Шумоизоляция капота форд мондео 3

Обновлено: 29.04.2024

Шумоизоляция автомобиля Ford Mondeo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Mondeo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции Ford Mondeo за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Mondeo материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ford Mondeo прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Mondeo.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Мондео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Куски заводской виброизоляции держатся надежно, поэтому будем наносить наши материалы прямо поверх них. На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности крыши.


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Мондео!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Мондео мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Теперь мы переходим к обработке нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Mondeo. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл.


В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.


После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.



Теперь, когда на днище Вашего Ford Mondeo нанесено три полноценных слоя эффективнейших материалов с различной плотностью и структурой, низкочастотный гул на скорости от шероховатого асфальта существенно снизится и перестанет мучать водителя и пассажира при дальних поездках. Переходим к шумоизоляции багажника Форд Мондео.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции багажника Форд Мондео 4 мы аккуратно разбираем заднюю часть салона. Подготавливая поверхность багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Это крайне важно, ведь нанесение материалов на пыльную или окисленную поверхность не только снижает их КПД, но и способствует образованию под материалами воздушных полостей, конденсата и коррозии! Мы заботимся о долговечности кузова Вашего автомобиля, поэтому тщательно готовим поверхность перед нанесением материалов.


Хотя задние арки в седанах и отделены от салона, тем не менее не обработать их мы не можем, иначе шум колес локализуется в задней части салона и будет создавать дискомфорт для задних пассажиров.


Заводская виброизоляция на арках отсутствует полностью.


Первый слой на горизонтальной поверхности багажника и в нише запасного колеса — виброизолятор СТП АЭРО+.


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современного СТП Профи+ (3,5 мм).


Не забываем и про задние крылья, в них мы клеим легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО.


В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Мондео мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На задние арки — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


А в задние крылья рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм.


Такая обработка позволяет избежать переотражения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев, а значит гул от задних колес станет намного тише! После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Мондео 4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная их площадь весьма велика, и большая часть шума улицы поступает в салон именно через тонкий металл дверей. Для обработки дверей Форд Мондео мы демонтируем пластиковые обшивки, удаляем заводские пароизоляционные пленки и обезжириваем внешний металл дверей. После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей легкий виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!


После нанесения двух слоев на внешний металл дверей Ford Mondeo мы наносим виброизолятор СТП АЭРО на отверстия во внутреннем металле, тем самым обеспечивая пароизоляцию салона от объема двери, а также лучшую звукоизоляцию от шума улицы и проезжающих мимо машин.


Теперь, когда на дверях нанесены 3 полноценных слоя, мы переходим к обработке обшивок дверей.


На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.


После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Мондео, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.


На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.


В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.


После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Мондео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Mondeo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Mondeo стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Mondeo по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Mondeo актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.



Сотни других реальных отзывов о шумо изоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Ford Mondeo 5

Качество шумоизоляции Ford Mondeo во многом унаследовано от автомобиля четвертого поколения, которых мы звукоизолировали тысячи с 2008 года. Все те же силуэты кузова и панели пола, которые местами даже и не изменились визуально. Сказать, что шумоизоляция Мондео 4 и 5 поколений плохая нельзя. Машина весьма добротно собрана, а в качестве заводской шумоизоляции присутсвует приличное количество войлока. Тем не менее, владельцы этих автомобилей хотят большего комфорта и мы им в этом с радостью помогаем. Наша команда производит шумоизоляцию Мондео на ваших глазах в течение одной рабочей смены (примерно 9 часов). Перед приездом автомобиля у нас заранее нарезаются все материалы по нашим фирменным лекалам, а виброизоляция томится в специальной печке при температуре 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время на разогрев каждого листа. Итак, вооружившись чистым инструментом и перчатками, мы начинаем полную звукоизоляцию нового Мондео.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo 5как обычно, начинается с обезжиривания металла капота а затем уже металл обрабатывается трехмиллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается звукотеплоотражателем Сплен.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo 5 производтся опытным мастером, который знает все тонкости аккуратной и чистой разборки потолков любого автомобиля. После снятия обшивки мы получае доступ к металлу потолка, на который нанесены 2 листа штатной "дубовой" виброизоляции.

Наш современный, легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщной 3 миллиметра занимает свое место на металле крыши с полным покрытием. Мы прикатываем материал специальным инструментом так, что добиваемся максимального усилия на отрыв.

Роль шумоизоляции выполняем войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, на фото показан и штатный войлок, которым обработана обшивка крыши - мы его тоже оставляем.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo 5 производится одновременно с работами по потолку и капоту. Одни мастера берут на себя потолок и капот, а остальные садятся за двери. После аккуратной и четкой разборки обивок дверей не проходит и 15 минут, как мастера приступают к обезжирвианию металла.

Внешнюю стенку двери мы обрабатываем виброизолятором самой мощной серии DARK от Comfortmat. Этот материал одновременно легок и эффективен. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi на безклеевой основе занимает свое место на внешней стенке двери в качестве второго слоя. Этот материал отлично приспособлен для работы во влажной среде, которая изобилует в двери после моек или во время дождя.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции мы мы производим ее 3- миллиметровым демпфером Comfortmat Dark D3.

Завершает работу над дверью слой эффективного поглотителя шума Comfortmat Lock (он же Бибитон), который борется с шумом гораздо более эффективно, чем излюбленный годами многими конторами дешевый Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo 5. Спустя примерно 3,5 часа наша команда завершила работу с дверьми и потолком и приступает к завершающей и самой важной части работы - звукоизоляции днища автомобиля.

Перед началом работы с салоном мы обязательно выносим из него все, что нам может помешать и только потом приступаем работу с голым кузовом.

Процесс виброизоляции днища длится примерно 1 час и в результате мы получаем мощнейший по своим показателям виброизолятор на полу салона и арках автомобиля. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра.

Этот мощнейший виброизолятор прямой конкурент "Бомбу" от СТП и мы кладем его только в горячем виде. Специальныя печка помогает нам поддерживать температуру нарезанной стопки материала при температуре 50 градусов. Материал в этом случае прогрет по всей толщине (а она не малая) в отличие от попыток сделать это феном в других конторах. Мы не ленимся и обрабатываем пол даже в самых труднодоступных метах на подъеме моторного щита в ногах передних пассажиров.

На полу багажника и на задних крыльях мы размещаем Comfortmat Gold G3, тщательно прикатывая его к металлу без воздуха.

Шумопоглотитель Comfortmat Lock покрывает всю площадь пола и багажника Мондео, защищая днище от проникновения дорожного шума.

Мы стараемся работать и эффективно и красиво, чтобы было не только тихо, но и приятно глазу.

На этом мы не останавливаемся и добавляем еще один слой поглотителя звка на пол. На этот раз это влагостойкий синтетический акустический войлок толщиной 10 мм. Полного покрытия сделать не удается, поскольку накладывает ограничения дальнейшая сборка ковра и салона.

В багажнике тоже щедро добавился шумопоглощающий войлок - в нише запаски, а так же на арках и в задних крыльях. У нас получился отличный пирог не только из качественной виброизоляции, но и из двух слоев шумопоглотителя, которые будут работать на разных частотах.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом Виолон.

Начинается сборка салона и каждый мастер занимается своим участком работ с персональной ответственностью.

Доп. услуга: шумоизоляция арок колес снаружи. Данную услугу можно сделать не на любом автомобиле, поскольку у разных моделей автомобилей существуют разные нюансы. В случае с Мондео 5го поколения это удается сделать в очень хорошем и эффективном виде. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Сперва мы снимаем колесо, подкрылок, а затем очищаем и обезжириваем металл арки. Как видите, у Мондео он совсем голый.

Толстый и горячий Comfortmat Dark Bomb серьезно усилит расклад наших сил в борьбе с шумом в колесных арках.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс будет неустанно бороться на отражение и поглощение звуковых волн, проходящих внутрь салона.

Посмотрите какая великолепная войлочная шумоизоляция нанесена на заводе на подкрылок. Мы оставим ее, и таким образом арка будет защищена на все 100.

После окончательной сборки салона наши мастера производят его протирку и обязательную проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Работая с салонами автомобилей ежедневно с 2008 года наша стабильная команда приобрела настолько богатый опыт работы, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона Мондео. Мы несем ответственность за то, что у вас не появится скрипов, зацепов, пятен или сломанных пистонов на обшвках. Во всем этом тысячи наших клиентов убеждаются ежегодно, присутствуя при работах со своим автомобилем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Mondeo 5 была существенно улучшена нашими мастерами, уложившими под панели салона 50 килограммов самых современных вибро- и шумопоглотителей от Comfortmat. Была серьезно доработана шумоизоляция колесных арок. После проведенных работ штатная акустика автомобиля заиграла новыми басовитыми и качественными "низами", двери закрываются с приятным хломком, а общее впечатление от езды вознеслось так, будто это автомобиль классом выше. Наша работа продлилась всего 9 часов, в течение которых мы кропотливо работали, а владелец автомобиля наблюдая за нашей работы в уютной обстановке получил истинное наслаждение от профессионализма наших мастеров.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD MONDEO

Шумоизоляция Форд Мондео занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Mondeo не отличается «хорошей»шумоизоляцией, и как следствие является постоянным гостем в нашем спец. центре. Мы изучили все проблемные места Форд Мондео, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Форд Мондео по программе OlimpPremium — 47000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Ford Mondeo 4 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция форд мондео

Шумоизоляция салона Форд Мондео начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция форд мондео

Еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что в данной программе весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую.

шумоизоляция форд мондео

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция форд мондео

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция форд мондео

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция форд мондео

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция форд мондео 4

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция форд мондео 4

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Mondeo начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция крыши автомобиля

Затем приступаем к монтажу ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.


Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина вибро — 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.


Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.


Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.


Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция форд мондео 4

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.



Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция багажника Ford Mondeo включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция форд мондео 4

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция форд мондео 4

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Виброматериал предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция форд мондео 4

шумоизоляция форд мондео 4


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция форд мондео 4

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция форд мондео 4

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция форд мондео 4

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.


На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Ford Mondeo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Ставим машину на специальную площадку в боксе на семь мест, который предназначен только под проведение работ по шумоизоляции автомобилей.

Снимания штатную шумку, очищаем и обезжириваем изнутри поверхность капота.

Готовим снятую шумку к модернизации, её нужно прежде очистить и обезжирить.

Укрепляем стандартную шумоизоляцию слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен), а поверхность капота проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G2.

Демонтируем сиденья и обшивку в салоне автомобиля, тщательно очищаем и обезжириваем участки, на которые будем клеить шумку.

Как мы видим повышенная шумо - виброизоляция, это всё-таки не совсем пустые слова, штатная шумка имеет место быть и по сравнению со многими другими автомобилями её в принципе можно назвать даже и повышенной.

Но это как говорится, смотря, с чем сравнивать, далее увидим, как мы будем укреплять автомобиль. А пока же мы видим высокие потолки бокса, пока мастера готовят крышку багажника.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию проводим, применяя качественный обезжириватель фирмы "3М".

Обезжириватель "3М" не имеет запаха, а значит после установки шумоизоляции, посторонние запахи в салоне исключены.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.

На крыше мы также видим выборочно проклеенные кусочки стандартной шумки.

Мы же укрепляем крышу по всей поверхности сначала слоем виброизолятором Comfortmat Gold G3, который мастера тщательно прокатали, обеспечивая надежное сцепление с металлом.

А затем слоем высококачественного шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм. Такой войлок в стандартной шумке используют только в элитных немецких автомобилях.

Для шумоизоляции днища применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark, которым обычно обрабатывают колесные арки.

В нашем случае владелец решил защитить им всё днище в салоне автомобиля.

При обсуждении заказа возможны любые варианты и модификации материалов, используемых при шумоизоляции автомобиля, как говорится на любой вкус, цвет и бюджет.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все участки автомобиля.

Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

Нанесение же холодной шумки приводит или не к равномерному нанесению материалов и неплотному их прилеганию.

Или те усилия, которые прилагаются для прокатки холодной шумки, могут даже повредить кузов автомобиля. Разогрев же в печи позволяет избежать этих дефектов.

После нанесения вибродемпферов приступаем к нанесению следующего слоя это - тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

При этом для обработки колесных арок применяем усиленный вариант бибитона, толщина которого здесь составляет 8 мм.

При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый наш мастер меняет до пяти пар перчаток.

Стандарт качества компании требует от мастеров при нанесении каждого нового слоя шумки во избежание его загрязнения, обязательной смены перчаток.

Интенсивная работа железными валиками при прокатке шумоизоляции, также не способствует их сохранности.

Предварительный разогрев шумки, работа в чистых перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться её надежного крепления.

И практически идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции, нигде не видно не пятнышка.

Заключительный этап в обработке салона, это прокладка под ноги пассажиров и водителя акустического войлока 10 мм.

Начинаем этап работ по обработке шумкой дверей автомобиля, а пока проводим их подготовку.

Как и в салоне, мы видим, что штатная шумоизоляция и на дверях крайне не велика.

Внешние стенки дверей укрепляем первым слоем, используя виброизолятор Comfort Gold 3.

Несмотря на труднодоступность поверхности разогретый материал эластичен, опытные мастера надежно проклеивают его по всей поверхности.

Вторым слоем наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2, им проклеиваем внутренние стенки дверей.

Материал тщательно прокатываем, он должен облегать каждый контур, чтобы заводская обшивка встала ровно без всяких помех.

Третьим слоем проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон).

Аккуратно обрезаем все выступающие края, готовя двери к монтажу обшивки.

На внешнюю стенку крышки багажника наносим виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Снимаем с крышки пластмассовую панель и готовим её к модернизации.

На чистую обезжиренную панель наносим акустический войлок.

Сборка без следов разбора ещё одно требование к мастерам при проведении работ, которое они неукоснительно соблюдают.

Автомобиль готов к выезду. Владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Ford Mondeo (Форд Мондео) ― автомобиль бизнес-класса со спортивным и динамичным современным дизайном кузова. Среди технических новинок стоит отметить систему помощи при старте на подъеме и интерактивную систему подвески, меняющую жесткость амортизаторов в зависимости от плавности хода. Как позиционируют его в некоторых салонах, особенность модели повышенная шумо и виброизоляция и отделанный высококачественными материалами салон.

Владелец же этого автомобиля, в целом разделяя хорошие отзывы о нём, с утверждением о повешенной шумо и виброизоляции не согласен, иначе бы он не пригнал свой автомобиль к нам.

Автозвук.Москва работая на рынке более 10 лет, накопила огромный опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве за один день, практически всех марок. Сжатые сроки по шумоизоляции автомобилей нам удается соблюдать не в ущерб качеству работ. А благодаря применению передовых технологий, мастерству и опыту специалистов компании. Мы неукоснительно придерживаемся правила ― в каждой бригаде при проведении работ должен быть мастер, опыт которого не менее трех лет в установке шумоизоляции.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция багажника, капота и колесных арок Ford Mondeo

Привет всем! Решил зашумить крышку багажника, заодно и поставить обивку. Приобрел 12 листов Шумофф м 2, лист Шумофф комфорт 3, лист шумофф герметон а 15 и монтажный валик. В работу ушло 6,5 листов м 2, больше половины листа комфорта и пол листа герметона. По результату могу сказать только то, что крышка стала тяжелее и лучше закрывается.

Шумоизоляция крышки багажника и капота Ford Mondeo

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Первый слой м 2

clip_image004.jpg

Второй слой комфорт

clip_image005.jpg

Третий герметон на обивку

clip_image006.jpg

2. Шумоизоляция капота Ford Mondeo

Закупился 2 листами шумоизоляции и поехал на гараж.

clip_image007.jpg

Сняв, первым делом почистил сразу - вид совсем стал другой.

clip_image008.jpg

Потом помыл подкапотное пространство с помощью подручных средств, которые были в гараже, а это вода и очищающие средства,

clip_image009.jpg

сразу изменился вид

После этого, измерив шестиугольник и вырезав шаблон, стал приклеивать шумоизоляцию, потратив примерно 1.5 времени, чтобы подогнать каждую часть.

clip_image010.jpg

После проклейки, капот, примерно на кг 3-4 потяжелел и стал более глухим и не таким пустым, как был ранее, поставив все на свои места.

3. Шумоизоляция колесных арок в Ford Mondeo

Так как с завода шумоизоляция в mondeo отсутствует напрочь, то "шумить" ходило в планы перво-наперво. Решил начать с арок.

Как-то конкретно советовать "шумить" свое авто не буду. Из всего, что я на эту тему прочитал, понял одно — каждый решает сам где, чем и в сколько слоев. По результату самый сильный эффект ощущается в дождь, слякоть — пропало назойливое шипение из-под арок, теперь езда в сухую и влажную погоду в звуковом диапазоне почти ничем не отличается. Однозначно эффект от мероприятия есть!

Шумоизоляция колесных арок в Ford Mondeo

1. Упаковка вибры stp silver, stp gold, прокаточный валик.

2. Антикор Hi-Gear (аэрозоль).

3. Обезжириватель уайтспирит.

4. Строительный фен.

5. Резак +запасные лезвия.

6. По завершению арок осталось много материалу, который в дальнейшем был использован для оклейки багажника.

clip_image002.jpg

Снял локера, отмыл, обезжирил, нанес на всю поверхность stp silver.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Арки отмыл, обезжирил, нанес антикор. Через сутки приступил к оклейке stp gold. Проклеил, прогрел феном и раскатал.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo своими руками

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo своими руками

Заводского ЛКП хватит примерно на 15-20 полировок. Полироваться следует 1 раз в 2-3 года. Никогда не доверяйте тем,

Читайте также: