Покрасить бампер лада веста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Почему на LADA Vesta лоскутами сходит краска с бамперов?

В последнее время всё больше владельцев новеньких автомобилей LADA Vesta стали жаловаться на то, что у их машин буквально лоскутами сходит краска с бамперов. Этот дефект проявляется даже на небольших пробегах в несколько тысяч километров. Разберёмся, почему такое происходи, кто виноват и что делать автомобилистам?

Съездил на мойку

Если посмотреть все отзывы о подобных случаях, то можно заметить, что дефект обнаруживался в одинаковых обстоятельствах. Автовладелец отдавал машину на мойку, откуда она выезжала с облезлым бампером. Многие винили в произошедшем мойщика, якобы он нарушил правила и смыл с неё краску мощной струей воды. Но на самом деле автомойки тут совершенно не виноваты, струя воды только вскрыла имеющиеся проблемы с окраской.

Почему облезает краска?

Причин, почему с пластикового бампера внезапно может начать слазить краска, может быть довольно много, но все они связаны с нарушением технологии окраски:

  • на пластиковый элемент не нанесли праймер или грунт, чтобы создать нужную адгезию краски с деталью;
  • использована некачественная краска, которая оказалась не способна выдерживать естественную деформацию детали при нагреве и охлаждении;
  • была нарушена технология окрашивания, например, нанесли меньшее количество слоёв;
  • использована просроченная краска;
  • неправильно подготовили краску перед её нанесением.

Бамперы для моделей АвтоВАЗа и для собираемых у них «Рено» изготавливают и окрашивают на отдельном предприятии. Полностью готовые к установке детали поставляются на конвейерную ленту, где и устанавливаются на машины. Таким образом, если обнаруживается недостаток в окраске бамперов, то виноват в этом именно производитель, а не поставщики. Также довольно часто владельцы Vesta SW Cross сталкиваются с облезшей решёткой радиатора, от которой отваливается кусками плёнка.

Что с этим делать?

Если у вас автомобиль на гарантии, то необходимо обязательно обращаться к дилерам за устранением этого недостатка. Возможно, вам скажут, будто это произошло из-за скола от камня, и это не гарантийный случай. Но это лишь гипотеза дилера, которую он должен будет доказать, проведя экспертизу автомобиля. Поэтому в случае отказа нужно писать претензию и требовать бесплатного устранения этого дефекта, также не лишним будет позвонить на горячую линию АвтоВАЗа, чтобы завод помог в решении этой проблемы.

На переднем бампере облезла краска

Ничего не предвещало, как говориться… Пробег на тот момент был уже приблизительно 3000 тыс. км. Ездил, наслаждался новой машиной, как вдруг заметил, что справа на переднем бампере начала сыпаться краска. А точнее, краска просто начала отслаиваться или можно сказать отклеиваться (как пленка) от бампера.

Позвонил дилеру, приехал, показал. Менеджер по гарантии сфотографировала и сказала, что отправит в АвтоВАЗ на согласование, после чего мне позвонят. Через 2 дня позвонили, приезжайте, покрасим по гарантии. Решили, что, когда приеду, снимут бампер и лючок бензобака, чтобы краску подобрать. Я поинтересовался, а почему бы не узнать на заводе состав краски и не покрасить такой же? Мне ответили, что так не получится, и краска будет отличаться. Тогда я спросил, а подберете не будет отличаться? Ответили – нет, не будет. Говорю, ну хорошо, как считаете нужным. Приехал, сняли бампер и лючок бензобака.
Инженеры АвтоВАЗа тут же начали удивляться и с осторожностью предполагать, вдруг к ним скоро все поедут с подобной проблемой. Далее, кто-то потянул за кусочек краски, который отошел от бампера, и тут же почти вся краска, уже большим куском отклеилась от бампера.

Без бампера пришлось кататься дольше чем планировали… Дело в том, что они еще не красили бампера на весту, и краски соответствующей нет, надо заказывать. В итоге, все это растянулось на две недели. Краску долго везли. Ну а потом, к концу уже третей недели, я нашел время подъехать, чтобы поставить все на место. Покрасили хорошо, действительно не отличается.

Когда оформляли документы, бегло посмотрел акт выполненных работ. В нем была таблица, в которой был состав краски расписан. В ней было штук 20 всяких пигментов и добавок.
Не могу сказать, что эта неприятность меня расстроила… Бампер теперь как новый. Но вот вопрос следующий – У всех автопроизводителей подобные неприятности бывают, или же это только у АвтоВАЗа? Кто что думает? Делитесь в комментариях.

Гарантийная покраска бамперов Лада Веста


ЛКП Лады Весты нередко становится предметом споров. Кто-то их владельцев этого российского седана вполне доволен покрытием, другие же яростно его критикуют. Дескать, и сколов полным-полно, и лак слезает и т. д.

Тут, ради справедливости, стоит сказать, что такая ситуация наблюдается почти на всех современных моделях. ЛКП на авто легко отлетает из-за ударов камешков, мусора, от веток и сухой травы остаются царапины и т. д. Все дело в экологических требованиях, которые отражаются не только на двигателях, но и на технологии покраски.

Проблема

Впрочем, одними только сколами дело не ограничивается. Бывают неприятные случаи, когда владельцы Лада Веста замечают, что с кузовных панелей просто слезает лак. Особенно актуальна эта ситуация для бамперов. С кромок лак начинает отшелушиваться.

Повреждения ЛКП Весты

Естественно, массовой проблемы нет, тем не менее, прецеденты уже были.

Решение

Как показывает практика, при обнаружении слезающего с кузова ЛКП, необходимо незамедлительно обратиться в дилерский центр Лада. Конечно, салон салону рознь и менеджеры в них тоже разные, однако в подавляющем большинстве случаев проблема ЛКП Весты решается быстро и без заминок.

После пригона авто в автосалон, его обязан осмотреть инженер по гарантии, который сделает все необходимые фото, опишет повреждения и отправит отчет на АвтоВАЗ. Далее остается только дождаться ответа с завода, с которым обычно не медлят.

Когда распоряжение на гарантийный ремонт получено, требуется пригнать авто и оставить его в дилерской центре для подбора краски и снятия детали. Затем идет покраска, с которой также не тянут.

Как показывают отзывы владельцев, все делается примерно за сутки-двое.

Таким образом, если вы заметили повреждение ЛКП Лады Весты такого рода, смело обращайтесь к дилеру. Конечно, сколы никто по гарантии устранять не станет, но подобный брак покраски признают гарантийным случаем.

Покрасить бампер лада веста

Lada Vesta Cross (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Покраска автомобиля Lada Vesta

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada Vesta.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada Vesta и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada Vesta.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada Vesta, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Бампера Лада Веста

Передний бампер автомобиля является одним из самых уязвимых мест, которые подвергаются механическим воздействиям. Мелкие камешки, лед, химикаты, высокие бордюры – все эти факторы «стараются» нанести переднему бамперу повреждения. Лада Веста не исключение, ее бампер, это одна из наиболее покупаемых деталей кузова.

Передний бампер на Лада Веста

Учитывая воздействия, которые испытывает эта деталь кузова, при ее изготовлении, конструкторы постарались придать ему особые качества. Передний бампер Весты способен выдерживать довольно серьезные удары, при этом известны случаи, когда после удара, который сопровождался сильными звуками, серьезных повреждений на нем не было обнаружено.

Лакокрасочное покрытие бампера очень стойкое, и способно выдержать не только частые мойки, но и воздействие многих химикатов, устойчиво ко многим незначительным механическим повреждениям, таким как: удары мелких камешков, абразивное действие песка и пыли, другие царапины.

В центральной части бампера отведено специальное место для номерного знака, ниже которого, расположен воздухозаборник. Бока украшают две вставки в форме буквы «Х», концы которых дополняют эффективные противотуманки и фары.

Задний бампер Лада Веста

Задний бампер автомобиля Лада Веста не такой «многогранный» как передний, он призван выполнять более «приземленные» цели – защищать машину от удара сзади, ведь такие ДТП происходят намного чаще. Поглощение энергии удара – главное предназначение этого узла. Второе назначение заднего бампера – это крепление на нем противотуманных фар и парктроника. И только потом он предназначен дополнять общий экстерьер автомобиля.

Задний бампер на Лада Веста

Но, так как любовь к совершенству экстерьеров машин у людей неисчерпаема, существует много вариантов тюнинга задних бамперов автомобиля Лада Веста. И на заводе, и в различных тюнинговых компаниях можно заказать специальные накладки, которые не только улучшают внешний вид бампера, но и обеспечивают ему дополнительную защиту.

Если приобретать задний бампер отдельно, то, все что нужно – это окрасить его в цвет автомобиля, никакого специального обслуживания или доводки он не требует.

Накладки на бампер Лада Веста

Так как каждый владелец автомобиля хочет, что бы его машина выделялась из общей серой массы, для бамперов Весты были придуманы декоративные накладки, которые позволяют сделать свой автомобиль отличным от других.

Хромированные накладки на передний бампер Лада Весты

В частности, на модели Лада Веста Спорт, XRAY sport АвтоВАЗ выпустил специальную красную накладку на передний бампер, которая делает его немного симпатичнее и который подчеркивает индивидуальность автомобиля. Накладку можно приобрести отдельно, и не обязательно в красном цвете, под заказ накладка может быть покрашена в любой цвет. Просто красный цвет заказывают чаще всего, потому что он придает автомобилю спортивный дух.

Накладка изготовлена из пластика и крепится к автомобилю при помощи двустороннего скотча. Процесс крепления накладки занимает 15-20 мин, и не требует специальной подготовки.

Снять бампер Лада Веста

Чтобы немного сэкономить на СТО, можно некоторые, элементарные работы проводить самостоятельно, например, снять бампера. Для этого не нужно никаких специфических навыков, главное в точности следовать инструкции.

Как демонтировать передний бампер Весты:

  1. Открутить четыре болта, которые соединяют его с подкрылками, потом четыре болта, которые расположены снизу. Не следует забывать, что под номерным знаком тоже есть болты;
  2. После этого нужно открыть капот и открутить еще восемь саморезов, два из которых расположены на балке, а шесть вверху «морды» кузова. Но, перед этим необходимо снять ресивер;
  3. Уверенным движением, но, осторожно, тянем бампер на себя. Лучше делать это с кем-то, так как бампер имеет немаленькие размеры, тем более что снимается он вместе с решеткой радиатора.

Перед снятием, необходимо приготовить мягкое покрытие места, на которое будет уложен снятый бампер, так вы избежите нежелательных царапин на нем.

Как демонтировать задний бампер Весты:

  1. Демонтируем задние фонари;
  2. Снизу и сбоку отвинчиваем саморезы. Семь поддеживающих элементов расположены сверху бампера, их тоже откручиваем, еще два расположены под резиновым буфером;
  3. Снимаем его, потянув на себя, не забывая, что к нему идут провода парктроника (если они предварительно не отсоединялись).

Накладка на задний бампер Лада Веста

Накладка заднего бампера – это не только красивый аксессуар, но и практичная и полезная вещь, которая защищает кузов от лишних царапин. Задний бампер подвержен сильным механическим повреждениям во время погрузочно-разгрузочных работ. Для защиты заднего бампера от царапин во время погрузки-выгрузки был придуман специальный аксессуар – накладка заднего бампера. Время показало, что это очень полезная деталь, которая выдерживает большие механические нагрузки. Изготовлена она из пластика, который выдерживает температуру в амплитуде от -45ͦ С до +60ͦ С, обладает хорошей стойкостью против многих химикатов, и прочную рифленую поверхность.

Накладка на задний бампер Лада Веста

Устанавливается она при помощи трех болтов и двустороннего скотча на очищенную заранее поверхность. Хотя она и рассчитана на большие механические и химические нагрузки, все-таки ее приходится иногда менять. Но, благодаря своей небольшой стоимости, и простоте установки – это не проблема.

Защита бампера Лада Веста

Нужна ли дополнительная защита бамперов на Лада Веста? В некоторых случаях, особо щепетильные автовладельцы, устанавливают защиту бампера (в абсолютном большинстве переднего), которая представляет собой конструкцию из хромированных труб, нужна ли она?

Преимущества такой защиты:

  • Защищает низ бампера от повреждений и ударов;
  • Придают машине «крутой» вид;
  • Обеспечивает хорошую сохранность передних и задних фронтальных сторон.

Так же имеются у нее и недостатки:

  • Дорожный просвет может значительно уменьшится;
  • Такая защита может сильнее травмировать другой автомобиль или пешехода в случае ДТП;
  • Необоснованно высокая цена на аксессуар.

Поэтому, стоит ли покупать и устанавливать дополнительную защиту – каждый решает в индивидуальном порядке.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста

Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.

На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку. Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры. Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, Лада Веста

Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП). Если присутствуют ПТФ, то надо отключить разъемы через специальные окошки для доступа к противотуманкам в передних локерах. Эти отверстия закрыты крышками. Смотровая яма или подъемник здесь не понадобится, все достается и откручивается с улицы.

Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, снимите номерной знак

Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, 2 болта под номерным знаком

Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите 2 болта под номерным знаком

Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10. Откручиваем ею два болта.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, воздушный ресивер

Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите винты под крыльями (фото 1)

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите винты под крыльями (фото 2)

Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите четыре болта, удерживающих низ бампера

Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, открутите по 2 винта с каждой стороны авто

Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, вытащите бампер из паза

Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, вытащите бампер из паза (фото 2)

Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, 4 винта под капотом

Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, выкрутите 4 винта под капотом

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, выкрутите 4 винта под капотом (фото 2)

Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, Лада Веста без переднего бампера

Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, детали и узлы за бампером

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, детали и узлы за бампером (фото 2)

Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками. Это хорошо, после небольшого ДТП не потребуется варить в этом месте, можно просто заменить усилитель в сборе с помощью гаечного ключа.

Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, штатная «таблетка» сигнала

Спасибо за подписку!

А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, отверстие с заглушкой в переднем локере

Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, датчик температуры окружающего воздуха

Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, заглушки

Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины. Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, саморезы серебристых накладок и защелки накладки проушины

Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, крепления верхней решетки радиатора

Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста, значок Лады с обратной сторны

Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2015 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности. Прикручиваем верх. Аккуратно вставляем по сторонам в пазы. Выравниваем все зазоры – между бампером и крыльями, фарами. Затем закручиваем все болты. Бампер снова на месте.

Покраска автомобиля Lada Vesta

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada Vesta.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada Vesta и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada Vesta.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada Vesta, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Передний бампер - разборка, замена накладок, молдингов (кузов CROSS)

Передний бампер автомобиля в исполнении "CROSS" имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезаюшнми винтами рисунок 2-1.

детали переднего бампера

Рисунок 2-1 - Элементы переднего бампера комплектации "CROSS": 1 - облицовка радиатора; 2 - решетка радиатора верхняя; 3 - кронштейн арочной юны правый; 4 - фара противотуманная правая: 5 - фара противотуманная левая; 6 - кронштейн арочной зоны левый: 7 - бампер: 8 - решетка радиатора нижняя; 9 - молдинг переднего бампера верхний правый; 10 - молдинг переднего бампера верхний левый; 11 - накладка переднего бампера нижняя; 12 - накладка переднего бампера правая; 13 - накладка переднего бампера левая; 14 - молдинг переднего бампера нижний правый; 15 - молдинг переднего бампера нижний левый

Положить бампер на рабочий стол. отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).


Рисунок 2-2 - Крепление кронштейна арочной тоны:

1 - кронштейн противотуманной фары:

2 - винт крепления кронштейна противотуманной фары:

3 - винт крепления кронштейна арочной зоны

4 - кронштейн арочной тоны левый

Отвернуть три винта 2. рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).


Рисунок 2-3 Крепление верхнего и нижнего молдингов:

1 - винт крепления верхнего молдинга:

2 - винт крепления нижнего молдинга

Отвернуть двенадцать винтов 2. рисунок 2-4. крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.


Рисунок 2-4 - Крепление накладки бампера:

1 - накладка бампера;

2 - винт крепления накладки;

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвёртка плоская).


Рисунок 2-5 Крепление облицовки радиатора:

1 - облицовка радиатора; 2 - бампер; 3 - винт крепления облицовки

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).


Рисунок 2-6 Крепление решетки радиатора:

1 - облицовка радиатора; 2 - винт крепления решетки; 3 решетка радиатора верхняя

Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку. отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).


Рисунок 2-7 - Крепление накладки бампера нижней: 1 - фиксаторы накладки; 2 винт крепления накладки к бамперу

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).


Рисунок 2-8 Крепление решетки радиатора нижней: 1 - винт крепления решетки к бамперу; 2 - решетка радиатора нижняя; 3 - бампер

Читайте также: