Сколько стоит покрасить бампер ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько стоит покраска бампера – высчитываем цену

Красивая иномарка всегда должна оставаться привлекательной. Если есть повреждение на пластиковых деталях экстерьера, нужно обязательно выполнить частичную или локальную покраску, произвести нормальный визуальный ремонт. Вопрос для большинства водителей заключается в том, сколько стоит покрасить бампер. Стоимость услуги на СТО будет довольно высокой, а вот самостоятельные работы обойдутся намного дешевле. Все зависит от выбранных технологий, сложности работы, необходимости подготовки. Также стоит учесть, будет краситься задний или передний пластиковый элемент автомобиля.

В покрасочной камере произвести работы с вашим автомобилем будет стоить довольно дорого, если использовать услуги профессионалов. Но можно все покрасить самостоятельно, просто взяв в аренду оборудование и помещение. Чтобы все внешние детали вашего автомобиля выглядели красиво, нужно вовремя выполнять косметические работы. Если при повреждении ЛКП вы не выполнили своевременное восстановление, сколы и царапины вырастут в очень большие проблемы. Иномарка или отечественный автомобиль всегда нуждаются в уходе за лакокрасочным покрытием. Давайте разберемся с потенциальными расходами на выполнение работ.

Сколько стоят материалы для покраски автомобильного бампера

Хорошо покрашенный автомобиль – это результат покупки хороших материалов. Именно на этой стадии определяется то, сколько вы сможете без проблем ездить на вашей машине. Чаще всего нужно восстанавливать передний пластиковый элемент, задний страдает меньше. Именно сюда пойдет больше всего краски, которая и станет основным расходом в процессе покупки материала. Прежде чем покрасить автомобиль, в камере или за ее пределами, нужно купить материалы. На стоимость покраски бампера повлияют такие элементы вашей покупки:

стоимость материалов для покраски бампера

  • краска – это самый дорогой пункт, и здесь не стоит ориентироваться на демократичные цены, лучше купить дорогой материал;
  • грунтовка для пластика – ее стоимость не столь велика, но все зависит от выбранной формы материала;
  • аксессуары для покрасочных действий с автомобилем, такие как мягкие тряпки, растворитель и затвердитель;
  • инструменты, которые могут потребоваться для покраски, а также продукция для подготовки поверхности;
  • шпаклевка, наждачная бумага для замывки и шлифования поверхности, лаки и другие защитные покрытия ЛКП.

Ответить однозначно на вопрос, сколько стоит покраска бампера автомобиля, практически невозможно. Для каждой модели автомобиля есть свои особенности по выбору материала. Но в целом следует ориентировать на 1000-1500 рублей, чтобы покрасить каждый бампер. Правда, передний может затянуть несколько больше, чем задний. Покраска также не может быть выполнена качественно, если вы решили сэкономить на стоимости материалов. Не стоит покупать слишком дешевую продукцию.

Покраска самостоятельно – что вам понадобится для этого?

Многие автомобилисты решают покрасить пластиковые детали своими руками в гаражных условиях. Для этого вам лучше выбрать баллончики и аэрозольные материалы. Они обойдутся примерно в те самые деньги, что и традиционные материалы для бампера. Но с помощью аэрозолей можно покрасить детали автомобиля самостоятельно без особых сложностей. Вам не потребуется применение сложного и дорогого оборудования. Обратите внимание на такие особенности:

материалы для покраски бампера

  • ремонт и покраска бампера выполняются в условиях ограниченного попадания пыли и прямых солнечных лучей;
  • из баллончика крайне сложно нанести покрасочный слой на пластик качественно, как это делают на иномарках с завода;
  • покраска производится особенно сложно в частичном варианте, так как в этом случае придется попасть в цвет;
  • подбор материала, чтобы покрасить все красиво, будет сложным, цвет невозможно угадать точно;
  • есть сложности с розничной ценой всех материалов в магазине красок для автомобилей.

Если вам срочно нужна покраска бампера, цена профессионального сервиса может оказаться чрезмерно высокой. Поэтому часто владельцы авто решают выполнить локальный кузовной ремонт своими руками. В этом случае не придется платить за работу специалистов, но сами материалы придется покупать достаточно дорого. Часто это нивелирует все выгоды от покрасочных работ самостоятельно.

Профессиональные работы – стоимость восстановления бампера

Для всех владельцев автомобилей, которые решили покрасить бампер, цена может оказаться удивительно высокой. Чем дороже и лучше машинка, тем больше будет стоимость профессиональных услуг. Но многие владельцы автомобилей не представляют, как можно произвести все работы самостоятельно. В случае обращения на сервис с целью покраски стоит учесть такие особенности:

стоимость покраски бампера

  • расценки на услуги сервиса далеко не всегда говорят о качестве действий мастера, иногда это просто рекламный ход;
  • стоит контролировать качество покупаемых материалов, краски и грунтовки, их нанесения;
  • есть смысл заказать полировочные процессы на том самом сервисе, где вы решили покрасить машину;
  • цена будет ниже, если вы решили провести подготовку своими руками, но это будет непросто;
  • на ценовой диапазон повлияет также размер бампера, количество повреждений и выбранный тип ремонта.

В каждом случае подход к оценке затрат на ремонтные работы с кузовом будет индивидуальным. Поэтому указать конкретные рамки цен не выйдет. Но если цена работы с одним элементом выше 5000 рублей, это может говорить либо о высочайшем качестве сервиса, либо о завышенной стоимости в выбранной вами компании. В среднем, цены на покраску как переднего, так и заднего бампера составляют 4500-7000 рублей. Следует сравнить ценовые предложения у разных исполнителей, чтобы убедиться в выборе наиболее качественного варианта.

Подводим итоги

Затраты на кузовные процессы даже в самостоятельном выполнении всех задач будут довольно высокими. Вам стоит узнать цифру с высокой точностью, сколько стоит покраска бампера. Часто владельцы авто сталкиваются с проблемами, когда сервисный центр выставляет неожиданно высокие счета за работу. Но не всегда качество этой работы реально соответствует ожиданиям. Так что следует узнать и отзывы о сервисе, чтобы получить уверенность в нормальных результатах.

Для каждой модели авто также важно учитывать форму и сложность компоновки пластиковой детали. Иногда специалистам приходится провести часы в подготовке и оклеивании некоторых деталей, чтобы получить качественные результаты. Так что вопрос цены оказывается часто непредсказуемым. Вы можете уточнить ценовую политику в нескольких сервисах или просто отдать машину на ремонт тем людям, которым вы полностью доверяете.

Решил полностью покрасить свою машину. Узнал конкретные цены на покраску, и как можно на этом сэкономить

Необходимость в полной покраске автомобиля не всегда возникает после серьезных ДТП. Кто-то хочет просто сменить цвет авто, поэтому отправляет машину на полный перекрас.

В моем же случае иная ситуация, на кузове много дефектов: где-то слез лак, где-то вылезли рыжики, а в каких-то местах есть другие дефекты и вмятинки. Я решил полностью покрасить автомобиль, потому что недостатки имеются практически на каждом элементе.

Само собой, я начал интересоваться, во сколько же мне обойдется эта недешевая услуга.
Узнал и сравнил цены разных малярных мастерских в своем городе, выяснил кто и как красит, а так же как все-таки можно сэкономить на этой процедуре. Об этом подробнее расскажу в статье.

Цены будут указаны на покраску авто в кузове седан, коим и является мой VW Passat B5

Что же входит в стоимость покраски

Как правило, услуга по полной покраске - это комплексная процедура, которая включает полный цикл работ. Здесь и полная разборка автомобиля, и подготовка кузова с удалением дефектов, вмятин, ржавчины, - все это лишь подготовка, за которой следует еще и грунтование, вышкуривание, покраска и, конечно же, окончательная полировка после высыхания ЛКП.
Для начала узнал, во сколько обойдется полный цикл работ под ключ

Малярные мастерские, специализирующиеся только на покраске, имеют профессиональное оборудование и специальные подготовленные для работ помещения (покрасочные камеры, сушилки). Здесь вы платите за качество и получаете гарантию на выполненные работы.
Ценник за работу "под ключ" начинается от 100-120 тысяч рублей , при этом гарантия на покраску будет 10 лет.
Для меня это, мягко говоря, дороговато, да и отдавать половину стоимости машины на покраску как-то нелогично.

Рассмотрел так же и более бюджетные варианты.
Здесь есть 2 типа мастеров.
Первые из них - совсем недорогие варианты, как говорится "для перекупов". Машину в большинстве случаев готовят "по-быстрому", используя самые бюджетные и недорогие материалы и краску, а сами работы производятся в пыльных помещениях гаражного кооператива на окраине города.
Стоимость работ за полный цикл работ - от 40-50 тысяч рублей. Да, это дешево, но никакой гарантии вы не получаете, а качество покраски оставляет желать лучшего. Через какое-то время может вылезти ржавчина или отслоиться лак, как на капоте моей машины.

Сколько в стоит покрасить передний бампер — примерная стоимость

Сколько в стоит покрасить передний бампер

Автомобилисты часто обращаются в автосервисы с целью покраски переднего бампера. Такая услуга в России стоит от 1000 до 35 000 рублей.

Что это?

Бампер представляет собой деталь, изготовленную в виде поперечного бруса и предназначенную для защиты машины от значительных повреждений при ДТП. Бампер часто повреждается и нуждается в ремонте. Чтобы устранить царапины, сколы используют окрашивание.

Такую процедуру можно выполнить самостоятельно. Это обойдется дешевле, чем при обращении к специалисту. Но надо понимать, что окрашивание своими руками требует знания технологии, наличия определенных навыков, опыта, набора инструментов. Поэтому лучше обращаться к профессионалам.

Автосервисы используют такую технологию нанесения краски:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка липкой салфеткой.
  3. Нанесение красящего вещества.
  4. 10-минутная просушка.
  5. Нанесение второго слоя.
  6. Просушка.
  7. Покрытие лаком в два слоя с интервальной сушкой.
  8. Шлифовка.
  9. Полировка поверхности.

Покрашенный бампер

От чего зависит цена?

Автосервисные центры России предлагают разные прайсы на услугу окрашивания переднего бампера. Формируется цена под влиянием факторов:

  • Тип повреждения (царапина, скол).
  • Площадь повреждения.
  • Материал детали.
  • Класс транспортного средства.
  • Тип и качество применяемой краски.
  • Разновидность окрашивания.
  • Необходимость проведения подготовительных работ.
  • Уровень и ценовая политика фирмы.

Разновидности

Покраска переднего бампера бывает:

  1. Локальная. Применяется, если повреждена определенная часть. Окрашивается только участок с дефектом.
  2. Точечная. Позволяет убрать царапины и незначительные сколы.
  3. Полная. Деталь перекрашивается полностью.

Локальное и точечное окрашивание обходится дешевле, поскольку расход краски меньше. Тем не менее, эти виды обработки более сложные, ведь приходится подбирать цвет краски в тон имеющегося лакокрасочного покрытия. Полная покраска стоит дороже в виду необходимости нанесения большого количества вещества.

В зависимости от того, какой тип краски применяется, обработка бывает:

  • Акриловым составом. Позволяет скрыть огрехи предыдущих покрасок.
  • Нитроэмалью (ксералик, перламутр, металлик). При использовании такого состава важно правильно подготовить деталь (малейшая недоработка будет заметна).

Непокрашеный бампер

Примерная стоимость

Российские автосервисные центры предлагают покрасить передний бампер за такую плату:

  • Локальная обработка металлической детали – от 1500 рублей.
  • Полная – от 2500 рублей.
  • Покраска с ремонтом (восстановлением формы, заделкой трещин) – от 3500 рублей.
  • Окрашивание без демонтажа – от 1200 рублей.
  • Точечная покраска – от 1000 рублей.
  • Покрытие краской пластмассового бампера – от 1300 рублей.
  • Подготовка к окрашиванию (очистка от загрязнений, шпатлевка, грунтовка) – от 500 до 2500 рублей.
  • Подбор оттенка лакокрасочного покрытия – от 300 рублей.
  • Лакировка – от 500 до 1200 рублей.

Чтобы сэкономить финансовые средства на восстановлении переднего бампера, рекомендуется покупать расходные материалы (краску, грунтовку, шпатлевку) самостоятельно в автомагазине или на рынке. Это поможет снизить стоимость заказа на 15%.

Серебряный бампер

Где и у кого заказать эту услугу?

Заказать услугу по окрашиванию переднего бампера машины можно в специализированном сервисе или у частного мастера. Если имеется краска, идентичная по тону бампера или нужно перекрасить деталь полностью без подбора оттенка лакокрасящего состава, тогда стоит обратиться к частному специалисту. Услуга такого мастера выйдет недорого. Но при этом клиент не получит гарантийного листа.

Если нужна точечная или локальная покраска, требуется убрать вмятины, царапины, тогда лучше обратиться в автосервис. В специализированных компаниях мастер подберет цвет краски, проведет подготовку к окрашиванию по всем правилам и выдаст гарантийный талон на свою работу.

ПОКРАСКА БАМПЕРА СВОИМИ РУКАМИ (отчёт)

ВСЕМ ПРИВЕТ) Давно ничего не писал, можно сказать забросил БЖ, так как появился новый, серьезный проект (В скором времени появится здесь), За все это время с Четырнадцатой происходило много событий, были и поломки и доработки, Фотографий много, все руки никак не доходили написать).

Итак, в этой записи я расскажу, о том, как с наименьшими затратами, покрасить бампер самостоятельно.

Начну пожалуй с этого: На наших машинах (САМАРА2) на заводе устанавливают бампера различных производителей (завод пластик не красит, им поставляют уже окрашенный, производителей бамперов и пластика несколько, и качество соответственно разное, как и технология окраски) Поэтому на некоторых Самарах краска оползает в первый же месяц, а у других держится по 10 лет, несмотря на сколы и бесконтактную мойку.
В моем случае получилось так. Езжу я постоянно по дороге ЛИПЕЦК-ХЛЕВНОЕ, на участках этой автодороги, производили ремонт (если его так можно назвать). Насыпали гранитного щебня на смолу, который просто не держится, к тому же работы производили в дождь (Впрочем как наиболее часто делают в нашей стране). В итоге, куча побитых стекол, фар, повороников, мятых капотов, и так далее. Главное никому ничего не докажешь.
Остается ремонтировать из своего кармана, хорошо если есть возможность сделать самому и имеется навык и условия, а ведь людям приходиться отдавать за ремонт очень большие деньги…

Материалы для ремонта:
1. Смывка старой краски BODY 700-1баллон (аэрозоль)
2. Грунт — 1 баллон
3. Базовая эмаль — 2 баллона
4. Лак- 1 баллон
5. Наждачная бумага определенной градации (Я работал по мокрой)
Краску и грунт использовал марки HOLEX, Она идеально подходит по цвету, но есть и свои тонкости, о которых я расскажу.
Лак использовал CHAMALEON 500ml. Мне просто удобно им работать, баллона как раз хватает на бампер.

К сожалению, фотографий в грунте я не сделал, но процесс следующий. После обезжиривания, грунтуем в 2 слоя. Выдержку между нанесениями слоев используют разную, в зависимости от температуры. Я не советую сразу наносить жирный слой. Первый как правило наносится адгезионный, для сцепки грунта. А уже после основные.
После того как высохнет грунт, мы должны его замыть 1000 мокрой шкуркой (под базу) Сильными движениями с нажимами не стоит, замывается легко, основная цель придать матовость, и снять шагрень от грунта. Если протерли до пластика, то желательно после закрыть это пятно. Грунт использовал серый.

И так подведем итоги: Новый бампер на Самару в цвет на авторынке стоит 1700 рублей, В моем случае покраска обошлась в районе 600 рублей. Ну а работа, здесь кому как) Я лично получаю от этого удовольствие).

Покраска автомобиля Lada 2114

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada 2114.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada 2114 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada 2114.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada 2114, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Цены на покраску переднего и заднего бамперов

Изначально бампер задумывался как элемент пассивной безопасности. Он должен был принимать на себя удары во время столкновения и гасить кинетическую энергию, чтобы автомобиль получал меньший урон. Но в наши дни бампер стал неотъемлемой частью внешней привлекательности машины. Поэтому водители следят за его состоянием и стараются всячески оградить его от царапин и других повреждений. Но если все же не удалось избежать неприятностей, бамперу можно легко вернуть первоначальный вид при помощи покраски.

Список услуг и их стоимость

Практически в каждой автомастерской сегодня готовы оказать услуги по покраске бампера. Также там могут осуществить и ремонт детали, если она не просто поцарапана, но и получила серьезные повреждения. Полный перечень услуг по восстановлению бампера выглядит следующим образом:

    • запайка трещин;
      • вваривание осколков;
        • изготовление сломанных частей;
          • полная или частичная покраска.

          Цены на покраску переднего и заднего бампера для одной модели автомобиля не различаются между собой. Итоговая стоимость работ зависит от степени повреждения и необходимых для ремонта материалов. Каждый автосервис имеет свои цены на рихтовку и покраску авто. Их необходимо узнавать на месте, попросив у работников прайс-лист. Перечень средних цен на покраску бампера по российским автомастерским выглядит следующим образом:

            • частичная покраска (краску предоставляет клиент) – от 600 рублей;
              • частичная покраска (краской от автосервиса) – от 1200 рублей;
                • полная покраска (краска клиента) – от 1500 рублей;
                  • полная покраска (краска автосервиса) – от 3000 рублей.

                  В большинстве случаев краску и другие материалы выгоднее купить отдельно и приехать в автосервис с уже готовым набором для ремонта. Кроме краски может понадобиться средство для полировки кузова автомобиля, приборы для покраски и защитная пленка, чтобы не забрызгать детали, которые красить не нужно.

                  Этапы покраски

                  Процесс покраски состоит из следующих этапов:

                    1. Мытье и обработка обезжиривающей жидкостью окрашиваемого участка.
                      1. Если царапины глубокие – обработка проблемного места автомобильной шпатлевкой.
                        1. Шлифовка зашпаклеванного участка и его последующее обезжиривание.
                          1. Грунтовка поверхности под покраску.
                            1. Покраска подготовленной поверхности.
                              1. Нанесение на окрашенную поверхность защитного лака.

                              После завершения работ желательно в течении суток не эксплуатировать автомобиль, чтобы краска хорошо схватилась с поверхностью бампера.

                              Чтобы найти хорошую автомастерскую следует поискать объявления, например, покраска авто в Саратове.

                              Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Lada 2114 в Москве

                              Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера ВАЗ 2114 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Lada 2114 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

                              Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера ВАЗ 2114

                              • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
                              • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
                              • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
                              • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

                              ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

                              Что включает в себя ремонт?

                              • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
                              • Определение стоимости восстановления.
                              • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
                              • Локальный ремонт трещин и царапин.
                              • Армирование восстановленных участков.
                              • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
                              • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
                              • Обратная установка изделия на штатное место.

                              Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

                              Способы оплаты

                              • - Наличные.
                              • - Кредитные карты (есть терминал).
                              • - Безналичный расчет для организаций.

                              Гарантии

                              Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

                              Интересует недорогой ремонт бампера Lada 2114? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

                              Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

                              1
                              Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

                              Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

                              Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

                              С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

                              Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

                              Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

                              Расчет стоимости покраски автомобиля

                              Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

                              3

                              Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

                              Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

                              Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

                              Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

                              Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

                              У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

                              1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
                              2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
                              3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

                              СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

                              Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

                              Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

                              Сколько будет стоить покраска машины полностью

                              Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.

                              Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

                              4

                              В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.

                              Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.

                              Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.

                              Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.

                              Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.

                              Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.

                              Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:

                              1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.

                              2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.

                              3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;

                              4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;

                              5. Грунтовка кузова;

                              6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;

                              7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;

                              8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;

                              9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.

                              Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.

                              Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.

                              В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.

                              Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

                              2

                              Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.

                              Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:

                              1. Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
                              2. Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
                              3. Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
                              4. Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.

                              Стоимость покраски одной детали

                              Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

                              Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

                              Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

                              Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

                              Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

                              Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

                              От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

                              Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

                              Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

                              Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

                              6

                              Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

                              В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

                              Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

                              В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

                              Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

                              Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

                              Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

                              Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

                              Старая машина, стоит ли красить?

                              Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

                              Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

                              Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

                              Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

                              Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

                              Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

                              Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

                              В общем, попал в небольшое ДТП, одним из результатов которого и стал расколотый передний бампер ВАЗ-2114. Было принято мужественное решение сделать бампер самому. О том, как сделать и покрасить бампер в дальнейшем и пойдёт речь. Может и ещё кому пригодится в качестве наглядного пособия…

                              Для ремонта нам понадобятся следующие материалы:
                              1. Шкурка различной зернистости (400, 600, 1000, 1200);
                              2. Малярный скотч;
                              3. Растворитель для обезжиривания поверхности;
                              4. Набор для ремонта бамперов Novol (в комплект входит эпоксидная смола и что-то наподобие стекловолокна, применяется для заделывания дыр);
                              5. Шпаклёвка по пластику, тоже Novol;
                              6. Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix;
                              7. Декорант Motip для покраски серой полосы на бампере ВАЗ-2114;
                              8. Краска металлик соответствующего цвета;
                              9. Бесцветный лак.

                              Материалы для ремонта бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

                              Материалы для ремонта и покраски бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:
                              1 - Набор для ремонта бамперов Novol;
                              2 - Шпаклёвка по пластику Novol;
                              3 - Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix в баллончиках;
                              4 - Декорант Motip в баллончиках для покраски серой полосы на бампере;
                              5 - Краска металлик MOBIHEL в баллончиках;
                              6 - Бесцветный лак MOBIHEL в баллончиках;
                              7 – Табличка с маркой используемой краски и номером цвета.

                              Итак, с ассортиментом мы определились, теперь остаётся разобраться с количеством. Шкурки надо листа 2-3 каждого размера, скотч малярный широкий – 1 шт., растворитель – 1 бутылка. Набор для ремонта бамперов, шпаклёвка по пластику, грунт по пластику, декорант – всё по одному баллону. Краски металлик на 1 бампер уходит 2 баллона (у меня в 4 тонких слоя), лака – 1 баллон.

                              Стоимость материалов для ремонта бампера ВАЗ-2114

                              Набор для ремонта бамперов Novol – 200 руб.
                              Шпаклёвка по пластику Novol – 150 руб.
                              Грунт по пластику Body – 300 руб.
                              Декорант Motip – 250 руб.
                              Краска MOBIHEL HELIOS, 2 баллона – 480 руб.
                              Лак MOBIHEL HELIOS – 190 руб.
                              Шкурка, скотч, растворитель – 130 руб.

                              Итого – 1700 рублей (цены середины 2011 года).

                              При наличии компрессора, мне кажется, на материалы уйдёт меньше. К примеру, грунт по пластику MOBIHEL стоит 400 рублей (а кто не знает, то серая полоска на бампере вторых самар - это и есть просто грунт), да ещё и останется. В итоге нам не понадобится декорант и грунт Body (550 рублей). Сама краска MOBIHEL в баллончиках очень дорогая, почти 500 рублей, да и лак тоже. Краска для покраски компрессором обойдётся дешевле.

                              Ещё у меня в бампере были нехилые дыры, поэтому понадобился набор для ремонта бамперов. Если заделывать просто трещины, то спокойно можно обойтись одной шпаклёвкой по пластику.

                              Краску не подбирал, покупал того номера и той марки, которой красили на заводе. У меня это 281 номер, цвет кристалл. Марка - Mobihell. Цвет подошел идеально, несмотря на то, что машине шесть лет.

                              Цвет и марку краски, которой красили на заводе, можно узнать из бумажки, которая приклеивается на заводе в нише запаски. Фотография таблички приведена ниже.

                              Табличка с номером и маркой краски

                              Если такая табличка отсутствует, то берём какую-нибудь покрашенную деталь от машины (обычно лючок бензобака). Идём в магазин торгующий краской и по каталогам подбираем наиболее близкий цвет. Лак нужно брать того же производителя.

                              Ремонт бампера

                              Изнутри все трещины пропаиваем паяльником. Аккуратно, стараясь не прожечь пластик насквозь. Также паяльником впаиваем отколовшиеся куски. Я с места ДТП пару кусков не забрал (не до этого было, да и тогда не посчитал нужным), поэтому получилось две немаленьких дырки.

                              Уже не в первый раз убеждаюсь, что с места ДТП надо забирать всё. Пару раз уже накололся на этом. В первый раз, бегло осматривая повреждения, думаешь, что деталь под замену. А потом, на следующий день, со спокойными нервами при осмотре повреждений думаешь: Ну почему я не взял маленький кусочек от фары. Идёшь в магазин и покупаешь новую фару за 2500, хотя достаточно было приклеить кусочек корпуса и заменить стекло за 200 рублей. В общем всем совет, всё отколовшееся покидать в багажник (естественно после оформления), выкинуть всегда успеете.

                              После пропаивания всех трещин, в дыры изнутри впаиваем куски проволоки. Они будут как бы арматурой для стеклоткани. Проволоку можно взять любую, какая есть под рукой.

                              Следующие несколько фотографий иллюстрируют процесс пропайки трещин и армирования отверстий в бампере.

                              Трещина в бампере ВАЗ-2114

                              Дыра в бампере ВАЗ-2114 усиленная проволокой

                              Ремонт дыр в бампере ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

                              Ремонт бампера ваз

                              Трещина на бампере Самары 2

                              Запаивание трещины в бампере ВАЗ-2114

                              Ремонт трещины на бампере

                              Заделывание дыр в бампере ВАЗ

                              Запаивание трещин в бампере после удара

                              Восстановление бампера ВАЗ-2114

                              Затем все швы я ещё дополнительно усилил металлическими скобами от степплера. Не самыми маленькими, а теми, которые побольше. Впаял их вдоль всех швов, полностью утопив их в пластике. Сначала одну сторону, а после того как остынет – другую.

                              Усиление запаянных швов на бампере металлическими скобами

                              Далее пришла очередь стеклоткани из набора для ремонта бамперов. В местах дыр, стеклоткань проклеена в 4-5 слоёв, в местах трещин в 2 слоя для усиления. Получилось очень прочно.

                              Способ применения простой. Растворителем обезжириваем поверхность. Разводим смолу, кистью наносим на обрабатываемую поверхность. Затем накладываем заранее вырезанный кусок стеклоткани на намазанную смолу и кистью со смолой пропитываем стеклоткань. Ждём пока слой подсохнет и повторяем по мере необходимости. Вот что получилось.

                              Усиление швов на бампере с помощью стекловолокна

                              Заделывание дыр в бампере ВАЗ-2114 стекловолокном

                              Потом я места вмешательства задул обычной чёрной грунтовкой, оставшейся от предыдущих работ. Но это скорее для эстетики.

                              Грунтование бампера ВАЗ-2114

                              На этом с обратной стороной бампера мы покончили. Принимаемся за лицевую часть.

                              С лицевой частью бампера всё просто. Обезжириваем, наносим шпателем шпаклёвку по пластику, ждём пока высохнет, шкуркой придаём нужную форму. И так несколько раз по мере необходимости уменьшая зернистость шкурки. В общем тупая, нудная, физическая работа. Проверяем пальчиком, если ступенек (рисок) не чувствуется, то немножко задуваем любой краской, все огрехи обработки сразу становятся видны.

                              Одновременно с этим снимаем старую краску. Бампер нужно очистить от краски полностью. Я это сделать поленился и потом, после обработки грунтом по пластику, у меня в некоторых местах немного вздуло не счищенную краску, пришлось выравнивать поверхность. Кстати, серая полоса на бампере (которая грунт) очень легко удаляется обычным спиртом.

                              Фотографии готового к покраске бампера.

                              Бампер ВАЗ-2114 готовый к покраске

                              Восстановленный бампер ВАЗ-2114

                              Бампер ВАЗ-2114 перед покраской

                              Покраска бампера ВАЗ-2114

                              Первым этапом покраски бампера является его грунтование. Грунт наносим одним тонким слоем. На баллоне с грунтовкой написано что можно красить сразу после нанесения грунта, но я рисковать не стал, да и спешить было некуда, поэтому оставил сохнуть на сутки.

                              Второй этап – нанесение серой полоски. Декорантом задуваем область бампера там, где будет проходить серая полоса и немного ещё со всех сторон. Делаем 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Окончательная сушка – сутки.

                              Третий этап, довольно трудоёмкий, малярным скотчем заклеиваем серую полосу. Тут главное не торопиться и сделать всё ровненько. Времени на это уходит много.

                              Четвёртый этап – нанесение металлика. Краску наносим тонкими слоями. Распылитель держим не ближе чем на 20 см. На одном месте не держим. Мой цвет обладает плохой укрывистостью, поэтому мне понадобилось нанести четыре слоя, пока всё не прокрасилось, тут очень важно хорошее освещение. Лучше сделать ещё один слой, чем нанести сразу жирный слой. Если красить толстыми слоями, то цвет получается темнее и это сразу бросается в глаза. Перед покраской бампера лучше на чём нибудь потренироваться и заодно посмотреть какой цвет получается. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки.

                              Пятый этап – покрытие лаком. Всё тоже самое что и с краской. Тонкими слоями. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки. Я сделал два слоя.

                              Через сутки снимаем малярный скотч. И можно ставить на автомобиль, только аккуратно! Так как краска ещё свежая и непрочная. Для полировки надо подождать не менее двух недель, для того чтобы лак полностью затвердел. Лично у меня он пролежал дня три, после чего я его поставил и на следующий день проехал около 500 км по трассе и затем ещё столько же обратно, после чего отмыл губкой (на мойку керхером пока не решился) от трупиков насекомых и грязи, сколов нет, хотя на капоте парочка новых появилась.

                              Результат ремонта бампера ВАЗ-2114

                              Отремонтированный и покрашенный бампер ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

                              Покрашенный бампер, установленный на автомобиле

                              ВАЗ-2114 с восстановленным и покрашенным бампером

                              Выводы

                              Получилось нормально. Цвет совпал, дырки и трещины не видно. Не всё конечно идеально, если в некоторые места присматриваться, то можно заметить следы обработки, но это уже терпения не хватило. Лак немного бугристый, но это я думаю исправится дальнейшей полировкой. На счёт долговечности и прочности пока судить рано, потом посмотрим.

                              Стоило ли ремонтировать бампер, если на одни материалы ушло 1700, плюс куча работы и времени? Или проще было купить новый, крашенный в цвет за 2500?

                              На этот вопрос каждый должен ответить сам. Есть некоторые мысли по этому поводу.

                              Во первых, когда я начинал делать бампер я не поинтересовался ценой на материалы для пластика и цены на них меня неприятно удивили. К примеру, я не рассчитывал, что грунт для пластика стоит три сотни, декорант – 250 и т.д. Цена в два раза выше, чем на подобные материалы, но только для металла. Но раз уж начал, то решил доделывать.

                              Во вторых, приятно смотреть на дело рук своих

                              В третьих, то, что продаётся за две с половиной тыщи, это в большей мере какашки. Встречал много отзывов о том, что бампера не налезали, приходилось их как презервативы натягивать на посадочные места. При покраске используются дешёвые покрасочные материалы. Краска начинает отваливается через несколько месяцев. Не знаю сколько у меня краска продержится, но по крайней мере я грунтовал перед покраской.

                              Хорошие заводские бампера с качественной покраской стоят 3500-4000 рублей. Если у меня получилось хорошо, то экономия в два раза.

                              В общем, о том что бампер сделал и покрасил не жалею, но буду ли ещё раз, случись что (тьфу, тьфу, тьфу), его делать - не знаю. Наверное, всё будет зависеть от свободного времени, желания и наличия свободных денег, ну в общем как всегда…

                              Читайте также: