Регулировка бампера опель астра j

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Стык между капотом и бампером — решено!

Пару недель назад я задался вопросом выровнять стык между капотом и бампером на Астре (www.drive2.ru/l/9459219/).

Скажу сразу: проблема решена! Если и не на 100%, но стало гораздо лучше.

Оказывается, всё просто. Открываем капот, вооружаемся звёздочкой "Т20".

По 2 самореза с каждой стороны отвечают за высоту расположения бампера. Технология такая: выкручиваем, регулируем высоту бампера и закручиваем, фиксируем.

По 3 самореза с каждой стороны отвечают за вылет бампера. Технология такая же.

Методом проб и ошибок у меня получилось более или менее вывести бампер вровень с капотом. И уменьшить зазор между бампером и капотом.

За инструкцию отдельная благодарность dimarik865

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 14

Хорошо что доволен, у меня все и так в ровень )

У меня такая же беда! После ДТП был заменен бампер, работы у официалов по КАСКО. Бампер так же уродски торчит, надо было не соглашаться и не забирать её пока не исправят, но у меня горела поездка, оставалось 2 недели до неё и тупо боялся затягивания, поэтому забрал так.
Я пробовал крутить эти крутилки, у меня ничего толкового не вышло. Если нажимать на внутреннюю часть вниз, то бампер встает ровно. Хочу реализовать так — сделать пластину по срезу похожей на букву h и закрепить её так, чтобы она давила в этом месте вниз, другого пути не вижу…

Авто битое? Выглядит что до, что после, ужасно…

да битое, у меня что то типо того, до аварии была збс геометрия(авария не сильная, замена бампера и крыла была, внутренние детали в норме, нечего не вело) и после есть зазор(меньше чем у автора) но все равно бесит ппц, ненавижу теперь свою машину из-за этого.помойка ***, и вообще зазор этот блядский!
и кстати в в сервисе где делали ремонт по блядо-каске, на мои претензии что такое дерьмо принимать не буду, меня ткнули носом что это входит в нормативы регламента, свою раболту они выполнили
пидорасы
АААААААА

Авто битое? Выглядит что до, что после, ужасно…

кстати еще рекомендовали какую нибудь шайбу подложить чтобы уровень капота поднять, надо будет попробовать, а то всё кривые руки не доходят

теперь горб посредине бампера?

А на втором фото уже результат? Если да, то чет както стремно получилось.

Бампер на Опель Астра J

Бампер Опель Астра j

Бампер

Особенности автомобиля

Опель Астра J впервые был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В России Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сегодня машину для российского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.

Покупателям доступны три типа кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Машины оснащаются двигателями мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, а также достаточно надежен и экономичен. Проблем с ними при эксплуатации Опель Астра J, как правило, не возникает. В зависимости от конкретной комплектации, автомобили комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач либо шестиступенчатым автоматом.

Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Однако в отличие от гоночных машин, этот автомобиль весьма комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сиденье может принять трех взрослых людей средней комплекции. Спереди тоже достаточно просторно. Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. Чаще всего на российских дорогах можно встретить, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Именно в таком типе кузова Опель Астра J, по мнению большинства автомобилистов, смотрится наиболее выигрышно.

Автомобиль великолепно справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Следов коррозии на кузове быть не должно даже при ежедневной эксплуатации на протяжении многих лет.

Ее появление свидетельствует о том, что машина побывала в аварии, после чего ее некачественным образом отремонтировали. Подвеска настроена оптимально, что способствует золотой середине между комфортом на ухабистых дорогах и приличной управляемости.

Бампер Опель Астра j

Бампер Опель Астра j

Есть у этого немецкого автомобиля и недостатки, например, такие, как низкий дорожный просвет. Хотя на большинстве современных импортных автомобилей он тоже достаточно низок. Конечно, за исключением внедорожников. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати сантиметров. Не очень мало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя проезжая глубокие ямы или двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратно, чтобы не повредить передний бампер. В первую очередь от низкого клиренса страдает именно он. Для того чтобы привести его в негодность совсем необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Достаточно неаккуратно проехать глубокую яму или не заметить, например, булыжник на дороге.

Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может дальше пойти двумя путями. Один из них предполагает посещение автомастерской. Второй же предусматривает самостоятельное снятие поврежденной детали и установку новой также своими руками. Первый хорош только тем, что автолюбителю самому не придется прикладывать никаких усилий. За него все сделает специалист. Однако этому человеку придется заплатить. Второй же вариант куда более интересен для экономных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не потребует значительных трудозатрат. Достаточно будет выполнить несколько несложных операций, с которыми справится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачи. Кроме того, такая самостоятельная работа приносит значительное моральное удовлетворение. Ниже описана технология снятия.

Как снимают передний бампер?

Передний бампер автомобиля Опель Астра J снимается довольно несложно. Для того чтобы приступить к выполнению работы необходимо открыть капот и выкрутить четыре болта в передней части подкапотного пространства. Потом нужно будет выкрутить саморезы, находящиеся в передних арках. Достаточно будет выкрутить только те, что находятся спереди. В каждой из арок их по пять штук. Эти саморезы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, переходим к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Вынимаем эти пистоны, а затем пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Сильно тянуть не следует, поскольку можно повредить проводку, которая идет к противотуманным фарам, а также к омывателю фар.

Отключаем разъемы этой проводки. Теперь можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности.

Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений. На Опель Астра J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Кроме того, передний бампер снабжен энергопоглощающей вставкой. После слабого удара возможно даже самовосстановление. Если же передний бампер серьезно треснул, то его придется заменять на новый.

Самые первые автомобили в истории вовсе не имели бамперов. Впервые эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Впрочем, до двадцатых годов двадцатого века автомобили с бамперами встречались очень редко. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал американский FordA. Их роль исполняли две стальные горизонтальные полосы, которые закреплялись спереди и сзади на раме. Для крепления были использованы пружинящие кронштейны. Именно пружины и поглощали энергию в случае столкновения. Через некоторое время эта конструкция стала популярной по всему миру.

В тридцатые годы конструкция была существенно модернизирована. Автопроизводители начали применять массивные стальные балки. Принцип работы таких бамперов стал уже другим. В случае удара они не пружинили, а деформировались.

Замена переднего бампера Opel Astra J

Приветствую. Покажем замену переднего бампера на автомобиле Opel Astra J.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Головка с профилем E10.

Пошаговая инструкция


1. Открутите три самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx.




2. Открутите один саморез крепления бампера к грязевому щитку. Саморез под Torx.


3. Открутите саморезы которые перечислены в первом и втором пункте работ с другой стороны.

4. Снизу извлеките четыре клипсы крепления бампера. Рекомендуем сразу достать центральную часть клипсы, а затем саму основу.







5. Поднимите капот и выкрутите шесть саморезов крепления бампера. Саморезы под Torx.








7. Отведите край бампера, сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на ПТФ. Выполните эту операцию справа и слева.


8. Справа и слева открутите болты крепления бампера к силовой части. Болты под головку с профилем E10.


9. Постелите под бампер одеяло и взявшись по центру приподнимите, а затем опустите его на себя.


10. После того как опустили бампер, отключите разъем питания от датчика температуры или снимите его целиком.


11. После снятия датчика температуры окружающей среды, бампер больше ничего не удерживает.


Видео урок

Установка Бампера Опель Астра J

Установка Бампера Опель Астра J

Последовательность операций, выполняемых при снятии и установке переднего бампера на Opel Astra J.

Удалить и настройки передний бампер

Вам понадобятся: ключ TORX T20, головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы с тонкими губками.

1. Вывод и настройки термостат Opel Astra h Откройте капот и зафиксируйте его на месте.

3. Opel Astra Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra Ослабьте шесть винтов, которыми крепится передняя панель. бамперы к раме радиатора.

Аналогично винты, которые крепят передний бампер к раме радиатора.

4. и выкрутите винты.

5. Установите время Opel Astra Station Wagon (решено). 1 ответ В обеих арках передних колес выкрутите винты, чтобы прикрепить арку переднего колеса к бамперу.

6. и выкрутите винты.

7. Снизу машины снимите затяжку с обеих сторон.

8. и удалите один крепежный винт бамперы к боковым членам тела.

9. Где указан номер двигателя для Opel Astra j? Видео Special Auto NN С помощью отвертки снимите зажимы четырех крепежных крышек бампера на передней подвеске.

Так же, как прикрепление переднего бампера к передней подвеске.

10. снять зажимы с крышек.

Как снять-поставить передний бампер на Opel Astra J.

Подробно обо всем на переднем крае бампер и все, что с этим связано. И я прошу прощения за поворот.

Бампер для Opel Astra J

Видео одно из моих первых, поэтому не все понятно и красиво)

11. а потом и сами шапки.

12. Opel Astra h Снятие и установка передних дверей для Opel Astra N. В руководстве Opel астра j 1.4 написано, что замену моторного масла следует производить через определенные промежутки времени. Взявшись за бамперную панель на левой стороне машины, осторожно попеременно снимите крепление бампера на переднем крыле с отверстий в бампере.

13. затем отсоедините бампер от крыла. Аналогичным образом отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Opel Astra J 1. Снятие и установка дверных ручек Opel Astra Opel Astra С нижней части автомобиля открутите по одному зажиму с обеих сторон автомобиля, который крепит бампер к кронштейнам передней подвески.

15. и снимите кронштейны бампера с кронштейнов подрамника.

16. Opel Astra J, где находится номер автомобиля Автогаз. Убери бампер от кузова.

17. надеть фиксатор на накладки жгута бампера.

18. отсоедините его от ремня безопасности автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и элемента поглотителя энергии с бампера (см. Снятие и установка облицовки передней двери Opel). астра h Снятие и установка кожуха радиатора).

20. Замена каталитического нейтрализатора на Opel Astra j h g Снятие. Если вы сняли сменный бампер, а на новом бампере нет датчика температуры наружного воздуха, отверните зажим жгута проводов датчика отверткой.

21. и отсоедините устройство от датчика.

22. С помощью отвертки отожмите зажимы датчика наружной температуры снаружи нижней части радиатора.

23. и снимите датчик.

24. Замена моторного масла Opel Astra J 1. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra N Инструкции. Затяните клещи двух держателей ремней с помощью клещей.

25. и, удалив держатели из отверстий бампера, удалите оплетку.

26. Снятие и установка облицовки передней двери на Opel Astra H. Установите жгут проводов и датчик наружной температуры на новый бампер.

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G


Снятие бамперов с авто марки «Опель Астра» может понадобиться не только для их ремонта или замены, но и для других, более обыденных целей. Например, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки расположен именно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Необходим демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных элементов кузова несложный, но он требует выдержки и внимания, чтобы не повредить защёлкивающиеся крепления.

Как снять задний бампер «Опель Астра Н»

Автомобили Opel Astra H выпускались с 2005 по 2015 год (в России 2009–2014), а на смену им пришло новое поколение Opel Astra J. В линейке моделей с литерой «Н» были выпущены не только седаны, но и хэтчбеки, а также авто с кузовом универсал. Естественно, что процедура демонтажа любых элементов в задней части машины будет иметь свои определённые нюансы.

Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы

Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке пятидверном и трёхдверном следующий:

  1. Открыть крышку багажного отсека, и только после этого обесточить машину, отсоединив клемму АКБ.
  2. Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластиковые накладки на задние блоки фонарей.
  3. Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер вместе подномерной рамкой.
  4. Выкрутить крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  5. Снять кожух замка багажного отделения.
  6. Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  7. Если в автомобиле имеется парктроник, нужно отсоединить электропроводку, ведущую к датчикам.
  8. Аккуратно вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  9. Освободить центральную часть накладки и снять её.
  10. Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Опеля Астра Н» универсал, потребуется:

  1. Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  2. Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, выкрутить ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  3. Вынуть клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  4. Дальнейший демонтаж бампера от рамы кузова производится так же, как и для хэтчбека.

Читайте еще

Снятие переднего бампера с «Опеля Астра Н»

Модель машины «Опель Астра Н», сегодня не выпускается уже ни в Европе, ни в России. Так же, как она в своё время сменила «Опель Астру G», на смену ей пришли авто новой генерации «Опель Астра J». Но машины с литерой «Н» по-прежнему продолжают эксплуатироваться, и их владельцам часто приходится прибегать к демонтажу переднего бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена опасности контакта с преградой, а значит, её ремонт или замена всегда остаются актуальными.

Чтобы правильно и без проблем демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Астра Н» необходимо:

  • Открыть капот и и установите его на упор.


  • Снять защиту картера двигателя.


  • Ослабить затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора. Выполните это с одного края по другой что бы ничего не повредить. После чего выверните винты.


Таким образом расположены 6 винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора.


  • Далее, в обеих передних колесных арках нужно ослабить затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу, после чего, аккуратно, вывернуть винты.


  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон нужно ослабить затяжку и вывернуть аккуратно по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.


  • Следующим шагом, нужно поддеть отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески.


Таким образом расположены фиксаторы четырех пистонов крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.


  • Выньте фиксаторы из пистонов.


  • Извлеките сами пистоны.


  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера. После чего, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.


  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески.


  • После чего, выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.


  • После чего, аккуратно, отведите бампер от кузова автомобиля.


  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, затем, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Opel Astra.

Внимание! На всех авто марки «Опель Астра Н», независимо от типа кузова снятие переднего бампера производится по одному и тому же алгоритму. При демонтаже этой детали кузова нужно действовать аккуратно, не прилагая излишних усилий, чтобы сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Примечательно, что подобный порядок действий применяется и при аналогичных работах с автомобилем модели «Опель Астра J», с той лишь разницей, что в нём увеличено число крепёжных деталей, немного изменено их расположение и требуется дополнительно отсоединять разъём электропроводки.

Установка переднего и заднего бамперов на «Опель Астра Н» производится в обратной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров и СТО.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J.

Спасибо, отлично рассказал и показал! Удачи в жизни и на дорогах!

Спасибо, все понятно. Только фишки с противотуманках снимать не надо, там одна большая фишка у левой противотуманках, её рассоединил и всё. Да и болты нижнего крепления, которые ты головкой на 10 крутил, нужно просто ослабить, а не выкручивать полностью

Two lower bolts with torx needed to be removed first.

Dve nizhnije zvjjozdochki nado otkrutitj pervije,samije pervije.

Спасибо, всё чётко и ясно

someone kindly please can translate related to 8.45 to 9.30, I am really interested in what is saying about probably the deflector that should been in that spot.

it shows where the temperature sensor is installed

Thank you for uploading this video. Even though I don’t know what you were saying! Very helpful.

Красавчег так подробно все. спасибо

5:18 Hа GTC там еще одно крепление у резинового подкрылка! Его можно вырвать такими движениями! Уберите GTC из названия ролика.

Спасибо большое за развёрнутую инструкцию! Как вытащить радиатор? Вниз или вверх?

Здравствуйте Скажите пожалуйста как можно радиатор охлаждения снять на такой машине

Привет. Для начала надо бампер снять, а дальше всё будет видно.

Снимал бампер по видео на астре gtc. В итоге сломалось крепление на ласте т.к. там было не ТРИ самореза, а ещё четвертый, спрятанный за кожухом.

Надо тогда удалить gts из названия. Спасибо за инфу.

@Roman Slepnyov я тоже подумал, что отличий не будет, но в итоге бампер испорчен. Там вообще крепление принципиально отличается. Поменяйте тогда хотя бы название, чтобы еще кто-нибудь так же не попал.

Здесь J, там нету самореза в крыло, GTS снимал там тоже не было, может не было прикручено, а я не обратил внимания. Потому и думал, что одинаково там всё.

@Roman Slepnyov Может быть я неверно выразился, но речь шла о резиновом подкрылке. Так вот, на gtc там не только защелки, но и саморез, который крепится к крылу.

Как снять бампер опель астра j


Так расположены винты крепления переднего бампера к рамке радиатора.


4. …и выверните винты.


5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…


6. …и выверните винты.


7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…

8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.


9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…


Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.


10. …извлеките фиксаторы из пистонов…


11. …а затем и сами пистоны.


12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…


13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.


14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…


15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.


16. Отведите бампер от кузова…

17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…


18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).


20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…


21. …и отсоедините колодку от датчика.


22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…


23. …и снимите датчик.


24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…


25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.

26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.

27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Тема: FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J

FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J

Снятие бампера + установка решётки Astra J

Потребуется: трещётка со зведочкой, маленькая минусовая отвёрка, лобзик/болгарка(в общем то, чем удобно пилить будет. Сам использовал болгарку с маленьким диском)

Последний раз редактировалось s1v2; 02.06.2013 в 22:10 .

Снятие и установка бамперов

Снятие и установка бамперов Opel Astra

Снятие и установка бамперов

  1. Под автомобилем снимите три пластмассовых фиксатора крепления накладки переднего бампера к панели защиты картера. Для снятия двухкомпонентного следует высвободить из него центральный штифт, после чего извлечь наружную секции.
  2. Выверните боковые крепежные винты и нижние винты крепления к накладке бампера локеров.
  3. Попросите помощника придержать бампер, снимите пластмассовые заглушки и выверните верхние винты крепления накладки к панели передка.

Схема расположения элементов крепежа накладки переднего бампера

  1. Аккуратно отделите боковые секции накладки бампера от крыльев, и, потянув вперед, снимите накладку. На моделях, оборудованных противотуманными фарами и омывателями линз головных фар, сняв бампер, отсоедините соответствующую электропроводку. В случае необходимости отсоедините проводку от датчика температуры наружного воздуха.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с автомобиля несущую балку бампера.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Проверьте состояние полистирольной прокладки переднего бампера, в случае необходимости произведите ее замену.
  1. Откройте дверь задка/ крышку багажного отделения.
  1. Аккуратно снимите боковые секции бампера с направляющих кронштейнов на крыльях и, потянув назад, отделите бампер от автомобиля.

На оборудованных прицепным устройством моделях Zafira для обеспечения доступа к фаркопу достаточно сдвинуть защелки внутрь и снять крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J.
Замена креплений переднего бампера Opel Astra H
Снятие (установка) бампера на Opel Astra J

СТИЛЬ-АВТО

Снятие заднего бампера Опель астра j видео. Снятие переднего бампера опель астра j

Снятие переднего и заднего бампера Opel Astra J (после 2010 года)

содержание .. 350 351 352 ..

В зависимости от типа кузова и года выпуска крепление отличаются.
Передний бампер
-открываем капот и выкручиваем винты (звездочки), которые крепят верхнюю часть (закручены сверху вниз).
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу.
-по периметру нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (закручены и вставлены снизу вверх).
-из-под машины ослабляем два винта крепления кронштейнов.
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-в боковых обшивках открываем лючки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).
-под лючками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем винты (закручены сверху вниз) (могут быть пистоны).
-снимаем номерной знак вместе с рамкой.
-под рамкой выкручиваем два винта.
-вытаскиваем пистоны в нижней части (вставлены снизу вверх).
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу (чтобы не снимать колеса удобнее крутить трещоткой с насадкой).
-с помощником освобождаем защелки в крыльях, под задними фонарями и в проеме багажника.
-снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с освещения номерного знака.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).

содержание .. 350 351 352 ..

Как снять передний бампер Opel Astra J своими руками

Бампера часто принимают удар на себя, вот и выходит, что с их заменой многие водители знакомы не понаслышке. Если делать эту операцию самостоятельно, то она будет выглядеть так:

В ходе работы желательно не вырывать мелкий крепеж вроде пистонов (хотя это получается далеко не всегда, если учесть его расположение). Болты с течением времени могут и «подкиснуть», так что может понадобиться обработка проникающей жидкостью.

Чуть ли не самая сложная задача – поставить новый (или отремонтированный) бампер без перекосов и огромных зазоров между кузовными элементами. Здесь дело может быть даже не столько в самом бампере, сколько в состоянии окружающих его узлов.

Передний бампер (снятие) Опель Астра Opel Astra

Бампер снимают целиком как узел вместе с передней облицовочной панелью. На моделях с передними противотуманными фарами отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и штепсельные контакты проводки к противотуманным фарам.

При желании для лучшего доступа включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Снимите решетку радиатора.

Работая под надколесными арками, снимите винты и/или зажимы крепления задних участков бампера к прокладкам колесных арок.

Отверните два винта крепления каждой стороны бампера к кронштейнам на кузове.

Отверните две гайки (по одной с каждой стороны бампера) крепления бампера к передней панели кузова. Извлеките шайбы.

Снимите четыре пластмассовых зажима крепления нижнего края бампера к нижней панели кузова. Для снятия зажимов извлеките центральные штифты с помошью отвертки, затем выньте зажимы.

Осторожно снимите бампер с автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Бампер снимают как узел вместе с задней отделочной панелью.

На моделях с кузовом седан и хэтчбек снимите фонарь освещения номерного знака.

Работая под надколесными арками, отверните два винта крепления обеих сторон бампера к кронштейнам на кузове.

Где требуется, снимите отделочную панель багажного отделения для доступа к гайкам крепления задней панели кузова и бампера. На моделях универсал и фургон необходимо поднять крышку запасного колеса для доступа к одной из гаек крепления бампера.

Отверните две гайки крепления задней панели кузова и бампера (по одной с каждой стороны бампера). Извлеките шайбы.

Осторожно снимите бампер с автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Снятие заднего бампера Опель астра j видео

Как снять задний бампер,ремонт креплений заднего бампера Opel Astra j.

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J.

Снятие (установка) бампера на Opel Astra J

Opel Astra H снятие заднего бампера/(Removing the rear bumper Opel Astra H)

Замена заднего подкрылка Opel Astra j.

Opel Astra remove the rear bumper- астра снимаем задний бампер

Ремонт креплений переднего бампера и птф Opel Astra j

101.24.9620-Test montaggio Par. post. Opel Astra J

Частичный окрас бампера OPEL astra j

  • Тест драйв tesla model s p85d
  • Отзыв Киа рио зимой видео обзор
  • Замок зажигания нива Шевроле ремонт видео
  • Ssangyong rexton 2009 тест драйв видео
  • Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2 видео
  • Железные машинки модели аварии видео
  • Грейт вол сейф краш тест видео
  • Форд Фокус 2 чистка форсунок видео
  • Тест драйв Мерседес мл 350 видео 2000 года
  • Смотреть новую Киа рио
  • Видео обзор нового Форд куга
  • Хендай старекс на бездорожье видео
  • Оверлок Toyota sl3335 видео
  • Мерседес спринтер 216 видео
  • Замена сцепления на Форд мондео 2 своими руками видео

Главная » Клипы » Снятие заднего бампера Опель астра j видео

Установка Бампера Опель Астра J

Последовательность операций, выполняемых при снятии и установке переднего бампера на Opel Astra J.

Удалить и настройки передний бампер

Вам понадобятся: ключ TORX T20, головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы с тонкими губками.


1. Вывод и настройки термостат Opel Astra h Откройте капот и зафиксируйте его на месте.

3. Opel Astra Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra Ослабьте шесть винтов, которыми крепится передняя панель. бамперы к раме радиатора …

Аналогично винты, которые крепят передний бампер к раме радиатора.

4. … и выкрутите винты.

5. Установите время Opel Astra Station Wagon (решено) — 1 ответ В обеих арках передних колес выкрутите винты, чтобы прикрепить арку переднего колеса к бамперу …

6. … и выкрутите винты.

7. Снизу машины снимите затяжку с обеих сторон …

8. … и удалите один крепежный винт бамперы к боковым членам тела.

9. Где указан номер двигателя для Opel Astra j? Видео Special Auto NN С помощью отвертки снимите зажимы четырех крепежных крышек бампера на передней подвеске …

Так же, как прикрепление переднего бампера к передней подвеске.

10. … снять зажимы с крышек …

Как снять-поставить передний бампер на Opel Astra J.

Подробно обо всем на переднем крае бампер и все, что с этим связано. И я прошу прощения за поворот.

Бампер для Opel Astra J

Видео одно из моих первых, поэтому не все понятно и красиво)

11. … а потом и сами шапки.

12. Opel Astra h Снятие и установка передних дверей для Opel Astra N. В руководстве Opel астра j 1.4 написано, что замену моторного масла следует производить через определенные промежутки времени. Взявшись за бамперную панель на левой стороне машины, осторожно попеременно снимите крепление бампера на переднем крыле с отверстий в бампере …

13. … затем отсоедините бампер от крыла. Аналогичным образом отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Opel Astra J 1. Снятие и установка дверных ручек Opel Astra Opel Astra С нижней части автомобиля открутите по одному зажиму с обеих сторон автомобиля, который крепит бампер к кронштейнам передней подвески …

15. … и снимите кронштейны бампера с кронштейнов подрамника.

16. Opel Astra J, где находится номер автомобиля Автогаз. Убери бампер от кузова …

17. … надеть фиксатор на накладки жгута бампера …

18. … отсоедините его от ремня безопасности автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и элемента поглотителя энергии с бампера (см. Снятие и установка облицовки передней двери Opel). астра h Снятие и установка кожуха радиатора).

20. Замена каталитического нейтрализатора на Opel Astra j h g Снятие. Если вы сняли сменный бампер, а на новом бампере нет датчика температуры наружного воздуха, отверните зажим жгута проводов датчика отверткой …

21. … и отсоедините устройство от датчика.

22. С помощью отвертки отожмите зажимы датчика наружной температуры снаружи нижней части радиатора …

23. … и снимите датчик.

24. Замена моторного масла Opel Astra J 1. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra N Инструкции. Затяните клещи двух держателей ремней с помощью клещей …

25. … и, удалив держатели из отверстий бампера, удалите оплетку.

26. Снятие и установка облицовки передней двери на Opel Astra H. Установите жгут проводов и датчик наружной температуры на новый бампер.

27. Замените передний бампер и все снятые детали в обратном порядке.

You may also like




Последние записи


Maserati возвращается в гонки с загадочным MC20

Если вы сейчас мрачно относитесь к автоспорту, мы вас простим. Любой другой заголовок в эти дни, кажется, является крупным брендом,

Читайте также: