Ремонт заднего бампера ниссан примера

Обновлено: 14.05.2024

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Nissan Primera с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Ниссан Примера юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Устранение провисания заднего бампера

Как снять задний бампер читаем по ссылке, для седана (рестайл) всё абсолютно тоже самое.


Затем подгибаем усилитель бампера вверх, но аккуратно и не сильно, периодически примеряя бампер, мне потребовалось около 5-ти попыток,что бы выставить зазор под фонарями

Далее боковой зазор - бампер держиться на пластиковых подвесах




которые со временем провисают. В идеале их нужно просто выкинуть и купить новые, но я когда полез делать об этом не подумал и немного поколхозил

Отворачиваем подвес (но не снимаем) и подкладываем под его нижнюю часть резинку





Вот и результат. Левую сторону плоховато видно, тут уж извиняйте. Но думаю смысл содеянного понятен.

Не смотря на то, что отчет достаточно маленький , поковыряться с бампером пришлось изрядно (около 2,5 часа), пока усилитель подогнул, как надо, пока толщину резинки подобрал (какую нет смысла писать, т.к. провис индивидуален), все это сопровождалось постоянными примерками бампера.

Собственно на этом всё

Вот оно что , ну тогда весь мой "колхоз" теряет смысл, хотя может кому и пригодиться.

В таком случае не нужно изобретать велосипед и брать 4 кронштейна ( 85222-0M00A ), на сколько я понимаю он идет всборе с железкой и выше описанная процедура упрощается до безобразия .

45 см. визуально зазор уменьшился.

Прочитал тут отчетик Димона по ремонту бампера. Хотел бы добавить. Незнаю как у всех но у меня уголки бампера там где крепится бампер к крылу сломаны. Левый был сломан а правый сам сломал в поребрек сдал малек. =) Ну и короче в итоге болталось. Я как решил эту проблему: Я сделал из металлической пластины что то вроде формы верхней части бампера. Верхняя часть эта та которая горизонтально земле. Которая соприкосается с крылом задним в щели. Вот там я сделал дырочки, а эту пластину под бампер. И в ней тоже сделал дырочки три штуки. Скрепил заклепками. И сделал отверстие под крепление к крылу. И скрутил бампер с крылом. Теперь точно не отломается а точнее очень постараться надо чтобы отломать =)

Вот фото:



На первой фото пунктиром обозначена деталь которая с другой стороны бампера, сплошная линия это линия сгиба этой детали, зелеными кругами указаны места для заклепок которые сделаны.
Вторая фото вид из под колеса.

Сделал так же как Димон, железок неосталось на креплениях, новых небыло под рукой. поэтому нам понадобится: молоток, две отвертки плоские,трубочка на 10, и кусок резиновой камеры
Снимаем весь бампер, снимаем крепления. Вырезаем кусок резины, так чтобы сложив его пополам он был под размер крепления, потом вырезаем квадратное отверстие в резине, и вставляем туда крепление, далее ставим крепление на место. Сделал так только с задними креплениями. Так же подогнул усилитель бампера по углам чуть выше.
Ну и результат на лицо, до этого у меня провисал край вот так



После всего что сделал, стало лучше. Зазоры ровные стали, вообщем я доволен.






А в идеале купить 4шт новых крепления с железочками, именно железочки держат бампер.
Номер креплений 85222-0M000

Тюнинг Nissan Primera P12

В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.


Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!

Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.

Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

Различный тюнинг Ниссан Примера Р12, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Primera P12 (см. фото):

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.


Передний и задний бамперы Ниссан Примера Р12

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Замена оптики Ниссан Примера Р12

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Дверные карты Ниссан Примера Р12

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Примера Р12

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Primera P12 от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед покупкой аксессуаров проконсультируйтесь у автомастеров на предмет совместимости деталей с моделью вашего автомобиля.

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.


Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.


Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

  • модифицированной турбины;
  • контроллера «Корвет»;
  • 850-кубовых форсунок;
  • широкофазного распредвала.


Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

1 Что собой представляет тюнинг машины

Совершенствованию авто нет пределов. Тема представляет собой чрезвычайный интерес, многие увлекаются этим всерьез. Тюнинг (в том числе и тюнинг Ниссан Примера Р12) может подразумевать очень сильные изменения в структуре мотора, трансмиссии и прочих агрегатов авто. С английского слово tuning переводится как «перестраивание». Что же перестраивается?

Слово «тюнинг» обозначает искусственное придание каждому из заводских одинаковых авто уникального «лица». Машина становится воплощением индивидуальности.


Наиболее простой частью тюнинга являются изменения внешнего вида автомобиля: от обыкновенных стикеров и тонированных окон до пластмассовых навесов и даже бодикайтов (body kite с английского переводится как «функциональность для тюнинга»). Бесспорно, на ходовые свойства автомобиля смена экстерьера не окажет почти никакого влияния, но это приятно с эстетической точки зрения. Тут уже нужна серьезная работа со всем внутренним содержанием автомобиля.

Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

Как снять бампер nissan primera p11


Снятие переднего бампера автомобиля Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Тара для слития омывающей жидкости
  • Палка

1. В колесных арках отщелкиваем три клипсы.

2. Отгибаем пластиковую защиту и видим там саморез. Выкручиваем его, либо крестовой отверткой, либо ключом на 10.

3. Снизу под бампером откручиваем два самореза.

4. С правой стороны бампера проделываем тоже самое.

5. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Для этого отщелкиваем 4 клипсы.

6. Снимаем решетки радиатора. Для этого отщелкиваем клипсу в углу и аккуратно тянем решетку на себя.

7. Откручиваем два болта на 10 и отщелкиваем две клипсы.

8. Снимаем горловину бачка омывателя.

9. Ну вот мы и подобрались к самому проблемному участку, теперь наш бампер держит всего два болта на 10, но один из них расположен очень неудобно. Но обо всем по порядку. Болты расположены вот в этом стыке. Справой части бампера к этому болту достаточно просто добраться, он расположен в отверстии, в которое даже не одна, а две руки просунется при желании, поэтому его мы выкручиваем ключом на 10.

10. Теперь переходим к левой части бампера, и вот тут нам предстоит, повозиться, поскольку такое же отверстие слева, занято большим количеством проводов и в это отверстие, ни то, что руку, три пальца не просунешь, По этому подлезем к заветному болту с обратной стороны из-под колесной арки. Там нащупываем его рукой и отворачиваем его ключом на 10.

11. Подходим спереди и аккуратно тянем бампер на себя, вытаскивая его из пазов.

12. Справа находится трубка омывателя фар. Отсоединяем трубку от насоса. Для этого вынимаем эту белую защелку и тянем медленно рубку на себя.

13. Ловим струю омывающей жидкости из бачка пустой тарой. Чтобы все вокруг не залило, затыкаем отверстие чем-нибудь, например чистой тряпкой или палочкой.

14. Отсоединяем все провода от бампера и снимаем его.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Видео: Съем бампера Nissan primera p11





Видео: Как снять переднюю фару ниссан примера






Nissan Primera › Бортжурнал › Тюнинг заднего бампера TNP

И так я дома.
Возился часа три в гараже. Благо не один:) Девушка помогала:)

И так, начнем с самого начала. На просторах интернета искал именно задний бампер от TNP версии примеры (определенный год 2004 комплектация TNP) попадалось три штуки.
Две из которых полный хлам, а цену ломили как за новый.
И вот в славном городе Томск, нашелся бампер золотистого цвета, почти как новый, без глубоких царапин и порезов, я бы даже сказал состояние близкое к идеальному! и всего то за 4000 рублей. Ну что же…подумал я, надо брать коль так.
И вот через неделю эта махина лежит у меня в гараже. Кстати свой старый бампер отдам за 1000 рублей, под покраску, есть места для штатного парктроника.

Почему я хотел именно этот бампер? Да, сука, потому что голова больная! Ищет нелегких путей и сложностей в простом. Редкость! Смотрится очень даже! Влюбился короче.
Маляр перекрасил бампер, я поменял все клипсы, там их 4 штуки, одни играют роль направляющих, вторые ближе к подкрылку под винт, плюс со стороны багажника 4 болта на 10. Снизу две клипсы, тоже поставил новые, ну и под фарами по одной клипсе.
Старый бампер снят, новый надет! Ляпота, но опять, сука, больной мозг…Вот черт, не дает он ниссану расслабить булочки!

Короче. Выдергиваем катафоты с обратной стороны бампера, они держаться на клипсах и винтиках. Производитель KOITO каталожный номер для японцев 26565 EW00A, 26565 WE000 (левый/правый)
Будьте внимательны! Это я для тех у кого прули с таким бампером. Не ковыряйте и не пилите пополам катафот!

Для того чтобы его разъединить нужен только нож. Тупым концом скоблим между красной и белой частью пластика. Простите фото нету, так как спешил, плюс интерес захлынул голову.
Я провозился 20 минут с разбором катафотов.

Видео: nissan primera p11 ремонт заднего бампера





Видео: Как снять фару и бампер Nissan Primera быстрый обзор






Снятие заднего бампера автомобиля Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя

1. Снимите задние брызговики.

2. Выверните болты крепления бампера к задним крыльям автомобиля.

3. Извлеките два пистона крепления заднего бампера к днищу автомобиля.

4. Снимите боковые облицовки багажника.

5. Выверните по одному болту крепления бампера к лонжеронам кузова.

6. Отверните гайку нижнего крепления и верхнего крепления заднего фонаря.

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите задний фонарь и отсоедините колодку жгута проводов заднего фонаря.

8. Аналогично снимите второй фонарь с автомобиля.

9. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы пистонов крепления бампера, находящиеся под задними фонарями и извлеките пистоны крепления бампера к кронштейнам кузова автомобиля.

10. Снимите задний бампер с автомобиля.

11. Установите бампер, не затягивая болты его крепления.

12. Отрегулируйте зазоры между задним бампером и прилегающими деталями:

А = 0,0–0,5 мм,

Б = 0,7–4,7 мм.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.


Тюнинг Nissan Primera P12

Nissan Primera P12 — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, как должен выглядеть автомобиль после апгрейда. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете.

Снимаем задние брызговики Nissan Primera

2. Выверните болты крепления бампера к задним крыльям автомобиля.

Выворачиваем болты крепления бампера к задним крыльям автомобиля Nissan Primera

3. Извлеките два пистона крепления заднего бампера к днищу автомобиля.

Пистоны крепления заднего бампера к днищу автомобиля Nissan Primera

4. Снимите боковые облицовки багажника.

Снимаем боковые облицовки багажника Nissan Primera

5. Выверните по одному болту крепления бампера к лонжеронам кузова.

Выворачиваем болт крепления бампера к лонжерону кузова Nissan Primera

6. Отверните гайку нижнего крепления и верхнего крепления заднего фонаря.

Отворачиваем гайку крепления заднего фонаря Nissan Primera

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите задний фонарь и отсоедините колодку жгута проводов заднего фонаря.

Отсоединяем колодку жгута проводов заднего фонаря Nissan Primera

8. Аналогично снимите второй фонарь с автомобиля.

Снимаем два фонаря с автомобиля Nissan Primera

9. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы пистонов крепления бампера, находящиеся под задними фонарями и извлеките пистоны крепления бампера к кронштейнам кузова автомобиля.

Извлекаем пистоны крепления бампера к кронштейнам кузова автомобиля Nissan Primera

10. Снимите задний бампер с автомобиля.

Снимаем задний бампер с автомобиля Nissan Primera

11. Установите бампер, не затягивая болты его крепления.

12. Отрегулируйте зазоры между задним бампером и прилегающими деталями:

1 Извлеките разжимные фиксаторы 1 с обозначением C205, которыми низ переднего бампера крепится к защите моторного отсека (см. иллюстрацию).


2.1 Фиксаторы и болты крепления переднего бампера и пригонка капота

Внимание! Для извлечения разжимного фиксатора следует сначала отжать вверх его заклепку. Обычно для этого пользуются специальным приспособлением в виде вилки.

2 Извлеките разжимные фиксаторы С205, а затем вывинтите болты крепления боковин бампера (см. иллюстрацию 2.1).

3 Вывинтите болты 3, которыми низ бампера крепится к нижней опорной поперечине радиатора (см. иллюстрацию 2.1).

4 Вывинтите болты 4, соединяющие боковины бампера с крыльями (см. иллюстрацию 2.1).

5 Вывинтите фиксаторы 5 с обозначением CS101, которыми верх бампера крепится к поперечине передка (см. иллюстрацию 2.1).

6 Подайте бампер вперед и снимите его.

7 Снимите, если необходимо, крепящиеся на бампере противотуманные фары 7, вывинтив болты (см. иллюстрацию 2.1).

Установка переднего бампера выполняется в последовательности, обратной его снятию.

1 Ослабьте затяжку болтов замка капота.

2 Закройте капот и проверьте его положение. Защелка замка должна фиксировать капот, когда его края находятся ниже верха крыльев на 1-1,5 мм. Захват защелки 1 должен заходить в скобу капота более чем на 5 мм (см. иллюстрацию 2.1).

3 Проверьте высоту установки капота, В закрытом положении капот должен находиться на одном уровне с прилегающими деталями кузова. Для выравнивания капота по высоте сместите замок капота.

4 Выправьте положение капота, ослабив болты крепления к нему петель и сместив капот в нужном направлении (см. иллюстрацию 2.1).

6 Подтяните после пригонки капота все болты с указанным моментом затяжки (см. иллюстрацию 2.1).

Внимание! Если в результате пригонки капота возле петель будут видны неокрашенные места, то их следует покрыть лакокрасочным составом соответствующего цвета.

Внимание! Снятие и установка заднего бампера выполняются одинаково для всех типов кузова.

1 Снимите фонари 1 освещения номерного знака (см. иллюстрацию).


4.1 Багажник и задний бампер

2 Извлеките разжимные фиксаторы 2 с обозначением 203, которыми задний бампер крепится к боковым кронштейнам (см. иллюстрацию 4.1).

3 Вывинтите болты 3, соединяющие боковины бампера с крыльями (см. иллюстрацию 4.1).

4 Вывинтите фиксаторы 4 с обозначением CS101, которыми низ бампера крепится к поперечине (см. иллюстрацию 4.1).

5 Извлеките разжимные фиксаторы 5 с обозначением 203, которыми верх бампера соединен с поперечиной

6 Подайте бампер назад и снимите его.

Установка заднего бампера выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

- Защита автомобиля с накладками… Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его автомобиль сохранил свой внешний вид и состояние как можно дольше. Этого возможно добиться при…
- Mazda CX-5 2015 – для стильных и… 4 года назад, популярный концерн Mazda представил на суд автолюбителей концепт-кар с рабочим названием Minagi. Автолюбители смогли оценить новинку на…
- Снятие топливного насоса… 1. Снимите части, перечисленные ниже: • Крышку капота двигателя • Слейте охлаждающую жидкость • Крышку двигателя • Трубопровод отопителя под…
- Изготовление пластикового… В последнее время, большую популярность приобретает тюнинг обвесов. Как же сделать так, чтобы автомобиль выглядел особенно и при этом особо…
- Снятие, установка топливного… Топливный бак Снятие 1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. 2. Откройте дверцу топливного бака и открутите крышку заливной горловины. 3. …

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Ниссан Максима

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отсоедините всю прочую электропроводку, мешающую демонтажу соответствующего бампера.

1. Снимите установленный под радиатором и бампером радиатором брызгозащитный экран.
2. Снимите декоративную решетку радиатора (см. Раздел Снятие и установка декоративной решетки радиатора). Снимите сборки головных фар и указателей поворотов (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Отпустите фиксаторы крепления накладки бампера к панелям крыльев (см. Раздел Снятие и установка передних крыльев), затем оставшиеся фиксаторы, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие крыльев или полированную поверхность накладки.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

4. Работая под автомобилем, выверните болты крепления балки бампера.

Опорные кронштейны балки могут быть отделены от шасси путем отдавания гаек с их задней стороны, либо снятия изоляционных накладок с целью обеспечения доступа к передним крепежным болтам (после бамперной накладки).

5. Снимите Сборку бампера с автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке.

1. Под автомобилем отпустите пластмассовые фиксаторы крепления нижнего края накладки заднего бампера. Не забудьте отпустить также три фиксатора, установленные над площадкой под крепление номерного знака.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

2. Откройте крышку багажного отделения и с целью обеспечения доступа к верхним болтам крепления накладки заднего бампера снимите панель ковровой обивки пола.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

3. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите балку заднего бампера.

Ремонт бампера Ниссан и Инфинити

Ремонтируем, паяем и красим пластиковые бамперы и другие детали кузова. Применяем пайку, клеевые составы и специальную химию. Восстанавливаем утерянные куски, используем металлический каркас для большей жесткости отремонтированных бамперов. Рассчитаем стоимость ремонта и подскажем оптимальный выбор в между восстановлением или заменой бампера новый.

Примеры ремонта, покраски и замены бамперов

Некоторые наши работы по восстановлению и окраске бамперов Ниссан и Инфинити в нашем техцентре.

Ремонт бампера Ниссан Икстрейл

Заменили и перекрасили задний бампер на синем Ниссан X-Trail. Удар пришёлся в нижнюю правую часть, вместе с бампером пострадала пластиковая защитная накладка чёрного цвета и светоотражающий фонарь.

1
Повреждения бампера 1
Бампер после кузовного ремонта

Ремонт выполнен в 2018 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Замена и окраска заднего бампера.
  2. Замена защитной накладки на бампер.
  3. Замена светоотражающего фонаря.

Ремонт бампера Ниссан Ноут

Отремонтировали и перекрасили передний бампер на Ниссан Ноут.

1
Царапины от контакта с бордюрами 2
После покраски переднего бампера Ниссан Ноут

Ремонт выполнен в 2016 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и локальная окраска правой стороны переднего бампера вокруг противотуманных фар.

Ремонт переднего бампера на Ниссан Жук

Отремонтировали небольшие потёртости на переднем бампере на Ниссан Жук с левой стороны. А заодно установили небольшой обвес и парктроники, чтобы больше бампер не страдал.

1
Покраска переднего бампера на Nissan Juke

Ремонт выполнен в 2018 году за 4 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и локальная окраска левой стороны переднего бампера вокруг противотуманных фар.
  2. Установка обвеса.
  3. Установка парктроников.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Ремонт заднего бампера на Ниссан Террано

Отремонтировали царапину, убрали потертости и перекрасили задний бампер на Nissan Terrano белого цвета. После удара сломался датчик парктроника, который заменили на новый. Парктроники были перекрашены в цвет кузова.

1
Фото до и после кузовного ремонта Ниссан Террано

Ремонт выполнен в 2019 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и покраска заднего бампера.
  2. Замена парктроника.

Ремонт и покраска бампера на Ниссан Микра

После небольшого ДТП пострадал передней бампер на салатовой Nissan Micra. После снятия бампера была обнаружена трещина на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Бачок заменили. Бампер было решено заменить на новый с местами под противотуманные фары.

1
Повреждения бампера и погнутый номер 2
Передний бампер Ниссан Микра после окраски

Ремонт выполнен в 2016 году за 2 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и окраска переднего бампера.
  2. Замена бачка омывателя.
  3. Установка противотуманных фар.

Ремонт Инфинити FX37 после удара в задний бампер

Заменили бампер на новый и восстановили задний лонжерон на Инфинити Эфикс37 после удара в заднюю правую часть автомобиля.

1

На осмотре повреждений

1

На заднем бампере большая вмятина и трещины, бампер под замену

Увеличенный из-за повреждения геометрии дверей зазор

Повреждён парктроник и противотуманный нижний фонарь

Правая сторона после ремонта

Повреждение правого заднего лонжерона

Увеличенный из-за повреждения геометрии дверей зазор

Нарушена геометрия заднего лонжерона

Правая сторона после ремонта

Задний бампер Инфинити после ремонта

Тюнинг Nissan Primera P12

Nissan Primera P12 — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Тюнинг Nissan Primera P12

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, как должен выглядеть автомобиль после апгрейда. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете.

Различный тюнинг Ниссан Примера Р12, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Primera P12 (см. фото):

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.

Тюнинг Nissan Primera P12

Передний и задний бамперы Ниссан Примера Р12

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

Тюнинг Nissan Primera P12

Замена оптики Ниссан Примера Р12

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

Тюнинг Nissan Primera P12

Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

Дверные карты Ниссан Примера Р12

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Primera P12. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Примера Р12

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Primera P12 от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед покупкой аксессуаров проконсультируйтесь у автомастеров на предмет совместимости деталей с моделью вашего автомобиля.

Читайте также: