Открыть замок капота паджеро 4

Обновлено: 14.05.2024

Как открыть автомобиль Паджеро 4 с отключенным аккумулятором? Возможно ли открыть капот паджеро 4 снаружи?

Приехал в кино. Машина на парковке ТЦ. Горит CheckEngine. OBD отсутствует. Решил попробовать скинуть ошибку "по старинке", скинув клеммы с аккумулятора на некоторое время. Открыл капот. Закрыл двери с пульта. Скинул клемму с АКБ. И так как ждать времени нет, скоро сеанс, мысль "Я же с ключа, водительскую дверь потом открою, на пассате же открывалась без АКБ", захлопываю капот. Ушли в кино. Поздний вечер + фильму идти 3 часа + на этой парковке ночью работает эвакуатор + мысль "А точно я её открою потом ключом?!" = через 10 минут на парковке, ключ в замок, влево/вправо, ноль реакции. "Ок Google".

Конечно…не так уж много вариантов возникновения подобной ситуации, ОДНАКО☝️они могут произойти, например, если:

1) Аккумулятор по неведомым/ведомым причинам сел почти в "ноль" в закрытом автомобиле.

2) Вы сняли аккумулятор на подзарядку или для других нужд, а капот закрыли.

3) История как у меня.

У меня "Араб" с одним аккумулятором. У европейских модификаций Pajero 4 с двумя аккумуляторами, этот вопрос обстоит по другому. Тут все зависит от того как там устроена бортовая сеть.
Насколько я знаю, там аккумуляторы подключены параллельно. И если они остаются включенными в эл.сеть параллельно "постоянно" вне не зависимости от положения ключа в замке зажигания и других факторов, то маловероятно возникновение ситуации, при которой бортовая сеть будет обесточена полностью.
НО если там, например, есть какие-то хитрые перекидные реле, которые жёстко разделяют аккумуляторы на "пусковой" и "бортовой" с целью защиты от высаживания обоих аккумуляторов сторонними потребителями при стоянке, то тут необходимо знать от какого из аккумуляторов работает центральный замок вашего автомобиля?! Может быть от обоих? Может быть нет?!

Итак.
Если у вас: закрыты все двери и окна автомобиля, обесточенна бортовая сеть и вы захлопнули капот + ваш автомобиль Pajero 4 (не всех модификаций касается☝️) = то вы сталкиваетесь с задачей "как открыть автомобиль извне". В моей ситуации эта задача требовала нетривиального решения, потому как наличие ключей от машины в руках, как оказалось совершенно не означало, что я беззаботно попаду в салон автомобиля🤷.

Проблема была в том, что личинка дверного замка на моем Pajero 4, как оказалось, имелась лишь на водительской двери. НО и она оказалась абсолютно бесполезной, потому как ключом разблокировать замок водительской двери, без питания в бортовой сети, не удавалось.

До написания данного текста я был уверен, что в вопросе наличия и видообразия личинок замков в дверях, все паджеро 4 одинаковые, но чем больше я читал, тем больше путался…Об этом расскажу в конце записи, для тех кому будет интересно подлиньше.

Для тех кому покороче

Проблема ясна. Как решать:

1) Варварски: бьём стекло, открываем двери, открываем капот, подключаем, едем.

2) Измудрено: приопустив стекло или оттопырив дверь, попробовать чем-то длинным отщелкнуть рычажок блокировки замка.

Также в "гугле" встречал информацию, что можно добраться до контактов генератора и через них подать 12 В в сеть и открыть с ключа. В целом идея хорошая — добраться до проводов, связанных постоянно и напрямую с АКБ без промежуточных реле, тумблеров и переключателей, но тут надо конечно глядеть уже электрические схемы перед тем как лезть туда своими пакостными ручками😁. Опять же генератор на Pajero 4 находится достаточно высоко и снизу к нему не подберешься — в общем как-то спорно.

3) Деликатно: пробуем открыть капот снаружи, накидываем клемму, открываем, едем домой.

К моему большому удивлению, все обошлось малой кровью (испорченный поход в кино с женой) и я уехал домой третим путем. Хотя моя гадкая натура, склонная к панике и истерии, подталкивала меня уже поскорее расх…ить окошечко😂😂

К сожалению или к счастью, но оказывается вполне реально открыть капот нашего автомобиля снаружи при помощи лишь одного предмета.

Я всегда рад поделиться ссылкой на какой-то полезный источник информации, но не в этот раз.

Как то вот моя совесть и паническая натура верят в то что "это" может попасть на глаза каким ни будь мелким злоумышленникам и не хотелось бы плодить ссылки, где показано как можно залезть в наше подкапотное пространство за несколько секунд, при помощи "говна и палок".

Тому кто действительно будет нуждаться в этой информации, скажу: "на просторах интернета (в частности YouTube) вы легко найдёте ответ. Лично меня спасла ручка от использованного строительного ведра, которое мне любезно предоставили в ближайшем хозяйственном магазине".

Для тех кому интересно почитать подлиньше

В процессе ваяния данной записи я столкнулся со следующими непонятками:

1) До написания данного текста я был уверен, что отсутствие личинки замка багажной двери является отличительной особенностью модели Pajero 4. Когда начал читать, понял что заблуждался.

Первая мысль:"Это же Араб — у него же как всегда все через ж…наоборот". Потом наткнулся на эту запись и стало вообще не ясно по какому принципу решают на заводе воткнуть/или нет в заднюю дверь личинку замка.

Чем дальше в лес — тем гуще ёлки!

Решил глянуть чего там мне по VIN коду, положено от любимого завода изготовителя.

Тут я натыкаюсь на то, что мне предлагают выбрать вариант "с механической защитой от кражи" и "без неё" соответственно.
Я блин лезу поглядеть "что да как" у меня с особенностями устройства, согласно VIN кода, а они мне наоборот предлагают как-то по наитию определить, что у меня за вариант — хрень какая-то!
Об отличиях этих версий поговорим в пункте 2.

Прикол в том, что в обоих предлагаемых версиях, личинка замка хоть и разная, но она присутствует?! А у меня как бы её нет вообще! Менянная задняя дверь?! — Нееее не думаю😁
Дальше решил, дай-ка гляну чего там у европейцев предлагают на выбор?!

У них добавилось, ещё пара вариантов на выбор и они к моему большому удивлению были как раз уже без замочных скважин в задней калитке😁 Ничерта не понятно, но идём дальше⬇️

2) Стоя на парковке и беспомощно вращая ключ в двери автомобиля, я предположил, что личинка моего дверного замка представляет собой, ничто иное как, просто возвратный трехпозиционный переключатель замыкающий цепи на открытие/закрытие, не связанный тягой или тросиком с замком. Как и п.1, я был уверен, что это особенность касающаяся всех Pajero 4 и можно не забивать себе голову.

Однако если опять обратиться к картинкам из каталога, то становится ясно, что задняя и водительская двери комплектуются ещё и разными замками.

Получается если взять фразу "w/o mechanical theft protection" и учесть отличия в картинках (наличие/отсутствие тросиков 67340, 68813), то можно предположить, что у нас есть два варианта, с возможностью открытия: "механикой & электроприводом" и "электроприводом".

Если капнуть каталог немного глубже, то по замкам на водительских дверях, одному и тому же номеру 67361L в разных комплектациях разных рынков и годов выпуска, соответствует несколько артикулов запчастей (MR573709, MR512235, 5715A279, MR573707-нет в продаже, 5715A309, 5715А413). Почти все эти замки имеются в продаже, отличаются ценой и не бьются друг у друга как аналоги.

Пытался найти их конструктивное отличие по виду, но столкнулся с тем, что фотографий в сети с этими артикулами очень мало и все они с "разборок" и мягко говоря "корявые" (бывает, что одному замку в описании прописаны почти все эти артикулы через запятую), но пару разных исполнений я видел - это наводит на мысль, что там действительно существует конструктивное отличие, но выдумали его явно не для благих целей😀.

Если мы берём багажную дверь, то визуально на схеме личинки замка хоть и отличаются по виду друга от друга, но при этом по каталогу они в разных версиях исполнения имеют одинаковый артикул MR535862.

По самим замкам я нашёл только вот эти номера: 5828A006=5828A056, 5828A008 — они бьются с разными ценами и не являются аналогами.

Ни одного фото детали с номером 5828A008 я так и не нашел, а на всех других фото замков, что встретил на Pajero 4, не увидел ни одного конструктивного отличия — это наводит на мысль о том, что замок в багажной двери у нас установлен у всех один и тот же, а вот отличие в артикулах и "типа" в версиях, не что иное, как просто проделки подлых Токийских маркетологов, которые зажопили 😂 тросик 68813 арт. 5828А042, а в моем случае ещё и поскупились на дырочку под ключик😂.

Если все вышеописанное соответствует действительности и я все понял верно, то оснащение автомобиля только электроприводными замками — это полнейшая несуразица.
Неправильно, глупо и несправедливо по отношению к своему потребителю.
Это же не вопрос из категории "LUXURY", когда одному нужны кресла, обтянутые "кожей единорога", а другому и "тряпки" достаточно, лишь бы колеса крутились.
Тут мне кажется вопрос банального здравого смысла и безопасности доступа водителя в салон автомобиля.

Ну вот никак у меня в голове не вяжется то, что во флагманской модели автопроизводителя MITSUBISHI, в которую они воткнули дизельный двигатель, люк, кожаный салон, третий ряд сидений, они ставят сраные замки, которые невозможно просто открыть с ключа при необходимости?!
При условии☝️, что инженерные решения "правильного замка" у них есть и они их ставят на Pajero 4, но вот сцука как-то выборочно и по какому-то неведомому для меня принципу🤷🤷🤷

Вопросы на которые я не нашёл ответа. Если кто знает, будьте добры, поведайте тайну или ткните носом в ссылку:

1) По какому принципу ставился тот или иной комплект замков в двери Pajero 4?! Не на форуме, не в каталоге я не нашёл связи с комплектацией, годом производства или "гражданством"😀 автомобиля. Хотелось бы узнать, как был укомплектован мой автомобиль на заводе, а то может быть реально уже багажная дверь меняная😕. Может в расшифровке набора опций по VIN коду можно чего увидеть?!

2) Возможно ли снаружи (не хотелось бы лишний раз разбирать дверь) определить какой все таки у меня тип замка на водительской двери? Может как-то по шильдикам на машине? По VIN коду, как бы через базу АВТОДОК у меня бьется версия "электронного" замка, но при этом они мне заявляют, что у меня якобы есть возможность сунуть ключ и в багажную дверь — поэтому нет им полного доверия😀 То что у меня без АКБ она не открывается — это факт, но может быть такое, что у меня просто крепление тросика слетело/сломалось и надо вскрывать и разбираться с этим.

3) Вопрос к людям, кто покупал новый автомобиль с салона: "Когда оформляешь автомобиль под заказ, там не предлагают это выбрать как опцию — какими замками будет укомплектован Ваш автомобиль?"

А вообще цель данной записи та какова? — "Хотелось поделится своей историей, чтобы те кто был не вкурсе этой "особенности" нашего автомобиля, случайно не повторили моей глупой ошибки".

Закрылась дверь, ключи остались в машине Mitsubishi Pajero

Такие советы врядли кто-то может дать, ибо это практическое руководство ко вскрытию автомобиля.

У Вас должен быть второй ключ. Или же обращайтесь к дилеру.

to dima_569: Неприятно. Либо же вызывайте мастера по защите от угона, он откроет машину, если документы на нее покажете, разумеется.

Поддерживаю. Хотя я уверен что документы тоже в авто. Тогда будете писать по типу "расписки".

to dima_569: Только механически открывать. Очень распространенная проблема на автомойках и сервисах!

Можно открыть и самому, но если никогда этого не делали - лучше воспользоваться услугами людей, которые профессионально этим занимаются. И совершенно не обязательно, чтобы это были взломщики!

У нас в Челябинске есть специальная служба. Объявления в газетах -"Открывание дверей. без взлома"

Приезжают люди. В течении 3-х минут открывают ЛЮБОЙ автомобиль. Без разрушения замков или дверей. Пользуются стандартным набором инструментов взломщика.

К стати такие наборы вполне спокойно продаются в магазинах торгующих оборудованием для авторемонта.

Ничего сложного - или стандартная металлическая линейка в дверь, или отгибают рамку стекла и в образовавшуюся щель запускают щуп и им нажимают или поднимают кнопку фиксации двери.

В конце концов - позвоните спасателям - они должны уметь это делать. Стоить будет от 500р до 1000р.

Можете воспользоваться другим вариантом, но вероятность успеха 50/50. Попробуйте открыть дверь ключом от другого Пджерика или другого Митсубиси. Общая конфигурация ключа у них одинаковая. А секркты личинки замка бывают настолько изношены, что иногда, подергивая и покачивая ключ из стороны в сторону удается открыть замок.

А вообще второй ключ от автомобиля ОЧЕНЬ нужен. Пусть даже без чипа. Просто, чтобы дверь открыть. На связке ключей от квартиры.

Сам попадал. За три часа до Нового Года гонял на другой конец города за вторым ключом. При этом автомобиль стоял перед подъездом родителей с запертыми дверями и молотил двигателем на холостых!

Пример установки Defen time на Mitsubishi Pajero 4

Пример установки замка капота DefenTime на Mitsubishi Pajero 4 2007 г.в.

Пожалуйста, принимайте во внимание то, что Mitsubishi Motors может внести какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, а также то, что автомобили в разных комплектациях могут отличаться от того, что приведен на фотографиях. В связи с этим до установки замка на автомобиль, пожалуйста, убедитесь, что на Вашем автомобиле замок целесообразно устанавливать именно в те места, как указано в данной фотоинструкции. При существенных различиях конструктивных элементов автомобиля, возможно, будет необходимо выбрать другое места для элементов замка (п.1,2).Пожалуйста, принимайте во внимание, что места установки элементов замка, приведенные в данной инструкции, не являются единственно возможными. Вы можете также выбрать другие, более удобные (технологичные) места.

1.Произведите предварительную примерку расположения запорного квадрата. При помощи пластилина отметьте место, где будет крепиться запорный элемент «сфера». Убедитесь, что в отмеченном месте на капоте достаточно пространства для пластины крепления «сферы».


2. Определитесь с примерным месторасположением привода замка (по правому или по левому борту автомобиля) в зависимости от привычной стороны прокладки проводов автосигнализации.


3.Произведите разметку для отверстий в месте расположения запорного квадрата

4.Просверлите 1 отверстие диаметром 15 мм (под «сферу») и 2 отверстия 5 мм (под винты крепления). Удобнее всего это делать ступенчатым сверлом. Обратите внимание, чтобы при этом не повредить радиатор или др. элементы автомобиля. Проведите антикоррозионную обработку отверстий (любым антикоррозионным составом) или консистентной смазкой


5. При необходимости укоротите управляющий трос вместе с его оплеткой. Для этого разберите элемент крепления троса к запорному квадрату (используя шестигранный ключ 1.5 мм). Укоротите оплетку с помощью ножа (сделав кольцевой надрез по оплетке). Накрутите на оплетку элемент крепления. Отрегулируйте выступ троса от торца элемента крепления (в состоянии «замок открыт» трос должен выступать на 9-11 мм). Накрутите запорный штырь на трос


6. На данном автомобиле при прокладывании управляющего троса под верхним брусом передней панели, через радиаторную решетку есть доступ к тросу. Поэтому постарайтесь проложить его труднодоступно. Например, проведя трос за верхним брусом. Провести трос из-под бруса можно через штатное отверстие, расположенное примерно в 8 см от оси автомобиля. Пропустите отрезанный по размеру трос в данное отверстие


7.Прикрутите запорный квадрат к элементам управляющего троса.

8.Установите запорный квадрат в сборе и прикрепите в проделанные отверстия


9.Определите точное месторасположение привода замка. Проложите управляющий трос, избегая резких перегибов. Старайтесь проложить трос таким образом, чтобы он не мешал в дальнейшем техобслуживании автомобиля (замена лампы в фаре и т.п.). Особое внимание уделите недоступности троса со стороны радиаторной решетки (при необходимости проведите его за конструктивными элементами автомобиля, прикрепив хомутами).


10. Проложите страховочный трос DefenTime в запланированное место. Возможные варианты: в салоне под ковровой обивкой пола, обивкой порогов, за накладкой стойки лобового стекла, за «бардачком», за накладкой стойки дверей, или, не вводя в салон (за подкрылком, за противотуманной фарой, за бампером и т.п.) По возможности размещайте страховочный трос в разные места на разных автомобилях. Помните, что его легкодоступность для автоугонщика означает быструю возможность доступа в моторный отсек. Проверьте работоспособность троса аварийного открывания.

11. При помощи пластилина точно отметьте место крепления запорного элемента «сфера» на элементах капота. Просверлите отверстие диаметром 6мм. Обратите внимание, чтобы не просверлить внешнюю поверхность капота. Для этого наденьте на сверло ограничитель (например, обмотайте изолентой) или используйте ступенчатое сверло.


12. Используя «слепок» пластилина из п.11 как шаблон высоты, укоротите лишнюю резьбовую часть «сферы».

13. Просуньте пластину крепления «сферы» из комплекта замка внутрь ребра жесткости на капоте через штатное технологическое отверстие, используя ее как закладной элемент. Вкрутите «сферу» в пластину крепления сквозь проделанное отверстие в ребре жесткости капота. Затяните гайку М6.


14. Проверьте точность попадания «сферы» в запорный квадрат. При необходимости подогните стержень «сферы».
15. Захлопните капот, заприте замок DefenTime от любого источника 12В (АКБ соседнего автомобиля, бустер, или, например, 12В аккумулятор от шуруповерта). При открытии штатного замка капота капот под действием пружины должен приоткрываться на 2-3 мм. Для открытия капота необходимо сначала защелкнуть штатный замок (или прижать его вниз, чтобы не препятствовать ходу запорного штыря DefenTime), после этого подать напряжение для открытия DefenTime. Отрегулируйте свободный ход открытия капота при заблокированном замке DefenTime, вкручивая или выкручивая резьбовую часть «сферы». Обратите внимание, чтобы не «перевкрутить» резьбовую часть до контакта с внешней поверхностью капота, возможно повреждение поверхности! Проверьте работу страховочного троса и окончательно уложите его.

16. Проведите необходимые электрические подключения к охранной системе. На приводе желтый и зеленый провода – провода электромотора. При подаче +12В на зеленый провод и –12В на желтый - мотор двигает запорный штырь DefenTime в сторону закрытия, при смене полярности – в сторону открытия. Номинальная длина импульса – 1 сек. Токопотребление замка – 3-4А
Возможные варианты подключения – открытие/закрытие параллельно центральному замку (обеспечив с помощью релейной развязки защиту от закрытия DefenTime при включении зажигания, а также невозможность открытия DefenTime при «провороте» личинки в режиме охраны); либо закрытие синхронно с ЦЗ, открытие с дополнительного канала сигнализации; либо от специальных цифровых реле или иммобилайзеров разных производителей, предназначенных для управления замком такого типа (Black Bug – Hook HL(D), MagicRing-сервисное реле замка капота Magic relay, Meritec – реле Double DAWT, цифровая сирена DF-Component, MS-RL2).
Лучшим вариантом подключения является закрытие DefenTime при постановке на охрану и открытие при снятии с охраны. При подключении на допканал сигнализации необходимо разблокировать DefenTime перед началом движения.

Снятие и установка капота Мицубиси Паджеро

 Снятие и установка капота Mitsubishi Pajero

Работы выполняются вдвоем.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка капота Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка капота Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Открыть замок капота паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Как открыть капот при повреждении внутреннего замка

Он также является охранным элементом, чтобы предотвратить доступ к мотору для злоумышленников. Но, в случае его поломки, уже владелец испытывает трудности, чтобы открыть капот. А варианты для исправления ситуации будут изменяться в зависимости от конструкции замка и других нюансов.

Причины нарушения работы замка. Замок капота - нечастая неисправность в автомобиле. Среди распространенных причин нарушения блокиратора выделяют:

  1. Повреждение троса: обрыв или заклинивание.
  2. Нарушение работы замка в результате коррозийных процессов.
  3. Разряд аккумулятора - актуально при установке электромеханического замка.
  4. Замерзание механизма (в случае резких перепадов температуры).

Вариант исправления ситуации будет зависеть от причин нарушения работы механизма.

bead7103b2476a4339e35a07efb9e3a7_w650.jpg

Иногда проще отвезти автомобиль в теплый бокс

В случае замерзания. Наиболее простым способом отогреть замок капота после замерзания является эвакуация автомобиля в отапливаемый бокс. В этой ситуации восстановить работоспособность удается всего за пару часов. Для последующей эксплуатации рекомендуется высушить механизм и обработать WD-40.

Среди других способов оттаивания выделяют:

  • Отогрев за счет струи теплого воздуха технического фена;
  • Использование направленного потока пара от парогенератора;
  • Нагрев замка горячей водой.

После использования воды, ее остатки обязательно должны быть удалены, иначе ситуация может повториться через несколько часов. Использование высоких температур не должно повредить пластиковым элементам, расположенным в непосредственной близости и лакокрасочному покрытию.

Неполадки разных типов замка. Открытие механического замка удается выполнить одним из способов:

  1. Одновременное натягивание ручки в салоне одним из помощников, с нажатием на капот вторым участником. Такой способ помогает в случае заедания пружины.
  2. Открытие замка из-под машины. В некоторых случаях удается дотянуться до ярлыка замка и надавить на него.

Во втором случае потребуется разместить автомобиль на подъемнике или над ямой. Если попытка оказалась неудачной, придется удалить решетку радиатора. Только в некоторых случаях удается открутить крепежные болты снаружи. Если решетка закреплена изнутри, то придется ее выломать.

В случае разряда аккумулятора и невозможности открытия электромеханического замка, для начала следует попасть в салон машины. Для обеспечения питания запорного устройства используют бустер. В этом случае ключ в замке зажигания выставляют в положение «АСС», а накопитель энергии вставляют в гнездо прикуривателя. Капот открывают с кнопки брелка.

170d61a255b6bd41a558ee42b11876fd_w650.jpg

При обрыве троса поможет только замена

В качестве заключения. В случае обрыва троса потребуется его полная замена, поскольку надежно закрепить старый трос не удается. Работу по замене надежнее проводить на сервисе, поскольку потребуется аккуратные действия по демонтажу части передней панели, что не всегда удобно проводить самостоятельно.

Открыть замок капота паджеро 4

Ситуация, когда на ходу внезапно распахивается капот, довольно распространённая. Как не допустить её? Как действовать, если это произошло? Разберёмся!


На капот и на крышу (они, как правило, имеют выгнутую, как у крыла самолёта, форму) при движении автомобиля действует подъёмная сила в соответствии с законом Бернулли. Давление воздуха над автомобилем ниже, чем под ним. Давление над капотом ниже, чем в моторном отсеке. И разница этих давлений тем больше, чем выше скорость. Хотя у некоторых автомобилей аэродинамика организована таким образом, что капот набегающим потоком воздуха прижимается и работает, как спойлер. Но абсолютно все замки капота имеют пружину, которая выталкивает его вверх. Стоит капоту «отстрелиться» на пару-тройку сантиметров и увеличить «угол атаки», как тут же моторный отсек превращается в гигантский воздухозаборник, или аэродинамический тормоз. Сила, которая стремится открыть капот, многократно возрастает. Помните, как себя ведёт порвавшийся ботинок, «просящий каши»? Здесь то же самое

1. Капот, имеющий замок в передней части, открывается резко под действием сил, которые создаёт набегающий поток воздуха, когда скорость уже достаточно велика. Открывшийся капот перекрывает обзор, сильно и громко бьёт по боковым стойкам и лобовому стеклу, часто его разбивая. Это вкупе с увеличением сопротивления движению (капот работает как аэродинамический тормоз) сильно пугает и сбивает с толку.
Пункт 10.1. ПДД РФ, регламентирующий поведение в данной ситуации, гласит: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Кроме того, ПДД обязывает включить аварийную сигнализацию. И всё. Мы не призываем нарушать правила и законы. Часто бездумное торможение и остановка в экстренной ситуации, безусловно, лучшая мера, помогающая если не избежать, то хотя бы облегчить последствия. Но в ряде случаев эти меры могут сыграть против вас. Например, если бесконтрольное замедление и остановка были выполнены в скоростном ряду многополосного шоссе. По нашему разумению, за свою жизнь и здоровье нужно бороться, используя все средства, разумеется, придерживаясь главного врачебного принципа «не навреди». Итак:

2. Не паникуйте, оставайтесь с холодной головой. Между нижней кромкой стекла и кромкой капота у большинства автомобилей остаётся проём, через который, пригнувшись, можно контролировать обстановку спереди.


3. Если конструкция автомобиля или ситуация (работающие в сильный дождь или снегопад дворники могут быть заблокированы открывшимся капотом) не позволяет контролировать обстановку через проём под капотом, опустите боковое стекло, вытянитесь, привстаньте на своём месте и обеспечьте себе обзор вперёд через боковое окно (осторожнее с маневрированием!). Если не получается, контролируйте движение по боковому интервалу, ориентируясь на край проезжей части или разметку, косвенно можно контролировать траекторию и по зеркалам заднего вида. Подключите тех, кто находится с вами – пара дополнительных глаз вам точно не помешает.


4. Старайтесь резко не тормозить и не маневрировать, если в том нет крайней необходимости, – окружающие водители могут не успеть среагировать. Ваши неоправданно резкие действия на высокой скорости могут спровоцировать потерю устойчивости автомобиля и ДТП.

5. Как можно быстрее включите аварийную сигнализацию, обратите внимание окружающих на себя. Если того требует ситуация, задействуйте мигающий дальний свет (это для встречных), звуковой сигнал и стоп-сигналы.

6. Место для остановки выбирайте только у тротуара, на обочине или в «кармане» безопасности. Здесь у вас времени для выявления и устранения неполадки будет неограниченное количество. Нет варианта хуже, чем остановиться посреди дороги в скоростных полосах с оживлённым трафиком – «типа, по-быстрому захлопнуть капот». Тысячи автомобилистов горят на этом. Вот один из подобных катастрофических примеров.

7. Иногда капот распахивается неожиданно, но часто перед «взлётом» можно заметить, как он какое-то время по мере набора скорости аномально колеблется или приподнимается. Если увидели такое – тут же прекращайте разгон, останавливайтесь в безопасном месте и разбирайтесь с причиной.

8. Причин, из-за которых капот самостоятельно распахивается, может быть несколько: неисправный замок, «закисший» дублирующий фиксатор, лапку которого мы тянем или нажимаем всякий раз, когда нам нужно открыть капот. Забывчивость. Авария накануне. Или всё вместе.


9. Если вы только что или намедни побывали в мелком (или не очень) ДТП и повредили решётку радиатора, капот, замок или силовые элементы, на которых он монтируется, будьте чрезвычайно осторожны! Перед поездкой после аварии убедитесь, что и основной замок, и дублирующий фиксатор адекватно работают и надёжно держат крышку. Если не уверены в надёжности, сделаете страховку – капот можно привязать к силовым элементам кузова или буксирной проушине (как показано на фото ниже) или вовсе отказаться от эксплуатации до починки. Привязывая капот, особое внимание к концам верёвки – чрезвычайно важно, чтобы они не намотались на шкивы ремённых передач или вентилятор.


10. Периодически смазывайте и проверяйте на работоспособность как основной, так и дублирующий замки. Захлопывать капот лучше, бросая его с высоты в 30-40 сантиметров. Закрывая капот руками, больше вероятность не додавить его до щелчка основного фиксирующего замка.

11. Если видите, что у впередиидущего автомобиля открылся капот, готовьтесь к худшему – водитель может неадекватно среагировать, ударить по тормозам или начать резко маневрировать. Включите аварийную сигнализацию, предупредите сзади идущих, моргая стоп-сигналами, дескать, «внимание, опасность – собираюсь останавливаться!», плавно снижайте скорость, тяните время, постарайтесь по возможности «придержать» тех, кто сзади. Увеличивайте интервал до «проблемного» автомобиля, вдруг его водитель в чём-то не сориентируется.

Как открывается капот на ходу:

Пример адекватного разумного нерасторопного поведения. Водитель плавно замедляется на проезжей части и аккуратно принимает вправо на обочину, включив аварийную сигнализацию.

Капот, испуг, резкий удар по тормозам.

А вот эту остановку – «наполовину» в скоростной полосе – безопасной не назовёшь. Хотя по правилам всё верно.

Тоже небезопасная остановка. Торможение плавное, «аварийка» включена – это правильно. Но остановка в таком плотном трафике в скоростном ряду – дело небезопасное. Обратите внимание, как среагировали на произошедшее окружающие водители. Стоп-сигналы и плавное торможение – хорошее предупреждение для зевак, едущих сзади. Наматываем на ус.

За пару секунд до происшествия видно, что капот колеблется. Действия грамотны – плавное снижение скорости и остановка справа. Водитель учёл окружающую обстановку: прежде чем «причаливать» к отбойнику, он пропустил мотоциклистов, которых ранее обогнал. Тренируйте память, пригодится.

Капот пару тройку секунд «предупреждал», что скоро откроется.

Хороший пример адекватности – плавное перестроение и замедление, аварийная сигнализация. А вот водитель автомобиля, с которого произведена видеозапись, мог бы и пропустить «терпящего бедствие».

Здесь капот долго «предупреждал» о своей непокорности, но ни водитель, ни передний пассажир (кстати, пристёгнутые) не среагировали на эти звоночки. Обратите внимание, конструкция капота и рамки лобового стекла УАЗа таковы, что не дают возможность контролировать ситуацию через «спасительный проём» снизу. По отражению в лобовом стекле видно, что водитель не растерялся, отклонившись левее, чтобы беспрепятственно видеть обстановку впереди, он приступил к замедлению.

Эта страшная авария – результат нескольких факторов. Для водителя Volkswagen Golf, оснащённого видеорегистратором, стоящий в левой полосе ВАЗ-2114 (у него на ходу открылся капот) стал полной неожиданностью. О подводных камнях, подстерегающих водителей в подобных ситуациях, читайте в материале Авария в левой полосе, причины.

Домашнее задание:



Потренируйтесь, проиграйте ситуацию – откройте на стоянке капот и посмотрите, насколько велик проём под ним. Попробуйте на невысокой скорости в безопасном месте в отсутствии других участников движения проехаться прямо так – будет полезно. Для полного понимания возможной ситуации обратите внимание на то, что произойдёт в вашем случае, если капот откроется полностью – деформируются ли его петли? Разобьётся ли стекло?
Держите в голове эту ситуацию и будьте к ней готовы. Время от времени проигрывайте последовательность действий в воображении. Придумывайте новые условия, в которых такое может произойти – «поворот», «перекрёсток», «дождь», «ночь», и пытайтесь из них мысленно выбраться. И не забудьте донести эти соображения до ваших близких. Целее будем.

Читайте также: