Ремонт замка капота мицубиси аутлендер хл

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замок капота с датчиком

Два месяца смотрел на него в разборке, думал купить или нет. Цена вопроса то 299р. Тут коришь Rest09 был в тех краях, даю отмашку, ибо 299р не деньги, даже если и не заработает. И вот он у меня дома:

Сегодня не вытерпел, поехал ставить. Снял решетку, защиту, родной замок, все просто делается за 5 минут.

Прикладываю новый замок, меня клинет, ни чего не догоняю, замок зеркальный, для входа тросика с другой стороны ))) Йпонский бох, это же с пруля!

Вобщем решил переставить концевик на старый замок, но как оказалось в родном замке нет резьбы для крепления концевика, хотя технологические отверстия есть. Благо инструмент под рукой, нарезал резьбу М4 где надо, переставил концевик.

Собрал, установил, подключил сажусь за руль — не работает. Почистил контакты от грязи и заработало. Радость!

Mitsubishi Outlander XL 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 240 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 20

Эх, а я про приятные мелочи надолго забуду. Поехал в Томск к родственникам, и воспользовался возможностью загнать авто в сервис, где раньше обслуживался, пока тут жил. И приговорили мне ВСЕ! 12 штук салентблоков задней подвески…пиз…ц! Плюс тягу одну и салентблок переднего рычага…купил запчасти, завтра в сервис…в копеечку нехилую вылетит, а я только поменял правый ступичный и левый кулак поворотный в сборе! Короче денег в подвеску впулю куеву тучу!

А я на Аиртреке как купил всю подвеску на полиуретан заменил и на нем все время ездил — 7 лет = 100 тысяч км, ни чего ему не делалось. Так у тебя стуки были в задней подвеске? Вообще те сайленты которые к кузову они ходят по 200 тыс и более. Главное болты затягивать эти не на подъемнике, а когда машина уже на колесах стоит, что бы скручивания резины не было. Если сайлент типа блок-шарнир то пофигу. Вот как раз сайленты блок-шарнир я на Треке и менял, они скрипели.

задняя постукивает на кочках, спереди легкие бряки, думаю как раз поменяю тягу и салент один и все уйдет.
А так я в сервисе сам эти саленты видел, они не то что сильно потресканные, они порванные!

На моем Mitsubishi Outlander застрял капот, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя ветрового стекла или замена аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Mitsubishi Outlander не хочет открываться, в таком случае, каковы ваши варианты? Это именно тот вопрос, на который мы ответим сегодня и поможем вам выйти из этой неприятной ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть причины заклинивания капота вашего Mitsubishi Outlander а затем каковы решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Mitsubishi Outlander? Как можно открыть капот?

Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть причины за застрявший капот вашего Mitsubishi Outlander, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Mitsubishi Outlander

Ситуация первого случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Mitsubishi Outlander из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или в результате отказа кабель, идущий от вашего салона к капоту, через некоторое время может развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что это нечасто для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в районе, где вы используете свой Mitsubishi Outlander, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько вариантов, и обращение к автомеханику кажется самым простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Mitsubishi Outlander, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Mitsubishi Outlander, избавьтесь от него со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Mitsubishi Outlander, если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Mitsubishi Outlander. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения процедуры открытия крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Mitsubishi Outlander. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменяйте на новый.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Mitsubishi Outlander.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Mitsubishi Outlander, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. По правде говоря, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Mitsubishi Outlander к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы полностью решить эту проблему, есть только одна альтернатива: заменить трос открывания капота вашего Mitsubishi Outlander. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Расположите человека в передней части вашего Mitsubishi Outlander, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Mitsubishi Outlander застрял

.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы открыть капот вашего Mitsubishi Outlander, разместите кого-нибудь перед автомобилем. А кто умеренно давит на капот Mitsubishi Outlander, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вам нужно больше руководств по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Эта функция позволит добавить еще один рубеж охраны автомобиля при использовании штатной охранной сигнализации, а также предупредит перед началом движения или во время движения об открытом капоте.
Для реализации этой функции имеется три возможности:

  1. Установить штатный замок капота с встроенным концевым микропереключателем.
  2. Дооснастить замок капота концевым микропереключателем.
  3. Установить не штатный концевой выключатель или использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

В первом случае, если у вас автомобиль до 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота. Его код 5908A010. (Фото замка капота принадлежит ksw.s) Дополнительная информация!

Во втором случае необходимо приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. он включает:
- сам концевой микропереключатель (без замка) с разъемом
- проводку с пином для вставки в разъем ETACSа и с обратным разъемом для подключения к концевому микропереключателем.
- инструкцию по установке в картинках.

В третьем случае есть три варианта:

1. Установить не штатный концевой микропереключатель непосредственно на сам замок капота. (Фото замка капота принадлежит ksw.s)

2. Установить в подкапотное пространство концевой выключатель от любой сигнализации или подобный ему.

3. Использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

Подключение штатного замка капота при наличии штатного разъема не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить разъем замка капота к разъему штатной проводки.

При дооснащении замка капота концевым микропереключателем или при применении концевого выключателя при наличии штатного разъема также не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить провода микропереключателя к проводам подходящим к разъему штатной проводки в произвольном порядке. При применении концевого выключателя, провод выходящий от него необходимо подключить к красному проводу с белой полосой.

Некоторые трудности возникнут при отсутствии штатного разъема, а соответственно и проводки. В этом случае необходимо проводку сделать самому. Для этого нужно будет проложить провод от концевого выключателя капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. (Фото разъема С-312 принадлежит ksw.s)

Вам понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 Lancer X или С-125 Outlander XL

Для того, чтобы при открывании капота на экране дисплея приборного щитка не загоралась пиктограмма открытого багажника при подключении к концевому выключателю не штатной сигнализации необходимо сделалать диодную развязку по приведенной схеме:

Как Открыть Капот Митсубиси Аутлендер

2. Представитель "Проведи событие" Дмитрий Макаров (младший), в свою очередь, рассказывает о маршруте и о том, что нужно искать по пути.

3. Если кто-то вдруг подумал, что тест-драйв Mitsubishi Outlander в районах Нижнего Новгорода "просто"значит, он глубоко ошибается или просто не знает "Проведи событие", Везде есть мнение и "чип", В этом случае мы решили сосредоточить внимание журналистов на конфигурациях в машине в виде света "поиск", На фото Максим Рудометкин освоил одну из задач, в результате которой был взят особый замок.

4. Помните, что мы говорили о потере веса? Это можно проверить на станции контроля веса, которая используется в мирное время для взвешивания зерна на местной ферме.

5. Взвешивается? Все хорошо? Доступ к замку.

6. Я расскажу, как человек путешествовал по всей стране вверх и вниз: по средней полосе России. не самое красивое место на Земле. Хотя, может быть, я просто привык к этому. Однако опытные журналисты, которых можно назвать Родионом Барановым без каких-либо цитат, также могут найти здесь красоту Однако они не всегда понимают, как фотографировать.

7. "легенда" маршрут говорит: "Еще один "Замок" Квест ждет вас под 3-х буквенным словом", Журналисты как люди высокой культуры все правильно поняли.

8. Река Темный лабиринт известен не только своим названием, но и одним из нескольких приключенческих шагов для нового Mitsubishi Outlander.

9. Правда, прохождение этого шага в сторону было больше похоже на минирование моста. В общем, местные спецслужбы знали, и никаких лишних вопросов не возникало. Между тем конкретно на мосту через "Черная мазь" Участники смогли лично увидеть, что в новом кроссовере 32 дополнительных места для багажа с откидными задними сиденьями. не шутка

10. Что такое тест-драйв без кабеля? Особенно, если речь идет о кроссовере. Александр Катаев не поверил представителям Rolf Import, сказав, что новый Outlander формально называют джипом, но на самом деле это всего лишь внедорожник, позволяющий выехать с дороги, но не слишком далеко. Во время поездки выяснилось, что два Mitsubishi Outlander уже были гораздо более проходимы, чем один.

11. В то время как некоторые журналисты опознали багажник, взвесили машину и почувствовали себя звукоизолированными, другие прочитали Толкиена и нашли местного нижегородского Мордора. Все машины оставили Мордор в целости и сохранности, поэтому Аутлендер был также хорош на поле битвы с силами зла.

12. После фразы представителя "Проведи событие": "Тот, кто собирает больше всего квестов, выиграл"некоторые команды бросились в бой (они, вероятно, догадались, что приз Хохлома ждал их на финише). Послушайте, что вам нужно собрать "их" замки и о. "не нужно принимать лишние"У них не было времени.

13. Александр Катаев, как правило, не полностью доверяет пресс-релизам и предпочитает знакомиться с устройством новых моделей без посторонней помощи. Так что теперь Александру потребовалось время, чтобы убедиться, что конструкция задней подвески проста.

13. Новый Outlander не принимает настоящую безупречность. Но для бездорожья, которое в большинстве случаев становится барьером для обычных автомобилей, новый Mitsubishi полностью лежит на его плечах. Более того, он знает, как это сделать. "Идеально", Однако не рекомендуется повторять этот трюк очень часто: вы можете потерять свой номерной знак.

14. Все без исключения бросились на битву за победу в квесте Mitsubishi Outlander (ложь, исключением, как всегда, является операторская работа телевизионных каналов, которые всегда работают по своему расписанию и маршруту).

15. Все это, чтобы поделиться красочными впечатлениями прошедшего дня и вашей новой машиной на обед.

16. Это была, безусловно, дискуссия. Например, появление нового Outlander. Новый дизайн сделал машину очень "над", хотя модель осталась прежнего размера. Теперь некоторые из них эмоционально напоминают жестокий дизайн Jet Fighter, в котором был сделан предшественник, известный как Outlander XL. А некоторые, в обязательном порядке, принимают новый облик и чувствуют себя более впечатляюще.

17. В общем, журналисты не живут одни в машине во время тест-драйва. Многие не устояли перед искушением прогуляться по близлежащему лесу и собрать грибы на ужин.

18. А некоторые не ограничивались ткачеством, засыпая громоздкий багажник-кроссовер мусором в мусорное ведро, прежде чем писать интересные материалы о новом Mitsubishi Outlander.

Эти и многие другие фотографии можно увидеть на официальной странице Drive Event в Facebook. Фотопечать предоставляется по запросу.

Откройте машину, если батарея разряжена.

батарея разряжена, замки разряжены, я не могу открыть капот. что

23 ноября 2010 г. Аккумулятор разряжен, замки не работают, капот не открыт. если блокировка не возвращается, то просто проигрывается, посыпается wd-40 и кнопка. Для автомобилей с бесключевым доступом

Параметры. как открыть капот на Mitsubishi Outlander Степан | Артем нить

Ситуация такая: были морозы, села батарея, хотелось "зажечь сигарету" соседи, но столкнулись с не открытием капота. Рычаг открывает, слышит "кремень", но щель такова, что ваш палец не будет ползти, чтобы закончить открывать капот. Я попробовал это с линейкой, замок расстегнут, но он никогда не открывает капот до конца. Что может быть причиной?

Владимир как вариант кабеля
и время "нажмите заморожены?
согреть часы для простоя
или крестьянин, позвони мне, чтобы провести ток без кувалды

Пол заморозил кабель. Посыпьте VD40, возьмите перчатки и кусок дерева шириной 3 бара и начинайте развиваться.

Жанна брызгает в замки Геннадия

Как открыть машину с разряженной батареей? OUT-CLUB.RU

29 января 2015 г. Outlander XL. Управление и аксессуары Замена масла (оригинал Mitsubishi), 3 фильтра, диагностика работает = 2 Аккумулятор полностью установлен, поверните ключ, замок не открывается, как я понимаю электрический замок. Что делать, если личинка у двери выключена?

Ремонт ограничителей открывания дверей Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Достаточно распространенная проблема данного автомобиля - изнашивающиеся ограничители дверей. Основную свою задачу - ограничение максимального угла открытия двери они выполняют, но они перестают фиксировать дверь в двух положениях.

Есть несколько вариантов решения данной проблемы:

  • замена ограничителя новым;
  • использование в качестве замены проставок ограничителей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110;
  • модернизация пластин имеющегося ограничителя.

1. Чтобы получить удобный доступ к ограничителю, необходимо снять динамик колонки. Подденьте отверткой рассеиватель динамика.

Снятие рассеивателя акустического динамика двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Открутите четыре самореза, которые удерживают динамик.

Саморезы удерживающие акустический динамик Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Вытяните динамик и отсоедините его провод.

Клемма провода акустического динамика в двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Выкрутите болты крепления ограничителя к двери/кузову автомобиля и снимите его.

Болты крепления ограничителя двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Разберите ограничитель. В нем есть два резиновых уплотнения и две пластиковые пластины с зазубринами, которые стираются со временем.

Разборка ограничителя открывания дверей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Истершиеся пластиковые пластины ограничителя открывания дверей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Истершиеся пластины ограничителя

6. Чтобы вернуть прежнюю функциональность ограничителю, необходимо сделать прижимную силу пластин посильнее.

Примечание:

Этот шаг дает решающий эффект. Но состояние пластин все-таки нужно проверить. Если они полностью стерты, тогда эффект будет слабым и лучше заменить деталь полностью.

Ограничитель открывания двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Новый ограничитель открывания двери

7. Для увеличения прижимной силы, вставьте проставку и зажмите резинки покрепче. Для этого подберите пластину тонкого текстолита. Можно взять и другой материал, не столь важно. Текстолит гладкий, в меру крепкий и его легко обломать под размер. Зажмите корпус ограничителя в тисках, намажьте отвертку, смажьте стенку, контактирующую с резинкой и вставьте пластину.

Увеличение дополнительной пластиной прижимной силы ограничителя открывания дверей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Примечание:

Другим вариантом уплотнения пластины, является вплавление или высверливание и вставка в нее куска гвоздя подходящего сечения. Нужно высверлить в пластине отверстие диаметром 2 мм.

Высверливание отверстия в пластине ограничителя открывания двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

вставить (вплавить) разогретый гвоздь и обкусить лишнее.

Уплотненная гвоздем пластина ограничителя открывания двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Еще одним вариантом являются пластины от автомобилей ВАЗ. В некоторых случаях, они могут заменить штатные пластины.

Ремонт ограничителей открывания дверей Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Достаточно распространенная проблема данного автомобиля - изнашивающиеся ограничители дверей. Основную свою задачу - ограничение максимального угла открытия двери они выполняют, но они перестают фиксировать дверь в двух положениях.

Есть несколько вариантов решения данной проблемы:

  • замена ограничителя новым;
  • использование в качестве замены проставок ограничителей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110;
  • модернизация пластин имеющегося ограничителя.

1. Чтобы получить удобный доступ к ограничителю, необходимо снять динамик колонки. Подденьте отверткой рассеиватель динамика.

Снятие рассеивателя акустического динамика двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Открутите четыре самореза, которые удерживают динамик.

Саморезы удерживающие акустический динамик Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Вытяните динамик и отсоедините его провод.

Клемма провода акустического динамика в двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Выкрутите болты крепления ограничителя к двери/кузову автомобиля и снимите его.

Болты крепления ограничителя двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Разберите ограничитель. В нем есть два резиновых уплотнения и две пластиковые пластины с зазубринами, которые стираются со временем.

Разборка ограничителя открывания дверей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Истершиеся пластиковые пластины ограничителя открывания дверей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Истершиеся пластины ограничителя

6. Чтобы вернуть прежнюю функциональность ограничителю, необходимо сделать прижимную силу пластин посильнее.

Примечание:

Этот шаг дает решающий эффект. Но состояние пластин все-таки нужно проверить. Если они полностью стерты, тогда эффект будет слабым и лучше заменить деталь полностью.

Ограничитель открывания двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Новый ограничитель открывания двери

7. Для увеличения прижимной силы, вставьте проставку и зажмите резинки покрепче. Для этого подберите пластину тонкого текстолита. Можно взять и другой материал, не столь важно. Текстолит гладкий, в меру крепкий и его легко обломать под размер. Зажмите корпус ограничителя в тисках, намажьте отвертку, смажьте стенку, контактирующую с резинкой и вставьте пластину.

Увеличение дополнительной пластиной прижимной силы ограничителя открывания дверей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Примечание:

Другим вариантом уплотнения пластины, является вплавление или высверливание и вставка в нее куска гвоздя подходящего сечения. Нужно высверлить в пластине отверстие диаметром 2 мм.

Высверливание отверстия в пластине ограничителя открывания двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

вставить (вплавить) разогретый гвоздь и обкусить лишнее.

Уплотненная гвоздем пластина ограничителя открывания двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Еще одним вариантом являются пластины от автомобилей ВАЗ. В некоторых случаях, они могут заменить штатные пластины.

Mitsubishi Outlander l с пробегом: кузов разваливается молча, а салон – со скрипами

Первый Outlander должен был стать хитом: это и кроссовер, и дальний родственник Lancer Evolution, и просто один из первых. Но что-то пошло не так, и потенциально очень удачный автомобиль так и не стал самым популярным Mitsubishi в России. Зато сейчас на вторичном рынке он выглядит очень даже привлекательным. Может, это второй шанс? Или в одну реку дважды не войдёшь? О том, что было хорошего в моторах и коробках Outlander, мы расскажем отдельно, а сейчас разберём по винтикам кузов, салон, электрику и ходовую часть этого автомобиля.

Между Лансером и Паджеро

В недорожных моделей у Mitsubishi хватало и до Outlander. Причём среди них были и совсем маленькие, вроде Pajero Pinin, и полноразмерные внедорожники Pajero. А ещё были и минивэны. И новый класс попытались вписать между ними.

Во многом базой Outlander стало шасси Lancer/RVR , причем в самой «боевой» его разновидности — полноприводной. Технически машина мало отличается от «восьмого» Lancer: моторы стоят спереди поперечно (включая, кстати, и 4G63t), привод — постоянный полный или передний, обе подвески типа МакФерсон. Разумеется, есть выбор между АКП и МКП.

У машин для рынка США возможен привод с подключаемой задней осью. У них вместо межосевого дифференциала внутри раздаточной коробки стоит вискомуфта. Внешне такой вариант аналогичен варианту раздаточной коробки для рынка Японии, и различить их можно только по маркировке.

Для Outlander предложили неплохой выбор моторов. Начиналась их линейка со 126-сильного двухлитрового 4G63, на японском рынке предлагали 139-сильный 2,4-литровый мотор GDI 4G64, а на вершине гаммы был “эволюшеновский” двухлитровый наддувный 4G63t на 240 л.с., который для европейских машин был дефорсирован до 202 сил. Начиная с 2003 года под капотом прописался и более простой и мощный 160-сильный мотор 4G69 объёмом 2,4 л, с которым леворульные Outlander встречаются чаще всего.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

К сожалению, в салоне машины преобладает “спортивный” стиль, который отдает аскетизмом и дешевизной. Дешевая пластмасса и белые шкалы приборов могут выглядеть неплохо даже сейчас, но тактильные ощущения, поскрипывания на ходу и уровень шума вряд ли радовали обладателей не самой бюджетной машины. К тому же комплектации у Outlander были довольно бедными.

Но сейчас Outlander стоит уже не так дорого, так что простить ему можно многое.

Кузов

Продукция Mitsubishi особой коррозионной стойкостью не славилась изначально. И у Outlander, к сожалению, проблем с кузовом обычно хватает.

Традиционные места появления коррозии тут обычные: ржавчина может быть в нижней части дверей, по кромкам задней двери, на кромке капота и крыши. В глаза обычно это не бросается, и даже на самых дешевых экземплярах наружные панели часто почти не повреждены. А вот задние арки и стык передних крыльев с бампером — совсем другое дело. Здесь коррозия обычно не прячется, и если видны следы окраски, то почти наверняка это попытки устранения рыжей напасти.

Mitsubishi Outlander '2001–07

К сожалению, основные проблемы с коррозией у этой машины не заметны при внешнем осмотре. Тут надо смотреть глубже .

Под капотом можно найти вздувшиеся швы брызговика и чашек подвески. В передних колесных арках ржавеют все точки точечной сварки, гниют верхний лонжерон, укосина и передняя часть порога. Передняя панель ржавеет целиком. Нижняя часть рамки лобового стекла тоже часто попадает в зону риска.

Сзади ржавчина встречается в швах чашки сверху, на всех сварных швах, у пробки-заглушки порога. А еще в задней арке проложена труба топливной горловины, за которую набивается грязь. Из-за неё корродирует основная труба, трубка вентиляции, кронштейны их крепления и пространство за ними. Не отстаёт от них и топливный бак, особенно у машин, выезжавших на бездорожье. Грязь, лежащая сверху, накапливает влагу, и бак прогнивает. Оценить его состояние проще всего через лючок доступа к топливному насосу. Новый пластиковый бак дорогой, а почти все “бэушные” в той или иной степени затронуты коррозией. Зато есть неплохие шансы найти целый похожий бак от RVR II, но вместе с ним придется менять и насос: бак чуть меньше объемом и ниже.

На днище выделить какую-то проблемную зону затруднительно. Тут почти вся поверхность обычно имеет следы коррозии, а в задней части можно найти и серьезно корродирующие лонжероны. Задний подрамник порой просто сгнивает в труху. Настолько, что со временем он может “сложиться” по точкам креплений. В лучшем случае у него отрываются “уши” крепления рычагов подвески.

04outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Основная масса машин пребывает в еще вполне ходовом состоянии, но кузовные работы нужны почти всем. Осмотр первого Аутлендера должен проходить примерно как осмотр Жигулей: на подъемнике, придирчиво, с инспекцией каждой щели и с особым вниманием к силовым элементам кузова. К счастью, пока еще хватает недорогих и целых кузовных элементов от Airtek. Но запущенных экземпляров много, и выбирать придется тщательно.

Кузовное оснащение “порадует” еще целым рядом мелких неприятностей.

Пластик бамперов, к примеру, слабоват. Он легко проламывается, а в передней части даже рвётся: тут много крупных сложных элементов. Ремонту они поддаются, но лучше их беречь.

Фары затираются легко, но в целом серьезных проблем не преподносят.

Трапеция стеклоочистителя слабенькая, и с правой стороны щётка перестаёт ходить часто. Хорошо, что систему можно восстановить с помощью ремкомплекта от Калины. По крайней мере, малые втулки подходят хорошо. Правда, помимо трапеции корродирует ещё и сам моторчик.

Mitsubishi 2006

Mitsubishi Outlander '2001–07

Похожая ситуация складывается с передними стеклоподъемниками: тросовый привод ржавеет, провоцируя разрыв троса, и моторчик тоже корродирует.

Очень сильно изнашиваются уплотнители дверных проёмов. На водительской двери он просто протирается, на остальных дверях обычно перестает нормально прилегать и пропускает в салон шум и пыль.

Салон

Сам салон держится неплохо. В основном возраст выдают кожа руля, чехла и рычага МКП и накладка водительской двери.

Хотя недорогой пластик и гремит, если его хорошо почистить, он выглядит на все сто. Только крашеные накладки руля и центральной консоли могут протираться, и тогда спасет только пленка или перекраска. Особенно грешат этой бедой серебристые накладки.

04outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Тканевые сиденья достаточно крепкие. При пробеге за 100-150 тысяч проседает подушка, но каркас обычно не подводит. Если сделать химчистку, то внешний вид можно восстановить.

Если салон машины с завода обтянут «кожей», то вид её не порадует: заводской материал сильно вытирается на изгибах, подушка просаживается и сминается, на выступе спинки водительского сиденья и на стыке центральной и передней частей подушки швы легко рвутся. Боковина рвется у колесика регулировки.

Салон этого Аутлендера заметно поскрипывает. Играют карты дверей, передняя панель скрипит соединениями пластика, скрипят точки крепления к трубе усилителя передней панели, рулевая колонка и еще множество других элементов. Особенно заметно это зимой или на бездорожье.

У большинства машин регулировка режимов климатической установки ручная, а механизм привода заслонки направления неудачный и часто ломается. Автоматический “климат” получился тут даже надёжнее ручного.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Вентилятор климатической системы свои 200 с лишним тысяч обычно отрабатывает легко, а вот система кондиционирования имеет очень нагруженный радиатор и не слишком удачно установленный компрессор. На муфту попадает много грязи, а трубки кондиционера проложены так, что со временем начинают протекать.

Электрика и электроника

Электрика у машины не сложная, и серьёзно там что-то ломается редко. Практически все проблемы мелкие и легко устранимые.

Гофры водительской двери и двери багажника часто становятся причиной отказа кнопок на водительской двери. Изредка подводит жгут проводки в моторном отсеке: переломленные провода — не редкость у машин после «купаний» или серьезных моторных ремонтов. После двухсот тысяч пробега изнашивается контактная группа замка зажигания, но меняется она легко.

Подвести может приборная панель, непропаи в которой приводят к странной работе её самой, аварийной сигнализации и световых приборов. Из-за подобных непропаев могут выйти из строя и блоки управления вентиляторами радиаторов. К тому же там из-за больших токов часто подгорает плата. Если оригинальный блок восстановить не получается, можно поставить недорогой китайский (код 1355a124). Он стоит дешевле полутора тысяч рублей.

Привод люка «радует» откручивающимися моторедукторами. Иногда это приводит к повреждению шестерней, так что просто тремя новыми болтиками не отделаться.

Внедрение силовых агрегатов от Airtrek часто приводит к увеличению путаницы в подкапотном пространстве: у них разное расположение электроники, и часто провода таких важных датчиков как ДПКВ и датчиков температуры просто сращивают скруткой и изолентой. Само собой, получается не очень надёжно.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Суппорты очень не любят грязи, а роторы дисков несколько перегружены, из-за чего они часто перегреваются и начинают “бить”. Да и ресурс уплотнений суппортов меньше «среднего по больнице». Ресурс дисков у машин с моторами объёмом 2,4 литра обычно находится в пределах 60-80 тысяч километров.

Задние барабанные тормоза работают совершенно нормально, бояться их не стоит. Разница с дисковыми заметна лишь при частом торможении с полной загрузкой.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

ABS вполне надежна, а вот серьезные проблемы из-за коррозии тормозных трубок и износа шлангов встречаются часто. Шланги часто протираются ржавеющими пружинами, которые, по идее, должны их защищать. Ну а коррозия тормозных трубок в задней части кузова и в передних арках есть почти на всех машинах, где их ещё не заменили новыми медными.

Подвеска машины была простой и довольно надежной: родные компоненты могли пройти более ста тысяч километров, а ремонт ограничивался заменой втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Но, к сожалению, годы берут своё…

Оригинальные рычаги передней подвески не только очень дорого стоят, но и… просто сгнивают. Сталь рычага буквально испаряется из зоны вокруг шаровой опоры, после чего рычаг приходится менять. Компания даже меняла рычаги на цельные, с несъемной шаровой опорой, но помогло это мало.

В задней подвеске та же беда с рычагами, но там гниет ещё и подрамник. В итоге машин с оригинальной подвеской уже не встретить, а качественных неоригинальных компонентов для нее не так уж много. С дешёвыми неоригинальными запчастями ресурс заметно падает, и даже после полной переборки ходовой замена сайлентблоков и опор стоек каждые 30-40 тысяч становится нормой.

В случае использования колес большого диаметра с низкопрофильными шинами страдают ступичные подшипники. Часто ресурс оригинальных составлял менее ста тысяч километров, а неоригинальные служат еще меньше. Если владелец ставит продукцию Koyo или SKF, то вполне возможно, что проблем будет столько же или меньше, чем с оригиналом. Но, к сожалению, чаще выбирают самые дешёвые китайские подшипники.

От стука рейки можно пару раз избавиться её подтяжкой. При пробегах до 200 тысяч это обычно спасает, но машин с такими пробегами остаётся все меньше. И если стук прогрессирует, то лучше не дожидаться течей, а заменить втулки или отдать рейку на малый ремонт.

В общем, для машины, которой стукнуло 15 лет, ничего необычного нет. Во всяком случае, ни кузов, ни салон, ни электрика каких-то совсем уж страшных вещей в себе не таят. А вот как обстоит дело с моторами и коробками первых Аутлендеров, мы расскажем во второй части обзора этого кроссовера.

Митсубиси Аутлендер xl предохранители и реле

Mitsubishi Outlander Xl представляет второе поколение аутлендер. Годы выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Наиболее популярные двигатели с объёмом: 2,0 2,4 3,0 литра. В нашем материале Вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер хл со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Так же покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander Xl

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Аутлендер xl.

Блок в салоне

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Не помогла замена предохранителя прикуривателя? Вот пример ремонта гнезда прикуривателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположен рядом с основным.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Outlander

Список механических противоугонных систем совместимых с MITSUBISHI Outlander

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА MITSUBISHI OUTLANDER

Механические средства защиты автомобиля Mitsubishi Outlander как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Митсубиси Аутлендер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Митсубиси Аутлендер, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на MITSUBISHI OUTLANDER

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на MITSUBISHI OUTLANDER

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем MITSUBISHI OUTLANDER

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) MITSUBISHI OUTLANDER

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Mitsubishi Outlander при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Митсубиси Аутлендер на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Читайте также: