Пуш бампер ваз 2109 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2109, а также других серий ВАЗа

Одним из способов выделить свой автомобиль, является тюнинг. Изменение внешнего вида авто начинают с обвеса. Тюнинг автомобильного бампера ВАЗ 2109 – незамысловатая операция, которая существенно меняет облик транспортного средства.

Изменение конструкции обвеса, делается ради улучшения внешнего вида детали, и автомобиля в целом, и для придания дополнительных опций. На тюнингованый кузовной элемент устанавливают дополнительные приборы освещения, и воздуховоды для защиты двигателя от перегрева. Изменение буфера ВАЗ 2109, производят по следующим методикам:

  1. Покраска или оклейка. Чтобы тюнинговать таким образом, понадобится провести подготовительные работы, и изменить цвет детали. Для этого используют краску или специальную пленку (например, карбон).
  2. Установка детали с другой машины. Как правило, ставят запчасти от ВАЗ 2114. Монтаж вызывает некоторые трудности, так как элементы крепления обвеса от более новой модели, не подходят для установки на девятку. Буфер с четырнадцатой, на ВАЗ 2109 выглядит чужеродно, так как плавные линии кузовного элемента не сочетаются с рублеными формами кузова девятой модели.
  3. Использование готовых обвесов. Этот вид тюнинга наиболее прост для реализации. Водителю необходимо выбрать понравившийся элемент, и установить его на авто. Обвесы на ВАЗ, оснащены комплектами накладок на крылья, пороги, и спойлеры.
  4. Пайка и клейка штатного буфера. Меняют форму и внешний вид детали. Добавляют новые декоративные элементы. На ВАЗ 2109, устанавливаются объекты имеющие материал пластик абс. При пайке или клейке, нужно использовать пластмассу такого же типа.
  5. Установка дополнительного оборудования. Объект оснащается фарами, воздуховодами.
  6. Создание нового обвеса. Из стеклопластика конструируется новый кузовной элемент. Фантазия автолюбителя ничем не ограничена.


После внесенных изменений в конструкцию обвеса (кроме покраски и оклейки), их надо зарегистрировать в ГИБДД.

В зависимости от выбранного метода тюнинга, различаются инструменты и материалы, необходимые для работы:

  1. Для оклейки и перекраски понадобится обезжириватель, шлифовальная машинка и наждачная бумага, шпатлевка, шпатель, краскопульт, ветошь, грунтовка.
  2. Для переустановки обвеса, понадобится деталь с другой машины, набор инструментов, ветошь, металлическая щетка.
  3. Заранее приобретенный тюнингованый буфер, набор инструментов, ветошь.
  4. Композитный клеящий состав, мощный паяльник, металлическая сеточка, скобы, строительный фен.
  5. Стекловолокно, эпоксидная смола, строительная пена, пенопласт либо технический пластелин, строительный скотч, острый канцелярский нож со сменными лезвиями.

Подготовительные работы

Перед началом работ, буфер снимают с кузова автомобиля. Демонтированную деталь тщательно вымывают и сушат. Шлифовальной машинкой снимают лакокрасочное покрытие. Обезжиривают. Осматривают буфер на наличие сколов, вмятин и трещин. Устраняют эти неисправности, шпаклюют.

При шлифовке, после снятия каждого слоя краски, место обезжиривают.

Процесс изготовления нового бампера


Процесс подготовки детали к работе несколько отличается. Понадобится снять штатный обвес. Он будет использоваться в качестве основы для новой детали. Оклеить кузовной элемент строительным скотчем. Нанести мелкозернистую монтажную пену, пластилин или пенопласт. Нужно создать единый монолитный блок из этого материала. Для создания и изменения формы нового бампера, понадобится острый нож. С его помощью формируют основные линии изделия, воздуховоды, ниши под противотуманные фары и номерной знак.

После нанесения пены, она должна хорошо высохнуть.

После придания формы будущего изделия, на отшлифованную основу накладывают слой стекловолокна. При этом стараются избегать появления складок и воздушных пузырей. На стеклоканву наносят слой эпоксидной смолы. Процедуру повторяют 3-5 раз. Дают детали высохнуть, полируют, шпаклевкой устраняют дефекты и неровности, вновь шлифуют, наносят грунтовку и красят. После высыхания лакокрасочного покрытия, изделие устанавливают на автомобиль.

При работе с эпоксидной смолой и стеклопластиком, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор.

Улучшение штатного бампера

Для придания штатному бамперу автомобиля более привлекательного внешнего вида, или же последующего оснащения детали дополнительными компонентами, обвес тюнингуют.


Этот процесс выполняется с помощью клейки и пайки. Нужно запастись обвесом-донором. Важно, чтобы тип пластика стандартного объекта и донорского, совпадал. После формирования деталей и элементов для обновления буфера, мощным паяльником их спаивают между собой. Для придания конструкции прочности, ее армируют металлическими элементами. Вместо запайки, можно использовать склейку двух или нескольких компонентов будущего обвеса. После нанесения клеящего состава, с помощью строительного фена сушат получившуюся конструкцию. Далее, ее шлифуют, шпатлевкой устраняют дефекты, полируют, наносят грунтовку, красят и устанавливают на авто.

Тюнингованная машина выглядит стильно и агрессивно. В модернизированный буфер, ставят дополнительные фары, а вместо порогов, устанавливают юбки, созданные тем же способом что и буферы.

Особенности тюнинга бамперов

Изменениям подвергаются буфера и классических моделей ВАЗ. Так серии 2105 и 2107 имеют одни особенности тюнинга, а более новые 2108 и 2109 – другие.

ВАЗ 2105-07


Тюнинг бампера ваз 2107 и других моделей классического семейства заключается в приобретении и установке измененного обвеса (задний и передний бампера можно сконструировать самостоятельно), или установке накладок на деталь. Вместе с накладками на буфер монтируются дополнительные противотуманные фары. Таким же образом проводят тюнинг бампера на автомобиле ваз 2106.

Также на моделях 2107, 2106, 2105, тюнинг заключается в демонтаже обвеса. Для этого снимают и кузовной элемент, и крепления кронштейна.

Стандартный обвес девятки часто подвержен изменениям. Бампера на ВАЗ 2109 тюнингуют по многим причинам: из-за провисания элемента, непрезентабельного внешнего вида, или недостаточной прочности. На автомобилях ВАЗ 21099, 2109 и 2108, проводят тюнинг переднего и заднего обвесов.

Изменения помогают решить проблемы штатных бамперов автомобиля. Для придания необычного внешнего вида автомобиля, устанавливают обвесы с других моделей. Так на девятку ставят буфера от четырнадцатой модели. Недостатком этого решения можно назвать несовпадение мест крепления, и несколько негармоничное сочетание автомобильного кузова и обвеса.

Тюнинг автомобиля, многие начинают с изменения конструкции бампера. Этот шаг позволяет сделать внешний вид машины более привлекательным, и наделить кузовной элемент дополнительными приспособлениями. Авто с необычным бампером, притягивает взоры прохожих и других водителей.

Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации?
Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Примечание!
Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.

Выворачивание двух гаек которые крепят бампер в боковой его части к кронштейну крыла

2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.

Нижний бол который крепит снизу бампер, указан на фото стрелкой

Установка:
Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

Снятие и установка переднего бампера Ремонт ВАЗ 2109-2108







Особенности крепления буфера ВАЗ 2109 заключаются в том, что он держится на саморезах и болтах. Это позволяет использовать минимальный набор инструментов для съема. При выполнении работы потребуется запастись:

  • Ключами на 17, 13 и 10.
  • Головками на 10, 13 и 17.
  • Трещоткой.
  • Крестообразной отверткой.


Как Снять Передний Бампер На Ваз 2109

Как снять передний и задний бампер на девять

Непревзойденная живучесть и прочность переднего и заднего бампера владельцев ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Есть много случаев, когда в результате сильного удара даже болты были оторваны, но бампер остался практически неповрежденным одновременно. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Эта работа проста, но требует некоторых знаний.

Для проведения такого ремонта в обоих случаях потребуется один и тот же набор инструментов:

  • трещотка
  • Головки 10 и 17
  • Плоский карабинный ключ для 13
  • отвертка Филлипс



Чтобы удалить бамперы, вам потребуется всего 2 головки из всего набора

Снять передний бампер

При снятии переднего бампера фары не нужно снимать вообще. Если бампер удаляется с целью ремонта кузова автомобиля, то с точки зрения безопасности огней лучше всего удалять.

Как убрать передний обвес

При самостоятельном выполнении работ, нужно четко знать, как снять передний обвес:

  • Головкой 17, отворачивают снизу два крепежных элемента. Они соединены с передними подкрылками.
  • При помощи головки 10, откручивают гайки бокового крепления бампера, с каждой стороны по две.
  • Из отверстий кронштейнов, извлекают шпильки.
  • Спереди демонтируют объект.

В некоторых случаях, может понадобиться снятие кузовной детали вместе с крепежом. Процесс выглядит следующим образом:

  • Используя ключ 13, скручивают две гайки, прикрепляющие передний кронштейн и снимают его.
  • Отверткой скручивают три самореза, демонтируют боковой кронштейн.

На автомобиле ВАЗ 21099 выпущенного до 1985 года и моделях, вышедших позднее, несколько различается процесс снятия.

С более поздних версий авто, деталь снимают следующим образом:

  1. Скручиваются крепежных элементы с лонжеронов и передних крыльев.
  2. Под капотом, понадобится открутить две гайки, при помощи которых закреплена деталь.
  3. При снятии обвеса, его аккуратно оттягивают от кузова.

Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации? Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Примечание! Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Снятие: 1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.


2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.


Установка: Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание! В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

Установка

Установка осуществляется в обратном порядке выполнения работ. Чтобы поставить объект, понадобится:

  • Плотно поставить обвес.
  • Под капотом закрутить две гайки.
  • Закрепить болты на лонжероны, передние крылья.


В версии, выпущенной до 1985 года:

  • Устанавливается кузовной элемент, а в отверстия вставляются шпильки.
  • В боковой части закручиваются гайки.
  • В подкрылки вкручиваются болты.

Некоторые функции

При проведении ремонтных работ для снятия переднего бампера необходимо учитывать некоторые особенности, а именно год изготовления автомобиля. Если ВАЗ-2109 был выпущен до конца 1985 года, процедура будет такой, как описано выше.

При демонтаже переднего бампера учитывайте год изготовления автомобиля, есть некоторые отличия в процессе удаления

Если автомобиль выпущен после 1985 года, то необходимо:

  • Снимите гайки с боковых элементов и болтов крепления переднего крыла.
  • Из моторного отсека отвинтите две гайки, с которыми прикреплен бампер.
  • Перед снятием бампера слегка притяните его к себе.

Как заменить задний обвес

Последовательность действий для снятия, выглядит следующим образом:

  1. Снять крепеж, воспользовавшись ключом 17.
  2. Сбоку, ключом 10, откручивают болты крепления.
  3. Изъять крепежные шпильки. Благодаря этому, боковые части объекта слегка провисают.
  4. Слегка ухватившись за заднюю часть буфера, оттягивают от кузова, объект снимают.
  5. Демонтаж задних кронштейнов, крепящихся к кузову. Выполняется ключом 13. Чтобы их убрать, нужно отверткой открутить по два самореза.
  6. Нужно убрать с буфера балку, которая усиливает жесткость конструкции.
  7. Демонтаж балочных планок.


Процесс установки выполняется в обратном порядке демонтажа заднего бампера.

Пошаговая инструкция

  1. Головкой (17) отворачиваются болты, крепящие бампер к крыльям с каждой стороны.
  2. На каждой стороне, головкой (10) откручиваются два болта. Они соединяют элемент с кронштейном на корпусе машины. Крепеж располагается внутри.
  3. С обеих сторон удаляются крепежные шпильки.
  4. Полностью освобожденная деталь снимается с кронштейнов.

Иногда болты крепления прикипают настолько сильно, что их невозможно открутить. Приходится снимать бампер, совместно с крепежом. Для этого понадобится провести несколько операций:

  • гаечным ключом (13) откручиваются гайки на переднем кронштейне. Затем его отсоединяют от корпуса. Если гайки не поддаются, их срезают болгаркой;
  • для демонтажа бокового кронштейна, отверткой откручивают саморезы.

На моделях ВАЗ 21099, изготовленных позднее 1985 года, процесс снятия несколько отличается от вышеописанной технологии. На поздних моделях снятие потребует следующих действий:

  1. Откручиваются крепежные детали, фиксирующие элемент к передним крыльям и лонжеронам
  2. Откручиваются гайки, расположенные под капотом. Они плотно держат деталь. Прикипевшие гайки срезают болгаркой.
  3. Чтобы удалить бампер, необходимо немного оттянуть его от корпуса машины.

Нюансы

Прежде чем начать снятие, потребуется выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Объект тщательно вымывается от грязи, пыли.
  • Крепежные элементы простукиваются молотком. Далее, железной щеткой удаляют следы коррозии.
  • Раствором WD-40, обрабатывают крепежные элементы. После нанесения вещества, нужно подождать 15-20 минут. За это время, средство уничтожит грязь, коррозию.
  • Отогнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом. Процесс работы будет более удобным.

Во время замены буфера, нельзя прилагать большие усилия. Это приведет к повреждению гаечной резьбы. Впоследствии, чтобы удалить болт, его потребуется срезать (с использованием болгарки), а это существенно замедлит, усложнит рабочий процесс.

Заменить буфер ВАЗ 2109, может практически любой автомобилист. При этом важно знать последовательность выполнения операции, проявлять особую аккуратность.

Как правильно снять задний бампер на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для снятия заднего бампера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 потребуется торцевой ключ или головка на 17, накидной ключ на 10 и крестовая отвертка. Снять задний бампер можно не загоняя автомобиль на яму, за пять минут, при условии, что болты не приржавели. Поэтому перед проведением работ просто необходимо зачистить болты крепления бампера от ржавчины, обстучать молотком и залить ВД-шкой минут на 15-20.

  1. Снимаем подкрылки задних колес.

Здесь пригодится крестовая отвертка для отворачивания саморезов, крепящих подкрылок. Если снимать подкрылки неудобно из-за колес, то придется снимать задние колеса, по очереди поддомкрачивая автомобиль с разных сторон. Можно упростить задачу, отвернув всего несколько саморезов по краю заднего крыла и бампера и отогнуть подкрылок вниз, обеспечив доступ к креплениям бампера.

  1. Отворачиваем с каждой стороны по две гайки крепления бампера к задним крыльям.

Ваз 2109 без переднего бампера

Все прекрасно знают, какие щели между бамперами и крыльями на зубилах. Одним прекрасным днем, решил покончить с этим безобразием. Подтянуть передний бампер и выровнять волну, на бампере, которая была еще при покупке машины. Снимаем бампер, рассверливаем на крыльях отверстия, для крепежа бампера. Снимаем кронштейны, которые держат бампер спереди и рассверливаем их тоже. Ставим кронштейны обратно и смещаем вверх, насколько позволяют нам сделанные пазы в креплениях. Затем болгаркой (полировальным кругом), снимаем кантик или ребро, не знаю как его назвать, короче выступ сверху бампера.

установка переднего бампера ваз 2109

Подмена фронтального бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Фронтальный бампер он подвержен больше всего деформации, так как основной процент аварий совершается конкретно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после чего приходится подменять на новый.

Для того чтоб поменять бампер, для вас необходимо будет запастись инструментами, а конкретно: Набором гаечных ключей либо ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, не считая этого пригодится смотровая яма чтоб было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь малость в и будет не очень комфортно!

Как уберечь бампер от деформации?

Неплохой вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластмассовые бампера которые устанавливают на большая часть автомобилей ВАЗ очень очень лопаются и ломаются в мороз, это происходит так как пластик в мороз теряет свою упругость и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинками и после чего бампер приходится поменять, потому в мороз с пластмассовыми бамперами будьте по аккуратней.

Установка тюнингового бампера вместо штатного

Различных элементов и аксессуаров для тюнинга бампера ВАЗ 2109 предлагается достаточное количество. Как правило тюнинг бамперов не выполняется локально, а выполняется комплексно с установкой других элементов таких как пороги, спойлеры и молдинги. Такой вид тюнинга наделяет автомобиль практически уникальным внешним видом, однако тут есть и негативные моменты.

Во-вторых – удобство использования, практически во всех случаях тюнинга с установкой покупных обвесов мы имеем довольно низкие бампера, с которыми особо не поездишь в условиях плохих дорог и пересеченной местности. То есть выехать на рыбалку не всегда и получиться из-за угрозы отбить бампер.

В связи с этими моментами, автовладельцы девяток стараются преобразить её своими руками таким образом, чтобы эти изменения отвечали всем пожеланиям и при этом были подешевле. Расскажем вам о некоторых методах изготовления тюнингового бампера своими руками.


Тюнинг бампера ВАЗ 2109

Методы тюнинга

Итак, чтобы создать свой уникальный бампер, стоит изначально определиться, что же вы хотите – создать его с нуля или ограничится тюнингом штатного?

В первом случае не обойтись без высокой точности, опыта и большого количества свободного времени. Стыки должны быть выполнены точно и аккуратно, ведь зазоров и перекосов быть не должно. Особое внимание должно быть уделено креплениям бампера к кузову. Устанавливать его лучше на родные места креплений либо предусмотреть заранее те точки, куда его можно прикрепить. Большинство таких мест довольно просто определяются опытными кузовщиками «по месту». В основном на бампер приклеиваются фланцы, которые должны прилегать к кузову, в этих местах их просто скручивают при помощи болтов или саморезов. Бывают случаи, когда кузовные поверхности для крепежа находятся довольно далеко, тогда стоит изготовить дополнительные металлические кронштейны.

Второй случай является наиболее распространенным из-за своей относительной простоты. Тут берется штатный бампер ВАЗ 2109 и добавляются к нему новые дополнительные элементы. К таким элементам можно отнести появление новых отверстий, изменение формы, установку юбки и воздухозаборников, а также другие элементы. Однако в этом случае крепление бампера к кузову остается штатным, в принципе не меняются и стыки.

«Из какого материала сделать новый бампер или же его доработку?» — этот вопрос возникает у любого автовладельца, который решил самостоятельно видоизменить бампер своего автомобиля.

Зачем что-то выдумывать, если уже давно доказано, что наиболее простыми материалами являются монтажная пена и пенопласт. Популярность именно этих материалов обусловлена их доступностью, ценой и простотой обработки.

Инструменты

Особенности крепления буфера ВАЗ 2109 заключаются в том, что он держится на саморезах и болтах. Это позволяет использовать минимальный набор инструментов для съема. При выполнении работы потребуется запастись:

ПУШ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ !

НОВАЯ ЦЕЛЬ - 50.000 ПОДПИСЧИКОВ.ПРОВЕРЬТЕ ПОДПИСКУ НА КАНАЛ И ПОДПИШИТЕСЬ ! СПАСИБО РОДНЫЕ ,ЧТО ВЫ ЕСТЬ ! ТОПИМ ДАЛЬШЕ !

А за пуш бампер гайцы не будут штраф выписывать ?

26:20 подскажите трэк пожалуйста)
Пуш просто топ

А есть размеры на кингурятник?

4:57 это пятерка😂 е28

Подори машину мне когда закончеш) пж

Почему краска не разъела пеноплекс?
Как ее подобрать ?

На опер стиле пацан

не проще заказать на setina готовый, правда придется переколхозить крепления

Кузов красить, полировать, ставить на литьё, тогда будет более менее хорошо.

Ну во первых капот выровняй а то кривой весь вид портит!
Шумка конечно нужна! Бюджетная на весь салон
И замки дверные от 12 поставить чтоб тихо закрывались

Поменяй эти говняние ручки снаружи

А какого года автомобиль?

Первый трек. Блинь так нравится

хорошие динамики за свою цену)
ребят забегайте к нам на канал,вкладываем в наши машины бешенные деньги)будет интересно)

А гриль на такую конструкцию станет?

Колхоз бампер,ты ещё подкову повесь над дверцей.

По трассе твой кенгрутяник будет лететь попутно ветру

Колонки на заправке,а это динамики😏

Семерка матовая какая то , полирни её а то плохо смотрится

Ты с Украины? Где брал подиумы под динамики на двери?

По мне кенгурятник лишний здесь!

Картон это а не дерево

евроручки это колхоз. надо было штатные черные полностью

Acv не оч лучше бы эдж или пионер

максималка 450 ват с учетом усилителя, и 450 ват на две калонки поделите, будет вам мощность

Надень брызговики вид будет сразу

Идёт, но покрась бампер в черный, тогда будет огонь👍

450W, нормально, у меня задние по 150w и мне норм, на громких оборотах почти не слышно, но у меня проблема, при подгазовке и езде у меня музыка громче

Двадцать с лишним минут не по теме видео, и по итогу херня на машине слепленная из говна и палок. И ты гордишься всем колхозом который ты навесил на автомобиль, и который делает чуть ли не каждый третий жигулист пацан? Тупо шаблонное видео из множества подобных каналов.

Раньше намного лучше зеркала были чем сейчас. Они с ручками не смотрятся

Меняй магу, от маги очень много зависит!
Так как от дешевых маг эффекта нету, поменяв магу ты по настоящему оценишь !

Лучше бы опустил ее. Бампер это ваще колхоз. Классика превращается в сельскую пушку. Цыгане заценят! Давай в том же духе! На счет музыки помойму в 12хе штатка поярче будет. Без обид.

Сделай решотки фар или как они называются как у геликп

Купи готовый бампер и непозорся

c каждой серией все колхознее и колхознее

Тебе в любом случае надо будет шумить, что бы звук был качественный

Вы даже это не можете

Оставь пуш бампер не убирай

Не смотри на мощность колонок, они никогда не вывезут 450 ватт, такая мощность саб будет качать на всю тачку, показатель чувствительности надо смотреть, если ты запитываешь от магнитолы, надо было брать чувствительные по типу (урал нео), они от магнитолы хорошо играют, не говоря про усилитель

Снятие и установка переднего бампера

Думаю, что всем владельцам ВАЗ 2109-2108 известная небывалая прочность и живучесть переднего бампера. Было немало случаев, когда от сильного удара срывало сварку с телевизора, но бампер оставался жив, отделавшись лишь небольшими вмятинами. Немалую роль в этом играет усилитель, или так называемая балка, которая установлена под самим бампером. Но бывают и исключения из правил и он не выдерживает удара, в результате чего приходится его менять.

Снимать его с автомобиля не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения этого ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 10 и 17
  • трещотка
  • ключ рожковый на 13, хотя лучшим вариантом будет трещоточный

инструмент для снятия переднего бампера на ВАЗ 2109-2108

Сразу скажу, что я снимал его с автомобиля, когда передних фар уже не было, поэтому добраться до некоторых мест было немного проще. Итак, первым делом необходимо открутить саморезы крепления к передним подкрылкам с обеих сторон. В моем случае все это крепилось на двух саморезах:

крепление переднего бампера к подкрылкам ВАЗ 2109-2108

После этого головкой на 10 откручиваем две гайки с внутренней стороны бампера, где он крепится к крылу ВАЗ 2109-2108:

крепление переднего бампера ВАЗ 2109-2108 к крылу автомобиля

С другой стороны делаем тоже самое. После чего отводим края бампера в сторону снаружи, в результате чего получается следующая картина:

отводим боковины бампера в стороны ВАЗ 2109-2108

Я снимал в сборе всю конструкцию, поэтому пришлось откручивать по два болта с каждой стороны бампера. Наглядно местоположение их показано на фото ниже:

крепление балки переднего бампера на ВАЗ 2109-2108

Вот как раз-таки именно здесь и выручает трещоточный ключ, так как обычным все это откручивать очень долго и неудобно, а трещоточной рукояткой не подлезешь. На фото выше показана левая сторона, с правой нужно также отвернуть два болта ключом на 13. И после этого бампер сам падает на землю, так что лучше его придерживать:

как снять передний бампер с ВАЗ 2109-2108

При необходимости покупаем новый и производим установку в обратном порядке. Цена бампера в сборе с усилителем на ВАЗ 2109-2108 составляет порядка 2300 рублей, так что придется раскошелиться в случае покупки!

Как поставить бампер ваз 2109

Для удобства работы поднимите переднюю часть автомобиля.


Отверните по две гайки бокового крепления буфера к кронштейнам на кузове с обеих сторон автомобиля.


Придерживая буфер, отверните по одному болту переднего крепления буфера с обеих сторон и снимите его

Установите новый буфер в порядке, обратном снятию.

Замена заднего буфера

Для удобства работы поднимите заднюю часть автомобиля.


Отверните по две гайки бокового крепления буфера к кузову с обеих сторон автомобиля


Придерживая буфер, отверните по одному болту заднего крепления буфера с обеих сторон и снимите буфер

Установите новый буфер в порядке, обратном снятию.

Думаю, что всем владельцам ВАЗ 2109-2108 известная небывалая прочность и живучесть переднего бампера. Было немало случаев, когда от сильного удара срывало сварку с телевизора, но бампер оставался жив, отделавшись лишь небольшими вмятинами. Немалую роль в этом играет усилитель, или так называемая балка, которая установлена под самим бампером. Но бывают и исключения из правил и он не выдерживает удара, в результате чего приходится его менять.

Снимать его с автомобиля не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения этого ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 10 и 17
  • трещотка
  • ключ рожковый на 13, хотя лучшим вариантом будет трещоточный


Сразу скажу, что я снимал его с автомобиля, когда передних фар уже не было, поэтому добраться до некоторых мест было немного проще. Итак, первым делом необходимо открутить саморезы крепления к передним подкрылкам с обеих сторон. В моем случае все это крепилось на двух саморезах:


После этого головкой на 10 откручиваем две гайки с внутренней стороны бампера, где он крепится к крылу ВАЗ 2109-2108:


С другой стороны делаем тоже самое. После чего отводим края бампера в сторону снаружи, в результате чего получается следующая картина:


Я снимал в сборе всю конструкцию, поэтому пришлось откручивать по два болта с каждой стороны бампера. Наглядно местоположение их показано на фото ниже:


Вот как раз-таки именно здесь и выручает трещоточный ключ, так как обычным все это откручивать очень долго и неудобно, а трещоточной рукояткой не подлезешь. На фото выше показана левая сторона, с правой нужно также отвернуть два болта ключом на 13. И после этого бампер сам падает на землю, так что лучше его придерживать:


При необходимости покупаем новый и производим установку в обратном порядке. Цена бампера в сборе с усилителем на ВАЗ 2109-2108 составляет порядка 2300 рублей, так что придется раскошелиться в случае покупки!

Бампер – деталь защищающая авто при наезде на препятствия и небольших ДТП. После происшествия, ей нужен ремонт. Или автомобилист решит ее проапгрейдить. Для удобства выполнения этих действий, выполняют демонтаж. Поэтому, важно знать, как снять передний и задний бампер ВАЗ 2109 своими руками.


Инструменты

Особенности крепления буфера ВАЗ 2109 заключаются в том, что он держится на саморезах и болтах. Это позволяет использовать минимальный набор инструментов для съема. При выполнении работы потребуется запастись:

  • Ключами на 17, 13 и 10.
  • Головками на 10, 13 и 17.
  • Трещоткой.
  • Крестообразной отверткой.


Как убрать передний обвес

При самостоятельном выполнении работ, нужно четко знать, как снять передний обвес:

  • Головкой 17, отворачивают снизу два крепежных элемента. Они соединены с передними подкрылками.
  • При помощи головки 10, откручивают гайки бокового крепления бампера, с каждой стороны по две.
  • Из отверстий кронштейнов, извлекают шпильки.
  • Спереди демонтируют объект.

В некоторых случаях, может понадобиться снятие кузовной детали вместе с крепежом. Процесс выглядит следующим образом:

  • Используя ключ 13, скручивают две гайки, прикрепляющие передний кронштейн и снимают его.
  • Отверткой скручивают три самореза, демонтируют боковой кронштейн.

На автомобиле ВАЗ 21099 выпущенного до 1985 года и моделях, вышедших позднее, несколько различается процесс снятия.

С более поздних версий авто, деталь снимают следующим образом:

  1. Скручиваются крепежных элементы с лонжеронов и передних крыльев.
  2. Под капотом, понадобится открутить две гайки, при помощи которых закреплена деталь.
  3. При снятии обвеса, его аккуратно оттягивают от кузова.

Установка

Установка осуществляется в обратном порядке выполнения работ. Чтобы поставить объект, понадобится:

  • Плотно поставить обвес.
  • Под капотом закрутить две гайки.
  • Закрепить болты на лонжероны, передние крылья.


В версии, выпущенной до 1985 года:

  • Устанавливается кузовной элемент, а в отверстия вставляются шпильки.
  • В боковой части закручиваются гайки.
  • В подкрылки вкручиваются болты.

Как заменить задний обвес

Последовательность действий для снятия, выглядит следующим образом:

  1. Снять крепеж, воспользовавшись ключом 17.
  2. Сбоку, ключом 10, откручивают болты крепления.
  3. Изъять крепежные шпильки. Благодаря этому, боковые части объекта слегка провисают.
  4. Слегка ухватившись за заднюю часть буфера, оттягивают от кузова, объект снимают.
  5. Демонтаж задних кронштейнов, крепящихся к кузову. Выполняется ключом 13. Чтобы их убрать, нужно отверткой открутить по два самореза.
  6. Нужно убрать с буфера балку, которая усиливает жесткость конструкции.
  7. Демонтаж балочных планок.


Процесс установки выполняется в обратном порядке демонтажа заднего бампера.

Нюансы

Прежде чем начать снятие, потребуется выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Объект тщательно вымывается от грязи, пыли.
  • Крепежные элементы простукиваются молотком. Далее, железной щеткой удаляют следы коррозии.
  • Раствором WD-40, обрабатывают крепежные элементы. После нанесения вещества, нужно подождать 15-20 минут. За это время, средство уничтожит грязь, коррозию.
  • Отогнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом. Процесс работы будет более удобным.

Во время замены буфера, нельзя прилагать большие усилия. Это приведет к повреждению гаечной резьбы. Впоследствии, чтобы удалить болт, его потребуется срезать (с использованием болгарки), а это существенно замедлит, усложнит рабочий процесс.

Заменить буфер ВАЗ 2109, может практически любой автомобилист. При этом важно знать последовательность выполнения операции, проявлять особую аккуратность.

Пуш бампер своими руками

Крупнейший производитель push бамперов на территории РФ.

Мы используем ударопрочный полистирол, так как металлоконструкции запрещены законодательством РФ

Наш инстаграм push_bumpers

Цена бампера 1300р вне зависимости от модели авто

Push bumpers пуш бамперы запись закреплена
Push bumpers пуш бамперы запись закреплена

Наши работы всегда приковывают взгляды окружающих

Бампера можно заказать на любое авто

/>Цена бампера 1300р вне зависимости от модели авто />

Push bumpers пуш бамперы запись закреплена
Push bumpers пуш бамперы запись закреплена

Наши работы всегда приковывают взгляды окружающих

Мы крупнейший производитель push бамперов на территории РФ

Бампера можно заказать на любое авто

/>Цена бампера 1300р вне зависимости от модели авто />

Push bumpers пуш бамперы запись закреплена

Друзья, многие перед покупкой задают вопрос по поводу отзывов, и не всем удобно заходить в наш инстаграм и смотреть их там.

Поэтому мы решили оставить часть отзывов в этом посте, остальные как и говорили прежде, будут находиться в нашем инстаграм сообществе

Push bumpers пуш бамперы запись закреплена

Наши работы всегда приковывают взгляды окружающих

Мы крупнейший производитель push бамперов на территории РФ

Бампера можно заказать на любое авто

/>Цена бампера 1300р вне зависимости от модели авто />

Push bumpers пуш бамперы запись закреплена

Наши последние работы

Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и ооочень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже в ручную.

Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

Сращивание бампера с нашей накладкой.

Собстенно вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.
Продолжение тут www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2726466/

Тыкаем нравится и не забываем комментировать)))

Лада 2111 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2111, 2002


Лада 2111, 2006


Лада 2111, 2009


Лада 2111, 2007

Комментарии 55

Во первых, пена очень хорошо впитывает воду. Будет постоянный парник там, железо гнить рядом начнет.
Во вторых, эпоксидка растворяет (разъедает) пену. Поэтому, просто наклеить не получится.

Да конечно, я и использовал стекломат. Не знаю почему писал стеклоткань)

Совсем не плохо. шпаклевки правда уйдет.

Вопрос: зачем пену вынимать? Не наклеивая скотч прям а пену нанести волокно. Мне кажется тогда вообще не разбить будет.

лепил свои бампера с пластилина оч не плохо с ним работать

подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста

привет! с пластилином как по мне круто работать он терпит всё и если что то можно перелепить если что то не устраивает ну и после лепки много матерьяла экономит, я работал со скульптурным он туго плавкий и морозоустойчивый не трескается и тд. после лепки когда вывел форму надо обработать либо фольгой его полностью обклеить чтобы небыло контакта при нанесении стекло волокна со смолой, если попадёт в поры волокна пластилин потом будит большое горе при покраске и при жаре он будит влазить сквозь лак и краску, 1 кг стоит 1000 тенге на российский рубль 166р, на бампер у меня ушло 10 кг шпатлёвка наполняющая со стекловолокном 4 кг ушло счистил примерно 3 кг на землю дабы вывести в ноль а вот с глиной я не работал хотя многие с ней работают но мне больше пластилин нравится с глиной гемора много я так думаю тем более вылепить бампер долгий процесс пена как по мне тоже лажа полная качества потом не будит и много потом она требует смолы и вообще матерьяла, если что пиши подскажу далее что интереесно тебе будит но если ты начнёшь с пластилином работать ты сам во всём разберёшься раз есть интерес к этому)))

Очень интересно. Рассказывай все что знаешь) я настроен серьёзно)

про пластилин мало инфы в инэте только трудом и потом научишься))

подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста

вот сайт который меня вдохновлял и который я как молитву читал bosscar.ru/archives/1318

Не плохо, и на колхоз не похоже, хотелось после покраски глянуть.

Очень круто молодец!)
Жду продолжения!

Делаем бампер своими руками! Часть 1. (делаем форму)

Все делается в первый раз и только собственными усилиями!
Вот что мы должны получить в конечном варианте.

Итак, начнем!
Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена которой мы будем наращивать бампер держалась и не сползала до того момента пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучался так как пена не держалась, а просто сползала вниз.

Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень не просто!

Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.

Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.

У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.

Посмотрели, повертели, все понравилось. Нашинаем вытаскивать потроха.

Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!
Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.

Наклеили? Теперь можно посмотреть как это будет смотреться на машине, берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем какие же мы молодцы, больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю я с этой проблемой справился.

Теперь дело за стекловолокном, но это уже совсем другая история.

Volkswagen Vento Красный дьявол › Бортжурнал › Тюнинг бампера своими руками.

После покупки своего авто я купил новый бампер, потому как старый был убит, юбка оторвана, много трещин, сколов, паз крепления юбки был сильно поврежден и много других недочетов.
Бампер новый поставил на машинку, а старый выкидывать не спешил, и вот когда руки до него дошли — стал придумывать — что же с ним сделать. и вот начал работу.
В процессе работы использовал стеклопластик — эпоксидную смолу и стеклоткань.
Первым делом залепил в нем окна под поворотники и противотуманки.

затем срезал нижнюю планку и в пазы клыков вставил два бруска пенопласта.

далее принялся за изготовление нового каркаса.
Весь каркас легко изготовить из пенопласта, монтажной пены, подобных им материалов, они легко обрабатываются, налепив пенопласта с излишками начинам обрабатывать ножом, напильником, наждачной бумагой. Нам требуется вывести нужную форму. После того как нужная форма выведена получим примерно такую картину.

Затем бурум в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Стеклоткань нарезаем кусочками 5Х10 10Х10 сантиметров. Чем меньше по размеру куски — тем удобнее с ними работать.
Клеится все это дело так.
1. Намазываем оклеиваемую поверхность эпоксидной смолой (заранее смешанной с отвердителем)
2. Накладываем кусочек стеклоткани.
3. Чтобы его хорошо приклеить и выгнать воздушные пузыри использовать удобнее всего 3х-4 сантиметровые малярные кисти. Кисточко как бы вдавливаем стеклоткань в смолу, и промазываем поверхность.
4. Кусочки стеклоткани наклеиваются внахлест.
5. Повторяем всю процедуру до получения слоя в 3-4 милиметра.

примерно через сутки (взависимости от используемой смолы) поверхность можно обрабатывать. Обрабатывается стеклопластик легче всего насухую!
Когда я устал вручную его обрабатывать — поехал и купил себе шуруповерт — вот он очень сильно помог.
Шлифовочная насадка и наждачка p36 сделали свое дело.

Ну вот — каркас готов! Удаляем ненужный пенопласт изнутри.

После удаления пенопласта — внутреннюю часть нашего бампера тоже нужно проклеитьэпоксидкой и стеклотканью, я делал это в 2 слоя (1,5-2 мм)
Эпоксидные смолы не стойки к длительным воздействиям влаги, поэтому всю поверхность нужно грунтовать

Теперь приступаем к выведению всех косяков. Процесс отлаживыния — то есть избавления от ЛАЖИ 🙂
Этот процесс сильно описывать не буду.
Шпатьлевка, наждачка, брусок, вода и много-много трудов!
Только скажу так, шпатлевки не должно быть полтороа килограмма на бампере, е должно быть не более 100, ну в крайнем случее 200 грамм.

Далее грунтуем бампер

Получившееся детище нужно украсить просечно-вытяжное сеткой, уже становится похоже на задуманную конструкцию 🙂

И конечный вариант устанавливаем на свою ласточку.

вот и окончена работа. Точную стоимость не расчитаю, но скажу что на все материалы ушло около 1600-2000 рублей.

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: