Силовой бампер на форд рейнджер своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Бортовой журнал Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (2005 г.)

Хотя нет, еще не закончил. Хочу еще буквы в зеркало отполировать. Сегодня наждачки нужной не было. Буквы оказались по размеру меньше, чем я рассчитывал, Должны были быть на 20% больше, но какие есть. Решетку залил черной краской, т.к. на светлом фоне марка терялась. Внешний вид конечно стал лучше, но все равно это колхоз. И с этим пока ничего не сделать.


  • Еще про эту машину:
  • Наконец то поставил решетку радиатора.
  • Предпусковой электрический подогреватель ЛУНФЭЙ.
  • Зачем в городе силовой обвес?
  • Как я выплату по страховке получал
  • ДТП, блин.
  • Испытание экшен камеры Smarterra b2+
  • Первое знакомство.
  • Дикий нрав и полный привод. (Ходовые качества)

Нормально, на без рыбье и рак рыба

Зато теперь сразу ясно, что это Форд, а то все Мазда, Мазда. :)

За бампер ещё не тормозили?

Бампер заводской, сертифицированный именно на эту модель авто, вполне легальный.

Да это никого не волнует. У бампер arb под подушки безопасности на мой авто с серийником. А регистрацию все равно прекратили и пришлось снимать


У нас регистрируют, и все ездят. Проблем пока с этим нет.

у нас тоже регистрируют, кроме переднего силовика и света выше фар. На перефирии без проблем можно что угодно зарегистрировать.

Я официальный запрос делал в ГИБДД с полгода назад, ответ интересный пришел. Общий смысл такой, что нужно вносить изменения, порядок действий так то, но мы этого пока не делаем, т.к. нет регламента. Сейчас вроде как приняли регламент и стали вносить сведения в птс о изменении конструкции, причем даже не надо к стоку приводить. Но ценник всех экспертиз переваливает за 30 тыс. И ТО надо проходить. А мне для ТО надо заменить лобовое и сделать ручник (левый трос заклинило).

У нас тут сумма за сто тыщ переваливает за регистрацию) читал тут список того что надо регистрировать на сайте ГАИ. Там бредский бред, жду поправок

У нас тоже пока не все ясно. Но когда узнавал в конторе по тех экспертизам, говорили, что пять - шесть машин в месяц регистрируют. Хотя все экспертизы и прочее дают без гарантии, т.е. ты деньги заплатил, а тебя в ГАИ развернули. И все. Надеюсь, что пока машину до ума доведу, что нибудь изменится.

На примере Ford Ranger изучаем азбуку внедорожной подготовки

alt="На примере Ford Ranger изучаем азбуку внедорожной подготовки" />
Рано или поздно владелец любого дорогого пикапа съедет с дороги – а потом обязательно начнет интересоваться всякими внедорожными примочками. Может быть, старый Ford Ranger немногие тюнинговали с помощью солидных аксессуаров, но новое поколение этого автомобиля – совершенно другое дело.

Дизайн, оснащение, цена – все на совсем другом уровне. На такой грузовичок не грех и комплектующие от именитых фирм поставить – что и сделал владелец машины, о которой пойдет речь.

С чего начали? Конечно же, с лифта подвески на 50 мм от стандартной высоты. Австралийские задние рессоры OME не только зрительно выравнивают машину, но и немного увеличивают ход подвески, что благоприятно сказывается и на проходимости, и на плавности хода. Передние же пружины и приподнимают нос машины, и позволяют несколько повысить грузоподъемность – это особенно ценно с учетом увеличения нагрузки за счет силового бампера от ARB и в перспективе электрической лебедки. К пружинам и рессорам добавили амортизаторы ARB Nitrocharger. В результате комфортная скорость на проселке заметно возросла.

Чтобы не пострадала живучесть машины, пикап оснастили защитой. Комплект брони не оставил без присмотра ни одного жизненно важного органа под брюхом, прикрыв и передний мост, и раздаточную коробку. Невзирая на свой шестиступенчатый «автомат» и модные округлые формы, Ford остался настоящим внедорожником и дает максимально преодолеваемую глубину брода в 800 мм. Для наглядности поясню: это примерно по пояс. Однако лучше перестраховаться и сразу установить шноркель. Это повышает глубину преодолеваемых луж до «пока страшно не станет». Остается оснастить машину сапунами для вентиляции редукторов, дополнительным светом на бампер и подключить фаркоп для буксировки прицепа.

Что получилось на выходе? За сумму менее десяти тысяч долларов владелец приобрел в придачу к комфортабельному пикапу очень неплохие внедорожные возможности. Не хватает в наборе только лебедки и силовых порогов, но пока и оригинальные справляются. Впрочем, при новой проходимости вряд ли их хватит надолго.

Читайте также: