Силовой бампер на паджеро 2 своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем - боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Силовой бампер на Mitsubishi Pajero

Бампер на Mitsubishi Pajero силовой

Бампер на Mitsubishi Pajero силовой предназначен для защиты кузова и салона. Благодаря этой детали внедорожник завоевал любовь автомобилистов по всему миру.

Высокая популярность внедорожников Паджеро обусловлена их превосходными характеристиками проходимости. Выполненные под заказ кузовные защитные детали, такие как силовой бампер на Mitsubishi Pajero Sport, кенгурятник или усиленная подвеска, позволяют этому японскому автомобилю завоёвывать любовь граждан по всему мире.

Назначение силового бампера

К сожалению, далеко не всегда «японцу» удается показать себя в полную силу, учитывая современные условия. Где ему продемонстрировать свои возможности, например, если он эксплуатируется преимущественно в городе? Но многие российские горожане, владельцы японского вездехода, выезжают на бездорожье за город, используя джип Паджеро уже по прямому назначению.

Mitsubishi pajero sport силовой бампер

Mitsubishi Pajero Sport силовой обвес

Паджеро, ставший неразлучным спутником в поездках вне черты мегаполиса, как правило, в первую очередь оснащается силовым бампером, могущим иметь как стандартную конструкцию, так и модернизированную. Этот кузовной элемент обязан быть из прочнейших материалов. Только в этом случае он будет защищен сам от негативных воздействий в процессе преодоления бездорожья. Что касается «родной» детали, так сказать, стандартной, то на внедорожнике она вряд ли играет какую-то важную защитную роль. Скорее всего, функция ограничивается декоративными свойствами.

Mitsubishi pajero sport бампер силовой

Mitsubishi Pajero Sport, оснащённый передней защитой

Напротив, модернизированный обвес на Митсубиси Паджеро Спорт способен обеспечить довольно высокую степень защиты как радиатора, так и мотора. Он имеет филигранно высчитанную структуру, защищает узлы передка внедорожника полноценно, даже при авариях, приводящих к лобовому столкновению.

Во время фронтального столкновения машины передок с усиленной конструкцией принимает основную ударную волну на себя, тем самым, предохраняя кузов машины от деформации.

Примечательно, что несмотря на чисто защитные функции, модернизированная деталь никоим образом не ухудшает автомобильный экстерьер. Напротив, он даже придает внедорожнику больше солидности. Замечено на практике, что японские внедорожники, оснащенные таким обвесом, мгновенно вызывают на себя внимание даже в самом активном и многочисленном автопотоке.

Мицубиси паджеро 4 защита переднего бампера

Защита переднего бампера в форме трубы на Pajero 4

Для большей функциональности и полномерной «рабочести», конструкция элемента тщательно прорабатывается. Прежде, чем установить элемент, его в обязательном порядке надо тестировать для определения прочностных показателей. Только после этого деталь готова к инсталляции.

Сегодня ассортимент модерн компонентов олицетворен не только моделями силовых обвесов, но и добавочными защитными элементами.

Бампер силовой Паджеро 4

Популярный среди россиян автомобиль японского производства часто подвергается тюнингу. Его усиливают, проводят работы над приданием более стильного внешнего вида.

Силовой бампер mitsubishi pajero 4

Передняя защита на джипе

Как правило, одной из самых популярных моделей усиленного обвеса, хорошо покупаемого владельцами Pajero 4, является металлический вариант толщиной в 3 мм. Деталь оснащается дополнительно 5-миллиметровой корзиной, предназначенной для установки лебедки.

Такой элемент выполнен с минимально возможным количеством сварных швов. Большая часть детали изготавливается путем сгибания цельного стального листа в заводских условиях. Весит модель около 50 кг.

Технические характеристики модели Раптор

Цена52 тысячи рублей
Материал3-миллиметровая сталь
Диаметр трубы центральной дуги, мм76х3
Стандартная комплектацияСиловая дуга по центру, 2 штатные «противотуманки», корзина под лебедку, специальный фиксатор для использования реечных домкратов Хай-Джек, удобная крышка для быстрого доступа к лебедке, инструкция по инсталляции
Покраска3 слоя порошковой краски любого цвета + грунтовка
Бесплатные дополнительные опцииЗащита фар и фиксатор для веткоотбойников
Платные дополнительные опцииФиксатор под дополнительную пару «противотуманок» (2000 р.), лист защиты переходной (3000 р.), комплект омывателей оптики (3000 р.), обработка защитным составом Раптор (1500 р.)
Срок изготовления под заказ5 дней

Силовой передок для Pajero 2 и 3

Под старые модификации Паджеро изготавливаются тоже мощные защитные элементы. К таким относится популярный передний обвес из серии «Туризм».

Бампер передний мицубиси паджеро 3 стандартный

Бампер передний стандартный для Pajero 3

Как правило, на данную модель производитель дает 10-летнюю гарантию, не считая гарантии на покраску. Последняя подразумевает 3 года со дня приобретения изделия.

Эксперты выделяют сильные стороны покрасочного слоя этой модели, которая выполнена путем дробеструйной обработки. Последняя обеспечивает превосходное качество сцепных свойств состава и устойчивость металлического слоя.

Бампер передний на мицубиси паджеро ио силовой

Силовой элемент передний для ИО/Pinin

Данное изделие подойдет также и для рамных внедорожников, к которым относится Паджеро Спорт. Это не просто усиленный вариант, а особый силовой обвес, зарекомендовавший себя хорошо на суровом бездорожье и даже в простых городских условиях.

Характеристики обвеса

Цена21 тысяча рублей
КомплектацияОснова, защитные дуги, вертикальная площадка под лебедку, буксирные проушины, упоры под домкрат
Гарантия10 лет
ПокраскаДробеструйная обработка. 2 слоя, нанесенных порошковым методом: первый слой грунтовка, второй – порошковая краска

Бампер силовой для ИО, Мини и Пинин

«Малыши» семейства Pajero также показали себя неплохо на бездорожье. Для них выпускаются силовые обвесы немного другой конструкции.

Мицубиси паджеро ио бампер передний

Бампер передний на Pajero Pinin

В первую очередь изделие меньше, как несложно догадаться по размерам самого автомобиля. Соответственно, меньше у такого обвеса и масса, составляющая около 30-40 кг, в зависимости от конкретного изделия.

Передний бампер мицубиси паджеро ио

Обвес, полностью закрывающий переднюю часть автомобиля

Толщина металлической составляющей элемента для «коротышек» Паджеро составляет 3 мм. Крепление осуществляется с помощью особых кронштейнов, идущих в комплекте с изделием.

Характеристики бамперов Мини, ИО

Цена24 тысячи рублей
Масса изделия, кг30
Толщина металла бампера, мм3
Толщина площадки для установки лебедки, мм5
Комплект«Противотуманки», установочные комплектующие, особые кронштейны
Дополнительные составляющиеУсиленные вырезы для реечного домкрата, место для фиксации номерного знака
ПокраскаПолимерная
УстановкаЛегко проводится путем замены штатного бампера
Видео: силовые бамперы Pajero

Как видим, силовые обвесы для Pajero могут быть разными, но их все объединяет единый стандарт. Изделия в обязательном порядке должны уметь защищать кузов, а также быть, в свою очередь, невосприимчивыми к негативному воздействию.

Задний силовой бампер на Pajero 2 3d

Ну собственно как силовой :) Просто чет попался под руку профиль 100х100х3, прикинул, он встал точно между площадкой под лебедку и дверью багажника. Ну а дальше немного загнул и добавил декорации под фару.
Форма хз, никак до сих пор не пойму, откуда то нравится, откуда то нет :) Но нравится что полностью по кругу профиль, хотя не, где лебедь вырез, там по сути самое слабое место, особенно где ручка лебедки. От этого выреза в обе стороны герметичен, думал даже ресивер из него сделать, но чет пока оставил эту затею. По весу получился относительно легкий, с учетом того сколько весят родные клыки забитые грязью :) Кстати боковые крепления к раме делать не стал… пока, вроде и так все держится.
Так же прикупил фарки Хелла Люминаторы дальний. Давно искал нечто подобное по вкусной цене. Немного пришлось подумать с номером, пока так поставил, вроде о препятствия не должен сильно трепаться. А вот то что фары чуть выступают не есть хорошо, думаю дугу добавить перед ними. Фары реально огромные и весят норм. Крепления очень удобные и позволяют легко регулировать направление фар. Разобрал, по сути герметичные, но можно промазать герметиком. По свету пока не могу однозначно сказать, если балка от Ежика светит ярко вокруг то эти именно бьют в точку, больше как прожектора. По сути их брал как штатный ближний т.к. на ледах он никакой. В общем нада на трассе проверить.
А еще вспомнил про защиту раздатки, по сути последний лист. Я его как то ставил весной и тогда он промялся и лебедь раздатка стала по нему стучать. Думал сначала загнуть и сделать ребро жесткости, но чет прикинул, уж очень он низко относительно рамы тогда будет, да и в самой середине, где как раз частенько на бревна садишься. В общем вырезал окно под низ раздатки, получилось что и она не выступает ниже и лист ближе к раме, поезжу так потестирую. Пока листовая защита меня полностью устраивает, хоть и грязь собирает :)

Mitsubishi Pajero 1991, engine Diesel 2.5 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 20

Братиш, а заднию лебёдку как запитал? Блок управления (с солиноидами) где стоит?

стоит в заднем крыле, рядом с компрессором блока, чуть ближе к фаре. До него провода через салон

Сделано красиво, но сочувствую заранее. У меня также сделан передний бампер, первый выезд и минус левое переднее крыло. При наезде на препятствие углу железного бампера некуда деваться т.к. он самый слабый в конструкции и чаще всего он уходит вверх и внутрь ломая все на своем пути. Поэтому задний себе сделал со штатными лопухами, о чем сам себя 100 раз поздравил. В плане и передний переделать под мягкие лопухи.

Я уже так гнул передний. И со штатными лопухами картина ровно такая же, ну кроме того, что железный я просто выгнутым обратно. У меня бампера не для того, чтоб валить дубы, я бы вообще сказал, что они не для "силы", они больше для практичности использования, т.к. в них нет всяких мелких элементов и туда не забивается грязь, в результате чего клыки отваливаются, от этого железный даже легче штатного :) Ну и все равно он крепче …

Зачет! Уважаю людей умеющих работать со сваркой. Себе никак крепления не могу сваять под плюшки для Спорта, и еще пороги силовые на Крошу))))

Тогда можешь меня не уважать, варил не я :) только резал все и потом швы обрабатывал, ну и красил

все равно))) хорошо, что есть под боком люди, готовые в выходной просто поварить другу бампер)))

Таких нет, это их работа и я считаю, что работа должна оплачиваться, но по дружески :)

Приветствую, не взвешивали бампер, сколько получилось?

Нет весов у мня :(
Один спокойно ставлю, думаю не больше 20 кг

Вот правильно, больший размер резины надо компенсировать увеличением веса 😀, а то начнёт везде ездить не буксуя 😳😆

Делаем силовой бампер на внедорожник своими силами

Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично.

Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.

Силовой бампер для внедорожника

Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.

Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат. Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Шаблоны и раскрой

Угловая часть силового бампера

Шаблоны из картона должны быть заготовлены еще перед тем, как начнется выкройка металла необходимой формы. Картон можно редактировать очень быстро, подрезать или увеличивать, а проверять, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто, прикладывая его к авто. Для резки заготовок надо подготовить чертеж, а общие размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Сделать замеры можно рулеткой. Если на чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких модификаций листа из картона работу можно существенно упростить. Части бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, прикладываются к передней части автомобиля.

Если картонный макет всем полностью подойдет вам, будет эстетически приемлемым внешне, заготовку можно переносить на металл. Все фрагменты шаблона укладываются на него и вырезаются. Разрезается металл болгаркой, если ее нет дома, то можно сделать разрезы на предприятии. Если работа будет все-таки проводиться дома, то вырезанные детали можно подставлять одна к одной и соединять одновременно. Таким образом можно добиться одинаковости отдельных частей. Так же достигается и симметричность, а после выкройки можно выбирать способы дальнейшей работы.

Силовой элемент кузова на внедорожнике

Бампер из цельного куска

Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.

Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.

Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.

Железный силовой бампер

Бампер из нескольких частей

Бампер из нескольких частей или деталей исключает сгибы и состоит из нарезания отдельных фрагментов. Составив стыковку под нужными углами, детали свариваются. Процедура происходит следующим образом – необходимо состыковать все фрагменты и прихватить их. Только после этого можно их сваривать.

Сразу приваривать конструкцию из деталей нельзя, ее может «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варит без шлака и с ним удобнее работать. Для того, чтобы правильно состыковать и прихватить детали, можно использовать угломер. Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отобразиться на всей конструкции не лучшим образом. Прихватки лучше делать снаружи, а сварку – изнутри. Если предусматривается использование лебедки, то после сварки вырезается для нее отверстие.

Самодельный силовой элемент кузова на внедорожнике

Изготовление и приварка кенгурина

Следующий этап работы – приваривание к заднему силовому бамперу кенгурятника, который придаст бамперу эстетичный внешний вид, сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно изготовить даже без трубогиба. Сначала надо выбрать, какой тип кенгурятника вам больше нравится. Он может быть из одной сплошной изогнутой трубы, а может быть сварен из нескольких дуг и иметь несколько секций. Можно также придумать свой дизайн данной детали. Внешне любой тип данного устройства полностью приемлем, однако некоторые из них жестче, чем другие. Если основой служат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.

После создания косынок к такой основе привариваются стальные трубы по бокам. Они будут защищать фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в него можно вмонтировать дополнительную пару фар. Более дорогие линзы будут выглядеть еще лучше. В конце работы дуги тоже можно улучшить внешне – на них припаивается сетка или решетка, которая будет защищать фары полностью от камней и повреждений. Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.

Сделанный своими руками черный бампер

Покраска

После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. Какой цвет для покраски – каждому решать самостоятельно. Если краска существенно отличается от цвета автомобиля, лучше всего остановиться на черном цвете или металлике. Есть такие автомобилисты, которые любят езду по бездорожью, тем более, если ездить приходится на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавеющего металла, его красить не обязательно, а царапин он не боится.

Порошковая окраска тоже может оказаться полезной, она очень прочная и устойчива к царапинам, об обычной краске такого не скажешь. Также неплохо будет установить защиту картера, она проявит себя лучшим образом, когда вы будете ездить по бездорожью. Окрашивание заднего силового бампера происходит по традиционной технологии, и приводит бампер в презентабельный внешний вид. После завершения всех процедур бампер крепится на предназначенное для него место.

Видео «Силовой бампер, созданный своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть на силовой бампер, сделанный своими руками.

Передний силовой бампер для внедорожника

Передний силовой бампер для внедорожника

Силовой бампер (силовик) - это прежде всего защита автомобиля от повреждения. Но кроме того, он зачастую оборудован площадкой для крепления лебедки и дает возможность поднимать за него хай-джеком автомобиль. А еще хорошо сделанный силовой бампер просто красив и выделяет подготовленный внедорожник на фоне стандартных не подготовленных автомобилей.

Есть два типа силовых бамперов:

  • коробчатая конструкция бампера
  • силовой бампер из труб

Ну и конечно, производные и сочетания этих видов.

Силовики делают как с кенгурином так и без такового.

Ниже представлены различные фото силовых бамперов на разные внедорожники, а вы выберите себе то, что понравится.

Силовые бампера коробчатой конструкции

Chevy Silverado с бампером Roar Armor

Chevy Silverado с бампером Roar Armor

Бампер от Devolro на тундру

Бампер от Devolro на тундру

Массивный силовой бампер на Chevy - редкое уродство

Массивный силовой бампер на Chevy - редкое уродство

Силовой бампер на Toyota Hilux с открытым расположением лебедки

Силовой бампер на Toyota Hilux с открытым расположением лебедки

Силовой бампер от КДТ на Jeep Wrangler

Силовой бампер от КДТ на Jeep Wrangler

OJ делает красивые и надежные бампера для УАЗ

OJ делает красивые и надежные бампера для УАЗ

Бампер OJ на УАЗ Хантер

Бампер OJ на УАЗ Хантер

Шеви-нива с силовым бампером OJ

Шеви-нива с силовым бампером OJ

Этот силовой бампер на ниву смотрится массивным и не красивым

Этот силовой бампер на ниву смотрится массивным и не красивым

Силовой бампер на УАЗ Хантер с кенгурином и защитой фар

Силовой бампер на УАЗ Хантер с кенгурином и защитой фар

А вот силовые бампера их труб

Nissan NP300 с силовым бампером из труб с креплением веткоотбойников

Nissan NP300 с силовым бампером из труб с креплением веткоотбойников

Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб

Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб

Красивый силовой бампер на Toyota FJ Cruiser

Красивый силовой бампер на Toyota FJ Cruiser

Передний силовик на Jeep Rubicon с площадкой под лебедку

BMS очень красивые бампера делает:

Передний силовой бампер BMS на УАЗ Патриот

Передний силовой бампер BMS на УАЗ Патриот

Передний силовой бампер BMS на Jeep Wrangler

Передний силовой бампер BMS на Jeep Wrangler

Самодельный силовой бампер из труб на УАЗ

Самодельный силовой бампер из труб на УАЗ

Силовой бампер из труб на тундру

Силовой бампер из труб на тундру

Силовой бампер из труб на УАЗ Патриот

Силовой бампер из труб на УАЗ Патриот

Силовой бампер из труб на шевроле астро

Силовой бампер из труб на шевроле астро

Ховер с силовым бампером из труб

Ховер с силовым бампером из труб

Самодельный силовой бампер

Зачастую финансовый вопрос имеет значение и владельцы внедорожников делают силовой бампер своими руками. Не всегда это получается красиво, но свою функцию он при этом выполняет.

Бампер из швеллера на буханку

Бампер из швеллера на буханку

Изготовление своими руками силового бампера на Toyota Hilux Surf

Изготовление своими руками силового бампера на Toyota Hilux Surf

Самодельный силовой бампер на Hilux Surf

Самодельный силовой бампер на Hilux Surf

Силовой бампер на УАЗ Буханка

Силовой бампер на УАЗ Буханка

Самодельный бампер на Mitsubishi pajero sport

Самодельный бампер на Mitsubishi pajero sport

Как по мне, так силовой бампер должен быть не только функциональным, но еще и красивым. А вариант со швеллером - это вообще уродство.

Силовой бампер на паджеро 2 своими руками

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Силовой бампер на паджеро 2 своими руками

Главное меню

Pajero II Установка Лебедки в штатный бампер

Для этого был куплен швеллер 20ка. длина рамы внутри 63 см. швеллер был куплен 70см = 340р. Снимаем кенгурятник,защиту,решетку радиатора,бампер( осторожно у меня на бампер был выведен температурный датчик,когда обратно ставил обломал. бампер держат 4 болта на 17,лучше купить головку и силовую трещетку. нашему взору открывается такая картина. за бампером стоит радиатор второго кондиционера, он нам не нужен. на его место и будет устанавливаться лебедка. радиатор держит 3 крепления все болты в нем на 10,к радиатору подходят 2 трубки, их откручиваем ключем на 26 или 27, аккуратно даем стравить фреон в атмосферу. после этого когда ничего не мешает снимаем радиатор и все крепления. Трубки что подходят к нему необходимо сверху открутить и сварить между собой. потом поставить их на место. нам больше ничего не мешает. Швеллер был отрезан в соответствиии с рамой, 4 дырки снизу держат лебедку, 2 спереди ролики по 1 одной снизу по краям это для крепления к раме и по 1ой по бокам для крепления к раме. Болты используем закаленные. Я брал в сервисе из ТНВД. они держат хорошую нагрузку. далее зачищаем метал,обрабатываем антикорром и прикручиваем к раме.далее ставим лебедку. ставим на место бампер подрезаем защиту.

















  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Лебедка была выбрана Electric Winch производитель Китай на 12000 фунтов
Тяговое усилие 5,5 тонн
Мощность 6л.с.
Вес 46кг
после покупки была прогерметизирована, блок управления тоже был полностью прогерметизирован

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Теперь как все выглядит под капотом. Блок управления разместился под капотом между воздуханом и телевизором. особо длинных проводов нет.до лебедки хватает, красный провод это питание. подключаем его к аккумулятору напрямую. Надо сделать автомат но руки так и не дошли. надо подключаю,не надо отключаю. чтобы постоянно под напряжением не была. касается преодоления глубоких бродов. рычаг переключения находится справой стороны смотрит наверх. рука между телевизором и решеткой радиатора пролезает без проблем. Да совсем забыл. Трос был смазан ШРУСом. пойдет любая смазка. ШРУСом потому что целая банка в гараже валялось. пока он не был смазан, постоянно клинил появились заусенцы, да и сматывается лучше





  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А Это как мой друг поставил. все также только он поставил по 3 болта с каждой стороны



  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Укажу что на трос при лебежении надо кидать гаситель, иначе если порвется сила удара такова что может прилететь либо с стекло либо в бампер либо кому нибудь в голову. последствия очень печальные, может и ноги срезать. гаситель ARB 2000р стоит. можно кинуть на трос коврик или ненужную куртку,а можно рукав пожарного шланга пропустить через трос. но с рукавом не намотаете на барабан.Важно при лебежении следить за тем как наматывается трос,если наматается на один край его попросту зажует. при работе с лебедкой важно использовать перчатки не матерчатые а например кожанные, или специальные для этого, иначе при смотки троса может зажувать вместе с рукой. главное осторожность и не торопится. Если впереди Вас бездорожье, не сматывайте лебедку постоянно обматайте вокруг Кенгурятника. Бывают такие моменты когда не к чему лебедится, вы застряли в поле где нет не деревьев ни кустов ,нет вообще ничего растущего. в этой ситуации поможет либо машина товарища,либо якорь( вкапывается в землю) если нет не того не другого,поможет длинная стропа, 30 метров тросса на лебедке и несколько длинных строп подтянут Вас к дереву которое находится от 100 метров от Вас

Оборудование


Для Mitsubishi Pajero выпустили силовой обвес

Компания «АМЗ» (Тамерлан) запустила в серию элементы силового обвеса для Mitsubishi Pajero 4: передний силовой бампер серии «Рино», задний силовой бампер и силовые пороги.

Силовой обвес для Паджеро

Передний силовой бампер

Передний силовой бампер Mitsubishi Pajero 4 от «АМЗ» - надежный, легкий и эргономичный, удовлетворяет многим противоречивым требованиям, которые предъявляют к силовым элементам владельцы внедорожников.

Силовой обвес для Паджеро

Масса бампера – не более 50 кг. Широкое применение эффективных пространственных конструкций позволило увеличить прочность изделия и одновременно снизить его металлоемкость и вес. Даже стальные конические стаканы фар, помимо выполнения своей основной функции, служат дополнительными рёбрами жесткости. Рациональная компоновка элементов и исполнительных механизмов позволила сделать бампер еще более компактным. Минимизированы углы атаки фронтальных элементов бампера. Существенно уменьшены свесы автомобиля.

Вектор тяги лебёдок максимально приближен к плоскости, проходящей через мосты, что позволяет оптимально распределить нагрузку на все силовые элементы автомобиля, не допуская ее превышения. Бампер выполнен из 3-миллиметровой стали, а его силовые элементы выполнены из 5-миллиметровой стали.

Силовой обвес для Паджеро

Для установки бамперов «АМЗ» не требуется вносить никаких изменений в конструкцию автомобиля. В соответствии с действующим техническим регламентом на силовой бампер может устанавливаться съёмная защита фар и радиатора («кенгурятник»), не имеющая элементов, выступающих за габариты бампера.

Для получения наилучшего результата покраски производитель рекомендует выбрать пескоструйную обработку и окраску в два слоя, первый слой - порошковый грунт, специально созданный для улучшения защиты стали от коррозии, второй слой - порошковая краска, цвет можно выбрать из каталога.

Задний силовой бампер

Силовой обвес для Паджеро

В базовую комплектацию входит металлический бампер с буксировочными проушинами, квадратом под фаркоп и местом под розетку прицепа. Вес бампера в полной комплектации – не более 50 кг. Как и передний бампер, он прочен, рационально скомпонован, эргономичен, обеспечивает минимизацию свесов автомобиля, соответствует действующему законодательству. Для его установки не требуется вносить никаких изменений в конструкцию автомобиля.

Конфигурацию бампера необходимо выбрать самостоятельно. Дополнительно к этому бамперу можно заказать калитку-«трансформер» на левую и правую сторону, площадку для установки электрической лебедки в бампер, повторители стоп-сигналов и поворотников.

Силовой обвес для Паджеро

На калитку-«трансформер» разработаны несколько вариантов комбинаций съемных кронштейнов:

1. Калитка без кронштейна (просто поворотная балка)
2. Кронштейн под запасное колесо.
3. Кронштейн под запасное колесо с площадкой номерного знака (площадка номерного знака, заказывается отдельно)
4. Лестница
5. Лестница с корзиной под одну канистру.
6. Корзина под канистру.
7. Лестница с ящиком для шмурдяка или канистры.
8. Кронштейн под запасное колесо с местом для крепления Hi-Jack.
9. Ящик для шмурдяка или канистры (на ящике предусмотрено место для крепления гос. номера)
10. Кронштейн крепления фара-искателя

Силовой обвес для Паджеро

Силовые пороги

007

В базовую комплектацию входят металлические силовые пороги, упоры для подъема машины домкратом Hi-Jack. Силовые пороги «АМЗ» устанавливаются на раму с помощью съемных кронштейнов, выполненных из 5-миллиметровой стали. Конструкция кронштейнов исключает деформацию рамы при ударах снизу и вывешивании домкратом.

Изготовление силового бампера своими руками.

В ходе эксплуатации транспортного средства, кузов авто постоянно подвергается внешним воздействиям. Одной из наиболее уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, является бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от разрушений. Как правило, передняя часть кузова авто приходит в неисправность в результате мелкомасштабных дорожно-транспортных происшествий. Но, несмотря на манеру вождения и аккуратность автомобилиста на бампер постоянно воздействуют различные факторы, которые влияют на его состояние. В связи с этим большая часть автолюбителей предпочитает усилить переднюю часть кузова путём установки силового бампера.

Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации на него также устанавливают усиленный бампер. Данная конструкция позволяет надёжно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Помимо защитной функции, силовой бампер своими руками позволит придать автомобилю более эффектный внешний вид и выделить его из общего потока. Конечно, большая часть автомобильных мастерских предлагает изготовление и установку данного элемента за определенную сумму. Для экономии большинство автолюбителей заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. К тому же изготовление бампера своими руками позволит наиболее точно ответить потребностям конкретного автолюбителя и получить полезный опыт. Выполняя работу самостоятельно, мы получаем уникальную возможность изготовить элемент которому не будет аналогов, без лишних затрат на тюнинг в сервисе.

Силовой бампер своими руками, этапы проведения работ.

Наиболее подходящим местом для выполнения работ является открытое пространство или оборудованный гараж. В качестве рабочего материала в большинстве случаев используются металл толщиной около 3 мм, круглая труба или аналогичная балка.

Подготовка к изготовлению и установке усиленного бампера.

1. Первым этапом предварительной подготовки является локальная разборка передней части кузова транспортного средства. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, демонтировав все посторонние части, установленные заводом изготовителем.

2. Вторым, не менее важным этапом подготовки является изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи, должны полностью воспроизводить новый элемент кузова, во избежание трудностей при изготовлении усиленного бампера. При наличии соответствующих навыков и опыта можно изготовить чертежи в ряде компьютерных программ: автокад или компас. Также, можно подготовить чертежи с помощью предварительного замера и отображение конструкции на бумаге.

3. Теперь необходимо приступить к изготовлению макета усиленного компонента. В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Технология изготовления макета достаточно проста. В ходе подготовки необходимо осуществить все необходимые замеры и зафиксировать части картона с помощью строительного скотча. Необходимо понимать, что подготовленные чертежи требуют внимательных замеров и полной симметрии.

Подготовка лонжеронов.

К внешней части лонжеронов необходимо приложить металлические пластины, которые защитят элемент от деформации. Перед установкой, пластины рекомендуется обработать антикоррозийным составом, который также позволит добиться более долгого срока эксплуатации кузова. Установленные пластины будут выполнять функцию держателя собранного бампера.

Технология изготовления усиленного бампера.

Первым шагом изготовления нового элемента кузовом будет сборка рамы каркаса. Для этого нам понадобится предварительно подготовленный чертежи и изготовленный макет. Используя металлический лист необходимо изготовить выкройку каркаса который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала, для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Конечную форму изготовленный каркас примет только после обработки сваркой.

Нередко элемент изготавливается с использованием прямоугольных трубок. В таком случае необходимо осуществить разрез с помощью газовой горелки или аналогичного аппарата. После обработки, трубы сгибаются согласно предварительно подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке боковых сторон. После финального этапа подготовки , каркас крепится к пластинам лонжеронов. Усиление с помощью труб, также является одним из способов защиты кузова. В данном случае для придания металлу необходимой формы следует предварительно разогреть элемент газовой горелкой.

В заключение, остается установить элемент и придать ему привлекательный внешний вид. Подготовка и окрашивание усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата внимательно следуйте всем требованиям безопасности. Грамотно изготовленный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.

Читайте также: