Шумоизоляция капота лада ларгус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Lada Largus

Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус) выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль - детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно - можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо - это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На обшивку дверей наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Та же вспененная резина на задних колесных арках.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Третий слой на полу - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал является преградой для звука и не пускает его внутрь салона, разворачивая обратно во вспененную резину. В багажнике нанесен сразу двухслойный материал (шумоизолятор + мембрана) толщиной 7 мм. Comfort mat БлокШот.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Таким образом мы имеем самое топовое исполнение шумоизоляции на полу и арках - все на 100% покрыто тремя слоями звукоизоляции с обязательным мембранным слоем (черного и синего цвета). Эта работа по праву носит название премиальной, поскольку, лучшего пока придумать сложно.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Результаты работы (кратко)
- Существенно улучшена шумоизоляция Ларгуса на средних и высоких скоростях;
- Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
- Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
- Улучшилась акустика штатного звука;
- Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
- Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
- В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 52-56 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет при условии, что мы используем премиальную линейку производителя. А мы так и делаем! И не предлагаем вариантов эконом или стандарт. Хватит экономить на себе! Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам - это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках "конструктор". Спасибо за ваше за внимание к нам.

Шумоизоляция Лада Ларгус своими силами

Шумоизоляция Лада Ларгус

Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков. Внутреннее пространство любого кара не идеально и со временем в него проникает много шума.
Особенно это мешает меломанам, которые жизни не представляют без хорошей музыки. Ясно, что шумы извне будут мешать наслаждаться музыкальными композициями.
Из этой публикации вы узнаете, как проводится на Лада Ларгус шумоизоляция.

Начало

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством заводской «шумки» и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов.
Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов.
Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки».
Отличается следующими особенностями:

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.
Его выделяют следующие особенности:

  • Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
  • Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.
Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом.
Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь)
*ЗО (зона обработки)
*ЭС (эксплуатационные свойства)

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО.
Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот

Шумоизоляция капота

Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.

  • В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить.
    Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.
  • Ставим на место третий пласт, штатный.

Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.

Двери

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

В плане повышения акустических характеристик двери имеют очень большое значение. Через двери проходит большая часть шумов извне.
По этой причине одинаковое значение при шумоизоляции надо уделить каждому слою материала.
Приступим:

  • Определяем, будут ли в двери монтироваться динамики фронтальной акустики (если да, то качеству проведения шумоизоляции отводится большее значение);
  • На внутреннюю сторону двери (сторона, которая ближе к улице) надо приклеить Вибропласт Сильвер или Голд;
  • Оклеивать надо 100 процентов всей поверхности, но ни в коем случае не закрывать вентиляционные и дренажные отверстия.
  • Клеим второй слой опять же на внутреннюю сторону, но только уже на поверхность, которая со стороны салона;
  • При дальнейшей установке динамиков в двери, демпфирование надо проводить полностью. Поверхность на все 100 процентов закрывается БиМаст или Визоматом. Закрывается в данном случае все, включая вентиляционные и дренажные отверстия.

Совет. Прежде не помешает поверить, как работают механизмы, поднимающие стекла и замки дверей.

  • Если динамики в двери ставится не будут, то достаточно будет теми же материалами демпфировать плоские участки поверхности.

Продолжаем процесс, задействуя уже шумоизоляционные материалы:

  • Акцент 10 мм используется для оклейки на первом этапе. Материал данный отлично сжимается, что облегчает работы по установке обшивки.

Примечание. И здесь надо учитывать тот факт, что если устанавливается акустика в двери, то сначала надо наклеить круг 10 мм Битопласта на (размер круга должен быть на 30 процентов больше отверстия под динамик). Целью этой операции становится поглощение отраженных акустических волн. Что касается Акцента, то он клеится единым листом.

  • Обшивка двери Лады Ларгус является не только источником шума и вибраций, но и позволяет использовать ее, как дополнительный акустический щит. Только для снижения вибраций придется с обратной стороны штатной обшивки наклеить кусочки Вибропласта.

Заканчивается операция следующими действиями:

  • На всю поверхность обшивки наклеивается 5 мм Битопласт с нахлестом на края, обрезаются лишние куски. Обшивка устанавливается на место.

Примечание. При монтаже обшивки на место надо учитывать следующее: установка должна быть жесткой. По этой причине старые пистоны будет актуально заменить на новые, использовать там, где нужно, саморезы.

Кроме того, шумоизоляция Лады Ларгус своими руками подразумевает оклеивание вибро- и шумоизоляционным материалом потолка автомобиля, пола, багажника, арок и остальных частей. Инструкция по проведению каждого процесса в одной статье не уместилась (в статьях нашего сайта можно прочитать подробнее о различных вариантах проведения шумоизоляции).
Обязателен в процессе работы самому, просмотр видео и фото, различных полезных чертежей и схем.

Шумоизоляция Lada Largus

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

Главные проблемы Ларгус Кросс - шумоизоляция на уровне классических "бюджетников". Наша команда должна разобрать салон, выбрать оптимальный пакет вибро- и шумоизоляционных средств, выполнить их монтаж с учетом конструктивных особенностей. Первое, что желает получить клиент - избавление от назойливого фальцета из-под капота. Для этого нужно потрудиться в области моторного щита. Второе - поглощение вибраций на металле днища, комплексная обработка всей площади пола салона, багажника. Не менее важным этапом должна стать шумоизоляция арок Ларгус Кросс: многослойная защита от шелеста и гула, треска мелких камешков, песка.

Чтобы шумоизоляция автомобиля Ларгус стала значительно лучше, мы решили использовать максимальный пакет технологий и материалов "Премиум". Такой ход подразумевает внедрение передовых разработок в сферах вибропоглощения, звукоизоляции, а также впитывания шумовых колебаний. Для стабилизации салонного пластика будет использован упругий антискрип - специальная уплотняющая пена на основе полиуретана. За счет многослойной обработки кузова, отделочных панелей шумность внутри машины снизится на 50%. Разница будет очень заметной, и ваша нервная система точно скажет спасибо после таких улучшений.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус Кросс изначально требует установки вибропоглощающего слоя. Это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Эластичный и сравнительно легкий материал, обладающий сверхвысоким показателем КМП - до 0,65 ед. Состав работает даже в холодную погоду, тогда как аналогичным продуктам сторонних производителей требуются условия комнатной температуры.

На моторном щите есть штатный звукоизолирующий мат, отформованный по кузову. Мастер приподнимает его и обрабатывает весь скрытый от глаз металл, так как эта накладка не предназначена для поглощения механических колебаний. Остальную часть пола, начиная участком под вторым рядом сидений, обрабатываем не менее эффективным, но уже более тонким вибродемпфером - Аэро Плюс 3 мм (КМП достигает 0,45 ед.).

Немало вибраций и, как результат, гула возникает в зоне центрального тоннеля. Трансмиссионные шумы и колебания коробки передач нивелируются слоем качественной «шумки» - начинаем монтаж многослойного пирога с вибропоглотителя Профи Плюс.

Виброизоляция Aero Plus отличается эластичностью, для ее монтажа на сложном рельефе не требуется нагрев феном. Даже холодный лист идеально повторяет все изгибы основания. При этом мастер аккуратно вырезает материал по монтажным площадкам, оставляет доступ к люку топливного бака. Это позволит без проблем обслуживать автомобиль на гарантии, выполнять ремонтные работы.

Второй слой шумоизоляции пола Largus представлен матами Comfort Mat BlockShot толщиной 7 мм (светло-синего цвета). Материал обеспечивает звукоизоляцию до 30 дБ и хорошую цепкость липкого слоя. Листы не горят, не плавятся и не воняют в сильную жару (выдерживают температуру до 150 градусов), не дубеют и не крошатся на морозе. Покрытие не боится влаги, не впитывает ее и потом не разлагается.

На центральном тоннеле - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Он упругий, что обеспечивает плотную, надежную посадку пластика без скрипов. А еще пенополимер прекрасно гасит воздушный шум вроде трансмиссионного гула, металлического лязга и шелеста шестерен. Также StP Biplast способен нивелировать часть механических колебаний, возникающих на металле.

Шумоизоляция багажника Lada Largus Cross включает фазу обработки металла виброизолятором Аэро Плюс. Это проверенное решение, делающее тонкий металл более жестким, тихим, устойчивым в отношении внешних звуков, вибраций неподрессоренных масс. Зона трюма меньше страдает от толчков задней подвески.

Шумоизоляция арок Ларгус Кросс достойна самых эффективных технологий, так как именно здесь находится небесная кузница автомобильного шума. Слой Профи Плюс спасает от гула покрышек на шероховатом асфальте, особенно при езде на зимней резине. После обработки можно смело двигаться на крейсерской скорости и разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.

Второй слой - монтаж подушки под названием Бипласт Премиум. Толщина средства составляет 15 мм. Продукт изготовлен из высококачественного пенополиуретана с добавлением вязкой полимерной пропитки. На сегодняшний день это лучшее решение против сильных шумов среди вспененных материалов.

На пол багажника стелим самоклеящийся материал Блэк Тон 4 мм. Это шумопоглотитель на основе вспененного полиуретана вторичной обработки. Крепкий, долговечный, упругий материал, впитывающий разночастотные звуки.

Шумоизоляция дверей Ларгуса Кросс начинается с демонтажа всего, что мешает тщательной обработке металла. Далее мастер обезжиривает контактные поверхности и наносит слой «вибро»: лучше всего подходит сбалансированный демпфер Аэро Плюс 3 мм. Достаточно мощный, чтобы сделать хлипкие двери монолитом, но и в то же время не такой тяжелый, чтобы петли начали просить пощады через пару месяцев активной эксплуатации.

Второй слой внутри дверного каркаса - всепоглощающая подушка из Tsunami - производится из высокоэффективной акустической пены AcoFoam. Так мы добьемся нивелирования внешнего шума, утепления, более приятного звучания музыки из динамиков.

Шумоизоляция Лада Ларгус

В фото отчете представлены основные этапы работ по шумоизоляции автомобиля Лада Ларгус. Каждый этап снабжен фотографиями и пояснением, что было сделано и каким образом, с применением каких материалов. Работы по шумоизоляции Ларгуса проведены в техцентре RB-Group.

Как выполняется шумоизоляция Лада Ларгус?

1. Двери: с внутренней стороны двери обрабатываем виброизоляционным материалом, который будет сглаживать вибрации от проезжающих мимо машин.

2. Двери: акустическую подготовку в Ларгусе нужно начинать с обработки поверхности и технических отверстий.

3. Обшивка дверей: чтобы избавиться от дребезжания и скрипов на дороге, нужно обработать двери антискрипным звукопоглощающим материалом.













5. Багажник: обработав шумопоглотителем багажник, мы избавимся от шума работы силового агрегата.







6. Пол: за демонтажем штатного ковра следует процесс виброшумоизоляции.








7. Пол: на переднюю часть салона в Лада Ларгус приходится самая высокая степень вибронагруженности, поэтому шумотеплоизолирующий материал укладывается вторым слоем на всю обрабатываемую поверхность.

8. Шумоизоляция потолка в Ларгусе: прежде чем нанести первый виброизоляционный слой, нужно осуществить демонтаж потолка и подготовку поверхности.

9. Потолок: шумотеплоизолирующий материал позволит избавиться от эффекта звона во время дождя, снижая шум в пространстве над потолочной панелью.



10. Пятая дверь: дополнительной мерой по шумоизоляции Лада Ларгус является обработка виброшумоизоляционным материалом пятой двери автомобиля.



11. Пятая дверь: дверь машины поднимается достаточно высоко, что может послужить причиной для появления дополнительного гула. Поэтому этот участок обязательно нужно обработать антискрипным звукопоглощающим материалом.




12. Шумоизоляция капота в Лада Ларгус: обработка шумопоглощающим материалом послужит хорошим отражателем звуковых волн.



Где заказать шумоизоляцию Лада Ларгус?

Звоните в наш технический центр. Мы специализируемся на данном виде работ и готовы провести комплексную обработку Вашего автомобиля. Применяем качественные материалы, при этом цены на наши услуги доступны. На работы по шумоизоляции автомобиля предоставляется пожизненная гарантия.


Шумоизоляция Lada Largus

Lada Largus

Главные проблемы Ларгус Кросс - шумоизоляция на уровне классических "бюджетников". Наша команда должна разобрать салон, выбрать оптимальный пакет вибро- и шумоизоляционных средств, выполнить их монтаж с учетом конструктивных особенностей. Первое, что желает получить клиент - избавление от назойливого фальцета из-под капота. Для этого нужно потрудиться в области моторного щита. Второе - поглощение вибраций на металле днища, комплексная обработка всей площади пола салона, багажника. Не менее важным этапом должна стать шумоизоляция арок Ларгус Кросс: многослойная защита от шелеста и гула, треска мелких камешков, песка.

Чтобы шумоизоляция автомобиля Ларгус стала значительно лучше, мы решили использовать максимальный пакет технологий и материалов "Премиум". Такой ход подразумевает внедрение передовых разработок в сферах вибропоглощения, звукоизоляции, а также впитывания шумовых колебаний. Для стабилизации салонного пластика будет использован упругий антискрип - специальная уплотняющая пена на основе полиуретана. За счет многослойной обработки кузова, отделочных панелей шумность внутри машины снизится на 50%. Разница будет очень заметной, и ваша нервная система точно скажет спасибо после таких улучшений.

Полная вибро- и шумоизоляция Largus Cross произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

Утеплитель капота теплоотражающий лада ларгус

Не секрет, что детищам отечественного автомобилестроения традиционно необходима дополнительная шумоизоляция. Не лишена такой потребности и практичная универсальная модель Лада Ларгус. Причины, которые побуждают многих владельцев серьезно заняться модернизацией собственного автомобиля с целью снижения уровня доносящихся в салон шумов, существуют самые разнообразные. Здесь выделим главные и широко распространенные воздействующие факторы:

  • неудовлетворительное покрытие дорожного полотна, в связи с чем, слышно как шумит подвеска и резина;
  • звуки мотора;
  • недостаточная эффективность штатной «шумки».

Особенно много акустического дискомфорта штатная шумоизоляция доставляет тем водителям, которые предпочитают езду под качественное звучание аудиосистемы. Доносящиеся извне шумы раздражают владельца и заставляют принимать действенные меры по устранению этого неприятного эффекта.

В нашей статье мы постараемся сформировать теоретические и практические советы такой категории владельцев, чье стремление направлено на то, чтобы была улучшена шумоизоляция в своем универсале Лада Ларгус.

Особенности выбора

Подбор материалов для выполнения работ по звукоизоляции кузова Лада Ларгус сводится к следующим целям:

  • уменьшить акустический дискомфорт внутри салона путем снижения уровня посторонних шумов;
  • улучшить музыкальные возможности аудиосистемы.

Эти два направления невозможно развить до желаемой и идентичной эффективности. Здесь владельцу Лада Ларгус Кросс предстоит самостоятельно определиться с конечной целью предстоящей операции. К примеру, желание достичь улучшенного звучания с одновременным снижением передачи вибраций от акустики кузову предполагает выполнение доработок совсем иного характера в сравнении с работами по снижению забортных шумов. Также существенное отличие будут иметь применяемые типы материалов.

Немаловажным аспектом, когда проводится шумоизоляция, является бюджет владельца, за счет которого он намеревается реализовать вышеуказанные мероприятия своими руками. Если присутствует фактор ограничения, то как вариант, можно склониться к частичной доработке.

Выбираем материалы

На данном этапе следует с максимальной тщательность подойти к вопросу выбора материалов. Наша статья призвана рассмотреть несколько вариантов «шумок», которые согласно многочисленным позитивным отзывам были успешно применены именно для Лада Ларгус.

  1. Вибропласт «Gold». Данный материал наделен завидными параметрами в части виброизоляции. По свойствам он напоминает герметик, что позволяет достичь удобства во время укладки на кузов с самым разнообразным рельефом. Обратная сторона самоклеящегося материала имеет алюминиевый слой. В процессе монтажа вибропласт не требует предварительного разогрева. Рекомендуемыми к применению кузовными панелями являются дверные карты, днище и потолок.
  2. «БиМаст Бомб». В качестве основного свойства материала фигурирует не поглощение, а именно изоляция шумов. Он произведен с применением многослойной технологии, где в структуре самой конструкции присутствуют три прослойка: алюминиевая фольга, поверх которой нанесены каучуковая композиция и затем битумный слой. Материал не склонен впитывать влагу, и обладает пленкой, защищающей от адгезии.
  1. «Сплэн 3004». Это изолирующее средство характеризуется высоким показателем КПД. Оно отменно подойдет для обработки сложных в плане рельефа кузовных панелей. Неплохо сопротивляется натиску влаги и механическим воздействиям. Завидным преимуществом является способность к оклейке поверх антивибрационных материалов. К покрытию рекомендованы такие кузовные панели, как: арки, полости дверей, тоннель и передний щит под лобовым стеклом.
  2. Вибропласт «Silver». По своим эксплуатационным свойствам данный материал весьма схож с семейством «Gold». Здесь весомой преференцией выступает более демократичная стоимость.
  3. Битопласт «5». Автолюбители прозвали это средство антискрипом. В основе присутствует пенополиуретан, который обладает стойкостью к влаге благодаря применению специальной пропитки, и выдерживает температурные натиски. Эффективность выявлена при устранении скрипов и дребезжаний салонных компонентов. Также материал уверенно справляется с деформациями и не склонен к разложению. Обладает эффективной пропиткой против воздействия адгезии. Не способен к выделениям запахов.

Внимание! Эффективность любого из рассмотренных нами материалов напрямую зависит от качественного уровня работы. Если весь перечень мероприятий по звукоизоляции кузова выполнен не на достаточно профессиональном уровне, то и ожидать достойного результата не следует.

Для наглядности и простоты понимания материалов и их особенностей приводим таблицу (см. вверху).

Рено Дастер Дакар фото

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай

Рено Каптур или Рено Дастер что лучше

Действуем самостоятельно

Сегодня салоны, оказывающие услуги по звукоизоляции, не могут похвастать повышенным спросом. Главной причиной такого явления явилось недостаточное качество исполнения работ. На этот аспект указывают многочисленные сетующие отзывы расстроенных владельцев. Здесь ситуация заставляет прибегать к самостоятельному устройству шумоизоляции.

Для реализации процедуры своими руками необходимо обзавестись следующими инструментальными средствами и материалами:

  • промышленным феном;
  • прикатывающим валиком;
  • растворителем и ножницами.

Начинаем выполнение мероприятия с оклейки капота Лада Ларгус Кросс. Материал наклеивается на панели, располагающиеся между ребрами. Применять следует такой тип материала, который обладает алюминиевой отражающей поверхностью и способен противостоять температурному натиску. Наиболее эффективным вариантом оклейки является укладка трех слоев, предусматривающих защиту от вибраций, температуры и шумов.

Теперь переходим к обработке дверных карт. Эти элементы пропускают внутрь салона наибольшую долю шума. Данное обстоятельство заставляет прибегать к наклейке нескольких слоев. Накладываемые отрезки материала должны быть по максимуму цельными. Также в процессе не следует допускать пробелов или щелей.

Следующей частью мероприятия является оклейка панелей днища своими руками. Здесь также потребуется исключить риск появления щелей. Для этого куски материала необходимо формировать максимально габаритными, точно повторяющими рельеф панелей.

В завершении приступаем к обработке всех прочих элементов кузова и салона Лада Ларгус Кросс, в том числе и багажного отсека.

В качестве получения полезного опыта можно ознакомиться с видеороликом: «Шумоизоляция Лада Ларгус самостоятельно» (внизу).












Крепеж утеплителя капота

Уже давно заметил что утеплитель капота в верхней части начал провисать от собственного веса, болезнь наверное , вот на праздниках много времени и решил в гараже сделать и этот неприятный факт, а то летом будет пыль и вода попадать между капотом и утеплителем. Начал с осмотра и понял что дырявить усилитель не охота под пистоны (не наш метод) и решил сделать так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Взял черный карпет и приклеил термопистолетом изнутри утеплителя, у меня получилось 8 точек

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нарезал липучки (у мамы в загашнике нашел только с крючочками) в идеале конечно лучше вместо карпета взять оригинальную ответную часть.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сложил двухсторонний скотч и приклеил ленту с крючочками к нему, скотч лучше брать на тканевой основе.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Соединил с карпетом

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снял защитную бумагу, протер ацетоном места где будет клеится скотч на капоте.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И прижал посильнее

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже самому понравилось, Были и другие варианты, этот выбрал т.к были все материалы.

Шумоизоляция Lada Largus Cross в установочном центре STP-Install Москва

Крыша в этом авто представляет из себя большой тонкий лист металла, который очень звонок при простукивании. Кроме того, в Largus Cross всего 2 поперечных усилителя, что не сильно добавляет жесткости на такой площади. С завода на металл не нанесены ни вибро- ни звукопоглощающие материалы.

После обезжиривания поверхности прикатываем первый слой – вибропоглотитель StP Aero. Низкая масса и высокий КМП StP Aero позволяют эффективно бороться с вибрациями металла излишне не утяжеляя поверхность.

Вторым слоем на всю площадь крыши приклеиваем звукопоглощающий рельефный материал StP Biplast Premium 15A. Его структура помогает не только поглощать звуковые волны, но и препятствует их отражению.

После обработки крыши автомобиля переходим к шумоизоляции багажника и пола салона.

На пол салона Lada Largus устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. При толщине 3 мм материал имеет КМП равный 0,5 единиц, что позволяет ему эффективно поглощать вибрации нагруженных участков авто.

Для нанесения второго слоя на пол автомобиля используем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм. Этот материал негигроскопичен, поэтому его монтаж в места, где может появиться влага, не опасен.

Третьим слоем на пол салона монтируем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Материал состоит из тяжелого полимера и нетканого полотна. Благодаря своей массе, структуре и свойствам мембрана наиболее эффективна в борьбе с низкочастотным шумом, характерным для пола автомобиля.

Первым слоем на пол багажника прикатываем StP Aero Plus.

Затем монтируем первый слой на задние арки автомобиля. Для этого наносим на металл самый эффективный вибропоглотитель в «Premium-линейке» — StP Bimast Bomb Premium. При толщине 4,2 мм он имеет КМП 0,6 единиц и является оптимальным выбором для самых вибронагруженных участков авто. Перед установкой этот материал необходимо разогреть строительным феном.

Приклеиваем вторым слоем на арки звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A, а на пол багажника монтируем StP Accent Premium толщиной 6 мм.

Обезжириваем металл задней двери перед нанесением материалов.

Первым слоем на внутренний металл наносим вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем монтируем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Подготавливаем пластиковую обшивку задней двери.

После чего приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Протираем металл дверей обезжиривателем.

На «уличную панель» прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем поверх вибропоглотителя монтируем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Этот материал также негигроскопичен, поэтому не будет впитывать влагу и задерживать ее внутри дверей, таким образом его монтаж в двери не опасен.

Закрываем технологические отверстия вибропоглощающийм материалом StP Aero. Здесь он выполняет роль паро-гидроизолирующего слоя и создает «короб», в который будут играть динамики.

Обезжириваем карты дверей перед нанесением четвертого слоя.

Приклеиваем на обшивки рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Очищаем металл капота автомобиля от грязи, затем протираем обезжиривателем.

На участки без двойного металла прикатываем вибропоглотитель StP Aero. Его монтаж на капот автомобиля поможет снизить передачу вибраций от двигателя на кузов автомобиля.

Читайте также: