Регулировка замка капота дэу нексия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

NexiaClub

Поздравляем

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,12:26:26

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,12:33:29

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,12:55:06

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,13:51:53

Ну заметная честно говоря.Скоро на первое ТО к ним поеду-там все претензии и выскажу.Что делать,если зал. пятся?Ну насколько я знаю-требовать бумагу с официальным отказом-и в суд.Но я думаю они до этого не захотят доводить-сделают.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,14:10:23

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,14:14:05

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,14:32:37

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:26:50

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,15:31:11

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:50:47

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,15:53:27

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,16:42:14

Jomei » 14 мар 2013 Четверг,17:40:14

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,17:43:44

Болтами крепления ты только в проёме у лобового стекла отрегулируешь. Замком капота - глубину закрытия равномерно по всей передней части. А такой перекос - только высотой упорной резинки (ну и замком чуть-чуть).
Не сильно и заметно, вообще-то.

Добавлено спустя 45 секунд:

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:00:46

Там и так щель. Но фару не поднять, увеличил фото, крыло не даст. Я бы отрклыл капот и за углы попробовал немного погнуть, ничего страшного не случится, не сломается . Регулировка дверей таким же образом делается по крайней мере.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

После того как его выгнут он не окажется ниже линии крыла? Это больше беспокоит.

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,18:10:33

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:54:08

YORJI » 14 мар 2013 Четверг,19:34:50

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЭУ НЕКСИИ 8 кл. Вспомним!

В данной статье я напомню о всех “причиндалах” моторного отсека, причем освежить свою память станет полезно как новичкам, так и опытным пользователям автомобилей. Итак, ниже на фото двигатель G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Аккумуляторная батарея прямой полярности (батарейка с напряжением 12 в. или 24 в. – состоит из пластмассового корпуса, внутри которого располагаются свинцовые пластины в банках, а внутри залит электролит = вода + серная кислота). Иногда требуется подзарядка. Авто может иметь два АКБ, соединенных последовательно (обычно на грузовиках).

Выключатель зажигания (имеет контактную группу)

Бронепровода – высоковольтные провода (соединяют катушку зажигания или трамблер со свечами — в случае 8 кл. двигателя), или же обычные провода соединяют модуль зажигания и катушки зажигания, отдельно стоящие на каждой свечи — в случае 16 кл. двигателей.

Свечи зажигания – условно имеют электроды между которыми проскакивает искра. Характеризуются регулируемым зазором.

Катушка зажигания (бобина): для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное.

Распределитель (трамблер – имеет “бегунок” внутри, который соприкасается с медными контактами по мере вращения, вместе с распредвалом — он сидит на одной оси с ним, и тем самым передает электричество через бронепровода на свечи для воспламенения горючей смеси в нужные моменты времени. На современных инжекторных Д.В.С. сигнал для подачи высокого напряжения в нужные моменты времени от распределителя к катушкам передает модуль управления (мозги).

Стартер (имеет бендикс – шестеренчатый подшипник, который вращается в одну сторону и приходит в

зацепление с маховиком, втягивающий — элемент, который выводит бендикс в зацепление с маховиком, обычно залипает “пятак” – основная неисправность). Так же неисправность — нагар или плохой контакт на клемах.

Топливопровод – дюралюминиевые трубки

Топливная рампа — поддерживает определенное давления для форсунок на ней, порядка 2 Бар. Для замера давления в ней есть ни пильное отверстие.

Форсунки – распылители топлива в камеру сгорания под давлением (игольчитая система). Т.е. подается напряжение, электромагнит срабатывает, форсунка открывается и происходит впрыск в камеру сгорания. При этом раньше форсунки чистили ультразвуком или промывали специальными жидкостями Ноухау от Америки.

Расширительный бачок – пластмассовый бачок с крышкой

Патрубки – резиновые трубки соединители

Водяная рубашка блока цилиндров – полости внутри блока

Помпа – насос, внутри которого имеется крыльчатка, которая вращается за счет шкива помпы и ремня Г.Р.М. Воду не в коем разе нельзя использовать, так как помпа может «засвистеть».

Термостат – срабатывает приблизительно при 90 градусов охлаждающей жидкости, открывает заглушку (внутри корпуса термостата) и дает ей (охлаждающей жидкости) возможность двигаться по большому кругу (через основной радиатор охлаждения).

Радиатор д.в.с. авто — медно-алюминиевый охладитель, крепится на “телевизоре” авто (имеет на корпусе вентилятор, который срабывает или под действием реле или «мозгов» авто).

Радиатор печки авто — медно-алюминиевый охладитель в пластмассовом корпусе печки авто.

4.
Газораспределительный механизм (головка блока цилиндров):своевременно впускает в цилиндр воздух и выпускает отработавшие газы.

Распредвал (авто имеет один или два – имеют кулачки, шейки)

Клапанный механизм (клапан – имеет форму гриба, маслосъемные колпачки, пружины – возвращает клапан в исходное положение после действия на него кулачков распредвала, cухари – стопор пружин, регулировочная шайба — регулирует зазор, подбираются щупом (на 8 кл. двигателях), коромысло, штанга, так же в случае 16 кл. двигателя, система имеет гидро компенсаторы клапанов.

Шкив — металлический диск с насечками

Ремень – иногда рвется, но клапана не гнет. Также на других авто имеется цепная передача ГРМ.

Ролики (башмаки) – меняются при замене ремня

5.
Кривошипно-шатунный механизм (блок цилиндров):поступательное движение поршняпреобразуетво вращательное движение коленвала и соответственно маховика. Блок обычно чугунный, при этом монолитный.

Поршень – обычно выполненный из дюральки цилиндр (не всегда правильной формы, ввиду изменения линейных размеров при нагревании, в работе) имеющий отверстие внутри под палец и сверху выемки под камеру сгорания и по бокам — периметру в верхней части канавки под кольца

Кольца – имеют высокий коэффициент скольжения по поверхности гильзы и не пропускают газы при воспламенении горючей смеси.

Палец – крепит шатун к поршню, на конце имеет стопорные кольца

Гильза – стальная труба, в которой движется поршень, сверху имеет бровки для пазов вставки в блок цилиндра

Шатун – соединяет поршень и коленвал

Коленвал (имеет шейки и противовесы + маховик – для передачи крутящего момента на К.П.П. и далее к колесам)

Вкладыши – необходимы для скольжения шатуна по шейкам коленвала

Шкив – сидит на коленвале с противоположной стороны от маховика

Ремень – необходим для передачи вращения на генератор, помпу а также компрессор автокондиционера

Так же двигатель имеет воздухозаборник, дроссельный узел (впускной коллектор), выпускной коллектор, плюс катализатор, резонатор и глушитель, отсек реле и предохранителей, контроллер (мозги) и датчики, которые обслуживают этот двигатель, снимая с него все необходимые параметры, в аналоговом режиме, переводя их в цифровой, и соответственно управлением с заранее установленными алгоритмами в прошивке. При этом соединяет всю электрическую архитектуру жгут соединительных проводов (коса).

Кроме этого, в процессе ремонта, используется ремнабор из прокладок: клапанной крышки, ГБЦ, помпы, впускного коллектора, выпускного коллектора, поддона картера; сальники распредвала и колен вала и.т.д.

Остальные элементы моторного отсека – печка, ваккумник, омывательный бачок, стеклоочистители и.т.д. несут отдаленный характер от двигателя.

Ниже фото общая схема деталей и узлов

двигателя G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Открытие капота Daewoo Nexia N150 2008 - 2015

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь Daewoo Nexia N150 со стороны водителя.

Открытие передней водительской двери Daewoo Nexia N150

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Расположение рычага для открывания капота в салоне автомобиля Daewoo Nexia N150

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Daewoo Nexia N150 открылся. Капот слегка поднимется.

Оттягивание на себя рычага открывания капота Daewoo Nexia N150

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.

Расположение фиксатора открывания капота в передней части автомобиля Daewoo Nexia N150

5. Просуньте под капот Daewoo Nexia N150 руку ладонью книзу, достаньте до фиксатора и отведите фиксатор капота в сторону.

Отведение в сторону фиксатора капота Daewoo Nexia N150

6. Поднимите вверх крышку капота.

Поднятие вверх крышки капота автомобиля Daewoo Nexia N150

7. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Расположение упора в специальном фиксаторе на автомобиле Daewoo Nexia N150

8. Выведите из фиксатора упор капота Дэу Нексия N150 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Зафиксированный упором капот автомобиля Daewoo Nexia N150

9. Для закрытия капота плавно его опустите, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот Дэу Нексия N150​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

замена троса капота дэу нексия

Приподнять нижнюю часть решетки для доступа к четырем винтам крепления решетки к наружному кожуху бампера. Вывернуть 4 винта.

Переднюю решетку с автомобиля. Пружину защелки с передней поперечной балки кузова.

Вывернуть винты крепления зажимов троса. Отсоединить трос от пружины защелки.

Снять левую панель, отсоединив два фиксатора. Снять рукоятку управления запорным устройством капота.

замена троса капота дэу нексия

Вытянуть трос через втулку в салон автомобиля. Отсоединить трос от рукоятки.

Продеть трос через втулку из моторного отсека в салон автомобиля. Уплотнить герметизирующим составом Strip Caulk или эквивалентным соединение втулки переднего щита кузова, а также сопряжение втулки с тросом. Извлеките старый трос открытия капота через перегородку моторного отсека в салон автомобиля.

замена троса капота дэу нексия

Отвяжите от троса открытия капота тонкий шнур и оставьте его в перегородке моторного отсека. Замените уплотнительное кольцо троса открытия капота в перегородке моторного отсека.

Привяжите шнур к концу нового троса открытия капота и за шнур втяните трос в моторный отсек. Дальнейшая установка производится в последовательности обратной снятию.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — замена троса капота дэу нексия как, эти права охраняются бессрочно.

Как открыть дэу нексия линейкой, инструкции ремонта, видео

открыть нексию — Вопросы и ответы — Daewoo Nexia Club


Ремонт замка двери автомобиля » Daewoo Nexia»

Заранее ее не вяжем, чтобы при протягивании шнура внутрь она не развязалась.


Daewoo Nexia (КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ без ничего) 1 минута. Пуск Дэу Нексии в градусов. Читать…


Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Будьте внимательны — не нажимайте на ветровики на окнах, на морозе пластик очень хрупкий и легко ломается. Как без ключа открыть Daewoo Nexia:


Получается петля, которую нужно открыть дэу нексия пропихнуть опять в салон и накинуть на защелку замка. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. С нижнего края стекла водительской двери снимаете или немного отгибаете уплотнитель.


Рассмотрим вариант с линейкой. ЕЕ можно купить и в магазине, если таковой есть поблизости.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Подойдет как обычная пластиковая линейка, так и стальная. Можно использовать и тонкую деревянную планку. Если ничего под руками не окажется, просто выломайте нетолстую ровную палочку с рогаткой на конце.


Можно просто немного его отогнуть не снимая полностью. Теперь вертикально прямо над замком просовываем нашу линейку внутрь, дотягиваемся до тяги замка и нажимаем на нее. Все, замок щелкнет и откроется. Способ 2 Проверенный водителями способ открывания двери с помощью тонкого провода или шнура.


Конечно, также надо, чтоб он нашелся под руками. Длина шнура должна быть примерно раза в два больше, чем ширина двери. Способ состоит в том, чтобы с помощью петли, наброшенной на дверную клипсу поднять ее вверх и открыть таким образом дверь. Чтобы проделать это действие, шнур необходимо просунуть внутрь салона.





Способ 3

Как открыть багажник без ключа Дэу Нексия? Бывает, что в замке багажника слетает тяга или просто он замерз. Случается, что от длительного бездействия замок ржавеет и перестает поворачиваться.

Если у вас есть доступ в салон машины, проблем с открытием багажника не должно быть. Конечно же, пролезть в багажник можно, сняв заднее сидение. Для этого приподнимаем его вверх и тянем на себя. Оттянув сидение вы увидите две планки, поддерживающие заднюю спинку. Если комплекция у вас щуплая, можно пролезть и между этими планками, если поплотнее, планки можно снять, открутив болты.

Проникнув в багажник, просто снимите крышку замка и потянув за тягу, откройте багажник.



Как открыть нексию без ключа?

При этом, желательно, чтобы предмет был достаточно твердым, но не повредил слой краски. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин. Если дверь открывается кнопкой центрального замка, то нужно взять прочную, но достаточно тонкую палку и засунуть ее сквозь проем в салон. Дальше, вам нужно просто ткнуть палкой в кнопку замка и дверь откроется.


Если несмотря на все ваши старания, рамку не удалось отогнуть, попробуйте снять слой уплотнителя со стекла. После нужно будет просунуть между стеклом и дверью линейку либо проволоку с крюком и подцепить штырь привода замка.


Как только вам это удастся, потяните его вверх. Перед тем, как вскрыть нексию постарайтесь вспомнить, стояла ли она на охране.


Если да, то будьте готовы к тому, что после вскрытия сразу же сработает сигнализация. Так как вы потеряли ключи и брелок, возможности для ее отключения не будет.

Как открыть дверь нексии без ключа

Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол.


С высокой долей вероятности дверь машины откроется. Как без ключа открыть Daewoo Nexia: Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался.


Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом.

Как открыть дверь Daewoo Nexia без ключа

Сначала, слегка оттянув водительскую дверь, протолкните один конец шнура в салон автомобиля. Для того чтобы не поцарапать машину, действуйте аккуратно: Если получится, отожмите дверь просто руками или при помощи пластиковой карты.



Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть дверь Дэу?

Ситуации, когда нужно взломать Daewoo, распространены и связаны с износом замка, невнимательностью водителя или внешними факторами:

  1. Ключи потерялись или владелец оставил их в салоне и захлопнул дверь;
  2. Ключ в замке сломался пополам, обломок остался в личинке;
  3. Замерзла личинка автозамка или блокиратор капота;
  4. Сердцевина механизма засорилась или заржавела;
  5. Разрядился аккумулятор или сломался брелок ЦЗ;
  6. Заел замок горловины бака, бардачка или зажигания.



Чтобы самостоятельно вскрыть автомобиль, нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. В нем должны обязательно присутствовать длинная металлическая линейка или тонкий шнурок, отвертка, кусок жесткой проволоки.
Самым распространенным способом взломать автозамок является отжимание двери. Для этого верхний угол конструкции оттягивают от кузова при помощи деревянного или пластикового предмета (например, можно использовать деревянную лопатку для приготовления пищи). Через образовавшуюся щель в салон просовывают проволоку с крючком на конце или веревку со скользящим узлом, поддевают кнопку блокировки двери или скобу открытия замка.

Если не открывается дверь в большие морозы, возможно, замерзли личинки. В этом случае нужно воспользоваться размораживающей жидкостью. Не рекомендуется использовать горячую воду или открытый огонь, это повредит ЛКП.

Ещё один способ, как открытия Дэу без ключа, – надавить на тягу автозамка стальной линейкой. Для этого снимается или отжимается уплотнитель бокового стекла, в образовавшуюся щель вставляется линейка. Вся сложность в том, что нужно нащупать тягу под определенным углом.

Как открыть капот Дэу?


  1. Необходимо спереди залезть под кузов автомобиля. С помощью фонарика светим в щель между бампером и радиатором, находим механизм блокиратора капота. Используя отвертку или загнутый кусок проволоки, тянем защелку и открываем;
  2. Через щель между передней крышкой авто и кузовом тонкой отверткой нужно подцепить лапку замка и поднять её;
  3. Если примерз и не открывается капот, вскрытие не понадобится, достаточно завести автомобиль и дать двигателю поработать 15 минут на холостом ходу.

Если капот не открывается штатно с помощью рукоятки в салоне, после открытия нужно проверить трос защелки. Возможно, он растянулся или порвался и необходима замена.

В случае, когда капот заблокирован и нужно срочно зарядить аккумулятор, это можно сделать через гнездо прикуривателя.

Вскрытие багажника Daewoo

Открыть заблокированную заднюю дверь можно через салон машины. Там убирают заднее сидение (его нужно сдвинуть или открутить крепежные болты в зависимости от модели). Таким образом освобождается путь к запорному устройству багажника. Далее нужно просунуть руку между планок, которые удерживают задние сидения (если места недостаточно, их можно демонтировать), снять крышку замка и потянуть тягу.

Search

Как открыть стебель Daewoo Nexia

в качестве открыто стебель? | Автор: Кордула

Короче закрыто стебель

, и сейчас это не раскрыто.

Wink (Annwyl) Кто-то должен нажать на сундук 2-го, даже если вы нажмете кнопку! И сделать замок.

Дмитрий (Агександер) Согласен, что такая же фигня была, нужно отрегулировать тягу

Ольга (Хаджит) Я замерзла зимой, мне пришлось ждать, пока машина прогреется. Но когда он не открывается в первый раз, вам придется нажать кнопку несколько раз. И лучше и правда, что кто-то помогает, когда ты толкаешь. Кроме того, он не открывается при нажатии кнопки внутри.

Андрей (Сатурнино) со своим последним примером разобрал заднее сиденье, что-то вроде стебель и там произошел несчастный случай, вскоре открывшись, потянувшись к нему, затем закрепив тягу дальше, собрав все в обратном порядке, заняв 1 час

Цепи противоскольжения

Безопасность и комфорт в поездках – именно то, чего мы ждем от нашего автомобиля. Но без покупки специальных устройств и аксессуаров сложно достичь должного уровня эксплуатационного удобства, даже если ваша машина очень дорогая и современная. Одно из таких устройств – цепи противоскольжения, которые представлены в нашем магазине в изобилии. Мы предлагаем по выгодной цене приобрести цепи, ремни и браслеты противоскольжения для всех типов авто — легковых, грузовых, внедорожных. Они в разы улучшат проходимость автомобиля по раскатанному льду, сугробам и грязи. С помощью них вы снизите риск аварийных ситуаций и моментов, когда вашу машину останется только вытягивать из грязевых и снежных покровов сторонними силами, забыв о целях поездки.

Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

Добрый день автолюбители ДЭУ НЕКСИИ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЗАГНУЛО КЛАПАНА.ХОЧУРЕМОНТ СДЕЛАТЬ САМ. ПО СОВЕТУЙТЕ ЧТО НАДО ПОКУПАТЬ МЕНЯТЬ.ДА И ВОБЩЕ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СЛОВЕСТНО.ТАК КАК СУММУ ЗАГНУЛИ ТАКУЮ ДЕШЕВЛЕ ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ.СВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ВСЕ СДЕЛАЮ САМ РУКИ РАСТУТ ОТ КУДА НАДО. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ ОТ ДУШИ

иван (Zebedee) Даже не лезь

IVAN (Patitapavana) разбирай и смотри клапона само собой все брать и смотри шатуны может тоже деформировать. за одно и колпачки маслосъёмные замени!

IVAN (Patitapavana) почему? если человек соображает пусть делает!

иван (Zebedee) Если соброжает то да

IVAN (Patitapavana) щас и в инете подробное видео есть, должен разобратся!

Сергей (Huberto) конечно делай сам, не сложнее жигулей, я сам прокладку под гбц менял и сам клапана притирал, главное все что отсоединяешь особенно электрику маркером или другим чем то помечай, так удобней))) для новечков. и потом когда головку ставить обранто будешь в нете найди правильное натяжение болтов гбц и их порядок, для этого динаметрический ключ желательно, он дороговат однако. в общем делай сам так даже для себя приятней

Максим (Yigdalyahu) СПАСИБО ПАРНИ ВСЕМ ЗА ИДЕИ ВСЕМ ДОБРА ЖЕЛАЮ

Ярослав (Steffan) скольки клапанная ксюха?

Максим (Yigdalyahu) 16

Ярослав (Steffan) у меня проще т.к 8, а у тебя единственное валы правильно выставить, а так мужики правильно пишут тот же жигулевский мотор, потихоньку разбирай, и правильно маркером помечай разъемы которые расстыковываешь.

Максим (Yigdalyahu) ясно что нтбудь придкмаю

алексей (Hutukawa) глаза боятся а руки делают главное откуда болт или гайку выкрутил туда и закрути тогда не останется лишних запчастей

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ 2114



Как снять обивку сидений Опель астра j

В каких годах Фольксваген Гольф были оцинкованы

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.


Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).



  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.


  • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.


  • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

Способ 3

Как открыть багажник без ключа Дэу Нексия? Бывает, что в замке багажника слетает тяга или просто он замерз. Случается, что от длительного бездействия замок ржавеет и перестает поворачиваться.

Если у вас есть доступ в салон машины, проблем с открытием багажника не должно быть. Конечно же, пролезть в багажник можно, сняв заднее сидение. Для этого приподнимаем его вверх и тянем на себя. Оттянув сидение вы увидите две планки, поддерживающие заднюю спинку. Если комплекция у вас щуплая, можно пролезть и между этими планками, если поплотнее, планки можно снять, открутив болты.

Проникнув в багажник, просто снимите крышку замка и потянув за тягу, откройте багажник.

Замена контактной группы

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).
  • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.


  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.


  • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

  1. Ставим машину на стояночный тормоз.
  2. Задействуем нейтральную передачу.
  3. Переводим ключ во 2 положение.
  4. Открываем капот.
  5. Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  6. После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

Читайте также: