Тут пришлось побибикать в пробке: в салоне стало реально намного тише слышно гудок) я аж сначала напрягся, что с бибикой, и только потом вспомнил, что я капот зашумил)

Открыть автомобиль Opel

Открыть автомобиль Opel

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Опель. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Опель известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Опель проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Opel
  • Открыть Opel линейкой
  • Как вскрыть Опель если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Опель мастерами

Почему не открывается Опель?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Opel, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Опель без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Опель не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Опель без повреждений.

Варианты вскрытия Опель без ключа

Существует несколько способов открыть Опель, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Опель при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Опель изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Опель.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Опель, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Opel

3. Как открыть Опель линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Опель оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Opel , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора - турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

О том, что руководство GM считало российский рынок весьма перспективным, говорит тот факт, что уже в 2012 году была организована сборка Mokka на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако затем сборка была свернута (многие полагали, что лишь на время), и российские клиенты получали автомобили, произведенные в Корее и в Белоруссии, на заводе «Юнисон».

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно - мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka '2012–16

Очень неплохо поработали и создатели интерьеров: внутреннее пространство Mokka получает от владельцев лишь положительные оценки. А еще дамам, составляющим значительную часть владельцев Opel Mokka, очень нравится двухцветный салон с комбинированной обивкой кресел (про него так и пишут — мол, просто бомба!) , передние сиденья с регулируемой длиной подушки и светодиоды, красиво подсвечивающие линии передней панели. Словом, не Mercedes, конечно, но весьма функционально и при этом нескучно.

Opel Mokka Interior

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Торпедо Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

6 Торпедо Opel Mokka

Торпедо Opel Mokka '2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка "двигатель — коробка" работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka '2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4×4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

10 Интерьер Opel Mokka

Багажник Opel Mokka '2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka '2012–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Opel Mokka – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Немецкого приподнятого малыша по имени Opel Mokka в хрониках по угонам увидишь не часто, однако при покупке подержанного автомобиля могут возникнуть вопросы по расположению основных криминалистических маркировок, а именно VIN-номера и номера двигателя. Обращайтесь к специалистам за проверкой авто.

Искать основной VIN на Opel Mokka ни Вам ни инспектору долго не придётся. Нужно всего лишь открыть капот и взглянуть на моторный щит:

Opel Mokka расположение VIN номера
Opel Mokka проверка VIN номера толщиномером

Дублирующая табличка с VIN расположена на правой центральной стойке в самом низу:

Opel-Mokka-российский-VIN-номер-на-стойке

«Немецкую» дублирующую табличку можно застать под лобовым стеклом:

Opel-Mokka-немецкий-VIN-под-лобовым-стеклом

Иногда владельцу сохраняют заводскую нашлёпку на стекле левой задней двери:

Opel-Mokka-VIN-номер-на-заводской-наклейке

Opel Mokka – Номер двигателя 1.4, 1.7, 1.8

Под капотом Opel Mokka для российского рынка можно увидеть только три мотора. Технически они совершенно разные, однако поиск расположения номера двигателя будет идентичен.

Турбомотор 1.4 (140 л.с.) A14NET несет номер двигателя спереди на отфрезерованной наклонной площадке рядом с разъёмом с коробкой передач:

A14NET номер двигателя

Аналогичное расположение маркировки у турбодизеля 1.7 A17DTS (130 л.с.):

дизель-a17dts-номер-двигателя-3
дизель a17dts номер двигателя

Та же история со старым атмосферным чугунным 1.8 A18XER (140 л.с.), но серьезные проблемы доставляет масляный фильтр, закрывающий часть символов и мешающий очистить обозначение:

Система автоматической остановки и пуска двигателя, Коротко 19

Неисправности, Системные установки, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Складной ключ, 22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Работа пульта дистанционного

управления подтверждается мига‐

нием.
С пультом следует обращаться бе‐

режно, защищать от влаги и высо‐

кой температуры, не включать без

Если управление центральным

замком с помощью пульта невоз‐

можно, причина неисправности мо‐

жет заключаться в следующем:

■ превышена дальность действия

■ напряжение батареи пульта

упало ниже допустимого уровня

■ частое включение пульта за

пределами его радиуса дейст‐

вия, которое требует его синхро‐

■ при частых включениях и выклю‐

чениях может возникнуть пере‐

грузка центрального замка, при

этом его электропитание может

■ мощные электромагнитные по‐

мехи от внешних источников

Изменить некоторые системные

установки можно в меню

Настройки информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

Замена батарейки пульта

Замените батарейку пульта, как

только радиус его действия начнет

Не допускается утилизация бата‐

реи с обычным бытовым мусором.

Батареи следует сдавать для ути‐

лизации в специальных пунктах

Раскройте ключ и откройте корпус.

Замените батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

Синхронизация пульта, Сохраненные установки, Центральный замок

Разблокирование, Пульт дистанционного управления, Ключи, двери и окна 23

Ключи, двери и окна

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После извлечения ключа из замка

зажигания указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

ваются в память ключа:

Сохраненные установки будут ав‐

томатически использованы в сле‐

дующий раз, когда учтенный в па‐

мяти ключ вставляют в замок зажи‐

гания и поворачивают в положение

ных настроек графического инфор‐

мационного дисплея должен быть

Персонализация вод.. Настройки

сохраняются для каждого исполь‐

зуемого ключа зажигания индиви‐

дуально. На автомобилях с цвет‐

ным информационным дисплеем

функция индивидуальных на‐

строек включена постоянно.
Сохранение индивидуальных на‐

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть за внутреннюю

ручку двери, произойдет отпира‐

ние замка соответствующей двери.

Если потянуть ручку повторно,

При аварии со срабатыванием на‐

дувных подушек безопасности

или преднатяжителей ремней

безопасности замки дверей авто‐

мобиля автоматически отпи‐

Через некоторое время после от‐

пирания автомобиля с помощью

пульта дистанционного управле‐

ния, если ни одна из дверей не бу‐

дет открыта, произойдет автома‐

тическая блокировка всех дверей.

Пульт дистанционного управления

Нажмите на кнопку c.

Запирание, Кнопки центрального замка, 24 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Можно выбрать две установки:

■ Чтобы отпереть замок водитель‐

ской двери, багажника и откид‐

ной крышки заправочной горло‐

вины топливного бака, следует

один раз нажать кнопку c. Чтобы

отпереть замки всех дверей, сле‐

дует дважды нажать кнопку c
или

■ Чтобы отпереть замки всех две‐

рей, багажника и откидной

крышки заправочной горловины

топливного бака, следует один

раз нажать кнопку c.

Установку можно изменить в меню

Настройки на информационном

дисплее. Сохранение индиви‐

дуальных настроек автомобиля

Установку можно сохранить для ис‐

пользуемого ключа. Сохраненные

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

Нажмите на кнопку e.
При незакрытой двери водителя

центральный замок не работает.

Кнопки центрального замка

Запирает или отпирает все двери,

багажник и откидную крышку за‐

правочной горловины топливного

бака изнутри пассажирского са‐

Кнопки централизованного запира‐

ния расположены в двери води‐

теля и двери пассажира.
Нажмите клавишу e, чтобы вклю‐

чить блокировку замков.
Нажмите клавишу c, чтобы разбло‐

Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование, Запирание

Неисправность центрального замка, Запирание с задержкой, Ключи, двери и окна 25

Руководство для тех, кто хочет открыть заглушенный люк топливного бака на Opel Astra Jay. Заклинивший люк. не открывается. Вам нужен ручной инструмент, нож или тонкая прямая отвертка. Осторожно переверните крышку люка вниз, легче сделать ниже (это дальше от стопорного штифта и более изгибов) тянуть сильнее, мы уже можем помочь с вашим пальцем. Тяни сильнее, и черная пластиковая шейка отклонится от заднего крыла. На фотографии показан запас (показан стрелкой), который охватывает крышку люка бензобака. Вы можете попытаться вытянуть этот стержень влево, чтобы снять крышку люка. Но мне это не удалось, стебель начал подходить к краю заднего крыла. Итак, мы переходим к следующему шагу. Выдвиньте левую часть крышки люка дальше (примерно на 6 мм), отсоедините крышку люка от черной пластиковой шейки. Затем потяните люк влево, и он окажется у вас в руках! На фото показан тот самый упор, который мы отсоединяем (всего 6 мм). Опять же, мы пытаемся вытянуть стопорный стержень влево, на этот раз это гораздо удобнее. Вы также можете помочь с тонкой отверткой (или плоским ключом), нажав эту палку у себя на шее. вы все поймете на месте. Все, крышка открыта. Но запас остается на месте, то есть, если вы плотно нажмите и закроете крышку, то клапан заправки топливом снова закроется

Есть два выхода: либо заменить неисправный замок клапана газового баллона (а именно заменить его частой поломкой), либо просто сломать стопорный шток, хотя в этом случае при включенной машине заслонка не будет закрыта ( в принципе это только для детей!)

Как Открыть Капот Opel Мокка

Мы тянем сильнее, мы уже можем помочь с нашим пальцем

На фото вы можете увидеть шток (показан стрелкой), заклинивающий крышку бензобака

Вытяните левую часть крышки люка еще больше (около 6 мм), отсоедините крышку люка от черной пластиковой шейки. Затем потяните люк влево, и он окажется у вас в руках! Основной момент виден на фотографии, которую мы делаем (всего 6 мм)

Пластиковая шейка остается на месте

Опять же, мы пытаемся вытянуть стопорный стержень влево, на этот раз это гораздо удобнее. Вы также можете помочь с тонкой отверткой (или плоским ключом), нажав эту палочку на внутренней стороне шеи. вы все поймете на месте

Все, крышка открывается. Но запас остается на месте, то есть, если вы плотно нажмите и закроете крышку, то клапан заправки топливом снова закроется

Есть два выхода: либо заменить неисправный замок клапана газового баллона (а именно заменить его частой поломкой), либо просто сломать стопорный шток, хотя в этом случае при включенной машине заслонка не будет закрыта ( в принципе это только для детей!)

Видео: Как Открыть Капот Opel Мокка

Не забудьте заменить крышку люка. Прикрепите его к направляющей. затем вставьте в пазы.

OPEN MOOK OPEL от 850 руб. Крышка бензобака Opel Mokka не открывается. заезд 15 мин.

LOCKSERVICE поможет вам, когда крышка бензобака, капот, багажник или дверь Opel Mokka не откроются. Услуги предоставляются по всей Москве и Московской области. Аварийное открытие замков в автомобилях может потребоваться в различных ситуациях:

  • Двери спонтанно заблокированы, ключи остались в салоне;
  • Батарея разряжена;
  • Личинки замков дефектные или грязные;
  • Замки замерзли на холоде из-за влаги, скопившейся на печатях;
  • Потерянный или сломанный ключ;
  • Тревога сработала изнутри, и водитель был заперт в пассажирском салоне;
  • Машина перестала двигаться, центральный замок был заблокирован;
  • Брелок разряжен, машина не открывается;
  • Замок в бардачке сломался;
  • Багажник не открывается;
  • Ключ сломался пополам в замочную скважину двери;
  • Крышка топливного бака не нажата;
  • Крышка заливной горловины бака сломалась.
Наиболее популярные проблемы с открытием Opel Mokka: необходимые и способы их решения

1. Опель Мокка не открывает дверь

Произошла поломка блока цилиндров, неисправна центральная панель управления, ключ был утерян или оставлен внутри автомобиля, и дверь захлопнулась. все это приводит к аварийной ситуации. Есть несколько способов открыть дверцу машины. Используйте жесткий провод с концом гнезда. Это устройство необходимо зажать между стеклом двери и резиновым уплотнением, задействовать кнопку блокировки в салоне и разблокировать. Другой метод заключается в использовании подушки безопасности. Его следует вставить в щель между дверью и кузовом автомобиля и заполнить воздухом. Это увеличит разрыв, и вы сможете склеить петлю в конце, чтобы поднять кнопку открытия и разблокировать замок изнутри. Часто случается, что из-за неправильно нажатых кнопок на защитных клавишах срабатывает защита и двери машины блокируются. В этой ситуации может помочь перезагрузка клемм аккумулятора.

2. Опель Мокка не открывает клапан топливного бака

Чаще всего клапан топливного бака не открывается в Мокке в зимний сезон, когда происходит замерзание из-за отрицательных температур воздуха. Вы можете попытаться решить эту проблему, используя поток теплого воздуха в салоне. Он должен быть включен на полную мощность и оставлен на 20 минут. Вы также можете использовать специальную жидкость для размораживания. Другой распространенной причиной проблем, когда Opel Mokka не открывает бензобак, является клапан. Вы можете решить проблему изнутри багажника: используя специальные инструменты для удаления кожи в месте расположения люка, используйте руку, чтобы почувствовать застрявший язык и отведите его в сторону.

3. Немедленно откройте капот Opel Mokka

Определить причину поломки довольно просто: в автомобилях Opel это обычно сломанная пружина. В этой ситуации аварийное открытие может быть выполнено, если решетка радиатора снята. Для этого откручиваем крепежные винты. Решетка должна быть аккуратно снята, чтобы не сломаться. Затем вам нужно положить руку в отверстие между крышкой и экраном, почувствовать язык пружины, приложить давление и поднять его. Если проблема вызвана обрывом кабеля из-за нормального износа, его легко открыть без использования специальных инструментов. Все, что вам нужно, это металлический стержень с цоколем. Этот стержень необходимо вставить в отверстие решетки, зацепить конец подвесного троса крюком и потянуть. Крышка капота открывается.

Откройте Opel Mokka самостоятельно

Если багажник, двери или капот Opel Mokka не открыты, не рекомендуется тратить время на решение проблемы самостоятельно. Неквалифицированные действия могут усугубить чрезвычайную ситуацию. Общим результатом является постоянная блокировка механизмов блокировки, вмятин на корпусе, царапин на лакокрасочном покрытии и даже разбитого стекла. Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов.

LOCKSERVICE. команда профессиональных мастеров с опытом работы более 5 лет. Их знания и практические навыки позволяют аккуратно и без повреждений открывать запорные механизмы любого типа в автомобиле любого типа. Замки остаются функциональными. Все предоставляемые услуги гарантированы и послепродажное обслуживание до 3 лет.

Нужно открыть багажник Opel Mokka, дверь или бензобак? Позвони мне! Мастер прибудет через 15 минут!

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.


На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.


У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).


Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.


Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.


Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.


На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.


В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Читайте также: