Регулировка капота форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Газовые упоры капота на Ford Kuga 1 своими руками


Вы задавали себе вопрос почему на одних авто есть газовые упоры, а на других по сей день вместо них — "палка-подпиралка"? Я не понимаю и не пойму производителей, которые то ли экономят, то ли не догадываются, что два газовых "подъемника" — это удобно, надежно и практично.

Преимущества газовых упоров очевидны:

  • Они поднимают капот вместо вас;
  • Упоры фиксируют капот автоматически и вам не нужно ничего подпирать;
  • Вы не пачкаете руки, одежду и т. д. Просто приподнимаете капот, а все остальное сделают газовые лифты.

В этой статье я расскажу, как установить газовые упоры капота на Форд Куга 1 в домашних условиях и навсегда забыть о неудобной, нелепой подпорной штанге. Что самое интересное, работа не отнимет у вас много времени, более того, вам не нужно будет ничего сверлить в кузове или крышке капота.

Для работы необходимо иметь:

  • Два газовых упора и комплект креплений для Kuga 1 (в данном случае комплект от "Innovation", фирмы "Fenox");
  • Пара гаечных ключей;
  • 20-30 минут времени.

Установка гидропневматических амортизаторов капота на Форд Куга 1 своими руками

  1. Откройте капот. Установите подпорку.


  1. Найдите два крепления крышки капота по краям. Открутите по очереди болты креплений.


  1. Установите верхние кронштейны-держатели газовых упоров.
  2. Дальше откручиваем нижние болты, под которые будем ставить нижние кронштейны-держатели газовых лифтов.


5. Теперь устанавливаем сами лифты. Для этого достаточно совместить отверстия в лифтах с отверстием шаров на краях крепления до щелчка.



6. Для удобства рекомендую немного подрезать резиновые уплотнители капота, так упоры будут лучше ложиться без перегиба и деформации.


Осталось проверить работу и радоваться проделанному результату. Как видите, получилось очень достойно. Те, кто не в курсе, вряд ли догадаются, что это доработка, а не заводской вариант.

Регулировка капота на Ford Kuga 2



Николай Бахтало: Хуета голимая.наберите в яндексе купил форд потдержал гея т поржите как они гей парады спонсируют.

Андрей Семенов: как вы забирали авто? где происходит осмотр? там специальная комната для выдачи? или на складе или вообще на улице? нам скоро предстоит, волноваемся))

Аскер Гутов: проверил после 5 лет эксплуатации свою)))) по 4 мм везде)) ниже опускать боюсь вдруг фары прижмет. чтото он слишком близко к ним

Миша Петров: м алекс Леха подскажи при заглушеном двигателе открытыхдверях горят ходовые изадние габариты Как выключить боюсь за АКБ

Макаров Дмитрий: . да, у мужика жигулей не было.

Oleg Zotoff: Все иду в гараж промерять зазоры и регулировать!Спасибо!

iBlog: у всех куг новых так. и у мондео так. и у фокусов.. Россия

Elizan 777: Спасибо.Когда решу брать машину буду знать куда менеджеров носом тыкать.

Игорь Фомин: Ты правильно всё сделал. Это должны делать ещё на заводе, но не делают. По этой причине у многих трёт краску капота. Всем сделайте так, как этот парень. Тебе большое спасибо. Респект. Я это сделал ещё три года назад и спас капот от протертостей.

Дмитрий Перевезенцев: УАЗ тебе надо))))) Там и регулировки и доработки))) Сразу видно человеку не сидится на месте 😂😂

Дон Переньен: У меня такая же беда.

Video on this topic

Ставим и регулируем зазоры на капоте Mercedes W211 / Mercedes W211 Снятие и Замена капота

Ставим и регулируем зазоры на капоте Mercedes W211 / Mercedes W211 Снятие и Замена капота

Ставим и регулируем зазоры на капоте Mercedes W211 / Mercedes W211 Снятие и Замена капота Подпишитесь на мой канал пожал.

как открыть капот форд

как открыть капот форд

Это сверх абсурд. Кто и для чего это сделал? В компании Форд плюбасу забористая дрянь растет. Надо же придум.

Форд Фокус ремонт капота

Форд Фокус ремонт капота

Ford kuga 2R 2017 год прогрев за 3.5 мин. -18

Ford kuga 2R 2017 год прогрев за 3.5 мин. -18

Регулировка закрытия капота Ford Fiesta

Регулировка закрытия капота Ford Fiesta

Дефлектор капота на Ford Kuga 2017

Дефлектор капота на Ford Kuga 2017

Регулировка капота. Все модели.

Регулировка капота. Все модели.

Регулировка капота на Ford Kuga 2

Регулировка капота на Ford Kuga 2

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Регулировка капота на Ford Kuga 2

@Lexa ты на D и без движения, капот вибрирует!
Не напрягает?
З.ы. Передние двери не регулировал?

Вебрирует когда еду по гравийке плохой. Или стаю на D.

Сделай видео как и каким ключём заменить свечи

Хуета голимая.наберите в яндексе купил форд потдержал гея т поржите как они гей парады спонсируют.

как вы забирали авто? где происходит осмотр? там специальная комната для выдачи? или на складе или вообще на улице? нам скоро предстоит, волноваемся))

@александр ермоленко Я пока ждал оформление документов, перепроверил все сварные швы, проверил откручивались-ли болты на дверях, капоте, крыльях, перепроверил зазоры, болтаются-ли фары и фонари и т.д. WIN тоже перепроверил. Все было хорошо.

Лучше толщиномером пройти по кузову.30% новых машин из салона-битые при разгрузке автовозов,опрокидывании тех самых автовозов на трассах.

Мне машину выкатили в зал продаж, пока оформляли документы, смотри, изучай сколько хочешь, потом менеджер около часа рассказывал и показывал все функции авто, везде все открывал и включал.

В моем случае машина стояла в теплом чистом боксе (как сказал менеджер- цехе). Лучше договариваться на оформление автомобиля до обеда, чтобы не было спешки. У меня на все оформление документов (оформление кредита, договора купли-продажи, каско, осаго..) ушло часа 4. Машину предъявлял менеджер, просто завел в бокс и сказал смотрите) какое то время был вместе со мной, а потом удалился) лучше взять с собой фонарик чтобы все внимательно осмотреть. Мне фонарик очень пригодился так как помещение было с довольно плохим светом.

проверил после 5 лет эксплуатации свою)))) по 4 мм везде)) ниже опускать боюсь вдруг фары прижмет. чтото он слишком близко к ним

м алекс Леха подскажи при заглушеном двигателе открытыхдверях горят ходовые изадние габариты Как выключить боюсь за АКБ

Леха Спасибо за ответ

У меня тоже горят. Я думаю бояться за АКБ не стоит, так как они автоматически отключаются (если дверь открыта) где то через 5-10 минут. Тем более ходовые огни и габариты светодиодные, они потребляют очень мало. Ходовые кстати горят при этом меньше чем в пол силы. Как отключить эту функцию не знаю.

. да, у мужика жигулей не было.

Все иду в гараж промерять зазоры и регулировать!Спасибо!

у всех куг новых так. и у мондео так. и у фокусов.. Россия

Спасибо.Когда решу брать машину буду знать куда менеджеров носом тыкать.

Ты правильно всё сделал. Это должны делать ещё на заводе, но не делают. По этой причине у многих трёт краску капота. Всем сделайте так, как этот парень. Тебе большое спасибо. Респект. Я это сделал ещё три года назад и спас капот от протертостей.

УАЗ тебе надо))))) Там и регулировки и доработки))) Сразу видно человеку не сидится на месте 😂😂

На моем Ford Kuga застрял капот, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Ford Kuga не хочет открываться, что вы можете сделать в таком случае? Именно на эту проблему мы ответим сегодня и поможем вам выбраться из этого надоедливого положения. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры заклинивания капота на вашем Ford Kuga а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Ford Kuga? Как можно открыть капот?

Как мы показали ранее, мы будем попеременно видеть объяснения за капот, застрявший на вашем Ford Kuga, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Ford Kuga

Ситуация первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Ford Kuga из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к капоту, со временем может рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в районе, где вы используете Ford Kuga, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько вариантов, и обращение к вашему автомеханику кажется наиболее эффективным и наиболее практичным решением. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Ford Kuga, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Ford Kuga, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Ford Kuga, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая возможность, которая может вызвать капот застрял на Форд Куга. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения процедуры открытия крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и с силой потяните за нее. Это откроет запертый капот вашего Ford Kuga. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Ford Kuga.

.
Перед последним оправданием капот застрял на Форд Куга, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Фактически Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Ford Kuga к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один вариант: поменять трос открывания капота вашего Ford Kuga. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека впереди вашего Ford Kuga, который удерживает рычаг, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего Ford Kuga застрял

.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В этом случае, чтобы отпереть капот вашего Ford Kuga, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Ford Kuga, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Чтобы получить больше советов по Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Регулировка капота на Ford Kuga 2

@Lexa ты на D и без движения, капот вибрирует!
Не напрягает?
З.ы. Передние двери не регулировал?

Вебрирует когда еду по гравийке плохой. Или стаю на D.

Сделай видео как и каким ключём заменить свечи

Хуета голимая.наберите в яндексе купил форд потдержал гея т поржите как они гей парады спонсируют.

как вы забирали авто? где происходит осмотр? там специальная комната для выдачи? или на складе или вообще на улице? нам скоро предстоит, волноваемся))

@александр ермоленко Я пока ждал оформление документов, перепроверил все сварные швы, проверил откручивались-ли болты на дверях, капоте, крыльях, перепроверил зазоры, болтаются-ли фары и фонари и т.д. WIN тоже перепроверил. Все было хорошо.

Лучше толщиномером пройти по кузову.30% новых машин из салона-битые при разгрузке автовозов,опрокидывании тех самых автовозов на трассах.

Мне машину выкатили в зал продаж, пока оформляли документы, смотри, изучай сколько хочешь, потом менеджер около часа рассказывал и показывал все функции авто, везде все открывал и включал.

В моем случае машина стояла в теплом чистом боксе (как сказал менеджер- цехе). Лучше договариваться на оформление автомобиля до обеда, чтобы не было спешки. У меня на все оформление документов (оформление кредита, договора купли-продажи, каско, осаго..) ушло часа 4. Машину предъявлял менеджер, просто завел в бокс и сказал смотрите) какое то время был вместе со мной, а потом удалился) лучше взять с собой фонарик чтобы все внимательно осмотреть. Мне фонарик очень пригодился так как помещение было с довольно плохим светом.

проверил после 5 лет эксплуатации свою)))) по 4 мм везде)) ниже опускать боюсь вдруг фары прижмет. чтото он слишком близко к ним

м алекс Леха подскажи при заглушеном двигателе открытыхдверях горят ходовые изадние габариты Как выключить боюсь за АКБ

Леха Спасибо за ответ

У меня тоже горят. Я думаю бояться за АКБ не стоит, так как они автоматически отключаются (если дверь открыта) где то через 5-10 минут. Тем более ходовые огни и габариты светодиодные, они потребляют очень мало. Ходовые кстати горят при этом меньше чем в пол силы. Как отключить эту функцию не знаю.

. да, у мужика жигулей не было.

Все иду в гараж промерять зазоры и регулировать!Спасибо!

у всех куг новых так. и у мондео так. и у фокусов.. Россия

Спасибо.Когда решу брать машину буду знать куда менеджеров носом тыкать.

Ты правильно всё сделал. Это должны делать ещё на заводе, но не делают. По этой причине у многих трёт краску капота. Всем сделайте так, как этот парень. Тебе большое спасибо. Респект. Я это сделал ещё три года назад и спас капот от протертостей.

УАЗ тебе надо))))) Там и регулировки и доработки))) Сразу видно человеку не сидится на месте 😂😂

Как открыть капот на Ford Kuga?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее: Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.

Как открыть капот на Форд Эскорт?

Как открыть капот на Форд Фиеста?

Регулировка закрытия капота Ford Fiesta

Для открытия капота Форда отодвиньте фирменную эмблему и вставьте в отверстие ключ. При поворачивании ключа против часовой стрелки капот должен чуть приоткрыться. Затем ключик поверните уже по часовой стрелке и поднимите капот.

Как открыть капот на Форд Фокус 1?

Как снять замок капота форд фокус 1-если капот закрыт:

  1. Поворачиваем замок в сторону открытия отмычкой.
  2. Берём ключ на 10 и ложимся под машину.
  3. Нужно просунуть руку с ключом на 10 между радиатором и решеткой.
  4. Механизм замка капота держат 2 болта-откручиваем их.
  5. Замок капота выходит вверх.

Как открыть капот если порвался тросик на форд транзит?

Если капот закрыт и произошел обрыв троса необходимо вставить длинную отвертку между радиатором и облицовкой радиатора и отжать влево запирающий рычаг, после чего открыть капот.

Как открыть капот на Форд Фокус?

Как открыть капот?

  1. Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  2. Поднять капот вверх.
  3. Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  4. После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно.

Как открыть капот на Форд Фокус 3?

Как открыть капот на Форд Фокус 3

Как открыть капот на Мерседес Вито?

В этой статье описано как открыть капот Мерседес Вито.

Как открыть капот на гольф 5?

Чтобы открыть капот Фольксваген Гольф 5 самостоятельно, нужно: Снять левое колесо; Удалить закрылки и другую защиту, чтобы освободить место для руки; Нащупать трос рукой и потянуть его за оборванный конец. Также можно использовать плоскогубцы, чтобы схватить ими конец тросика.

Как открыть капот на Фольксваген Туарег?

1.5. Капот Чтобы открыть капот, надо потянуть на себя ручку привода замка капота, расположенную под панелью приборов слева: капот приподнимется. Передвинуть вправо предохранительный крючок замка капота, и полностью открыть капот.

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Ford Kuga (2017 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Читайте также: