Шумоизоляция капота лачетти хэтчбек

Обновлено: 15.05.2024

Вибро-шумоизоляция капота

Решил я немного обесшумить подкапотное пространство, да и вообще вид "голого" капота изнутри мне не очень нравится. Так как комплектация не предусматривала стандартную обесшумку, пришлось покупать и ее, но обо всем по порядку…

Вначале была приобретена стандартная шумоизоляция лачетти хэтчбэк и к ней 20 пластиковых пистонов для крепления. Для крепежа надо 15, но берите 20. Один либо поломается, либо потеряется. Так что лишние 10 грн погоды не сделают, а вот поездку за недостающим пистоном можете себе устроить.
— шумоизоляция (код 96464759) — 258 грн.
— крепеж (код 94530503) — 1,44 грн.\штука

Для виброизоляции был выбран материал Шумоff L2 (для капота лачика хэтча надо 6 листов).
Для шумоизоляции был выбран материал Ultimate Soft-10 (для капота лачика хэтча надо 2 листа)
А для укладки всего этого был приобретен валик Ultimate валик с ручкой S

Пару слов о валике. ВАЛИК, СУКА, ВЕЩЪ! Без валика это заняло бы на порядок больше времени и я не уверен что получилось бы нормально приклеить обесшумку с виброй. Не пожлобитесь и купите валик. Реально сэкономите время и нервы.

Для работы дополнительно нам понадобится карандаш, фломастер, канцелярский нож, ножницы, ацетон\антисиликон\какой-нибудь растворитель для обезжиривания, тряпочки.

Так как я решил обесшумливать только окна между ребрами жесткости, то начал я с лекал. Процесс немного утомительный, но, опять же, потом скажете спасибо. После подготовки лекал остается только приложить на материал, обвести контур, и вырезать ножницами. Profit!

В первый день вечером я подготовил лекала, и вот сегодня работа закипела…
Первым делом обезжириваем капот и насухо вытираем чистой тряпкой

Затем, по предварительно заготовленным лекалам, вырезаем виброизоляцию и прикатываем валиком. Работа несколько утомительная. У меня вечером даже крепатура началась.

Следующий этап, по тем же лекалам вырезаем обесшумку и тем же валиком прикатываем ее поверх вибры. Если работали не в перчатках, то думаю немного обезжирить вибру не помешает.

Ну а затем самое приятное — ставим стандартную шумоизоляцию и крепим ее пистонами.

Если не считать подготовку лекал то по времени практически без перерывов работа заняла 3 часа. Добавьте примерно еще 1 час на подготовку лекал. Итого 4 часа.

Результат еще не проверял. Завтра покатаюсь по делам — поделюсь впечатлениями, но уже сейчас если стукнуть по крылу, то звук как у консервной банки, если тоже самое проделать с капотом то звук глухой, не дребезжащий.

Шумоизоляция капота лачетти хэтчбек

Наконец то сделал шумку полностью. 1-ый день: багажник, пятая дверь виброй а стойки + сплен, крыша- вибро и сплен. 2-ой день: 4-е двери, одной вибро, с внутренней стороны и ей же тех. отверстия заклеил все. 3-ий день: пол- вибро и сплен. Результатом доволен, но рассчитывал на большее. Вибро- 3 мм, сплен- 5 мм
вибро 1 лист-110 руб., в пачке 10 листов. 4 пачки вкатал. сплен я не помню

вес конечно добавился, но не на сколько что аж двери провиснут. При закрытии двери очень приятный звук=)

всем привет. Делюсь своими впечатлениями и фото работы по шумоизоляции потолка в машине. Кто-то может скажет что это бессмысленно, но я так не считаю, ибо разница заметна сразу. Для начала снял обивку потолка. Делается это очень легко. Для тех кому лень листать книгу по машине, рассказываю, сзади где идут подголовники сидений есть три клипсы, их аккуратно снимаем (у меня аккуратно не вышло, поэтому советую лучше сразу новые купить), после этого откручиваем ручки пассажира и очечник водителя, откручиваем ремни безопасности обычный гаечным ключом, и немного сжимая саму обивку потолка вытаскиваем ее из пазов. И наблюдаем что в базе наша шумка это как единорог, вроде есть, а вроде и нет, сами увидите когда доберетесь до крыши. Дальше использовал материалы вибропласт и антискрип, покупалось все в магазине би-би. двух листов вибропласта и 1,5х1,5 антискрипа хватит чтобы залепить крышу. На фото видно что сначала прокладываем вибропластом крышу, а следом антискрипом. Устанавливаем потолок на место тем же путем что и снимали. На работу ушло около 2 часов, т.к. делал сам, самое сложное это ставить потолок на место, т.к. руки затекают очень быстро, если работать вдвоем - будет легче и быстрее. За качество фото прошу прощения, виноват( А теперь об эффективности, разумеется в салоне стало тише, дождь теперь не гремит по крыше, так же у меня прошумлены и двери этими же материалами, в сочетании с потолком и при езде с закрытыми окнами шума улицы вовсе не слышно. Поэтому кто сомневается шумить ли потолок или нет, я советую заняться этим благим делом. Я не пожалел. На материалы было потрачено около 1200 р.

П.С. приеду с отпуска займусь полом, обещаю сделать адекватный фото отчет с хорошим качеством

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачетти.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

1.Вибропласт Бимаст Супер 4мм
2. Карпет
3. Изолонтейп 3004
4. Фен строительный
5. Клей спреевой.
6. Нож канцелярский, ножницы, метр.
7. Обезжириватель.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку, отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места "для рук".
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфотографировать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось очень проблемным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом (не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими усилиями мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнет ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места очень сложно. Потратили кучу нервов, но налепили.

Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружную часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивку (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стеклоподъемника на водительской стороне.

Ставим все обратно.

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacetti по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chevrolet Lacetti за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Лачетти материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Универсал Шевроле Лачетти прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Шевроле Лачетти (независимо от типа кузова) по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Именно Шевроле Лачетти была первой машиной, на которую мы сделали шумоизоляцию, и было это уже более 10 лет назад, в начале 2009 года, а в конце 2018 года мы разобрали ту самую Лачетти чтобы посмотреть, что стало с материалами и кузовом автомобиля спустя 10 лет после нашей работы! Попутно мы провели замеры уровня шума со «старой» шумоизоляцией, без нее и с новой современной шумоизоляцией. О результатах этого мероприятия Вы можете узнать из нашего видеоролика.

Ну а теперь перейдем к фотоотчету о шумозиоляции Шевроле Лачетти в кузове универсал. И начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Лачетти с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Шевроле Лачетти мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 6 кусочков (а в седане и хетчбеке вообще всего 4 кусочка) штатной виброизоляции, которые почти отошли от металла и скоро упадут на обшивку потолка.


Понятно, что в таком виде виброизолятор не может работать эффективно! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий вибродемпфер толщиной 2 мм, который эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши и при этом не нагружает ее лишним весом!


Второй слой на крыше Шевроле Лачетти — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!


После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Лачетти! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Шевроле Лачетти. Видим куски штатной виброизоляции в багажнике, которые кстати имею немалую площадь. Держатся они надежно, поэтому удалять их мы не будем, нанесем материалы поверх них, ведь наши материалы работают не за счет жесткости (как штатные), а за счет вязкости мастики, поэтому в сумме получим отличный эффект! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.


Несмотря на то, что автомобиль не новый, после нашей «уборки» металл чистый, обезжиренный, и готовый к нанесению виброизолятора!


Наносим на днище и в багажнике вибродемпфер СТП АЭРО+, который имеет высокую пластичность и отлично повторяет рельеф днища.


На задние арки наносим наиболее эффективный виброизолятор максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм, а на тонкий металл задних крыльев — уже знакомый Вам СТП АЭРО.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


На задние арки и крылья наносим рельефный шумопоглотитель. На арку — более мягкий (чтобы обеспечить нормальную сборку), а в крыло — более жесткий.


На переднюю часть днища Шевроле Лачетти мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. В совокупности с предыдущими слоями он дает отличный эффект по снижению гула от днища при очень небольшой толщине слоя!


После нанесения трех слоев мы ставим на место штатный ковер, сидения, пластиковые элементы отделки салона и центральную консоль. Еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacetti.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Лачетти и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеются небольшие кусочки штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании. Понятно, что в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик! Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.


На внешний металл двери мы наносим уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем АЭРО к металлу жесткими роликами для обеспечения его эффективной работы!


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительным барьером для шума улицы и улучшит теплоизоляцию салона!


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО. Это — уже третий по счету слой на двери.


Теперь переходим к обшивкам дверей. Штатный войлок оставляем, он нам не помешает.


Наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.


Теперь, когда на каждой двери Вашего Шевроле Лачетти нанесено 4 полноценных слоя легких и эффективных материалов StP мы можем окончательно собрать двери и Вы наконец сможете насладиться приятным звуком их закрывания! Глухой, благородный, без металлических призвуков. Хочется похлопать дверью еще раз и еще раз! А как теперь заиграла акустика — отдельная история, наконец-то появились басы, причем даже на штатной акустике! Но не будем отвлекаться, а перейдем к шумоизоляции финального элемента — капота Шевроле Лачетти.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Лачетти позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Но сначала протираем и обезжириваем металл.


Первый слой — все тот же легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Лачетти в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Лачетти стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Лачетти по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Лачетти актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростов-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Lacetti, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Lacetti тише и комфортнее с 2009 года!






Сотни других реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET LACETTI С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шевроле лачетти

Шумоизоляция салона Шевроле Лачетти начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Лачетти. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Blockshot в салоне Лачетти смонтирован в комбинации с еще одним премиальным материалом от ComfortMat. Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision Red. Толщина 6 мм.

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Лачетти начинается с зачистки и обезжиривания поверхности металла. Демонтируем штатный поролон.

И приступаем к монтажу первого слоя ШВИ. Монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium. Вибро предварительно разогревается по всей поверхности и при монтаже тщательно прикатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Шевроле Лачетти включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей лачетти

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лачетти

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Lacetti включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шевроле лачетти

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника шевроле лачетти


Арки и нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лачетти

Шумоизоляция капота Лачетти так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота лачетти

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Шевроле Лачетти.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок лачетти

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок шевроле лачетти

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Арка заднего колеса имеет довольно сложную пространственную форму. Акустики говорят, "арка не гладкая". Напротив, она имеет выштамповки, которые должны подавлять попытки вибраций листа металла. На заводе на арку положили кусочек двухмиллиметрового вибродемпфера (коричневого цвета), похожего на "визомат ПБ" (см. фото внизу, слева). Площадь перекрытия составила 25%. Шумоизоляцинные материалы на арку автомобиля Chevrolet Lacetti не нанесены вообще.

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

На поверхность задних крыльев наклеены небольшие пластины из нетканого материала, похожего на войлок. Толщина пластин 10 мм. Аналогичные пластины небрежно наклеены по всему периметру "валенок" (см. фото вверху, в центре). Электрические провода частично закреплены на заднем крыле, а по большей части болтаются в воздухе. Некоторые разъемы проводов "одеты в колечки" из поролона.

Широкая задняя стойка кузова лишена какой либо вибро/шумоизоляции (см. фото вверху, справа).

Снятая панель арки заднего колеса со стороны салона также демонстрирует минималистический подход к виброизоляции и шумоизоляции автомобиля. Борьба с высокочастотным спектром поручена войлоку, нанесенному на панель.

Задние амортизаторы громко отбивают крупные неровности дорожного покрытия, неприятно досаждая при проезде ям, колдобин и трамвайных рельс. "Старый" асфальт ощущается вибрационным гулом по всему корпусу автомобиля.

Войлок, нанесенный на "валенки", на мой взгляд, самое удачное заводское решение. Нанесенный фактически между двумя более твердыми элементами, войлок гасит высокочастотный звук, препятствует уводу тепла из салона. Но низкочастотные составляющие звука гуляют по всему багажнику и проникают в салон.

В рамках данной статьи я не рассматриваю вопросы о шумоизоляции двери багажника хэтчбека или пола багажника автомобиля Chevrolet Lacetti. Об этом я расскажу в следующей статье.
Вибродемпфирование, шумоизоляция арок колес
со стороны багажника автомобиля Chevrolet Lacetti

Начал я работу, предварительно купив хорошо знакомые мне по предыдущим инсталляциям материалы "STP".

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Поскольку "Бимаст Супер" наклеен не на металл, то вибродемпфером в данном варианте не является. А выступает большой мембраной, "повешенной" всей своей площадью на упругий "Сплен". Колебания мембраны сразу гасятся, соответственно, гасится энергия звука. Таким способом я получил звукоизоляцию и звукопоглощение, причем на низком пределе по частоте.

Вибродемпфирование, шумоизоляция арок колес
со стороны салона автомобиля Chevrolet Lacetti

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Данный материал в корне решает проблему возникновения скрипов в любой точке сочленения панели с элементами кузова. Отдаем себе отчет в том, что в результате монтажа панели "Битопалст" сожмется местами до 2-3 мм.

Вибродемпфирование, шумоизоляция задних стоек кузова
в салоне автомобиля Chevrolet Lacetti

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Шумоизоляция выполняется материалом "СПЛЕН" толщиной 4мм. Правая стойка позволяет использовать цельный лист звукоизолятора (см. фото внизу в центре). А левая стойка обклеивается кусками (см. фото внизу, справа).

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей задних стоек кузова
в салоне автомобиля Chevrolet Lacetti

Панели (левая и правая) сделаны из пластмассы (см. фото внизу слева). Каждая панель фиксируются на задней стойке 6 клипсами и тремя саморезами. На обратной стороне накладки наклеены пружинящие прокладки из войлока разной толщины (см. фото внизу в центре). Особое внимание пилону (см. фото внизу справа).

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Категорически не согласен с решением конструкторов не изолировать между собой разъемы проводов и накладку на левую заднюю стойку. Рано или поздно накладка будет стучать о пластмассу разъемов электропроводки. Поэтому оклеиваю проблемную часть поверхности накладки противоскриповым материалом "Битопласт-5" (см. фото вверху справа). Повторяю это и с правой накладкой ("до кучи"). Попутно провожу ревизию металлических клипс накладок, разгибая ушки.
Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей задних крыльев кузова
автомобиля Chevrolet Lacetti

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Куски "Вибропалст-М2" были наклеены мной по всей доступной площади задка автомобиля (см. фото вверху в центре). Думается, покрытие составило 60-70%. Это более чем достаточно для гашения возникающих вибраций. Затем я задемпфировал этим материалом плоскость для пилона декоративной накладки (см. фото вверху справа). Закончил работу с этим местом, наклеев поверх вибродемпфера сначала "Сплен-4", а затем и "Битопласт-5".

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Я предпочитаю оклеивать "Битопласт-5" всю поверхность пластиковых деталей (накладок или карт дверей). Он практически невесом, великолепно устраняет скрипы и работает в качестве саморегулируемого по толщине уплотнителя. Кроме того, этот материал абсолютно не боится влаги и не подвержен гниению. А при толщине 10-15 см работает еще и как звукоизолятор.
Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника
автомобиля Chevrolet Lacetti

Вибродемпфирование, шумоизоляция

Как вы понимаете, специальных приборов для акустических измерений у меня нет. Поэтому приходится полагаться только на свой слух. Делал я вибро/звукоизоляцию этапами. Поэтому попытаюсь описать свои субъективные ощущения после завершения каждого очередного шага работ.

Шаг 1. Нанесение "Вибропласт" и первого слоя СПЛЕН на арки колес со стороны багажника.
Практически на слух не заметно никакой разницы.

Читайте также: