Регулировка капота лада веста

Обновлено: 15.05.2024

Как правильно снять и установить капот Лада Веста своими руками?

ВАЖНО! Работать нужно исключительно вдвоем. Без помощника в такой операции не обойтись!

В первую очередь, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, после чего открыть капот и снять минусовую клемму с АКБ.

Далее требуется снять жабо лобового стекла. С одной стороны, это не лучшее конструкторское решение, так как для того, чтобы снять капот Лада Веста, приходится демонтировать дополнительные комплектующие.

С другой же, делается крайне редко, а потому данную проблему можно отнести к категории малозначимых. К тому же жабо снимается довольно просто.

Далее требуется отсоединить шланг (№3) жиклеров омывателя от штуцера насоса омывателя, а на штуцер поставить заглушку, чтобы омывающая жидкость не вытекала из него. Если таковой не имеется, можно просто временно заклеить скотчем.

ВАЖНО! Во время откручивания, обоим работникам нужно рукой взяться за его верхние углы (те, что рядом с лобовым стеклом). Бывают случаи, когда открытый капот под своим весом немного сдвигается вниз, и углы упираются в передние стойки или стекло. В результате повреждается ЛКП.

Далее нужно отсоединить от жиклеров омывателя (№4) лобового стекла трубку (№5), после чего вынуть изнутри капота трубку омывателя и ее уплотнитель.

Следующий шаг – демонтаж жиклеров омывателей, что стоят на капоте Весты. Для этого их нужно аккуратно сжать при помощи отвертки и вынуть.

После необходимо снять уплотнители капота, что делается при помощи плоской отвертки.

Далее снимаются держатели трубки омывателя и упора капота.

Процесс монтажа осуществляется в обратном порядке снятию капота Лада Веста. Но во время монтажа необходимо учитывать некоторые моменты.

Все подвижные компоненты обязаны работать без подклиниваний и заеданий, а потому их нужно смазать составом ЛСЦ-15.

Выровнять зазоры между капотом, фарами, крыльями и бампером.

Установить капот так, чтобы он надежно закрывался и легко открывался, а его крюк должен обеспечивать надежную фиксацию.

Регулировка капота лада веста

LADA VESTA . КАПОТ ЕГО ДЕТАЛИ И МЕХАНИЗМЫ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять накладку рамы ветрового окна в соответствии с разделом 13 данной ТИ.



Рисунок 5-1 - Капот:

1 - обивка капота;

2 - кнопка обивки капота;

3 - трубка жиклеров омывателя;

4 - гайка крепления капота к петле

Отсоединить от штуцера насоса омывателя трубку 3, рисунок 5-1, жиклеров омывате-ля, на штуцер насоса установить заглушку технологическую для предотвращения течи омывающей жидкости.

Отвернуть гайки 4 крепления капота к петлям, снять капот, работу выполнять с помощником (головка сменная 10, вороток).

В случае необходимости снятия петли капота: снять соответствующее переднее крыло, согласно требованиям раздела 7 данной ТИ; отвернуть две гайки; снять петлю (головка сменная 10 или ТогхТ30, вороток).

Извлечь кнопки 2, снять обивку 1 капота (приспособление типа 12770 ф. "Stahlwille").

Отсоединить трубку 5, рисунок 5-2, от жиклеров 4 омывателя ветрового стекла, извлечь из отверстия во внутренней панели капота уплотнитель трубки и трубку омывателя..



Рисунок 5-2 - Детали капота:

1 - уплотнитель капота;

3 - упор выключателя охранной сигнализации;

4 - жиклер омывателя ветрового стекла;

5 - трубка омывателя ветрового стекла


Сжать фиксаторы и извлечь жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота (отвертка плоская).

Снять уплотнители капота (отвертка плоская).

Извлечь упор 2 капота из пластикового фиксатора, снять упор, извлечь фиксатор из кронштейна.

Снять держатель упора капота и держатель трубки омывателя.




Рисунок 5-3 - Замок капота:

1 - гайки крепления замка капота;

2 - замок капота;

3 - тяга замка капота


Отвернуть две гайки 1, рисунок 5-3, снять замок 2 капота, отсоединить от него тягу 3 (головка сменная 13, вороток).

Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать трущиеся поверхности замка и тяги. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий (смазка ЛСЦ-15, норма расхода - 5 г);

- отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

- отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;

- крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ, ТУ 017200-255-0023934 в объеме выполненных работ.

Регулировка зазоров и защита замка капота Лада Веста


Дизайн Лада Веста Стиву Маттину и его команде откровенно удался. Особенно впечатляет передок машины. Однако по технической части все вышло далеко не так гладко. Как ни странно, но немало проблем возникает именно с капотом.

Некоторым хочется уменьшить зазор между капотом и радиаторной решеткой с фарами, другие же недовольны конструкцией его замка. Кроме того, вестоводам полезно будет знать и о регулировке этого элемента. Следовательно, все эти моменты, связанные с замком капота Лада Веста, необходимо разобрать подробнее.

Снятие и установка замка

Демонтировать компонент несложно. Для этого нужно вооружиться воротком и головкой на 13, после чего открутить 2 гайки и снять сам замок со шпилек. В конце остается только отсоединить тросик. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Регулировка зазора капота

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.

Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.

В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.

В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста

Газовые упоры для капота Веста

Газовые упоры для капота

Монтаж газовых упоров Веста



Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота Веста



Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Регулировка капота лада веста

Подготавливаем автомобиль для работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем накладку рамы ветрового окна.

Капот Лада Веста

Отсоединяем от штуцера насоса омывателя трубку 3, рисунок 1, жиклеров омывателя, на штуцер насоса устанавливаем заглушку технологическую для предотвращения течи омывающей жидкости.

Головкой на 10 отворачиваем гайки 4 крепления капота к петлям, снимаем капот, работу выполняем с помощником.

Если необходимо снять петли капота, то снимаем соответствующее переднее крыло, головкой на 10 откручиваем две гайки и снимаем петлю.

Извлекаем кнопки 2, снимаем обивку 1 капота.

Детали капота автомобиля Лада Веста

Отсоединяем трубку 5, рисунок 2, от жиклеров 4 омывателя ветрового стекла, извлекаем из отверстия во внутренней панели капота уплотнитель трубки и трубку омывателя.

С помощью плоской отвертки сжимаем фиксаторы и извлекаем жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота.

Плоской отверткой снимаем уплотнители капота.

Извлекаем упор 2 капота из пластикового фиксатора, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.

Снимаем держатель упора капота и держатель трубки омывателя.

Замок капота Лада Веста

Головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.

Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать смазкой ЛСЦ-15 трущиеся поверхности замка и тяги. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий;

- отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

- отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;

- крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.

Снятие крышки багажника и деталей крышки

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Открываем крышку багажника.

Крышка багажника Лада Веста

Извлекаем кнопки 8, рисунок 4, крепления обивки 1 крышки багажника, снимаем обивку.

Головкой Torx T30 отворачиваем два болта 4 крепления ручки 5 крышки багажника.

Снимаем буферы 6 и 7.

Головкой на 10 отворачиваем два болта 3 крепления замка 2 крышки багажника.

Замок крышки багажника и его привод Лада Веста

Извлекаем замок 6, рисунок 5, отсоединяем тягу 4, привода замка от выключателя 2 замка, отсоединяем колодку 5 жгута 7 проводов крышки багажника от замка.

Поворачиваем кольцо 3 крепления выключателя замка, снимаем кольцо и извлекаем выключатель замка из отверстия в панели крышки багажника.

Навеска крышки багажника Лада Веста

Отсоединяем колодки жгута 5, рисунок 6, проводов крышки багажника от заднего фонаря левого 2 и правого 6, головкой на 10 отворачиваем гайки 3 крепления левого и гайки 4 крепления правого фонаря, снимаем фонари.

Головкой на 8 отворачиваем гайки 1 крепления накладки крышки багажника.

Снимаем накладку, отсоединив колодки жгута проводов крышки багажника от фонарей освещения номерного знака, установленных на накладке.

Головкой на 10 отворачиваем с правой и левой стороны по два болта 7 крепления крышки багажника к подвижным звеньям петель, снять крышку багажника, операцию выполняем с помощником.

Установку крышки багажника и ее механизмов выполнять в порядке обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазоров между крышкой багажника и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать трущиеся поверхности замка и оси петель крышки багажника смазкой ЛСЦ-15;

- проверить работу замка крышки багажника. Замок должен закрываться и открываться без заеданий.

При необходимости демонтажа петли крышки багажника, снимаем обивку полки багажника.

Петля крышки багажника Лада Веста

Головкой на 10 отворачиваем четыре болта 1, рисунок 7, крепления петли 2 к кузову.

Доработка LADA Vesta: Что нужно сделать сразу после покупки

Настоящим же владельцам этих автомобилей, как и в советские времена, приходится самостоятельно их дорабатывать.

Воздухозаборник. Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это обыкновенное отверстие в форме четырехугольника, совершенно неприкрытое от попадания листвы или другого мусора. Все это засоряет салонный фильтр. Поэтому опытные владельцы этой модели автомобиля рекомендуют прикрепить над этим отверстием пластиковую сетку от окна на самодельной рамке, вырезанной из канистры для моторного масла.

d8a60dad704c920448575c8bb8978e18_w650.jpg

Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом.

Дребезжание передней панели. Новые владельцы этой машины часто обнаруживают, что спустя некоторое время передняя панель начинает издавать неприятные скрипящие звуки или дребезжать на разные лады. Неприятные звуки издаются колодцами комбинации приборов, местом прилегания стойки к торпедо, всеми воздуховодами, монтажным блоком и проводом, находящимися за ним, пластиковым кожухом рулевой колонки или креплением бардачка. Опытные владельцы машины советуют разобрать переднюю часть салона и проклеить все проблемные места одним из вариантов антискрипа, который можно купить в автомагазине.

Динамика. Немало владельцев автомобилей остаются недовольными динамикой и «торможением» электронной педали газа. Умные люди предлагают выполнить доработку этого устройства собственными силами. Зависимо от того, какая модель этого узла устанавливается, потребуется или подкрутить размещение крышки, или же сточить при помощи напильника особый выступ, ограничивающий ход педали.

c5574b725047e7e6f7b832ef8d87f991_w650.jpg

Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию, или же не дают нормально функционировать замку.

Шланги из резины. Пользователям наиболее современных моделей АВТОВАЗ рекомендуется уделить внимание предотвращению перетирания шланг и проводов в подкапотном пространстве с использованием изоляционной ленты, хомутов и других приспособлений. Наиболее уязвимыми местами становятся гофрированная труба из пластика, перетирающаяся о резиновый шланг на моторном щите, декоративная моторная крышка, перетирающая патрубок сапуна, и т.д.

Зазоры. Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию или же не дают нормально функционировать замку. Для устранения этого придется нормально отрегулировать замок и упоры своими руками.

55d9bf7c870f7eb0fae2f8d692c3b0e3_w650.jpg

Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения.

Бензобак. Его лючок по умолчанию не закрывается и в нем отсутствует какая-либо защита от воров. Решить такую проблему можно достаточно просто – приобретением пробки, запирающейся на ключ.

Заключение. Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения. Если владельцу потребуется преодолевать грязь или глубокий снег, то лучше вывести систему из строя на определенное время, иначе машина просто застрянет ввиду нехватки мощности.

Зазор капота лада веста

У семи нянек дитя без глазу. И Лада Веста на сегодняшний день — то самое дитя. Степень локализации производства составляет около 70%, а прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей.

Разработка автомобиля отечественная, но, как говорится, не без помощи. Двигатели и коробки передач делают в Тольятти, сборка организована в Ижевске. А расстояния у нас большие — и, бывает, бурно цветущая логистика приводит к увяданию качества.

Желаете увидеть это на конкретных примерах? В редакции ЗР сейчас две Весты: красная с роботизированной коробкой передач и коричневая с механикой. Придирчивый осмотр и первые тысячи километров пробега показали, что идеал пока не достигнут.

Кузов

Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.

У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.

У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.

На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.

Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.

Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.

Все перечисленные дефекты — сборочные. Не важно, где находится конвейер — в Тольятти или Ижевске, подобные недоделки завод просто обязан устранять быстро.

Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.

Из-за недостаточной жесткости кронштейнов неплотно сидят в проемах лючки горловин бензобаков. Проще говоря, хлипковаты крепления. Люфты в вертикальной плоскости такие, что при сильной тряске возможен контакт лючков с боковиной кузова и как следствие повреждение лакокрасочного покрытия.

Рычаги блокировки замков капота прогибаются при открывании, а на одном из автомобилей рычаг еще и сильно болтается на оси. Отсюда постоянные заедания. Усугубляет ситуацию непродуманная конструкция передней части капота и верхней части решетки радиатора, которые направляют поток грязи на замок и ось рычага блокировки.

Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей. В данном случае больше вопросов к стеклам, которые поставляет турецкая Sisecam Group. Почему сменили поставщика? К продукции Борского стекольного завода, которую ставят на тольяттинские автомобили других моделей, замечаний куда меньше. Перед редакцией стоят видавшие виды Гранта, Калина и Датсун mi-DО — на боковых стеклах ни царапины.

Замок капота предназначен для обеспечения надёжной защиты машины благодаря качественного фиксирования крышки капота. Конструкция замка обеспечивает доступ к мотору машины в аварийном случае, а это гарантирует повышенную безопасность водителя.


Регулировка зазоров и защита замка капота Лада Веста позволяют не только улучшить внешний вид машины, но и предотвратить некоторые проблемы в пути.

Демонтировать замок капота LADA VESTA / ЛАДА Веста несложно. Для этого нужно вооружиться воротком и головкой на 13, после чего открутить 2 гайки и снять сам замок со шпилек. В конце остается только отсоединить тросик. Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Многих владельцев LADA VESTA / ЛАДА Веста не устраивает зазор между капотом и фарами. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Иногда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Чтобы это сделать, необходимо ослабить крепление замка капота Лада Веста, что позволит свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.


Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

Затем нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Лада Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их.

Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.


Так же необходимо доработать резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.


Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.


Демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, опытным путем подбираете оптимальный зазор.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450008278 R.

Lada Vesta / Лада Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить замок капота на автомобиле семейства Лада Веста.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.


Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения. Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет. В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.

Дефлекторы на Ладу Весту

Дефлектор капота автомобиля Lada Vesta бывает внутренним и внешним. Первый тип устанавливается изнутри капота, второй — сверху.

Дефлектор капота на Ладу Весту

Дефлектор капота Lada Vesta защищает автомобиль от повреждений. Основой служит особый пластик, способный выдержать удары камней на высокой скорости. АвтоВАЗ не монтирует дефлекторы при изготовлении автомобилей.

Стоит ли устанавливать дефлекторы на Ладу Весту

Существует 2 вида девайса:

  • для капота (мухобойка);
  • боковых окон (ветровики).

Оба типа частично сдерживают влияние внешних факторов. Первый защищает лакокрасочное покрытие капота, второй — стекла и салон автомобиля.

Мухобойка на Весту

Мухобойка на Весту. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/534625710329824181/

Владельцы Лады Весты разбились на два лагеря:

  • противники дефлекторов считают, что аксессуар портит общий вид машины;
  • сторонники — что Веста с ним выглядит солиднее.

Плюсы и минусы

Дефлектор капота, который в простонародье называют «мухобойкой», — это аэродинамический ветровой элемент, сменяющий направление воздушных потоков вместе со всем, что вместе с ними летит навстречу автомобилю. Фиксируется над решеткой радиатора по кромке капота.

Дефлектор капота

Дефлектор капота. Источник фото: https://www.farpost.ru/kemerovo/auto/sell_spare_parts/deflektor-kapota-muhobojka-lada-vesta-lada-vesta-52190402.html

  • большой выбор по качеству и производителю;
  • доступная цена;
  • быстрый тюнинг;
  • установка занимает 20 минут.
  • во время движения в пределах города на низкой скорости выполняет лишь функцию украшения автомобиля;
  • практически не защищает лобовое стекло от мусора, насекомых;
  • малейшая ошибка в установке или царапина наносит вред покрытию, провоцирует коррозию;
  • неправильный монтаж ведет к появлению вибрации, шумов при движении на высокой скорости.

Из негативных качеств лишь первое вызывает вопросы, остальные зависят от умений владельца автомобиля. При сомнениях в своих возможностях обращаются к специалистам.

Плюсы и минусы ветровика на окно Весты

Некоторые владельцы Лада Веста монтируют ветровики на окна из эстетических побуждений. Такие элементы не только придают авто солидности, а также обладают другими положительными качествами.

При движении в дождь из-за разницы температур за бортом и внутри машины потеют стекла. Чтобы предотвратить образование конденсата, нужно приоткрыть окно. Но, если это сделает водитель автомобиля без ветровиков, в салон будут попадать капли дождя, что вызывает естественный дискомфорт.

Ветровик на окно Весты

Ветровик на окно Весты. Источник фото: https://api174.ru/product/deflektory-okon-vetroviki-na-modeli-lada-vesta-lada-vesta-s-2016-po-2019-sedan-sedan-sv-sv-kross

Еще один несомненный плюс дефлекторов на боковых окнах Лада Веста СВ Кросс — предотвращение сквозняков в салоне во время быстрой езды или в ветреную погоду.

К минусам владельцы машин относят уменьшение круга обзора боковых зеркал заднего вида, особенно если окна тонированы. Первое время после монтажа стекла ходят туго, и некоторые водители из-за ветровика забывают до конца закрыть окно. В результате неправильной установки девайсы могут также дребезжать, съезжать.

Какой дефлектор поставить на Lada Vesta: производители и цены

Приобрести комплект ветровиков и мухобойку можно непосредственно у автодилера в магазине или заказать в интернете (например, на АлиЭкспресс по фото). Способ покупки, выбор производителя, цвет девайса полностью зависит от предпочтений владельца автомобиля. Стоит лишь учесть модель машины: седан или SW Cross.

Автомобильный рынок пестрит ассортиментом дефлекторов для Lada Vesta. Наиболее покупаемые марки:

  • Vip-Tuning (мухобойка — 850 руб., комплект — 1100 руб.);
  • COBRA TUNING ( дефлекторы для окон СВ по цене в 1600 руб.).

АвтоВАЗ предлагает оригинальные аксессуары по высоким ценам. На официальном сайте Лада купить мухобойки для Лады Веста седан, SW и Cross можно по цене 4134 руб. А вот стоимость комплекта для автомобилей седан и кросс — 2996 руб., для Vesta SW и SW Cross — 3035 руб.

Аналоги от других производителей дешевле:

  • Azard — 1000-1200 руб.
  • Vinguru — 1800-1900 руб.
  • Риваль — 900-1000 руб.
  • Autofamily — 1500 руб.

Разница в цене зависит от качества материала. На стоимость влияет цвет аксессуара (черный, серый или прозрачный), наличие хромированного молдинга.

Материал и типы дефлекторов

Автодилер Lada производит дефлекторы Лады Весты СВ Кросс, седан и СВ из авиационного поликарбоната, надежные при суровой погоде. Покупая аксессуар непосредственно у автодилера, можно быть уверенным в соответствии размера.

Дефлекторы окон

Дефлекторы окон. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9546302/

Аналоги изготавливаются из пластика толщиной примерно от 2 до 4 мм. Более узкие или толстые варианты — подделка, которая с большей вероятностью нанесет вред автомобилю.

Дефлекторы бывают двух типов:

  1. На клеевой основе.
  2. Вставные девайсы.

Первый вариант более популярен из-за простоты монтажа (крепление к автомобилю двусторонним скотчем). Некоторые компании (Кобра, Азард, Вингуру и др.) выпускают лишь клеящиеся виды. Главное при покупке — проверить, не расслаивается ли лента: иначе долго аксессуар не продержится.

Выбор дефлекторов на Весту седан

Низкопробные дефлекторы на Весту седан опасны для лакокрасочного покрытия машины, могут спровоцировать появление ржавчины.

Дефлекторы на Весту седан

Дефлекторы на Весту седан. Источник фото: https://tuningmoll.com/product/deflektory-bokovyh-stekol-vetroviki-lada-vesta-sedan

Ладу Весту седан чаще приобретают люди, живущие в городе. Ввиду скоростных ограничений ветровик на капот Весты седан представляет собой больше украшение, чем защиту. Между капотом и мухобойкой образуется зазор, который практически невозможно вычистить. Туда ежедневно забивается пыль, а после дождя и автомойки повышается влажность, что постепенно портит вид машины.

Выбор ветровиков на Весту универсал

Выбирая дефлекторы на окна Лады Весты СВ Кросс, обязательно нужно проверять соответствие их формы. Иначе перекошенные ветровики испортят вид автомобиля.

Дефлекторы на Весту универсал

Дефлекторы на Весту универсал. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/528878288173531235/

Габариты кузова универсал предусматривают установку более широкого вида аксессуара (9 см). На автомобилях меньшего размера такой вариант будет выглядеть чересчур массивно. Количество ветровиков в комплекте также может отличаться — 4-6 штук (2 запасных).

Как установить дефлектор на Ладу Весту

Производители девайсов предоставляют водителям 3 варианта монтажа. Это абсолютно разные способы с разным уровнем воздействия на кузов машины.

  1. Скотч. Необходимо по стрелке снять защитную пленку с липкой ленты на ветровике. Затем остается аккуратно приклеить деталь к поверхности авто. Перед монтажом обезжирить рабочую поверхность.
  2. Кронштейны. Чаще используются для установки мухобоек. На капоте автомобиля делают пометки, наносят защитную пленку, чтобы не повредить краску. Затем крепят кронштейны, на которые надевают дефлектор. Этот способ позволяет регулировать толщину зазора между девайсом и крышкой.
  3. Саморезы. Способ, наносящий максимальный уровень вреда автомобилю. Но прикрепленный аксессуар держится долго. Чтобы установить мухобойку таким способом, нужно просверлить в капоте дырки, затем прикрутить аксессуар саморезами.

Установка ветровика на капот

Дефлектор капота автомобиля Lada Vesta бывает внутренним и внешним. Первый тип устанавливается изнутри капота, второй — сверху.

Установка ветровика на капот

Установка ветровика на капот. Источник фото: https://vsevideoproavto.ru/deflektor-kapota-svoimi-rukami/

Для монтажа внутреннего типа мухобойки не нужно сверлить новые отверстия. Установка проводится при помощи клипс, саморезов в местах крепления уплотнительной резины. Последовательность действий:

  1. Помыть автомобиль.
  2. При помощи плоской отвертки открутить клипсы, которые держат уплотнительную резину.
  3. В освободившиеся отверстия крестовой отверткой установить крепежи из комплекта дефлектора.
  4. Монтировать мухобойку.
  5. Прикрутить дефлектор вместе с уплотнительной резиновой лентой саморезами к клипсам.
  6. Закрыть капот, проверить правильность монтажа — дефлектор может не прилегать к капоту (зазор до 10 мм).
  1. К открытому капоту приложить элемент, определить место установки, обезжирить поверхность.
  2. Наклеить на очищенную зону защитную пленку (идет в комплекте).
  3. Следуя инструкции, установить клипсы на внешней стороне капота, с учетом их высоты.
  4. Проверить правильность установки клипс, приложив мухобойку. Если все в порядке — прикрутить винтами крестовой отверткой к клипсам.

Бывают мухобойки для капота, монтируемые не только на клипсы, но и на застежки. Для их монтажа нужно отклеить защитную пленку с липкой ленты в основании крючков, установить в заранее отмеченных местах. После прикручивания дефлектора к клипсам нужно надавить на него в месте застежки до щелчка.

Установка ветровика на окно Весты

Монтаж клеящихся ветровиков занимает 10-15 минут. Перед тем как снять защитную пленку с липкой ленты, необходимо вымыть, обезжирить поверхность под поклейку. Затем снять пленку со скотча на дефлекторе, аккуратно приклеить его на место. Первые 1-2 минуты ветровик можно отрегулировать, если не удалось сразу ровно установить.

Установка ветровика на окно Весты

Установка ветровика на окно Весты. Источник фото: https://moyidorogi.ru/ustanovit-deflektory-na-okna-avto/

Монтаж вставных конструкций также прост: открыть окно и вставить дефлектор в зазор между уплотнителем и кузовом машины. Главное — собственноручно не нанести вред уплотнителю и покрытию автомобиля.

С какими проблемами сталкиваются при монтаже ветровиков на Весту

Иногда водители создают себе проблемы при монтаже дефлекторов. При установке важно не совершать ошибок:

  1. Монтаж проводят в сухом месте. Особенно это касается погоды в осенний, зимний и весенний сезон. Высокая влажность, температура воздуха ниже 10 °С — неподходящие условия для качественного монтажа.
  2. Помимо обезжиривания, поверхность под поклейку нужно прогреть. Для этого подойдет фен. Скотч приклеится и к непрогретой двери, капоту, но на несколько дней. Нагрев поможет более плотной склейке, и дефлектор прослужит дольше.

Как снять дефлектор с автомобиля Лада Веста

Для демонтажа клеящегося ветровика с автомобиля понадобятся фен, леска или канцелярский нож. Последовательность действий:

  1. Зафиксировать дверь в открытом положении.
  2. Затем прогреть место крепления аксессуара феном.
  3. Аккуратно поддеть уголок, протянуть леску или канцелярский нож и плавно, при необходимости подогревая, продвигать леску до конца, отделяя дефлектор от поверхности.
  4. После демонтажа остатки клея устранить растворителем Уайт-спирит, не содержащим опасный для лакокрасочного покрытия ацетон.

Вставные ветровики снимаются сложнее:

  1. Плоской отверткой нужно поддеть крайний крепеж, вставленный в проем окна и сдвинуть вниз.
  2. То же проделать с остальными креплениями.
  3. После аккуратно демонтировать и проверить, нет ли повреждений поверхности автомобиля.

Дефлекторы окон и капота — практичные аксессуары, защищающие поверхность машины от повреждений, придающие солидность внешнему виду. Благодаря простоте установки этот функциональный девайс — наиболее популярный способ быстро тюнинговать автомобиль.



Капот ваз 2114


Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.


Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.



Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.



В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.



В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео



Регулировка замка капота ваз

Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Открылся капот рено логан

Язычек замка капота

Renault Logan. Уплотняем капот.

Мини улучшение замка капота

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.





Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.


Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

Снятие и установка капота:

  • 1 — капот;
  • 2 — петля;
  • 3 — два болта, 21Нм;
  • 4 — две гайки, 21Нм;
  • 5 — газонаполненный упор.

1. Снятие капота. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Соблюдайте указания раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Дорожный бложик


<<< Или же наоборот из маленького еле заметного скола после ДТП, осыпается краска и получится большое ржавое пятно. А если вы начали замечать что возле такого скола начинает вздуваться краска, знайте ржавчина уже начала распространяться от этого места дальше по кузову автомобиля. Если с момента выпуска автомобиля прошло уже довольно много времени, то степень износа можно определить множеством способов, в первую очередь смотрите на двери, багажник и капот, они должны плотно прилегать к кузову и легко закрываться и открываться, в местах стыка этих элементов, также на самом кузове не должно быть много проржавевших сколов. Например, в следствии открытия и закрытия дверей иногда попадает пряжка ремня безопасности и в случае закрытия двери его могут не заметить и защемить, тем самым на корпусе автомобиля образует место повреждения краски и с попаданием влаги там непременно начнет образоваться ржавчина.

Поэтому очень важно при покупке автомобиля не в салоне разглядеть такие изъяны и либо отказаться от покупки либо быть готовым к дальнейшим проблемам и распространению коррозии. По мимо ржавчины важно уметь выявлять такие детали как, подвергался ли кузов транспортного средства к деформациям в случае аварий. Чаще всего деформация приводит к увеличению зазоров между деталями кузова такие как места примыкания дверей, багажника и капота. Даже неравномерное примыкания лючка закрывающего горловину топливного бака может быть сигналом о том, что автомобиль побывал в ДТП. Ширина зазоров по всему корпусу автомобиля должна быть одинаковой ширины. Для иностранных автомобилей он составляет 0.5 сантиметров. Именно такое расстояние не больше и не меньше должно быть между крыльями и капотом, крыльями и дверьми и между багажником и кузовом.

Если даже на новой машине есть такие неточности, то это скорее всего говорит не о заводском браке или не аккуратной сборке на заводе, а о том, что этот автомобиль уже успел побывать в аварии. Также обязательно стоит обращать внимание на места сварки швов. Все швы должны быть сделаны на заводе в момент сборки и покрашены одинаково в один цвет и тон со всем автомобилем, а не отдельно. Поврежденная краска на головках болтов крепления деталей к кузову говорит об ремонте или съеме таких деталей для доступа к элементам расположенных под ними. Как вы понимаете если все эти недостатки отсутствуют, то машина скорее всего чиста и в аварии не находилась.

Читайте также: