Ремонт заднего бампера нива шевроле

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт заднего бампера нива шевроле

Chevrolet Niva (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Как не оторвать задний бампер на Шевроле Ниве. Небольшая доработка,но помогает, проверено лично годами!

Нивы, в том числе и Шевроле Нивы, многие покупают для определённых целей, а именно для передвижения по вменяемому бездорожью, так как эта машина прежде всего позиционируется как внедорожник, много конечно у этой машины минусов, прежде всего в качестве, но это уже совсем другой разговор.

Далеко не всем карман позволяет купить полноценный джип, поэтому имеем, что имеем, многолетняя собственная практика показала, что при умении ездить в бездорожье, а умения всё же нужны, есть там свои нюансы, даже стандартная машина способна очень на многое.

В данной записи о небольшом конструктивном минусе на бамперах Бертоне, о заднем бампере, лично я видел много поломанных бамперов у людей, значит далеко не все знают про эту проблему.

Дело в следующем. При лёгком зацепе задним бампером в колее, вырывает середину наглухо, ну или трещины обеспечены.
Крепится с завода двумя саморезами, и те по краям, посередине остаётся "лопата" в свободном полёте.

Можно конечно этот вопрос по всякому решить, тут дело хозяйское, остаётся показать как сделал сам себе, всё это проверено годами, машина у нас чисто для поездок в горы и лес, если полистать публикации наших выездов, то это думаю будет понятно, естественно приходилось иногда не раз цепляться, горные дороги они такие, иной раз без этого никуда, бампер цел и жив по сей день, большего и не нужно.

Сначала хотел изготовить из куска алюминия что нибудь, был толщиной 2 мм, уже выпилил нужный кусок, начал гнуть, а он лопается, видно сплав какой то, бросил затею

Начал морщить мозг и бродить по двору в поисках чего нибудь подходящего, не хотелось тратиться на что то, поэтому решил сначала поскрести по сусекам и прикинуть что может подойти из подручных средств, нашёл вот этот багет для занавесок, прикинул что из него можно слепить, а он как там и был, багет хоть и для занавесок, но довольно крепкий

Ремонт заднего бампера ШНивы

Еще при покупке ШНивки был порван и немного уведен задний бампер.

Не придавал этому особого значения, "не ходовая часть". Спустя больше года владения начал меня потихоньку накалять его внешний вид, и, собравшись морально и физически, решился починить. Снял я значит бампер, и увидел не очень приятную картину.

Думал что просто "тихонько лопнул" пластик бампера, когда прошлый хозяин пятился назад. Но фиг там, увело усилитель бампера, да так хорошо, что правый кронштейн крепления к кузову деформировался.

Снимаю усилитель, минут 40 с перекурами рихтую и ставлю на место. (фоток к сожалению нет).

Раз уж снял бампер, то вспомнил что давным-давно видел на драйве (честно не помню у кого подсмотрел) дорестайловую ШНиву с резаным задним бампером. Болгарку в руки — отмечаем и режем.

Дальше взял строительный фен, долго и упорно выводил плоскость бампера.

Дальше взял паяльник и начал впаивать с внутренней стороны сетку от старого корпуса системного блока, с наружной попытался как можно более аккуратно пропаять шов (красить бампер в планы не входило).

Когда закончил, поднес примерить, и вспомнил что у меня не было подсветки номера (тоже с покупки). Разбираю плафон, вижу сгоревшие лампочки. Беру одну как образец, прыгаю в семейную Ладу Калину "ПОПОВОЗ" и еду затариваться в магазин. Прикупил лампочек 4 штуки (пару про запас). Ставлю — все работает.

В магазине прикупил болтов с гайками, решил посадить номер на них, чтоб наверняка не потерять. Укоротил болгаркой чтоб не сильно выпирали.

Финальная примерка — и все встало на свои места идеально!

Что мы имеем по прошествии дня:
1. Обрезал как давно хотел задний бампер (теперь номер не выступает вниз)
2. Запаял порванный пластик.
3. Вывел все зазоры на бампере (в щель между правым крылом и бампером можно было просунуть указательный палец)
4. Выпрямил усилитель.
5. Восстановил подсветку номера.

Шевроле Нива Снятие заднего бампера Chevrolet Niva

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

…выводим из зацепления пластмассовую защёлку катафота.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защёлку.
Аналогично снимаем второй катафот.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления бампера с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза крепления бампера с левой стороны.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта нижнего крепления бампера.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Тем же инструментом с каждой стороны отворачиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

…тем же инструментом отворачиваем пять болтов верхнего крепления бампера.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снимаем бампер с посадочных мест… …и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей… …и снимаем бампер с автомобиля.
Установку заднего бампера проводим в обратной последовательности.

Задний бампер Нива Шевроле

Для замены заднего бампера Шеви Нива потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка, перед началос демонтажа осоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон


Отверните винты и гайки крепления брызговика Нива Шевроле и снимите его


Выверните верхние болты крепления накладки заднего бампера


Сжав пальцами фиксаторы, снимите световозвращающие элементы


Отверните гайки крепления накладки заднего бампера Нива Шевроле, расположенные за световозвращающими элементами и за номерным знаком


Отверните нижние гайки крепления накладки


Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака Шеви Нива



Выверните болт крепления клеммы «массового» провода и отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове


Снимите накладку заднего бампера



Выверните верхние и нижние болты крепления балки заднего буфера и снимите швеллер Нива Шевроле. Установка заднего бампера на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

Кто же не хотел приобрести себе Ниву Шевроле, являющуюся полноприводным внедорожником? Данный автомобиль имеет российское происхождение. Производство его началось в далеком 2002 году, поэтому за эти годы его конструкция, особенности и принципы демонтажа стали хорошо известны практически каждому его владельцу.

Любая часть автомобиля рано или поздно выходит из строя, ухудшается ее внешний вид, либо же попросту водитель хочет поставить усовершенствованную и современную. Бампер Шевроле Нива не является исключением, поэтому, как и прочие детали, подвергается периодическому демонтажу. Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива, вам станет известно после прочтения данной статьи.

В процессе дорожно-транспортных происшествий чаще всего страдает именно бампер, к тому же он царапается он цепляния бордюров, отлетающих камней и так далее. Для того чтобы снять бампер не обязательно иметь какую-то поломку, большинства узлов и механизмов машины доступны только лишь при его снятии, в противном случае до них просто не достать. Как бы там ни было, любой автовладелец транспортного средства Шевроле Нива в обязательном порядке должен знать и уметь, как провести снятие заднего бампера.

Невозможно просто взять и снять бампер, важно знать, как он подсоединен, какие крепежи имеет, а также какие инструменты пригодятся для его извлечения. Задний бампер машины изготовлен из армированной или же неармированной пластмассы, зависит это исключительно от производителя. Сам по себе бампер крепится к поперечной балке, выполненной из металла, что при неверном демонтаже способен повредить буфер и балку энергопоглощения.

Машина может биться током. Чтобы избежать такого неприятного момента, следует предварительно перед началом демонтажа заднего бампера Шевроле Нива отсоединить клемму аккумулятора. Чтобы упростить себе весь процесс, рекомендуется заранее изучить всю схему крепления данной детали к прочим узлам автомобиля. Общее время демонтажа бампера занимает не более 30 минут.

  • гаечный ключ на 10;
  • гаечный ключ на 12;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • болгарка или смазка ВД-40 (на случай, если имеется засохшие куски грязи либо ржавчина).

Начиная работу, не забудьте о том, что транспортное средство необходимо установить на подъемники, подставив ступицы под каждое колесо. В случае если имеется смотровая яма, задача упрощается.

Как снять задний бампер на Шевроле Нива: инструкция пошаговая

В целом замена бампера – вовсе не трудоемкий и достаточно простой процесс. Ни в коем случае не производите его демонтаж по инструкции к переднему бамперу. У транспортного средства данной модели крепежи переднего и заднего бамперов очень сильно отличаются. Вы попросту можете повредить не только снимаемую деталь, но и присоединенные к нему узлы и механизмы. Одна радиаторная решетка чего стоит.

Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

Рассмотрим пошаговую инструкцию замены заднего бампера Шевроле Нива:

  1. Первоначально необходимо обесточить транспортное средство. Для этого достаточно отсоединить аккумулятор от сети.
  2. Следующим шагом раскручиваются все гайки, винты и болты, проще говоря, крепежные элементы брызговика.
  3. Винты, расположенные вверху накладок, которые удерживают крепление буфера, необходимо извлечь путем выкручивания.
  4. Далее понадобится зажать все фиксаторы и произвести демонтаж светоотражательных элементов.
  5. Болты и гайки, которые держат всю конструкцию, необходимо открутить при помощи га6чного ключа на 10.
  6. Тем же ключом производят демонтаж болтов крепления снизу накладок задней балки буфера.
  7. Затем отключают и разъединяют асе клеммы и провода, отвечающие за наружное освещение транспортного средства и те, что расположены за госномером машины.
  8. Чтобы накладка не мешала работе, ее предстоит отвести в сторону.
  9. Теперь необходимо вынуть жгут с проволокой, делается это сквозь кузовное отверстие.
  10. На завершающем этапе нужно открутить болты сверху и снизу, а также балку, крепящую к кузову машины. Таким образом можно будет извлечь накладку.
  11. Теперь задний бампер просто вынимается и производится его демонтаж.

Монтаж заднего бампера производится точно так же, как и его демонтаж, только в обратном порядке, а все мелкие детали в виде болтов и саморезов лучше заменить на новые. Они не являются дорогостоящими, но такая замена продлит жизнь вашему новому бамперу. Если возникла необходимость снятия декоративных накладок, расположенных на фарах, то их необходимо вернуть на прежнее место. При этом саморезы и болты для крепления не стоит слишком туго затягивать, чтобы сама деталь не лопнула, в противном случае придется снова что-то демонтировать.

Проведя установку буфера и закрутив четыре винта, которые размещены снизу фар, необходимо вставить накладки, при этом защелки должны точно встать в отверстия под бампер. Теперь края можно отвести вниз и затянуть крепежные элементы. Когда все элементы, помимо бампера, готовы и присоединены, остается лишь затянуть крепеж самого заднего бампера.

Балка энергопоглощения устанавливается несложно, впрочем, как и извлекается, несмотря на сложность самой конструкции. Важно помнить, что малейшая погрешность в работе может привести к поломке всего автомобиля.

При соблюдении всех рекомендаций и правильной установке заднего бампера Шевроле Нива, он прослужит вам долгие годы, радуя глаз.

Ремонт заднего бампера нива шевроле

Снятие переднего бампера

Снятие бампера на Нива Шевроле
Снятие бампера на Нива Шевроле

1 - винт самонарезающий.

Бампер Нива Шевроле
Бампер Нива Шевроле

2 - хромированная накладка.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

3 - защитный кожух.

1 - колодка жгута;

2 - противотуманная фара.

Установка бампера на Шеви Ниву
Установка бампера на Шеви Ниву

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

1 - накладка фары левая;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Снятие балки переднего бампера.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - балка переднего бампера.

Демонтаж бампера на Шевроле Нива
Демонтаж бампера на Шевроле Нива

Установка балки и переднего бампера.

Установку балки и переднего бампера производите в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с фарами и передними крыльями.

Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка переднего бампера.

Бампер Шеви Нива 1.7 GM
Бампер Шеви Нива 1.7 GM

1 - винт самонарезающий;

2 - нижняя накладка бампера.

1 - винты крепления кронштейнов;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - кронштейн бампера.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - верхняя решетка бампера.

1 - винты крепления противотуманной фары;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - винты крепления нижней решетки;

3 - противотуманная фара левая.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - решетка бампера нижняя.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

1 - струна, леска;

2 - заводской знак.

Сборка переднего бампера.

Сборку переднего бампера производите в порядке обратном разборке.

Снятие заднего бампера в сборе.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - верхняя накладка бампера;

3 - бампер задний.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Крепление фартука

1 - винт; 2 - бампер задний; 3 - грязезащитный фартук.

Крепление фартука на Нива Шевроле
Крепление фартука на Нива Шевроле

3 - грязезащитный фартук;

4 - прижимная пластина;

Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой

1 - винты; 2 - бампер в сборе.

Нижнее крепление бампера Шевроле Нива

Провода жгута фонарей освещения номерного знака

1 - клемма провода "массы" жгута фонаря освещения номерного знака;

2 - колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.

Боковое крепление бампера

1 - гайка; 2 - задний бампер.

Снятие балки заднего бампера

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Крепление балки заднего бампера снизу

1 - болты; 2 - балка заднего бампера.

Установка балки и заднего бампера

Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка заднего бампера

Крепления надставки и дефлектора заднего бампера

1 - винты крепления надставки бампера; 2 - надставка бампера; 3 - винты крепления дефлектора; 4 - дефлектор; 5 - бампер.

Крепление фонарей освещения номерного знака и жгута проводов

1 - винты крепления фонарей освещения номерного знака; 2 - фонари освещения номерного знака; 3 - винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 - задний бампер.

Как снять задний бампер шеви нива

PROVAD
Участник

Zloberg
Участник

Denis13
Живу здесь

привет, с праздником, фоткай и выкладывай))) плиз

Zloberg
Участник

3. Снимаем номерной знак и под ним выкручиваем 2 гайки. (тут и далее все на 10)

4. Тонкой отверткой или ножом снимаем колпачки с болтов крепления верхней части бампера и откручиваем их.

5. Извлекаем прижимную планку.

7. Извлекаем задние катафоты (рукой легко дотянуться до защелок с обратной стороны) и выкручиваем гайки под ними.

Коль речь зашла о бампере, то опишу процесс снятия железного бампера (он под пластикивым) мне его пришлось снимать после маленького ДТП. Отмечу, что как правило, вся кривизна пластикового обвеса устраняется рехтовкой именно этого железного бампера. Тут все просто:

2. Выкручиваем 2 винта по краям бампера (справа и слева) и снимаем его.

Вот собственно и все, ткните плюсик если кому поможет.

п.с.
Машинка грязнющщая ппц, за бортом -28, так что мыть как-то рука не поднялась.

Задний бампер Нива Шевроле

Для замены заднего бампера Шеви Нива потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка, перед началос демонтажа осоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон


Отверните винты и гайки крепления брызговика Нива Шевроле и снимите его


Выверните верхние болты крепления накладки заднего бампера


Сжав пальцами фиксаторы, снимите световозвращающие элементы


Отверните гайки крепления накладки заднего бампера Нива Шевроле, расположенные за световозвращающими элементами и за номерным знаком


Отверните нижние гайки крепления накладки


Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака Шеви Нива



Выверните болт крепления клеммы «массового» провода и отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове


Снимите накладку заднего бампера



Выверните верхние и нижние болты крепления балки заднего буфера и снимите швеллер Нива Шевроле. Установка заднего бампера на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Как снять задний бампер шеви нива

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.


Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.


Отверните винты и.


. гайки крепления брызговика и снимите его.


Выверните верхние болты крепления накладки.


Сжав пальцами фиксаторы.


. снимите световозвращающие элементы.

Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и.


. за номерным знаком


Отверните нижние гайки крепления накладки.


Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.


Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.


Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.


Снимите накладку заднего бампера.


Выверните верхние и.


. нижние болты крепления балки заднего буфера и.


Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию

Замена заднего бампера автомобиля выпуска после 2009 года

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.


Отверните винты крепления брызговика

Отверните гайки крепления брызговика и снимите его.


Поддеваем отверткой и выводим из зацепления пластмассовый фиксатор катафота


Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защелку.

Также снимаем второй катафот


Головкой на 10 откручиваем два болта нижнего крепления бампера


Головкой на 10 с каждой стороны откручиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом


Откручиваем две гайки крепления бампера под номерным знаком

Открываем дверь задка


Головкой на 10 откручиваем пять болтов верхнего крепления бампера


Снимаем бампер с посадочных мест и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами


Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей и снимаем бампер с автомобиля

Устанавливаем бампера в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Предварительная подготовка к демонтажу


Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.


3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.


5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.


7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.


8. снимают крепежи


9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.


10. выполняют демонтаж самой балки.


Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Задний буфер: особенности конструкции

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

  1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
  2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
  3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
  4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
  5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
  6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
  7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
  8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
  9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
  10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Снятие переднего бампера. Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак.

Снимите облицовку радиатора.

Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.

Снимите передний бампер.

Установку переднего бампера производите в обратном порядке.

Снятие заднего бампера. Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.

Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.


Отверните четыре гайки 9. Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.

Установку заднего бампера производите в обратном порядке.

5 — винт бокового крепления бампера;

Передний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены в случае деформации или вследствие временного износа, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Произведите демонтаж передних колес, после чего обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Откройте капот. Снимите облицовку радиатора.
  • Далее крестовой отверткой откручиваем передний и задний винты крепления облицовки передних фар.
  • Снимаем декоративные облицовки фар.
  • Ключом на десять откручиваем верхние винты крепления накладки бампера.
  • Снимаем регистрационный номер и откручиваем винты расположенные под ним.
  • Так же открутите винты, расположенные в нижней части буфера.
  • Если в бампер врезаны противотуманные фары, то отсоедините колодку с питающими проводами от них.
  • Далее откручиваем болт крепления накладки к кузову автомобиля.
  • Выводим противотуманные фары из зацепления с балкой, чтобы они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
  • И снимаем декоративный буфер переднего бампера, а именно с его балки.
  • Откручиваем оставшиеся винты и гайки крепления балки к кузову.
  • Из кронштейна балки вынимаем датчик наружной температуры.
  • И снимаем балку.


На этом ремонтные работы по снятию переднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.


Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.


После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.


Задний бампер

Не меньше вопросов вызывает демонтаж заднего обвеса. Тут также требуется производить целый ряд действий, причем в строго определенном порядке. Для работы понадобятся такие же инструменты, что и при снятии переднего бампера. Демонтаж производят в следующем порядке:

  • Открывается багажник;
  • Снимаем винтовые колпачки, которые откручиваем. Всего их будет 5. Колпачки в некоторых случаях могут отсутствовать;
  • Демонтируются брызговики. Обычно они крепятся на саморезах;
  • С каждой стороны в арках расположено по 3 винта. Их следует выкрутить;
  • Откручиваем 2 винта нижнего крепления бампера;
  • Демонтируем номерной знак. Под ним вы увидите винты, их следует открутить;
  • Залезаем рукой под бампер, находим защелки, которые крепят катафоты. Нажимаем на них и снимаем светоотражатели;
  • За каждым светоотражателем расположена гайка, ее следует открутить;
  • Бампер снимается вниз. Следите за проводами, нельзя их повредить.

Сборка производится в обратном порядке. При работе уделяйте внимание правильному подключению проводки. Также обязательно затягивайте все болты и гайки.

Снятие и установка заднего бампера Нива Шевроле


Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.


Одной из самых сложных задач кузовного ремонта является формирование краски.


Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.


Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня?


Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Ремонт бамперов Бамперы, изготовленные из пластмассы, ремонтируются сваркой с помощью воздушного нагревателя или паяльника большого размера.


Снимите крепежи и сам бампер. Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить.

После этого можно демонтировать саму балку. После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.


Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики. Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части. Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.


Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее.


Не повредите при этом провода подсветки заднего номера, они проходят через левую часть бампера. Если вам нужно было снять только пластиковый бампер, то на этом работу можно считать завершенной. В моем случае потребовалось снимать и железный бампер, который расположен под пластиковым.


После демонтажа пластикового бампера отворачиваем пару винтов нижнего крепления металлического бампера, потом два винта есть по его бокам, их также откручиваем. Пороги транспортного средства временами претерпевают серьёзные нагрузки, что особенно ощущается при высокой влажности.


Этот фактор приводит к быстрому повреждению ЛКП. Демонтаж воплощается в реальность не во всех случаях, как правило, достаточно обклеить специальной плёнкой остальные детали кузова, и можно переходить к мероприятиям.


Восстановление задних и передних крыльев Chevrolet существенно отличается: Иногда довольно, чтобы другой водитель заснул на секунду в пробке, и вот уже на вашем багажнике появились сломы. От подобных аварий способно уберечь исключительно везение, но и оно не безгранично.

ВАЗ-2121.»Нива». Ремонт заднего бампера. Часть№1.

Мы наладили работу наших мастеров, таким образом, чтобы они постоянно были вежливыми с посетителями в любых обстоятельствах.

Самостоятельное изготовление порогов

По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно. Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега. Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.

Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:


  • Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
  • Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
  • Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
  • С подсветкой.

Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка

Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.

Читайте также: