Шумоизоляция капота фольксваген кадди

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Caddy

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Работы по шумоизоляции автомобиля начинаются с капота автомобиля, рабочая поверхность, тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором.

Два точно вырезанных по размеру куска вибродемпфера Comfort Gold G2 клеятся на капот автомобиля, а предварительный разогрев материала в электропечи и тщательная прокатка специальными валиками обеспечивают надежное сцепление с металлом.

Мастера снимают заводскую обшивку с дверей, чтобы получить доступ к внешним и внутренним стенкам. Все поверхности, на которые будет наноситься шумоизоляция, очищаются и обезжириваются специальным раствором "3М".

Comfort Gold 3 клеится на внешнюю стенку двери, предварительный разогрев сделал его эластичным, именно это и многолетний опыт проведения таких работ позволяет мастерам, несмотря на труднодоступность поверхности добиться полного прилегания к метталу.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем её монтаже всё будет работать, как и раньше.

Нанесение на внутреннюю часть дверей виброизолятора Comfortmat Gold G2 это следующий этап их обработки, мы видим, что им закрывается практически вся поверхность дверей.

Наступает заключительная часть обработки дверей, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), он плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края нанесенной шумоизоляции аккуратно обрезаны.

Дверца багажника также будет обрабатываться шумоизоляцией, и с неё снимают пластмассовую крышку.

Затем пластмассовую крышку оклеивают виброизолятором Comfortmat Gold G3.

И в довершении работ с крышкой, на неё наносится слой бибитона. Аккуратно обрезаются края шумоизоляции, крышка готова к монтажу.

Внешняя стенка дверцы багажника очищается от пыли и обрабатывается высококачественным обезжиривателем фирмы "3М".

Потом на неё аккуратно клеят слой виброизолятора Comfortmat Gold G3, дверь багажника почти готова.

Осталось по аналогии с капотом подготовить и усилить штатную шумоизоляцию дверцы багажника дополнительным слоем.

Здесь мастера применяют материал, который штатно используется только в элитных немецких автомобилях - это специальный акустический войлок толщиной 10 мм.

Наступает черед работ в багажном отделении, где будет обрабатываться шумоизоляцией его днище и самые проблемные участки, это колесные арки.

Снимается запаска, убирается коврик, и демонтируется заводская обшивка, вся поверхность под шумку, также как и везде, тщательно очищается и обезжиривается.

При обработке всех поверхностей используют только качественный обезжириватель фирмы "3М", отличительная черта которого это отсутствие специфического запаха присущего многим растворителям.

Все те же процедуры мастера проделывают в салоне автомобиля, снимают сиденья и обшивку.

При демонтаже обшивки особое внимание мастера уделяют целостности электропроводки автомобиля.

В Олимп авто гарантируют 100% сохранность салона после установки шумоизоляции и работу всех приборов, то есть последующую сборку без следов разбора.

Работая с 2001 года, у нас большое количество добрых отзывов от своих клиентов, которые вдохновляют нас искать пути по ещё более эффективному и качественному обслуживанию новых и старых клиентов.

Именно старых клиентов и не, потому что мы что-то исправляем после установки шумо изоляции, а потому что многие клиенты, покупая новый автомобиль, опять обращаются к нам. Тем временем работы перемещаются наверх, подготавливаем крышу автомобиля.

Тщательная прокатка специальными валиками предварительно разогретого в электропечи виброизолятора Comfortmat Gold G3(3мм) обеспечивает его надежное сцепление с металлом.

Работы по шумоизоляции крыши пока не завершены, следующим мастера клеят слой акустического войлока толщиной 10 мм. Он не только будет защищать автомобиль от внешнего шума, но и звук музыки сделает более яркой.

Перед вами салон и багажное отделение с полностью нанесенным первым слоем шумоизоляции.

На полы в салоне автомобиля укладывается мощный виброизолятор Comfort Dark D4, который используется обычно для зашиты колесных арок.

Выбор материалов исключительная прерогатива клиента, он может прислушаться к консультациям специалистов Олимп авто, может самостоятельно выбрать все виды шумоизоляции. В данном случае это хороший выбор, в плане защиты днища автомобиля.

Для шумоизоляции места под задним пассажирским сиденьем и в багажном отделении используют виброизолятор Comfortmat Gold G4.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан наиболее оптимальный вариант её нанесения на все обрабатываемые участки.

Вкратце технология нанесения шумоизоляции следующая, сначала материал разогревают в электропечи, что делает его более эластичным.

А после нанесения на поверхность его тщательно и многократно прокатывают специальными металлическими валиками.

Именно такой подход обеспечивает надёжное сцепление всех наносимых слоев шумоизоляции. При этом часто употребляемое слово тщательно, не красное словцо, а самый подходящий термин к проводимым работам.

Потому что за весь цикл проведения работ по шумоизоляции автомобиля, любой мастер в зависимости от количества проведённых им работ меняет до пяти пар перчаток.

Так как они просто во первых не выдерживают интенсивности работ. Во вторых технология нанесения шумоизоляции требует их смены из-за недопустимости использования грязных перчаток при новом этапе нанесения шумоизоляции.

Что вы прекрасно видите на фотографиях, бибитон ровным слоем укрывает все поверхности в салоне автомобиля.

При этом его можно сравнить с нетронутым ковром снега, он так же уютен и чист. Нигде нет ни одного грязного пятна.

То, что шумоизоляция устанавливается под стандартную обшивку, требует от мастеров тщательной подгонки каждого слоя, здесь недопустимо оставить торчащий край или допустить «сборки» материала не проклеив что-то.

Иначе просто потом не установятся надлежащим образом обшивка, сиденья или запаска. Если не следить за собранностью электропроводки, потом не включаться электроприборы.

Перед вами общий вид салона и багажного отделения с нанесенным слоем бибитона, всё готово к сборке обшивки и установке сидений.

Багажнику предан первоначальный вид, собирая его мастера, не забывают доукомплектовать его подарком от компании Олимп авто, это 15 литров незамерзающей жидкости.

Обшивка смонтирована, сиденья установлены, это наша работа и она нам очень нравится - делать своими руками автомобиль тише и комфортнее, не нарушая при этом его внешнего вида.

Хозяин машины получает и убирает в сумку чек, заказ-наряд, сертификат и фотоотчёт на диске, это стандартный набор документов, который выдается любому клиенту, проводящему шумоизоляцию машины в Олимп авто. Автомобиль готов к выезду из бокса.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Volkswagen Caddy — компактный автомобиль, предназначенный прежде всего для грузоперевозок, семейного отдыха и путешествий. Салон Фольксваген Кедди трансформируется: семиместный универсал превращается в двухместный фургон.

Семейный отдых и путешествия в свою очередь предполагают как правило повышенный комфорт при поездках и поэтому вполне логично, что владелец автомобиля решил установить дополнительную шумоизоляцию.

После консультаций со знакомыми, мониторинга сайтов в интернете его выбор пал на Олип авто, так компания имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, все работы проводятся с применением качественных материалов и что немаловажно в течение одного рабочего дня.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Volkswagen Caddy

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Volkswagen Caddy


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Volkswagen Caddy в Санкт-Петербурге

Volkswagen Caddy считается одним из самых лучших бюджетных минивэнов. Несмотря на его цену, он значительно отличается высоким качеством среди своих конкурентов. Его неоспоримым преимуществом является просторность и вместительность при небольших габаритах. Этот автомобиль отлично подойдет для путешествий всей семьей. Единственным недостатком автомобиля является плохая шумоизоляция. Для того чтобы устранить данный нюанс необходимо провести специальную процедуру на СТО. Такую работу лучше всего доверять высококвалифицированным специалистам и к выбору компании стоит подойти ответственно.


Такими помехами могут стать:

  • Шум двигателя;
  • Звук от трения колес;
  • Скрип амортизаторов;
  • Удары при наезде на яму;
  • Внешние шумы.

Шумоизоляция Фольксваген Кадди может производится как в один, так и в несколько этапов. Если производить процедуру в поэтапно, ее эффективность будет ниже. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру сразу же в одно действие.

Работа выполняется опытными мастерами и разбивается на несколько этапов. Каждый из них будет отвечать за тот или иной узел автомобиля. Данная процедура поможет снизить уровень шума внутри автомобиля в несколько раз и сделать поездку в нем более комфортной.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Caddy (Кадди)

Потолок является, пожалуй, самым кропотливым этапом работы. Не стоит экономить на этой процедуре, так как производители автомобилей практически никогда не устанавливают качественный изоляционный материал. Таким образом, посторонний звук снаружи легко проникает внутрь, тем самым вызывая дискомфорт у водителя с пассажирами.






Так как Фольксваген Кадди является автомобилем для дальних поездок, то при езде по трассе шум может быть особенно интенсивным. Для того чтобы устранить эту неприятность, необходимо провести качественную шумоизоляцию Вашего автомобиля.

Эту процедуру лучше всего проводить в элитном центре обслуживания автомобилей. Только квалифицированные специалисты смогут правильно снять обшивку, и установить новый изоляционный материал. Самое сложное является то, чтобы при замене звукоизоляции не повредить основную обшивку салона автомобиля.

Шумоизоляция пола Volkswagen Caddy (Кадди)

Шумоизоляция пола считается одним из самых основных этапов. Дело в том, что это позволяет уменьшить шум от трансмиссии и особенностей дорожного покрытия. Для устранения этой проблемы можно провести классическую процедуру шумоизоляции или же установить специальную антивибрационную защиту. Для проведения данной работы необходимо демонтировать старю защиту и подогнать новые шумоизоляционные материалы. При правильной установки необходимого материала, шум от дороги и трансмиссии снизится в разы.










Шумоизоляция багажника Фольксвагена Кадди

Шумоизоляция багажника также очень важна. С точки зрения шума, этот узел автомобиля производит весьма неприятные звуки при наезде на яму или кочку. К тому же, со временем этот дефект становится все сильнее. Для того чтобы устранить его применяется стандартный способ изоляции. Иногда можно встретить двойной слой виброизоляционного материала. Такая процедура помогает уменьшить уровень шума примерно на 30%.


Шумоизоляция колесных арок Фольксваген Кадди

Еще одним важным этапом комплексной изоляции является устранение шума от колес. Автовладельцы со стажем знают, что это действие необходимо производить одним из первых. Все дело в том, что уровень шума производимый от колес и амортизаторов очень высок.



Для того чтобы сделать качественную шумоизоляцию авто необходимо знать, что существует два вида процедуры: внешняя и внутренняя. Специалисты рекомендуют делать первый вариант шумоизоляции. Так можно намного эффективнее устранить шумовой дефект. Единственным недостатком такой процедуры является высокая цена и большое количество потраченного времени. А также, со временем такая изоляция может прийти в негодность. Поэтому необходимо будет заново устанавливать материалы, а это приведет к новым затратам. Внутренний вариант будет намного выгоднее. Для проведения таких работ используют большой слой изоляции. Он ни коем образом не нарушит внешний вид интерьера.





Шумоизоляция дверей автомобиля VW Caddy

Двери – это основной источник шума в городских условиях. Особенно, если машина застряла в пробке. Для того чтобы избавится от этой проблемы раз и навсегда необходимо произвести качественную шумоизоляцию двери Фольксваген Кадди.

изоляции дверей происходит в три слоя:

  • Виброизоляционнный;
  • Шумопоглащающий;
  • Противоскрипный.


От выполненной процедуры Вы почувствуете устранение лишних звуков со стороны улицы, улучшенное звучание штатной акустики и приятное закрывание дверей без грохота. Поэтому эту процедуру можно заказывать и отдельно.



Что получится в итоге?

В итоге автовладелец получает на 80% изолированный автомобиль. Это уменьшит раздражающий фактор и поможет полностью сосредоточится и насладиться поездкой на отличном автомобиле. Мастера рекомендуют не заниматься самодеятельностью и сразу обращаться за помощью на СТО. Только там можно получить консультацию и провести процедуру шумоизоляции Фольксваген Кадди на высшем уровне.

Шумотеплоизоляция капота Volkswagen Tiguan

Решил тут доработать немного своего тигуана.
Ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах.

Зима, холодно, загнал машину в теплый рембокс.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Снял родную шумку сняв три клипсы. Она российского производства, тоненькая, какое то ооо делает, разобрать на наклейке было сложно. Но неаккуратность отверстий под клипсы бросается в глаза.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

В авто49 магазине был закуплен виброматериал. Вот такой.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Виброматериал Сильвер 3 мм 53 см Х 75 см Производитель: Stp

В дополнение был взят рулон шумоизоляции. Вот такой.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Звукоизоляция изолонтейп 3004в 1мх1,20м 8мм

Всё уложилось до 1 т.р.

Попутно сделал приспособу "валик монтажный" - фото нету, забыл, но нашел в сарае оконечник от поливочного шланга, он кругленький и с дырочкой. Старый валик для обоев не нужный тоже нашелся. Обрезал его и поставил наконечник. Как говорится за 5 минут.

Еще желателен фен греть вибру и растворитель для обезжиривания.

Далее делаем шаблон - я использовал для этого малярный скотч. Наклеиваем его сначала полосами на родную шумку. Потом пальцами приминаем его чтобы четко видеть где резать.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Берем ножик и аккуратно обрезаем лишнее. Шаблон готов, отклеиваем его от шумки.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Теперь берем лист виброизоляции, разглаживаем его, накладываем шаблон, он даже слегка приклеивается, и вырезаем ножницами. Аналогично поступаем со вторым листом.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Потом берем фен, прогреваем слегка вырезанные куски. Обезжириваем металл. Снимаем защитную бумажку и начинаем наклеивать. Одновременно расправляем и прокатываем валиком.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

На правом я немного накосячил, решив что не влезет и сразу еще примерно по 1-2 сантиметра обрезал от куска, но это оказалось лишним, пришлось доклеивать кусочками, на левом куске я в этом убедился. Так делать не надо.

Потом вырезал шумоизоляцию, фото и шаблона не делал, просто обрезал по размерам родной шумки уменьшив примерно на сантиметр. В итоге все приклеилось (один слой клеевой) к шумке с внутренней стороны. Потом поставил её обратно.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Стало еще тише, а в тиге и так довольно неплохая родная шумоизоляция. Стал дольше остывать мотор, для моего мотора с маленьким объемом это актуально. Ну из звук закрытия капота не стал таким противным. Времени

часа два на все с перекурами.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: