Отличие бамперов лансер 9 рестайл и дорестайл

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран.

Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 – 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий.

  • передний бампер;

Авто

После 2005 года

Авто

  • решетка радиатора;

Автомобили до 2005 года имели фальшрешетку радиатора ластиковыми лучами.

Авто

На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

Машина

  • боковые накладки на дверях (молдинги);

Авто

После 2005 года

Авто

  • степень оцинковки кузова.

Таблица

  • рулевое колесо;

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое.

Салон

Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

Салон

  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);

Дорестайлинг

Салон

Салон

  • вставки на приборной панели.

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.

Салон

Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

Салон

  • Цвет клапанной крышки;

Капот

После 2005 года

Капот
Капот

  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

Капот

  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);

Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

Свечи

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Свечи

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

  • задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока);
  • Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой);
  • Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

  • больше оцинкованных деталей кузова;
  • установка иридиевых свечей;
  • более «агрессивная» приборная панель;
  • переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
  • наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника.

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9: отличия от дорестайлинга

Автомобили Mitsubishi Lancer 9 поколения производились с 2000 до 2007 года на в Японии, а в автосалонах Европы и стран СНГ, модель была представлена только после рестайлинга в середине 2003 года. Японский производитель предоставил два типа кузова — универсал и седан, которые комплектовались тремя вариантами бензинового мотора с рабочим объемом — 1300, 1600 и 2000 кубических сантиметров. 2.0 л, двумя видами коробки передач — механическая КПП и коробка автомат. По системе классификации легковых авто, Лансер 9 относится к классу «C» (Medium cars), как и Honda Civic, VW Golf, Ford Focus.


Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 – 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:

None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

  • боковые накладки на дверях (молдинги);

До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года

  • степень оцинковки кузова.

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);

Дорестайлинг

  • вставки на приборной панели.

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

До 2005 годаПосле 2005 года

  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

  • задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока);
  • Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой);
  • Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.

Неожиданное коварство «на механике»

С механикой на девятых лансерах всё далеко не так просто, здесь они ломают стереотипы, причём не в лучшую сторону. И автоматическая КПП в некоторых случаях будет даже более предпочтительнее, чем «ручка».



Дело здесь вот в чём — подшипники первичного вала в коробке передач зачастую не выдерживают серьезных и продолжительных нагрузок, из-за чего ресурс их работы быстро снижается, особенно при резких ускорениях и «дерзких» переключениях. В целом эта проблема характерна для автомобилей с различными двигателями (от 1.3 литра до 2 литров включительно) на трансмиссиях с индексом F5M (и А5М с ДВС 1.3). Особняком здесь стоит трансмиссия, устанавливаемая на двигатели с объемом 1.8. По статистическим данным, проблемы с подшипниками на данной КПП практически не возникает.

Срок службы трансмиссий серии F5M составляет 150 000 — 200 000км, что не очень-то и типично для японских автомобилей, где механика условно «ходит» до полумиллиона без каких-либо проблем.

Казалось бы, стереотип, но, к сожалению, статистика показывает совершенно иные данные. При должном обслуживании и бережной эксплуатации трансмиссии «выхаживают» 300 000 — 400 000км, без капитального ремонта. Но не в случае с лансером, на нём, как правило, на 100 000 — 150 000км подшипники выходят из строя и начинается знакомый многим лансероводам гул/вой коробки передач. Ездить какое-то время на такой гудящей трансмиссии можно, но, к сожалению, поездки не будут длительными, да и обернутся приобретением новой КПП.

Опытные лансероводы решают эту проблему заменой подшипников первичного вала у квалифицированных мастеров. Такое решение позволяет продлить срок службы КПП ещё на 50 000 — 70 000км. Этот вид обслуживания позволит сэкономить значительную часть средств и отсрочить капиталку или замену коробки передач на новую.

Впрочем, это не единственный выход из ситуации, многие лансероводы избавляясь от старой КПП взамен неё устанавливают с некоторыми доработками более мощные трансмиссии (W5M31-1/W5M42 или серии KM-220).


Промежуточные итоги по механике. Срок службы — от 200 000 до 250 000км при бережном обслуживании и с заменой подшипников трансмиссии. Если подшипники не менять и ездить «как есть», то срок службы будет варьировать от 120 000 до 150 000км, в зависимости от мощности двигателя.

На лансерах с двухлитровыми движками КПП будет «ходить» меньше, чем на моделях с ДВС объемом 1.3, ведь КПП по сути одинаковые, а мощность разная. И из-за повышенных нагрузок, особенно при «бодром» городском стиле езды, срок службы трансмиссии на более мощных моторах, соответственно будет меньше.

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

  • больше оцинкованных деталей кузова;
  • установка иридиевых свечей;
  • более «агрессивная» приборная панель;
  • переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
  • наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

  • повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении;
  • все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым;
  • переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора;
  • скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков;
  • гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет. Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.

6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра – чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей

Как снять бампер Митсубиси Лансер 9

Бампер передний лансер 9

Передний бампер Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9-го поколения – настоящий красавец, автомобиль, о состоянии и внешнем виде которого можно и нужно заботиться. Безусловно, передний бампер автомобиля очень часто подвергается повреждениям, поэтому всегда нужно быть готовым к ремонту или замене этой детали кузова. Причиной замены может быть не только необходимый ремонт, а еще и желание произвести тюнинг, перекраску детали. Сегодня мы разберемся, как заменить передний бампер на лансер 9-й модели.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

ПроизводительАртикулКатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
TYGMB04112BAОптимум2003-20064100
APIMB04115BAОптимум2004-20083900
TYGMB04112BСЭконом2002-20053000
APIMB24400000000Эконом2003-20063300
APIMBLAN04160BПрайм2003-20065100
Body PartsMB24400000000Прайм2004-20065400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.


Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

Это интересно! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.


Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси. Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

Замена переднего бампера Лансер 9


Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.


Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.

Mitsubishi Lancer LaNa iWaSaKi › Бортжурнал › Преображение №6. Снятие переднего бампера.

С ним было посложнее чем с задним. Во-первых, предыдущий владелец уперся куда-то и оставил после себя трещину прямо за номером и слегка нарушенную геометрию. Во-вторых, снять передний бампер сложнее из-за фар, так как под ними есть по одному болту (саморезу), а все знают что не стоит пытаться снять фары не снимая бампер. Так что выходит нестыковка))) Это был секас, скажу я вам)) В итоге процесс прошел следующим образом:

1) Снимаем клипсы (8шт.)

Полный размерверхние держат бампер, нижние держат решетки радиатора

2) Потом надо снять решетки

Полный размерпролезаем туда рукой, еще лучше если есть маленькие кривые плоскогубцы

Сделать это будет не сложно поскольку вы уже сняли клипсы и бампер отходит в сторону. Нам надо дотянуться до 4х встроенных в решетки клипс и выщелкнуть их.

Добавлю еще что можно их выщелкнуть снаружи тонкой плоской отверткой, но я лично так делать не стал.

3) Теперь откручиваем фары. На каждой по 3 болта.

Кстати, там еще по клипсе на каждой фаре, так что не удивляйтесь если фара просто так не снимется)) Надо их выщелкнуть и попробовать повернуть так чтобы достать до саморезов под ними.

Фары тоже выкручивать не всем надо, я это сделал по причине нахождения под ними саморезов. Я так понимаю что они не у всех там есть.

4) Откручиваем болты и саморезы бампера.

Потом сначала с одной стороны выкручиваем руль, выкручиваем болты защиты и бампера (отмечены красным), отодвигаем защиту и откручиваем болт крыла и бампера (отмечен зеленым), синим отмечен тот саморез который под фарой, стрелочками показал откуда ключом (отверткой) надо подлезать. Ну и тоже самое проделываем с другой стороны.

5) Аккуратно снимаем бампер.

Вроде ничего не забыл, но сорри если что))) Торопился))

Ну и катаемся красивыми несколько дней))

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Lancer 9 рестайлинг отличия

Друзья. Кто что может сказать.
1.Чем отличаются?
2.С какой по какой период произошли изменения?
3.Кому что нравится?

Смотрите также

Комментарии 45

ещё разница в подрулевой улитке (часовой механизм) шлейф srs и сигнала на рейстале более длинный шлейф и меньше перетирается

А бампер с рейстайла на дорестайлинговую встанет или нет?

а крылья передние одинаковые?

Пороги другие, бампер передний, крепления для ПТФ, выхлоп идет не через центр а справа, ГУ другое

Фары головные одинаковые?

у меня дорестайл, типа переходки, мне больше нравится по оснащению салона, да и морда симпотичние!кому как

у меня 2005 декабрь-рейстайл

ещё на дорестайле
отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.
подголовники сплошные

на универсалах присутствует

ещё на дорестайле
отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.
подголовники сплошные

У меня на дорестайлинге стоит

на дорестайле 2003 года сверловка 4х100

а у меня 4х114.3

Решетка радиатора с хромом на дорестайле

У меня лансер 2007 года . Руль 4 спицевый. Бампер с губой но отдельная снимаемая часть фальшрешетки радиатора черного цвета а не в цвет кузова.

у вас машина не для России и не ввезена оф диллером

Ещё цинкование кузова разное, у рестайла абсолютно все детали, у дорестайла не все, где то даже карту видел в интернете с обозначениями чермета

тоже где то видел)

еще колпаки на колесах разные.

В плане разные?разве разболтовка не такакя как и на рейстайле?

колпаки на диски, а не сами диски))))

Странно диски если одинаковые то и колпаки чай стандартные.

Они же взаимно заменяемые, дорестайла уже не найти наверное.Просто новый дизайн не более.

все равно, это тоже отличие рестаила от дорестаила

еще на дорейстайле клапанная крышка серая

у меня черная. хотя может поменяли уже)

новый руль намного симпатичнее!

Я тоже так думаю 4 спицы это старое Хавно (это мое мнение)как штурвал от парома.

Дополню.
— Дверные карты и сиденья обтяуты серым на до рест и черным на рест.
— в рестайлинге нет скрытого кармашка в подлокотнике.
— в рестайлинге на водительском блоке управления стекло подъемниками все стекла поднимаются сами, в до рестайлинге только водительское

Интеересно. У меня руль 4 спицы, а бампер раздельный. значит дорестайл

В плане раздельный?

Извеняюсь.
Вот такой
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg

Ссылка не работает

Это же твоя ссылка. Решетка радиатора с вертикальными полосами

АХ да только увидал ты ее просто не целиком копернул)

1 передний бампер, приборная панель, цвет вставок в салоне, декоративная панель в багажнике, руль.
2 с 2006г.в, но попадаются переходные 2005г.в
3 рестаил

единственное что я знаю — это внешние изменения… передний бампер лишился накладки внизу, но обрел раздельную решетку радиатора… ну и сама решетка стала более агрессивной … а по поводу всего остального… хм… думаю различий никаких

6 год рестайл
и помоему кусок 5 тоже
разница в бамперах, руле, вроде в моудингах и ещё где то. рестайл там бампера более дутые и вроде крепления разные

бампера разные, а крепления одинаковые, единственное отличие у дорейстайла еще есть под номером болт крепящий бампер

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран.

Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 – 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий.


После 2005 года


Автомобили до 2005 года имели фальшрешетку радиатора ластиковыми лучами.


На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.


  • боковые накладки на дверях (молдинги);


После 2005 года


  • степень оцинковки кузова.


На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое.


Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.


  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);

Дорестайлинг



  • вставки на приборной панели.

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.


Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.



После 2005 года



  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)


  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);

Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.


В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.


Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

  • задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока);
  • Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой);
  • Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

  • больше оцинкованных деталей кузова;
  • установка иридиевых свечей;
  • более «агрессивная» приборная панель;
  • переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
  • наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника.

Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

  • повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении;
  • все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым;
  • переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора;
  • скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков;
  • гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет. Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.
  • 3-04-2014, 00:08
  • Статьи / Разное про автомобили
  • Автор: VexterXS



Вот полный рестайл:


Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:




Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):


Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок "плавающий" и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рейстайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.

Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Бамперы для Mitsubishi Lancer

У меня стоит китайский передний бампер Atek. Подгонка понадобилась. Проблем с ним особых нет, но мне кажется, что он немного кривоват, как будто с одной стороны в области крыла выпирает больше чем с другой. Видно это только при очень детальном рассмотрении. Возможно, это после подгонки так получилось. Также, после установки этого бампера нижние уголки передних фар стали немного выпирать вперед. Стоит этот бампер уже около 6-ти лет.

После малярки восстановил шильдики) Артикул передней эмблемы — 7415A603. В комплекте с бампером Sailing ее нет. Эмблема раллиарта в решетки эти нормально не становиться, крепиться на шайбу и саморез.

Фото 0

    Визуальный эффект:

Ставил SAILING, сами по себе отвалились центральные крепления от бампера, это где по центру такие два хвостика крепятся, и как то его повело где подсветка номера, пластик куда то вовнутрь сам по себе вогнулся.

    Визуальный эффект:

API подделывают сейчас, привозят обычно фирму технопласт (это Россия), кривые до ужаса, лучше уж тогда Gordon, это тот же TYC.

Бампер api и клыки sailing. Сели как и оригинал, никакой подгонки, уже 2 года стоят :).

    Зазоры:

Поставил взамен оригинального — китайский бампер (TYG) встал везде хорошо, всё на штатные крепления, клипсы и т.д., без доработок напильником. Единственный косяк — это под фарами остался зазор немного больше чем в оригинале.

Со стороны обычный обыватель ничего не замечает, бампер как бампер.

Sailing в идеал встал, под брызговики по 1-му отверстию с каждой стороны не хватило.

На перед купил бампер Evolution фирмы Sailing который встал на дорест кранштейны без проблем.

Фото 0

    Зазоры:

API — отличный вариант, покупал новым, бью каждую зиму о сугробы на ледовом треке в мороз, оригинальные клыки размолотило, а бамперу пофигу. Смог разломать бампер только об другую машину этой зимой!

Встаёт как оригинал, идеально. За такие деньги — идеальный вариант бампера для людей, которые понимают, что это расходник, а не квартира в ипотеку на 20 лет.

    Зазоры:

Sailing по пластику очень хороший аналог даже зазоры сошлись все только на морозе хрупким оказался. Я с ним 3 года откатался. Осенью того года даже форсунки ставил. При первых сильных морозах разбил бампер.

Напишите свой отзыв о бамперах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У отверток Wera только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У фильтра АКПП OEM Nissan появился первый отзыв!

У автолаков Glasurit только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У выпускного коллектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

У камер заднего вида PHANTOM только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

У GPS-навигатора NAVITEL только 30 голосов! Рекомендуете?

У датчика положения коленвала AMD только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

BMW

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Opel

В авторейтинге лямбда-зондов для Opel Zafira участвует уже 10 производителей!

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:45

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 20:29

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Ремонт пластикового бампера

  • 10
  • 42k

Как самому покрасить бампер

  • 130
  • 2
  • 135k

ТОП производителей бамперов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях бамперов из таких стран как: Тайвань, Китай, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге бамперов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 75 голосов.

Какие бамперы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TYG. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались бамперы SAILING - 20%.

Замыкает тройку фирма API с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге бамперов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TYG получили 3 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 60 отзывов и 191 голос.
  2. SAILING заняли 4 место, с оценкой PR - 82. На основе из 60 отзывов и 39 голосов.
  3. API - 2 место, а оценка PR составила 90. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие бамперы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: