Ремонт капота киа спортейдж 3

Обновлено: 22.06.2024

Авто-Миг


Кузовной ремонт Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

Модель: Kia Sportage 4 (QL)

Причина обращения: разбит передний бампер

Выполненные работы:

  • замена и покраска: бампер передний
  • ремонт и покраска: передняя кромка капота
  • прочие работы: ремонт кронштейна, замена усилителя

замена бампера Киа Спортейдж 4





Модель: Kia Sportage 3 (SL)

Причина обращения: лобовой удар

Выполненные работы:

  • замена и покраска: капот и его петли, крыло правое и левое, бампер передний
  • замена: стекло лобовое, фара левая и правая, панель передняя, радиатор двигателя и кондиционера
  • работы: устранение перекоса передка, сход развал

кузовной ремонт Киа Спортейдж 3

Модель: Kia Sportage 2 (KM) FL

Причина обращения: удар в впереди стоящий авто

Выполненные работы:

  • замена и покраска: крыло и бампер передние
  • ремонт: подкапотной проводки, двигателя (частично поврежден при ударе), устранение перекоса кузова, моторного щита, панель передняя , радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя, лонжерон передний правый, арка колеса передняя правая, передних фар и противотуманок

ремонт передка Киа Спортейдж 2

Модель: Kia Sportage 2 (KM) FL

Причина обращения: падение снега на крышу машины

Выполненные работы:

  • ремонт и покраска: крыша

ремонт крыши Киа Спортейдж 2

Модель: Kia Sportage 3 (SL)

Причина обращения: ремонт крыла

  • удар в переднее правое крыло

Выполненные работы:

  • замена и покраска: переднего правого крыла
  • ремонт и покраска: переднего бампера и переднего левого крыла

замена крыла Киа Спортейдж 3

замена крыла Киа Спортейдж 3
замена крыла Киа Спортейдж 3 замена крыла Киа Спортейдж 3
замена крыла Киа Спортейдж 3

замена крыла Киа Спортейдж 3
замена крыла Киа Спортейдж 3
замена крыла Киа Спортейдж 3

Модель: Kia Sportage 2 (KM) FL

Причина обращения: удар в переднюю левую часть авто

Выполненные работы:

  • замена и покраска: переднего бампера и его усилителя
  • замена: переднего левого и правого подкрылка, передней панели, заглушки левой ПТФ, пластиковой защиты двигателя, резонатора воздушного фильтра
  • ремонт: левого и правого лонжерона, левого крыла

кузовной ремонт Киа Спортейдж 2

 кузовной ремонт Киа Спортейдж 2
кузовной ремонт Киа Спортейдж 2  кузовной ремонт Киа Спортейдж 2
 кузовной ремонт Киа Спортейдж 2

 кузовной ремонт Киа Спортейдж 2
 кузовной ремонт Киа Спортейдж 2
 кузовной ремонт Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage 2 (KM) FL

Причина обращения: удар в капот

Выполненные работы:

  • ремонт и покраска: капота

ремонт капота Киа Спортейдж 2

кузовной ремонт спортейдж
кузовной ремонт спортейдж кузовной ремонт спортейдж
кузовной ремонт спортейдж

Модель: Kia Sportage 3 (SL)

Причина обращения: сильный удар по касательной по левой части кузова

Выполненные работы:

  • Крыло переднее левое замена и покраска
  • Дверь передняя и задняя левые замена и покраска
  • Стойка передняя левая ремонт
  • Арка колеса заднего левого ремонт
  • Стапельные работы
  • Устранение перекоса дверей левых
  • Проем дверей левых окрас
  • Шумоизоляция: крышки багажника, двери передней и задней

Кузовной ремонт Киа Спортейдж 3

Кузовной ремонт Kia Sportage 3
Кузовной ремонт Kia Sportage 3 Кузовной ремонт Kia Sportage 3
Кузовной ремонт Kia Sportage 3
Кузовной ремонт Kia Sportage 3

Модель: Kia Sportage 3 (SL)

Причина обращения: замятые правые двери понизу, трещины на лобовом от попадания камня

Выполненные работы:

Кузовной ремонт Киа Спортейдж 3

Кузовной ремонт Kia Sportage 3
Кузовной ремонт Kia Sportage 3
Кузовной ремонт Kia Sportage 3

Кузовной ремонт Kia Sportage 3
Кузовной ремонт Kia Sportage 3
Кузовной ремонт Kia Sportage 3

Используемые запчасти:

Модель: Kia Sportage 2 (KM)

Причина обращения: дтп (удар в впереди идущую машину)

Диагностика выявила следующее:

  • повреждена передняя часть автомобиля (список запчастей можно увидеть ниже), детали восстановлению не подлежали так как были острые углы излом и сильные повреждения. Не взирая на то что внешне машина пострадала не сильно

Кузовной ремонт Киа Спортейдж 2

Выполненные работы:

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт капота киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).


Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.


Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.


Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)


Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Открыть Kia Sportage — без повреждений

Открыть Kia Sportage — без повреждений

LOCKSERVICE — служба экстренного вскрытия автомобилей марки Киа. Команда из 72 профессионалов круглосуточно и без выходных помогает водителям в самых сложных ситуациях. Мы найдем быстрое и аккуратное решение Вашей проблемы.

Решение замочных проблем в Kia Sportage

Тросик капота на Киа Спортейдж
При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек. Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать. Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок. При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать. В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться. Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы.

Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока. Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.

Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.

2. В Киа Спортейдже не открываются двери

Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.

Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника

Замок багажника
Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.

Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: нажимаем и держим рычажок открытия, в то же время ставим машину с пульта в положение «закрыто-открыто». Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг. В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.

4. Не открывается крышка бензобака

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.

Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.

Самостоятельное вскрытие Kia Sportage

Самостоятельное вскрытие двери
Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.

Вам нужно быстро и аккуратно открыть автомобиль? Звоните!

Покраска и кузовной ремонт Kia Sportage 3 поколение в Санкт-Петербурге


Автовладельцы, обращаясь в кузовной автоцентр ожидают идеального восстановления поврежденной поверхности, которого невозможно достичь ремонтом в гараже. И это правильно, восстановительный автосалон по ремонту кузова выполняет широкий спектр кузовных работ и соответствует всем нормам и стандартам.

В кузовном автосервисе Санкт-Петербурга, на базе новейшего оборудования предоставляются высококачественные сервисные услуги:

  • Покраска автомобиля полностью или частично.
  • Сварочные кузовные работы.
  • Локальный кузовной ремонт.
  • Кузовной ремонт после ДТП.

Что входит в локальный кузовной ремонт?

Детальный кузовной ремонт Kia Sportage 3 поколение славится своей стоимостью и быстрым сроком исполнения. Низкая цена обусловлена применением стандартных материалов и небольших масштабах повреждения. Однако в некоторых случаях, локальный кузовной ремонт Kia Sportage 3 поколение в Питере может потребовать выправления геометрии на стенде и даже сварочных работ.

Из чего состоит обычный ремонт одной детали кузова:

  • Устранение сколов, ржавчины и царапины.
  • Выправление вмятины с дефектом лакокрасочного покрытия и без.
  • Частичная покраска автомобиля.
  • Ремонт пластиковых деталей кузова.
  • Ремонт трещин и проломов.

Ремонт кузова Kia Sportage 3 поколение обходится дешево без покраски, однако это менее эффективно. Для наилучшего результата необходимо обновить лакокрасочное покрытие с применением грунтования.

Полная окраска кузова после ремонта

И здесь без особых знаний и умений просто не обойтись. Чтобы кузовная работа заслужила положительные отзывы специалистов, покраска Kia Sportage 3 поколение должна выполняться только в специальной камере, чаще всего встречается в автосалоне. Для наилучшего результата в обычную краску добавляют специальные вещества:

Разбавитель обеспечивает необходимую вязкость для легкого нанесения и яркого глянца, как показано на фото. Краска для кузова различаются не только по фирме производителю, но также и по составу:

  • Термореактивная аминоалкидная краска. Этот вид краски используются для верхнего слоя, обеспечивает стойкость и твердость покрытия, придает блеск.
  • Акриловая краска. Применяется для достижения металлизированных цветов полупрозрачного типа.


Дефекты после покраски

Многие водители приезжают в автосервис за перекраской автомобиля после ремонта кузова Kia Sportage 3 поколение, так как был испорчен внешний вид авто не профессиональным окрашиванием. Проблемы возникают не только со стопроцентным подбором цвета, недорогой ремонт кузова в СПб может закончиться неудачно из-за следующих дефектов:

В нашем кузовном центре для избежания подобных проблем используется сушильная камера и контроль качества, а также предоставляется гарантия на все виды услуг.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Открыть Kia Sportage — без повреждений

Открыть Kia Sportage — без повреждений

LOCKSERVICE — служба экстренного вскрытия автомобилей марки Киа. Команда из 72 профессионалов круглосуточно и без выходных помогает водителям в самых сложных ситуациях. Мы найдем быстрое и аккуратное решение Вашей проблемы.

Решение замочных проблем в Kia Sportage

Тросик капота на Киа Спортейдж
При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек. Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать. Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок. При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать. В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться. Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы.

Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока. Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.

Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.

2. В Киа Спортейдже не открываются двери

Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.

Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника

Замок багажника
Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.

Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: нажимаем и держим рычажок открытия, в то же время ставим машину с пульта в положение «закрыто-открыто». Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг. В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.

4. Не открывается крышка бензобака

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.

Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.

Самостоятельное вскрытие Kia Sportage

Самостоятельное вскрытие двери
Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.

Вам нужно быстро и аккуратно открыть автомобиль? Звоните!

Предохранители Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 создавалась с оглядкой на Hyundai IX35. Причем, сходство настолько велико, что конструктивно оба автомобиля почти полностью повторяют друг друга. Этот факт действителен и для блоков предохранителей.

Эдуард Леонтьев

Предохранители Kia Sportage 3

Основной блок

Основной блок предохранителей Kia Sportage 3 располагается под капотом. Подняв крышку капота, вы найдете черную коробку позади левой фары.

А сняв крышку коробки, можно получить доступ ко всем предохранителям. Каждый предохранитель имеет буквенно-цифровой индекс.

Вот наиболее важные предохранители Киа Спортэйдж 3, которые нужно проверять, если машина не заводится или двигатель работает с перебоями:

  • FL1. Электроусилитель руля;
  • FL6. Сигнал;
  • FL9. Вентилятор;
  • FL10. Обогрев боковых стекол;
  • FL15. Обогрев переднего стекла;
  • FL16. Обогрев заднего стекла;
  • FL18. Катушка зажигания и конденсатор;
  • FL22. Топливный насос;
  • FL27. Кондиционер;
  • R1. Реле топливного насоса;
  • R12. Реле сигнала.

Это самые главные предохранители Kia Sportage 3, выход из строя которых может негативно повлиять на работу основных агрегатов автомобиля. Тут же расположен предохранитель омывателя фар Киа Спортэйдж 3.

Для того, чтобы не тратить много времени, проверяя, какой предохранитель откуда, достаточно просто посмотреть на крышку коробки с предохранителями. Производитель сделал там схему с буквенно-цифровыми обозначениями каждого из них.

Основной блок предохранителей Kia Sportage 3

Монтажный блок

Этот отсек расположен уже в салоне перед левым коленом водителя. Доступ к нему предоставляется с водительского сидения. Чтобы открыть панель, несильно дерните за ручку блока и крышка откроется. Там также расположено много предохранителей. Вот список самых важнейших из них:

  • F1. Аудиосистема и навигация;
  • F3. Стеклоподъемники;
  • F7. Электроусилитель руля;
  • F17. Противотуманки;
  • F16. Аварийная сигнализация;
  • F9. Стартер;
  • F22. Подушка безопасности;
  • F36. Кондиционер.

В этом блоке, в основном, находятся предохранители различных систем автомобиля. Если проявились проблемы с какой-либо системой, обеспечивающей комфорт езды, то искать причину в первую очередь следует тут.

Так, здесь найдутся предохранители Спортэйдж 3 от: люка, прикуривателя, блокировки дверей, а также перемычка, благодаря которой работает подсветка салона Киа Спортэйдж 3.

Здесь есть перемычки, отвечающие как за внутренние, так и за внешние системы машины. Ищете защиту омывателя стекла? Она расположена здесь. Перемычка от нее расположена тут же, в монтажном отсеке.

Монтажный блок предохранителей Kia Sportage 3

Как заменить предохранители

В качестве предохранителей используется тип Micro. Однако если не удалось достать их, то как временное решение можно использовать тип Mini. Стоит помнить, что это – временная мера. При первой же возможности необходимо заменить их на правильные.

Процесс замены предохранителей довольно прост:

  1. Выключаем зажигание машины. Для перестраховки можно скинуть клеммы с аккумулятора;
  2. Пинцетом, который находится в специальном кармане капота удаляем сгоревшую перемычку. Рекомендуем использовать пинцет – он в десятки раз облегчает извлечение предохранителей из гнезд;
  3. Вставляем рабочий предохранитель.

Чтобы заменить в Kia Sportage предохранители FL1-FL9, следует сперва выкрутить гайки, удерживающие всю планку. Следующим действием подцепляем всю планку при помощи отвертки и вытаскиваем ее.

Чтобы снять основной блок целиком для диагностики лучше обратиться в СТО, так как к нему подключено много проводов. Запутаться в них очень просто, даже если делать маркеры на каждом.

Снятие монтажного блока в салоне

Для снятия монтажного отсека в салоне выполняем действия в следующем порядке:

Читайте также: