Ремонт бампера фольксваген поло

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт бампера своими руками

ремонт бампера своими руками

Бампер – это деталь, расположенная в передней и задней частях автомобиля. Основной его задачей является предохранение повреждения кузова автомобиля при авариях, носящих незначительный характер. Также он должен гармонично сливаться с общим дизайном транспортного средства, и обладать аэродинамическими свойствами. Но что делать, когда бампер авто, выполнив свою основную функцию, получил повреждение? Сегодня мы поможем автовладельцам разобраться как осуществить ремонт бампера своими руками в домашних условиях без использования дорогостоящих услуг специалистов.

Из каких материалов изготовляют бампера?

При изготовлении бамперов используют широкий спектр материалов. Приведенные ниже материалы, являются наиболее распространенными:

• Полиамид – PA;
• Поликарбонат – PC;
• Полиэтилен – PE;
• Полипропилен – PP;
• Полиуретан – PUR;
• Полимерный материал, усиленный стекловолокном – GF.

Также используется применение комбинированных материалов, путем процентного совмещения различного рода пластмасс. Именно сплав пластика являются наиболее прочными и практичными, но также бьют по карману покупателя.

Инструмент и материалы для ремонта

Зачастую ремонт производят с помощью теплового фена и присадок для термической сварки пластмасс, а также обычного паяльника. При ремонте незначительных трещин допустимо использование специальных сеток для армирования, а также использование различного рода заклепок и шурупов. Все необходимые материалы и инструменты можно легко приобрести в специализированных магазинах.

Стоит заметить, что осуществить ремонт бампера, путем склеивания, применяя при этом всевозможные известные клеи, просто невозможно. Все попытки такого ремонта не увенчаются успехом, поскольку для материалов, используемых при литье бамперов, официально не изобретено клеев и растворителей. Все, что продается в автомобильных магазинах, является попыткой выудить деньги из вашего кармана. Поэтому если у вас нет время на самостоятельный ремонт, всегда это можно доверить профессионалам stop-avto24.ru.

Ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера своими руками все же может вам сэкономить ваши деньги. Ниже приведен один из результативных способов ремонта бампера, не требующий больших физических и финансовых затрат. Первым этапом этого способа является процесс стягивания трещин либо присоединение отломившегося участка бампера.

С внутренней стороны на трещину необходимо наложить обычный металлический подвес, широко используемый в строительстве, предварительно подогнав его по размеру трещины и особенностям участка бампера. Затем требуется просверлить отверстия в бампере, совпадающие с отверстиями в подвесе по двум краям вдоль всей трещины. Количество отверстий зависит от длины повреждения. Затем нужно зенкеровать отверстия с лицевой стороны бампера, это позволит шляпке винта «утонуть в теле». Вставив винты в отверстия с наружной стороны, с внутренней стороны на них требуется установить ремонтную пластину и затянуть гайками.

На втором этапе ремонтных работ, производится процесс пайки поврежденного участка.

Для осуществления этого процесса потребуется нагреть паяльник и вставить электрод в основание трещины. Далее пропаиваем трещину и разглаживаем края получившегося шва. После завершения пайки следует зачистить паяный шов наждачной бумагой. В дальнейшем это даст возможность избежать трудностей в процессе шпаклевки.

Если же на бампере имеются повреждения в виде вмятин, то необходимо поврежденный участок нагреть феном и придать первоначальную форму руками в перчатках.

После проведения, вышеперечисленных работ, проводится ряд операций по подготовке бампера к процессам шпаклевки и покраски. Если все процессы будут выполнены качественно, участок ремонта получит отличный внешний вид. Удачного устранения мелких проблем с бамперами вашего автомобиля!

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Volkswagen Polo в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Фольксваген Поло Седан в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Volkswagen Polo вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Фольксваген Поло Седан

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Volkswagen Polo? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Фотоотчет Снятие и ремонт бампера Фольксваген Поло Classic 1999г.в.

Суть проблемы:
отсутствует крепление между аркой переднего левого колеса и бампером. Саморезы, выполняющие это крепление, больше не удерживались в ответной части бампера, по причине разрыва, пластиковой пластины бампера в местах крепления. (см. фото)


Причина:
Слабый пластик пластины крепления у бампера, разрывы, порывы в местах крепления по причине вибрации в процессе движения автомобиля, старение материала.

Способ устранения:
Я решил пойти таким путем. Места разрыва пластика усилить пластиковыми уголками большей толщины, путем приклеивания их с обратной стороны от саморезов. Далее крепеж арки и бампера выполняется как и ранее саморезами.

Порядок выполнения демонтажа бампера:

1. Описан на форуме ранее (ссылка), за что автору отдельное спасибо. Опишу еще раз, для ясности картины (прошу не счесть за плагиат). Снимаем решетку бампера, отвинтив три самореза в верхней его части, при поднятом капоте.


2. Откручиваем два самореза с лицевой части.


Затем поддев отверткой сверху, отжимаем защелки и снимаем решетку.


3. Снимаем поворотники, отжав пластину их крепления в сторону «от оси автомобиля» и потянув на себя поворотник. После отсоединяем разъемы их питания.


4. Откручиваем две (слева и справа) пластиковых гайки на «10» крепления решетки бампера.



5. Добавлю к вышеуказанному отчету информацию по снятию поворотников, смог сделать фото и потому прилагаю. Но фото видно крепежную пластину, которая при установке защелкивается за пружину, и тем самым фиксирует поворотник на установочном месте.

6. Для снятия поворотника эту пластину нужно поджать в сторону «от оси автомобиля», т.е. наружу. Для установки подать поворотник вперед по пазу пластины, на которую опирается поворотник, до щелчка.


7. В центральной части бампера откручиваем ключом ТОРКС «Т27» винты его крепления.




8. Отсоединяем разъемы проводов от противотуманных фар (при их наличии) Затем снимаем бампер вместе с прикрученными противотуманными фарами.

9. Делаем заготовки из подходящего пластикового уголка, нарезаем ножовкой по металлу куски необходимой длины по каждому планируемому месту установки (за счет изгиба оригинала на бампере возможна разная длина кусков-заготовок. Я использовал кусок найденного спойлера старой машины - пластик толстый и прочный. (см. фото)

10. Зачищаем неровности, обезжириваем спиртом места склейки пластика. Приклеиваем заготовки клеем с надежной фиксацией (я использовал «Момент», «Контакт»)


11. После надежного склеивания (я делал выдержку времени на 12 часов), по месту входа саморезов осторожно, дрелью, острым сверлом делаем отверстия.


12. Сверло подобрать чуть меньшего диаметра, чем саморез. Это надо, чтобы при закручивании последних, не прилагать чрезмерных усилий, не срывать при этом приклеенных пластин).

13. Начинаем обратную сборку бампера. Установив его полностью, осторожно вворачиваем саморезы, не перетягивая их при закручивании, чтоб не сорвать склеенные части.

Снятие и установка переднего бампера VW Polo sedan

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.


4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.


5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.


6. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора.


7. Выверните два винта крепления блок- фары.


8. . выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.
9. Аналогично снимите вторую блок-фару


10. Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову,


11. Выверните потри винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.


12. Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.


13. Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.


14. Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блокфар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.


15. Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.


16. Сожмите фиксаторы.


17. . отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.


18. . и снимите бампер.


19. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Инструкция по снятию и установке переднего бампера подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера

Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2013
  • Цвет: серый
  • Пробег: 57000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 6 дней
  • Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
  • Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
  • Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
  • Задняя кузовная панель
  • Крышка багажника
  • Задний бампер

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.

До начала работ
После завершения работ

Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

Помятая задняя панель

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .

Панель

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Новая пеанель

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Неокрашенный багажник

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Отремонтированная панель

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Заднее крыло

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.

Авто

Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло

Бампер

С целью удешевления производства компанией Фольксваген Было принято решение создать схожую конструкционную концепцию на автомобилях различного кузовного типажа. Передние бампера на Фольксваген Поло имеют одинаковые габариты и расположение креплений как на седане, так и на и универсале. Комплектация для трех- или пятидверных хэтчбеков отличается общими параметрами деталей.

Обратите внимание! Идентичность кузова наблюдается только у автомобилей одной генерации – габариты и параметры комплектующих могут различаться на машинах различных годов выпуска, а также на рейстайлинге и дорестайлинге авто одного класса.

Дабы приобрести подходящую деталь, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN- номеру транспортного средства или путем сравнивания артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит

Машина

Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму – стоимость подготовительных работ и временных затрат варьируются в пределах:

Тип работыСтоимость расходных материалов, руб.Средняя стоимость услуги на СТО, руб.Временные затраты, часы
Полировка120017002
Монтаж и демонтаж-35003
Окраска и грунтовка150035003
Ремонт и запаивание1000 (при наличии соответствующего оборудования)25002
Сварочные процедуры500 (при наличии сварочного аппарата)25002

В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера необходимо наличие следующего оборудования:

  • Пескоструйного аппарата для окраски;
  • Плоских шпателей для грунтовки;
  • Шлифовальная машинка или наждачная бумага;
  • А также сварочный аппарат или устройство для запаивания пластика.

При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется приобрести новое изделие – «кустарные» ремонтные работы не гарантируют качественный результат. Во время выбора нового бампера следует обратить внимание на изделия из карбона, которые имеют малый вес и отличаются высокой прочностью и длительным эксплуатационным ресурсом.

Важно знать! Окраска бампера в другой цвет или иным типом краски, отличающейся от заводского оригинала, требуется перерегистрации транспортного средства в ГАИ со внесением соответствующих корректив в техпаспорт авто.

Замена переднего бампера своими руками

Замена бампера

Разборочные работы рекомендуется проводить на подъемнике или смотровой яме – использование домкратов может привести к определенным неудобствам при ремонте, а также требует установку дополнительных упоров под колесную базу в целях безопасности. Процедура замены может осуществляется одними руками и потребует до 1 часа времени, в зависимости от наличия практических навыков и опыта.

Для демонтажа переднего бампера понадобятся ключ TORX T25, а также набор шлицевых отверток разного размера. Чтобы снять изделие с машины необходимо:

  • Открыть капот и поставить упор, затем отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, обесточив электрическую цепь в автомобиле;
  • После чего требуется поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам и отключить все разъемы, расположив кабеля во внутренней части подкапотного пространства;
  • Также отсоединяем лампы поворотов, предварительно отщелкнув пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы от габаритных огней;
  • Крупной шлицевой отверткой отсоединяем колодку жгутов с кабелями от электроколлетора, заранее отщёлкнув фиксирующие крепления;

Обратите внимание! Важно, чтобы при демонтаже бампера, изделие не повредило проводку: силовые кабеля имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование – самостоятельно наживить контакты на фарах не получится и придется обращаться к услугам СТО.

Установка

  • При завершении подготовительных работ, откручиваем фиксирующие болты блоков фар и осторожно извлекаем устройство. Аналогичную процедуру проводим со вторым блоком;
  • Далее выворачиваем 2 винта, фиксирующих облицовку радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к подкрылкам автомобиля;
  • Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и по бокам с обеих сторон, после чего отжимаем обе стороны бампера и движением на себя вытягиваем деталь;
  • Далее отключаем оставшиеся пластиковые фиксаторы и защелки, а также отключаем разъемы противотуманных фар и извлекаем запчасть.

При снятии бампера рекомендуется позвать на помощь напарника – крупногабаритную деталь сложно вытащить в одиночку, не повредив лакокрасочное покрытие. Процедура сборки происходит в строго обратной последовательности.

Замена переднего бампера Поло Седан

Здравствуйте. Покажем поэтапно замену переднего бампера на автомобиле Поло Седан 2016 года выпуска.

Выбор запчасти

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Откройте капот и выкрутите два винта крепежа фары. Винты под Torx.


2. С задней стороны фары отсоедините разъем питания, сжав фиксаторы.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить лампу ближнего света.


3. Потяните фару на себя, чтобы извлечь ее из двух защелок внизу и уберите в сторону.



На фото одна из нижних защелок крепящих фару

4. Выкрутите винты крепления решетки радиатора справа и слева. Винты под Torx.



5. В колесных арках выкрутите по четыре винта крепежа бампера к крылу и подкрылку. Винты под Torx.





6. Снизу возле колеса выкрутите 4 винта крепежа бампера к грязевому щитку. Винты под Torx. Сделайте это с двух сторон.




7. Возьмитесь за край бампера и раскачивающими движениями разъедините защелки. При необходимости можно поддеть край бампера пластиковой лопаткой.


8. Отведите край бампера и отключите разъемы питания на противотуманные фары. Также если вас установлены парктроники, то снимите с датчиков разъемы.



9. Нажмите язычок вниз и потяните решетку бампера на себя, чтобы разъединить защелку.


10. Под фарами разъедините по два фиксатора бампера справа и слева. Подковырните фиксатор шлицевой отверткой и потяните бампер на себя.


11. Шлицевой отверткой утопите четыре фиксатора на решетке радиатора и снимите бампер.




Видео урок

Ремонт бампера VOLKSWAGEN POLO SEDAN


ремонт бампера Поло Седан

При различных повреждениях ремонт бампера Поло седан нельзя откладывать — даже небольшие трещины или вмятины отрицательно сказываются на безопасности машины. Внешний вид тоже ухудшается, потому реставрацию нужно проводить в мастерских, оснащенных современным ремонтным оборудованием.

В Санкт-Петербурге доверить ремонт бампера Фольксваген Поло, пострадавшего в ДТП или получившего незначительные повреждения при износе, можно мастерам из компании Magic Cars. Мелкие дефекты мы устраняем быстро, но даже если деталь сильно пострадала — можно постараться отреставрировать ее, избежав замены.

Стоимость реставрации бампера Polo sedan

Расходы владельца автомобиля на ремонт бампера Polo Sedan зависят от состояния детали. Если нужно устранить небольшие косметические дефекты, то сумма будет скромной. Для капитальной реставрации с восстановлением прочности расходы возрастут.

В некоторых случаях восстановление бампера VW Polo Sedan будет экономически нецелесообразным. Если цена реставрации приближается к стоимости новой детали — рекомендуется замена бампера с последующей покраской в тон машины.

Оригинальные передние бамперы VW Polo седан

  • 6RU807221GRU — для дорестайлинговых;
  • 6RU807221AGRU — для рестайлинговых;
  • 6RU807217AGRU — для рестайлинговых с омывателем фар.

Основные повреждения бампера

Оригинальные и рестайлинговые бампера Volkswagen производятся из пластика. Материал этот достаточно жесткий, и при этом эластичный — потому он хорошо переносит механические нагрузки и повреждается только при сильных воздействиях.

Чаще всего мастерам сервисных центров приходится устранять такие дефекты:

  • Трещины;
  • Вмятины различного размера;
  • Сколы ЛКП;
  • Царапины или потертости лакокрасочного покрытия.






Технология ремонта

Восстановление бампера — переднего или заднего — практически всегда предполагает его демонтаж. При снятии мастера внимательно изучают крепежные элементы — в результате сильных ударов защелки могут ломаться. Демонтированный бампер тщательно обследуют со всех сторон — это дает возможность определить границы дефектов и выявить микротрещины, незаметные при поверхностном осмотре.

Сложнее всего устранять сквозные повреждения — трещины или пробоины. Для восстановления прочности производится либо сварка пластика, либо склеивание полимера с применением высокоадгезионных составов. Практикуется также установка заплат на места сквозных пробоин и армирование с тыльной стороны для повышения прочности.

Косметическая реставрация — финишный этап восстановления. Она включает:

  • Зачистку поверхностей для удаления слабо держащейся краски.
  • Выравнивание деталей шпаклевкой.
  • Шлифовку для устранения мельчайших дефектов.
  • Грунтовку.

Обработанный грунтовкой бампер Polo sedan окрашивают — либо весь, либо только на тех участках, где было повреждено лакокрасочное покрытие. После высушивания автоэмали и финишной полировки деталь устанавливают на место. Если крепежные защелки пострадали — перед монтажом их заменяют новыми.

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт бампера Volkswagen Polo Sedan с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Фольксваген Поло Седан в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Фольксваген Поло Седан в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Читайте также: