Ремонт петли капота ваз 2107

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт петли капота ваз 2107

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.


Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

        Установка нового тросика

        Продеть трос через ручку

        Продеть трос через ручку открывания капота

        Продеваем трос в оболочку

        Продеваем трос в оболочку

        Уплотнитель оболочки троса

        • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
        • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

        Заделка конца троса

        Конец троса пропускаем в трубочку

        Обжимаем трубочку на тросике

        Обжимаем трубочку на тросике

        Видео по замене троса капота

        Как открыть капот, если порвался тросик

        Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

        • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
        • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
        • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

        Проволочная петля

        С помощью такой петли можно открыть капот

        Видео про открывание капота с порванным тросом

        Как продлить срок службы тросика

        Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

        • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
        • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
        • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

        При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

        Капот ваз 2107 – снятие замена и установка

        В некоторых случаях вам может понадобиться снять капот в целях замены или ремонта. Кроме того, если у вас возникла необходимость снять двигатель с автомобиля, то капот также следует устранить, чтобы он не стал препятствием при демонтаже.

        Для снятия и установки обратно на место этой части кузова вам следует запастись пассатижами, гаечными ключами на «12», «13». Плюс к этому, вам понадобится помощь еще одного человека.

        Снятие капота


        1. Открыв капот, для начала следует устранить штангу, которая фиксирует капот в открытом состоянии. Возьмите пассатижи и разогните усики шплинта. После этого снимите всю шайбу вместе с резиновой втулкой.
        2. Если же вы снимаете капот только для ремонта, не для его полной замены, то перед тем как отвернуть крепежные гайки петель, очертите их контур. Так, вы облегчите себе работу при дальнейшей сборке, и вам будет проще отрегулировать зазоры. Для этого можете взять карандаш или маркер. Затем отверните петли, поддерживая капот.
        3. После того как все гайки откручены, отсоедините штангу от капота и от верхней рамки радиатора, которая располагается поперек. При этом не забывайте придерживать сам капот за края. Произведите снятие и уберите капот, чтобы он вам не мешал.

        Если вы произвели демонтаж капота с целью заменить его новым, то помните, к новому капоту петли не прилагаются.

        Установка

        Устанавливать капот на место следует в точно такой же последовательности, как вы производили демонтаж. Расположение петель ориентируйте по предварительно очерченным контурам. После того как капот установлен, затяните по одному крепежному болту петель с каждой стороны и отрегулируйте зазоры. Помните, что зазоры должны быть одинаковыми со всех сторон. После этого можно затянуть остальные болты петель к капоту и верхней рамке.

        снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        Для выполнения работы по замене капота на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник.

        Снятие капота с автомобиля ваз 2107

        1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

        2. Открываем капот.

        3. Пассатижами распрямляем шплинт штанги капота.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        4. Извлекаем шплинт из штанги, удерживающей капот в открытом положении.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        5. Снимаем шайбу и резиновую втулку со штанги капота.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        6. Если капот снимаем не для замены, то ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта крепления обеих петель капота к верхней поперечине рамки радиатора, при этом помощник удерживает капот.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        Примечание
        При замене капота на автомобиле ваз 2107 отворачиваем четыре болта крепления петель к капоту, так как новый капот в продажу поступает без петель.

        7. Снимаем капот, выводя штангу из прорези кронштейна капота.

        8. При необходимости вынимаем штангу вместе с резиновой трубкой из кронштейна на верхней поперечине рамки радиатора.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        Внимание
        Для предотвращения развития коррозии рекомендуем до установки капота нанести антикоррозионный состав на места прилегания петель к верхней поперечине рамки радиатора.

        Установка капота на автомобиль ваз 2107

        1. Установку капота на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь по следам от петель на кузове.

        2. При ослабленных болтах регулируем положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях. Зазоры по трем сторонам капота должны быть одинаковыми.

        3. После регулировки положения капота приоткрываем капот и окончательно затягиваем болты крепления петель.

        капот ваз 2107

        В процессе эксплуатации время от времени возникает необходимость снятия капота ваз 2107 либо для проведения ремонтных работ или для его полной замены. Так же капот необходимо снимать и в случае проведения сложных ремонтных работ с двигателем например при его снятие с автомобиля. Для снятия и последующей установке капота потребуется помощь помощника, гаечные ключи на тринадцать двенадцать и пассатижи, если все необходимое присутствует, то можно приступать к работам.

        1. Открываем капот и первым делом отсоединяем штангу, удерживающую его в открытом положение. Для этого пассатижами разгибаем усики шплинта и снимаем шайбу вместе с резиновой втулкой.
        2. В случае если снятие капота производится не для замены на новый, то прежде чем отворачивать гайки крепления петель, рекомендуется очертить их контур, чтобы при установке примерно поставить на то же место и облегчить дальнейшую регулировку зазоров. Для этого воспользуйтесь любым маркером или ярким карандашом. После того, как контур очерчен, гаечным ключом отворачиваем петли крепления при этом капот необходимо придерживать.
        3. Таким образом, отвернув все гайки, придерживаем капот по краям, отсоединяем штангу от самого капота или от поперечины верхней рамки радиатора, после чего снимаем и убираем в место, где он не будет мешать.

        На этом работы по снятию завершены. Если снятие капота производится для его замены, то помните, что новые капоты продаются без петель, поэтому их необходимо снять, если вы откручивали петли от поперечины верхней рамки радиатора.

        Установку капота ваз 2107 необходимо производить в порядке обратном снятию, петли ориентируем по очерченым контурам. После установки, затягиваем по одному болту крепления петель с каждой стороны и приступаем к регулировке зазоров. Со всех трех сторон, зазоры должны быть одинаковыми и только после этого затягиваем остальные болты крепления петель к капоту или поперечине верхней рамки.

        Замок капота ваз 2107: снятие и замена

        Замок капота ваз снимается просто, откручиванием двух болтов

        Снять на ваз 2107 замок капота требуется когда он сломался либо работает плохо, либо он мешает ходу ремонта, покраске например, при котором без снятия его просто не обойтись. Прежде чем снять замок капота на ваз 2107 необходимо при помощи цветного маркера обвести его по контуру, это облегчит его установку на место и поможет предотвратить лишние затраты времени на регулировку замка.
        Замок капота изначально служит для защиты автомобиля от угона, чтобы угонщик не смог добраться и обезвредить сигнализацию, и так далее. Однако современным угонщикам стандартный замок капота на вазе 2107 вскрыть не трудно за считанные секунды, поэтому владельцы стремятся сменить стандартные замки на специальные, защищенные от открывания без взлома.
        Об установке таких замков совсем другая тема, мы же рассмотрим, что делать, если сломался замок от капота на ваз 2107, а капот не открывается, и замену в случае поломки.

        Инструмент для ремонта

        Для ремонта и замены замка нам понадобятся:

        • Стандартные плоские пассатижи
        • Отвертка плоская (шлицевая)
        • Смазка
        • Ключик гаечный «10»
        • Маркер

        Снимаем замок

        Порядок действий чтобы снять с ваз 07 замок капота такой:

        • Открываем капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ своими руками), чтобы уже написано выше, обвести его контур
        • Затем, воспользовавшись плоской отверткой, достаем держатели (фиксаторы) из посадочных мест, которыми держится трос замка
        • После извлечения разгибаем загнутый кончик троса и снимаем фиксирующую втулку
        • Затем, после снятия втулки, нам уже ничего не мешает с легкостью достать тросик замка
        • Берем гаечный ключ «10» и выкручиваем две гайки, которыми крепится замок на капоте ваз 21074, вынимаем гайки и шайбы расположенные под ними
        • Снимаем со шпилек замок и убираем его в сторону
        • Когда нам требуется замена тросика замка, тогда для этого нужно в салоне машины, отсоединить тросик от ручки рычага и вытащить его из оболочки наружу
        • Сейчас стали продаваться в магазинах запчастей тросы с оболочкой в комплекте
        • Как только мы вытянули трос, ищем отверстие в подкапотном пространстве, через которое пройдет оболочка, затем извлекаем уплотнительную резиновую втулку и вытаскиваем саму оболочку
        • Новый тросик меняется в обратном порядке
        • Сняв с ваз 2107 капота замок, проверяем работоспособность его рычагов и защелок, болтаться они не должны
        • Стоит проверить и в случае необходимости заменить пружину замка
        • Затем смазываем весь механизм и откладываем его в сторону
        • Прежде чем ставить замок на капот ваз 2107 на его место, проверяем состояние резьбы шпилек и состояние металла прилегающего к замку
        • Возможно, потрескалось лакокрасочное покрытие, такое часто бывает, устраняем обнаруженные дефекты, после этого можно установить на место замок, ориентируемся по обведенному контуру
        • После установки, необходимо отрегулировать замок на капоте ваз 2107 его и достичь качественного закрывания
        • В процессе регулировке замка, закрывание капота при не зажатых гайках, крепящих замок, может вызвать трудности при открывании его

        Открывание капота если оборвался тросик

        Несколько раз приходилось лично сталкиваться с проблемой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, либо приржавела тяга или вообще порвался тросик.
        Проблема – каким образом открыть капот своими руками? Чтоб вы понимали, о чем идет речь – приводим картинку привода классического замка капота.

        Схема привода замка ваз классики

        Схема привода замка ваз классики

        Если тросик тяги со временем вытянулся, а пластиковая рубашка сломалась либо проскочила, сам трос тяги проржавел и поэтому плохо перемещается я в рубашке, замок стал плохо открываться либо просто примерз – в таких случаях открыть замок от капота ваз 2107 привычным способом, рычагом – не получится.
        Пара полезных советов, прежде чем вы займетесь открыванием:

        • Чтобы вам было несколько удобнее работать, предлагаю приподнять капот немного со стороны водителя и подставить сантиметровый (либо даже двухсантиметровый) деревянный брусочек либо что-то наподобие него, брусочек можно обмотать тряпкой, чтобы сберечь нежное лакокрасочное покрытие
        • В получившуюся щель можно с успехом следить за тем, что происходит в подкапотном пространстве, тогда когда вы будете ловить крючком нашу пимпочку
        • Главное не переборщить с оттягиванием запертого капота, чтоб не сломать, тогда и проволочка уже не понадобиться и цена ремонта увеличится
        • Решетку капота, именно ту, через которую вы будете вести ловлю пимпочки нужно обернуть скотчем либо изолентой в несколько слоев, в тех самых местах, где вы будете просовывать проволоку
        • Такая мера поможет вам сберечь покрытие решетки капота от царапин и сколов
        • После подробного вникания в суть вопроса, получается, открыть замок на капот ваз 21074 при оторвавшемся тросике за тридцать секунд и пару попыток
        • До момента понимания, что и как делать прошло часа два попыток и проб самое главное оказалось сообразить, что проволочный крючок загибается вверх
        • В Интернете про такую элементарнейшую вещь ноль информации
        • Хотя сталкивается народ с такой ерундой постоянно и знакомые, и друзья
        • Добавлю важное уточнение – стоит тянуть проволоку в направлении водительского места, как тянет штатный тросик, тогда удача на вашей стороне
        • Надеюсь, советы этой статьи помогут вам сберечь пару часов личного времени и позволит сохранить капот и его покрытие

        Способы открывания

        Универсальная инструкция для открывания еще не выдумана, есть несколько способов:

        Замок капотный ВАЗ крупным планом снятый с машины

        Замок капотный ВАЗ крупным планом снятый с машины

        • Способ первый: При этом способе необходимо сделать петлю (смотрите фото внизу) из прочной и упругой проволоки, затем накинуть эту петельку на «грибок» вашего замка капота, именно туда, где была закреплена тяга, и затем потянуть

        Проволочный крючок набрасываем на грибок замка и тянем

        Проволочный крючок набрасываем на грибок замка и тянем

        • Подлезть к замку можно, приподнимая капот с одной стороны, подсовываем под него, небольшой брусок из дерева, как уже говорилось выше
        • Специалисты утверждают, что второй путь лежит через воздухозаборник(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем самостоятельно)
        • Способ второй: Приподнимается уголок капота с водительской стороны, цепляется прочным крючком за сам оборванный тросик, опускаем капот, немного прижимаем его в зоне замка и тянем сильно за крючок – раз и капот открылся
        • Способ третий: В подобном случае можно попытаться зацепить круглогубцами тросик в ручке, открывающей капот из салона потянуть за него, а не дергать
        • Если трос порвался у самого замка – тогда вам остается пробовать первый способ
        • Если тросик тяги порвался где-то по середине, тогда годится приподнимание угла капота с водительской стороны, прочным крючком цепляем за рубашку троса и тянем
        • Как только можно достать рукой, хватаем рукой и вытаскиваем всю рубашку наружу
        • Зацепляемся за кусочек троса идущего к замку пассатижами и тянем, капот открывается
        • Если оторвалась ручка открывания в салоне, или рядом с ней, годится способ третий

        Вот и все, видео тут особо не нужно, запомните советы, возможно, они пригодятся вашим друзьям.

        Как правильно открыть капот на ВАЗ-2107

        капот на ваз
        как открыть капот ваз 2107

        Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.
        Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие.



        Как открыть капот автомобиля, если порвался тросик

        Многие люди отправляются в автосервис с жалобой на то, что их капот не открывается. Существуют простые методы, которые позволяют решить данную проблему.

        Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА 2107

        Существуют несколько общих причин того, почему он не открывается:

        • его заклинка;
        • сломанный рычаг;
        • порванный тросик.

        Одна из перечисленных выше проблем, такая как порванный тросик, рассматривается в этой статье.

        • Из-за чего он может порваться
        • Первый метод
        • Второй метод
        • Заключение

        LADA 2107, 2009

        LADA 2107, 2008

        LADA 2107, 2006



        Установка тросика

        Если порвался тросик, после открытия капота его придется заменить. Для этого:

        1. в магазине автозапчастей подбирают новую запасную часть, при этом из имеющихся изделий стоит выбрать многожильные тросы как наиболее прочные.
        2. изготовляют из проволоки крючок. Крючок необходимо засунуть в отверстие под ручку открывания капота. Им нужно будет зацепить крепкий шнурок и втащить его внутрь салона.
        3. к шнурку привязывают новый тросик и втягивают уже его в салон.
        4. далее новую запчасть соединяют с ручкой открывания крышки капота и механизмом открывания её замка.
        5. всю систему в сборе проверяют на работоспособность.

        Как продлить срок службы тросика

        Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

        • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
        • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
        • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

        При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

        Функции капота ВАЗ 2107

        Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников. Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.

        Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя. Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

        Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.




        порвался тросик капота ваз 2107 как открыть
        тросик капота ваз 2107




        Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

        В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

        Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

        Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого. Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

        Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

        1. Ключ на 10.
        2. Плоская отвертка.

        Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

        Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

        • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
        • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
        • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

        Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.LADA :

        да. довольно наглядно и позновательно. кстати мой случай так как трос я выдернул полностью… но есть способ если трос стоит на месте… берёш душку от ведра металлическую или делаешь такой же крючёк…оттягиваеш кверху капот со стороны аккумулятора… зацепляеш крючком трос капота и дёргаеш… вуаля и капот открыт…есть момент чтоб не поцарапать крыло

        ВАЗ Классика

        Замок у моделей ВАЗ 2101-2107 находится у лобового стекла за моторным щитом. Для открытия более всего удобны модели 2106-2107

        . Вблизи замка установлен левый пластиковый воздухозаборник. Подковырнув его отверткой, вы увидите порванный трос. Если трос лопнул у основания, соорудите крючок, чтобы уже им подцепить тягу. Не забудьте нажать на капот в районе замка, чтобы облегчить открытие.

        Для примера возьмем Е46 и Е39, у которых капот запирают два замка. Чтобы открыть капот с оборванным тросом, вы можете:

        • снять левую (по ходу движения) «ноздрю». Будьте готовы к тому, что она может сломаться. Не забывайте о ЛКП;
        • вдоль капота будет идти гофра троса. Вы можете потянуть за нее, что откроет один из замков;
        • далее вам нужно нащупать трос, идущий от водительского места, и место крепления к замку, чтобы понять, куда необходимо нажать подручными средствами.

        Существует и альтернативные варианты: открутить гаку на 17, крепящую запорный механизм и пружину в капоте, либо спилить штырь полотном по металлу. Если выбор падет на второй вариант, обмотайте один из краев полотна тряпкой, чтобы не повредить ладонь.

        Как установить тросик

        По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107

        можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

          Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.

        Как открыть капот, если порвался тросик

        Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.

        • Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
        • Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
        • Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
        • Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.

        READ Не работает печка Ford Focus 1

        Функциональное назначение автомобильного капота

        Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

        Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

        Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

        Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

        Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

        Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

        капот на ваз

        Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

        1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
        2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
        3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
        4. Отпустить крышку.
        5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
        6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

        Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

        Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

        В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

        В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

        1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
        2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
        3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
        4. Его следует отогнуть вниз.
        5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
        6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

        Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

        Причины неисправности

        Рано или поздно в конструкции любого автомобиля возникают неисправности, и механизм открытия капота не является исключением. Под крышкой находится «сердце» автомобиля, поэтому отсутствие доступа ограничивает возможности водителя в проведении ремонтных работ. Перед тем, как выяснить способы открытия капота на ВАЗ 2107, необходимо разобраться с причинами возникновения неисправностей.

        Доступ к моторному отсеку на любом автомобиле должен быть всегда. Механизм открытия передней крышки на ВАЗ 2107

        простой, и реализуется он за счет следующих элементов:

        • Приводной рычаг открывания капота, расположенный под торпедой
        • Замок в подкапотном пространстве, за счет которого фиксируется крышка
        • Тросик — соединительный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рычага к замку

        Что делать, если капот

        не открывается, и где искать причину. Зная устройство замка капота, определить поломку не составит большого труда. Причинами неисправности механизм открытия выступают следующие факторы:

        • Обрыв тросика, что случается в 80% случаев. Тросик испытывает большие нагрузки при очередном воздействии на рычаг, поэтому немаловажно своевременно производить его замену. Однако практика показывает, что заменяют этот элемент исключительно после выхода его из строя.
        • Неисправность замка — замок имеет простейшую конструкцию, однако даже в этом случае исключается вероятность его поломки. Причиной неисправности замка выступает приводная пружина.

        Тросик или как его еще называют соединитель, может оборваться в двух местах — в области крепления рычага и на замке. Если, обрыв произошел на рычаге, то открыть

        устройство можно с меньшими потугами, чем при обрыве его на замке.

        Видео по замене троса капота

        Советы экспертов

        Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

        1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
        2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
        3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

        Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

        Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

        Капот ВАЗ 2107: шумоизоляция, замена тросика и замка


        как открыть капот ваз 2107

        Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.
        Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие.


        Выводы

        Конструкция автомобилей ВАЗ имеет некоторые устаревшие элементы, которые давно не используются на современных моделях автомобилей. К ним относится тросик открывания замка капота. Если он порвется, его крышку заклинит и владельцу машины придётся двигательный отсек вскрывать. Процедура эта относительно несложная и её можно выполнить самостоятельно, хотя и придётся потратить достаточно большое количество времени. Для того чтобы не допустить возникновения подобной неприятной ситуации, необходимо производить современную замену троса, а также стараться не прикладывать к нему значительных физических усилий.

        Установка тросика

        Если порвался тросик, после открытия капота его придется заменить. Для этого:

        1. в магазине автозапчастей подбирают новую запасную часть, при этом из имеющихся изделий стоит выбрать многожильные тросы как наиболее прочные.
        2. изготовляют из проволоки крючок. Крючок необходимо засунуть в отверстие под ручку открывания капота. Им нужно будет зацепить крепкий шнурок и втащить его внутрь салона.
        3. к шнурку привязывают новый тросик и втягивают уже его в салон.
        4. далее новую запчасть соединяют с ручкой открывания крышки капота и механизмом открывания её замка.
        5. всю систему в сборе проверяют на работоспособность.

        Устройство капотного замка

        Вся линейка ВАЗ имеет механическое устройство замка, с аналогичными основными частями. У ВАЗ 2114, 2115 установлена дополнительная пластмассовая защита под бампером. Это важно помнить, когда происходит заклинивание крышки после того, как порвался тросик. В остальном запорный механизм имеет следующие детали. На примере замок капота ваз 2110.

        • штырь защелки;
        • пружины — защелки замка, крючка;
        • контргайка;
        • стопорная шайба;
        • крючок — ось крючка, ручка;
        • чашки — верхняя, нижняя;
        • тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка;
        • рукоятка.

        Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.

        Функции капота ВАЗ 2107

        Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников. Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.

        Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя. Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

        Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.




        порвался тросик капота ваз 2107 как открыть
        тросик капота ваз 2107




        Смотрите также

        Комментарии 40

        берешь крючок из хорошей проволки цепляешь и тянешь…сам так делал правда целый день но аккуратно…это первый вариант второе тебе надо еще изучить как работает замок хотябы на запасном.есть отверстие в середине под капотом там очень трудно и ювелирная работа можно и погнуть там бортики сварочных швов…в подкапотном пространстве…Больше никак…или еще можешь из такого же тросика сделать крючек зацепить за ухо поймать в 2 конца и дернуть…Не каждый вор умеет вскрывать…капот копейке четверки пятерки и семерки…тут Ювелиром быть надо

        это тебе надо было обратиться к ворью которые вскрывают капоты как то и снимают акб.

        между решеточкой я подцеплял

        Чуть-чуть преподнять капот, что бы пролезла рука и дернуть за тросик или подлазить из ямы

        Как заменить тросик открывания капота на ваз 2107

        КАПОТ ВАЗ 2107: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ЗАМЕНА ТРОСИКА И ЗАМКА

        Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он запирается при помощи механического замка и открывается посредством тросика, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они выходят из строя. Чтобы выполнить ремонт, необходимо знать, какую последовательность действий потребуется выполнить.

        КАПОТ ВАЗ 2107 — ЗАЧЕМ НУЖЕН

        Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

        Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.


        РАЗМЕРЫ КАПОТА

        Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

        КАК ПРОВОДИТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА

        Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

        1. строительный фен;
        2. прикаточный валик;
        3. ветошь;
        4. нож для резки;
        5. ножницы и кусок картона;
        6. виброизоляция;
        7. шумоизоляция.

        В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.


        Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.


        УСТАНОВКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА НА КАПОТ

        Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

        Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.


        РЕГУЛИРОВКА КАПОТА

        Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.


        УПОР КАПОТА

        Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.


        Некоторые владельцы «семёрок», улучшая свой автомобиль, устанавливают вместо стандартного упора, газовый, например, от ВАЗ 21213.

        ФОТОГАЛЕРЕЯ: УСТАНОВКА ГАЗОВОГО УПОРА НА ВАЗ 2107




        Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

        ВИДЕО: УСТАНОВКА ГАЗОВОГО УПОРА КАПОТА НА ВАЗ 2107

        УПЛОТНИТЕЛЬ КАПОТА

        Уплотнитель капота на «Жигулях» седьмой модели, как и на другой «классике», предназначен для плотной посадки кузовного элемента и исключения его вибрации во время движения. Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Чтобы избежать этой неприятной ситуации можно использовать уплотнитель от дверей «семёрки», который закрепляют по верхнему краю подкапотного пространства.


        ЗАМОК КАПОТА ВАЗ 2107

        Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.

        УСТРОЙСТВО ЗАМКА

        Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.


        КАК ПРОВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА

        • При помощи маркера очерчивают контуры замка капота.
        • Ослабляют две гайки крепления механизма ключом на 10.
        • Передвигают корпус замка в нужную сторону, затягивают гайки и проверяют работу устройства.
        • Если есть необходимость, последовательность действий повторяют.

        ТРОСИК КАПОТА

        При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:

        1. трос с трудом перемещается в оплётке;
        2. произошёл обрыв нескольких нитей привода замка;
        3. замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву троса.


        КАК СНЯТЬ ТРОСИК

        Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:

        1. торцовая головка или ключ на 10;
        2. плоская отвёртка;
        3. узкогубцы;
        4. маркер.

        Непосредственно замену тросика крышки моторного отсека на «классике» производят в следующем порядке:

        • Открывают капот.
        • Замок обводят маркером, чтобы по окончании работ было видно место его расположения.
        • Извлекают два фиксатора, которым трос крепится к кузову. Лучше всего для этих целей использовать плоскую отвёртку.
        • Край троса выравнивают узкогубцами, после чего сдвигают фиксирующую втулку, расположенную на гибком элементе.
        • Извлекают трос из фиксатора на замке.
        • Демонтируют замок, для чего откручивают ключом или головкой две гайки на 10 и снимают механизм.
        • В салоне автомобиля узкогубцами извлекают трос из оплётки.
        • В подкапотном пространстве находят резиновый уплотнитель и вынимают его при помощи плоской отвёртки. Далее извлекают оболочку троса.
        • Пришедший в негодность тросик капота снят.

        ВИДЕО: ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА НА «СЕМЁРКЕ»

        КАК УСТАНОВИТЬ ТРОСИК

        По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

        • Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.


        • Со стороны моторного отсека на гибкую деталь надвигают оболочку.


        • Замок монтируют на шпильки и фиксируют гайками в положение, отмеченное маркером при демонтаже.


        • Край троса соединяют с элементом замка. Его фиксацию производят только в натянутом состоянии с помощью специальной втулки.


        • Оставшуюся часть троса загибают таким образом, чтобы исключить его ослабление.


        КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ ПОРВАЛСЯ ТРОСИК

        Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.

        • Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
        • Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
        • Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
        • Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.
        ВИДЕО: ОТКРЫТИЕ КАПОТА ВАЗ 2107 ПРИ ОБРЫВЕ ТРОСИКА

        КАК ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ТРОСИКА

        Чтобы не пришлось открывать замок капота на «семёрке», прибегая к разным способам, лучше своевременно обслуживать механизм. Процедура сводится к следующему:

        • Периодически смазывать замок смазкой (например, Литолом).
        • Наносить смазывающий материал в оплётку привода механизма запирания.
        • Сделать дублирующий тросик с применением тонкой и прочной проволоки. Её прикрепляют к замку в том месте, где фиксируется штатный трос. В случае обрыва привода, капот можно будет открыть, потянув за дублирующую проволоку.


        Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.

        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Читайте также: