Шумоизоляция капота мазда 3

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция Mazda 3: Создаем тишину

Шумоизоляция в Mazda 3 крайне нужный тюнинг, если владелец данного автомобиля хочет добиться совершенства в автозвуке. В первую очередь, при покупке автомобиля Mazda 3, её владелец радуется, что вообще купил машину, затем он радуется, что приобрел именно Mazda, не обращая внимания на то, что шумоизоляция всё же нужна. Не обязательно отгонять свою «трёшку» в автосервис, а тем более в дорогой! Где за пару двойку часов с вас возьмут приличные деньги. Не нужно этого делать, давай с вами самостоятельно проделаем работу по шумоизоляции.

Шумоизоляция в Mazda 3

Mazda 3 «нежданчик»

Как можно объяснить, такое низкое качество, заводской шумоизоляции в Mazda 3. По утверждению многих экспертов, всё дело в плохой акустике и в низком уровне шумозащиты. Именно это и объединяет все иномарки гольф-класса, исключением являются, разве что, люксовые модели. Давайте посмотри с другой стороны, ведь уровень шумоизоляции в данном автомобиле не так безнадёжен. При скорости в 140 км/ч или даже выше, абсолютно спокойно, не повышая тон голоса, можно общаться спереди сидящим, как с водителем, так и с пассажиром. Но обратим внимание на изоляцию потолка и колёсных арок – она просто ужасна. Если ехать по гравийной дороге или по обыкновенной луже, то вы услышите грохот, и это будет подтверждение тому, что шомоизоляция необходима. А представьте какой будет шум, если водителя Mazda 3 застанет например град или ливень, или ещё хуже все вместе, представьте какой может быть шум внутри. Владельцы «трёшек» наверняка сейчас понимают каково это.

Салон шумоизоляция

Решаем проблему с «шумкой»

Как объяснить желание провести шумозащиту своими руками? Да довольно просто:

  • Во-первых, множество водителей проявляет неугомонное желание сделать, что-то самому, типа «гляньте какой я мастер», даже если чем то подобным они не когда ни занимались.
  • Во-вторых, никто бережнее, аккуратнее, качественнее, самого авто-владельца этого не сделает. Проявляю всю заботливость, можно свести на ноль отсутствие опыта и умений.

Что нужно сделать в первую очередь

Подойти к делу нужно ответственно, приготовить все инструменты, материалы, которые можно найти практически в любом магазине, надеюсь с этим, у вас проблем не будет. Когда все материалы и инструменты готовы, и их отсутствие вас не будет отвлекать и останавливать работу. Можно приступать.

Следующее, что вам пригодится, это:

  • Обязательно запаситесь материалом;
  • Не забудьте канцелярский нож с запасными (сменными) лезвиями;
  • Сапожный нож;
  • Острые ножницы;
  • Рулетка, линейка и т.п.;
  • Растворитель, либо обезжириватель, лучше если он будет с распылителем. Рекомендуем использовать Уайт-Спирит если такого нет, можно использовать универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости, что выводят краски, к использованию не рекомендуем;
  • Понадобится большое количество чистых тряпок;
  • Валик, чтобы прикатать материал, вполне подойдёт полиуретановый ролик или металлический прокатный. Первую будет стоить дешевле;
  • Набор для снятия обшивки, вполне подойдет набор Force;
  • Технический фен. Он обязательно нужен. Благодаря нему, мы будем разогревать поверхность для более лучше сцепки друг с другом.

Алгоритм работы по шумоизоляции

Начать работу, рекомендуем с багажника. Шумоизоляция арки багажника, да и всего отсека, сыграет довольно важную роль в снижении шума непосредственно в салоне автомобиля. Сделав эту нелёгкую процедуру, вы заглушите звуки проникающие к вам в салон с задней части автомобиля, заглушите шумы подвески и глушителя. Помимо снижения шума, выполненная именно своими руками, вы повышаете уровень пассивной безопасности, а так же повышаете теплоизоляционные свойства, это вы почувствуете в прохладное и зимнее время.

Шумоизоляция багажника

Приступим к работе:

  • Освобождаем багажник в Mazda 3, убираем от туда всё. Берём пылесос, с такой насадкой, чтобы можно было убрать грязь даже с труднодоступных мест;
  • Затем, демонтируем полку, при этом, не забыв вынуть запасное колесо;
  • Сидения нужно будет сложить;
  • Снимаем всё то, что довольно легко выходит;
  • Затем делаем и здесь уборку, тщательно пылесося;

Чистота – залог успеха.

  • Нужно снять обшивку автомобиля. На этой стадии, всё должно пройти легко. Производитель подумал об этом, и за это ему отдельное спасибо. Всего то, защелки, клипса и пару болтов. При разборке, обязательно запоминайте где, что было, иначе при сборке можете запутаться;
  • На колёсных арках мы с вами увидим хилую изоляцию, которую лучше полностью убрать. Виброматериал что на полу, трогать не нужно;
  • Убираем спинки задних сидений, иначе они будут нам мешать;
  • Теперь наступает ответственный момент, начинается он с обработки арок. Давайте с вами отметим, что колёсные арки и багажный отсек в Mazda 3 является самым шумным. И катать придётся конкретно. Рекомендуем использовать материал Бимаст Бомб 4,3 мм.. Он будет сравнительно лучше чем Вибропласт Сильвер, чья толщина всего 2 мм.;
  • Разрезаем материал нужной нам длины;
  • Берём фен, и разогреваем, затем прикладываем к поверхности, чисто для примерки и чтобы наш материал принял нужную нам форму;
  • Тщательно наносим на поверхность обезжириватель;
  • С материала нужно снять защитный слой, хорошенько прогреть, а затем приложить к поверхности;
  • Далее берём валик и от центра к краям раскатываем материал;

Если под материалом останется воздух, то эффективность шумоизоляции снизится, а данное место может быть причиной каррозии.

  • Тщательно раскатываем материал во всех местах;
  • Настал момент применения шумоизаляционного материала, советуем вам СПЛЕН 8 мм..
  • Оставшиеся металлические поверхности обезжириваем;
  • Затем клеем СПЛЕН
  • И всё это прикатываем валиком

Переходим к обшивке:

  • Берём нож и отдираем заводской слой;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Не жалеем, клеем Вибропласт Сильвер 2 мм.;

Обращаем ваше внимание на колёсные арки и багажник. Зачастую в этом месте устанавливают сабвуфер.

  • Затем клеим Битопласт 10 мм.;
  • Битопластом покрываем и остальные элементы багажника, не забудьте оставить место под клипсы и фиксаторы;
  • Устанавливаем всё на место.
    • Дверь багажника.

    Слава богу с багажником мы с вами закончили, но осталась сама дверца багажника:

    • В первую очередь снимаем верхнюю часть обшивки;
    • Находим там омыватель заднего стекла, аккуратней, не сломайте;
    • Далее снимаем обшивку до конца;
    • Закатываем все поверхности Вибропластом Голд 2,3 мм;
    • Нужно содрать заводской валенок;
    • Затем обезжирить всё;
    • Наносим наш Вибропласт Сильвер;
    • И сверху Битопласт-10;
    • И всё тоже самое для остальных элементов двери багажника;
    • Собираем всё обратно;
      • Все двери.

      Учитывая, что в Mazda 3 у нас будет более мощная акустика, то наше внимание будет направлено на передние двери, где размещаются фронтальные динамики.

      Шумоизоляция дверей

      Со стороны салона:

      • Берём Вибропласт Сильвер 2 мм.;
      • Часть двери ставим на место;
      • Переходим к внешней части и их закатки;
      • Контур крепления нашей акустической колонки, советуем проклеить Битопласт 5.
      • Нужно ножом срезать заводской валенок;
      • Обезжирить поверхность;
      • Ложем ВибропластСильвер;
      • Место под СТПД обрабатываем Маделином;
      • И начинаем собирать всё на место;
      • Обезжириваем виброматериал;
      • Затем кладем Битопласт 10, не забывайте про места под пистоны;
      • Обратная сборка.

      После проделанной работы, наши двери будут закрываться бесшумно, динамики буду звучать на много лучше, а уровень шума в нашей Mazda 3 значительно снизится.

      • 0 комментариев

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в "пустой консервной банке" - так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому - очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину - абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Обшивка двери защищается шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы - звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. "пирамидками".

      Шумоизоляция Mazda 3

      После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность - залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без "сюрпризов".

      Шумоизоляция Мазда 3: багажник и двери

      Шумоизоляция Мазда 3

      Шумоизоляция Мазда 3 бывает крайне необходима, если владелец задумывается о совершенствовании автозвука. Кроме того, большинство владельцев Мазда 3, только первое время сильно радуются такой покупке, но через некоторое время эйфория заметно утихает.
      Начинают всплывать объективные недостатки автомобиля, к которым относится и отсутствие нормальной шумоизоляции. Шумоизоляция Mazda 3 не обязательно должна проводиться в автосервисах, где за несколько часов работы могут содрать большие деньги. Из этой статьи читатель узнает, как самостоятельно провести данную операцию.

      Мазда 3 или не того все ждали

      Мazda 3 шумоизоляция

      Мazda 3 шумоизоляция

      Чем же объяснить такое ужасное состояние заводской «шумки» автомобиля? Как утверждают эксперты, плохая акустика и недостаточный уровень шумоизоляции – визитная карточка всех иномарок гольф-класса, за исключением лишь люксовых моделей.
      С другой стороны, уровень общей шумоизоляции на Мазде 3 не такой уж и плохой. На скорости 140 и даже выше, можно спокойно, не повышая голоса, общаться с сидячим впереди пассажиром.
      Но вот изоляция колесных арок и потолка проведена на удивление ужасно. Грохот, появляющийся во время езды по гравийной дороге или даже обычной луже, тому явное свидетельство.
      Что же будет, если водителя Мазды 3 в дороге застанет сильный ливень или град, представить себе можно только в страшном и кошмарном сне.

      Mазда 3 шумоизоляция

      Mазда 3 шумоизоляция

      Проблему с «шумкой» легко решить

      Место подзапаску в Мазда 3

      Место подзапаску в Мазда 3

      Как правило, объяснить намерение провести «шумку» своими руками можно просто:

      • Во-первых, большинство наших водителей проявляет неумное желание сделать что-либо самостоятельно, даже, если они раньше ничем таким не занимались. Вот и шанс;
      • Во-вторых, никто лучше владельца его автомобиль не закатает. Проявляя заботливость, можно хоть свести на нет отсутствие профессионализма и опыта.

      Что необходимо в первую очередь

      Конечно же, сначала надо хорошенько подготовиться. Инструменты и материалы сегодня можно найти в любом магазине, проблемы с этим не будет.
      Итак, вот что нужно в первую очередь:

      • Сократовское терпение. Действительно, может поначалу ничего вообще не получаться, что никак не значит, что все надо бросить и вызывать спеца;
      • Много времени. Лучше не ставить себе определенный срок, что к этому-то времени работы будут закончены. Напротив, надо уделить процессу всего себя с головы до ног, по другому не получится.

      Как установить шумоизоляцию на автомобиль

      Как установить шумоизоляцию на автомобиль

      Теперь по существу:

      • Надо запастись материалом, к примеру, от производителя Этот материал проверен временем и многие это подтверждают;
      • Обязательно нужен будет канцелярский нож со сменными лезвиями;
      • Острые ножницы;
      • Нож сапожный;
      • Измерительные составляющие – рулетка, линейка и т.д;
      • Растворитель какой-нибудь или обезжириватель, лучше с прыскалкой.

      Примечание. Лучше всего купить Уайт-Спирит или универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости для выведения краски не рекомендуются.

      • Запасаемся большим количеством чистых тряпок;
      • Валик для прикатывания материала, роль которого удачно сыграет полиуретановый ролик для обоев или сразу металлический прокатный. Первый стоит 40 рублей, второй 400 – выбирает каждый сам;
      • Специальный набор для снятия обшивки, к примеру, Force;
      • Технический фен. Нужен обязательно, так как материалы и металлические поверхности надо будет разогревать, дабы они лучше сцеплялись друг с другом.

      Какая шумоизоляция лучше для авто

      Какая шумоизоляция лучше для авто

      Алгоритм проведения операции своими руками

      • Освобождаем багажный отсек Мазды 3 от всего лишнего. Берем автомобильный пылесос, которым легче убирать пыль из труднодоступных мест, и начинаем тщательно все пылесосить;
      • Демонтируем затем полку и вынимаем запаску;
      • Сиденья складываем;
      • Снимаем все, что легко выходит;
      • Проводим и здесь тщательную уборку, все хорошенько пылесося и моя.

      Примечание. Чистые поверхности – это гарантия того, что все у вас получится.

      • Снимаем обшивку автомобиля. Все должно разбираться легко. Производитель подумал об этом и ему респект – пара болтов, клипсы и защелки.

      Совет. Главное при разборке обшивки запоминать, что и где было. Это обязательно, в противном случае, проблем при сборке не избежать.

      • На колесных арках видна хилая изоляция, которую лучше полностью отодрать, так как она будет только мешать. Этого нельзя сказать про виброматериал, наложенный на пол – его трогать не надо;
      • Демонтируем спинки задних сидений, чтобы не мешали при работе и убираем их подальше.

      Настает важный момент:

      • Начинаем обработку арок.

      Примечание. Отметим, что колесные арки и багажный отсек в Мазда 3 считаются самыми шумными. По этой причине катать их надо будет по максимуму. Материал рекомендуется брать для данного случая Бимаст Бомб 4,3 мм. Он сравнительно лучше Вибропласт Сильвер, толщина которого составляет 2 мм.

      • Разрезаем материал на полоски необходимой длины;
      • Феном разогреваем их, затем прикладываем к поверхностям сначала для примерки, чтобы материал принял нужную форму;
      • Наносим на поверхности обезжириватель. Делаем это тщательно;
      • Снимаем с материала защитный слой, хорошо нагреваем и прикладываем к поверхности;
      • Берем валик и хорошенько раскатываем, желательно от центра к краям так, чтобы под материал не попал воздух.

      Примечание. Воздух, если он попадет под материал, значительно снизит эффективность изоляции и будет способствовать появлению очага коррозии.

      Валик для прикатывания

      Валик для прикатывания

      • Хорошенько раскатываем материал по всем ровным и плоским местам, которые могут в плане акустики резонировать. Проверить это легко – достаточно поступать по поверхностям каким-нибудь твердым предметом.

      Итак, «виброй» мы все тщательно закатали.
      Теперь пришло время шумоизоляционных материалов:

      • Желательно применять на данном этапе СПЛЕН 8 мм, хотя можно воспользоваться и другими материалами.

      Примечание. СПЛЕН популярен в первую очередь из-за своей дешевизны. В остальном он весьма посредственный материал, выполняющий больше роль теплоизоляции. В плане улучшения автозвука СПЛЕН не очень хорош, так как от него могут идти своеобразные отзвуки.

      Ниже в таблице сильные и слабые стороны СПЛЕН.

      Материал очень плотный и почти не проминаетсяОт него идут нежелательные отзвуки
      СПЛЕН довольно гибкий, что дает возможность укладывать его в зонах, где много неровных поверхностейОн очень трудно отдирается, что для новичков, впервые осуществляющих шумоизоляцию, может оказаться проблемой
      Имеет завидные показатели износостойкости
      Стоит сравнительно дешево

      СПЛЕН

      • Обезжириваем оставшиеся металлические поверхности;
      • Клеим СПЛЕН;
      • Прикатываем валиком.

      Теперь беремся за обшивку:

      • Ножом отдираем заводской слой;
      • Обезжириваем поверхность обшивки;
      • Большими кусками клеим Вибропласт Сильвер 2 мм.

      Примечание. Обработка обшивки колесных арок и багажника крайне важна. Именно здесь часто устанавливается один из главных акустических элементов – сабвуфер. А в его зоне ничего брякать, шуметь и дребезжать не должно.

      • Клеим теперь Битопласт 10 мм.

      Примечание. Битопласт – это такой материал, который напоминает собой поролон, только пропитанный смолой. Являясь превосходным звукоизолятором, Битопласт также отлично справляется с устранением скрипов и бряцающих звуков. Легко сжимается и прикатывается роликом. Идеален для обработки пластиковых деталей.

      • Покрываем Битопластом и другие пластиковые элементы багажного отделения, только не забываем оставлять отверстия под фиксаторы и клипсы;
      • Собираем все на место.

      Пятая дверь

      Пятая дверь Мазда 5

      Пятая дверь Мазда 5

      С багажником мы закончили, но осталась необработанной дверца отсека:

      • Снимаем в первую очередь обшивку с верхней части двери;
      • Обнаруживаем здесь форсунку омывателя задних стекол, которая если честно, работает не так как нужно.

      Примечание. Омыватель задних стекол на Мазда 3 работает так: сначала включается моторчик и гудит несколько секунд. Только потом льется вода. Если врезать тойотовский клапан в шланг, то проблема будет эффективно решена. Теперь вода будет сразу литься, как только включится омыватель.

      • Снимаем всю обшивку;
      • Закатываем Бибропластом Голд 2,3 мм все поверхности изнутри и снаружи;
      • Затем кладем Акцент-10 или 15 (еще лучше, но найти сложнее).

      Приступаем к обшивке:

      • Сдираем заводской валенок;
      • Обезжириваем;
      • Наносим Вибропласт Сильвер;
      • Кладем сверху Битопласт-10;
      • Повторяем те же манипуляции с остальными пластиковыми элементами пятой двери;
      • Собираем, как было.

      Двери

      Двери и их «шумка» на Мазда 3

      Двери и их «шумка» на Мазда 3

      Ввиду того, что на Мазда 3 мы намерены установить более мощную акустическую систему, акцентируем основное внимание на передние двери, где большей частью помещаются фронтальные динамики.

      • Треугольник на двери, который держится на пистонах, отщелкиваем;

      Треугольник на двери Мазда 3

      Треугольник на двери Мазда 3

      • Рассоединяем пищалку;
      • Поддеваем защелку, за которой находим саморез под фигурную отвертку;
      • Находим также и другие саморезы, выкручиваем;
      • Снимаем рамку ручки двери;
      • Отщелкиваем обшивку, прежде опустив стекло (так легче работать);
      • Поднимаем стекло и отщелкиваем оставшийся разъем кнопки стеклоподъемника.

      Теперь вся внутренняя часть двери, как на ладони:

      • Как правило, в передних дверях бывают установлены штатно динамики. Их надо будет открутить и снять.

      Совет. Каждый динамик держат 4 самореза, клей и защелка. После откручивания саморезов, динамик надо потянуть на себя так, чтобы оторать клеевой слой.

      Снимаем штатный динамик

      Снимаем штатный динамик

      • Снимаем разъемы, идущие на динамик, и ставим их в сторону;
      • Приклеиваем скотчем стекло к двери. Делается это для того чтобы стекло не выпало, не разбилось;
      • Берем какой-нибудь острый предмет (отвертка, нож) и отжимаем фиксатор внутренней ручки (стрелка покажет в какую сторону);
      • Поднимаем фиксатор вверх;
      • Находим гайки под 10 и все откручиваем головкой;
      • Снимаем заводскую «шумку», которая закрывает технологические отверстия;
      • Снимаем разъем электрозамка.

      Совет. Просто так его не вынуть. Надо поддеть сначала ножиком красную защелку, а потом уже снять разъем.

      • Всю внутреннюю часть двери из пластика снимаем, открывая доступ к той внутренней части двери, которая со стороны улицы.

      Примечание. На этой поверхности может быть скоплено много грязи, которую надо убрать, все хорошенько помыть и почистить до блеска. Обязательно подождать, пока высохнет, и только потом продолжать.

      • Обезжириваем поверхности;
      • Кладем виброматериал. Лучше всего сюда клеить Бибропласт Голд 2,3 мм.

      Примечание. Ту зону двери, которая находится непосредственно за динамиком, желательно обработать толстым материалом, таким как Бимаст Бомб 4,3 мм, дабы обеспечить соответствующий фон мощной акустике.

      • Оставляем в нижней части двери около 2 см незакатанной, дабы обеспечить область для водостока.

      Примечание. Не рекомендуется также закатывать отверстия для слива воды. В противном случае со временем здесь наберется влага, начнется коррозия и дверь «утонет».

      • Поверх «вибро» кладем слой Акцент-10;

      Акцент-10

      • Заматываем тягу двери Маделином, что скажется на устранении стуков и скрипов. Что касается кромки двери (металлической), то ее лучше оклеить Битопласт 5.

      С внутренней частью двери, которая со стороны улицы, закончено.
      Теперь приступаем к той части, которая со стороны салона:

      • Обрабатываем материалом Вибропласт Сильвер 2 мм;
      • Ставим эту часть двери на место;
      • Теперь закатываем ее внешнюю часть, включая и технологические отверстия, тем же материалом;
      • Контур крепления акустической колонки проклеиваем Битопласт 5.

      Теперь обрабатываем обшивку:

      • Ножом срезаем заводской валенок;
      • Поверхность обезжириваем;
      • Закатываем Вибропласт Сильвер;
      • Маделином обрабатываем место под кнопкой СТПД;
      • Все собираем на место;
      • Виброматериал обезжириваем;
      • Кладем второй слой Битопласт 10, не забывая вырезать места под пистоны;
      • Проводим обратную сборку.

      Теперь двери должны закрываться бесшумно, но не как в холодильнике, а с глухим «породистым» хлопком. Динамики заиграют уже намного лучше, уровень шума прилично снизится.
      Видео и фото – материалы восполнят недостаток информации. Пошаговая инструкция, представленная здесь, поможет даже новичку все сделать правильно своими руками.
      С другой стороны, посоветоваться с профи не помешает. Цена материалов небольшая, инструменты можно найти у себя в гараже – вот и все расходы.

      Шумоизоляция Mazda 3


      Требуется экспертная шумоизоляция модели Mazda 3? Специальные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают использование современных материалов и способов обслуживания компонентов салона. Премиум шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить количество раздражающей акустики внутри авто.

      Примеры шумоизоляции от Style Garage

      Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.

      Несложно определить, почему услуга шумоизоляции ix35 в Москве имеет такую высокую популярность. Во-первых, кроссовер очень востребован. Во-вторых, его штатная шумка не может дать акустического комфорта, на который рассчитываешь при покупке современного «корейца». В сравнении со своим предшественником SUV стал более обтекаемым, что на пару процентов снизило затраты на топливо и громкость завывания ветра на шоссе. Но шумоизоляция Хендай ix35 осталась прежней – ее практически нет. При высоких оборотах двухлитровый двигатель активно «разговаривает» с пассажирами, задняя многорычажка, не церемонясь, сообщает об отработке каждого стыка асфальта. А колесные арки не перестают снабжать салон свежей порцией гула покрышек на шершавом покрытии.

      Американские пикапы – это не просто удобный инструмент для повседневности. Это стиль жизни, который включает запас дорожного просвета, неубиваемость подвески и открытый кузов за спиной. Если бы кабина была тоже открытой, то в этот список можно было бы добавить шум ветра в волосах. Но перед нами солидный пикап, а значит, шумоизоляция Ford Ranger T6 должна быть на высоте. Так как заводская шумка не способна дать хорошую защиту от внешних звуков и скрипов пластика, единственный путь к тишине – это комплексная шумоизоляция в ателье StyleGarage.

      В автостудию StyleGarage (г. Москва) на полную шумоизоляцию приехала Skoda Oktavia, и мы приступаем к работе. Создание комфортной акустической среды в салоне автомобиля - одна из основных целей шумоизоляции авто.
      Таким образом, мы достигаем сразу нескольких целей - эффективное снижение шума в автомобиле во время управления. Происходит эффективное снижение дорожного шума, шума из дверных окон, структурных шумов (от системы выпусака отработанного топлива, двигателя, пола и багажника.
      Производится подготовка авто для установки высококачественной автоакустики и компонентов аудиосистемы Hi-Fi класса.
      Кроме того, в зимний сезон коэффициент сохранения тепла в салоне авто увеличивается. Установка профессиональной шумоизоляции, в свою очередь, обеспечивает оперативность прогрева салона. Для Московского региона это немаловажный показатель.

      Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.

      В московской автостудии StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Mohave.

      Новый объект наших работ Nissan Pathfinder 2015 – полноразмерный кроссовер, получивший от производителя хорошую заводскую шумоизоляцию и качественную стереосистему. Но проблема в том, что выпускался кроссовер под американские дороги: в России эта модель до сих пор редко встречается. На отечественном же покрытии дорожный шум проникает в салон Nissan Pathfinder 2015. Особенно это проявляется при езде по плохой дороге, а также при увеличении скорости от 60 км/ч. Для максимально комфортной езды на кроссовере было принято решение провести дополнительную комплексную шумоизоляцию авто.

      Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию LX 450D в красивом белом окрасе. Крупный, харизматичный самец всем своим видом дает понять, насколько самодостаточная машина стоит перед вами. Без малого три тонны дорого оснащенного внедорожника, которому подвластны и асфальтированные дороги, и песчаные дюны. Внутри царят неприкрытая роскошь и расслабляющая атмосфера. И пока стрелка спидометра колеблется в диапазоне до 100 км/ч, акустический комфорт остается на должном уровне. Но с ростом динамики в салон проникают трансмиссионные шумы, гул колес, рык мощного V8, а пластик интерьера начинает изрядно потряхивать. Здесь точно не обойтись без руки профессионала – в нашем ателье имеется все необходимое для комплексной шумоизоляции Лексус 570 и дизельной версии Эл-Икс.

      К нам в ателье заглянул как минимум вице-король представительского класса - BMW 7er G11 в белом цвете и с пакетом M-Sport. Дорогой, изящный и невероятно комфортабельный лимузин из Мюнхена. Что в нем может быть плохим? Или хотя бы неидеальным? Ответ прост - все относительно. Если для доступных моделей шум мотора после 80 км/ч считается нормой и признаком «неплохой» стандартной шумки, то от премиум-класса логично ожидать куда большего комфорта. В салон не должны проникать ни шум ветра, ни гул покрышек на шершавом асфальте, ни звук мощного мотора. Вся суета обязана остаться за бортом. И помочь в этом способна лишь комплексная шумоизоляция БМВ 7 в ателье StyleGarage с применением самых передовых материалов.

      На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.

      Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.

      Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.

      Полная шумоизоляция Mazda 3

      шумоизоляция мазда в пушкино

      .
      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Первым слоем на пол и багажник мы наносим виброизоляцию Comfort Mat Dark D3 (3мм).
      На арки используем четырёх милиметровую виброизоляцию Comfort Mat Gold G4 (4мм).

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Вторым слоем используем: Шумоизоляционный материал Turbo V-ton 4.

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Потолок как и пол делаем в 2 слоя
      1 слой - Comfort Mat Dark D3 мм
      2 слой - Шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton

      ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МАЗДА 3

      Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

      Шумоизоляция Мазда 3 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

      В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

      шумоизоляция автомобиля ауди q3

      шумоизоляция автомобиля МосОлимп

      Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

      шумоизоляция автомобиля Москва

      шумоизоляция авто МосОлимп

      Шумоизоляция крыши начинается с монтажа
      ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

      шумоизоляция крыши автомобиля

      Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

      шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

      Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

      шумоизоляция крыши felton

      Шумоизоляция дверей Мазда 3 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
      Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

      шумоизоляция дверей автомобиля

      Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

      шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

      Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

      шумоизоляция дверей автомобиля Integra

      шумоизоляция дверей автомобиля вибро

      шумопоглощающий материал Volna 15мм

      Толщина материала 15 мм.

      шумоизоляция дверей автомобиля volna

      антискрип дверных обшивок

      Шумоизоляция багажника Мазда 3 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

      шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

      Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
      На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

      шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


      шумоизоляция багажника автомобиля материалами

      Нишу багажника и арки Мазды проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


      Шумоизоляция капота Мазда 3 так же не останется без внимания.
      Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

      шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

      На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

      шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

      Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
      Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

      На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

      Шумоизоляция арок Мазда 3.

      Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

      шумоизоляция арок автомобиля

      Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

      шумоизоляция арок в москве

      Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

      шумоизоляция арок в москве

      Читайте также: