Шумоизоляция капота киа рио икс лайн

Обновлено: 15.05.2024

13. Виброизоляция Шумоизоляция Самоизоляция. 4 — Капот

Всем доброго времени суток. Продолжим, напомню это 4 этап шумки, к уже сделанному потолку, аркам и полу салона и так — Капот.
Лично мое мнение что это нужная операция. Во первых под этим самым капотом у нас работающий и достаточно шумный агрегат. Звук через стекло проходит достаточно хорошо, и по этому чуть приглушить капот это не плохая идея, плюс ко всему я его ещё чуть и утеплю.
Итак с завода я имел не самый голый капот, а некую шумку которая выглядит следующим образом

Думал вытащить все эти клипсы будет так же просто, как и те что держат подкрылки,

мирно вытащить их не удалось.

Даже после изучения вытащеной первой клипсы, ни одна другая клипса, даже с помощью пластиковых рогаток и лопаток, нормально не вышла. Тут либо я криворук, либо производитель не хочет повторного установления этих клипс.

Я предусмотрительно заказал десяток новых, как оказалось мало, нужно 13 штук

Как оказалось позже, методом подбора из того что у меня было к недостающим клипсам, все хорошо устанавливается на вот такой крепеж

которые в случае необходимости безпроблемно извлекаются и главное очень хорошо и плотно прижимают, чего нельзя сказать о родных грибках, потом обязательно все заменю на подобные

Дальше мы снимаем заводскую обшивку

И вот поле нашей деятельности

Я клеил вибру stp gb 2мм на внешний лист

Второй слой я взял фольгированный акцент, и решил его клеить сплошным слоем ровно по размерам заводской обшивки, по тому что акцент является хорошим теплоизолятором + фольгированный слой, что поможет не надолго, но все же лучше сохранять тепло двигателя, принцип именно одеяла, по этому резать и клеить кусочками не стал.

Теперь устанавливаем родную обшивку на место, садится плотно, необходимо хорошо продавливать крепеж, чтоб она защелкнулись, но зато сидит очень плотно.

Результатом доволен, ещё одна маленькая галочка в списке "зашумленных элементов"

Расход материала:
0.5 листа 0.74х0.45мм stp — 0.5x180р=90р
1 лист STP Акцент 10 ЛМ КС — 290р
13 новых клипс (82126 38010 — родные 1420608250B рекомендуемые мной с подкрылков) 13*20р=260р
Итого: 640р и час свободного времени.
Спасибо за внимание, продолжение следует ->>>
Всем добра и удачи 😉

KIA Rio X-Line 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Soul, 2010


Kia Sportage, 2014


Kia Rio, 2015


Kia Sportage, 2021

Комментарии 7

вот акцент мл там лишний ибо он охрененно горит, для капота необходима только вибра по сути, ну можно не горючую термоизоляцию. Плюс вы акцентом залепили все дренажно-вентиляционные отверстия капота, а там постояно нагрев остывание и будет влага

Там если посмотреть по уровню, при закрытом капоте, то ребра жёсткости отверстия которых я заклеил — наивысшая точка, если там есть конденсат влага она стекает под силой тяжести, по остальному приму к сведению, акцент закрыт родной обшивкой, горит ли она я не проверял, буду менять клипсы, подумаю чтоб сделать прорези, но там не герметичное/замкнутое пространство, я понаблюдаю, может на следующей машине сделаю по другому 😉 Спасибо за ваше мнение 👍

лайк за доброжелательность))

Petrovich36RUS

Там если посмотреть по уровню, при закрытом капоте, то ребра жёсткости отверстия которых я заклеил — наивысшая точка, если там есть конденсат влага она стекает под силой тяжести, по остальному приму к сведению, акцент закрыт родной обшивкой, горит ли она я не проверял, буду менять клипсы, подумаю чтоб сделать прорези, но там не герметичное/замкнутое пространство, я понаблюдаю, может на следующей машине сделаю по другому 😉 Спасибо за ваше мнение 👍

я просто к чему, сосед по гаражам на классике всю подкапотку обклеял акцентом чтоб звук « тракторного» мотора убрать, ну потушить то вовремя успели . Поэтому на чужих ошибках лучше учится, я на прошлой машине тоже его под капотом наклеял, потом долго сдирал после увиденного.
p.s ща проверил, горит он отлично

Да нет, все правильно, это нужно знать 👍 я далеко не все предусмотрел и знаю. Просто я пока отдирать не буду, когда найду чем заменить, обязательно задумаюсь.
А как интересно вибра горит? Надо проверить. Я просто к тому что акцент спрятан под родной обшивкой к тому же рабочие температуры у него от -30 до +85°С, он не покрывает двигательна прямую, по этому я отчасти спокоен. Информация ваша в любом случае уместна и полезна.

да прикатанную вибру фиг подожжешь, онаж под слоем толстой фольги .
p.s завтра ради интереса попробую))

Petrovich36RUS

Да нет, все правильно, это нужно знать 👍 я далеко не все предусмотрел и знаю. Просто я пока отдирать не буду, когда найду чем заменить, обязательно задумаюсь.
А как интересно вибра горит? Надо проверить. Я просто к тому что акцент спрятан под родной обшивкой к тому же рабочие температуры у него от -30 до +85°С, он не покрывает двигательна прямую, по этому я отчасти спокоен. Информация ваша в любом случае уместна и полезна.

Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция Kia Rio X-line. Четвертое поколение Киа Рио вышло не только в кузове седан, но и в особой комплектации X-line, сразу же завоевав сердца покупателей слегка увеличенным дорожным просветом и практичным оперением по периметру кузова. Однако, радость владельцев заканчивается, как только приходится разогнаться до скорости 80 км/ч и выше: шум колесных арок, вой ветра и проезжающих мимо машин заставляет повышать голос при общении с пассажирами, а так же приводит к быстрой утомляемости. Наша задача - помочь нашим клиентам почувствовать себя в автомобиле комфортно. Для этого мы вот уже более 10 лет оказываем услугу по полной шумоизоляции салона автомобиля, причем предлагаем лишь максимальный ее вариант, без вариантов эконом и стандарт. Это избавит вас потом от желания чего-либо улучшить, ведь все уже сделано раз и навсегда.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Обработка капота Rio X-line проводится трехмиллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота (на данной машине ее не было) обрабатывается с изнаночной стороны шумотеплоизолятором.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция крыши Rio X-line проводится опытным мастером, который обязательно соблюдает не только технику идеального разбора без единой царапины, но и максимально опрятно, чтобы на вашем потолке не появилось ни одного отпечатка или пятнышка.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Демпфируем металл потолка легким 3-миллиметровым премиальным Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем каждый квадратный сантиметр материала для обеспечения 100% адгезии.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумопоглотитель Comfort mat Felton 10 мм. является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, которая гуляет между потолком и металлом. Практически весь зазор выбран шумопоглотителем, однако ребра жесткости закрывать нельзя, поскольку они полые и вентиляцию никто не отменял.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция дверей Rio-X-line начинается с разборки дверных обшивок. Мы гарантируем, что при разборке не только не сломаем крепеж, но и не оставим на общивках следов, таких как царапины или зацепы на заглушках. После демонтажа обшивок получаем доступ внутрь двери.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Накатываем на внешний металл легкий вибродемпфер Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat. Для того, чтобы качественно произвести прикатку материала, в нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Дальнейшая обработка двери ведется звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (это ППУ, не путать с дешевым Спленом), но и на 100% обеспечивает все требования по влагозащищенности.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

На каркас двери тоже накатываем легкий, но эффективный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Финальный штрих - шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Ultra Soft 15 мм., которые обеспечивают не только высочайший коэффициент шумопоглощения, но и плотную посадку дверной обшивки на каркасе без щелей, скрипов и прочих сверчков. Мы на это даем гарантию.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rio X-line это самый важный этап всей работы, поскольку принесет максимальный вклад в тишину.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Из салона необходимо удалить все, что мешает нормально работе по монтажу шумоизоляции: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обязательно обезжирить металл рабочих областей.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Проходит всего один час, и днище автомобиля полностью прикатано мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Весь секрет в том, что "вибра" еще за час до приезда машины по записи у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках, которых у нас три. Таким образом, мастера не тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а берут равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступают к его монтажу.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это современнейший и мощнейший материал от компании Comfort mat, который брендируется и производится для Авто-Локер на отдельном конвеере. материал не поступает в продажу в розницу и в другие студии. Все это стало благодаря статусу флагманского партнера и крупнейшего установочного центра Comfort mat в Москве. Материал постоянно модернизируется и содержит в себе самые последние тенденции и рецепты правильной шумоизоляции.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Так прикатанная виброизоляция Kia Rio X-line выглядит со стороны багажника. Обратите внимание, что задним крыльям тоже уделяется внимание, поскольку эта область граничит с колесными арками и основательно шумит.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

На этапе укладки шумопоглотителей мы используем связку проверенных Comfort mat Lock 4 и Comfort mat Pro Lock 6. Это хорошо зарекомендовавшие себя вторично вспененные ППУ, котоыре широко используются даже в заводской шумоизоляции многих автомобилей.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Все аккуратно и красиво, несмотря на то, что эта красота скрывается под обшивками. Заднее крыло поверх виброизоляции обработано войлочным влагостойким поглотителем звука Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Продолжаем работу с полом и производим укладку третьего слоя. Это плотная звукоизолирующая мембрана Comfort mat Блокатор. Этот материал значительно увеличивает индекс звукопоглощения шумопоглотителя, уложенного под Блокатор.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Мембрану Блокатор мы укладываем на самые проблемные участки кузова - это пол в салоне и колесные арки. Обратите внимание, что материал может использоваться и на вертикальных плоскостях на арках (в отличие от аналогов), чем мы непременно и пользуемся.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Работа по звукоизоляции днища завершена. Нас ждет сборка салона.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Ах да, забыли показать заднюю дверь. Ее металл демпфируется, а обшивка обрабатывается звукопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

В процессе сборки салона вы можете быть на 110% уверены в том, что каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут находиться именно на том месте, которое им предназначено заводом. Безо всяких перекосов, щелей и сломанных пистонов.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

После сборки салона мы производим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всех узлов и кнопок.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Мы работаем на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года и гарантируем каждому нашему клиенту не только добросовестное исполнение своей работы, но и полную сохранность салона вашего авто, в котором исключены щели, царапины на обшивках, а так же сломанные пистоны и крепеж. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Так же обращаем ваше внимание на то, что студия Авто-Локер сертифицирована по стандарту ГОСТ. На протяжении всей работы наши клиенты могут находится в рабочей зоне (у нас уютно) и наблюдать за работой и ее качеством на любом этапе.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

На шумоизоляцию Kia Rio X-line нашей большой команде потребовалось немногим больше 8 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самой актуальной и премиальной шумоизоляции, которая будет в любую погоду за бортом оберегать пассажиров от назойливых шумов и скрипов, а так же позволит почувствовать себя в автомобиле классом выше. Мы показали вам наш подход к звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов. Далее выбор за вами!

Шумоизоляция Kia Rio X-line


Запланирована качественная шумоизоляция модели Rio X-line? Комплексные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают монтаж современных материалов и способов проклейки областей внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит эффективно снизить уровень посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В нашем ателье – абсолютная новинка российского рынка – полноразмерный кроссовер GAC GS8. Пускай машина создана в Китае, но она способна дать бой таким именитым бестселлерам, как KIA Sorento Prime и даже Toyota Highlander. В активе новичка: отличная внешность, солидный салон, высокий уровень комфорта и хорошее оснащение. Но в то же время шумоизоляция GAC GS8 явно не дотягивает до премиального уровня. Автомобилю нужна помощь профессионалов – то есть ателье StyleGarage.

Только-только начались в России продажи нового поколения легендарного Mercedes V-Class в кузове W447, а у нас на шумоизоляцию уже приехал один из счастливых владельцев этих добротных минивэнов. Улучшенный внешний вид, увеличенная жесткость кузова, более прогрессивная система пассивной безопасности и пересмотренные материалы отделки салона – все это о новинке, которая сегодня находится в нашем ателье.

Жаль, правда, что на заводе Mercedes-Benz так и не решаются оснащать свои машины достойной шумоизоляцией, как того ожидает потенциальный покупатель продукции премиум-класса. В салоне отчетливо слышно назойливый шум дождя, барабанящего по крыше, гул шин на шершавом асфальте, звук срабатывания подвески на отечественных ямах и монотонный рокот приемистого турбодизеля. Словом, работы для специалистов StyleGarage здесь предостаточно.

Новая Toyota Camry V50 2014 года, проблема старая – звукоизоляция. Именно за ее решением и обратился владелец нового автомобиля в нашу автостудию - "StyleGarage".

Наша команда, как «Чип и Дейл» всегда готова прийти на помощь))). Машина в нашей автостудии. Задачи поставлены. Начинаем работать!

Шумоизоляция минивена Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работы подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову Volkswagen Multivan T6 необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий шумоизоляции, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.

В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.

Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.

Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.

Шумоизоляция Kia Rio X-Line

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция KIA Rio X-Line Санкт-Петербург

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция KIA Rio X-Line по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и арок автомобиля
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4 КС
  • StP NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец KIA Rio X-Line приехал к нам на комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоил низкочастотный шум от пола и арок автомобиля.

Разбираем салон и начинаем шумоизоляцию авто.

Шумоизоляция крыши


Начинаем шумоизоляцию с крыши автомобиля. Удаляем штатные материалы, очищаем и обезжириваем поверхность.


После очистки крыши от остатков штатных материалов, устанавливаем двухмиллиметровый вибропоглотитель StP Aero .


Звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A приклеиваем вторым слоем поверх вибропоглотителя.

Шумоизоляция пола


Подготавливаем пол салона к нанесению материалов.


Первым слоем прикатываем StP Aero Plus . Материал эффективно поглощает вибрации и препятствует их распространению по кузову.


В качестве второго слоя устанавливаем комбинацию звукопоглотителей. На пол авто наносим негигроскопичный StP Accent Premium толщиной 6 мм. Полку под задними сидениями обрабатываем мягким пенополиуретановым StP Biplast Premium 15A в толщине 15 мм. Для достижения максимального эффекта звукоизоляции приклеиваем третьим слоем тяжелую мембрану StP Noiseblock . Материал состоит из полимера, покрытого нетканым полотном.

Шумоизоляция багажника


Перед шумоизоляцией багажника очищаем металл от грязи и пыли.


Первым слоем прикатываем на пол багажника вибропоглощающий материал StP Aero Plus .


Поскольку арки автомобиля являются самой вибронагруженной зоной, наносим на них наиболее эффективный вибропоглотитель в линейке "Premium" от StP - StP Bimast Bomb Premium . После этого монтируем на пол багажника второй слой - теплоизолятор StP Барьер 4 КС . Арки авто проклеиваем рельефным звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм.


Металл крышки багажника обрабатываем вибродемпфером StP Aero .


Обезжириваем пластиковую обшивку.


На обшивку крышки багажника приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A в толщине 15 мм.

Шумоизоляция дверей


Обезжириваем металл дверей автомобиля.


Для снижения структурных вибраций наносим на «уличную панель» StP Aero . Не заходим на усилители, чтобы не провоцировать скапливание конденсата в полостях.


Поверх StP Aero приклеиваем негидрофобный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Его структура после иглопробивки надежно закрыта лавсановой пленкой, поэтому влагу материал не впитывает.


Закрываем технологические отверстия в дверях авто материалом StP Aero . Создаем паро-гидроизолирующий слой и "короб" для динамиков.


Протираем обшивки обезжиривателем.


Приклеиваем на обшивки звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Очищаем участки капота без двойного металла.


Монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .

Шумоизоляция арок


Обезжириваем пластиковые локеры и металл арок автомобиля.


На локеры прикатываем StP Aero , а на металл арок наносим слой вибродемпфирующей мастики StP Noise LIQUIDator .

Шумоизоляция KIA Rio X-Line за 15 000 р.

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! В конце прошлого месяца мы представили наш бюджетный вариант шумоизоляции с гарантированным результатом под названием «Специальный» за 15 000 рублей, и это еще один отчет по данному решению.

В прошлом году этот же клиент приезжал к нам на комплексную шумоизоляцию на KIA Rio седан, а приобретя новый автомобиль, решил протестировать наше столь же новое решение. Принцип нашего решения «Специальный» в прицельном воздействии на самые шумные зоны в автомобиле.

Итак, для начала, мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку в переднее крыло. Это позволяет пресекать проникновение воздушного шума через большой просвет в кузове.

Далее, мы обрабатываем пластиковые локера спереди по-максимуму. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Поверх вибропоглощающего материала наносим звукоизоляционную мембрану Noise Block 2, который увеличит массу локера, сделав его менее проницаемым для шума.

Также, в варианте «Специальный» мы выполняем шумоизоляцию дверей. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Aero.

Далее, монтируем шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 — полностью не гигроскопичный материал, единственный на рынке шумопоглотитель, предназначенный для монтажа внутрь двери.

Затем закрываем полностью карту двери STP Aero, что создает закрытый объем внутри двери и значительно улучшает как звукоизоляцию, так и звучание акустики.

Пластиковую обшивку также необходимо демпфировать с помощью STP Aero.

Поверх вибродемпфера, устанавливаем шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К, а по контуру двери аккуратно монтировали Бипласт 5К, что позволит избежать возможных скрипов пластика и крепежа.

Переднюю часть пола также обрабатываем в три слоя — первым наносим топовый вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Топовый он потому, что представляет из себя битумно-мастичную композицию, усиливающую несущий металл кузова и максимально снижающий количество вибраций. Монтируется на самые вибронагруженные зоны.

Вторым слоем монтировали Барьер 4КС в качестве воздушной прослойки под третий, звукоизолирующий слой — Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный мастичный материал, эффективно изолирующий воздушный шум в таком сложном диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Задние колесные арки также являются крайне вибронагруженной зоной, наравне с передней частью пола, поэтому также обрабатывается в 3 слоя и также первым слоем здесь выступает Bimast Bomb Premium.

Для лучшего шумопоглощения используем Бипласт 10К вторым слоем, поскольку его основа ППУ делает его лучшим шумопоглощающим материалом на рынке.

Также, мы обрабатываем пластиковые обшивки в багажнике, потому что под ними очень гулко «гуляют» потоки воздуха, создавая высокочастотный шум. Первым слоем демпфировали пластик с помощью STP Aero.

И вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

И заключительный слой на колесных арках — тяжелый звукоизоляционный материал Noise Block 2.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА РИО Х ЛАЙН / KIA RIO X LINE

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РИО Х ЛАЙН — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RIO X LINE — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

киа рио х лайн шумоизоляция

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

киа рио х лайн шумоизоляция

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

киа рио х лайн шумоизоляция

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

киа рио х лайн шумоизоляция

киа рио х лайн шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.

киа рио х лайн шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Рио Х Лайн. Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

киа рио х лайн шумоизоляция

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

киа рио х лайн шумоизоляция

Шумоизоляция крыши Rio X Line начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция рио х лайн

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция рио х лайн

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу Рио монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

шумоизоляция рио х лайн

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Рио Х Лайн включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция киа рио х лайн 2019

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция киа рио х лайн 2019

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция киа рио х лайн 2019

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция киа рио х лайн 2019

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция киа рио х лайн 2019


Шумоизоляция багажника Kia Rio X Line включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция рио х лайн

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал ComfortMat Dark Premium. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция рио х лайн

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция рио х лайн

Шумоизоляция капота Киа Рио Х Лайн так же не останется без внимания.
Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция рио х лайн

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция рио х лайн

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщина 15 мм.

шумоизоляция рио х лайн

Шумоизоляция арок Рио Х Лайн.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок Рио Х Лайн

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Рио Х Лайн

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Kia Rio x line

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Звучание мультимедийной системы

+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №2
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №3
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №4
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №5
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №6
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №7

Шумоизоляция киа рио х лайн - цена

Шумоизоляция является одним из важнейших шагов для повышения комфортности автомобиля. Шум, проникающий в салон с улицы, а также посторонние звуки и вибрация, создаваемые самим автомобилем, вызывают повышенную утомляемость и неблагоприятно сказываются на нервной системе водителя и пассажиров. Произведя грамотную шумоизоляцию качественными шумоизоляционными материалами, можно существенно снизить уровень шумов в салоне, повысив тем самым комфортность использования автомобиля. Шумоизоляционные материалы для снижения уровня шумов в салоне должны отвечать двум важным требованиям:

1. Они должны применяться строго по назначению – для каждого вида работ по вибро- и шумоизоляции существует свой вид материалов. шумоизоляция салона

2. Их качество должно быть на высоте.

+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №8
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №9
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №10
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №11
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №12
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №13

Эффект от шумоизоляции Киа рио х лайн

Зарубежные автопроизводители мало уделяют вопросам шумоизоляции, поскольку на отличных европейских дорогах автомобили современных конструкций и так ведут себя практически бесшумно. Однако при эксплуатации на дорогах СНГ шумы могут появиться даже в салонах машин класса люкс.

Дополнительная шумоизоляция позволит не только избавиться от всевозможных шумов, но и утеплить салон, улучшить антикоррозионные свойства кузова, повысить качество звучания музыкальной системы. Шумоизоляция может быть как частичной – направленной на устранение определенного вида шума, так и полной. Полная шумоизоляция предполагает разборку всего салона, обезжиривание поверхностей, затем укладку соответствующих материалов и сборку. В первую очередь производится вибродемпфирование, а уже затем укладываются звукоизоляционные материалы. Для уменьшения скрипа пластиковых частей салона (сверчков), их стыки проклеиваются и заполняются специальными прокладками.

Укладка соответствующих материалов для шумо- и виброизоляции производится на 80-90% площади поверхности салона. Для каждой зоны применяется свой, конкретный вид вибро- и шумоизоляции, если этим пренебречь, то ожидаемый эффект может разочаровать. Успех мер по шумоизоляции автомобиля также во многом зависит от качества применяемых материалов, поэтому важно приобретать их у проверенных производителей.

+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №14
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №15
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №16
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №17
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №18
+Шумоизоляция киа рио х лайн | Фото №19

Шумоизоляция автомобиля: достоинства и недостатки Киа Рио х лайн

Каждый автолюбитель старается заботиться о своем авто, и каждый человек отдает предпочтение бесшумной технике. Покупая холодильник или стиральную машину, возможно выбрать менее шумный вариант. При покупке автомобиля, производитель не указывает, насколько снижен шум в той или иной модели. Заводы, в выгоду экономии, не уделяют этому особого внимания. Некачественная сборка, добавляет ко всему этому дополнительные скрипы и дребезжащие звуки. Шумы возникают от двигателя, колес, езды на высокой скорости и даже дождя. Поэтому любители тишины, предпочитают делать шумоизоляцию автомобиля.

О достоинствах шумоизоляции.
+ Комфортное передвижение.
Пропадут посторонние звуки, Вам не придется больше отвлекаться.
+ Улучшение звуковых характеристик.
Любители авто звука делают приоритет в сторону улучшения звука в первую очередь, а шумоизоляция уже идет как приятный бонус. Поэтому те, кто делает это ради звука, устанавливают шумоизоляцию только в тех деталях автомобиля, где будет установлен источник звука.
+ Возможность разговора без повышения тона.
Чем выше скорость, тем сложнее становится друг друга услышать.
+ Двигатель и салон прогреваются заметно быстрее.
Салон, качественно обклеенный виброшумоизоляцией, имеет более высокую теплоемкость. Поэтому и остывать он будет дольше.
+ Пропадет звон при закрытии дверей.

О недостатках шумоизоляции.

- Повышение веса автомобиля.
Следовательно и повышение расхода топлива. Если на двигателях с большими объемами, вы не заметите потерю в динамике, то лишние 100 кг. веса, уже заметно влияют на разгон малообъемных двигателей. Порой вес шумоизоляции достигает до 500 кг.
- Повышение веса дверей, что сказывается на петлях и дверных замках. Двери проседают, а замки требуют настройки.
- Страдает салон автомобиля.
Неопытные установщики ломают дверные клипсы, пластмассовые крепежи, а уже при установке, незакрепленные детали, издают новые шумы.
- Повышенный вес крышки багажника лишает его авто подъема при открытии.
- Попадает влага в дверные полости, задерживается в слоях шумоизоляции дольше, что приводит к увеличению рисков коррозии.
- Если автомобиль еще стоит на гарантии, он попадает под риски в ее отказе.
- При установке шумоизоляции самостоятельно неопытному человеку, в дальнейшем возникают трудности в установке деталей салона на свои места. Также не выжмешь до конца и педаль сцепления, что приведет к затруднению переключения передач. Но этот пункт касается только неопытных установщиков.

Читайте также: