Ремонт тяги капота форд фокус 2

Обновлено: 30.04.2024

Ford Focus Клуб

Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)

Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)

Замена тяги личинки замка капота (фотоотчет)

Менял свечи. По окончании замены свечей забыл ключ под капотом. И капот соответственно не закрылся. Не зная устройства этого долбанного замка я начал ключом крутить туда сюда и сломал усик на тяге личинки. Поскольку цена на нее от 1200 р до 2500, то ремонт производил своими силами:
1 Решил сделать тягу из пластмассы, а именно из старой разделочной доски. Нарисовал примерно схему и начал работу.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 9da0d568c61e.jpg

2 Вырезал и высверлил. Сверло для дырки использовал на 10 мм

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 0fffeb77c12b.jpg

3. Занялся художественной резкой с помощью ножовки, канцелярского ножа и пр.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - b8911ff5aa6d.jpg

4. Отрезал оставшийся усик у тяги. Вставил тягу в тисочки и ножовкой сделал пропил внутри.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 47c7c5026eff.jpg

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 6dc956f8f85e.jpg

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 83e01eb7da8f.jpg

5. В пропил вставил то, что вырезал. В ходе изготовления этой чудо конструкции примерку проводил на имеющемся шарнире тяги, т.к. в личине замка стоит такой же шарнирчик.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - baca3e905731.jpg

6. Для закрепления всей конструкции я залил это все эпоксидкой и просверлил насквозь два ответстия самым тонким сверлом, которое у меня было (1,5 или 2 мм), в которые ввинтил маленькие болтики, для дополнительной фиксации. Болтики или точнее маленькие саморезики можно взять из детских игрушек. Например те, которыми закручиваются крышки батареек.

Итог. В личину замка я вставил эту конструкцию без проблем, но как только закрыл капот и попробовал его снова открыть усик на моей самоделке хряснул моментом. Расстроился. Даже на маты слов не хватило, но через неделю переделал следующим образом:

1. Открутил шурупчики, выковырял пластмассовую порнографию и счистил остатки эпоксидки. (Можно считать повезло в том плане, что эпоксидка у меня была из старо-древних запасов, ей было уже лет 6 от роду и она за 2 недели даже не засохла до конца. Я к тому, что не экономьте на эпоксидке). Зато счистилась без проблем.
2. Теперь я взял кусочек алюминия. ( берите его: пилится легко, легкий, прочный, тонким сверлом можно просверлить не ломая сверло). Повторил все этапы вышеуказанной операции. Примечания: Сначала надо просверлить дырку сверлом 10-кой, а потом от нее идти, т.к. сверло во время сверления норовит уползти в сторону. Затем берете круглый напильник и аккуратно ровняете внутри. Не переборщите. Снять надо совсем немного. Вставляете полученную заготовку в пропил. Сверлите пару дырочек под болтики. Заливаете все эпоксидкой, завинчиваете шурупчики (я их тоже эпоксидкой обмазал). И на полку. Пусть сохнет сутки-двое. Примечание: обязательно из инструменов тиски, ножовка, круглый напильник и шуруповерт. С эпоксидкой лучше работать в перчатках, например одноразовых.
1. Это смерть самоделки номер раз.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 56fbff890cb7.jpg

2.Это нашлась подходящая по размеру и толщине алюминька.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - cd73a5f7adb9.jpg

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 418030e6bcee.jpg

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 6085dba63dce.jpg

4. Вырезание. Здесь хорошо видно, как сверло уехало в сторону (хотя я накернивал). Т.е. запас нужен небольшой.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - cbfeb86f09e4.jpg

5. Вот конечный результат. Стачивать углы внизу я не стал, что-бы не тратить время, которого и так было достаточно много потрачено.

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 6c581fc86edc.jpg

Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет - 72ace041a899.jpg

А дальше фигурная резка и экономим в семейный бюджет больше 1000 руб. Пусть не очень эстетично, но зато дешево и практично.
Потерянного времени около 2-3 часов.
Зато замок теперь открываю осторожно. После ремонта несколько раз лазил под капот. Не сломалась.
Составил данный фотоотчет, т.к. благодаря данному форуму смог открыть капот, когда эта хрень сломалась, привел в чувство багажник, который не хотел открываться и закрываться и еще много разного. Надеюсь кому-то пригодится. :)

Замок капота. Поломки, неисправности.

Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?


замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

Звонил официалам, комплект личинка+штанга = 2500р. отдельно не продают. работы, с учетом того что капот типа закрыт = 2100р.
Звонил неофициалам ---------//----------------- = 2406р.---//---= 1600р.

пошел смотреть сам, думаю чо там сложнага такова на 2 часа работ. "№(;, два раза ходил, потом дошло. взял кусачки и длинную плоскую отвертку. внизу на фартуре (черный такой с вертикальными тонкими стойками) перекусил одну поперечную стойку, чтобы рука пролезла по локоть и вверх к замку, вырвал этот пластмассовый кардан от личинки к замку, разобрал его, оставил не сломавшуюся "маму", вставил ее обратно в замок, засунул отвертку в решетку, повернул, вуаля! пля! открылся.
так как замок ничем особо от угона не защищает, не вижу особого смысла в замене сего ненадежного агрегата. На сим порешил купить за 50р. отвертку плоскую. Итого получаем экономии 4550р у официалов или 3956р. у неофициалов

З.Ы. данный механизм вскрытия не прокатит для человеков с сильно накачанными руками. нужна либо средняя комплекция, либо задохлик. рука тупа не пролезет, придется разбирать либо низ либо решетку.

29 мая 2009

Возьми фонарик и посмотри за значком вверх. Если тяга слетела - делай отмычку. Берешь плоскую широкую отвёртку и делаешь в ней канавку . засовываешь через сетку, попадаешь в "рога" замка . открываешь.
Если что свисти - дам фотку отмычки и покажу куда пихать.

ЗЫ: у самого уже раза 3 слетала, и 2 раза просто забывал одевать обзавёлся отмычкой.

posted image

Так вот - если ты его не видишь, то он у тебя спал
Или даже если ты его видишь, то возможно он просто выскочил. Это легко определить - вставляешь ключ в замок и крутишь влево, вправо - если сопротивления при поворотах на 45 градусов нет, то крутится только поводок, а замок, увы, стоит на месте.

Твои действия.

Берешь самый ненужный инструмент, аля широкая плоская отвёртка или ещё чего-нибудь . делаешь канавку в виде буквы U.

В моём случае попался другой инструмент, и вот что я с ним сделал:

posted image

Длина стержня без рукоятки должна быть не менее 19 см. Иначе не достанешь до замка.

Далее тебе нужно этой отмычкой "забодать" замок. Чтобы было виднее я снял радиаторную обшивку и фоткаю без неё.

posted image

Попадаешь отмычкой в рога и далее те же движения что и ключом: на 45 град. против часовой стрелки - замок освободит капот, и потом на 90 град. по часовой - капот разблокируется.

Но это не всё . далее тебе нужно вставить поводок в рога. Отмычку откладываем - она своё уже отыграла.

Откручиваем кожух радиатора.

вставляем всё обратно, предварительно запшикав ВэДэшкой

posted image

собираем в обратном порядке . вставляем клипсы, вставляем (закручивать смысла нет) шурупы.

Да я всё просто думаю, как можно избавиться от этого карданчика и замка. Я на ВАЗовской машине делал у себя такую штуку. Ставил два дверных активатора на замок капота, которые работали у меня вместо тросса капота. Подключил я их в противофазе. Т.е. один тянул, а другой толкал.
По подобному принципу можно сделать и тут. Одной командой активатор толкает, чтобы капот отщёлкнулся, второй командой активатор тянет на себя, чтобы можно было поднять капот.
Вот как это было у меня на ВАЗе:

Пружина капота была очень тяжёлая, поэтому один он её не потянул. Я поставил ему второй в противофазе.

На фокусе же немножко иной принцип действия, поэтому можно сделать вот так:

Абсолютно ничего не имею против ВАЗа, сам с него начинал..
НО это же Форд, вроде бы достаточно вменяемая иностранная компания, с нормальным человеческим подходом к клиенту (как казалось бы)..

И суть проблемы решается проще некуда, - либо форд начинает продавать отдельно пластиковую штангу замка, за какие нибудь 200 рублей.
- либо пусть меняет явно деффиктивную деталь (для нашего климата) на алюминевую, стальную штангу..

Почему покупатель автомобиля за 20 штук вечнозеленых должен открывать капот отверткой.
Ну честнослово - мне кажется это уже маразм..
В нормальной стране Форд бы уже засудили..

Тоже сломал усик, замок удалил и пользуюсь толстым шестигранником длинной около 15 см . Ремонтировать не буду- хочу поставить от Мондео.

Это кажется единственный радикальное лечение раз и навсегда.

Вот так я открывал свой капот

Если кому будет нужна "открывашка" пишите я помогу.

вот купил новую личинку от замка капота, что в решетке стоит, так вот теперь не знаю как собрать ее под свой ключ. ибо продается она разобранная. помогите кто знает. на форуме поискал, не нашол. либо оч плохо искал.

9 дек абря 2009

К сожелению фотографии сделать не могу т. к. замок уже собран и установлен.
Коплект состоит из:
Корпус замка
Корпус личинки
Пластиковый удлиннитель
Тонкая пружина под пластиковый удлиннитель.
Пружина для возврата ключа в исходное положение
Ромашка для фиксации корпуса лечинки
3 запорных диска с одной риской
3 запорных диска с двумя рисками
3 запорных диска с тремя рисками
3 запорных диска без рисок
2 изогнутые прокладки
4 плоские прокладки
цилиндрическая шпонка.

Сначала просто сборка замка без подбора под определенный ключ.

На корпусе личинки есть металлический крючек. Берем возвратную пружину и одеваем на копус личинки со стороны, хвостика под удлиннитель.
Левый зацеп пружины цепляем за правую сторону крючка, правый за левую. Затем набираем личинку.
На диске есть выемка под цилиндрическу шпонку, на копусе личинки вырез под нее же. Диск нужно перевернуть так, что бы вырез на копусе и выемка на диске совпадали.
Вставляем диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, затем нужно поставить одну или две(подбирается эксперементально) изогнутых прокладки, затем диск. Всего получается 6 дисков. Вставляем шпонку в вырез на корпусе личинки. Все это вставляем в корпус замка, одеваем фиксирующую ромашку плоской стороной вниз. Нажимаем на лепестки ромашки отверткой, что бы они зацепились за крючки в корпусе замка. Можно еще взять трубку диаметом больше хвостика копуса личинки одеть на него и ударить молотком по трубке. Затем вставляем тонкую пружину в отверстие в пластиковом удлиннителе и одеваем удлиннитель на хвостик корпуса личинки. Замок собран.

Теперь про набор личинки под ключ.
Есть 4 группы дисков.
Одна риска. Ключ в этом месте плоский. Диск поворачивается на самый большой градус.
Две риски, небольшой наклон. поворачивется на меньшее количество градусов.
Три риски, средний наклон. еще меньше.
Без рисок, сильный наклон. Почти до середины ключа. на самое малое количество градусов.
Итак, нужно определить в каком порядке диски должны идти в корпусе личинки.
Тут есть одна хитрость.
Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской. И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку. Нужно определить диск именно в этом месте. т. к. он поварачивается на меньшее число градусов, чем диски, где замок имеет менее глубокие вырезы. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет. После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку. Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Вот и все.

Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Снятие замка капота и его привода Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-232-2.jpg

Потянув тягу привода замка вперед по ходу автомобиля, разъединяем шарнирное соединение тяги привода и замка.

Ремонт Ford Focus II-232-4.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота к верхней поперечине моторного отсека.

Ремонт Ford Focus II-232-5.jpg

Отверткой поджимаем два фиксатора замка…

Ремонт Ford Focus II-232-6.jpg

…и вынимаем его из отверстия верхней поперечины моторного отсека.

Ремонт Ford Focus II-232-7.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема замка…

Ремонт Ford Focus II-232-8.jpg

…и снимаем замок.

Ремонт Ford Focus II-232-9.jpg

Отверткой отжимаем два фиксатора…

Ремонт Ford Focus II-232-10.jpg

…и вынимаем из отверстия облицовки радиатора цилиндровый механизм замка с тягой привода в сборе.

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Замок капота на Форд Фокус 2 оторванная лапка

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 под капотом авто

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Пластиковая тяга привода замка капота Форд Фокус 2

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Газовая горелка, длинная плоская отвертка и зажигалка

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Процесс вскрытия замка капота Форд Фокус 2 длинной плоской отверткой

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

Ключ в замке капота Форд Фокус 2

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Ford Focus II - распространенные проблемы с капотом


Форд Фокус второго поколения – весьма надежный автомобиль, лишенный каких-то серьезных «болячек». Тем не менее, некоторые владельцы транспортного средства сталкиваются с ситуацией, когда сломался замок капота, слышен свист или имеются другие проблемы с данным узлом.

Замок устроен так, что открыть из салона будет не так-то просто, и владельцу Ford Focus II стоит узнать некоторые нюансы этой процедуры.

Как быть, если замок не открывается

Если на вашем автомобиле заклинил замок капота, это доставляет множество неудобство. Далее мы расскажем, как открыть капот Форд Фокус 2, сделав это с помощью инструментов или вручную. Методика работ основывается на особенностях обрыва троса.

Если вы пытаетесь открыть замок и не ощущаете щелчка, это указывает на обрыв тросика, и посредством ручки отпереть капот не получится. Нужно тщательно изучить механизм и попробовать отыскать место обрыва троса. Если он оборвался изнутри автомобиля, возьмите пассатижи, зажмите ими конец троса и тяните на себя – благо, что размер капота Фокуса позволяет сделать это.

Зажимать оплетку расходника не рекомендуется, так что просто изо всех сил тяните тросик, избегая выскальзывания изделия из пассатижей. Попробуйте накрутить кончик троса на зубья. Дергайте не слишком резко, чтобы не допустить обрыва изделия в другом месте, ведь если он прорвется в зоне механизма, разобрать замок капота будет довольно проблематично.

Если же трос порвался под самим капотом, вам нужно точно знать, где открывается капот у Форд Фокус 2, а также загнать транспортное средство на смотровую яму или просто поддомкратить. Такая подготовка позволит значительно проще подобраться к капоту и снять замок. Аккуратно снимаем защиту картера мотора, удаляем пыльники с первых крепежей. В отверстие возле радиатора вставляем ключ и сильно давим на кнопку замка – так вы сможете отпереть механизм, даже если он не открывается.

Открытие замка капота снаружи

Кроме того, вы можете попробовать отпереть систему снаружи. Для этого следует разобраться, какие рычаги задействуются тросом, после чего отверткой сильно нажимаем на рычаг. Если замерз замок капота и подобные действия не помогли, устанавливаем машину на эстакаду.

Снимаем нижнюю защиту мотора, закрепленную рядом болтов, а затем посредством фонаря находим замочный механизм и отверткой нажимаем на рычаг. Можно попытаться надавить на зону, ранее удерживаемую тросом.

Если вы обнаружили, что решить проблему поможет только замена замка, для снятия тросика можно воспользоваться самодельным крючком. Поврежденный тросик затягивается в салон, но при его обрыве в подкапотной зоне, вытягивание будет значительно осложнено. Здесь придется действовать со стороны решетки радиаторы, воспользовавшись любой оплеткой.

Свист и шум под капотом

Если вы слышите шум под капотом, ситуация может возникать, когда капот подпрыгивает на скорости, но также это возможно при наличии свиста ремней, стуков двигателя, треска, хруста и других шумов работающих механизмов.

Важно понимать, что свисты и другие звуки во время запуска мотора возможны даже в новых автомобилях, и чаще всего это наблюдается в сырую погоду. Через несколько мгновений шумы пропадают, и других признаков проблемы обнаружить не удается. Но возможна и ситуация, когда писк слышен постоянно, и усиливается с набором двигателей оборотов. В данном случае всему виной будет приводной ремень.

Если вы решили снять капот, стоит также поискать проблемы в креплениях этого узла, а также ремне генератора, гидроусилителе руля, приводном ремне, приводах кондиционера и насоса охлаждающей жидкости. Нередко посторонние шумы появляются, если в узлы попала грязь или имеет место износ шкивов.

Ремень генератора свистит

Этот узел является одной из наиболее распространенных причин свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только что запустили двигатель, опасности никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.

В большинстве случаев свист проявляется в результате слабого натяжения ремня или проскальзывания. Когда обороты повышаются, шумы исчезают, так как скольжения ремня больше нет, и он синхронно функционирует на шкиве. Обратите внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить проблему можно, если отрегулировать замок.

Если же вы уверены, что проблема в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности силового агрегата небольшое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не лишней, так как АКБ может не получить полную зарядку.

В зимнюю пору года скольжение изделия по шкивам возможно в результате загустения смазки в подшипниках генератора. При такой проблеме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут прекратиться или же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – порой бывает ситуация клина самого вала генератора. Кроме того, протестируйте поверхности шкива.

Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно нажать на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также убедитесь, что на ремне нет разнообразных дефектов, расслоений и следов различной смазки.

Что еще может издавать шум под капотом

В качестве источника шума может выступать механизм кондиционера и приводной ремень муфты. Ситуация легко тестируется – просто активируйте и деактивируйте климатическую установку. В редких случаях ремень генератора может начать свистеть после активации климат-контроля, когда значительно повышается нагрузка на генератор.

Также возможны следующие ситуации:

  • Пробуксовка приводной муфты. Ситуация происходит в связи с недостаточным количеством фреона в системе, который осуществляет смазку компрессора.
  • Если имеются перепады работоспособности и выработка смазки шкива или подшипников компрессора. Тоже самое возможно в отношении насоса ГУР и его привода, жидкостного насоса охлаждения мотора.

Если шумы под капотом проявляются на разгонах или холостых оборотах, это будет тревожным сигналом в любой ситуации, но редко это означает какие-либо критические проблемы. Ситуация не должна оставаться без внимания. Также при эксплуатации стоит осуществлять обработку приводных ремней особыми химическими изделиями, обеспечивающими эластичность и защиту резиновых деталей от возникновения трещин и засыхания. Подобный уход значительно увеличит их срок службы.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.


Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.



3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка…



5. …и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…


7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.


9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.


4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.



2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.


4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.


Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.

Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.

Ремонт капота Форд

Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.


И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.


После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.


Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.


И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Инструкция по открытию замка капота Ford Focus 2 без ключа

Чрезвычайно редко, но у пользователей случаются ситуации, когда требуется открыть капот Форд Фокус 2 в аварийном режиме или без ключа. Водители нередко паникуют или вызывают мастеров. Изготовитель предусмотрел подобную возможность, а остальное додумали автолюбители.

Как открыть капот Форд Фокус 2 без ключа

Капот Фокуса



Если потерян ключ, нужно выполнить процедуру.
  1. Надежно установить автомобиль над смотровой ямой или подъемником. Если подобных условий нет, придется поддомкратить авто и влезть под моторный отсек.
  2. Далее снимается защита картера – доступ к тягам замка открыт. Также можно постараться снять облицовку радиаторной решетки.
  3. Теперь потребуется обнаружить тягу замка (пластиковая балка) и повернуть ее против часовой стрелки. Он щелкнет и все откроется.

Как отпереть капот на Фокус 2, если сломался замок

Сломался


Если слетела тяга или соскочила защелка запорного механизма, действовать потребуется более радикально.

    • Найти длинную отвертку, желательно 35-40 см.
    • Просунуть ее в отверстие радиаторной решетки и упереть кончик в паз тяги замка, как показано на фото ниже.

    Радиаторная решетка

    • Если стержень не держится, его следует нагреть горелкой и упереть в замок, чтобы пластик оплавился.
    • После этого проверните отвертку против часовой стрелки и затем по часовой. В результате капот откроется.

    Как закрыть капот Фокус 2

    В версии кузова седан или хэтчбек закрытие происходит в обратном порядке. Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой того, что крышка садится только на первый оборот ключа. Опытные специалисты рекомендуют заменить тугую пружину замка на более мягкую с другой машины. Если это не помогло, дать ответ на проблему сможет только тщательный осмотр механизма.

    Горит «открыт капот» на приборке Фокус 2

    1. Поднять капот и найти датчик замка. Далее проверьте сенсор, его магистрали на наличие повреждений, сколов или окислений на контактах.
    2. Если это не помогло, потребуется сделать компьютерную диагностику системы, где БК укажет на конкретные проблемы. Устраняется неисправность и выполняется сброс ошибок.

    Разобравшись с моментами открытия капота Focus 2 поколения, водитель сможет самостоятельно освободить крышку, без помощи мастеров и сэкономить на этом немало средств.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Как открыть Форд Фокус 2 без ключа

    Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.

    Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

    Как открывается капот форд фокус капот, убедитесь, что произошел щелчок замка, и капот зафиксировался. Совет 3: Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации. Инструкция 1 Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки.

    Как открыть капот форд фокус

    Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться.


    После этого поверните ключ в другую сторону по часовой стрелке до упора. Поднимите капот. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в.


    Путешествия Как открыть капот форд фокус Ford Fokus имеет запирающийся на замок капот, который не так то легко открыть без первоначальной информации. Чтобы открыть капот автомобиля, прежде всего, ее нужно повернуть против часовой стрелки. Далее в цилиндр замка вставляется ключ. Сломался замок, что делать?


    Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко.


    Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

    Совет 1: Как открыть капот на Форд Фокусе 2

    Завод-изготовитель на это говорит: Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.


    На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания.

    Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться.

    Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку. На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным.


    Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор.

    Как открыть сломанный замок

    Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

    • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
    • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

    Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.




    Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг

    Как открывается капот в Форд Фокус 2

    Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одной из таких особенностей является открытие капота, что необычно.

    У Ford Focus есть решетка радиатора, которая в других автомобилях просто сообщает, что эта модель принадлежит определенной марке. На этом же этапе он выполняет функцию открывания крышки капота ключом зажигания. Как установить Ford Focus 2 рестайлинг ксенон? Дело в том, что Focus 2-го поколения не имеет кабеля, он не работает, чтобы открыть его из кабины. Ford Focus 2 с автоматической заменой свечи 2. Для этого вам встретится специальный замок, который вытягивает доступ в моторный отсек.

    Казалось бы, такой способ открытия капота можно считать запутанным, поскольку его еще называют наименее необычным. Например, чтобы попасть в двигатель, нужно выключить машину, вынуть ключ, а затем открыть «крышку» двигателя. Если вам нужны более мягкие методы, то как открыть капот на Ford Focus 1? Подробный фотоотчет о том, как заменить Ford Focus 2 своими руками. Эти инструкции помогут вам быстро и эффективно заменить ваши свечи Focus c. В частности, это может раздражать в плохую погоду, когда такая нормальная работа заставляет вас снова смазывать руки, а не выключать двигатель. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Ford, который полностью закрывает его и не пропускает пыль, а не воду.

    Добыча раскрывается несколькими методами:

    1. Ключ.
    2. Удобные инструменты (в случае поломки).

    Как открыть капот?

    Как указано выше, так открыть капот

    , вам нужно получить ключ зажигания, чтобы вы не вставляли его в замок, расположенный за значком Ford в верхней части решетки. Поверните ключ влево. Затем вам нужно сделать следующее:

    Как открыть Худ Форд фокус

    в качестве открыть капот

    если слетает скоба для Форд Фокус 2. Помните о трудностях!

    Как открыть капюшон брод фокус 2, если замок сломан

    в качестве открыть капот

    на
    Форд Фокус 2
    если замок сломан. Узнайте, как убрать подсветку салона на Ford Focus 2. Например, включить радио. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2 и способ ее извлечения из Ford Focus 2. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2. В этом видео личинка не работает. Нет притяжения к замку.

    • Поверните ключ наполовину против часовой стрелки.
    • Поднимите капюшон.
    • Поверните ключ на пол-оборота по часовой стрелке.
    • Затем откройте капот и сделайте необходимое с двигателем. Так как решетка радиатора фиксируется на расстоянии от замка, когда ключ поворачивается на стержень, который его открывает.

    Один из самых распространенных отказов этого механизма на Форде фокус. это когда тяга выскакивает из канавки. Как правило, люди получают новую блокировку, но в этом нет необходимости. Проблема решается открытием вытяжных рычагов, установкой тяги на место. 5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ КАК открыть капот ВАЗ 2108 2109 на ВАЗ Рысь 2115, 2114. Как открыть капот Форд Фокус без ключевого видео. Необходимо разобрать защиту двигателя, и тяга будет тогда непосредственно доступна, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка изношена, то с помощью обычной отвертки вы можете сделать то же самое, что и с помощью ключа. Как открыть капот в Таврии

    Нередко бывает и заклинание замка. Чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно будет вставить ключ и потянуть его на себя, после чего все должно вернуться в нормальное состояние. Если это не сработает, вам нужно нагреть отвертку и вставить ее в замок, который растопит розетку и откроет капот. Однако после этого вам нужно будет поменять личинку или привод цилиндра.

    Также не рекомендуется закрывать капот Ford Focus, если он содержит ключ. Сначала вытащите его, и только тогда вы сможете аккуратно опустить его, пока не капот

    В общем, если замок сломан, не стоит расстраиваться. Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Форд Фокус 2. 3. Задние посты! Два топливных фильтра отвечают за качественную очистку топлива и чистоту всей системы в Ford Focus 2. В нашей статье мы объяснили, как это может быть открыто, используя правильные инструменты и тратить немного времени.







    Основные ошибки

    При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:

    • автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
    • без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
    • в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.

    Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Занимайтесь ремонтом и обслуживанием своего автомобиля

    Как открыть капот Ford Focus 2

    Есть еще несколько вопросов на эту тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот

    «Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как открыть капот Ford» и др. Я покажу пример моего Focus 2.

    Как открыть капот FF2

    Капот форд фокус 2 Открытие Ключ зажигания. Кабель отсутствует и не может быть открыт из кабины (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота Ford Focus. Замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

    Как открыть капот Форд

    Блокировка капота Форда

    Как видно на фото выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замка под маркой Ford на решетке, которую нужно поднять влево. Вставьте гаечный ключ в соответствии с инструкциями (видно на фото), поверните его против часовой стрелки (влево) на полпути, потяните капот вверх и немедленно поверните ключ по часовой стрелке (вправо). капот открыт.

    Запирающий капот Форд Фокус 1

    Смотрите фото выше. Так как решетка находится далеко от самого капота, и мы поворачиваем ключ, мы возвращаем ее (красная стрелка) к стержню, который фактически открывает замок. Как правило, капюшон, блокирующий личинку, ломается. Люди имеют тенденцию кричать немедленно. сломан замок капота, купите капот Ford Focus Lock! Но он сломается, ни замок, ни тяга не сломаны, этот эжектор (на фото выше) просто выскочит из прорези.

    Что делать если горит лампочка «открыт капот»

    В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.

    Полезные советы

    Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:

    Читайте также: