Ремонт капота алюминиевого ауди

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Наши работы

Сегодня, мы в очередной раз решили представить вам отчет о кузовном ремонте автомобиля, кузов которого изготовлении из алюминиевых сплавов.

Как правило, в большинстве случаев, когда автовладелец обращается на СТО для ремонта кузова, при наличии подобных повреждений, особенно на СТО официального дилера, ему предлагается менять поврежденные элементы, поскольку кузов автомобиля изготовлен из алюминия и якобы, ремонт технически невозможен и без замены не обойтись.

Мы предлагаем вашему вниманию отчет о ремонте кузова, изготовленного из алюминия, выполненного у нас на СТО, причем, в процессе кузовного ремонта автомобиля, нам удалось восстановить все поврежденные детали, не прибегая к их замене, что было рекомендовано клиенту у официального дилера и иных широкопрофильных СТО, не имеющих необходимого оборудования для ремонта алюминия.

На фотографии видно, что и крыша и ее боковая панель не просто имеют вмятину, – эти вмятины, при оценке специалиста, требуют замены (обоих элементов), во всяком случае, любой эксперт-оценщик не задумываясь сделает заключение о необходимости их замены, однако, в «Крас и Ко» всегда старались автомобили именно ремонтировать, а не уродовать кузов машины, меняя не съемные наружные элементы при незначительных вмятинах.

И крыша и боковая ее панель были отремонтированы. Для возможности кузовного ремонта автомобиля и окраски крыши с боковиной выполнена разборка. Сняты и в последствие установлены:

  • Молдинги крыши
  • Уплотнители проемов дверей
  • Облицовки стойки средней правой
  • Обивка крыши
  • Стекло заднее
  • Сиденье заднее

Также, выполнен ремонт крыла, с демонтажем и установкой локера, обивки задней стойки, обивка багажника, решетки вентиляционной, фонаря, стекла бокового, обивка панели задка, бампера и колеса.

В процессе ремонта кузова, дверь задняя правая была также отремонтирована. Предварительно, дверь разобрали, сняв саму дверь, обивку, внутреннюю панель, накладку рамки, опускное стекло с направляющими и уплотнителями, а также треугольную накладка рамки.

По окончанию кузовного ремонта автомобиля, подготовительных работ перед окраской и подбором цвета, были покрашены отремонтированные детали:

  • Дверь задняя
  • Ручка двери
  • Панель крыши
  • Рама крыши правая
  • Крыло заднее

Суммарная стоимость ремонта кузова, арматурных работ и окраски, составила 49 882,00

Кроме материалов для ремонта и окраски, стоимость которых составила 10500 рублей, потребовалось заменить ряд деталей разового монтажа, а также направляющую стекла, молдинги, накладку угловую двери, молдинг крыши, фонарь и стекло задней двери опускное.

В сумме с лакокрасочными материалами, стоимость запчастей и материалов, составила 31 450, а общая стоимость кузовного ремонта автомобиля, по заказ-наряду – 81 332 руб.

Ремонт капота Audi (Ауди) в Москве

Удаление вмятин на крышке багажника – 3200 руб.

Полировка кузова - 11000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Автомобили Audi (Ауди) представляют собой люксовые машины, которые отличаются великолепными характеристиками, передовой технологичностью, комфортом и безопасностью. Кроме того, это по-настоящему красивые машины. Однако при разнообразных повреждениях кузова в первую очередь страдает экстерьер транспортного средства. Поэтому устранять такие повреждения необходимо быстро и качественно.

Обеспечить профессиональное решение подобных проблем сможет наш профессиональный автосервис «ДетейлингофЪ», расположенный в Москве. В том числе мы осуществляем недорого профессиональный ремонт капота Ауди с гарантией качественного и оперативного исполнения. Квалифицированные специалисты нашего сервиса обеспечат полное восстановление этой детали кузова даже при наиболее серьезных повреждениях. Убедиться в этом можно, почитав позитивные отзывы наших клиентов.

Особенности выполнения ремонта капота Ауди

Капот – один из наиболее выразительных элементов кузова, который достаточно часто может быть подвержен повреждениям. В том числе он страдает при большинстве ударов, приходящихся на переднюю часть транспортного средства. Если Вы столкнулись с подобной неприятностью, то наш автосервис сможет обеспечить по-настоящему профессиональный ремонт капота Ауди сравнительно дешево. Мы предлагаем следующие преимущества:

  • исполнение ремонтных работ с гарантией качества;
  • выгодная стоимость услуг;
  • максимально оперативное проведение ремонта.

Необходимо учитывать, что в месте повреждения металла может довольно быстро развиваться коррозия. Поэтому даже при небольших дефектах специалисты рекомендуют не затягивать время, а выполнять ремонт капота Ауди срочно.

Перед выполнением ремонта проводят подготовительные работы. Поверхность детали тщательно зачищается и обезжиривается. Если вмятины имеют малую глубину и площадь, то их можно устранить специальной шпаклевкой. Она позволяет выровнять поверхность, обеспечив при этом долговечный надежный результат. При глубоких вмятинах ремонт капота Audi (Ауди) осуществляется путем рихтовки. Также возможно применение сварочных работ в случае наличия разрывов металла и пробоин. Завершающей стадией восстановительных работ является покраска. Как правило, капот красится полностью, после чего устанавливается на автомобиль.

В большинстве случаев капот отлично поддается ремонту даже в случае наиболее сложных повреждений. Благодаря профессионализму мастеров нашего автосервиса и применению современных технологий восстановление этой детали обеспечивается максимально оперативно и качественно. Однако имеются и исключения. В частности, если листовой металл отслаивается от ребер жесткости, которые обеспечивают дополнительное усиление конструкции детали, то восстановительные работы не имеют смысла. В таких ситуациях мы предлагаем не ремонт капота Ауди, а полную замену детали, которую Вы сможете купить непосредственно в нашем автотехцентре «ДетейлингофЪ». Мы реализуем клиентам только высококачественные кузовные элементы от лучших производителей. При этом продажа деталей для Вас осуществляется на льготных условиях. Благодаря этому даже при наиболее сложных повреждениях цена восстановительных работ будет вполне приемлемой для любого владельца транспортного средства.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт алюминиевого капота авто

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт алюминиевого капота авто

Автомобильный кузов, изготовленный по наиболее современным технологиям, делается из сложных материалов, сплавов, содержащих алюминий, или самого алюминия. Особенности металла делают его одним из наиболее передовых материалов для кузова, а также очень сложным для таких операций, как ремонт алюминиевого капота.

Любой специалист по кузовным работам знает, что алюминиевые детали требуют особого подхода и знаний приемов работы. Правка капота из алюминия должна производиться только инструментом из материала, предназначенного для обработки алюминиевых деталей. Инструмент, прошедший контакт со стальными деталями, может вызвать деформацию алюминия. Особенная аккуратность требуется еще и потому, что алюминиевые детали нельзя царапать – нарушение оксидной пленки на поверхности металла делает его уязвимым.

Алюминий обладает своего рода «памятью» на повреждения, поскольку почти не тянется при механических воздействиях. Восстановить однажды утраченную форму такой детали будет крайне сложно, а при изгибе алюминиевая деталь теряет прочность, которая больше не восстановится. Это означает, что при некоторых повреждениях капота малозаметная вмятина нарушает распределение сил в детали, что впоследствии приводит к ее быстрому износу и выходу из строя.

Работа по шлифовке должна проводиться только при возникновении серьезной необходимости. Коррозия алюминия, так называемая нитевидная коррозия, возникает при повреждении оксидной пленки на поверхности металла. Соблюдение чистоты и аккуратности, большой опыт и серьезные знания – все это требуется от мастера по ремонту алюминиевого капота и кузова.

Производить работу следует, не дожидаясь, пока дефекты станут критическими. Повреждение поверхностной пленки оксида алюминия на поверхности металла и способность изделия терять прочность при изгибах следует особенно принимать во внимание. Достаточно часто на деформированном металле образуется сетка из коррозийного слоя и существует место резкого снижения прочностных свойств металла.

Все особенности работы делают ремонт алюминиевого капота крайне кропотливым и трудоемким занятием. Стоимость операций может существенно превышать цену проведения аналогичной операции с изделием, изготовленным из другого металла. Поэтому, если специалисты автосервиса предлагают вовремя поменять деталь, следует прислушаться.

Автосервис «Кволити Моторс» предъявляет высокие требования ко всем работникам, однако требования к специалистам, работающим с алюминиевыми деталями – особые. Предварительная оценка неисправности и прогноз возможности устранения дефекта делаются только на основании коллегиального решения. Цена алюминиевого капота с разукомплектованного автомобиля может оказаться ниже стоимости детали после большого ремонта.

Заканчивать ремонт алюминиевого капота следует обязательным нанесением специальных грунтовок, а подготовка металла должна проводиться с максимальной аккуратностью, так, чтобы не был поврежден слой оксида алюминия на поверхности металла. Алюминий следует зачищать только до появления чистого металлического слоя. Особенно опасна для металла коррозия, которая может развиться под слоем краски, происходящая при электролитическом взаимодействии воздуха и оставшейся влаги (дешево устранить дефект будет проблематично).

Чему уделить внимание при ремонте алюминиевого капота

При возникновении повреждения на капоте из алюминия необходимо срочно посещать автосервис. При первичном осмотре менеджер и мастер «Кволити Моторс» должны указать на возможную стоимость и сроки проведения работ.

При проверке состояния капота следует уделить внимание ребрам жесткости, от которых зависит прочность всей детали и способность противостоять нагрузкам на излом и вибрациям. Без осмотра ребра жесткости ремонт алюминиевого капота будет неполноценным. Работы должен производить специалист, знающий особенности и свойства металла, способный провести комплекс операций аккуратно и только профильным инструментом.

Автосервис «Кволити Моторс» располагает такими специалистами, а руководство создает все условия для полноценной и эффективной работы, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов, посетивших мастерские в Москве.

Недорого купить детали и расходные материалы рекомендуем на складе, где представлен огромный выбор продукции всемирно известных брендов. На все товары распространяется официальная гарантия производителя.

Выпрямление и ремонт капота своими руками: шаг за шагом

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

ремонт капота

Виды повреждений и неисправностей

При восстановлении кузовной детали, мастеру приходится сталкиваться с такими проблемами как:

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.сколы на капоте
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.вмятина на капоте

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

ремонт

Инструмент рихтовщика

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

    Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

правка капота

Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

ремонт капота и шлифовка

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Если вам необходимо произвести ремонт алюминиевых деталей кузова, обращайтесь в АвтоТехЦентр на Обручева. Наши преимущества – профессионализм, высокотехнологичное оборудование, качество.

Особенности ремонта алюминиевого кузова

Алюминий использовался для изготовления отдельных частей автомобиля еще в 30-е годы прошлого столетия. Главное достоинство материала – малый вес и хорошая прочность. В настоящее время он является составным элементом кузова авто таких знаменитых брендов как: Jaguar, Mersedes, Audi, BMW, Porsche.

В автомобилестроении применяется особый термообработанный алюминий с различной степенью твердости и пластичности. Внешние кузовные панели изготавливаются из материала с маркировкой Т4, устойчивой к образованию всевозможных вмятин.

Ремонт алюминиевого кузова имеет свою специфику:

  • Процесс выравнивания вмятины должен осуществляться от центра к краям. При этом все необходимо сделать правильно за один раз. В противном случае металл просто разорвется;
  • Детали соединяются при помощи заклепок, сварки либо специального клея. От мастера требуется максимум аккуратности;
  • При использовании метода аргонной сварки для ремонта алюминиевых деталей кузова, необходимо качественное неоднократное очищение поверхности. Это обеспечит хорошее сцепление деталям;
  • Сварочные работы и резка относятся к классу опасных, так как алюминиевая пыль может взорваться. Самое важное – соблюдать на рабочем месте технику безопасности. Рядом всегда должны быть средства пожаротушения. Автомобиль нужно накрыть специальным защитным материалом.

Качество по доступной цене

Мы дорожим репутацией компании, поэтому процесс характеризуется высоким качеством, не уступающим официальным дилерам. Стоимость услуг не превышает рыночную цену обычных автосервисов. При этом она не изменится по окончании работ и сдачи заказа.

Интерфейс сайта прост и интуитивно понятен. Вы можете воспользоваться рядом дистанционных услуг. Для того чтобы сориентироваться в финансовых затратах, ознакомьтесь с прайс-листом: выбирайте вид работ из предложенного списка, тип автомобиля и деталь, требующую ремонта.

Еще один способ дистанционной оценки стоимости – связь через WhatsApp мессенджер. Отправьте нам фотографию поврежденных участков и получите оперативный расчет стоимости ремонта.

Сотрудники Центра – это сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в дилерских центрах столицы. Они работают с новейшим оборудованием, используя инновационные технологии и методы. Это позволяет сдать заказ точно в указанное время.

Клиентов ждут скидки и специальные предложения. После покраски мы предоставляем гарантию на два года. Если заявка на ремонт была оставлена на сайте, вы получаете 5%-ую скидку.

Возникли вопросы? Заказывайте обратный звонок и мы сразу же перезвоним.

Проезжаете рядом центром кузовного ремонта “На Обручева”? Сверните на 15 минут для осмотра повреждений в любое удобное время.

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Сегодня иметь автомобиль кузов, которого выполнен из алюминия, считается роскошью, даже не смотря на то, что данный метал довольно таки дешевый. Даже если взять два одинаковых автомобиля, но только с кузовами из разных материалов: стали и алюминия, более дорогим окажется тот, который выполнен с использованием именно алюминия.

Стоит так же сказать и том, что ремонт алюминиевого кузова обходиться дорого, так как работать с данным материалом очень сложно. Производители автомобилей сегодня выпускают модели машин с полностью алюминиевым кузовом, к таким личным средствам передвижения относятся Peugeot 908, Audi A8, Jaguar XJ35 и многие другие. Так же некоторые фирмы занимаются производством транспортных средств, в которых только некоторые детали (крышка багажника, капот, передняя панель или двери) выполнены из алюминия, ярким примером таких автомобилей являются Subaru Forester, Audi A6 и прочие.

Еще с самого детства практически все знают, как же определить какой материал сталь или алюминий применялся при изготовлении того или иного предмета. Чтобы точно определить материал нужно иметь всего лишь магнит. Он подносится к нужному предмету и если он сделан из стали, то магнит к нему сразу же прилипнет. Если же магнит к предмету не прилипает, значит, при его изготовлении использовался алюминий. Стоит упомнить и о том, что у некоторых марок автомобилей некоторые детали могут быть изготовлены из пластика, в большинстве случаев из него выполняет передние крылья, и конечно же к нему магнит так же не будет прилипать.

Способы ремонта автомобильных кузовов из алюминия в принципе ничем не отличаются от ремонта прочих кузовов. К ним относятся: замена деталей, исправление геометрии, рихтовка вмятин, сварка. Но и, конечно же, в каждом способе ремонта есть и свои особенности, которые напрямую связаны со специфическими свойствами материала, если говорить точнее то его сплавами, ведь для изготовления всех деталей кузовов применяют не чистый алюминий, а именно сплавы.

Вмятины в алюминиевых кузовах автомобилей выравниваются аналогично вмятинам на кузовах из стали. Для этого идут путем выбивания или же путем выдавливания. Только и здесь тоже есть свои особенности. При выравнивании поверхности стального кузова каждая вмятина исправляется от краев, передвигаясь постепенно к центру. При рихтовке вмятин алюминиевых кузовах все работы проводятся с точностью до наоборот – выравнивание начинается с середины вмятины, с постепенным перемещение к краям. Данная разница проведения выравнивания вмятин обусловлена тем что алюминий в отличии от металла более мягкий и соответственно не способен за собой втягивать близлежащую площадь.

Алюминий, а так же сплавы с использованием данного материала являются очень мягкими, намного мягче стали, но вот какая проблема, выравнивать вмятины на алюминиевых кузовах намного сложнее, чем на стальных. Многие могут удивиться, как такое может быть. Здесь все довольно просто – при изготовлении все детали из алюминия в обязательном порядке вынуждены проходить закалку.

Возьмем, к примеру, кузов автомобиля фирмы Audi, после того как он полностью изготовлен, он в течение 40 вынужден закаляться при температуре в 200 градусов по Цельсию. Это же касается и отдельных деталей для кузовов этих автомобилей, правда говорить об этом с уверенностью можно только в том случае если это действительно оригинальные запчасти. Учитывая это в тех случаях, когда на холодную вмятина никак не поддается исправлению место рихтовке можно попробовать нагреть градусов до 200. приступать к нагреву следующего места нуждающегося в исправлении можно только после того как остынет предыдущее.

При удалении вмятин на алюминиевом кузове невозможно использовать споттер, поэтому все детали рихтуются с внутренней стороны кузова. Перед тем как начать кузовной ремонт автомобиля мастера внимательно осматривают места вмятин и ищут доступ к ним с внутренней стороны. Если после общего осмотра оказывается, что такового доступа не имеется приходиться менять всю деталь, на которой находится вмятина. Бывает, что рихтовать нужно плавные вмятины, то есть те, где нет резких растяжений. В этих случаях на СТО могут применить вакуумную присоску, клей – расплав.

Алюминий – материал, который в отличие от стали быстро расклепывается. Исходя из этой особенности, при исправлении вмятин рекомендуется по возможности применять методы выдавливания. При ремонте алюминиевых кузовов все инструменты, такие как лапки, подставки и молотки, должны быть изготовлены из дерева, пластика или же алюминия. Прибегать к применению металлических инструментом следует в крайних случаях.

Ремонт алюминиевых кузовов и деталей кузова

Цена: от 1 000 руб


Кузов – важная часть автомобиля. Это самобытный облик, самовыражение владельца, а также защита внутренних механизмов автомобиля. От прочности, надежности кузова зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому современные автомобили делают из высокопрочного металла, который максимально устойчив к разным воздействиям.

Автомобили Лэнд Ровер и других марок сделаны из алюминиевых сплавов. Это дорогое сырье, которое обуславливает достаточно высокую цену на авто премиум-класса. Алюминий обладает рядом существенных преимуществ перед другими металлами: он легко принимает нужную форму при плавлении, отличается высокой прочностью, не рассыпается при ударе, а лишь деформируется. Высокая цена на металл сделала ремонт оцинкованных алюминиевых кузовов востребованной процедурой, которую можно заказать в авторизированном сервисном центре «LRservce».

Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!

Алюминиевый кузов: ремонт или замена деталей

Алюминий – капризный металл. Он не запоминает форму, легко плавится и гнется, практически, не тянется. Поэтому работать с металлом может не каждый автомеханик. Инструментарий, используемый для восстановления элементов из стали, не подойдет. Для кузовного ремонта по алюминию нужно специальное оборудование и знания мастеров. Поэтому многие сервисы просто предлагают заменить поврежденную деталь из капризного металла, а не ремонтировать. Они просто не дают такого варианта.

Владельцы, не имея альтернативы, вынуждены соглашаться и тратить большие суммы на закуп оригинальных запчастей. Это еще хорошо, если сервис предложит оригиналы, некоторые, без зазрения совести, торгуют дешевыми китайскими аналогами, которые уступают по прочности и другим характеристикам.

В сервисном центре «LRservice» мастера стараются сохранить заводскую деталь. Автомеханики, в первую очередь, осматривают деталь на возможность восстановления. Если степень повреждения не превышает 70%, клиенту будет предложен ремонт оцинкованного кузова. При сильных деформациях и повреждениях, отсутствии большей части детали, мастер будет вынужден сделать замену. В сервисе есть отдельный цех, который оборудован под ремонт алюминиевых кузовов автомобилей.

Инновационные технологии делают алюминиевый кузовной ремонт, практически, незаметным. Неспециалисту сложно будет определить, что над автомобилем совершались какие-либо манипуляции, включая сварку. Тонкие, незаметные швы от современных сварочных аппаратов надежно скрыты под лакокрасочным покрытием, которое совпадает с заводским тон в тон. Полное совпадение цвета стало возможным, благодаря использованию компьютерной техники для подбора цвета.

Мы ремонтируем авто с различной степенью повреждения. Например:





Качественный кузовной ремонт алюминиевых автомобилей

В сервисном центре «LRservice» ремонт алюминиевых кузовных деталей проводится с максимальной выгодой для клиента:

  • мастера исправляют дефекты любой сложности: от царапин до дыр;
  • предпочтение отдается восстановлению элемента, а не его замене, что существенно сокращает затраты;
  • на ремонт алюминиевых деталей кузова уйдет не больше трех дней, замену придется ждать около двух недель;
  • при восстановлении дается продолжительная гарантия на деталь и работу;
  • компания использует только оригинальные запчасти и расходники;
  • заводской кузов и покраска остаются максимально нетронутыми;
  • инновационное оборудование делает восстановительно-ремонтные работы незаметными глазу.

Цена зависит от сложности повреждения, типа детали, площади дефекта, занятости мастера. Узнать цену можно по телефону. Для этого отправьте фото автомобиля и дефекта на электронную почту и ждите звонка менеджера.

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей. Ремонт кузовных деталей из алюминия.

Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина от 2800 р.
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля от 1500 р.
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля от 3500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля от 1500 р.
Сварка аргоном, ремонт алюминиевых деталей, поврежденных коррозией с постановкой заплаты от 1500 р.

Об алюминиевых кузовах автомобилей

Первым в производстве кузова стал применять алюминий концерн Audi . Кузова его моделей A8, а затем и A2 сделаны полностью из алюминиевых сплавов. В последнее время и другие авто производители частично используют этот металл в производстве своих моделей: Land Rover (наружные элементы кузова), Mercedes – Benz , Peugeot , Renault , Jaguar и др. (капоты и другие элементы кузова).


Скажем несколько слов о преимуществах «авиационного» металла в автомобилях. Во первых: снижается вес автомобиля. Снижение массы в сравнении со стальным аналогом может достигать 50%. Снижение веса в первую очередь влияет на улучшение разгонной и тормозной динамики. И что не мало важно: повышается топливная экономичность. По своим свойствам алюминиевый сплав лучше сопротивляется скручиванию. Поэтому алюминиевый кузов более «жесткий», а это улучшает управляемость, устойчивость и поведение в повороте. Снижается вибрация. Автомобиль становиться комфортным. К тому же алюминиевые детали имеют более высокую стойкость к коррозии

В плане безопасности алюминиевый кузов тоже имеет преимущества по сравнению со стальным. Алюминиевые сплавы имеют большую у стали способность к поглощению удара. Деформации в алюминиевых конструкциях локализуются в компактных зонах не давая деформироваться другим частям кузова, сохраняя максимальную безопасность каркаса, где находятся пассажиры.

Есть и отрицательная сторона алюминиевых кузовов. На порядок по сравнению со стальным кузовов возрастает трудоемкость при ремонте алюминиевого кузова или деталей из алюминия. Выдвигаются особые требования к ремонтной зоне, инструменту, оборудованию, материалам. Требуются специалисты умеющие работать с алюминием. Работа с ним более сложная.

Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава начинается с подготовки рабочей зоны. Перед началом ремонта нужно произвести тщательную уборку в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов. Заменить инструмент на специальный (для алюминия). Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей. Персонал перед началом работы проходит инструктаж, а при приеме на работу недельное обучение. В ARG – Service это происходит на предприятии т.к. в штате имеется сертифицированный специалист.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:


Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Перед началом любого серьезного ремонта алюминиевого кузова, в ARG – Service проводится обязательный контроль геометрии кузова, который производиться на специальном стенде и специальными измерительными инструментами. Правка геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде, но существенно отличается от работы со стальным кузовом, так как алюминий более хрупкий и жесткий, и склонен к растрескиванию. Работа по правке штампованных деталей из сплавов алюминия тоже требует особой тщательности и навыков. Прогрев металла можно доводить только до 150 0 С. При большем нагреве возможно оплавление или растрескивание.

Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.


В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.

После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.

Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.

О нашем автосервисе

В ARG Service есть все необходимое для качественного ремонта в короткие сроки.

Автосервис ARG Service производит услуги:



  • Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина
  • Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля
  • Ремонт вмятин без покраски

Фотографии работ

Ауди А7. Алюминиевый кузов. Повреждение передней части автомобиля средней тяжести.


Ауди А7. Алюминиевый кузов. Вытяжка на стенде. Ремонт капота, лонжерона. Замена крыла, бампера, фары, рамки радиатора. Покраска капота, крыла, бампера.


Mercedes 320. Двойная авария: повреждение алюминиевого капота, бампера, крыла, двух дверей, заднего крыла.


Mercedes 320. Ремонт, аргонная сварка капота. Замена крыла и бампера. Восстановление двух дверей и заднего крыла.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все фото


Audi A6. Поврежден алюминиевый капот. Порвано алюминиевое крыло. Сломан передний бампер.


Audi A6. Ремонт алюминиевого капота путем выправления и аргонной сварки. Замена алюминиевого крыла. Замена бампера. Покраска капота, крыла, бампера.


БМВ 525. Алюминиевый кузов. От сильного удара в переднее колесо оторвало опорную чашку амортизатора от кузова.


БМВ 525. Алюминиевый кузов. Ремонт опорной чашки амортизатора аргонной сваркой.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля в ЮАО, запчасти для иномарок

Центр кузовного ремонта "Автолегион МР" в ЮАО поздравляет всех именинников с Днем Рождения и дарит скидку в 10% на кузовной ремонт и покраску автомобиля .

Скидка предоставляется на следующие виды работ:

- удаление царапин и сколов;

- работы по замене кузовных деталей;

- покраску автомобиля и автозапчастей;

- полировку кузова и фар.

Скидка на кузовной ремонт, покраску и полировку автомобиля действует в течение недели: 3 дня до Дня рождения, в сам День Рождения, и 3 дня после. Для получения скидки, необходимо предъявить паспорт на приемке и назвать кодовую фразу "Скидка в День Рожденья".

Скидка не распространяется на стоимость запасных частей, расходных и лакокрасочных материалов.

Свяжитесь с нами

Наш телефон:

Мастер кузовного цеха:

Отдел контроля качества:

Об автосрвисе

Вы здесь: Главная Алюминиевые кузова

Ремонт алюминиевых автомобилей в Москве. Ремонт алюминиевого кузова, капота, крыльев.


Кузовной ремонт алюминиевых автомобилей

В Москве имеется огромное количество автосервисов и станций техобслуживания, которые оказывают услуги по кузовному ремонту. Однако лишь в немногих из них могут предложить ремонт алюминиевых автомобилей. Связано это с необходимостью закупать дополнительное оборудование, особую подготовительную зону, а главное - иметь в штате профессионалов, знакомых со спецификой проведения ремонта алюминиевого кузова. Одним из автосервисов, соответствующим этим требованиям, является центр кузовного ремонта "Автолегион МР", который расположен рядом со станцией метро "Коломенская" в Южном округе Москвы.

Ремонт алюминиевых автодеталей

Компания "Автолегион МР" осуществляет ремонт автодеталей из алюминия с использованием самых современных инструментов и материалов. Специалисты нашей компании проводят кузовной ремонт и покраску следующих видов деталей автомобилей:

- ремонт алюминиевого капота;
- кузовной ремонт крыльев из алюминия;
- покраску и ремонт иных автозапчастей из алюминия.

Цены на ремонт кузовных деталей из алюминия

Особенности кузовного ремонта алюминиевых автомобилей

Как уже отмечалось выше ремонт алюминиевого капота или иных деталей кузова из алюминиевого сплава значительно отличается от обычного кузовного ремонта. Обусловлено это тем, что при взаимодействии стали и алюминия возникает электрохимическая коррозия, которая повреждает детали из алюминия.

Поэтому существуют повышенные требования к подготовительной зоне кузовного ремонта - перед ремонтом алюминиевого кузова необходимо провести тщательную уборку помещения и устранить всю стальную пыль и стружку, которая неминуемо образовывается во время проведения кузовных работ, что можно сделать только обладая мощной системой вытяжки и специальным уборочным оборудованием. Так же при проведении ремонта алюминиевых автодеталей должен использоваться особый комплект инструментов - от гаечных ключей и отверток, до сварочных аппаратов.

Так как изготовление элементов кузова из алюминия производится по разным технологиям, то и ремонт алюминиевых деталей проходит по разной методике.

В составе алюминиевого корпуса могут использоваться детали следующих типов:
- литые;
- штампованные;
- профильные.

В случае повреждений литых деталей проведение их ремонта практически не возможно, так как происходит нарушение структуры металла - в таких случаях деталь идет под замену.
Ремонт штампованных деталей алюминиевого кузова может быть проведен лишь в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. При наличии более значительных повреждений, так же требуется замена всей запчасти.
Ремонт профильных элементов алюминиевого кузова осуществляется методом вырезания поврежденного участка и последующей установки вставки такого же профиля с монтажем усиливающих жесткость вкладышей. При этом, в процессе ремонта, используются специальные аппараты, позволяющие вести аргонодуговую сварку.

О кузовах из алюминия

В современном мире все большее количество производителей автомобилей отдают предпочтение алюминию при создании рамы и кузова автомашин. Наиболее широко используют алюминий в автопроизводстве такие компании как Audi, Jaguar и Rover. Но отдельные части кузова из алюминия встречаются в продукции таких брэндов как Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Mitsubishi и ряда других производителей, в основном, автомобилей премиального и бизнесс классов.

Достоинства алюминиевых корпусов автомобилей

Использование алюминия в конструкции кузова автомобилей, имеет ряд преимуществ по сравнению со ставший традиционной сталью:

Во первых, алюминиевые кузова значительно легче стальных, что положительно сказывается при разгоне и торможении автомобиля.
Втором плюсом при использовании алюминия является то, что этот металл имеет большую способность к поглощению удара - деформации алюминиевого каркаса при столкновении происходят локально, не давая деформироваться другим частям кузова, что значительно повышает безопасность людей, находящихся в салоне "алюминиевого" автомобиля.
Третий положительный фактор, автоматически вытекает из первого - использование алюминия снижает вес авто, что значительно уменьшает расход топлива.
Также к явным плюсам алюминиевых корпусов можно отнести высокую стойкость к коррозии, низкую стоимость производства и простоту обработки, а так же экологический фактор – удобство в процессе вторичной переработки.

Недостатки кузова авто из алюминия

Помимо очевидных достоинств изготовление кузова автомобиля из алюминия имеет и ряд существенных недостатков:

- Алюминий значительно дороже стали, что вызвано гигантскими энергозатратами при его производстве;
- Трудоемкость и дороговизна соединения стальных и алюминиевых деталей между собой (для соединения используют клепки, аргонно-дуговую или лазерную сварку, специальные клеи);
- Высокая стоимость ремонта алюминиевых кузовов автомобилей, что обусловлено необходимостью иметь дополнительное оборудование и инструменты, поддерживать чистоту ремонтной зоны и содержать высококвалифицированный персонал.

Основные модели автомобилей, где используется алюминиевый кузов или кузовные детали

Как уже упоминалось выше, наиболее часто детали кузова из алюминия используются в автомобилях марок Audi, Jaguar и Rover.

Укажем некоторые модели авто, в которых используется "крылатый металл":

Алюминиевые капоты Mercedes-Benz CLS

Кузов алюминиевый Range Rover L405

Капоты из алюминия Subaru Legacy

Автомобили BMW 5 серии

Алюминиевый кузов Jaguar XK Coupe

Mercedes-Benz W212 - алюминиевые капоты

Audi A8 - алюминиевый кузов

Mazda RX8

Алюминиевый корпус автомобиля Audi A2

Алюминиевые кузовные автодетали применются и другими производителями, не перечисленными в данном обзоре.

Ремонт алюминиевого капота

Многие современные автомобили известных брендов имеют кузовные детали из алюминия. Использование данного металла объясняется его стойкостью к коррозии и легкого веса. При этом алюминий имеет и ряд недостатков, среди которых достаточная хрупкость и пластичность – данная деталь может сильно деформироваться при ударах. Помимо этого алюминиевые капоты требуют использования специальных грунтовок – составов для обработки металлов перед покраской.

Этапы ремонта капота

При обращении в наш автоцентр кузовного ремонта, автомобиль проходит несколько стадий, которые позволяют определить целесообразность ремонта:

Ремонт алюминиевого капота

  • Осмотр детали, которую планируется отремонтировать. Данная процедура позволяет визуально определить наиболее пострадавшие места капота.
  • Дефектовка капота позволяет точно определить и рассчитать необходимые работы по исправлению последствий механических воздействий на деталь. В ходе данной процедуре выносится решение – ремонт или замена капота.
  • Ремонтируемая деталь в обязательном порядке подвергается процедуре выпрямления вмятин.
  • Помимо удаления вмятин, капот, на специальном оборудовании, приводится в соответствие заводским пропорциям, с сохранением аэродинамических свойств.
  • После возвращению детали заводских пропорций, начинается процесс зачистки восстановленных поверхностей для подготовки их к нанесению грунтовки.
  • Нанесение грунтовки предшествует нанесению лакокрасочного покрытия. и помещение капота в специальную сушильную камеру – финальные стадии ремонта.

После того, как лакокрасочное покрытие прошло температурную обработку в сушильной камере, деталь можно монтировать на место.

Когда меняется капот

Замена капота чаще всего производится при сильной деформации детали с образованием сквозных отверстий, а также при сильной коррозии металла.

Меняется капот полностью. Для этого откручиваются крепления, удерживающие его на механизме закрывания, снимаются все навесные элементы: замок, декоративные накладки и т.п. После этого на штатное место устанавливается новый капот, который предварительно был окрашен в основной цвет автомобиля.

Специалисты нашего центра профессионально и недорого производят ремонт капота любой марки автомобиля: Ауди, Бмв, Инфинити, Лексус, Мерседес, Нисан, Пежо, Рейнж ровер, Рено, Тайота и прочих. Уточняйте информацию по стоимости и срокам работ.

Читайте также: