Ремонт бампера шкода рапид

Обновлено: 16.05.2024

SKODA RAPID — ВОТ ТАК ДЕЛАЮТ ПО КАСКО. РЕБЯТА, ЭТО — ПОЛНЫЙ «АБЗАЦ».

Когда этот автомобиль приехал к нам на станцию для проведения кузовного ремонта — задача была «просто» убрать следы ДТП по правой стороне от переднего до заднего бампера…))!

Это была не просто притёртость. Вмятины были настолько ощутимы, что нам пришлось сначала взять в руки споттер прежде, чем нанести шпаклёвку.

Кроме повреждений боковины, был ещё повреждён и правый порог. Он имел довольно глубокую вмятину снизу. Скорее всего это след от бордюра, полученный когда-то давно. Его также будем вытягивать при помощи споттера, волнистой проволоки и захвата грейфер.

После того, как порог выровняли, мы нанесли на него защитный слой антигравийного покрытия.

Ну вот, с правой бочиной вроде бы разобрались…))! Все вмятины выровняли и зашпаклевали, после чего передали все навесные детали маляру в подготовку. Теперь можно было заняться и задком…))! По задней части первым делом необходимо было выставить зазоры по крышке багажника, бамперу и фонарям, но машина переживала уже ТРЕТИЙ ремонт по задней части. Крышка багажника внешне выглядела вроде бы без повреждений, но её геометрия была настолько крива, что кроме как поменять её, других вариантов у нас не было.

Самое интересное ждало нас дальше…))!

После снятия заднего бампера, мы добрались и до задней панели, состояние которой сразу вызывало у нас опасение. В воздухе запахло неслабым подвохом…))! То, что тут побывали отечественные «НЕумельцы» — сомнений не было. Но померив проём багажника, жестянщик с мастером пришли в замешательство. При перекосе диагоналей больше двух сантиметров и разнице в длинах, кто-то ещё пытался собрать эту машину в зазоры. Стало понятно, что переделывать чужой «косяк» придётся именно нам.

После нескольких часов на стапеле, пришло чёткое понимание, что с этой задней панелью нужных результатов не будет. Она была вварена по технологии «как попало». А ведь задняя панель является довольно серьёзным узлом и именно от её геометрии зависят зазоры на задней части кузова. Как она была вварена смотрите сами. (Так сделали машину по КАСКО.) Наш жестянщик при подготовке данной публикации просил передать всем нашим подписчикам, чтобы не отдавали свои машины в ремонт «кому попало». Лучше чуть-чуть доплатить и ремонтироваться в нормальном проверенном сервисе. Переделывать — ВСЕГДА дороже.

В итоге панель мы заказали новую. Теперь, когда все необходимые запчасти в сборе, можно ставить геометрию задней части кузова в заводские размеры.

После проведённых стапельных работ всё встаёт идеально. Но в любом случае перед тем, как взять в руки сварочный аппарат, необходимо собрать машину в железе, всё примерить по несколько раз и отрегулировать.

Теперь уже точно можно всё обваривать, зачищать и герметить с обеих сторон. Панель, кстати, поставляется без шпилек под направляющую бампера. Их мы тоже разметили и приварили новые…))!

Ну вот, кузовные работы завершены. Теперь можно всё готовить к покраске. Пока наш «гуру жестяных дел» решал вопрос с задком, маляр, не теряя времени, занимался навесными деталями. Передний бампер, двери и крыло он уже загрунтовал и открасил…))!

В след за ними подоспел и кузов с деталями задней части. Покраска получилась в три этапа. Кузов открасили вторым заходом и он сразу пошёл на сборку.

Третим заходом открасили крышку багажника и задний бампер.

Покраска прошла как всегда без «ахтунгов»…)))! Теперь сушим и финальная сборка.

Ну вот, всё и готово! Ремонт оказался немного «замороченный», но результат стоил того. Теперь на машине всё ровно, гладко и надёжно. Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

  • Бампер передний (снятие/установка) — 2 000 руб.
  • Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
  • Бампер передний (окраска) — 3 200 руб.
  • Бампер задний (снятие/установка) — 1 600 руб.
  • Бампер задний (окраска) — 3 200 руб.
  • Дверь передняя правая (разборка/сборка) — 2 000 руб.
  • Дверь передняя правая (ремонт) — 2 800 руб.
  • Дверь передняя правая (окраска) — 3 200 руб.
  • Дверь задняя правая (разборка/сборка) — 2 000 руб.
  • Дверь задняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
  • Дверь задняя правая (окраска) — 3 200 руб.
  • Зеркала (окраска) — 3 040 руб.
  • Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 1 200 руб.
  • Крыло заднее левое (ремонт) — 2 400 руб.
  • Крыло заднее левое (окраска) — 3 200 руб.
  • Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 200 руб.
  • Крыло заднее правое (ремонт) — 4 000 руб.
  • Крыло заднее правое (окраска) — 3 200 руб.
  • Крыло переднее правое (разборка/сборка) — 1 200 руб .
  • Крыло переднее правое (ремонт) — 1 600 руб.
  • Крыло переднее правое (окраска) — 3 200 руб.
  • Крышка багажника (замена) — 2 000 руб.
  • Крышка багажника (окраска с двух сторон) — 4 400 руб.
  • Передняя панель (замена) — 5 600 руб.
  • Панель задняя (замена) — 8 000 руб .
  • Панель задняя (окраска) — 3 200 руб.
  • Порог правый (ремонт) — 4 000 руб.
  • Порог правый (окраска) — 2 400 руб.
  • Суппорт фонаря задний (ремонт) — 6 400 руб.
  • Суппорт фонаря задний (окраска) — 4 800 руб.
  • Спойлер крышки багажника (окраска) — 2 400 руб.
  • Установка на стапель — 2 400 руб.
  • Устранение перекоса проёма багажника — 5 000 руб.
  • ЛКМ — 38 210 руб.

Общая стоимость работ составила: 142 250 рублей

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 14 (четырнадцать) дней. Гарантия на работы — 1 (один) год. Интересно? Тогда подписывайтесь на наш блог и страничку в Инстаграм Pitstopcolor , чтобы не пропустить ничего важного.

Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!

Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью !:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале .

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Skoda Rapid в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Шкода Рапид в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Skoda Rapid вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Шкода Рапид

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Skoda Rapid? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Ремонт бамперов Шкода

Ремонт бамперов Шкода – часть нашей повседневной работы. Кто-то повредил Ваш автомобиль или Вы случайно оцарапали его? К счастью, повреждения любой сложности можно устранить и вернуть машине первозданный вид. У нас Вы получите высокое качество по приемлемой стоимости.

Ремонт бамперов Шкода

Ориентировочные цены на ремонт бамперов Шкода / Skoda :

  • Локальный ремонт бампера от 375 руб. + покраска от 980 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 420 руб. + окраска от 3.960 руб.
  • Реставрация бампера от 520 руб. + покраска от 3.905 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 755 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 785 руб.

Кузовной ремонт

Какие виды ремонта мы осуществляем?

А втосервис «Профессионал» предлагает целый комплекс услуг , направленных на создание безупречного облика автомобилей наших клиентов. Локальная покраска, ремонт пластиковых деталей, монтаж и демонтаж, сварка, рихтовка, пайка, полировка отдельных частей или всего автомобиля – это лишь часть того, что мы может предложить.

Когда необходима рихтовка автомобиля?

Р ихтовка проводится при значительных повреждениях. Ее выполняют профессиональными инструментами: гидравликой и спотером. Сварочные работы необходимы только при трещинах металла.

Кузовной ремонт

Как убрать царапины с машины?

Р ано или поздно любой автомобиль ждут мелкие неприятности в виде царапин. Ремонт бамперов Skoda подразумевает также устранение мелких дефектов вроде этих. Простой и проверенный способ в данном случае – это полировка.
Существует абразивная и защитная полировка. С первой лучше не злоупотреблять (делать ее можно несколько раз), а вот вторую разрешается делать многократно.

Ремонт бампера Skoda Rapid


Ремонт бампера автомобилей Skoda Rapid в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Skoda Rapid - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Skoda Rapid

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Skoda Rapid

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Skoda Rapid

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Skoda Rapid

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт бампера Skoda Rapid


Ремонт бампера Шкода Рапид

Ремонт бампера Skoda Rapid может потребовать выполнения разных операций — от маскировки царапин до рихтовки или замены части. Все зависит от характера повреждений, а также от квалификации мастеров.

Качественная покраска бампера Шкода Рапид — еще один важный фактор, от которого зависит успешность реставрации. Устранить все полученные при аварии дефекты и восстановить внешний вид ЛКП могут мастера компании «Magic Cars».

Цена ремонта бампера Skoda Rapid с покраской

Стоимость восстановления формы и прочности Skoda Rapid с последующей покраской зависит от:

  • Состояния детали.
  • Причины обращения в сервисный центр (естественный износ или авария).
  • Целостности ЛКП.
  • Наличия всех фрагментов при разрушении.

После осмотра машины составляется смета не ремонт. В смету также включаются материалы — клей, шпаклевка, грунтовка, автоэмаль и лак для покраски и т.д. Для предварительного расчета стоимости можно использовать расценки из прайс-листа.

Другие модели Skoda

CITIGO

FABIA

KAROQ

KODIAQ

OCTAVIA

ROOMSTER

SCALA

YETI






На предварительном этапе проводится диагностика: деталь осматривают, а если есть подозрение на серьезные дефекты — демонтируют для тщательной проверки. После диагностики согласовывается план реставрационных работ. При ремонте выполняются такие операции:

  • Замена креплений и защелок.
  • Сварка или майка трещины с армированием с тыльной стороны для восстановления прочности.
  • Монтаж заплат.
  • Выравнивание пластиковых деталей с прогревом материала для повышения пластичности.
  • Устранение вмятин без рихтовки с сохранением ЛКП.

Если передний или задний бампер Skoda Rapid сильно пострадал, может потребоваться его полная или частичная замена. Для замены обычно используются элементы, снятые с машины-донора. Иногда части вырезают из пластика с нужной толщиной.

Покраска бампера после восстановления

Практически всегда ремонт предполагает покраску для восстановления лакокрасочного слоя. Перед окрашиванием все подвергавшиеся ремонту поверхности выравнивают шпаклевкой: после полимеризации слой шпаклёвки шлифуют, устраняя минимальные неровности.

Следующий этап подготовки к окрашиванию — грунтовка. Автомобильный грунт наносят на все подлежащие ремонту поверхности для укрепления шпаклёвки и улучшения адгезии.

Покраска может производиться как точечно (при локальных повреждениях), так и полностью. При этом оттенок краски мастера подбирают с таким расчетом, чтобы отреставрированная деталь или ее участки не выделялись на фоне остальной машины.

При малярных работах автоэмаль наносят краскораспылителем в оборудованной камере с очищенным воздухом. Каждый слой краски просушивают, ускоряя полимеризацию под инфракрасными лампами. После осмотра и монтажа бампера выполняется полировка с нанесением защитных составов.

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Skoda Rapid с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Шкода Рапид юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Кузовной ремонт Rapid в Санкт-Петербурге


Компания Skoda Rapid официально выпускает свои автомобили для многих стран мира. Так же свою популярность они обрели и в нашей стране, где отечественные водители с теплом приняли данные автомобили. Причина такого успеха, прежде всего, в отличном качестве продукции, мощности автомобилей и их отличного внешнего вида. Глупо утверждать, что внешний вид сейчас не играет никакой роли. Большинство водителей выбирают себе транспортное средство именно по его внешнему виду, а различают люди машины и вовсе только по этому пункту. В данном случае хотелось бы затронуть тему внешнего вида транспортных средств компании Skoda Rapid, а более детально рассмотреть один из методов влияния на вид, который называется кузовной ремонт.

Локальный кузовной ремонт

Реставрация отдельной детали автомобиля называется мелким или частичным ремонтом, при котором работы выполняются только на определенном участке. Поэтому локальный кузовной ремонт Skoda Rapid недорогой и не требует применения сложного оборудования.

Что входит в локальный ремонт кузова:

  1. Устранение вмятины.
  2. Убрать ржавчину или коррозию.
  3. Простые или сквозные трещины.
  4. Царапины лакокрасочного покрытия.
  5. Рихтовка с покраской.
  6. Шпаклевка и грунтовка.

Устранение дефектов после аварии, должны проводиться высококвалифицированными специалистами, а так же проверка геометрии и целостности основных силовых узлов.

Глобальный ремонт кузова

Деформация кузова автомобиля устраняется на специальном оборудовании. Проводится сложный ремонт Skoda Rapid в основном после ДТП и состоит из многих этапов:

  • Разборка авто.
  • Исправление геометрии.
  • Рихтовка.
  • Замена узлов.
  • Замена агрегатов.
  • Сварочные работы.
  • Подготовка к покраске.
  • Покраска автомобиля.

Когда соединения деталей искривлены или в корпусе обнаружены сквозные отверстия проводятся сварочные кузовные работы. В зависимости от материала поврежденной детали выбирается вид сварки. Металлические и алюминиевые детали привариваются электросваркой, аргоном или споттером. Для правильной фиксации применяется точечный способ припоя.

Некоторые детали кузова Skoda Rapid выполнены из пластика, и запаивание производится по особой технологии, при помощи стеклоткани, полипропилена или веществ на основе эпоксидной смолы. После сварки пластиковых частей кузова производится шлифовка и грунтовка.

В нашем автосервисе проводятся кузовные работы авто Skoda Rapid на самом высоком уровне и по доступной стоимости. Устраняется любые недостатки кузова и ремонт пластиковых бамперов. Качественный ремонт кузова проводится с покраской, и цвет краски подбирается точно в тон, невозможно отличить невооружённым глазом. На все виды работ выдается письменная гарантия и особые условия для постоянных клиентов.

Замена порогов авто

После серьезного ДТП или в результате сквозной ржавчины, реставрация порогов становится невозможной и производится замена на новую деталь. Если автомобиль имеет съемные пороги, это значительно упрощает ремонт и позволяет снять порог без срезки. Когда пороги несъемной модели проводится срезка или просверливают отверстия по точкам сварки и пороги отделяются сами.

Для удобства при демонтаже, необходимо снять дверь и сиденье. А для монтажа несъемного порога применяются сварочные кузовные работы. Замена порогов на автомобиле производится с помощью контактной сварки. Швы зачищаются и грунтуются. На стыки наносятся антикоррозийный защитный слой. Кузовной автосервис выполняет замену и рихтовку порогов, а также любые виды кузовных работ Skoda Rapid.

Ремонт бампера шкода рапид

Работы

Цены 1

от 800 до 2000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена бамперов Шкода Рапид в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

ЗАЩИТА СОБСТВЕННЫХ РУЧКИ РАДИАТОРА. ПРИМЕЧАНИЕ NISSAN. NISSAN ПРИМЕЧАНИЕ.

Как снять передний бампер на ноутбуке Nissan

Авто. Nissan Note. Снять бампер Nissan Nout

Когда автомобиль повернет направо, повернет на дорогу и начнет торможение впереди, будьте готовы к тому, чтобы в это время оставались открытыми двери, а для вас. под колесами. "выпадет" водитель или пассажир этого автомобиля.

Едя по шоссе и видя переднюю часть моста, сдавайся, потому что перед ним и сразу за ним обязательно должны быть отверстия; Исключением из этого правила являются уникальность российских дорог.

Парковка в труднодоступном месте, чтобы сделать ее быстрой и красивой, должна быть сделана обратно. Дело в том, что "лицо" Ваш автомобиль, чтобы он не высовывался, можно повернуть направо или налево. Открутите колеса до конца, слегка отодвиньте назад, и вы увидите это "лицо" начал сдвигаться, то есть "скрывать", С "добыча" он не работает, поэтому держите его на месте немедленно, то есть парковайте его на противоположной стороне.

    Альфа Ромео
    Audi
    Audi A8
    Ауди 100
    Ауди 80
    Audi A6
    Audi A4
    BMW
    BMW M3
    BMW 525
    BMW X3
    BMW 5
    BMW X6
    BMW 3
    BMW X5
    Bugatti
    Cadillac
    вишня
    Chevrolet
    Шевроле ланос
    Шевроле Авео
    Шевроле Круз
    Шевроле Лакетт
    Шевроле Нива
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    изворачиваться
    Ferrari
    указ
    брод
    Форд Мустанг
    Форд Фиеста
    Форд Фьюжн
    Форд Транзит
    Форд Мондео
    Ford Focus
    Великая стена
    Honda
    Honda CR-V
    Хонда Аккорд
    Honda Civic
    зуммер
    Hyundai
    Hyundai Santa Fe
    Hyundai Getz
    Hyundai Sonata
    Hyundai Elantra
    Hyundai Accent
    Hyundai Solaris
    Infiniti
    Иисус
    ягуар
    Джип

Подвеска переднего бампера Nissan Note

Ремонт бамперы пример Nissan Note.

Взлетать передний бампер

Мне потребовалось изготовить и смонтировать фаркоп взлетать задний бампер. Это было не очень сложно.

Затем откройте крышку и снимите 6 зажимов, как показано на рисунке. 4 зажима видны на поверхности невооруженным глазом. Еще двое внутри, и вы можете получить отвертку внутри и снаружи через отверстия "Murano" решетки.

Вот и все, сверху нечего делать. Несколько слов о клипах. Как вы можете видеть на фотографиях, это пластиковое устройство из двух частей. клип "открыто"когда сердечник поднят над основанием на 4-5 мм и закрывается, когда сердечник утоплен в основание до характерного щелчка. Вы можете открыть закрытый зажим, взяв крышку его сердечника плоской отверткой и подняв сердечник на 4-5 мм. Затем удалите весь зажим из отверстия. Стрелки указывают, где вы можете "горка" наконечник отвертки, чтобы открыть зажим. Предупреждение! Зажимы имеют разную длину и, возможно, диаметр. Таким образом, вы должны помнить, где были зажимы, прежде чем разбирать машину, а затем, при сборке, поставить каждый зажим на место.

Видео: Как Снять Бампер Skoda Рапид

Мы продолжаем. Теперь, если нет лифта, можете ли вы поднять одну сторону (я начал со стороны водителя) автомобиля, лечь под ней (иначе она не работает) и использовать отвертку Philips? 2 Вверните по 3 винта с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковой вывеске. Затем методично откройте и снимите все зажимы (около 10 штук), которые крепят бампер снизу, кроме тех, которые прикрепляют черный пластиковый спойлер (бороду) к бамперу, поскольку последние предназначены только для крепления спойлера к бамперу и ни за что. остальное. Наконец, бампер перепутал, и, похоже, он будет вашим, но нет, он еще впереди.
Самый большой участок геморроя (если не сказать больше). это сочленение бампера и крыла. Внутри они стянуты одним винтом и специальным пластиковым креплением, которое, в свою очередь, также прикручивается тем же винтом. Примерное расположение этих винтов показано на рисунке.

Что мы делаем На поднятой стороне (в моем случае на стороне водителя), где больше места в колесной арке, снимите две пластиковые крышки крышки спереди и потяните переднюю часть крыла к колесу, чтобы создать промежуток между крылом и крылом, где маловероятно, что вы можете вставить крестообразную или 10-миллиметровую головку отвертки. Далее найдите ближайший (к колесу) саморез и полностью открутите его. Сторона бампера дышит, зазор между бампером и крылом увеличился, но бампер все еще зафиксирован. Вытяните руку глубже, почувствуйте второй винт, и той же отвертки достаточно отвинчивать ее на 2-3 оборота, чтобы уменьшить прочность крыла бампера. Теперь обеими руками потяните заслонку бампера вниз и убедитесь, что бампер закреплен 3 канавками в белой пластиковой полосе, которая, в свою очередь, закреплена на крыле. Застежки этого ремешка видны сверху, из моторного отсека, но попасть туда невозможно. Чтобы открутить бампер от крыла, необходимо сильно потянуть его боковые панели вниз и немного по направлению к себе и в зазоре (осторожно, не повредить лакокрасочный материал!), Вставить что-нибудь маленькое и острое, как отвертку для часов или шило, раскрутить 3 белые защелки в окне бампера. х. Теперь эта сторона нашего бампера! Да да! Мне потребовался час, чтобы понять и завершить эту процедуру. Теперь поднимите правый боковой домкрат, также откройте вкладыш и открутите соседний винт, а затем, придерживая руку дальше. мы отдыхаем на бачке омывателя. Чтобы найти второй винт и хотя бы ослабить его, вам нужно положить руку на резервуар, согнув его так, как это практически невозможно сделать, см. Рисунок.

Как Снять Бампер Skoda Рапид

Прошло еще 1,5 часа, пока я не смог отсоединить правую часть бампера от крыла. Теперь бампер в наших руках. Необходимо открутить провода от ПТФ (в этот же час отвертка поможет открыть замок разъема) и отсоединить трубку омывателя фар, для чего можно вытащить белый фиксатор и натянуть шланг на себя. Предупреждение! После этой процедуры вода начнет вытекать из бака! Поэтому заранее приготовьте пробку, которую я вырезал, например, из 6 мм. деревянная пробка.
Небольшое отступление о танке. Это ясно читает 4,7 литра. Два мотора также видны. Нижеследующее предназначено для омывателя стекла. Выше. для омывателя фар.
И после 4 часов мучений, танцев и лежания под машиной, счастливых и мрачных, мы приносим домой огромного бампера-каракатицу, где мы его моем, будущее место склеивания сетки обезжиривают ацетоном.
Небольшой отступ. Фронт литья, это черный пластик, вот и все "борода" расположен в нижней части (нише) бампера и прикреплен к нему фиксаторами, как показано на рисунке.

Затем отрежьте лишнюю сетку, сложите руки на месте и, по возможности, закрепите термобатареей. Я, очевидно, не рассчитал клей, и 4 маленьких стержня 8X100 мм закончились очень быстро и в основном пошли на склеивание центральных точек. Я не осмелился припаять бока паяльника, поэтому использовал весь клей, который нашел дома.

Плюс для надежности я все же просверлил пару отверстий в стенках решетки бампера и прикрутил боковые стороны проволокой в ​​ПВХ изоляции. Теперь эти "швы"Если присмотреться, они видны снаружи, но сетка зафиксирована на мертвых. Я думаю о возрождении себя "швы" черная краска, тогда она будет совершенно невидима. Вот результат.

Взял машину еще на 1 час, занимался ночью и с фонариком во рту. Намного легче задействовать бампер, чем снять его. Сначала прикрепите белые пластиковые детали по бокам крыла к упору. Затем подключите ПТФ и воду к бамперу. Тогда каждая сторона бампера "оборудование" в эти пластиковые части с обеих сторон. Затем закрепите второй винт и соберите пластиковые крылья с обеих сторон. Затем вставьте и закрепите все зажимы снизу и затяните 3 винта с каждой стороны снизу. Не в последнюю очередь, мы нажимаем 6 клипов сверху. Предупреждение! Зажимы имеют разную длину. Вам нужно вставить клипы на прежние места и не путать друг с другом! Вот результат.

На рисунке показана большая пластина, защищающая картер и двигатель, затем тот же передний спойлер и еще более высокий бампер с сеткой.
Я не хочу никого пугать, но советую вам трижды подумать, готовы ли вы водить машину почти весь день, часто громко или проклинаете себя разными плохими словами, царапаете руки, несмотря на то, что смотрите на одежду с длинными рукавами и перчатки, и т. д. Если вы готовы, то я советую вам заранее приготовить большое количество клея для термопистолета (6-7 больших или 10-12 маленьких стержней), запастись ацетоном для очистки и обезжиривания и набраться терпения. , терпение и терпение. Конечно, эту работу гораздо легче выполнять вместе в теплом гараже с лифтом.

Читайте также: