Шумоизоляция капота рено меган 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Оригинальная шумоизоляция капота Megane III

Всем привет!
Ну вот и наступили деньки, когда снега и так уже валом, а он все идет и идет, не то что в прошлом году…
И в один из таких деньков, борясь с заносами на дорогах (даже на КАД) в ужасный снегопад, я отправился за данным аксессуаром в другой конец города, называется он шумоизоляция капота (код 658400006R).
Не знаю я конечно что он там зашумоизолирует…))) но главное, из-за чего я решил его приобрести это цена, то что он оригинальный и надежда на хоть какое то сохранение тепла под капотом.

P.S
Не смейтесь токо над размерами, этой ШУМОИЗОЛЯЦИИ КАПОТА!)))))
Ну и не обижайтесь на качество фото, это же все таки межкапотное пространство!)))

Renault Megane 2011, 106 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Renault Megane, 2011


Renault Megane, 2011


Renault Megane, 2014


Renault Megane, 2012

Комментарии 27

Здравствуйте, а какими пистонами она крепится? Нет номерочка, а то я б/у собираюсь взять.

а сейчас стоит 5 штук — пол машины :(

У меня изначально в машине была эта шумоизоляция капота

Так и машина другого класса)))

Пистоны в комплекте или надо отдельно заказывать?

Я думаю если новый, то они будут в комплекте!

Приветствую nickolaspb! Бывает читаю ваш бортжурнал, очень много полезной информации, спасибо, доброе дело для владельцев меган 3. Сам владею меган 3 дизель, покупал в салоне без шумоизоляции капота почему-то… Все собираюсь купить, никак не решаюсь. Нужен Ваш совет, интересует как держит шумоизоляция тепло в зимнее время, быстрее стал прогреваатся двигатель? Как быстро остывает, по вашим наблюдениям и уменьшает ли шум двигателя?

Приветствую! Спасибо за теплые слова)
За такие деньги сколько она сейчас стоит, смысла в ней нет!)

Приветствую nickolaspb! Бывает читаю ваш бортжурнал, очень много полезной информации, спасибо, доброе дело для владельцев меган 3. Сам владею меган 3 дизель, покупал в салоне без шумоизоляции капота почему-то… Все собираюсь купить, никак не решаюсь. Нужен Ваш совет, интересует как держит шумоизоляция тепло в зимнее время, быстрее стал прогреваатся двигатель? Как быстро остывает, по вашим наблюдениям и уменьшает ли шум двигателя?

На зиму укрываю автотеплом одеялом, осталось с Символа. Размер на Меган великоват конечно, но тепло держит нормально. Думаю будет более эффективно чем шумоизоляция.

Шумоизоляция капота на Рено: практический взгляд на процесс выполнения

Шумоизоляция капота на Рено

Шумоизоляция капота на Рено может быть проведена своими руками, без помощи специалистов, если знать основы и нюансы проведения операции.
Все автомобили Рено славятся своей лояльной относительно ценой и отменным качеством комфорта с технической стороны. Однако, заводская шумоизоляция капота Рено Сандеро или других моделей не всегда соответствует желанным требованиям. В связи с этим, часто возникает явление дискомфорта во время езды.

Примечание. Объективно лишь автомобили премиум класса не имеют каких-либо проблем с шумоизоляцией.

Основы

Шумоизоляция капота рено флюенс

Шумоизоляция капота рено флюенс

  • стандартный набор отвёрток и ключей для автомобиля;
  • схема строения разбираемого узла или участка;
  • непосредственно сам новый материал;
  • специализированный клей для шумоизолирующего материала.

Примечание. Важно понимать, что встроенная обшивка хоть и не полностью, но обеспечивает защиту салона автомобиля от звуков из внешней среды, а также функциональных составляющих таких, как непосредственно сам двигатель.

Алгоритм проведения

Рено Меган 2 шумоизоляция капота

Рено Меган 2 шумоизоляция капота

Итак, непосредственно сам алгоритм выполнения установки шумоизоляции капота автомобиля Рено выглядит следующим образом:

  • вначале, нужно плотно и максимально надежно прижать действующую заводскую шумоизоляцию автомобиля от звука непосредственно к кузову;
  • двигатель – это главный источник шума из-под капота современного автомобиля, поэтому нужно устранять именно его;
  • для этой цели необходимо точно выполнить замеры абсолютно всех вырезов, которые присутствуют на капоте, так как это в будущем послужит основой для укладки нового материала;
  • дополнительно можно непосредственно под крышку капота установить шумоизолирующий материал из вибропласта толщиной 2 миллиметра, предварительно тщательно зачистив всю внутреннею поверхность от посторонних тел и смесей, чтобы склеивание произошло максимально эффективно и на длительный период времени.

Шумоизоляция капота рено меган 2

Шумоизоляция капота рено меган 2

Примечание. Для повышения качества шумоизоляции капота можно использовать виброгасящий материал, нанеся его небольшим слоем с целью повышения уровня звуковой изоляции, что, в свою очередь, позволит достигнуть максимального уровня комфортабельности.

  • далее, необходимо покрыть непосредственно вырезки капота толстым М1 вибропластом для создания качественной изоляции. При этом крайне важно подобрать соответствующий клей, чтобы он подходил к выбранному материалу вибропласта;
  • теперь пришло время наклеить, предварительно выбранный вибропласт, на зачищенные вырезки капота и подождать некоторое количество времени, которое указано в инструкции.

Примечание. Ждать нужно именно такое количество времени, какое непосредственно указано в инструкции соответствующего клея.

  • после того, как клей полностью высох, необходимо прочной изолированной и тонкой пленкой покрыть новый установленный материал изоляции с целью его защиты от непредумышленного внешнего повреждения в ходе процесса эксплуатации;
  • данная техническая мера позволит существенным образом продлить не только срок службы установленной изоляции, но также повысить непосредственно сам уровень защиты от неблагоприятного внешнего звука;

Эффект шумоизоляции

  • важно помнить о том, что материал шумоизоляции для капота или комплект рекомендуется приобретать непосредственно у официального дилера, так как он должен обладать определенными свойствами. В противном случае, все функциональные компоненты автомобиля, установленные под капотом, будут просто банально перегреваться;
  • во время установки шумоизоляции важно помнить о компактности. Она должна занимать минимальный объём пространства, чтобы не нарушить внутренний теплообмен автомобиля;
  • также регулярно раз в три месяца нужно шумоизолирующий материал тщательно протирать от рабочих примесей, которые образуются непосредственно в ходе функциональной эксплуатации автомобиля.

Польза самостоятельной установки

Автомобильная шумоизоляция

Один из наиболее часто задаваемых вопросов автомобилистов звучит так: «Зачем априори необходимо устанавливать дополнительную шумоизоляцию, тем более, своими руками?».
Ответ довольно прост и практичен:

  • степень шумоизоляции непосредственно отразится на автомобиле, если слышен сильный гул извне, а грохот двигателя из-под капота не дает водителю расслабиться;
  • естественно работу можно выполнить не своими руками, а в автомастерской. Однако, в этом случае, придётся сильно раскошелиться и при этом, зачастую, конечный уровень качества далёк от вложенных финансовых инвестиций автомобилиста. Цена самостоятельной работы, как правило, значительно ниже.

Материалы для шумоизляции

Материалы для шумоизляции

Примечание. Во время установки шумоизоляции капота Рено, важно помнить о проводке, которая может по-разному проходить в зависимости от купленного комплекта. Этот нюанс с практической точки зрения крайне важен, но на него мало кто обращает внимание. Ведь в современном автомобиле электроника занимает одно из ведущих мест.

Важно также ознакомиться как с фото, так и с видео – материалами. Приведенная инструкция своими руками нужна для максимально быстрой и качественной установки.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу. Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

УТЕПЛИТЕЛЬ КАПОТА RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери. На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии. Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя как известно, клей начинает разлагаться от влаги рено меган 3 шумоизоляция капота дверях спустя некоторое время.

Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции.

Мы так же делаем это материалом SGM M2. Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной рено меган 3 шумоизоляция капота работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и рено меган 3 шумоизоляция капота металла. Ярославль Лукич сказал а: А вы не задумывались что 25 см. Если крышку капота герметично посадить то куда будет выходить воздух при работе вентилятора? Воздух дырочку конечно найдёт выйдет снизу но охлаждение двигателя будет менее эфективно.

Шумоизоляция Renault Megane III

Зимой наверно не страшно, а летом эти 25 сантиметров помоему нужны. А мы в свою очередь, берём идеи Renault и создаем решение качественной и не дорогой шумоизоляции Renault Megane 3. Обращаем Ваше внимание на материалы которые мы использовали на данном автомобиле. Вибропласт TURBOdamp — это материал бюджетной категории, но если правильно рено меган 3 шумоизоляция капота использовать мы можем достичь нужного нам результата.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Как это сделать? Теплоизолирующие, звукоизолирующие, шумопоглощающие материалы используются, так же как и на любом другом автомобиле в требуемых для их использования местах и в нужном количестве. И так, поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата! Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота. ВНИМАНИЕ, если мы используем для вибродемпфирования защитных передних подкрылков вибропласты с алюминиевым покрытием, обязательно нужно покрыть их защитным слоем, для рено меган 3 шумоизоляция капота используем мовиль в аэрозоле в ином случае мы получим залежи оксида алюминия после зимы.

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция потолка Renault Megane 3. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Виброизоляция TURBO M3 занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Шумоизоляция капота рено меган 3

Это эффективно! Рекомендую сделать.

Итак, сделал небольшую "шумку" с минимальными затратами по деньгам и времени.
После покупки машины сразу озадачил визгливый вой двигателя при наборе оборотов и арки колес - слышно дорогу из-под них. Ну, арки колес "зашумить" плевое дело, а вот двигатель - тупо приклеил в ногах водителя и пассажира под штатную шумку вибропласт - толку очень мало, да и штатная шумка в этих местах считаю достаточная. Поставил под капот тепло-шумоизоляцию - тоже эффект шумозащиты мизерный.
Стал анализировать - основной вой двигателя идет по направлению лобовое стекло и торпедо в районе воздуховодов на лобовое стекло - все кто ко мне садились в машину слушали и соглашались. Разбирать торпеду не стану - лучше смирюсь.
В предыдущих постах уже сказано - если снять резинку на пластиковой перегородке - шум значительно возрастает. Стал изучать вопрос дальше. Снял дворники и пластиковую накладку, рассмотрел внимательно - единственный вариант - это "зашумить" пластиковую перегородку, отделяющую моторный отсек от отдела воздухозабора и механизма дворников и саму резинку сделать многослойную - это "как пить дать" должно снизить шум!.
Как делал - попорядку без фотоотчета - там все просто.
Необходимо: вибропласт тройка - 1 лист; ключ на 16, головка на 10 с удлинителем, набор бит под "звездочки" (нужна только Т30), нож, плоская отвертка.

1. Ножем снимаем пластиковые заглушки и ключем на 16 откручиваем дворники, расшатываем и снимаем их - первый раз могут туго сниматся.
2. Сдегиваем резинку с пластиковай перегородки - состоит из трех частей - одна длинная и две корокие угловые.
3. Пластиковая накладка воздухозабора держится на двух клипсах. Они находятся по краям накладки и крепят эту накладку к другим двум накладкам - пластиковым продолжениям стоек лобового стекла (их снимать не надо).
Находим эти клипсы, проворачиваем плоской отверткой на 90 град. серединку клипсы ножем подковыриваем и вытягиваем серединку клипсы и сама клипса вынется легко. Вынув клипсы, снимаем накладку.
4. Пластиковая выгнутая перегородка со штатной "шумкой" держится на нескольких саморезах под ключ на 10 снизу и двух саморезах под "звездочку" сверху по краям (в местах откуда вы сдернули угловые резинки). Доступ - нормальный. Откручиваем гайки и саморезы, откручиваем кронштейн в районе водительского дворника (сверху два самореза, ближе к стеклу). Изучаем внимательно, на каких пластиковых держателях крепится провод, снимаем эти держатели с перегородки и снимаем саму перегороку.
5. Снимаем штатную "шумку" с перегородки. Снимаем ножем начиная с нижней ее части. Смело обламываем запаенные "клепки" - они - не нужны в принципе. Потом, когда будете ставить на место перегородку - все намертво прижмется саморезами, которыми была прикручена эа перегородка. Так, обломали, сняли. Далее, под эту штатную "шумку" будем клеить вибропласт.
6. Вырезаем и клеим вибропласт, максимально по профилю перегородки, лишний, выступающий вибропласт срезаем. Единственное место, где не нужно клеить вибропласт - уголки примерно 5х5см с двух сторон, где эта перегородка крепится саморезами под "звездочку".
7. По верх выбропласта ставим штатную шкумку. Она будет внизу не закреплена - клепки мы сломали - и хрен с ними.
8. Ставим перегородку на место, закручиваем саморезы, кронштейн, держатели проводов.
9. Остатки вибропласта клеим на железки в нише под лобовым слеклом там и все, что сможите.
10. Собираем в обратном порядке. В резинку внутрь просунул еще дополнительно полукруглый, слепленный вдвое мягкий оконный-дверной уплотнитель (не самый тонкий) для создания многокамерности.

После этого шум двигателя, конечно, слышно, но как бы более отдаленно впереди урчит и глуше - это заметно (знаете - вот если к высокочастотному динамику приложить ладошку, закрыв его, а потом еще раз и еще - эффект заметен сразу при сравнении, но тут как минимум при сравнении час времени пройдет и разница не такая, на первый взгляд, существенная - вроде шумит движок, но не раздражает. Эффект, конечно не такой как хотелось бы услышать, но он есть - рекомендую сделать. Трудозатраты - 1 человекочас, денежные затраты - 210 рублей. Если бы делал второй раз, то уложился бы в 40 минут.
Если кто что-либо не понял - распечатайте это, идите в гараж, откройте капот и смотрите, читайте и все станет понятно.

Шумоизоляция автомобиля Renault Megane по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Renault Megane 3 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT MEGANE 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Renault Megane 3 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Megan материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Рено Меган прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Автомобиль используется для ежедневных длительных поездок, поэтому мы предложили владельцу максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , в котором используются самые эффективные и современные материалы одноименной линейки StP.

Цена шумоизоляции салона Renault Megan по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Меган.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Рено Меган мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим металл крыши с полосой штатной виброизоляции с куском. картона .















После сборки капота и установки штатной обивки на место шумоизоляция Вашего Рено Меган почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Megane , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Меган в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Megane стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Megane по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Логан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске, Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.


Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.


И начали планомерно проклеивать элемент за элементом, сразу устанавливая их на свои места. В итоге легкие декоративные накладки сели намного плотнее и перестали вибрировать, издавая скрипы. Панель стала собраннее и монолитнее, а если какой-то скрип вновь проявится в процессе эксплуатации, мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT MEGANE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Renault Megane

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам нужна шумка Renaul Megane, то вы сможете приобрести её по оптимальной цене именно в нашей компании. И, мало того, не только приобрести, но и установить. Наши квалифицированные мастера предлагают разносторонние услуги по монтажу шумоизоляции на автомобили этих моделей, поэтому вы сможете без труда получить любые консультационные и профессиональные услуги по установке звукоизоляции на свою машину.

Шумоизоляция Renaul Megane производится нашими специалистами очень качественно, делается звукоизоляция всех узлов кузова автомобиля. Проводится шумка капота, арок, пола и потолка, багажника и торпеды. У нас можно заказать комплексную шумоизоляцию, которая сделает салон автомобиля полностью тихим и бесшумным, в него не будет проникать шум снаружи как от автомобиля, так и от окружающей среды.

Звукоизоляция Renaul Megane предлагается нами очень оперативно. Мы делаем все необходимые работы по вашему автомобилю за очень малый срок, от одного до восьми часов. При работах используются только самые современные материалы, благодаря которым шумка получается действительно качественной и гарантированно стопроцентной. На данный момент наше предложение — лучшее среди тех, которые есть на данный момент в этой сфере.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Renault Megane 3 поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 и 2020. За эти 9 лет автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Наиболее распространенные варианты кузова: универсал и 5-дв хэтчбек, хотя на рынке так же присутствуют купе и седаны (под отдельной маркой рено флюенс). Мы опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся блоки и их схемы.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.
Фото — схема

фото схема блока с предохранителями в салоне

Назначение

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут располагаться пара реле дополнительного подогрева.












Замена фары. Как снять фару.

Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет мм. Как сделать своими руками Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи.

Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.


Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы.


Люди добрые, кто расскажет мне как снять фару головного света ситроен джампи г. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

После чего выводим бампер из зацепления по бокам и сверху.


Если требуется полный демонтаж бампера то открутить и нижние заклёпки, а если передний бампер снимается для снятия фары головного света и замены в ней лампочек, то такого будет достаточно дабы подобраться к репящим болтам фары.

Блоки под капотном рено меган 2

Блок защиты и коммутации

Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

Блок под капотом доступ

Схема

схема блока под капотом

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок 2

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

2 блок под капотом рено

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Трансмиссия – возможные проблемы

За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:

  • пятиступенчатой «механикой»;
  • четырехступенчатым «автоматом»;
  • шестиступенчатой механической КПП;
  • вариаторами Jatco JF011E и JF015E.

В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.

Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.


Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.

Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.

Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.

Основные проблемы этого вариатора:

  • износ подшипников, из-за чего появляется шум;
  • появление задиров на приводном ремне;
  • частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
  • поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
  • повреждения конусов.

Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.


Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.

Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault City K-ZE 2020 – самый дешевый электромобиль в мире

  • недорогое обслуживание;
  • простая конструкция;
  • относительно невысокая стоимость запчастей.

Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.

Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).

Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.

Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.

Ее основные недостатки:

  • не всегда четкое включение скоростей;
  • «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
  • шумность;
  • примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.

Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.

Шумоизоляция двигателя Меган 2

Для комфортного вождения автомобиля Рено Меган 2 немаловажную роль играет отсутствие посторонних звуков и шумов от работы узлов и агрегатов транспортного средства. Основными источниками таких шумов являются работающий двигатель и система вывода выхлопных газов. Для автомобилей премиум-класса, качественная заводская шумоизоляция является стандартной опцией, о чем нельзя сказать про менее дорогие модели.

В Рено Меган 2 существует заводская шумоизоляция моторного отсека, которая состоит из изоляции капота и изоляции моторного щита. Следует заметить, что стандартная заводская изоляция моторного щита вполне справляется с положенными на нее задачами (уменьшает звуковые, шумовые и вибрационные составляющие работы мотора). В то же время, как таковая, отсутствует защита от шума на капоте.

Стоить отметить, что работы по установке шумоизоляции на капот Мегана вы сможете провести самостоятельно, при этом необходимо правильно выбрать материал, который будет поставлен на автомобиль. Основным материалом по изоляции является специальный вибропласт, который поглощает часть шума от работы сердца автомобиля. В нынешнее время очень много производителей данного материала, как отечественных, так и зарубежных, поэтому выбор зависит только от вас.

Установка вибропласта на капот

Алгоритм проведения установки шумоизоляции капота Рено Меган 2 можно разделить на несколько этапов:

    Если на капоте вашего автомобиля с внутренней стороны уже установлен защитный кожух, то в первую очередь его необходимо снять. Он закреплен несколькими клипсами.

Помните о проводке и шлангах, которые находятся в капоте Рено Меган 2

Основные этапы по замене изоляции (жабо) моторного щита

Иногда приходится проводить и замену шумоизоляции со стороны моторного щита Мегана, это обусловлено как ее износом от природных явлений (дождь, снег, попадание влаги) так и физических повреждений при смене температурного режима (близкое расположение мотора). Итак:

    Первоочередное, что нужно сделать – это снять дворники и накладку ветрового стекла.

материалы для шумоизоляции

Степень шумоизоляции салона Рено Меган 2 от шумов и звуков работы двигателя во многом зависит от желания водителя повысить комфорт поездки, так как установка изолирующих элементов не займет очень много времени и не требует больших капиталовложений.

Читайте также: