Шумоизоляция капота форд галакси 2

Обновлено: 05.07.2024

Колхоз нам поможет! Или шумка капота своими руками.

Красивая черная штуковина на капоте уже давно одряхлела, и при каждом открытии капота норовила вывалиться наружу. Цена нового образца — более 5000 руб. Тут жаба и отправила меня в "колхоз".

Был куплен лист шумоизоляции за 350 р.
Но оказался чуть маловат.

Не беда, решил "ушки" приделать отдельно.

Получил эконом-вариант шумки капота

Шумка имеет липкую сторону, которой я ее повернул к капоту. Однако, пленку удалять не стал, т.к. штатный крепеж держит ее хорошо. Т.о. ее легко можно будет снять для работы с форсунками, например.

Ну вот как-то так это выглядит на автомобиле. Время покажет, как эта конструкция себя поведет.

UPD 25/08/2016
При поездках по теплу +30 и выше вся изоляция прогнулась и местами выпала из защелок. Под капотом жарило так, что руки обжигало. Т.о. на летнюю эксплуатацию такой вариант не подходит.

Ford Galaxy 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Galaxy, 2007


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 1999

Комментарии 20

пожарная кошма не лучше ли будет?

А она будет держать форму, будучи закрепленная на клипсах? И шум снижать будет?

форму-хз, она мягкая, мм семь-восемь в толщину и не сказать что легкая.Дополнительные клипсы всяко потребуются…И не факт что не провиснет…Шумо -тоже не вершина, но уж не хуже штатной. всяко.Остальное-тепло-'электро-изоляция и пожаробезопасность-вобще без проблем.Для того и сделана.Вместо "автоодеяла" использую-нормально.В магазе пожарном купил -ценник руб 400-450 на машину получился.Знакомого пожарного как то нет сейчас…

Делал такую. Сначала на клей, который на ней был — отваливается через несколько месяцев. Потом клипсами закрепил. Провисает и отходит там, где не закреплено и жарко — над выпускным коллектором. Фольга тоже там отходит от температуры. Надо опять что-то делать, пока не придумал. Может прошить ее, чтобы фольга не отходила… Ну и саму как-то крепить по-другому. Пока не придумал, в общем…

о, да, я то загнался воостановлением этих отверстий под клипсы)
год уже висит и норм.

я бы проверил на горючесть.там наверно алю фольга, а если коротнёт. не дай бог.

Обо что там коротить фольге? Вся машина итак один контакт (масса). Все приборы под крышками. Разъемы под капотом гермитичны.

я бы проверил на горючесть.там наверно алю фольга, а если коротнёт. не дай бог.

Шумоизоляция

Еще там поиском можно рыть.

11 окт ября 2009 19 янв аря 2013 30 июня 2014

Всем привет! Решил поделиться опытом полной шумовиброизоляции своего форда )) Давно собирался, но все было никак не выбрать сервис и не собраться с духом на полную переборку салона авто. Делал нечто подобное на своем предыдущем сиде, в целом результатом был доволен, но на форд сразу делать не стал - он сам по себе довольно тихий (подвеска на подрамнике + штатная шумка неплохая), поэтому до поры, до времени катался так ) Но в какой-то момент захотелось большего комфорта, и решил зашумиться по максимуму с использованием самых хороших материалов.

Делал тут по варианту PREMIUM + 4 арки + Noise Block — *** Работают ребята быстро, аккуратно, чисто, вежливо, честно — претензий нет. Дают документы для сохранения гарантии на авто. По сборке салона косяков пока не нашел, хотя я придирчивый )) Ну разве что в некоторых местах немного залапали обшивку, но не ужас-ужас. Так что могу их смело рекомендовать клубням! Их мне никто не рекомендовал, нашел просто в гугле - считаю, что повезло!

Фотоотчет по элементам:

По результатам ожидал от такой основательной работы большего эффекта, конечно, хотя в целом довольно тихо. Замерил шум телефоном как раньше делал (спец. программа для андроида) - теперь чтобы получить уровень шума, который раньше на 80 км/ч был, надо до 120 км/ч разогнаться. Но это по приборам - субъективно такой разницы нет. Не барабанит дождь по крыше, лучше музыка играет и дверки закрываются, шум приглушеннее стал немного, тише подвеска отрабатывает, на некоторых мелких неровностях можно вообще не услышать ничего, по аркам камушков вообще не слышно как барабанят - как будто нет их. Но в целом снова остаюсь при своем мнении как и по предыдущим своим авто - гораздо важнее конструкция подвески и применение упругих элементов для гашения вибраций, передаваемых на кузов. Т.е. какой конструктив в машине заложен, так она и будет шуметь - обклейкой материалов можно только немного улучшить ситуацию.

В целом доволен, т.к. кроме собственно шумоизоляции такая работа дает комплексный эффект — частично выше написал, а дополнительно еще это дает теплоизоляцию, т.е. зимой машина лучше прогревается, а летом меньше нагревается и лучше охлаждается. В-общем, дело полезное и нужное.

Итого, обработка арок этой мастикой дает самый сильный эффект, похоже )) Рекомендую делать однозначно! Возможно, нет смысла клеить целиком всю машину, но раз уж все равно разбирать ее надо, чтобы до арок добраться нормально, то можно и все остальное проклеить тоже - хуже точно не будет.

Следующую машину сразу из салона погоню на такую же обработку - это 100%. Какой бы она ни была.

Повреждение шумоизоляции капота

Давеча случилось странное.
Ехал долго, на ночь поставил машину на стоянке на открытом воздухе. Ночью шел сильный дождь.Утром продолжил движение уже без дождя. Вечером поставил машину на паркинг. Утром полез под капот глянуть уровень масла и увидел ЭТО:

ф2.JPG 47,53К 52 Количество загрузок:

ф1.JPG 28,92К 47 Количество загрузок:

Обшивка разодрана ровно посередке. Восстановлению не подлежит. Наполнитель - гадкая стекловата. Выбросил.

Вопрос - типа журнал "За рулем" - что бы это значило? М.б. кто-то сталкивался?
Сколько может стоить новая шумка?

  • Д/р: 30-06-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Давеча случилось странное.
Ехал долго, на ночь поставил машину на стоянке на открытом воздухе. Ночью шел сильный дождь.Утром продолжил движение уже без дождя. Вечером поставил машину на паркинг. Утром полез под капот глянуть уровень масла и увидел ЭТО:

ф2.JPG 47,53К 52 Количество загрузок:

ф1.JPG 28,92К 47 Количество загрузок:

Обшивка разодрана ровно посередке. Восстановлению не подлежит. Наполнитель - гадкая стекловата. Выбросил.

Вопрос - типа журнал "За рулем" - что бы это значило? М.б. кто-то сталкивался?
Сколько может стоить новая шумка?

Посмотри в экзисте или тут "У Андрея"..

  • Д/р: 16-11-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Андрей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ухта

Давеча случилось странное.
Ехал долго, на ночь поставил машину на стоянке на открытом воздухе. Ночью шел сильный дождь.Утром продолжил движение уже без дождя. Вечером поставил машину на паркинг. Утром полез под капот глянуть уровень масла и увидел ЭТО:

ф2.JPG 47,53К 52 Количество загрузок:

ф1.JPG 28,92К 47 Количество загрузок:

Обшивка разодрана ровно посередке. Восстановлению не подлежит. Наполнитель - гадкая стекловата. Выбросил.

Вопрос - типа журнал "За рулем" - что бы это значило? М.б. кто-то сталкивался?
Сколько может стоить новая шумка?

  • Д/р: 05-03-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Данияр
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Омск

Подниму-ка я эту тему.

" Друзья, такой вопрос — при замене колечка на форсунке мне залили солярой подкапотное пространство и очень много попало на шумку под зоной дворников, над мотором там висит шумка родная. Подкапотку отмыл на мойке, обильно поливая пеной всю шумку, но один фиг запах соляры остался. Езжу в режиме рециркуляции сейчас, иначе запах проникает в салон, что не айс. Как избавится от запаха? Как отмыть шумку? Может карбклинером отмывать? Или радикально все срывать и клеить просто шумку?

Плюс ко всему шумка на капоте не выдержала давления от керхера и начала рассыпаться. Но это фигня, можно заклеить норм шумоизоляцией, а вот как добираться до моторного щита и зоны над двс?
Еще есть мысли затариться карбклинером и все там залить, т.е. распылить по шумке, вымывая из неё вонючую соляру. Прокатит?"

Так вот. Шумка на капоте разваливается. Такнь отходит от ваты и свисает над мотором. Внешний вид утерян.

Новая стоит неадекватных денег.

Что сделать? Содрать и проклеить вибро-шумо-теплоизоляцией? Может есть у кого пример выполнения работ по нашим авто?

И что будет, если я сниму ту часть шумки, что находится над самим мотором, под зоной дворников? Что я потеряю?

Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками

Владельцы популярных в России Ford Focus 2, наверное, неоднократно сталкивались с повышенным уровнем шума в салоне автомобиля, который издает работающий двигатель после 3000 об/мин. Также отсутствие минимальной заводской шумо и тепло изоляции приводит к тому, что в зимний период мотор плохо нагревается и быстро остывает, что сказывается на его работе, и в свою очередь плохом обогреве салона автомобиля. Установленная шумоизоляция капота Ford Focus 2 своими руками решит сразу две проблемы. Избавится от повышенного гула двигателя и одновременно его утеплить.

Шумоизоляция капота Форд Фокус (второго поколения) своими руками

Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками
Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками
Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками
Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками

Вкратце, шумоизоляция капота Ford Focus 2 выполняется в два этапа. Сначала необходимо наклеить в проемы капота между ребрами жесткости вибродемпфер (вибропоглащающий материал, который произведен на основе полимерно-битумной и каучуковой композиции). При выполнении оклейки капота этим материалом необходимо использовать метод нагревания клеящего слоя производственным феном, в противном случае из-за высоких температур, возникающих в подкапотном пространстве вибродемпфер “поплывет” и отслоится. Для виброизоляции капота Ford Focus 2 очень хорошо подходит ЭКО-4, достаточно приобрести два листа размерами 0,5м х 0,75м.

На втором этапе поверх вибродемфера клеим слой специального звукопоглощающего и теплоизоляционного материал. Для этих целей вполне подойдет СПЛЕН 8, который также наносят на поверхность методом нагревания клеящего слоя на заранее обезжиренную поверхность, с помощью производственного фена.

После оклейки внутренней поверхности капота Ford Focus 2 двумя слоями вибро, шумо, и теплозащиты можно остановится на этом, но эффект будет больше, если по верх оклеенных элементов шумоизоляции капота вы установите оригинальную шумозащиту, которую предлагает производитель, номер по каталогу 1519736.

Шумоизоляция Ford Galaxy

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам нужна звукоизоляция Ford Galaxy, то провести её можно с помощью мастеров нашей компании. Профессионально выполненная звукоизоляция этого автомобиля сможет обеспечить высокий комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров, а также даст возможность вести автомобиль более безопасно, не отвлекаясь на посторонние шумы.

Шумоизоляция Ford Galaxy предлагается нами как комплексная, так и поэтапная. Мы можем предложить достаточно интересные и качественные материалы, которые обеспечат высочайшее качество. Сейчас мы предлагаем выполнять шумоизоляцию STP материалом, который относится к наиболее дорогим и даже элитным материалам, применяемым для подобных целей. На данный момент это действительно оптимальный вариант шумоизоляции, который позволит максимально защитить водителя и его пассажиров от всех посторонних шумов.

Шумка Ford Galaxy может быть сделана и из других, более дешевых материалов. Но мы не рекомендуем хозяевам этого автомобиля экономить на изолирующих материалов, иначе эффект будет не особенно хорошим. Наши мастера делают звукоизоляцию уже более пятнадцати лет, поэтому точно знают, что именно следует укладывать в салоне для максимально эффекта тишины.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Ford S-MAX

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны - ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим - обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать - обшивка уже не соберется и "выстреливает" из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола - вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров - на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше - двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы - задавайте нам по телефону. С радостью ответим!

Читайте также: