Ремонт бампера киа рио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Kia Rio в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера КИА РИО в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Kia Rio вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера КИА РИО

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Kia Rio? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Основные нюансы самостоятельного ремонта бампера автомобиля

Основные нюансы самостоятельного ремонта бампера автомобиля

Каждая машина независимо от бренда и конкретной модели обязательно оснащается бамперами спереди и сзади. Поскольку эти кузовные элементы находятся на краях автомобиля, то они чаще всего страдают и в первую очередь принимают на себя удары.

Повреждение бамперов можно получить и без попадания в ДТП. В городских условиях, когда приходится постоянно парковать свой автомобиль в ограниченном пространстве, заезжать на бордюры и прочее, избежать появления царапин и сколов просто невозможно. В общем, эксплуатация автомобиля неизбежно ведет к появлению изъянов бампера.

Чтобы вернуть ему прежний вид, можно поставить новую деталь, однако это будет стоить не дешево. Выходом из ситуации может стать ремонт своими руками, что по цене обходится, как правило, на порядок ниже. Восстановление бампера процесс довольно кропотливый, но при наличии времени и желания вполне осуществим.

Виды повреждений

Поврежденный бампер

Ремонт бампера на вашем автомобиле во многом зависит от того, какое повреждение он получит. Чем серьезнее изъян, тем сложнее будет проводить восстановительные работы своими руками. Выделяют такие дефекты бампера:

  • Царапины;
  • Вмятины и трещины;
  • Нарушение конструкции изделия.

В первом случае затраты на ремонт своими руками минимальные, а работы не требуют наличия каких-то особых умений или знаний. Сначала необходимо хорошо зачистить область около царапины с помощью специальной машинки или обычной наждачной бумагой. Далее используется вещество, которое помогает надежно держаться лакокрасочному покрытию, после чего наносим 2-3 слоя краски. Когда она высыхает, поверхность лакируется и все, проблема решена, а вид бампера вашего автомобиля возвращен в первоначальное состояние.

Если ремонт бампера предусматривает устранение трещины или вмятины, то процесс значительно усложняется. Для начала необходимо восстановить форму с помощью специальных материалов и надежно соединить трещину. После этого поверхность проходит обработку и далее наносится краска и лак.

Если дефекты бампера серьезные, а его конструкция нарушена, то придется сильно потрудиться. В некоторых случаях такой ремонт своими руками невозможен и невыгоден. Однако мы далее подробно разберем особенности такого сложного восстановления бампера вашего автомобиля.
Процесс ремонта серьезных дефектов необходимо выполнять по такому алгоритму:

  1. Выявление проблемы и подготовка бампера автомобиля;
  2. Внутренняя спайка и крепление шва;
  3. Внешняя спайка и выравнивание поверхности;
  4. Косметические работы.

Выявление проблемы и подготовительные работы

Прежде чем начинать ремонт своими руками, необходимо хорошо осмотреть место повреждения, выяснить, есть ли потерявшиеся кусочки, трещины, которые необходимо устранить и так далее.

После того как с дефектом разобрались, необходимо провести подготовку бампера автомобиля. Для этого его нужно демонтировать и разместить в просторном месте, после чего хорошенько помыть. Чтобы соединить трещину на пластике можно использовать горелку, паяльную лампу или обычный паяльник. Именно последний вариант считается наиболее предпочтительным, поскольку для непрофессионалов его применение будет самым простым и понятным.

Внутренняя спайка и крепление шва

Начинать паять элементы бампера необходимо всегда с его внутренней части, поскольку такой вариант позволит понять, как ведет себя материал, а в дальнейшем для лицевой части вы выполните все работы более аккуратно и красиво. Паяльник нужно использовать медленно и равномерно по всей области шва.

Обязательно ликвидировать все ответвления, которые исходят от трещин, иначе в дальнейшем разрушение может только усилиться, так как напряжение будет усиливаться. Исправлять своими руками придется все сначала, а это уже лишние затраты времени и денег.

После того как спайка выполнена и получен шов, его нужно закрепить с помощью специальных скоб на расстоянии от 2 до 3 см. Для этого подойдут скобы из степлера, но перед использованием их нужно немного укоротить чтобы они не доставали до внешней стороны бампера. Когда вы будете закреплять шов, его нужно разогреть, а потом пинцетом уже устанавливать фиксаторы. В конце этой процедуры мягкий пластик бампера вашего автомобиля нужно будет распределить по углублениям, чтобы не возникало неровностей.

Внешняя спайка и выравнивание поверхности

Далее проводим спайку внешней части по аналогии с внутренним вариантом, но добавлять скобы уже не нужно, поскольку это негативно повлияет на внешний вид. После этого еще раз шлифуем и выравниваем. Выравнивание проводится следующим образом:

  1. Удаляем пыль, грязь и небольшие куски пластика с бампера, используя компрессор или обычную тряпку.
  2. Устраняем волоски пластика, которые появляются после спайки. Для этого можно использовать строительный фен.
  3. Наносим шпаклевку на места ремонта и выравниваем поверхность с помощью шпателя. Если сделать этого нельзя, то используем любое приспособление.

Косметические работы

Когда непосредственно заделывание повреждения и его укрепление закончены, необходимо придать нормальный внешний вид месту, где проводился ремонт автомобиля. Для этого сначала наносим 2 слоя грунтовки согласно инструкции указанной производителем.

После этого нужно использовать специальную проявку (контрастная краска, порошок или аэрозоль), которая позволит определить нечеткости шпаклевки, которые в дальнейшем нужно будет доработать. Сделать это можно с помощью той же шпаклевки поверх грунтовки, после чего выполнить все действия по зачистке и выравниванию.

Далее необходимо провести полировку, обработать место специальным раствором для сплавления. После чего можно наносить краску, лак и полировать уже готовую поверхность.

Ремонт бампера – дело довольно непростое, но, тем не менее, при наличии желания и времени выполнимое. Обращаться к профессионалам или делать все своими руками, менять бампера автомобиля на новые или проводить ремонт старых, решать вам. Главное хорошо все взвесить, просчитать стоимость всех вариантов и затем уже совершать какие-то действия.

Ремонт бампера Киа Рио

Авария, поломка – критических ситуаций, когда страдает ваше авто много, всех и не упомнить. Вас могут случайно задеть в пробке или «боднуть» на стоянке. Как избавиться от последствий, расскажем в статье.

Ремонт бампера Киа Рио

Как снять бампер Киа Рио

Это немаловажная деталь, так как машина, как и любая техника, имеет свойство ломаться. Сегодня мы разберем, как без дополнительных растрат быстро снять бампер на Киа Рио.

Ремонт бампера Киа Рио

Демонтаж переднего бампера

Всех причин демонтажа не перечислить. Расскажем только о самых часто встречающихся:

  • Замена радиаторной решётки;
  • Установка новой тюнинг-версии;
  • Внешняя работа с бампером. Например, покраска этой детали автомобиля, удаление вмятин после аварии, столкновения с градом, последствий неаккуратности.

Инструкция универсальная для всех моделей Киа Рио. Единственное отличие может возникнуть в расположении болтов.

Для демонтажа потребуются отвёртки и ключи – инструменты, которые точно найдутся у каждого в гараже. Работу по демонтажу можно производить в любом месте. Главное, чтобы в помещении было сухо.

Снимается деталь по следующей схеме:

  • Откройте капот и вы увидите пластиковые болты. Их нужно убрать. На более новых моделях крепления легко убираются отверткой.

Ремонт бампера Киа Рио

  • Открутите шурупы из колесных арок. Просто колеса поверните, после этого защита легко поддастся.

Ремонт бампера Киа Рио

  • Под колёсами постарайтесь найти болт. Открутите его и оттяните грязевик. После этого остальные болты легко поддадутся.

Ремонт бампера Киа Рио

  • Проделав предыдущие шаги, можно лезть под капот. Посмотрите внимательно: с каждой стороны должны быть фиксаторы. Снимите их.

Ремонт бампера Киа Рио

Итак, основная работа сделана, осталось только оттянуть элемент и всё. Сопротивление будут создавать только боковые защелки.Чтобы произвести установку, следуйте плану, но в обратном порядке.

Ремонт бампера Киа Рио

Снятие заднего бампера Киа Рио

Процесс демонтажа ещё проще и точно не вызовет трудностей. Потребуется выполнить ряд действий:

  1. Найдите в области задних фар винты и выкрутите их;
  2. Отключите оптику от главного питания;
  3. Найдите винты. Они находятся в месте брызговиков;
  4. Открутите крепёжные болты и снимите клипсы. Они находятся в нижней части;
  5. Осталось отключить разъем провода, и потянуть деталь на себя.

Во время установки обращайте внимание на расположение пистонов. Легко промахнуться и произвести установку неправильно.

Будьте внимательны и аккуратны. В целом процесс очень легкий, и на деле вы поймете, как просто можно произвести демонтаж, не затрачивая средств бюджета.

Ремонт бампера Киа Рио

Седан и хэтчбек: особенности снятия бампера

Кузов в данном случае не имеет значения. В седане багажник разделён с салоном, и придётся выходить из авто, чтобы добраться до него. В хэтчбеке кузов и багажник объединены в единое целое.

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Kia rio

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Порядок ремонта бампера

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

a. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

b. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

a. Нагрейте и расплавьте указанную зону.

b. Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки.

c. Держите термофен на расстоянии 10

0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4. Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения.

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

a. При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

b. Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

c. Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

d. Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

e. Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180

a. Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

b. Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400

600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

a. Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

b. Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера" для Kia rio

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля Реставратор пластика. Как восстановить пластик в авто? Полировка шуруповертом. Лобовой удар.Замена лонжерона.Киа Рио.

Ремонт бампера Киа Рио

Собственно, этот элемент кузова имеет четыре назначения:

  1. Он служит для защиты кузова при ДТП или наезде на препятствие (само название этого элемента, произошедшее от английского слова bump, то есть энергопоглощение, говорит об этом).
  2. Придает автомобилю более обтекаемую форму, что улучшает его аэродинамические характеристики.
  3. Также бампер несет еще и эстетическую функцию. Справедливости ради, заметим, что ее он обрел относительно недавно – с тех пор, как буквально слился с кузовом. А до недавнего времени он представлял собой либо прочный стальной швейлер, либо столь же прочную трубу, жестко закрепленную на раме либо на кузовном элементе автомобиля.
  4. Мало кто знает, но форма переднего бампера Рио выверена таким образом, что при столкновении авто с пешеходом последнего отбрасывает в сторону, а не затягивает под колеса машины. В этом состоит и еще одно назначение этой детали.

Заметки на полях: Учитывая, что мощности и, соответственно, скорости современных машин за последние два-три десятилетия существенно возросли, бампер понемногу утрачивает первую свою функцию, еще недавно считавшуюся основной. На первое место сегодня выходит вторая – аэродинамическая. Поэтому над созданием бамперов трудятся сразу несколько специалистов, работающих в разных областях: инженеры, специалисты по аэродинамике и дизайнеры.

Футурологи вообще предвещают скорое исчезновение этого элемента и появление вместо него фронт-энда – многофункционального модуля, в котором будут размещены компоненты, поглощающие удар (очень даже может быть, что пружинного или даже гидравлического типа), осветительные приборы (фары), климатическая установка и часть системы охлаждения двигателя.

Виды повреждений

Ремонт бампера на вашем автомобиле во многом зависит от того, какое повреждение он получит. Чем серьезнее изъян, тем сложнее будет проводить восстановительные работы своими руками. Выделяют такие дефекты бампера:

  • Царапины;
  • Вмятины и трещины;
  • Нарушение конструкции изделия.

В первом случае затраты на ремонт своими руками минимальные, а работы не требуют наличия каких-то особых умений или знаний. Сначала необходимо хорошо зачистить область около царапины с помощью специальной машинки или обычной наждачной бумагой. Далее используется вещество, которое помогает надежно держаться лакокрасочному покрытию, после чего наносим 2-3 слоя краски. Когда она высыхает, поверхность лакируется и все, проблема решена, а вид бампера вашего автомобиля возвращен в первоначальное состояние.

Если ремонт бампера предусматривает устранение трещины или вмятины, то процесс значительно усложняется. Для начала необходимо восстановить форму с помощью специальных материалов и надежно соединить трещину. После этого поверхность проходит обработку и далее наносится краска и лак.

Если дефекты бампера серьезные, а его конструкция нарушена, то придется сильно потрудиться. В некоторых случаях такой ремонт своими руками невозможен и невыгоден. Однако мы далее подробно разберем особенности такого сложного восстановления бампера вашего автомобиля.Процесс ремонта серьезных дефектов необходимо выполнять по такому алгоритму:

  1. Выявление проблемы и подготовка бампера автомобиля;
  2. Внутренняя спайка и крепление шва;
  3. Внешняя спайка и выравнивание поверхности;
  4. Косметические работы.

Выявление проблемы и подготовительные работы

Прежде чем начинать ремонт своими руками, необходимо хорошо осмотреть место повреждения, выяснить, есть ли потерявшиеся кусочки, трещины, которые необходимо устранить и так далее.

После того как с дефектом разобрались, необходимо провести подготовку бампера автомобиля. Для этого его нужно демонтировать и разместить в просторном месте, после чего хорошенько помыть. Чтобы соединить трещину на пластике можно использовать горелку, паяльную лампу или обычный паяльник. Именно последний вариант считается наиболее предпочтительным, поскольку для непрофессионалов его применение будет самым простым и понятным.

Когда непосредственно заделывание повреждения и его укрепление закончены, необходимо придать нормальный внешний вид месту, где проводился ремонт автомобиля. Для этого сначала наносим 2 слоя грунтовки согласно инструкции указанной производителем.

После этого нужно использовать специальную проявку (контрастная краска, порошок или аэрозоль), которая позволит определить нечеткости шпаклевки, которые в дальнейшем нужно будет доработать. Сделать это можно с помощью той же шпаклевки поверх грунтовки, после чего выполнить все действия по зачистке и выравниванию.

Далее необходимо провести полировку, обработать место специальным раствором для сплавления. После чего можно наносить краску, лак и полировать уже готовую поверхность.

Ремонт бампера – дело довольно непростое, но, тем не менее, при наличии желания и времени выполнимое. Обращаться к профессионалам или делать все своими руками, менять бампера автомобиля на новые или проводить ремонт старых, решать вам. Главное хорошо все взвесить, просчитать стоимость всех вариантов и затем уже совершать какие-то действия.

Ремонт бампера Киа Рио

Парадокс: элемент, изначально служивший защитой машины, сегодня превратился в весьма нежный элемент, который сам в этой защите нуждается. Заботливые автовладельцы на низ этой детали крепят специальные сменные юбки, и защищают его с помощью упругих самоклеящихся резиновопластиковых полосок, вряд ли способных защитить эту деталь при более-менее серьезном ДТП. Так что ремонт бампера КИА Рио оказывается, к сожалению, процедурой достаточно частой.

От неглубоких царапин и потертостей на нем можно избавиться точно так же, как и на прочих кузовных элементах: либо полировкой, либо используя специальные цветные мастики, заполняющие собой полость царапины и тем самым ее маскирующие. Если повреждения лакокрасочного покрытия более глубокие и обширные, то бампер, точно так же, как и любая другая деталь кузова, шпаклюется, аккуратно зашкуривается и подвергается покраске.

Качественно выполнить эту работу на бампере возможно только в условиях автосервиса, где нанесение эмали осуществляется в специальной вакуумной камере. Дабы прочность покрытия была максимальной, а само покрытие – равномерным. Для пластиковых бамперов это особенно важно. Ведь автоэмали, рассчитанные на сцепление с металлическими поверхностями, на них ложатся значительно хуже.

Заметки на полях: Некоторые автовладельцы, дабы вообще не думать о покраске, оставляют эти части кузова непокрашенными, то есть черными. Это нисколько не влияет ни на их прочность, ни на аэродинамические свойства. А что до эстетической стороны вопроса, то в некоторых случаях (например, на белых авто) черные бамперы вообще выглядят достаточно стильно. Тут, как говорится, дело вкуса.

Внешняя спайка и выравнивание поверхности

Начинать паять элементы бампера необходимо всегда с его внутренней части, поскольку такой вариант позволит понять, как ведет себя материал, а в дальнейшем для лицевой части вы выполните все работы более аккуратно и красиво. Паяльник нужно использовать медленно и равномерно по всей области шва.

Обязательно ликвидировать все ответвления, которые исходят от трещин, иначе в дальнейшем разрушение может только усилиться, так как напряжение будет усиливаться. Исправлять своими руками придется все сначала, а это уже лишние затраты времени и денег.

После того как спайка выполнена и получен шов, его нужно закрепить с помощью специальных скоб на расстоянии от 2 до 3 см. Для этого подойдут скобы из степлера, но перед использованием их нужно немного укоротить чтобы они не доставали до внешней стороны бампера. Когда вы будете закреплять шов, его нужно разогреть, а потом пинцетом уже устанавливать фиксаторы. В конце этой процедуры мягкий пластик бампера вашего автомобиля нужно будет распределить по углублениям, чтобы не возникало неровностей.

Далее проводим спайку внешней части по аналогии с внутренним вариантом, но добавлять скобы уже не нужно, поскольку это негативно повлияет на внешний вид. После этого еще раз шлифуем и выравниваем. Выравнивание проводится следующим образом:

  1. Удаляем пыль, грязь и небольшие куски пластика с бампера, используя компрессор или обычную тряпку.
  2. Устраняем волоски пластика, которые появляются после спайки. Для этого можно использовать строительный фен.
  3. Наносим шпаклевку на места ремонта и выравниваем поверхность с помощью шпателя. Если сделать этого нельзя, то используем любое приспособление.

Замена бампера Kia Rio

Гораздо сложнее дело обстоит, когда ремонт требуется стальной части этого устройства, когда та деформируется в результате ДТП. Чтобы это случилось, удар должен оказаться достаточно сильным, так что шансов на то, что пластиковая часть при этом уцелеет, немного. Более того: добросовестный специалист, рихтуя поврежденный элемент, обязательно посоветует владельцу автомобиля провести диагностику геометрии кузова автомобиля, дабы исключить вероятность еще и этой, весьма неприятной, поломки.

В этом случае бампер проще заменить на новый. По крайней мере, его пластиковую часть. А порой других вариантов не остается. Это может быть как оригинальное изделие КИА, так и один из его многочисленных аналогов. И хоть внешне они практически одинаковы, разница между ними весьма существенная.

Цена замены бампера Киа Рио во многом определяется стоимостью самой этой детали, которая напрямую зависит от материала, из которого тот изготовлен:

  • термопластмасса (имеет следующие маркировки: ABS или PS);
  • дуропласт (маркируется как PA, EP и PUR);
  • полипропилены (на них стоит маркировка PP, EPDM или POM).

Первые обладают наибольшей прочностью, но при этом достаточно колки. Если вы столкнулись с деталью из термопласта, то, скорее всего, это оригинальное изделие. Полипропиленовые бамперы самые недорогие, но из-за особенностей материала качество их оставляет желать лучшего. Единственное их достоинство – это гибкость. Такой бампер проще согнуть или даже смять, нежели сломать. Но и форму полипропилен держит хуже, чем прочие материалы.

При замене бампера на Киа Рио цена складывается из следующих составляющих:

  • стоимости самого элемента;
  • цены покраски (бамперы, как и прочие кузовные элементы, продаются некрашеными);
  • стоимости установки.

Последняя составляющая настолько мала, что ей можно пренебречь, ведь операция по установке этой детали, когда та уже покрашена, у профессионала занимает не более нескольких минут.

Ремонт бампера

. замёрзший пластик не пережил такой подставы, и треснул (фото уже снятого бампера).
IMG_1341.jpg

Обидно, жалко, обилие не нормативной лексики в свой адрес и адрес забора. но жизнь на этом не кончается)))
Сразу ремонтировать его не повёз. До весны ездил с треснувшим (случилось это за пару дней до Нового года).
По весне снял, и повёз в ремонт к товарищу, с которым когда-то вместе занимались кузовщиной.
IMG_1339.jpg

Сразу буду комментировать выкладываемые фото.
На фотке на машине ещё висят (подвязанные верёвочкой чтобы не тёрлись о колеса) штатные подкрылки, или (не знаю как их правильно их назвать) пыльники.

Собственно на фото они видны практически целиком, они не идут по всей окружности колёсной арки. Сначала снять их не получилось т.к. подумал, что для этого придется снимать колеса. Скинул бампер, подвязал их и уехал на работу, а вечером собравшись скидывать колеса, поддомкратил, и увидел что этого вполне достаточно для того, что бы их демонтировать. Крепятся они одним пластмассовым пистоном, и одной большой пластмассовой гайкой, которая отворачивается от руки.

Ещё хочу добавить, что если кому-то как и мне придется некоторое время ездить без заднего бампера - сразу после снятия бампера закрывайте вентиляционные отверстия (пленкой или скотчем), которые находятся по бокам кузова под фонарями (на фото их хорошо видно). Без бампера их очень сильно закидывает грязью, особенно в дождливую погоду. Возможно это создаст некий дискомфорт в салоне в виде запотевания стекол, но проще поездить с чуть приоткрытыми окнами, или включенным кондеем, чем потом вычищать грязь из этих диффузоров, как это пришлось делать мне.

Ну а теперь самое главное, для чего собственно эта тема и создавалась - РЕМОНТ БАМПЕРА.

Первым делом бампер подготавливается к процессу спаивания трещин. Для этого на болгарку одевается шлифовальный диск, и вдоль трещин зачищается краска до пластика полосой примерно 2 см в ширину. После чего берутся предварительно подготовленные пластиковые полоски (спасибо расколотому бамперу от Кирюхиного собрата - Солярису).
IMG_1491.jpg

Далее с помощью промышленного фена, и вот такой заужающей насадкой на него,

эти полоски вплавляются вдоль трещин бампера. Предварительно их (трещины) можно зафиксировать точечно при помощи обычного паяльника. Получается примерно вот так. Бампер - Франкенштейн
IMG_1485.jpg
IMG_1486.jpg
IMG_1493.jpg

Для дополнительного укрепления та-же самая процедура проводится и с обратной стороны.
IMG_1495.jpg
IMG_1496.jpg

Важное уточнение: Бампер Соляриса для этих операций был выбран не случайно. Я не поленился, и полез его доставать из груды переколоченых бамперов
Есть пластики, которые в процессе пайки не липнут (не клеются/не паяются) друг к другу. Бампера у Рио и Соляриса льют из одного и того-же материала.
Спаивая одинаковые пластики намного больше вероятности, что такая пайка будет намного прочнее.

Следующим этапом ремонта бампера является грубая обработка торчащего пластика всё тем-же шлифовальным диском на болгарке.

После болгарки в ход идет шлифовальная машинка с грубой наждачной бумагой.
IMG_1503.jpg

Обработав бампер наждачкой его поверхность обезжиривается, и на него наносится первый слой специальной шпатлёвки для пластика.
Высохшая шпатлевка вышкуривается, после чего мастер осматривает (хотя точнее будет сказать ощупывает) деталь на предмет необходимости повторения данной процедуры. Если это необходимо, то деталь повторно обезжиривается, шпатлюется, и вышкуривается.
IMG_1506.jpg
IMG_1507.jpg
IMG_1508.jpg
IMG_1521.jpg

После того, как мы отшпатлевали деталь, её нужно загрунтовать. Для этого поверхность опять обезжиривается. В данном случае ремонт бампера производился только на задней его части, боковые части целые и это позволит нам покрасить бампер "переходом". Чтобы грунт не попал на боковые части бампера мы их закрываем. Грунтуем.

После того, как нанесенный грунт немного подсох (схватился), всё это дело просушиваем с помощью специальных инфракрасных ламп.
IMG_1539.jpg

Немного расскажу что такое покраска "переходом" (дайте поумничать, вдруг кто-то не знает).
В моём случае бампер ремонтировался только с задней его части. Боковые части были абсолютно целые, и никакого ремонта не требовали.
Поэтому краска будет накладываться не на всю деталь, а только на ремонтированную его часть.
После нанесения краски (краска наносится в несколько слоёв) деталь покрывается лаком, и вот лак уже наносится на всю деталь. Перед покраской задней части бампера, бока обрабатываются мелкофракционной наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы нанести мелкие риски на старый слой лака (снять глянец). Так повышаются агдезийные свойства нового лака, или проще говоря он прочнее прилипнет)

Покраска переходом выгодна по двум причинам.
Во-первых мы экономим на материале. Краска нам нужна уже на на всю деталь, а только на его часть.
Но самая главная прелесть в покраске переходом, это то, что по бокам моего бампера останется заводская краска, и в случае не точно выполненного подбора краски этого не будет видно так, как было-бы видно если была-бы покрашена вся деталь. Разность цветов, даже не большая, очень сильно видна на стыках деталей (в данном случае - шов между бампером и крылом), а при покраске переходом, она совсем не различима.

Иногда при покраске целой детали (например задняя дверь), и невозможности точно подобрать краску, маляры делают переход на соседние детали (передняя дверь и заднее крыло). В таком случае про экономию речь уже конечно не идёт (это я ещё не говорю о том, что клиент получает три крашеные детали вместо одной), но . так бывает.

Далее высохший грунт вышкуривается, деталь вновь обезжиривается и красится. Как я уже выше писал краска наносится в несколько слоёв.

После чего вся деталь покрывается лаком (тоже в несколько слоёв).

И вот он результат, которым я вполне доволен)))
IMG_1696.jpg
IMG_1697.jpg
IMG_1698.jpg
IMG_1699.jpg
IMG_1700.jpg
IMG_1701.jpg
IMG_1702.jpg
IMG_1703.jpg

Вот как-то так
Всем добра.
Искренне желаю, чтобы этот пост для Вас был чисто информационным, и никому не пригодился)))

Замена бампера на Киа Рио

Снять бампер Киа Рио бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи. Кроме этого есть ещё две функции которые выполняет эта деталь: создаёт аэродинамическое обтекание автомобиля и придаёт эстетический внешний вид. Бамперы на современных легковых автомобилях обычно изготавливаются из пластика поэтому, в случае сильного механического воздействия, часто требуют замены.


Передний бампер Kia Rio 3

Повреждения, из-за которых может потребоваться замена бампера Киа Рио, можно разделить на три группы:

  1. Царапины и потёртости
  2. Выгорание и отслоение краски
  3. Трещины и сколы

Первые две из них можно устранить простой покраской в цвет автомобиля, в третьем же случае будет необходим ремонт бампера Киа Рио или его замена на новый. Дорожный просвет у Рио невелик и из-за этого повредить пластиковые детали кузова можно не только в ДТП, но и при движении по плохой дороге, ухабам и разбитому асфальту, особенно в зимний период, когда снег или наледь образуют на дороге неровности. Но даже в случае значительных повреждений расстраиваться не стоит, скорее всего их смогут отремонтировать в сервис-центре или специализированной мастерской. Цены на ремонт или замену бампера на Киа Рио обычно невысоки по сравнению с другими иномарками.

Если же вы решили снять и заменить бампер своими руками, то это не потребует особенных навыков и специального инструмента, процедуру не сложно выполнить в обычных гаражных условиях.

Снятие переднего бампера

Чтобы снять передний бампер Киа Рио (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов) нужно выполнить несколько несложных действий. Для всё процедуры замены вам могут потребоваться:

Лучше всего сразу запастись новыми клипсами, потому что они легко ломаются и установить старые на место так чтобы они надёжно держались не всегда можно. Не рекомендуется снимать бампер Kia Rio при в холодное время года на улице или в неотапливаемом помещении. Пластик при минусовых температурах дубеет и повышается вероятность его поломки.

Сначала отсоединяем четыре клипсы крепления верхнего кожуха решётки радиатора. Затем снимаем верхние клипсы бампера. Затем отсоединяем крепления бампера к крыльям или подкрылкам в районе передней части колёс. Там могут быть саморезы. Будьте осторожны они бывают сильно заржавевшими из-за постоянного воздействия влаги и грязи.

Следующим шагом отсоединяем четыре нижних клипсы крепления по две с каждой стороны, они находятся внизу по бокам детали. Отсоединяем противотуманные фары, если они установлены. Их разъёмы находятся с внутренней стоны бампера. Теперь можно осторожно тянуть его по направляющим, он должен выйти из них свободно.

Процедуру установки нужно проводить в обратном порядке.

Снятие заднего бампера Киа Рио

Обычно снять задний бампер на Киа Рио бывает нужно в несколько реже. Эта процедура также не сложна, однако, требует большего количества действий. В процессе его снятия и замены соблюдайте меры предосторожности как и в случае с передним:

бампер задний киа рио 2015

Задний бампер Киа Рио 2011-2015

Откручиваем винты которые находятся в районе задних фонарей авто. Отключаем от разъёма кабель питания световых приборов. Ослабляем и отвинчиваем несколько монтажных винтов в районе брызговиков задних колёс. Отвинчиваем нижние болты крепления и удаляем клипсы. Они находятся по сторонам автомобиля под бампером. Затем отключаем разъём основного провода который идёт к нашей детали. Теперь можно потянуть бампер на себя он должен быть свободен.

Устанавливая деталь на место убедитесь что разъёмы подключены правильно и замените все повреждённые клипсы

В данной статье разобрано как снять и заменить бампер, не повредив его или другие части авто, и установить отремонтированную или новую деталь на автомобиль правильно. В одной из следующих статей мы рассмотрим как отремонтировать пластиковый бампер и можно ли это сделать своими руками без помощи сервисных центров и профессионалов. Желаем удачи и безаварийной эксплуатации вашего авто!

Треснул бампер Киа Рио

В любом случае, устранить эту проблему можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как склеить треснувший бампер?

Все эти материалы должны характеризоваться высоким уровнем адгезии к пластику.

Как склеить бампер авто своими руками

Как склеить треснувший бампер

Рассмотрим поэтапное склеивание поврежденного бампера:

  • Во-первых , необходимо отреставрировать треснувший участок. Для этого очищаем поверхность бампера, и в обязательном порядке обезжириваем. Следует тщательно зашкурить поврежденную область.
  • Во-вторых , грунтуем бампер. На зашкуренную поверхность наносим слой грунта и ждем, когда он подсохнет.

Поэтапное склеивание поврежденного бампера

Чем лучше склеить треснувший пластик бампера

  • Далее накладываем слой клея и стеклотканевую закладку . Рациональнее использовать нетканое полотно, имеющее большие по размерам ячейки.
  • Следующим этапом выступает наклейка заплатки на место трещины бампера . Здесь важно дать ей высохнуть и затвердеть, а после залить наружные отверстия специальным клеем. Обязательно нужно удалить излишки клеящего раствора.

Какой клей лучше подойдет для склейки бампера

Склейка трещины в бампере

Как востановить треснувший бампер

  • После вся поверхность бампера зачищается. Для этого используют шлифовальную бумагу. Устранить все неровности можно с помощью шлифовки и шпаклевки.
  • Завершающий этап — окрашивание бампера.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, чем лучше склеить треснувший пластик бампера. Есть два варианта: либо заварить, либо купить универсальный клей с высокой адгезией к пластику.

Предпочтительнее выбрать второй вариант.

Какой клей лучше подойдет для склейки бампера

В настоящее время существует довольно много специальных клеев для склеивания пластика. Некоторые известны нам по применению в быту, а некоторые предназначены специально для устранения автомобильных неполадок.

Самыми распространенными видами специальных клеевых растворов являются:

  • WEICON constraction ;
  • AKFIX;
  • Power Plast.

Попробуем разобраться, какой клей лучше подойдет для склейки бампера.

Все варианты являются универсальными и могут склеивать абсолютно любые разновидности пластика, и не только.

  • WEICON constraction — клей, который обладает высокой прочностью и эластичностью. Он склеит за считанные минуты нержавейку, фенол, винил, полиуретан, стирол. Характеризуется высоким уровнем стойкости к различным погодным условиям, обеспечивает долговременное надежное склеивание.

Починить треснувший бампер

  • AKFIX — отличное решение для точечного склеивания. Он обладает рядом достоинств: качественно склеивает пластиковые изделия, не требует предварительной грунтовки, обеспечивает высокое качество и прочность. Полимеризация осуществляется при воздействии влажности воздуха. Склеивание происходит в течении нескольких секунд.
  • Power Plast — универсальный клей для ремонта пластика. Он восстанавливает трещины, вмятины, сколы, является настоящей находкой. Его главные преимущества — это удобное использование, надежный качественный результат и высокая прочность склеенных деталей.

Выбирая универсальный клей для склеивания бампера на автомобиле, посетите специализированный строительный магазин, где вам опытные консультанты подскажут оптимальное средство, способное быстро, надежно и качественно устранить поломку. Главное, чтобы клей характеризовался высоким уровнем адгезии.

Ремонт бампера Киа Рио

Ремонт бампера Киа Рио — процедура, которая кажется простой только на первый взгляд. Даже небольшие повреждения нужно устранять профессионально, тщательно маскируя место реставрации путем покраски и полировки. Если же деталь сильно повреждена — ремонтировать ее сложно и не всегда целесообразно.

Восстановление формы, замена или покраска бампера Киа Рио — все эти процедуры могут быть выполнены в сервисных центрах нашей компании. Мастера осмотрят попавшую в ДТП машину и сделают вывод о том, стоит ли чинить поврежденный участок или придется выполнять полную/частичную замену.

От чего зависит цена ремонта и покраски?

Основной фактор, от которого зависит цена ремонта — характер и масштаб повреждений. Это могут быть:

  • Царапины.
  • Сколы краски.
  • Вмятины.
  • Трещины.

Дороже всего обойдется ремонт после сильной аварии, в результате которой бампер Киа Рио может полностью разрушиться (иногда с потерей отдельных частей). Есть вероятность, что дешевле будет заменить деталь оригинальной или совместимой.






Перед началом ремонта или покраски пострадавшие в ДТП поверхности на переднем или заднем бампере Киа Рио осматривает мастер. Если есть подозрения, что столкновение было слишком сильным, стоит проверить геометрию машины — не всегда бампер может принять на себя всю энергию удара.

При ремонте незначительных дефектов можно покраска не обязательна. Мелкие вмятины выправляются без усилий (чтобы облегчить выравнивание, пластиковые части прогревают). А небольшие царапины заполняются мастикой, оттенок которой подбирают в соответствии с цветом самого автомобиля.

Если бампер Киа Рио пострадал достаточно сильно, то перед покраской нужно устранить основные повреждения. В ходе ремонта мастера выполняют:

  • Сварку/пайку/склейку трещин.
  • Выравнивание вмятин с предварительным прогревом.
  • Шлифовку поверхности, выравнивание шпаклевкой небольших углублений.

После этого деталь ошкуривается, грунтуется и окрашивается составом, оттенок которого должен быть идентичен оттенку основной краски. Окрашенный бампер сушится, затем устанавливается на автомобиль (может потребоваться монтаж кронштейнов, если штатные крепления пострадали в ДТП). После монтажа выполняется финишная полировка с покрытием защитными мастиками.

Ремонт бампера Киа Рио

Если повреждения слишком сильные и ремонт невозможен — выполняется полная или частичная замена. Замене подлежат как силовые части бампера, так и декоративные пластиковые накладки. После установки выполняется грунтовка детали, затем — ее покраска.

Ремонт повреждённых деталей с покраской в автоцентрах Magic Cars

Владельцы Киа Рио после повреждения переднего или заднего бампера для устранения повреждений или покраски могут обратиться в любую из наших мастерских в Санкт-Петербурге. Мы:

  • Часто работаем с автомобилями Киа Рио, восстанавливая и меняя различные элементы кузова.
  • Используя современное ремонтное оборудование, устраняем даже самые сложные дефекты — так можно избежать расходов на замену запчасти.
  • Если починка невозможна — предоставляем детали для замены с собственного склада (свои запасы делают ненужным заказ запчастей и их длительное ожидание).
  • Профессионально выполняем покраску, маскируя любые следы реставрации.

Цены на услуги наших мастеров вполне доступны. На все выполненные операции предоставляется гарантия, потому восстановленная поверхность еще долго сохранит прочность и привлекательный вид.

Читайте также: