Ремонт креплений бампера тойота

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт креплений бампера тойота

Вырезки из форумов:

да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!

Я помню как при мне восстанавливал подготовщик по покраске. У него получается были всего две вещи это паяльник и сетка,может знаете сетка от а/м колонок. Так вот включил он паяльник,он у него нагрелся,вырезал не большой кусок сетки,расплавил его и запаял. Причем весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 назад так и до сих пор все держится

Из кредитки вырезается "ушко" и клеится(даже фотоотчёт есть). Второй вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р). Хотел сделать бампер к продаже,клей купил. но не успел. и так машинку

у меня ушко, что ближе к колесу сломалось. Выкрутил болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет нормальный. А потом мне когда бампер красили, уже и другие ухи восстановили

Пролил на ушки чуть-чуть поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — давно езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите саморез в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта бюджетные.

Можете еще ушки восстановить, можете скрепку впаять или сделать заготовку из пластиковой карточки. блин, да вариантов — тьма.

я себе вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, потом подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!

ничего не обезжиривал, снял бампер вырезал из пластиковой карты ушко по контору и к старому ушку с обратной стороны на паксипол насадил. Держится намертво, даже сам оторвать не смог. (проверял) посмотрим что будет дальше. Паксипол 119 р за 14 гр. Этого хватает на все ушки и машин на 10 . )))))

Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее. у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)

Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Передний бампер тойота королла

Наиболее часто при небольших ДТП страдают бамперы автомобиля. При отсутствии денежных средств либо с целью их экономии можно попытаться восстановить деталь, а не менять ее. Далее рассмотрен ремонт бампера на примере автомобиля Тойота Королла.

Особенности

Встречаются следующие типы повреждений бамперов:

  1. царапины,
  2. вмятины,
  3. трещины.

Нужно учитывать, что технология восстановления дефектов последнего типа определяется материалом бампера. Стандартные детали Тойота Королла состоят из пластика, поэтому далее рассмотрен ремонт трещин именно для таких бамперов.

Наиболее часто страдает передний бампер, повреждения заднего встречаются реже. Это объясняется тем, что в переднюю часть автомобиля нередко попадают камни от едущих впереди машин. Дефекты заднего бампера обычно образуются в результате столкновений. Также возможно повреждение как переднего, так и заднего бампера при парковке.

задний бампер toyota corolla

Выполнение работ

Предварительно нужно демонтировать бампер с вашей Тойота Королла. Необходимость этого объясняется тем, что, во-первых, таким образом обеспечивают доступ к детали, во-вторых, это позволит избежать натяжения материала к местам крепления. Затем бампер очищают путем мытья.

Для ремонта трещин пластикового бампера используют технологию термосварки. В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками. Однако многие пользователи, осуществляющие ремонт в домашних условиях, не имеют такого оборудования. Поэтому они осуществляют восстановление методом спаивания.

Нередко его дополняют стягиванием, особенно в тех случаях, когда трещины имеют большую длину либо расположены вблизи мест крепления бампера к кузову. Для выполнения ремонта данным методом требуется такое оборудование, как дрель, винты диаметром 4 мм и длиной обычно 12 — 16 мм (в зависимости от толщины бампера), сверла, паяльник, гайки, подвесы, нож, фен.

Ремонт начинают с того, что подвес разрезают болгаркой либо разламывают поперек на три фрагмента. В дальнейшем их используют для стягивания бампера путем закрепления их поперек трещины. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте стяжки и просверливают отверстия в бампере через отверстия в ней. Для этого используют сверло диаметром 3,6 — 3,8 мм, то есть немного меньше винтов.

Это объясняется тем, что в пластинах отверстия больше винтов, поэтому если они будут большими и в самой детали, винты будут болтаться, и стяжка получится ненадежной.

Причем в процессе работ сверло должно находиться ближе к внешнему краю отверстия пластины. После этого созданные отверстия нужно прозенкеровать с наружной стороны детали. Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера. Для этого используют специализированный инструмент, называемый зенкером. Однако у большинства пользователей, осуществляющих ремонт в домашних условиях, такое оборудование отсутствует. Вместо него можно использовать сверло немного большего диаметра, чем отверстие. Зенкеровать нужно осторожно, чтобы не просверлить материал насквозь, расширив отверстие. Возможно выполнить это вручную, провернув в отверстии пару оборотов сверло большего диаметра. Это позволит создать достаточное углубление для шляпки винта. После этого с наружной стороны бампера вставляют винты, изнутри на них надевают пластины и затягивают гайки. Закрутить их нужно достаточно сильно, чтобы в дальнейшем не раскрутились, но и не чрезмерно, чтобы не образовались деформации в виде воронки вокруг винтов. Если трещины расположены на изогнутых участках детали, пластины изгибают соответствующим образом и произвольно выбирают места расположения отверстий.

Пластины нужно устанавливать аккуратно, так как они могут помешать при установке бампера на Тойота Королла. Например, пластины могут упираться в усилитель. Если данный элемент состоит из пенопласта, можно просто расковырять его участок, в который упирается пластина. Однако усилитель Тойота Королла, состоит из металла, поэтому придется дорабатывать элементы стяжки. Так, если установке бампера мешают винты, их укорачивают. Это можно сделать путем отпиливания ножовкой, откусывания кусачками или отрезания болгаркой. Последний способ может показаться наиболее удобным, однако нужно учитывать, что при этом нагрев рабочей поверхности распространится на весь винт, что может вызвать деформацию стяжки в результате вхождения шляпки винта вглубь материал из-за расплавления его. Поэтому отрезание болгаркой выполняют отрезным кругом толщиной 1,2 мм и сразу после этого поливают рабочее место водой.

Однако нестыковка бампера с усилителем из-за элементов стяжки встречается крайне редко, поэтому вероятность того, что придется выполнять данные работы, невысока.

Вместо подвеса в качестве стягивающих элементов можно использовать скобы для мебельного степлера. Нужно подобрать такие варианты, длина ножек которых меньше толщины бампера, либо укоротить их. Скобы закрепляют не винтами, а методом впаивания также поперек трещины через 1 — 2 см. их нагревают паяльником и вводят в материал. После этого скобы следует покрыть пластиком, натянув его с прилегающих фрагментов детали, для защиты от коррозии. Преимущество скоб перед фрагментами подвеса состоит в том, что в таком случае отсутствуют элементы крепления, выступающие из бампера, поэтому при его установке на Тойота Королла в любом случае не возникнет проблем.

Можно обойтись и без стяжек, ограничившись только пайкой, однако их применение повысит прочность соединения. После стяжки переходят к спайке. Профессиональные мастера осуществляют данные работы с тыльной стороны, а начинающим исполнителям наоборот следует паять снаружи. Это объясняется тем, что в первом случае крайне важно соблюдение глубины пайки, так как, если пропаять недостаточно, в дальнейшем шпатлевка, наложенная на трещину с внешней стороны, треснет по ней. Это не приведет к утрате прочности соединения, к тому же трещина будет слабо заметна, однако все же нарушит эстетичность соединения.

Если планируется паять снаружи, края дефекта необходимо предварительно очистить от краски. Затем разогретый паяльник медленно вводят в трещину, разогревая края. Далее их запаивают и разглаживают шов. При этом нужно особо аккуратно работать в районе стягивающих пластин во избежание их нагрева.

В некоторых случаях бамперы ремонтируют путем склеивания, однако для пластиковых бамперов такую технологию считают неэффективной. После того, как ремонт окончен, швы ножом очищают от облоя и переходят к покраске. Также следует удалить гладкие залысины от паяльника путем шлифовки наждачной бумагой высокой абразивности, например 120.

Царапины бампера Тойота Королла устраняют так же, как и для прочих деталей, то есть частичной либо полной перекраской. Ремонт вмятин осуществляют путем нагрева и выдавливания. Поврежденный участок обрабатывают феном и выдавливают вручную с использованием перчаток.

Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля

Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.

Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.

Ремонт крепления бампера
Материалы и инструменты, необходимые для работы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:

  • новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
  • длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
  • крестовая отвертка;
  • 1-2 ключа на «13»;
  • фонари;
  • электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).

Ремонт замятого ушка крепления

Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера

Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.

Для снятия переднего бампера надо:

  • снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
  • там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
  • удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
  • осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
  • осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
  • некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
  • под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
  • те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
  • только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).

Ремонт крепления бампера
Для снятия заднего бампера:

Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках. Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками.

Ремонт: проведение работ

Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.

Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).

Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

Обратный процесс

Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Ремонт креплений бампера тойота


Пытался сегодня вытащить из сугроба машину. Постарался до такой степени, что оторвалось ухо, к которому крепится трос. Вместе с этим обломилось крайнее крепление заднего бампера и разломалось уплотнение (как я понял по Экзисту) бампера.
Вопросы:
1. На фото, это точно уплотнение заднего бампера 52591-32020, вернее обломок внизу, который от него остался?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Буду пытаться сделать что-то подобное.
А насчет уплотнения, номер с Экзиста правильный?

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 14 секунд:
По моему мне вот это нужно 52592-32010, сломал же левый брызговик.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Как-то так.
Попробовал пошевелить, держится прочно. В принципе нагрузки на это крепление практически нет, то, думаю, не оторвется. Завтра буду ставить обратно. Большое спасибо за советы, особенно за сеточку.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати, сначала заехал все-таки в мастерскую. Мужик вышел, посмотрел. Полторы тысячи ремонт. Если с покраской, еще плюс две тысячи.
Через минуту я уже мчался за паяльником.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто


Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.


Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150


Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.


Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…




…и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.


Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.




…и откручиваем винт крепления.

Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.


Месторасположение нижнего болта крепления бампера.


Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.


Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер


-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты

-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер


-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями

— стаскиваем с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA COROLLA

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA COROLLA


  • Стапельные работы от 500 руб.

  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.

  • Геометрия кузова от 1 100 руб.

  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.

  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.

  • Удаление вмятин от 1 100 руб.















Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).















Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Бампер на Toyota Corolla 120

Передний бампер является конструкционной частью кузова, предназначенного для защиты транспортного средства от встречных воздушных потоков, что защищает подкапотное пространство от климатических воздействий, а также повышает аэродинамические свойства автомобиля. Передний бампер считается расходной деталью, которую приходится часто менять – в случае лобового ДТП или при отлете элементов дорожного покрытия данная запчасть страдает в первую очередь.

Передний бампер Toyota Corolla E120: главные различие рестайла от дорестайла

Компания-производитель видоизменила передний бампер на Е120 в сторону улучшения аэродинамических характеристик, что позволило увеличить прижимную силу, действующую на автомобиль при достижении максимальной скорости. Среди основных изменений бампера для Тойота Короллы Е120 являются:

  • Наличие скрытого воздухозаборника по центру детали – для стабилизации давления встречных воздушных масс на крейсерской скорости;
  • Увеличение общей ширины бампера – модернизация позволила улучшить обтекаемость кузова, что благоприятно сказалось на маневренности и управляемости автомобиля;
  • Снижение массы детали – использование меньшего количества материала при изготовлении усиливающей балки обеспечило уменьшение веса готового экземпляра без потери прочностных качеств;
  • Увеличение наклона лицевой стенки детали – наклон стенки под тупым углом увеличил приток воздуха на радиатор, в результате чего увеличилась эффективность системы охлаждения.

Несмотря на конструкционные различия, рестайлинг версия переднего бампера сконструирована на базе старой модели, что обеспечило взаимозаменяемость деталей: кузов Е120 предполагает установку обеих версий. Дорестайлинг и рестайл бампера имеют одинаковое количество и местоположение фиксирующих элементов, в результате чего снизилась стоимость производства комплектующих, а также облегчились ремонтные и восстановительные работы.

Процедура замены бампера не представляется сложной, кроме случаев демонтажа детали после лобового столкновения. Заменить передний бампер на Toyota Corolla E120 можно в домашних условиях, имея только набор стандартных инструментов – потребуется набор гаечных ключей и отверток, а также пассатижи, молярный скотч и домкрат.
Демонтаж бампера осуществляется следующим образом:

  1. Для начала автомобиль необходимо загнать на ровную площадку и приподнять предок. В случае подъемом домкратом рекомендуется подложить упор на лонжероны двигателя, дабы снизить нагрузку на раму автомобиля и предотвратить сдвиг комплектующих;
  2. Далее демонтируем противотуманные фары и снимаем решетку радиатора. Для этого необходимо открутить 3 фиксирующих винта по периметру решетки, а также отсоединить проводку от птф фар и выкрутить по 1 саморезу снизу фар;
  3. Затем приступаем к демонтажу бампера: сначала откручиваем болт на центральной поперечине кузова, после чего отвинчиваем фиксирующие саморезы в районе брызговиков, предварительно выкрутив колеса до упора в каждую из сторон;
  4. После демонтажа откручиваем болты подкрылок и вынимаем комплектующие движением вниз и на себя;
  5. Далее откручиваем фиксаторы, расположенные по нижней кромке бампера и отщелкиваем пластиковые пистоны, расположенные по всему периметру изделия;
  6. Теперь бампер вытаскиваем за бока и деталь готова к демонтажу. Извлекать бампер рекомендуется вдвоем с напарником, дабы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

Это важно знать! Перед демонтажем и установкой комплектующих кузов автомобиля по периметру рекомендуется проклеить молярной лентой или изолентой, что обезопасит от случайных царапин.

Также желательно проклеить наконечник шлицевой отвертки скотчем перед отщелкиванием пластиковых пистонов, что также снизит риск повреждения защелок.

Процедура установки нового бампера осуществляется по данной инструкции в обратной последовательности. В случае замены детали после легкого повреждения или коррозии можно оставить старую усиливающую балку, а при восстановлении автомобиля после крупного ДТП комплектующие придется вырезать болгаркой.

Замена бамперов, ремонт креплений

Потребность снять передний бампер возникает во многих случаях. Периодически возникают такие ситуации, при которых во время выполнения демонтажа серьёзно повреждаются стандартные крепления демпфера. В результате приходиться приобретать целиком новое изделие, однако, если знать, как правильно его снять с автомобиля и выполнить своими силами ремонт, вам не придётся покупать этот элемент конструкции машины и тратить дополнительные денежные средства.

В каких случаях приходится снимать бампер

Мужчина снимает бампер

Снятие и установка бампера автомобиля требуется в строго определённых случаях, просто так снимать его со штатного места и устанавливать назад не рекомендуется, так как в этом случае штатные крепления его изнашиваются и расшатываются.

Среди ситуаций, при которых выполнение подобной операции обязательно можно назвать:

  • ремонт после ДТП.
  • выполнение ремонтных работ и периодического технического обслуживания иных узлов и агрегатов автомобиля.
  • выполнение работ по тюнингу.
  • модернизация демпфера.
  • необходимость выполнения работ по ремонту штатных креплений.

Чаще всего требуется замена заднего бампера, так как именно он обычно страдает при ДТП и разного рода нештатных ситуациях. Замена переднего бампера производится обычно после его серьёзного повреждения по разным причинам, в основном это наезд на препятствие. Кроме того, передний демпфер часто подвергается процедуре тюнинга и именно поэтому его периодически приходится демонтировать.

Как снять передний бампер

Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:

1. постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.
2. демонтаж передних колёс.

снятие передних колес

3. обесточивание его электропроводки.
4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.

снять решетку

5. в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.
6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.
7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.

крепления на бампере

8. проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.

В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.

Установка переднего бампера

Установка переднего бампера автомобиля происходит в обратном порядке, при этом требуется тщательно зачистить посадочные места и места крепления данного элемента конструкции автомобиля от грязи и ржавчины. Устанавливать его обратно стоит при помощи ассистента, так как нужно правильно разместить изделие в местах крепежа, и его штатного расположения. В крайнем случае, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но в этом случае велик риск повредить хрупкие усики пластиковых защёлок.

Снятие заднего бампера

снятие бампера

Демонтаж заднего бампера также выполняется согласно специально разработанному алгоритму и пошагово он выглядит следующим образом:

  1. автомобиль ставится на домкрат или же загоняется на смотровую яму.
  2. выполняется демонтаж задних колёс.
  3. выполняется обесточивание электропроводки.
  4. откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предусмотрено. Для этого используют отвертку для вывёртывания саморезов или же гаечный ключ на «8» и «10».
  5. демонтируется задний фонарь.
  6. под фонарем отщёлкивается две защёлки.
  7. проверяется состояние всех видов крепежа, при этом особое внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из них, которые закреплены на винтах и саморезах выкручиваются.
  8. с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.

Стоит отметить, что алгоритм выполнения ремонта общий и далеко не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтобы можно было выполнять необходимые технические работы своими силами. В результате не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это большие усилия и время.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Что делать, если сломаны крепления

крепления бампера

Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.

Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
  • ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
  • крестовая отвёртка.
  • ключи на «13».
  • фонарь.
  • электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.

Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.

Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.

Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.

Читайте также: