Подойдет ли бампер рестайл на дорестайл шевроле круз

Обновлено: 03.07.2024

Задний бампер на "Шевроле-Круз": комплектация, замена, тюнинг

Задний бампер – не только защита автомобиля, но и часть его дизайна. Он создает эффектную завершающую линию, подчеркивая летучую аэродинамику, что есть и в скромных минивэнах, и в агрессивных внедорожниках. Задний бампер "Шевроле- Круз" – не только завершение его угловатого строгого образа, но и протектор, то, что при любой аварии страдает больше других, принимая на себя основной удар. Как итог, его чаще приходится ремонтировать или менять.

Автомобильный дизайн стремится к тому, чтобы машина при любом тюнинге оставалась привлекательной, чувствовался изначальный «почерк художника» – свой для каждой компании, каждого модельного ряда. Авто сейчас - такой же объект дизайнерской мысли, как ювелирные украшения. И замена внешних деталей неизбежно влияет на экстерьер. Производителям приходится идти на хитрости. Так, на задний бампер "Шевроле-Круз" устанавливаются накладки и диффузоры.

В чем проблема?

Задний бампер каждой модели индивидуален

Даже в заводской комплектации задний бампер "Шевроле-Круз" выходил в нескольких вариантах. Это зависело от года выпуска и того, была ли это рестайлинговая версия. Так, задний бампер "Шевроле-Круз" для хэтчбека и седана у моделей одного года – это две по-разному выглядящие детали, созданные не одним дизайнером. Даже в рамках одной коллекции они могут отличаться внешне, и это норма – все зависит от года, страны поставки, иногда даже конкретного салона.

В чем отличия?

Бампер без фаркопа

Автомобили отличаются материалом, комплектацией. Выделим основные различающиеся компоненты:

  1. Материал изготовления заднего бампера "Шевроле-Круз".
  2. Форма и незначительно – размер.
  3. Крепления.
  4. Оборудован ли автомобиль осветительными элементами, глушителем, фаркопом.
  5. Комплект поставки.

От каждого из этих пунктов зависит функциональность бампера. Лишенный усилителей и возможности поставить свет или прикрепить крюк, он не только не защищает авто, но и портит экстерьер.

А если б/у?

Главное значение приобретает не комплектность, а функциональное состояние детали. Следует выбирать фирменные комплектующие, в крайнем случае – новые, но никак не бывшие в употреблении. Подобная экономия средств крайне негативно скажется на безопасности. Такие детали не защищают в силу изношенности, не садятся на кузов, как фирменные, выглядят непрезентабельно. Они дешевле, но в случае аварии эта экономия может очень дорого обойтись, они изготовлены по другим технологиям из дешевых полимеров. На рынке в достатке оригинальных комплектующих по разной цене, у многих салонов есть гибкие скидки и программы лояльности. Внимание к этому окупается комфортом, безопасностью и красотой.

Кроме того, при покупке фирменных деталей покупателю стремится помочь сам производитель. У каждой модели бампера есть уникальный OEM-номер, зная который, покупатель легко найдет такую же модель по каталогу – это актуально и для покупки с рук. Цена нового бампера в полной комплектации – порядка 8000 рублей. При покупке с рук порядка 2500 рублей, в зависимости от состояния.

Приступаем к работе

Стильный задний бампер формирует облик всей машины

Бампер снимают не только для того, чтобы заменить, но и для ремонта. Есть ряд процессов, которые невозможно провести, не сняв его:

  1. Мелкий кузовной ремонт.
  2. Монтаж парктроников, галогенов.
  3. Антикоррозионная обработка.
  4. Тюнинг (например, монтаж накладки на задний бампер "Шевроле-Круз").
  5. Покраска, ремонт ЛКП.

Снять бампер несложно, нужны простые инструменты, которые есть в гараже у каждого, и толика терпения. Порядок действий таков:

  1. В багажнике находим заглушки – под ними скрыты винты, удерживающие задний свет.
  2. Выкручиваем винты, отщелкиваем питание. Пистоны под фонарями вытягиваем снизу вверх. Снимаем винты с подкрылков и в местах соединения бампера и крыльев.
  3. Освобождаем защелки в крыльях, потянув на себя.

Для креплений лучше использовать только простые инструменты, для предотвращения царапин на ЛКП. Резко и аккуратно снимаем бампер с направляющих и отсоединяем разъемы.

После этого можно устанавливать накладки.

Время тюнинга

Замена заднего бампера "Шевроле-Круз"

Главный вопрос автомобильного дизайна, его миссия – сочетание безопасности и красоты, комфорта и стиля, и хотя безопасность первостепенна, когда речь идет об объекте весом в несколько тонн, внешний вид важен тоже. И накладки – не только элемент дизайна, но и часть зашиты. Подходя к их выбору с умом, можно не только сохранить кузов от повреждений, но и сделать его внешний вид более острым и стильным. Тюнинг – инструмент со множеством функций, и дело каждого водителя – решить, что кажется ему привлекательным и комфортным.

Накладка защищает сверху задний бампер "Шевроле-Круз" седана. Это плоская полоса из нержавеющей стали, которая крепится порогом под крышкой багажника. Она снижает нагрузку и первой принимает на себя удар.

Диффузор – более декоративная деталь. Это легкая полимерная накладка, которая не защитит бампер от удара, но делает его визуально массивнее и жестче, придавая ему то, что в англоязычных автомобильных журналах называют sports car vibes. В норме они матово- или глянцево-черные, при установке их можно окрасить, а можно не окрашивать в цвет автомобиля. Поставить их можно самостоятельно – с помощью герметика на двухсторонний скотч. Подгонка под размеры не требуется.

Бампер от рестайла на дорестайл в обвесах RS

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2014


Chevrolet Cruze, 2010
Chevrolet Cruze, 2002


Chevrolet Cruze, 2010

Комментарии 22

Tam rashetki drugie, tolko werhnaya podhodit, est takoi cruze vobsce odin

Какой именно? Можешь ссылку кинуть?

Byl takoi na drive2, hazay pomenyal bumper i rashetki na restyle,
potomu shto ne bylo marokancov po restyle,
poiskayu moze naidu

7800 за рестайл бампер и всё в комплекте? Что то черезчур дешево. Считал ПТФ? Нижний пыльник? Решетки? Заглушки? Нижнюю решетку? Губу нижнюю? У меня такой комплект вышел в 15. Или у тебя с разборки всё взято?

Бампер с разбора, решетки и заглушки новые Китай, а сами фары птф у меня есть.

Птф не подходят от дорестайла на этот бампер…

Ты имеешь в виду накладки?

Кронштейны крепления фар к бамперу разные размеры имеют у рестайла и дорестайла. Вот это я имею в виду

Там разные накладки пластмассовые. Их надо будет докупать от рестайла

У меня рестайл. Без птф. Когда я подбирал птф, то там разный крепеж по размеру!

Сама стеклянная фара одинакова, разные только пластмассовое накладки, в которые потом вставляется фара

Да! Вот теперь мы друг друга таки поняли))

ставь юбилейный RS

Почему-то все так говорят :) он жи старей рестайла :)

У самого рестайл, есть мысли воткнуть RS

А они разве идентичны по размерам?
Решетку точно менять надо будет, да и даже если бампер подуставший — можно покрасить и все гуд. Новый ведь тоже красить надо.
Но хозяин барин как говорится )))

Дело в том что он рваный в одном месте :) менять надо полностью да, темпер решётку и заглушки на птф. Я озвучил ценник за все вместе

Тогда я бы брал рестайл, мне он больше нравится. И цена это очень даже нормальная

на вкус и цвет.мне рестайлинговые не нравятся.они только у нас в рсфср продавались.а вот в Штатах только RS и дорестайлинговые…еще еще одни бампера они более агрессивные но достать их анреал. если так смотреть…то если только перед то лучше RS.

У меня он весь рс, юбки и зад. Вот думаю как будет смотреться все в купе. Рестайлинговый мне кажется как то более агрессивным, особенно решетка нра, объемная. Плюс авто будет казаться более новым:) не знаю как лучше

Рестайлинг Chevrolet Cruze

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Тюнинг

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Кузов и салон

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Двигатель

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Салон

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз

бампер шевроле круз

Что необходимо для замены бамперов

Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая;
  • съемник клипс (клипсодер);
  • фонарик.

снятие бампера

Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

снятие заднего бампера

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

задний бампер

При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

Цена переднего бампера Chevrolet Cruze: нюансы выбора и покупки

Редкий автомобилист не сталкивался с вопросом замены бампера. Вот лишь некоторые из причин такой операции : тюнинг автомобиля, ДТП, ремонт узлов и агрегатов машины, наезд на препятствие. Владельцы Шевроле Круз не исключение.


Передний бампер на Шевроле Круз пугает довольно высокой ценой, если это оригинал. Разумное желание сэкономить на ремонте приводит автовладельцев к выбору: купить оригинальную запчасть или ее копию. В идеале – найти компромисс между качеством родных деталей и ценой реплики.

Оригинал или Реплика

Никто не станет спорить о преимуществах оригинальных запчастей перед копиями, даже самыми удачными. Брендовые бамперы изготавливаются по заказу фирмы - производителя и под ее неусыпным контролем. Поэтому такая запчасть обязательно идеально подойдет к автомобилю и будет соответствовать всем техническим стандартам.


Но у реплики есть существенный плюс – ее относительно небольшая цена. Если за родной передний бампер для Шевроле Круз придется выложить цену не менее 13 000-15 000 рублей, то копи я обойдется как минимум в два раза дешевле – от 6 000 рублей. Возможность сэкономить на ремонте автомобиля привлекает и подкупает, заставляя задуматься, а на самом ли деле так уж сильно отличаются оригинальные и неоригинальные детали.

Внешне они очень похожи, почти идентичны. Наиболее весомые отличия оригинальных запчастей от их реплик:

  • Качество литья. Оригинал выполнен почти идеально, в то время как на копии могут быть сколы.
  • Вес. Брендовая запчасть тяжелее реплики.
  • Тактильные ощущения. Деталь, выполненная по заказу Шевроле, более гладкая, в то время, как неоригинальная может быть немного шершавой и матовой.

Чаще всего по качеству реплика не сильно отличается от родной детали. Однако покупка неоригинальных запчастей – лотерея, подразумевающая определенные риски:

  • Могут не совпасть крепления, удерживающие деталь. Иногда они находятся не на своем месте, а могут и вовсе отсутствовать. Конечно, опытный автомеханик сможет решить эту проблему, припаяв недостающие элементы, но за такую работу придется дополнительно заплатить.
  • При установке копии могут остаться зазоры между деталью и корпусом автомобиля, что будет выдавать факт экономии на ремонте.
  • Часто запчасть, произведенная не по оригинальной технологии, более хрупкая. Она может колоться или трескаться. Проявляется этот недостаток, как правило, в самый неожиданный момент – когда водитель, например, наехал на слишком высокий бордюр или зацепил замерзший сугроб.

Автолюбители, верящие в свою счастливую звезду и желающие рискнуть, могут смело выбирать реплику. Однако, если автомобиль пока находится на гарантийном обслуживании, лучше все-таки остановить свой выбор на оригинальных запчастях.

Купить реплику можно в специализированных магазинах автозапчастей, а наиболее рисковые могут заказать деталь в интернете. Покупать родные детали лучше у официального дилера Шевроле Круз или в магазине, имеющим соответствующие сертификаты.

Как сэкономить

Для тех, кто не хочет тратиться на новый оригинальный бампер на Шевроле Круз, но не согласен идти на компромисс в вопросе качества, покупая копию, можно рассмотреть третий вариант - приобрести бампер родной, но бывший в употреблении.

Брендовые элементы будут выполнены с соблюдением всех технологических норм, разработанных для Шевроле Круз. При этом купить их можно за цену от 4 000 рублей (в зависимости от региона и состояния самого бампера).

Покупая неновые накладки на Шевроле Круз, следует узнать, бывали ли они в ДТП, подвергались ли тюнингу и в каком году были выпущены.

Такие запчасти могут очень искусно реставрироваться и даже сшиваться из нескольких частей. Поэтому покупать эти вещи лучше не через интернет, а при личной встрече. Следует тщательно осмотреть поверхность бампера, чтобы убедиться в ее идеальной гладкости. Любой бугорок или шероховатость должны насторожить.

Многие автомеханики утверждают, что практически любое повреждение и последующую реставрацию элемента можно при желании замаскировать так, что никто не догадается о проведенных ремонтных работах. Однако лучше все же не рисковать, и если покупать запчасть, бывшую в употреблении, то хотя бы быть уверенным, что состояние ее как минимум удовлетворительное. Ну а тем, кто согласится купить отреставрированную деталь, следует понимать, что цена за неё не должна превышать 3000 (в зависимости от региона и типа повреждения).

Купить бампер на Шевроле Круз по приемлемой для себя цене несложно. Достаточно владеть информацией, рассмотреть все варианты и сделать правильный выбор.

Передний бампер от рестайла на дорестайл.

Всем привет. Нужен совет, кто-нибудь ставил такой бампер на Chevrolet Cruze дорестайл, он подходит по креплениям?докупать не чего не нужно кроме самого бампера, старый снял и этот поставил? Номер детали 94525909

Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2010


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2010

Комментарии 14

И решетки радиатора нужно будет докупать( если с бампером не будет)

Да, бампер по этому номеру пустой(

бампер классный, мне тоже очень нравится. вроде на американских тачках такой стоит
в магазине где заказываю запчасти цена по данному коду 55 500(((

Дорого, да на зап от 32 тыс и только а москве

Все красиво и свежо. Но очень рисковано. Потратится сейчас на этот бампер, и потом трястись как бы его не покоцали. Ведь потом достать его будет еще труднее. Проще купить юбилейный бампер вместе с решетками и т.д.

Да проще но этот всё равно симпатичнее, Как то необычно смотрится

Эту необычность будет видно только Вам( Я как-то задавался вопросом RS бамперами из США после рестайлинга. Но прикинув затраты на все, и последующие риски в случае порчи при эксплуатации, понял что проще иметь комплект юбилейных бамперов ещё новых. Что я и сделал. Теперь я спокоен когда в гараже еше новый лежит комплект бамперов юбилейных. Поэтому. Решать Вам.

Цена переднего бампера Chevrolet Cruze: нюансы выбора и покупки

Редкий автомобилист не сталкивался с вопросом замены бампера. Вот лишь некоторые из причин такой операции : тюнинг автомобиля, ДТП, ремонт узлов и агрегатов машины, наезд на препятствие. Владельцы Шевроле Круз не исключение.


Передний бампер на Шевроле Круз пугает довольно высокой ценой, если это оригинал. Разумное желание сэкономить на ремонте приводит автовладельцев к выбору: купить оригинальную запчасть или ее копию. В идеале – найти компромисс между качеством родных деталей и ценой реплики.

Оригинал или Реплика

Никто не станет спорить о преимуществах оригинальных запчастей перед копиями, даже самыми удачными. Брендовые бамперы изготавливаются по заказу фирмы - производителя и под ее неусыпным контролем. Поэтому такая запчасть обязательно идеально подойдет к автомобилю и будет соответствовать всем техническим стандартам.


Но у реплики есть существенный плюс – ее относительно небольшая цена. Если за родной передний бампер для Шевроле Круз придется выложить цену не менее 13 000-15 000 рублей, то копи я обойдется как минимум в два раза дешевле – от 6 000 рублей. Возможность сэкономить на ремонте автомобиля привлекает и подкупает, заставляя задуматься, а на самом ли деле так уж сильно отличаются оригинальные и неоригинальные детали.

Внешне они очень похожи, почти идентичны. Наиболее весомые отличия оригинальных запчастей от их реплик:

  • Качество литья. Оригинал выполнен почти идеально, в то время как на копии могут быть сколы.
  • Вес. Брендовая запчасть тяжелее реплики.
  • Тактильные ощущения. Деталь, выполненная по заказу Шевроле, более гладкая, в то время, как неоригинальная может быть немного шершавой и матовой.

Чаще всего по качеству реплика не сильно отличается от родной детали. Однако покупка неоригинальных запчастей – лотерея, подразумевающая определенные риски:

  • Могут не совпасть крепления, удерживающие деталь. Иногда они находятся не на своем месте, а могут и вовсе отсутствовать. Конечно, опытный автомеханик сможет решить эту проблему, припаяв недостающие элементы, но за такую работу придется дополнительно заплатить.
  • При установке копии могут остаться зазоры между деталью и корпусом автомобиля, что будет выдавать факт экономии на ремонте.
  • Часто запчасть, произведенная не по оригинальной технологии, более хрупкая. Она может колоться или трескаться. Проявляется этот недостаток, как правило, в самый неожиданный момент – когда водитель, например, наехал на слишком высокий бордюр или зацепил замерзший сугроб.

Автолюбители, верящие в свою счастливую звезду и желающие рискнуть, могут смело выбирать реплику. Однако, если автомобиль пока находится на гарантийном обслуживании, лучше все-таки остановить свой выбор на оригинальных запчастях.

Купить реплику можно в специализированных магазинах автозапчастей, а наиболее рисковые могут заказать деталь в интернете. Покупать родные детали лучше у официального дилера Шевроле Круз или в магазине, имеющим соответствующие сертификаты.

Как сэкономить

Для тех, кто не хочет тратиться на новый оригинальный бампер на Шевроле Круз, но не согласен идти на компромисс в вопросе качества, покупая копию, можно рассмотреть третий вариант - приобрести бампер родной, но бывший в употреблении.

Брендовые элементы будут выполнены с соблюдением всех технологических норм, разработанных для Шевроле Круз. При этом купить их можно за цену от 4 000 рублей (в зависимости от региона и состояния самого бампера).

Покупая неновые накладки на Шевроле Круз, следует узнать, бывали ли они в ДТП, подвергались ли тюнингу и в каком году были выпущены.

Такие запчасти могут очень искусно реставрироваться и даже сшиваться из нескольких частей. Поэтому покупать эти вещи лучше не через интернет, а при личной встрече. Следует тщательно осмотреть поверхность бампера, чтобы убедиться в ее идеальной гладкости. Любой бугорок или шероховатость должны насторожить.

Многие автомеханики утверждают, что практически любое повреждение и последующую реставрацию элемента можно при желании замаскировать так, что никто не догадается о проведенных ремонтных работах. Однако лучше все же не рисковать, и если покупать запчасть, бывшую в употреблении, то хотя бы быть уверенным, что состояние ее как минимум удовлетворительное. Ну а тем, кто согласится купить отреставрированную деталь, следует понимать, что цена за неё не должна превышать 3000 (в зависимости от региона и типа повреждения).

Купить бампер на Шевроле Круз по приемлемой для себя цене несложно. Достаточно владеть информацией, рассмотреть все варианты и сделать правильный выбор.

Снимаем передний бампер на Шевроле Круз своими руками

Передний бампер вблизи на Шевроле Круз

Бампера наших автомобилей страдают первыми и от бордюров, расположенных выше чем нужно, и от неосторожности или неопытности при парковке, а часто они получают ранения даже не по нашей вине. Ремонт бампера редко проходит прямо на автомобиле и в большинстве случаев его приходится демонтировать. Сейчас узнаем, как снять передний бампер на Шевроле Круз и закрепим навыки. Для начала посмотрим видео демонтажа бампера, чтобы представить в общих чертах объем работ.

Сколько стоит бампер и что нужно для замены

В некоторых тяжелых случаях ремонт бампера может оказаться либо слишком дорогим, либо бесполезным. У разных продавцов цены на него могут колебаться от 2 500 рублей до пяти тысяч в зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Хороший ремонт с покраской может обойтись ещё дороже, поэтому стоит подумать о его целесообразности.

Особенности снятия

Схема закрепления переднего бампера на авто Шевроле Круз

Точки крепления и типы используемого крепежа бампера.

Бампер на Шевроле Круз снимается просто, но при демонтаже нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Для работы желательно пригласить помощника, поскольку бампер желательно контролировать с обеих сторон, особенно в момент снятия.

Инструмент

Для демонтажа нам понадобятся тонкая отвёртка с плоским шлицом, бита Torx Т20 и хорошо бы иметь пластиковую лопатку. Её можно заменить простой широкой плоской отвёрткой, но перед работой её нужно будет обмотать малярным скотчем.

Процесс демонтажа переднего бампера

Если все понятно и инструмент подобран, приступаем к работе.

  1. Открываем капот и обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем два самореза справа и слева в верхней части радиаторной решётки.

Демонтаж верхнего крепеж переднего бампера на Шевроле Круз

Откручиваем 2 болта и извлекаем 4 клипсы.

Демонтаж саморезов передних подкрылков на Шевроле Круз

Выкручиваем саморезы на арках колес.

Снятие передних брызговиков на автомобиле Шевроле Круз

Снимаем передние брызговики.

Демонтаж саморезов нижнего закрепления переднего бампера на авто Шевроле Круз

Выкручиваем саморезы по периметру ПБ.

Снятие клипс нижнего крепления бампера на Шевроле Круз

Вынимаем нижние клипсы.

Снятие нижней пластиковой накладки бампера Шевроле Круз

Убираем пластиковую накладку в сторону.

Соединительные разъемы противотуманных фар Шевроле Круз

Снимаем разъемы с противотуманных фар.

Схема расположения защелок переднего бампера Шевроле Круз

Стрелками показаны действия по расстыковке защелок.

Боковые защелки крепления переднего бампера Шевроле Круз

Вот на этих защелках бампер крепится по бокам.

Отсоединение защелок под фарами на Шевроле Круз

Чтобы не повредить краску, используем пластиковую лопатку или обвернутую отвертку.

Месторасположение защелок под фарами Шевроле Круз

В этих точках расположены защелки под фарами.

Самостоятельное снятие переднего бампера на автомобиле Шевроле Круз

Теперь, когда разъедены все точки закрепления бампера, аккуратно снимаем его двумя руками.

Заключение

Снимать бампер с автомобиля лучше вдвоём, соблюдая осторожность, чтобы не повредить краску на крыльях. Удачной всем работы и безаварийных поездок!

Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз

При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений. А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал, из которого изготовлены эти защитные балки, очень непрочный. Поэтому нужно быть готовым самостоятельно произвести снятие переднего бампера Шевроле Круз или заднего.

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона,
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки,
  • ключ на 10,
  • отвертка крестовая,
  • съемник клипс (клипсодер),
  • фонарик.


Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.


При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

Читайте также: