Пежо 308 не закрывается капот

Обновлено: 26.04.2024

Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками

Открытая передняя дверь на Пежо 308

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Не могу открыть дверь на Пежо 308

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Механический замок на двери водителя Пежо 308

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Ключ в замке двери на Пежо 308

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика двери на Пежо 308

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Пежо 308 с открытым капотом

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Выводы

Не закрывается капот

Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами

Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала

Открывается без проблем. На счет замка - возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел - не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать.

Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это

P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать. Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику "помогать" обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу .

Ваш вопрос: Как открыть дверь на Пежо 308?

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется.

Как открыть дверь на Пежо 307?

Инициализация пульта дистанционного управления:

  1. Выключить зажигание;
  2. Вновь включить зажигание;
  3. Сразу же нажмите на кнопку закрытия машины на пульте;
  4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления готов к работе.

Как открыть Пежо 308 если сел аккумулятор?

Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая.

Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.

Как закрыть двери на пежо 308 без аккумулятора?

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Как открыть капот Пежо 308 снаружи?

В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком.

Как открыть замок без ключа в машине?

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Как открыть капот на Пежо 307?

Для отпирания капота нажать нажмите на рычаг, расположенный слева под панелью приборов, — капот освободится от запорного устройства и под действием пружины приподнимется вверх (рис. 1.56). Снаружи автомобиля нажмите на скобу и поднимите капот.



Послать к ОД? Хорошо, это очень правильный совет, только для чего тогда плодить столько тем, раз на всё один совет? Billi Bons, хорошо :-D. Советую: снимите бампер, посмотрите, как стоит замок, нет ли перекоса, возможно ослабла пружина все это можно увидеть сняв не открывается капот пежо 408. Советую вам смазать направляющие замка, немного выкрутить резиновые упоры.

Тема стала сама по себе флудерастной, ибо её автор за советами не заходит, вот и всё. Видимо он уже починил или просто любитель, сам себе режиссёр, которых видимо невидимо развелось в интернетах.

не открывается капот пежо 408

Открыть Peugeot 408 — без повреждений

Вот посмотрите, не открывается капот пежо 408 нами всеми было написано, чтобы дождаться чего-то стоящего, Ваш пост идет двенадцатым! И так, к сожалению, почти во всех темах, для того, чтобы что-то найти, нужно перелопатить десятки страниц, на которые уходит по нескольку часов.

Лично мне, жалко своего времени. А другим, которые заходят по3,14деть, абсолютно до лампочки, что люди, нуждающиеся в помощи, будут корпеть как книжные черви до посинения, в поисках истины. Не к вам конкретно претензия, и конечно не по этой смешной теме, но меня честно говоря несколько напрягает такое отношение к другим читателям форума.

Пыжевский й форум еще сравнительно молодой, но я вас уверяю, что через пять лет надеюсь на его дальнейшее существованиеначинающим пыжеводам будет очень затруднительно что либо откопать.

Машина на гарантии, надо этим пользоваться. Nikolay, гарантия, это хорошо, но у кого руки растут не из попы, при желании и наличии времени могут что-то отрегулировать. Естественно речь не идет о вмешательстве в не открывается капот пежо 408, электрику и. Тем более, что у многих за плечами богатый опыт общения с отечественным автопромом.

Ну а если учесть, что не все не открывается капот пежо 408 близко соседствуют с ОД, как мы с Вами, то иногда проще закрутить гайку самому, чем наматывать круги к ОД. Хочу слезать с гарантии, так как не открывается капот пежо 408 обслуживания не адекватна качеству.

Но советовать всем "перебирать карбюратор" на новой машине за. Вы зачем передергиваете, я сразу оговорил, что исключаю серьезное вмешательство. И видимо для Вас км, совсем небольшое расстояние, чтобы домчаться, посмотреть в честные глаза диллера и вернуться домой со своей проблемой. У меня была такая фигня при постановке на учёт, инспектор подошёл для сверки номеров,а капот не открывается, я сверху ннадавил в районе замка и он открылся, потом в замке wd смазал больше такого не.

не открывается капот пежо 408

От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа.

ВДхой пшикал,не помогает. Все же буду подумывать о возвращении к. ЧТо делать? Я на ТО обратил внимание приёмщика на эту проблему Мне в конце ТО сказали, что всё норм. Так там скажут-сори,гарантия кончилась у Вас.

В ниссане, канеш, качество обслуживание не сравнить поспорил бы Ждать, поломки замка, а потом, с полным основанием, к дилеру. Вспоминая напечатанное. А так раз в месяц силиконовой смазкой смазываю петли на дверях, капоте багажнике, не открывается капот пежо 408 резинки роликом и без проблем Поддерживаю. Есть незамысловатые дела, которые ОД хорошо не сделает, которые делать надо самому, обеспечивающие безотказную работу запирательных механизмов, петель, резинок.

не открывается капот пежо 408

Пришлось трубу от пылесоса соединить с выхлопной трубой соседа и к замерзшему замку. Значит раз в лет надо замок снимать, отмывать в бензине всю грязь, сушить, смазывать и ставить обратно. В пежо всем плевать они даже платные работы особо ненавязывают.

У меня тоже капот не приподнимается. Диллер мне не поможет, так как я утяжелил капот шумкой. Вот думаю, может какие ни не открывается капот пежо 408 упоры с пружинками поставить.

Регулировка замка капота пежо 308

Экстренное открытие дверей Пежо при помощи подручных средств может довольно дорого обойтись автовладельцу. Цена срочного вызова профессионального мастера несоразмерна со стоимостью испорченного замка или разбитого стекла. Обратитесь в профессиональную фирму, которая специализируется на таких услугах. В среднем отрыть дверь Пежо обойдётся в пределах рублей. Наша компания выполняет аварийное открытие автомобилей Пежо.

Специалист аккуратно вскроет личинку замка, снимет блокировку иммобилайзера и замка зажигания с помощью профессиональных инструментов. Вскрытие запирающего устройства заблокированного капота или багажника тоже обойдется достаточно дёшево. Применение профессионального инструмента, многолетний опыт и прекрасно развитая логистика позволяют сотрудникам компании прибывать на вызов через 15 минут после заявки автовладельца и открыть Пежо срочно и без повреждений.

На услуги мы предоставляем многолетнюю гарантию. Все права защищены. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Вызвать мастера. Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей. Вскрытие автомобилей не открывается капот пежо 408 рублей. Вскрытие Peugeot всех моделей Вскрытие Peugeot всех моделей.

Открыть Пежо если сел аккумулятор Открыть Пежо если сел аккумулятор. Вскрыть Пежо без ключа Вскрыть Пежо без ключа. Открыть Peugeot если не реагирует на брелок Открыть Peugeot если не реагирует не открывается капот пежо 408 брелок.

Открыть дверь Пежо Открыть дверь Пежо. Открыть капот и багажник Пежо Открыть капот и багажник Пежо. Неправильные действия могут нанести серьезные повреждения.

Лучшим решением станет вызов мастеров нашей компании, которые произведут аккуратное вскрытие замка любой сложности. Высокая оснащенность современным оборудованием и необходимыми приборами позволяет им решать самые сложные проблемы. Вызвать мастеров можно круглосуточно.

Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону. Открыть Peugeot — без повреждений. Двери салона от руб. Двери салона с двойным блокиратором от руб.

не открывается капот пежо 408

Двери салона с антипроворотом от руб. Капот от руб. Регулировке поддается опора крыла, она в передней части, реглировка там не открывается капот пежо 408.

Задняя часть крыла тоже регулируется, но не помню как год уже прошел. Передняя часть опоры крыла находится как раз напротив стыка крыла и бампера крыло и бампер в этом месте стыкуются. Чтобы туда добраться, необходимо снять подкрылок. Со стороны салона, крыло крепиться к передней стойке 3-мя болтами ключ на Чтобы их увидеть, необходимо открыть дверь 2 шт ; в верхней части снять черную пластиковую накладку снимается легко, надо просто чем-нибудь подцепить и потянуть на себя — 1 шт.

Вверху крыло крепиться пластиковыми фиксаторами. Да я его вчера уже смотрел, но блин Москва и не А у нас в Питере за такой хотят,и цвет не. Да не чего не мешает ещё не решился просто ну и дорога туда и обратно денег стоит приеду А по факту капот какой-нибудь косячный не открывается капот пежо 408.

Достал капот, который не открывается из-за слабой пружины замка. Сделал доработку, которая заняла ровно 2 мин. У меня в запасниках были пружинки от радиоуправляемой машинки 10 масштаба. Я натянул их на маленькие, резиновые упоры и случилось чудо. Капот стал нормально не открывается капот пежо 408. Не хочу заниматься рекламой, кому интересно тот найдет. Машинка Traxxas E-revoпружины амортизаторов с красной полосой жесткости. Spring reference chart from softest to firmest мягкие Spring, shock red GTR 2.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

Брехня какая, нормальный мастер сделает как. Так обычно ОД и говорит, а то что у нового не будет оцинковки и герметизации снизу по контуру, не факт что зазоры совпадут, обычно молчат. При продаже за неоригинал «битая» цена упадет сильно. Да нет сделать не берутся так как ребра жёсткости внутренние погнулись и от соединились от самого листа капота. У меня тоже перестал открываться замок. При чем даже не получается подцепить его и приподнять, похоже либо замок сломался, либо что то соскочило.

Позвонил дилеру, он сказал приезжайте, только это скорее всего не гарантийный случай, так как механическая поломка. Получается, что если что то в машине что то ломается и это механическая поломка, то дилер по гарантии ничего делать не будет? Бред какой то, а если деталь не открывается капот пежо 408 качественная сломалась и похоже у Пежо проблемы с открытием капота, а они открещиваюся от гарантии.

Мне меняли без вопросов по гарантии, но проблему это не решило. Также из-за попадания влаги внутри механизма часто образуется ржавчина. Быстро открыть Peugeot в таком случае можно при помощи жидкого ключа «WD»: это средство удаляет все засорения не открывается капот пежо 408 образует защитный слой, препятствующий появлению новых.

не открывается капот пежо 408

Также оно обладает антикоррозийными свойствами. После открывания замок капота нужно полностью очистить и смазать жидким силиконом, тефлоновой смазкой или машинным маслом. Чаще всего владельцы авто данной марки сталкиваются с такой проблемой по причине обрыва проводки внутри защитной гофры, идущей не открывается капот пежо 408 кузова к багажной не открывается капот пежо 408. В результате сигнал с кнопки открывания пятой двери не доходит до самого запорного механизма.

Открыть багажник на Пежо в такой ситуации можно изнутри. Для этого в салоне автомобиля нужно откинуть спинки заднего сидения, вставив ключ в специальную скважину на них и отжав защелку, и пролезть в багажный отсек. Там нужно снять часть внутренней обшивки, затем демонтировать пластиковую заглушку на внутренней стороне замка, в образовавшееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и сдвинуть фиксирующий элемент в сторону.

Затем подойти к багажнику снаружи и открыть его рукой. Ещё один метод произвести аварийное открытие пятой двери авто — сломать личинку запорного механизма. Для этого в замочную скважину нужно вставить отвертку и сделать несколько оборотов против часовой стрелки. Однако замок после такого вскрытия придется полностью менять. После открывания багажника для устранения неисправности нужно снять защитную гофру, в которой спрятана проводка, найти оборванный контакт и восстановить его при помощи изоляционной ленты.

Пежо 308 дверь не открывается с ключа


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

Уплотнитель капота

shadim

Давно собирался, но вот только сейчас уплотнил подкапотное. Ничего нового, так многие делали. Размер подобрал удачно, закрывается с усилием, но без фанатизма. Двойного куска уплотгителя достаточно 1,5м.







Доклеил остальное. Теперь как в подводной лодке.:




Пробег: 134400 км

0 комментариев

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и другие. Проверьте индикатор заряженности АКБ. Затем поверните ключ в замке зажигания. Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки – аккумулятор разрядился. Существуют несколько способов завести автомобиль. Расскажем о том, как прикурить Пежо от другой машины.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.



Последовательность действий

  • Попросить владельца автомобиля-донора поставить свою машину к вам той стороной, где у него расположена АКБ.
  • Заглушить автомобиль-донор.
  • Соединить красным кабелем положительную клемму АКБ донора с клеммой + вашего аккумулятора.
  • Соединить минусовую клемму АКБ донора с корпусом или металлической деталью под капотом вашего автомобиля. Не рекомендуется присоединять второй кабель к минусовой клемме вашего аккумулятора. Это позволит не расходовать энергию АКБ донора на подзарядку вашего севшего аккумулятора. Примечание: подключаться к минусовой клемме разрешается, однако надо учитывать риск, что мощности АКБ донора может не хватить для запуска вашего двигателя .
  • Запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему прогреться.
  • Повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Если мотор заведется, не торопитесь снимать кабели. Дайте своему двигателю поработать несколько минут в таком положении.
  • Отсоединить плюсовой, затем минусовой кабели.

Для полной зарядки вашего аккумулятора нужно не глушить двигатель 2-3 часа.



  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308


Стартер Peugeot 308





Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Обозначение (для 1 го поколения)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.


Прикуривание происходит по такой схеме.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308


Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

Почему машина глохнет при резком торможении: фото и видео

Ситуация с внезапной остановкой двигателя при резком торможении не нова. На разных типах автомобилей называются те или иные причины их устранения. Так, на большинстве моделей ВАЗ возникающие неисправности такого вида выявляются и даже устраняются владельцами авто.

Основные причины когда двигатель глохнет при резком торможении

Автомобиль может глохнуть по ряду признаков:

    Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

Трубка вакуумного насоса треснула

Усилитель тормозов (ВУТ).

Если глохнет автомобиль, то не редко чудит вакуумный усилитель тормозов

  • Топливный насос.
  • Дефект прибора холостых оборотов.

Датчик холостого хода и его «провода»

Выход двигателя из режима работы выявляют тщательной диагностикой трубки с вмонтированным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

Достаточным может оказаться визуальный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Возможны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на них.

Проверка тормозной системы прокачкой

Для прокачки многократно нажимают педаль тормоза

Правильное функционирование системы торможения проверяется многократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа выполняется при заглушённом автомобиле. Запустив машину, педаль должна вернуться в исходное положение. В противном случае причину нужно искать именно в тормозной системе.

Мотивом может служить дефект прокладки поршня тормозного цилиндра, которая со временем теряет свойства эластичности. В этом узле возможны поломки той или иной движущей детали.

Новая диафрагма усилителя тормозов

На остановку двигателя при резком торможении влияет даже незначительная негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) своей средней частью, перемещаясь неизбежно назад – вперёд растягивается, увеличивая появившееся на ней отверстие или трещину. При этом во впускной коллектор, через дефекты шланга проникает воздух, который обедняет горючую смесь.

Поломка вакуумного усилителя тормозов

На отечественных автомобилях вакуумный усилитель тормозов — это весьма капризная запчасть!

Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится после главного цилиндра.

Надавливая на неё, шток воздействует на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Более того усилитель участвует в разряжении воздуха внутри впускного коллектора.

Таким образом, резко нажимая на тормоз, электронный блок своевременно не вносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке двигателя.

Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания жидкости внутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы. Исходя из этого, нужно постоянно проверять уровень жидкости. Этот узел предпочтительно ремонтировать в сервисных центрах.

Да, маленькая трещина или прокол на теле мембраны усилителя приводит к неустойчивым оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На многих модификациях ВАЗ ремонт этого узла заканчивается заменой вакуумного усилителя.

Топливная система

Так выглядит бензонасос на карбюраторных версиях автомобилей

Резкое торможение приводит автомобиль в режим вынужденных, хотя и краткосрочных, холостых оборотов. На короткое время прекращается и возобновляется подача топлива. Этого перерыва (мгновения) достаточно, чтобы двигатель заглох.

Насос в подобной ситуации следует проверить в специализированном центре, не рисковать сделать что-либо самостоятельно.

Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтобы под напором пошёл бензин. Это хорошее знамение, то есть, нет причин беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

После ручной прокачки чувствуется напор топлива. Значит, насос исправен и выполняет свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, промыть фильтр. Замена насоса обязательна, если нет давления на штуцере.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308


Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.

Почему Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора?

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска

Автомобиль Peugeot 308

1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

Разбор салона Peugeot 308

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

Разбор салона Peugeot 308

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Разбор салона Peugeot 308

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

Разбор салона Peugeot 308

1.2. Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

Установка сирены на Peugeot 308

7. Устанавливаем концевик капота.

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 1

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 2

1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.


Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.

Обход иммо на Peugeot 308

Провода штатной рамки иммобилайзера

Обход иммо на Peugeot 308

13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Постоянный плюс

14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Бензонасос (розовый)

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора


Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года

ЦепьЦветРасположениезажголзамок зажиг-иястартерж и крзамок зажиг-ияконц. вод. дв (-)лучше ставить самомуили пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодамиконц. лев. зад. (-)крзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. баг. (-)фиолкор. часть белого раз-ма блока пред.конц. зад. пр. (-)голзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. пер. пр. (-)серкор. часть белого раз-ма блока пред.тормозрозлягушкадавление масласер (в плетёной защите)от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения) Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?


Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.


С задней дверью посложнее

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Диагностика Peugeot перед покупкой

Нужно ли покупать авто, который может оказаться со скрытыми дефектами? Есть ли смысл поставить на карту свой кровный капитал? При всем при том, наверняка, деревянные на достойную машину вы зарабатывали не один год. Просто обратитесь к нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Peugeot» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы точно будете уверены, что приобрели на все сто надёжный автомобиль. У нас есть порядочный опыт, необходимую техдокументацию, свежие программы и схемы любых транспортых средств, ввиду этого наши автоспециалисты мастерски оказываются в состоянии устанавливать неисправности всех моделей автомобилей Peugeot:

  • Peugeot 301 седан
  • Peugeot 408 седан
  • Peugeot 508 седан
  • Peugeot 308 хэтчбек
  • Peugeot 308 GT хэтчбек
  • Peugeot 208 хэтчбек
  • Peugeot 2008 кроссовер
  • Peugeot 3008 GT кроссовер
  • Peugeot 3008 кроссовер
  • Peugeot Partner (Партнёр) минивэн
  • Peugeot Partner (Партнёр) фургон
  • Peugeot Expert (Эксперт) фургон
  • Peugeot Expert (Эксперт) микроавтобус
  • Peugeot Boxer (Боксёр) фургон
  • Peugeot Boxer (Боксёр) микроавтобус
  • Peugeot 1007
  • Peugeot 106
  • Peugeot 107
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 208
  • Peugeot 208 GTI
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 301
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 308 GT Line Peugeot 4007
  • Диагностика Пежо цены.

Стоимость и цены на проведение диагностики авто и вызов автоэлектрика на место достаточно низкие, звоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

Читайте также: