Шумоизоляция капота пежо партнер

Обновлено: 12.05.2024

Шумоизоляция капота пежо партнер

один день с перекурами.
Примерные размеры шаблонов для заделки кузова (в любом случае, проверяйте шаблоны по месту): верхний - задняя часть с левого борта (при нанесении контура на материал для правой стороны нужно перевернуть шаблон на другую сторону), средний - на правую сдвижную дверь, нижний - на среднюю левую часть.

Перед оклейкой капота (родной шумки в комплектации не было) переставил трубки омывателя, проложив их в проёмах каркаса капота, чтобы не болтались.

Добавлено через 3 минуты
ABTOgen подскажите как снимали обшивку крыши если таковая имелась.
Пытался вытащить пистоны ну не в какую, а ломать не хочется.

вибропласта 12-14 листов, но я его не жалел пустот почти не оставлял и это если прокладывать до подножья второго ряда. тобишь пол охватывается только в багажнике и под диваном. сплена брал 5 листов вроде ещё лист остался, но по мимо него брал похожую шумку 3 листа она кончилась ещё на дверях называется битопласт закрывал по возможности ей всю дверь (спасает она от скрипов пластика) и взял ещё 8 мм фольгированный материал 4 листа осталась половина одного ей пытался подкрылок снаружи обклеивать.

Вибропласт 12-14
Сплэн 5
битопласт 3
8мм 4
igornail,
ну и как у вас результат существенный?

Вопрос сделавшим:
Какой расход материала получился на пол+двери+боковины.

Silver вибропласт 10 листов 75х50 см + СПЛЭН 2 листа 100х125 см, только учтите надо хорошо прикатывать вибропласт и на пол толстый (более 4 мм) не ложить, а то родное покрытие будет топорщится.

. во время дождя из канавок резины идет струя воды, было сильно слышно как бьется об подкрылок.

Судя по фотографии моторного отсека в первом посту, где отсутствует даже шумка капота, машинки идут с плохой шумоизоляцией.

У меня дизель, также заказывал дополнительный подогреватель (тот который 15900 руб стоит или стоил). В машинке довольно тихо и дополнительную шумку делать нет смысла, тк я понимаю при заказе с этим подогревателем наверно идет установка шумотеплоизоляции. У меня сразу стояла шумоизоляция капота. Также не слышно чтобы вода билась о подкрылки.

Pavik,
Спасибо за фотоотчёт :good:

Какой расход материала??

Наружную виброизоляцию задних колесных арок проводил следующим образом: сняв колесо, отвернул две пластиковых гайки и вытащил три клипсы,
1572
фиксирующих пластиковый защитный кожух арки, после чего кожух снял
1574
Всю доступную площадь арки (кроме крыла) закатал вибропластом
1575 1573.

Вот собственно и все. Эффект поразил. После предыдущих операций шума и так заметно поубавилось, а теперь у меня просто хороший легковой автомобиль. Подвески не слышу даже на горбатом асфальте. На очереди передние арки и хлопушка багажника.

По шумке нашёл в Москве контору, похоже, что один из самых дешёвых ценников на STP-шку, при этом даже лучше и дешевле взять Silver а не M1, т.к. акция. Лист М1 у них в розницу 210 (насколько знаю в Руси такой же ценник), а Silver - 165 р. Поговорил сегодня с менеджером, как-нить в субботу наведаюсь. Кстати есть система возврата излишков, главное накладную не выбрасывать.

Ссылка на цены по шумке (не сочтите за рекламу) http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm

Материал еще дешевле.

BETEP, Да, к сожалению, только упаковками.

Мне нужен был Бомб и он там дешевле.

Garikrus, Как говорится везде есть свои плюсы и минусы.

Заодно для соклубней теперь есть координаты на выбор :)

В Автокомплекте для меня существенный плюс, что можно сразу взять с запасом, а потом вернуть целые листы. Я, например, взял 2 пачки Сильвера (он, кстати, есть 3мм и 2мм, какой в вашей конторе не написано). На пол багажника и колёсные арки у меня ушло всего 5,5 листов. Скорее всего сделаю ещё заднюю дверь и, возможно, арки снаружи. Однозначно материал останется.

Кстати, на сайте STP посмотрел расход материала - там по вибропласту оптимально 70-80% площади закрывать, а народ стремится все 100 закатать, чтобы нигде свободных участков не было.

А мастикой неплохобы тоже пройтись только поверх вибры и по всем щелям.

Прошелся я мастикой поверх вибры по всем щелям еще в начале июля, вот что получилось:
мастика мне подвернулась вот такая:
1777,
результат по передним аркам такой:
1781
(заодно покрыл мастикой внутреннюю часть чашек передних стоек)
1779,
а по задним вот такой:
1780 1778,
теперь уверен, что попавшая в стыки вибропласта влага не даст коррозии :yahoo:

Pavik, а сколько листов вибропласта ушло на колосные арки? Хочу себе сразу же сделать так же. Мне понравилось. Кстати, чем нибудь обезжиривали поверхность куда клеили? Спасибо.

Вибропласт у меня был изначально не цельными листами (остатки от выкроек каких то заготовок - подогнали с STP почти даром), но стандартный лист, если не ошибаюсь, 500х700 мм - так вот примерно по 1 листу на арку в среднем. Поверхность не обезжиривал, только протер пыль, которая еще не успела появится на новой машине. Здесь уже сами смотрите по мере загрязненности.

:):):):):):)
Во-первых у нашего народа сложился стереотип, что дизель = трактор, а это шум и прочий дым. Когда на светофоре с легкостью обгоняешь легковушку, некоторые недоумевают, что там под капотом. Во-вторых, шумоизоляция в типике все-же не плохая, на ходу, на скорости можно не напрягаясь разговаривать, дизель не слышно, но в городе дизель слышно в салоне отчетливо, его некий рык. А в целом я просто тащусь от этого двигателя. Вчера заправился Дизель-экто на Лукойле и двигатель стал еще резвее и тише. Для меня удовольствие каждый день садиться за руль и пускать двигатель, а когда выхожу что бы закрыть ворота с удовольствием слушаю басовитое урчание дизеля. Сказка!

Не увлекайся,с такой любовью к машине скоро жена ревновать к ней будет.

Неее. она сама в восторге от машины.

Ты ее водить еще научи, будет на машине тебя забирать после баньки . Ей проехаться в удовольствие ,а тебе пивка с друзьями пригубить приятно.

Да ещё какие!:crazy:
Тоже интересно, во сколько обойдётся?

Спасибо за теплый прием:drinks: Фотки появятся завтра.Кроме того завтра довольно напряжный день : ставим машины на учет , после этого будем доделывать обесшумку арок снаружи.О впечатлении отпишусь по итогу:popcorm: , по цене тоже, когда полностью закончат :unknw:
ПС:Не хочется гонять воздух , ребята наберитесь терпения завтра вечером все узнаете:friends::drinks:

Отпишитесь, во сколько обойдётся такая глобальная шумка.

Салон без арок с учетом материала обошелся 6150грн(769$).Из них 4350грн(544$) материалы,остальное работа.Сделали только одну машину из двух(вторую забираю завтра),как по ощущениям спрашивайте Doc(это мой компаньон,его машину сделали).Я завтра свою забираю отпишусь как получилось.Из недостатков шумки.Общий вес машины увеличился на 50-60кг.Так как PSA вместо усиленных пружин поставил на наши Оутдур-чики простые аммы и пружины,машинка немного просела.Завтра закажем на наши Типиш-ки пружины,аммы ,отбойники с грузовой версии.Сейчас поищу на форуме посты с номерами грузовой подвески.Да на днях выложим полные фото шумоизоляции(сто-шники делали их во время работы)

Так как PSA вместо усиленных пружин поставил на наши Оутдур-чики простые аммы и пружины,машинка немного просела.Завтра закажем на наши Типиш-ки пружины,аммы ,отбойники с грузовой версии.

ЧИтая это,я в шоке,теперь задумался стоит ли заказывать? PSA ПОЗОР!!

Эффект конечно приятный, но не каждый решится на такую переборку салона)

добавлю. да и 44 "косаря" не каждый готов за раз выложить :scratch_one-s_head::sad:

Просто тот, кто хочет, может заметно улучшить свою машину, а тем, кому это не надо, так и вообще - получает "много машины" еще дешевле.

Puzo, -Заллатые слова. снимаю шляпу :hi:

Поскольку, в принципе, это осуществимо.
При этом можно и своими силами.

Кстати, когда брал себе вибру - сказали, что работа будет стоить 10 тысяч. Ну и плюс сколько материала уйдёт.

Сегодня был выходной (суббота). "Чем бы себя занять?" - подумал я. Догадаетесь, чем занял?
Короче, поехал в гараж, снял потолок и пол багажника с боковинами. После этого поперся в Южный порт - покупать "шумку".
В итоге, куплено по 5 квадратометров:
1) на потолок и задние арки + боковинки
- StP Gold - толщина 2,4 мм,
- какой-то СПЛИН, чтоли? (забыл название точное) - толщина 8 мм
2) на пол багажника
- StP Silver - толщина 3 мм
За все это дело отдал 4500 рублей.

Потом весь вечер проездил по ПЕЖО/СИТРО-сервисам, чтобы купить фирменные пистоны.
В итоге, нашел только в 2-х местах (в одном 2 шт, в другом - 20 шт - везде были последние), но, оказывается, есть нюанс!
Речь идет о пистонах, которые с резинками (есть похожие, но без резинок - они стоят по 5 рублей штука фирменные, а аналоги в Юном порту - 20 руб. штука. При этом аналоги сделаны из более "кондовой" пластмассы, и при попытке снять элемент обшивки в машине "рвут" крепеж, хотя должны сами "рваться". проверено! :( )
Так вот. те пистоны, которые по VIN-у моему "пробили", стоят 123 рубля штука! (застрелиться и не встать). Но без VINа мне нашли точно такие же, как я понял, от 206 пыжика, так у них цена составила. составила. 22 рубля за штуку!
Вообщем, понятно, почему я потратил целый вечер на поиски именно 206-х пистонов?
Вот каталожный номер "дешевых" фирменных пистонов: 6991 Y8

Короче, завтра буду "лепить".

PS: Да, кстати, попробуйте прокатиться в "голом металле" - уже после 70 км/ч никакое радио не спасает! ;)

Puzo, Там у нас 2 вида пистонов 6991 Z1 и 9341 PF - 123 р. это последние. Насколько понял различаются они высотой. Если правильно помню, то на обшивке задней двери используются оба вида.

ANL, А какие пистоны вы этими заменяли 6991 Z1 или 9341 PF ?

Puzo, Там у нас 2 вида пистонов 6991 Z1 и 9341 PF - 123 р. это последние. Насколько понял различаются они высотой. Если правильно помню, то на обшивке задней двери используются оба вида.

ANL, А какие пистоны вы этими заменяли 6991 Z1 или 9341 PF ?

У нас в машине 3 вида пистонов.Так как был занят "вставлением пистона" мастерам по шумке,то забыл сделать фото пластиковых пистонов.Завтра может успею фотки сделать. Puzo поддался общему настрою шумку сделать.С руками у него все хорошо,с головой тоже(видео по замене салонного фильтра все смотрели?),правильно поступает что сам делает.Быстрее,качественнее.

П.с Мой совет всем кто делает шумку.Откидную дверь сильно вибро не нагружайте,она еле поднимается от веса.И на пол хорошо подумайте,стоит ли толстую вибро брать?Она тяжелая,машинка подсядет.У меня стоит 4мм,если бы делал заново поставил бы голд(2,4мм).Обязательно поставте в двери и панели антискрип(пропитанный битумом поролон)По верх вибро сплен само самой.

У меня план такой:
- потолок - весь: Голд + СПЛЕН
- пол - весь бугор (от основания подъема 2-го ряда - до места закрытия задней двери.
Заднюю дверь пока делать не буду - посмотрю, устроит ли меня будет первоначальный вариант.
Под ногами 1-го и 2-го рядов тоже делать не буду - там достаточно "шумки" заводской.
Есть в планах арки снаружи, но это, скорее всего, уже после встречи будет решено.
Вообще, я занимался шумоизоляцией в квартире - там используется основной материал для звукоизоляции что-то вроде стекловаты. Кстати, заводская ТИПИшная шумка похожа по структуре и виду на "квартирную". А все, что предлагается на рынке - не совсем то. Это скорее уже маты из вспененки. И сильвер/голд - как основание для вспененки выступают. Поэтому я не очень уверен, что это "самый лучший" вариант шумки. Скорее поставил бы такую, как заводская. Только где такую найти и как она называется.

Заднюю дверь надо делать ,эффект стоит того (ее мне уже сделали),разница до и после ощутимая.Потолок только вибро(голд),сплен туда уже не влезет(на клипсы не защелкнешь).Под ногами 1 и 2 рядов я лично делал(до педалей).Родная шумка есть,но если добавить "хуже не будет".На счет арок-сними колесо и сними подкрылок(он снимается легко),сомнения в целесообразности шумки сразу отпадут.Я на металл арок положил голд плюс обработал битумом,а на подкрылок с внутренней стороны наклеил сплен.Места в арках предостаточно и любой "полет фантазии" по обезшумке исполним.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕЖО ПАРТНЕР / PEUGEOT PARTNER

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция была выполнена по программе STP-Silver за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы STP. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция Peugeot Partner начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция пежо партнер

При монтаже вибро в салоне авто вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо партнер

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Пежо Партнер.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция крыши Пежо начинается с монтажа
вибро материала на металл.

шумоизоляция пежо партнер

Монтируем вибро и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.

шумоизоляция пежо партнер

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция дверей Пежо Партнер включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция пежо партнер

шумоизоляция пежо партнер

Вторым слоем в двери авто монтируем шумо поглощающий слой. Толщина 4 мм.

шумоизоляция пежо партнер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Peugeot Partner включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пежо партнер

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки также монтируем виброизоляционный материал Stp. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо партнер

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

шумоизоляция пежо партнер

Шумоизоляция капота Пежо Партнер так же не останется без внимания. Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота пежо партнер

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

Шумоизоляция арок Пежо Партнер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Partner по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot Partner в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Partner за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot Partner материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Просторный Peugeot Partner приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 2 дверей — 2 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум», и обычно мы начинаем с рассказа о шумоизоляции крыши, но сегодняшний Partner оборудован панорамной крышей, поэтому начнем с рассказа о шумоизоляции его днища и багажника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы оградить салон Вашего любимого автомобиля от шума нужно сделать три вещи. Во-первых, сделать «глухими» и жесткими панели кузова (крышу, если она не панорамная, двери, арки, багажник, днище, капот и т.д.), чтобы эти панели не становились источниками звуковых волн при вибрациях кузова. Во-вторых, обработать большие площади кузова звукоизоляционными материалами, препятствующими попаданию звуковых волн извне в салон. Ну и в третьих, нужно нанести на пригодные для этого площади внутренних поверхностей салона звукопоглощающие материалы, которые будут поглощать шум, уже попавший в салон и «блуждающий» по нему. Естественно, для того чтобы провести все эти манипуляции нам нужно аккуратно разобрать салон «до металла». Что мы и делаем.


Когда работают наши мастера, каждый из которых знает свой «маневр», уже через полчаса-час салон Вашего Пежо Партнер будет выглядеть вот таким образом. Все разобрано, металл мы пропылесосим и обезжирим, после чего просушим и подготовим к нанесению наших материалов.


Несмотря на обилие ребер жесткости, металл все же достаточно звонкий и виброизоляция ему явно не помешает.


В качестве первого слоя на днище мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Мы не стремимся добиваться эффекта материалами огромной толщины и немыслимой массы. Весь наш комплект материалов для авто такого класса укладывается в разумные 45-50 кг. И по результатам замеров никому не удается добиваться реального снижения уровня шума более чем на 40-50%. В таком случае зачем нагружать автомобиль излишним весом и класть слои огромной толщины, получая проблемы при сборке и эксплуатации, если можно достичь того же самого более тонкими и легкими материалами? Ответ очевиден, поэтому мы тщательно прикатываем СТП АЭРО+ к металлу, здесь этот материал будет идеальным сочетанием толщины, веса и эффективности!


Так как колесные арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля, да еще и выполненными из более жесткого гнутого металла, на них мы используем виброизоляционный материал максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм).


Аналогичным образом поступаем и с противоположной колесной аркой. В задние крылья на этом автомобиле доступ ограничен, но мы все же исхитряемся и демпфируем доступные ровные участки внутреннего металла заднего крыла виброизолятором СТП АЭРО.


Задачу №1 — «Снять вибрации с панелей кузова» на днище и в багажнике мы выполнили! Теперь прошло время нанести материалы, которые будут изолировать кузов от шума дороги и колес, а заодно улучшат теплоизоляцию салона. На днище и в багажнике важно, чтобы эти материалы не впитывали влагу, так как вода может появиться здесь достаточно неожиданно и в разных количествах. Поэтому на днище мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм. Он абсолютно не впитывает воду, при этом будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также за счет крайне низкой теплопроводности, существенно улучшит теплоизоляцию салона, и в авто будет теплее зимой и прохладнее летом.


А на задние арки мы вполне можем нанести гигроскопичные (впитывающие влагу) пористые материалы, ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет задержаться физически! такие материалы обладают свойствами эффективного звукопоглощения, а значит они будут решать задачу №3 — «Поглощать звуковые волны, попавшие в салон автомобиля». На арки мы нанесли как раз такой материал — СТП Бипласт Премиум 15 мм с пористой структурой и рельефной лицевой поверхностью.


К тому же при достаточно большой толщине Бипласт Премиум не помешает нам собрать багажник и установить обшивки задних арок. будь на его месте другой, более жесткий материал, сборка стала бы просто невозможной, а Бипласт сожмется там, где это будет необходимо, при этом не будет отталкивать обшивку, срывая ее с креплений.


Как уже говорилось, на днище также будет уложен третий слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Это тот случай, когда без «веса» никак, ведь этот материал эффективно гасит низкочастотный гул от колес и дороги как раз за счет своей огромной плотности! Укладываем его на ровные участки днища и приступаем к сборке салона!


Вот теперь днище Вашего Пежо Партнер стало не просто дребезжащей жестянкой, а действительно серьезной преградой для шума колес и дороги! На днище уложены три слоя разных по структуре и свойствам материалов, каждый из которых работает в своей диапазоне. И в сумме они дают отличный эффект, при этом ни один из них не впитывает влагу, не имеет запахов и прослужит Вам и Вашему автомобилю весь срок его службы! После аккуратной сборки нижней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Пежо Партнер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»





















Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Партнер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Partner стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо Партнер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT PARTNER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Peugeot Partner

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

















  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 37 000 руб.

Описание проекта

Потолок

На первом этапе специалисты сняли потолок, чтобы проверить, есть ли там слой звукоизоляции. Выяснилось, что на заводе его не проклеили, следовательно, эту работу выполнили наши мастера. Для этого было использовано 2 слоя материалов:

I слой – STP Gold — 3.0 мм; II слой – STP Сплен — 4.0 мм.

Эти материалы были выбраны неслучайно: они отличаются высокой эффективностью и обладают малым весом. Эксперты рекомендуют для проклейки потолка использовать тонкие изоляторы, имеющие минимальную массу, тогда исключается риск отклеивания и падения потолка. Если же для звукоизоляции используются тяжелые материалы или допускается брак, возникает риск спонтанного отклеивания материалов от основания.

STP Сплен — 4.0 мм, кроме того, известен еще одним положительным качеством – он не впитывает влагу и не изменяет своих физических свойств под воздействием неблагоприятных внешних факторов.

Багажник

На втором этапе мастера выполнили шумоизоляцию багажника. На пол (под запаску) был проклеен слой STP Gold — 3.0 мм. Тогда же были проклеены и задние колесные арки – со стороны салона автомобиля. Для этого также использовался STP Gold — 3.0 мм. Этот материал используется для поглощения виброшумов, со стороны колесных арок и багажника их образуется больше всего.

Для проклейки второго слоя использовали влагоустойчивый STP Сплен — 4.0 мм.

Пол салона

После сборки салона мастера приступили к проклейке дверей. Для надежной звукоизоляции в этой области на поверхности были нанесены 3 слоя материалов:

• STP Gold — 3.0 мм (внутри двери); • STP Gold — 3.0 мм; • STP Битопласт 5.0 — 5.0 мм (на обшивку).

«Бутерброд» из этих изоляторов не только позаботится о прекращении доступа посторонних шумов в салон, но и обеспечит отличную заводскую акустику внутри.

Двери

Первым слоем на пол в салоне Peugeot Partner был нанесен STP Gold-3.0 мм, он прекрасно справляется с задачей поглощения виброшумов. Также этот материал использовался для проклейки первого слоя на передних колесных арках. Учитывая, что снизу в салон поступает наибольшее количество виброшумов, понятна целесообразность использования этого эффективного изолятора. В качестве второго слоя по всей поверхности был проклеен STP Сплен-4.0 мм, отличающийся устойчивостью к влаге. В холодное время года, в дождливую погоду, когда ковер на полу часто пропитывается водой, этот слой станет гарантией того, что шумоизоляция будет оставаться достаточной.

Шумоизоляция Peugeot Partner

Шумоизоляция Peugeot Partner выполняется обыкновенно комплексная, но если вы решили делать всё постепенно, то начинать можно с багажника этого автомобиля. Ведь именно с задней части авто водителю и его пассажирам доносятся звуки окружающей среды, шум от задних покрышек при езде по разным типам поверхностей, а также другие отвлекающие звуки и шумы.

Звукоизоляция Peugeot Partner в багажном отсеке делается максимально объемно. Тут затрагиваются задние колесные арки, ниша для запасного колеса, пол багажника и его дверь, задняя часть багажника (примыкающая к сиденьям задних пассажиров) и многое другое. Вместе с шумоизоляцией часто прокладывается и виброизоляция, позволяющая избавить людей от неприятной мелкой дрожи, которая проходит по кузову автомобиля в некоторых случаях.

Шумка Peugeot Partner делается высококачественно и оперативно, ведь наши специалисты имеют громадный опыт работы в данном направлении. Все действия с автомобилем выполняются аккуратно и точно, все демонтированные детали салона и багажника после установки и укладки изоляции грамотно ставятся на место. При этом, гарантия на автомобиль не слетает и дилер ничего не скажет по-поводу того, что был произведен какой-либо тюнинг.

Шумоизоляции деталей Peugeot Partner

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Peugeot Partner

Около полугода хотел сделать виброизоляцию своего автомобиля, и случайно в сети приметил этот онлайн-ресурс. Очень скоро мне ответили на мой запрос. Теперь слышу только лишь приятный шум движка!

Подумываю сделать здесь шумоизоляцию, делал кто здесь? У моего знакомого буквально пол салона переломали, как в этом салоне делают шумку?!

Мне в этой мастерской сделали отличную шумку.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Peugeot Partner VP


Ищете такую услугу, как экспертная шумоизоляция модели Peugeot Partner VP? Проверенные предложения от авто-ателье StyleGarage предполагают использование прекрасно зарекомендовавших себя материалов и типов обработки областей внутренней части. Комплексная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня уменьшить уровень посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.

Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.

Трехдверное купе Range Rover Evoque не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта - вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но благодаря комплексной шумоизоляции в ателье StyleGarage вашему Range Rover Evoque помогут к нему приблизиться максимально.

Автомобили марки Toyota очень частые гости в нашей автостудии! Эти авто по праву занимают лидирующие места в рейтингах популярности. Шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 мы выполнили уже не на одной сотне автомобилей!

Но сегодня «двухсотка» приехала к нам на шумоизоляцию торпеды. Это довольно распространённая процедура для владельцев дизельных автомобилей, особенно Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Демонтировав торпеду, мы можем эффективно произвести шумоизоляцию как моторного щита, так и торпеды, включая все ее составные пластиковые элементы.

Хозяин этого авто выполнил комплексную шумоизоляцию, которая заключалась в шумоизоляции автомобиля + шумоизоляции подкрылок + шумоизоляции торпеды и моторного щита, а так же полный антискрип салона!

Шумоизоляцию торпеды он решил сделать так как «сверчки» и дребезжание твердого интерьерного пластика – давняя проблема линейки LC. Элементы из пластика постоянно трутся друг о друга, досаждая назойливым звуком в дороге и даже на холостом ходу. Особенно отчетливо слышны скрипы в холодное утро, когда салон не прогрелся. Кроме того, владельца автомобиля очень сильно раздражал шум дизельного двигателя, по его словам, создается впечатление, что мотор работает прямо в салоне.

Читайте также: