Приора капот сам открывается

Обновлено: 01.05.2024

Регулировка положения замка капота на приоре

Регулировка положения замка капота на ВАЗ

Примечание!
Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)

Краткое содержание:

Где находится замок удерживающий капот автомобиля?
Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:

На фотографии стрелкой показано местонахождение замка за который фиксатор капота зацепается при закрывании

Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот?
Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.

Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!

1) Регулировка положения замка, дело пяти минутное, но вот только есть одно большое Но! Передний бампер снимать придётся (Как это сделать, читайте в статье: «Замена переднего бампера на приорах»).

2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.

Регулировка положения замка капота

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Как открыть капот на Ладе Приора самостоятельно

Как открыть капот на Ладе Приора самостоятельно

Для опытных автолюбителей такая задача не является трудной. Другое дело, если владелец авто новичок либо неопытная женщина. Помогут разобраться в этом вопросе эксперты, подготовившие статью.

Выполнить эту работу сможет любой, если будет четко следовать инструкции. Итак, действовать надо по такому алгоритму:

    Найти ручку открытия капота, а затем дернуть ее несколько раз на себя. Найти ручку несложно, так как она находится слева от руля, ближе к углу багажника, вглубь к педали.
  1. Открывать капот надо с улицы, то есть снаружи. Для этого надо выйти из машины, просунуть два пальца в щель, которая имеется после открытия замка.
  2. Далее нужно нащупать рукой металлическую ручку и нажать вверх. При этом вверх надо приподнять капот.
  3. Как только он откроется, его можно зафиксировать, используя упор.

Закрыть капот очень просто. Достаточно убрать фиксатор, а затем рукой опустить капот вниз, где он попадет «под замок». Далее нужно осмотреть его, чтобы убедиться, что он плотно закрыт.

Как обнаружить обрыв тросика

открыть капот на Ладе Приора

Если у вас есть нужные инструменты и навыки в механике, то вы сможете самостоятельно решить проблему обрыва троса в машине. Для этого надо открыть капот по вышеуказанной инструкции, а затем выяснить, в каком конкретно месте произошел обрыв. Нужно внимательно осмотреть место крепления троса. Если вы увидите, что он соскочил с крепления, то либо оно сломалось, либо проблема в тросе, то есть он неисправен. Если проблема связана не с креплением, то значит, обрыв троса произошел в месте замка капота. Это очень сложная поломка. В данном случае для открытия капота необходимо добраться снаружи до самого замка и принудительно его открыть. Здесь нужно быть осторожным, чтобы ничего не сломать и не повредить.

Многие современные машины обладают таким капотом, который открывается спереди. Однако модели автозавода ВАЗ оснащены капотом, который открывается вперед, а его замок находится сзади, недалеко от лобового стекла.

Если вы проделали все указанные работы, но капот все равно не открывается, значит, необходимо обращаться в службу технической поддержки автомобилей. Работники сами приедут и попробуют решить вашу проблему.

Открылся капот на ходу приора

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Наверное, многие были свидетелями такой картины, когда капот автомобиля неожиданно открывается во время движения. Некоторые и сами бывали на месте таких водителей. Кто-то просто смотрел видео в интернете, думая, что «со мной такого никогда не случится».

Ситуация распространённая и весьма неприятная, благо если всё заканчивается благополучно — без жертв. Что делать в такой ситуации, как вести себя за рулём, чтобы не попасть в ДТП, как предотвратить возникновение такого происшествия? Эти вопросы вполне логичны и ответы на них должен знать каждый, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Почему так происходит

Если смотреть на это с точки зрения физики, то капот автомобиля немного выгнут к верхней части, также и крыша имеет подобную форму. При движении, особенно на большой скорости, на них воздействует огромная сила потоков встречного воздуха. Аналогию можно провести с крылом самолёта. Скачок давления образовывается очень сильный. Именно этот перепад и играет основную роль, подбрасывая с лёгкостью металлическую пластину в виде капота, выдирая с корнем все крепления.

Производители стараются учитывать этот фактор, что проявляется в некоторых последних моделях автомобилей, где конструкция спроектирована таким образом, что воздушные потоки воздействуют не под капот, а сверху, оказывая прижимное усилие.

Всё это имеет смысл и место быть при нормальных условиях использования капота — если не сломана защёлка открывания-закрывания. В противном случае даже при минимальной скорости не избежать последствий, когда капот резко встанет перед лобовым стеклом. И конструкция автомобиля не будет иметь значения.

Большое внимание следует уделять постоянному осмотру замка капота. Если имеются признаки ржавчины или неполного защёлкивания, то следует смазать механизм и снова проверить на работоспособность.

Чаще всего причиной открытия на ходу служит оплошность водителя при закрытии — захлопнул крышку, но не до конца. В таких случаях нужно убеждаться в полной фиксации, закрывать эффективнее всего, просто бросая крышку с высоты сорока сантиметров, чем просто прижимая рукой. В таком случае не всегда можно понять, защёлкнулась ли защёлка или просто прижалась, готовая отпружинить обратно через несколько секунд на одной из кочек.

Иногда после мелких ДТП, чаще просто лёгких столкновений, механизм замка повреждается, хотя внешне выглядит без поломок. Хорошо, если водитель об этом знает и предпринимает меры по ремонту в кратчайшее время. Случаи, когда водитель управляет транспортным средством с неисправным замком капота после предыдущей аварии, очень распространены. И вина тут только самого автовладельца.

Автопроизводители крайне щепетильны в этом вопросе, чтобы не возникало подобных проблем у автовладельцев. Рукоятка открытия крышки из салона располагается обычно в не очень доступном месте, чтобы задеть её случайно ну никак не получалось. Но иногда происходит обратное — первым шагом становится момент случайного нажатия или задевания ручки из салона. В современных авто этого недостаточно, есть ещё вторая защёлка непосредственно под краем капота, которую нужно потянуть определённым образом, чтобы его открыть. Защита хорошая, но не на трассе, когда скорость очень высокая, встречным потоком воздуха эта защёлка просто вырывается.

Последовательные действия при открытом капоте в движении

Любая защёлка, которая стоит под капотом, может мгновенно открыться или сломаться от того сопротивления, которое образуется между автомобилем и встречным потоком воздуха. Проникая через отверстие под капот, создаётся давление, способное вырвать и вполне исправный замок. Для водителя это, естественно, шок, особенно когда такое случается впервые — ничего не видно, капот стучит о стойки или о лобовое стекло, которое чаще всего лопается от удара, паника парализует все дальнейшие действия.

В ПДД есть такой пункт, что при любой ситуации, которая создаёт или может создать аварийную обстановку, и водитель видит это, то обязан как можно быстрее снизить скоростной режим до полной остановки автомобиля. Если движение по какой-то причине продолжается, то необходимо включить «аварийку», предупредив тем самым остальных участников дорожного движения о своей поломке. Больше в правилах ни о каких действиях не говорится.

Первой мыслью человека, попавшего в такую ситуацию, как «на ходу открылся капот», является остановить автомобиль и как можно быстрее. Но никогда не стоит резко давить на тормоз, это опасно ещё более серьёзными последствиями, чем уже имеются. При резком торможении, особенно на высокой скорости, не избежать столкновения с задней части. Поэтому притормаживать следует плавно и не спеша. По возможности, высматривая место через боковые стёкла, обязательно обращается внимание на авто, двигающиеся сзади. Если капот полностью откинулся на лобовое стекло, то это несколько даже облегчает задачу — образуется небольшой просвет между краем капота и стеклом, сквозь который вполне возможно рассмотреть дорогу.

Если неприятность случилась в плотном движении, то ехать можно, ориентируясь на боковые ряды движущихся машин. Пробираться следует к обочине. Иначе если остановиться посреди дороги, то помощи можно не дождаться из-за пробки, которая образуется опять же по вине того, кто остановился и ждёт помощи. Замкнутый круг. Если в автомобиле имеются пассажиры, то они могут помочь смотреть за дорогой с другой стороны от водителя.

Действия при остановке просты. Следует осмотреть место поломки и определить, насколько всё плохо. В любом случае двигаться дальше нельзя, просто захлопнув капот. Он снова поднимется при наборе малейшей скорости. Выхода тут два: закрепить крышку капота своими силами или вызывать эвакуатор.

Первый вариант подразумевает плотное закрепление изнутри тросом или проволокой. Процедура проводится с нижней части машины. К капоту привязывают один конец троса (проволоки) и надёжным способом привязывают к какой-нибудь части в области двигателя (исключая вращательные элементы). Фиксация должна быть достаточно надёжной, чтобы доехать минимум до ближайшей автомастерской.

Если первый вариант не подходит по каким-либо причинам (не оказалось в машине подходящего троса; лобовое стекло разбито так, что не представляется возможным ехать; нет физической возможности закрепить капот — за рулём неопытная молодая девушка, которой некому помочь), то вызов эвакуатора полностью решает всю проблему.

Различные ситуации на дороге

Велики шансы попасть в ситуацию, когда водитель замечает, что капот неожиданно открылся у впереди идущей машины, которая может резко затормозить или начать маневрировать в разные стороны. Действия должны быть плавными и слаженными:

  • Первым делом необходимо снизить скорость и держаться от потенциально опасного автомобиля на расстоянии. Не факт, что тот, кто за рулём, знаком с такой ситуацией даже в теории, поэтому ожидать можно чего угодно. Прежде всего, безопасность должна быть своя собственная.
  • Не стоит пытаться идти на обгон. В ДТП может попасть как обгоняющие, так и сзади идущие автомобили, не подозревающие о происходящем впереди.
  • Необходимо нажать кнопку аварийного сигнала, подавая знак сзади идущим автомобилям о неисправности, а также подать знак стоп-сигналами, подразумевая ближайшую остановку.
  • Лучше всего медленно съехать на обочину и выждать некоторое время, если впереди идущее авто с открытым капотом не совершает остановку.
  • Если понятно, что остановка вот-вот произойдёт, то разумнее тоже припарковаться и подойти к поломанной машине — возможно, потребуется помощь, хотя бы в фиксации капота.

Гарантировать, что никто и никогда не попадёт в аналогичную ситуацию, не может никто. Но соблюдать меры предосторожности однозначно стоит. Каждый автомобилист хотя бы раз в день открывает капот — проверить масло, охлаждающую и омывающую жидкости, проверить свечи или хотя бы сделать «умный вид», чтобы полюбоваться мотором. Но много ли людей проверяют механизм замка крышки капота, следят за ним, регулярно смазывая? Нет. А делать это так же необходимо, как и любой другой вид обслуживания. Желательно, ежедневно перед первым запуском автомобиля проверить замок — как открывается, закрывается, есть ли «люфты», насколько плотно прилегает сама крышка к радиаторной решётке. Это недолго, но выполняет огромную функцию, защищая в пути не только самого автовладельца, но и остальных участников движения.

Замена тросика капота на приоре

Разное

Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не открывается, то возможных причин неисправности всего две:

  1. оборвался или отсоединился тросик капота;
  2. сломалась пластиковая ручка открытия капота.

Для устранения неисправности необязательно обращаться на СТО. Замена тросика капота “Приора”, как и замена ручки, не требует особых условий, навыков и инструментов и может быть выполнена самостоятельно.

Необходимый инструмент и запчасти

Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:

  • рожковый ключ или головка на 10;
  • плоская отвертка;
  • маркер;
  • проволока или тонкая веревка длиной больше длины тросика капота;
  • новый трос капота или новая ручка;
  • масло или смазка.

Замена тросика капота “Приора”

Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”.
Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:

  • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
  • открутить болты, крепящие замок к кузову; откручиваем замок капота на приоре
  • вывести замок с места крепления;
  • снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его; Разгибаем тросик капота
  • снять с троса металлическую втулку;
  • вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;

Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.

Снимаем наконечник с тросика капота приора

  • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
  • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
  • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
  • вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
  • привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
  • снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
  • нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
  • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
  • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
  • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
  • вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
  • привязать конец веревки к новому тросику капота;
  • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
  • Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.

Замена ручки капота “Приора”

Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте. Однако место ее расположения сильно осложняет работу.
Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее. Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде.
В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.

Замена ручки капота “Приора”


Чтобы снять рычаг открывания капота необходимо вытащить из нее наконечник тросика открутить болт крепления. Доступ к нему осложнен торпедой. Если ее не демонтировать, то придется просверлить в ней отверстие такого диаметра, чтоб туда могла пролезть торцевая головка с удлинителем. Отверстие абсолютно незаметно из салона. но при желании можно закрыть его пластиковой заглушкой.
После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.

Порвался тросик капота на приоре. Определение места обрыва

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Мы предлагаем выезд мастера и услуги:

вскрытие капота

вскрытие замка капота

вскрытие электрозамков капота

открытие капота при севшем аккумуляторе

подача питания под капот

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

Как открыть капот на Ладе Приора самостоятельно

Для опытных автолюбителей такая задача не является трудной. Другое дело, если владелец авто новичок либо неопытная женщина. Помогут разобраться в этом вопросе эксперты, подготовившие статью. Выполнить эту работу сможет любой, если будет четко следовать инструкции. Итак, действовать надо по такому алгоритму:

  1. Найти ручку открытия капота, а затем дернуть ее несколько раз на себя. Найти ручку несложно, так как она находится слева от руля, ближе к углу багажника, вглубь к педали.
  2. Открывать капот надо с улицы, то есть снаружи. Для этого надо выйти из машины, просунуть два пальца в щель, которая имеется после открытия замка.
  3. Далее нужно нащупать рукой металлическую ручку и нажать вверх. При этом вверх надо приподнять капот.
  4. Как только он откроется, его можно зафиксировать, используя упор.

Закрыть капот очень просто. Достаточно убрать фиксатор, а затем рукой опустить капот вниз, где он попадет «под замок». Далее нужно осмотреть его, чтобы убедиться, что он плотно закрыт.

Необходимый инструмент и запчасти

Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:

  • рожковый ключ или головка на 10;
  • плоская отвертка;
  • маркер;
  • проволока или тонкая веревка длиной больше длины тросика капота;
  • новый трос капота или новая ручка;
  • масло или смазка.

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

otkryt-zamerzchy-kapot.jpg?_t=1614179820

Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Причины поломки тросового привода

Частой причиной обрыва тросика является естественный износ. Со временем он растягивается и перетирается в местах изгиба. Отсутствие смазки тоже сильно влияет на срок его службы.

Если замок и тросик давно не обрабатывались маслом, то случается заклинивание. Водителю приходится прикладывать много усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.

Регулярно следите за состоянием замка и тросика. При низких температурах они замерзают. Когда почувствуется, что капот открывается с трудом, выявите причину и устраните неисправность, не дожидаясь поломки. Если все же трос оборвался, то установите новый. Постарайтесь надёжно зафиксировать его, не допуская перегиба. В конце обработайте замок солидолом. После качественно проделанной работы вы надолго забудете о проблеме с поломанным тросом.

Функции капота ВАЗ 2107

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

На СТО Вам этого не скажут, а станут снимать всю торпеду! Приора, Калина, Ларгус, семейство ВАЗ. Подробнее

как открыть капот если порвался тросс Подробнее

Замена тросика капота на ваз 2110-12 с европанелью Подробнее

Открыть капот приоры Подробнее

Как открыть капот Лада Калина если порвался трос капота movie Подробнее

лада калина замена троса капота и вскрытие капота при обрыве троса Подробнее

Как открыть капот если слител тросик. Лада калина. Подробнее

На вашей калине плохо открывается капот? Возможно причина в этом. Подробнее

Как открыть капот ВАЗ 2107

porvalsya-trosik-kapota-vaz-2107-kak-otkryt.jpg

Lada Priora hatchback Клёпа › Logbook › HELP! Не могу открыть капот!

Помогите! Как открыть капот снаружи? Перестарался я, и порвал тросик открытия(((((

Начало работы

Чтобы понять, как открыть капот, если порвался тросик , необходимо вникнуть в эту процедуру. Сложность состоит в том, что довольно непросто определить, в каком именно месте произошел разрыв. Он может быть в середине тросика, а также возле замка или, наоборот, у пусковой кнопки.

Чтобы произвести всю работу быстро и правильно, необходимо подготовить набор стандартных инструментов автомеханика. Также потребуется длинная отвертка. Для защиты рук от грязи необходимо предохранить их хлопчатобумажными перчатками.

Далее нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Это поможет понять, каково расположение тросика и замка в этой модели автомобиля. При проведении работы двигатель должен остыть до приемлемой температуры.

практическое руководство


Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

вскрытие капота
Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

*точная стоимость услуги открыть капот зависит от сложности работ, марки вашего автомобиля, вашего местоположения.

Что такое тросик?

Чтобы понять, , необходимо разобраться в устройстве этой системы. По понятным причинам поднять его с улицы невозможно. Открытие замка происходит исключительно из салона.

Привод его характеризуется довольно простой схемой. Она состоит из тросика, который создает тягу. Он сообщает замок от капота с салоном. Электромагнитный механизм подсоединяется к тросику и приводит его в действие. Эта система имеет выключатель. Именно он приводит в движение электромагнитный механизм. Цепь при замыкании получает электромагнитный импульс от контроллера.

Слаженная работа системы позволяет открыть капот. Она срабатывает, когда машина снимается с сигнализации. Если тросик оборвался, процесс не сможет осуществиться. Канат может оборваться в месте движения рычага, за который тянет водитель. Но в редких случаях поломка может произойти под капотом.

Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В начале операции откройте сам капот и зафиксируйте его при помощи фиксаторной палки, чтобы он не упал, сразу же после этого снимите с него предохранительный крючок, для этого нужно будет взять гаечный или лучше всего накидной ключ и им отвернуть две гайки «на 10», которые этот крючок крепят (см. фото 1), после чего выкрутите два резиновых буфера как это на втором фото показано и вооружившись плоской отвёрткой, подденьте и выньте 19 пластмассовых пистонов, местонахождение которых показано на четвёрткой картинки, а пример поддевания, на фото под номером три.

Примечание! Данные 19 пластмассовых пистонов крепят шумоизоляционный материал, поэтому если вы их все вынете, то будьте готовы к тому что шумоизоляционный материал отсоединится от капота!

2) Теперь бокорезами или же аккуратно ножом, перережьте хомут который держит держатель шланга омывателя лобового стекла (см. фото 1) и после чего снимите держатель который красной стрелкой указан на фото 1, затем отсоедините от насоса омывателя, шланг омывателя лобового стекла (см. фото 2) и после этого выкрутите с каждой стороны по две гайки, которые крепят капот на обоих петлях (см. фото 3), при этом когда их откручивать будете, предупредите помощника чтобы он поддерживал капот и тем самым гайки легче отвернуть будет, кстати под этими гайками находятся пружинные шайбы и их не потеряйте, а после того как только гайки будут откручены, снимайте капот выведя шпильки из под отверстий в петлях и тем самым его снимите и кстати, на капоте есть две форсунки благодаря которым происходит распыление омывающей жидкости на лобовое стекло, они обе на фиксаторах крепятся и если вам их нужно будет снять, то в таком случае сожмите фиксаторы изнутри капота отвёрткой (см. фото 4) и после чего сверху выньте форсунку.

Как открыть капот, если порвался трос

Вскрытие капота от 3999 руб* - выезд и открытие капота при повреждении замков, обрыве троса, подача питания на электрозамки капота.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Мы предлагаем выезд мастера и услуги:

вскрытие капота

вскрытие замка капота

вскрытие электрозамков капота

открытие капота при севшем аккумуляторе

подача питания под капот

Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

kak_otkryt_kapot

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 - 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

вскрытие капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Как открыть капот лада приора

Всем спасибо за подсказки! сегодня все сделал, снял защиту картера, оттянул низ бампера и рукой достал до замка, потянул и открылся, трос порвался прям на замке где петля делается, так что трос остался старый)))))

У меня 14рке было такое, сперва я сделал и кручек из стальной проволоки и зацепив спереди язычек и открыл, но потом согнув пружинку не в ту сторону не мог открыть совсем) и пришлось делать длинную отвертку из арматуры, лесть в яму и оттуда откручивать яйцо, или как оно там называться, в общем когда открутил купил новую пружинку и все открывалась и закрывалась)

А у тебя защита картера есть?

да стоит, не заводская

Лезь под бампер, и оттуда отверткой открывай защелку. Муторно ппц, но откроешь.


Для опытных автолюбителей такая задача не является трудной. Другое дело, если владелец авто новичок либо неопытная женщина. Помогут разобраться в этом вопросе эксперты, подготовившие статью.

Выполнить эту работу сможет любой, если будет четко следовать инструкции. Итак, действовать надо по такому алгоритму:


  1. Найти ручку открытия капота, а затем дернуть ее несколько раз на себя. Найти ручку несложно, так как она находится слева от руля, ближе к углу багажника, вглубь к педали.
  2. Открывать капот надо с улицы, то есть снаружи. Для этого надо выйти из машины, просунуть два пальца в щель, которая имеется после открытия замка.
  3. Далее нужно нащупать рукой металлическую ручку и нажать вверх. При этом вверх надо приподнять капот.
  4. Как только он откроется, его можно зафиксировать, используя упор.

Закрыть капот очень просто. Достаточно убрать фиксатор, а затем рукой опустить капот вниз, где он попадет «под замок». Далее нужно осмотреть его, чтобы убедиться, что он плотно закрыт.

Как обнаружить обрыв тросика


Если у вас есть нужные инструменты и навыки в механике, то вы сможете самостоятельно решить проблему обрыва троса в машине. Для этого надо открыть капот по вышеуказанной инструкции, а затем выяснить, в каком конкретно месте произошел обрыв. Нужно внимательно осмотреть место крепления троса. Если вы увидите, что он соскочил с крепления, то либо оно сломалось, либо проблема в тросе, то есть он неисправен. Если проблема связана не с креплением, то значит, обрыв троса произошел в месте замка капота. Это очень сложная поломка. В данном случае для открытия капота необходимо добраться снаружи до самого замка и принудительно его открыть. Здесь нужно быть осторожным, чтобы ничего не сломать и не повредить.

Многие современные машины обладают таким капотом, который открывается спереди. Однако модели автозавода ВАЗ оснащены капотом, который открывается вперед, а его замок находится сзади, недалеко от лобового стекла.

Если вы проделали все указанные работы, но капот все равно не открывается, значит, необходимо обращаться в службу технической поддержки автомобилей. Работники сами приедут и попробуют решить вашу проблему.


По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота


Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота


Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.


Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?


Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.


Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.


Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.


Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Опции темы
Поиск по теме

Как открыть капот снаружи

Случилась беда. Машина не открывается ключом (открыть можно только сигнализацией), во время мороза акк был снят и закрыт бампер. В итоге сигнализация не открывает машину (оказалась дешевая сигнализация без дополнительного питания). Требуется теперь открыть капот и вставить туда аккумулятор и жить спокойно, как это возможно выполнить? Есть бонус — нет радиаторной решетки, в итоге замок почти под рукой.

С отгибанием дверей вариант дохлый, у двери нет рамы, то есть сразу идет стекло, которое с удовольствием треснет, чтобы добавить новогодних впечатлений.

Случилась беда. Машина не открывается ключом (открыть можно только сигнализацией), во время мороза акк был снят и закрыт бампер . В итоге сигнализация не открывает машину (оказалась дешевая сигнализация без дополнительного питания). Требуется теперь открыть капот и вставить туда аккумулятор и жить спокойно, как это возможно выполнить? Есть бонус — нет радиаторной решетки, в итоге замок почти под рукой.

С отгибанием дверей вариант дохлый, у двери нет рамы, то есть сразу идет стекло, которое с удовольствием треснет, чтобы добавить новогодних впечатлений.

Дану-на.
Это как так?

Про бонус — тросик пассатижами тяни, должно быть счастье.
Удачи! С наступающим.

Нет решётки так в чем проблема, пассатижами потяни за тросик (но не за оплётку тросика) и будет счастье, в крайнем случае отвёрткой аккуратно поддеть тягу, которую тросик тянет, а можно прям под язычек защёлки.

Где проходит тросик. Один тросик нашел, ощущение что оплетка разорвана. Тросик проходит справа от замка (по левому крылу), это он? (не хочу порвать не замешанный в этом провод)

Просто трос что выходит из оплетки потянуть. Можно даже проволку крючком изогнуть. и потянуть. Или если труднодоступно, и оплетка фиксируется возле замка в каком то пазе, то вытащить и за оплетку тянуть.

Читайте также: