Ремонт заднего бампера лансер 10

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Ремонт заднего бампера - какой вариант выбрать

Ремонт заднего бампера - какой вариант выбрать

Коллеги, добрый день.

Я недавно наехал бампером на штырь, который предательски торчал из асфальта и был в мертвой зоне парктроника.

Вопрос - что теперь лучше сделать (варианты возрастающие по цене):
1. Купить краску у дилера, периодически подкрашивать самому (цена 600р). Правда у меня есть сомнения в возможности окраса этого повреждения.
2. Отдать бампер в ремонт (оценили примерно в 8 000)
3. Заменить бампер, т.к со слов другого мастера любой ремонт даст лишь кратковременный эффект и царапка будет появляться вновь после любого соприкосновения с сугробом (оценили в 26 000 что для меня слишком много за подобную проблему).

1. Не подходит. будет видно. Смотреться будет ужасно.

2. Можно, но что-то ценник высоковат. Там только краска повреждена? Трещин нет? Судя по фото можно обойтись без снятия/установки бампера. А это минимум минус 2000 рублей.

3. Бред. Можешь купить б/у с разборки в цвет.

По 2-му пункту советую заехать в несколько сервисов. Прицениться еще.

Сверху только скол краски, снизу же есть небольшая трещина в пластике.

Насчет разборки - посмотрю, сколько будет стоить там.
Спасибо за ссылку - напишу письмо и им.

mnemtsan писал(а): Коллеги, добрый день.

Я недавно наехал бампером на штырь, который предательски торчал из асфальта и был в мертвой зоне парктроника.

Вопрос - что теперь лучше сделать (варианты возрастающие по цене):
1. Купить краску у дилера, периодически подкрашивать самому (цена 600р). Правда у меня есть сомнения в возможности окраса этого повреждения.
2. Отдать бампер в ремонт (оценили примерно в 8 000)
3. Заменить бампер, т.к со слов другого мастера любой ремонт даст лишь кратковременный эффект и царапка будет появляться вновь после любого соприкосновения с сугробом (оценили в 26 000 что для меня слишком много за подобную проблему).

ну это из разряда если краска не на водной основе то можно красить валиком и кисточкой чтоли?
любая современная краска предполагает наличие камеры и качественного краскопульта под раное давление и вязкость

подмаж пока "ремкоплектом" да покружи по разборкам
задний бампер реально найти в отличае от переднего

XIMIKATOR

А может, замазать ремкомплектом и подождать - вдруг ещё чо в зону датчика парктроника не попадёт

Снятие заднего бампера на Mitsubishi Lancer X

Снятие заднего бампера Лансер 10

Пошаговое руководство по замене заднего бампера на Лансер 10

  1. Для снятия заднего бампера на Mitsubishi Lancer X сначала следует подлезть под автомобиль снизу и вытащить два пистона (все необходимые для снятия и выкручивания детали обведены кружками на фото).
    Снятие заднего бампера Лансер 10
  2. Также, снизу нужно отсоединить разъем подсветки номера.
    Снятие заднего бампера Лансер 10
  3. Раскручивание креплений. Открутить болты, находящиеся рядом с фонарями, один справа, а другой слева.
    Снятие заднего бампера Лансер 10
  4. Далее надо посмотреть в угловую часть бампера с целью обнаружения болта за подкрылком (показан стрелкой), выкрутить его и достать пистон. С противоположной стороны должны быть выполнены такие же действия.
    Снятие заднего бампера Лансер 10
  5. Убрать брызговики посредством откручивания на каждом из них по два самореза и вытащить два пистона (находятся снизу брызговиков).
  6. После того как сняли брызговики, нужно вытащить по 2 клипсы внизу с каждой стороны, которые соединяют подкрылки с бампером. Для того чтобы их снять нужно сдавить их с внутренней стороны и вытащить. Теперь бампер ничего не держит и можно приступить к его снятию.
  7. Снятие бампера. По бокам расположены защелки. Необходимо сорвать с них задний бампер, потянув его на себя, а затем демонтировать его полностью.
    Снятие заднего бампера Лансер 10

Установка проводится в обратной очередности. Прежде чем это делать, рекомендуется удалить грязь со всех пистонов, промыв их водой, после чего их будет легче вставлять и защелкивать.

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Lancer

Появилось свободное время, решил устранить зазоры между бампером и кузовом, последнее время бампер там не плотно прилегал.


Видно что бампер слегка отходит


Сам бампер снимается достаточно легко, минут за 5 можно управится. Понадобится две плоские отвертки и ключ на 10.
Открываем багажник и откручиваем ключом на 10 болт под фарой


Аналогично с другой стороны


Затем нужно залезть под машину и отсоединить фишку подсветки номера ( она слева от номера походу движения)


а так же две клипсы крепления бампера к кузову


достаточно легко снимаются плоской отверткой
Далее нужно снять брызговики. Понадобятся две плоские отвертки и ключ на 10. Сперва снизу



затем сбоку около колеса ключом на 10


Далее отверткой снимаем одну клипсу подкрылка


Затем слегка отгибаем подкрылок и отверткой вытаскиваем клипсы в которые был прикручен брызговик



и торцовым ключом на 10 откручиваем сам бампер от кузова


С другой стороны проделываем все то же самое.
Далее аккуратно отстегиваем бампер.

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Mitsubishi Lancer 10 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Митсубиси Лансер 10 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Выбор заднего бампера на Lancer 10

Бампер машины

Десятое поколение автомобилей Митсубиси Лансер стало одним из наиболее коммерчески успешных в истории линейки.

Причин несколько: выдающиеся технические характеристики и надежность машины, доступная цена, а также неповторимый запоминающийся дизайн, в котором прослеживаются агрессивные спортивные черты.

Внешний вид бампера сочетается с общим дизайном кузова автомобиля, выполненного в стиле спортбэк. Спортбэк — это вариант пятидверного хэтчбэка, в общую концепцию которого внесены спортивные элементы.

Задний бампер Лансер Х полностью вписывается в эту модифицированную концепцию. Нижняя часть бампера имеет выдающуюся форму, что, в сочетании со слегка утопленной крышкой багажника, создает полунишу в задней части машины. Справа и слева запчасть примыкает к подкрылкам и по обоим сторонам упирается в заднюю оптику. В целом, это достаточно массивный бампер, из-за чего задняя часть автомобиля выглядит слегка задранной.

Оригинал заднего бампера Lancer X имеет OEM-артикул 6410A747. Цена новой запчасти колеблется в пределах 18 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, в зависимости от состояния.

Дубликаты заднего бампера

На российском рынке качественные дубликаты бампера представлены тайваньским брендом FPI. Каталожный номер запчасти — MBB038NA; новый бампер данного производителя обойдется в 4-5 тыс рублей. Внешне дубликат является точной копией оригинального бампера. Установка дубликата не вызывает затруднений, запчасть обычно примыкает достаточно плотно, без зазоров.

Что касается качества неоригинальной запчасти, то оно в целом является удовлетворительным. В отзывах можно встретить нарекания, касающиеся прочности дубликата — многие владельцы десятых Лансеров с тайваньским задним бампером отмечают, что по этому параметру дубликат несколько уступает оригиналу.

Впрочем, этот недостаток компенсируется более чем доступной ценой тайваньского варианта. К тому же, если исходить из отзывов владельцев автомобиля с оригинальным бампером, то многие пишут, что «родная» запчасть обладает неожиданно большим запасом прочности и на практике способна выдержать куда более сильные удары, чем передний бампер и бампера других автомобилей.

Крепления бампера, клипсы

  • два пистона под днищем авто;
  • два болта на 10 под фарами;
  • четыре самореза на брызговиках;
  • два пистона на брызговиках;
  • два болта на 10 под подкрылками;
  • две клипсы под подкрылками.

Сам бампер посажен на защелки, с которых после удаления крепежа снимается физическим усилием.

Бампера Эво, Раллиарт, Зодиак

Помимо базовой модели, десятый Лансер выпускается также в нескольких вариациях — Evolution (Evo), Ralliart, Zodiac. Первые две являются полуспортивной и спортивной модификациями соответственно, а Зодиак вносит небольшие переосмысления в концепцию авто.

Установка бамперов Зодиак и Раллиарт на базовую модель не вызывает никаких затруднений — запчасть встает по штатным креплениям без зазоров. Единственное, что в случае с бампером Ralliart не хватает одного крепления для брызговиков. Поставить бампер от Evo может оказаться несколько более затруднительно. Evolution имеет другие крылья. Чтобы поменять крылья на базовой модели, понадобится сварка. К тому же, на Evolution стоит другой усилитель бампера и кронштейны крепления, поэтому при установке этого бампера на базовую модель понадобится заменить эти запчасти.

Как снять и установить бампер

Снимается задний бампер десятого Лансера достаточно легко. Из инструментов понадобятся торцевой ключ на 10 и две плоские отвертки.

  • Для начала нужно подлезть под днище авто и вытащить два пистона, при помощи которых бампер крепится к кузову. Их нужно поддеть и потянуть при помощи плоской отвертки.

Бампер

  • Далее отсоединяем разъем фишки подсветки номера. Он расположен с левой (по ходу движения) стороны от того места, куда крепится номерной знак.

Бампер

  • Раскручиваем крепления под крышкой багажника. Они находятся прямо под задними фарами, по одному с каждой стороны. Здесь понадобится ключ на 10.

Бампер

  • Далее движемся к подкрылкам. Здесь с каждой стороны выкручиваем по одному болту и достаем по одному пистону. Здесь же убираем брызговики. Для этого откручиваем с каждой стороны по два самореза, на которые они посажены и достаем по одному пистону. Пистоны здесь лучше всего достаются при помощи двух плоских отверток.

Бампер

  • . Под брызговиками расположены клипсы, крепящие бампер к подкрылкам — по две с каждой стороны. Вытаскиваются они после несильного сдавливания с внутренней стороны

Бампер

  • Весь крепеж удален, теперь осталось только снять бампер. Чтобы сделать это правильно, нужно понять, что именно его удерживает. С каждой стороны расположены пластиковые защелки, с которых бампер нужно сорвать коротким резким движением. После того, как защелки будут разомкнуты, запчасть нужно потянуть на себя, чтобы окончательно снять.

Часть крепежных элементов идет в комплекте с новым бампером, однако замена крепежа не является обязательной при замене бампера. Тем не менее, рекомендуется осмотреть крепеж на наличие физических дефектов и при необходимости заменить.

Совет. Если Вы заметили, что в местах ранее плотного примыкания бампера к кузову со временем образовались зазоры, вполне вероятно, что это связано с проседанием защелок, на которые крепится бампер. Чтобы устранить этот дефект, понадобится снять пластиковые крепления, на которых расположены эти защелки. Чтобы снять одно крепление, нужно открутить три болта под ключ на 10. Снятые крепления в районе защелок нужно немного нагреть — для этого подойдет строительный фен. Нагретые защелки следует немного отогнуть вверх при помощи отвертки. После этого крепления готовы к обратной установке.

При установке бампера используется приведенная выше инструкция в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется очистить все примыкающие поверхности и элементы крепежа бампера.

Mitsubishi Lancer FAQ

После того, как в 30 градусный мороз на пешеходном переходе меня догнала 10-ка, было решено отремонтировать задний бампер и противотуманный фонарь самостоятельно. На все работы по снятию и установке бампера, а также его ремонту было потрачено одни сутки. Потрачены средства только на малярный скотч.

Данный метод рассказывает, как можно с минимальными затратами привести в бампер в отличное состояние без его покраски.

Необходимые материалы для ремонта:

  • Малярный скотч
  • Мелкозернистая сеточка. Где ее приобрести я не знаю, нашел на даче в старом хламе подходящую нержавеющую сетку.
  • Паяльник (75 Ватт и более)

Полученные повреждения после аварии:
Ремонт бампера Lancer IX (1)

Ремонт бампера Lancer IX (2)

Приступим к самостоятельному ремонту бампера

1. Первым делом необходимо снять задний бампер.

2. Снимаем усилитель бампера, вывернув 7 саморезов:
Ремонт бампера Lancer IX (3)

Ремонт бампера Lancer IX (4)

Ремонт бампера Lancer IX (5)

3. Стягиваем трещину малярным скотчем. Необходимо прижать бампер в разрыве как можно плотнее, потому что от этого будет зависеть результат работы.

4. Далее необходимо нарезать сеточку мелкими кусочками размерами сторон примерно 10х60 мм.
Ремонт бампера Lancer IX (6)

Ремонт бампера Lancer IX (7)

5. Затем с обратной стороны бампера вдавливаем сетку в бампер в местах трещины на глубину 1-1,5 мм, чтобы сеточка полностью заходила внутрь:
Ремонт бампера Lancer IX (8)

Ремонт бампера Lancer IX (9)

6. И так потихоньку продолжаем идти вдоль трещины до ее конца:
Ремонт бампера Lancer IX (10)

Ремонт бампера Lancer IX (11)

Ремонт бампера Lancer IX (12)

7. При необходимости можно впаять сеточку и в нижнее крепления бампера, если оно повреждено:

8. После аварии у заднего противотуманного фонаря сломались крепления, поэтому их было решено также проклеить этой же самой сеткой:
Ремонт бампера Lancer IX (13)

Ремонт бампера Lancer IX (14)

9. Результат проделанной работы:
Ремонт бампера Lancer IX (15)

Ремонт бампера Lancer IX (16)

Ремонт бампера Lancer IX (17)

Результатом остался полностью доволен, т.к. трещину вообще не видно на расстоянии более 2 метров.

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.

Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.

Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10

Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

  1. Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
  2. Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
  3. Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
  4. В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
  5. Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
  6. Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
  7. Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
  8. Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
  9. Отсоединить четыре разъема от парктроника.
  10. Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:












Установка бампера

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Смотрите также

Комментарии 24

Аа типо крепления поломаны?! Я месяц назад искал натыкался на него, но продавец так и не смог мне внятно объяснить какие крепления поломаны.

Да, если на авито видел, то точно он.На удивление мне продавец по моей просьбе скинул подробные фото тех креплений, которые сломаны. Эти крепления вообще роли не играют на установку бампера, я в этом убедился, когда его ставил

Я находил его и на дроме и на авито, мне показалось что это магаз какой то, и мне попался не продавец а хуйло -_- Я тоже думал если одно или два крепления поломаны или если они вообще не влияют ни на что то взять, но я так и не понял где что отломано( Блин ну че поздравляю, очень крутой бампер и главное выгодно, я меньше 16к не находил)))

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Демонтированный бампер на Митсубиси Лансер 10 сине-серебристого цвета

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Торцевой ключ на 10 и две отвертки для демонтажа переднего бампера с автомобиля Митсубиси Лансер 10

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Схема размещения крепежных пистонов на накладке воздухозаборника в Митсубиси Лансер 10

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Схема крепления верхней части переднего бампера под капотом автомобиля Митсубиси Лансер 10

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Болты нижнего крепления переднего бампера под днищем автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выкручиваем болты ключом на 10.

Крепление пыльника моторного отсека к нижней части переднего бампера в Митсубиси Лансер 10

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Пистоны крепления защиты двигателя к бамперу седана Митсубиси Лансер 10

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Направляющие штыри между фарой и бампером на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Провода противотуманных фар на Митсубиси Лансер 10 со снятым передним бампером

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Новый передний бампер 6400B913 для Митсубиси Лансер 10 малинового цвета

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Пластиковый передний бампер артикул STMBW50000 для седана Митсубиси Лансер 10

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Читайте также: