Сколько стоит покрасить бампер ваз 2115

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сколько в стоит покрасить передний бампер — примерная стоимость

Сколько в стоит покрасить передний бампер

Автомобилисты часто обращаются в автосервисы с целью покраски переднего бампера. Такая услуга в России стоит от 1000 до 35 000 рублей.

Что это?

Бампер представляет собой деталь, изготовленную в виде поперечного бруса и предназначенную для защиты машины от значительных повреждений при ДТП. Бампер часто повреждается и нуждается в ремонте. Чтобы устранить царапины, сколы используют окрашивание.

Такую процедуру можно выполнить самостоятельно. Это обойдется дешевле, чем при обращении к специалисту. Но надо понимать, что окрашивание своими руками требует знания технологии, наличия определенных навыков, опыта, набора инструментов. Поэтому лучше обращаться к профессионалам.

Автосервисы используют такую технологию нанесения краски:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка липкой салфеткой.
  3. Нанесение красящего вещества.
  4. 10-минутная просушка.
  5. Нанесение второго слоя.
  6. Просушка.
  7. Покрытие лаком в два слоя с интервальной сушкой.
  8. Шлифовка.
  9. Полировка поверхности.

Покрашенный бампер

От чего зависит цена?

Автосервисные центры России предлагают разные прайсы на услугу окрашивания переднего бампера. Формируется цена под влиянием факторов:

  • Тип повреждения (царапина, скол).
  • Площадь повреждения.
  • Материал детали.
  • Класс транспортного средства.
  • Тип и качество применяемой краски.
  • Разновидность окрашивания.
  • Необходимость проведения подготовительных работ.
  • Уровень и ценовая политика фирмы.

Разновидности

Покраска переднего бампера бывает:

  1. Локальная. Применяется, если повреждена определенная часть. Окрашивается только участок с дефектом.
  2. Точечная. Позволяет убрать царапины и незначительные сколы.
  3. Полная. Деталь перекрашивается полностью.

Локальное и точечное окрашивание обходится дешевле, поскольку расход краски меньше. Тем не менее, эти виды обработки более сложные, ведь приходится подбирать цвет краски в тон имеющегося лакокрасочного покрытия. Полная покраска стоит дороже в виду необходимости нанесения большого количества вещества.

В зависимости от того, какой тип краски применяется, обработка бывает:

  • Акриловым составом. Позволяет скрыть огрехи предыдущих покрасок.
  • Нитроэмалью (ксералик, перламутр, металлик). При использовании такого состава важно правильно подготовить деталь (малейшая недоработка будет заметна).

Непокрашеный бампер

Примерная стоимость

Российские автосервисные центры предлагают покрасить передний бампер за такую плату:

  • Локальная обработка металлической детали – от 1500 рублей.
  • Полная – от 2500 рублей.
  • Покраска с ремонтом (восстановлением формы, заделкой трещин) – от 3500 рублей.
  • Окрашивание без демонтажа – от 1200 рублей.
  • Точечная покраска – от 1000 рублей.
  • Покрытие краской пластмассового бампера – от 1300 рублей.
  • Подготовка к окрашиванию (очистка от загрязнений, шпатлевка, грунтовка) – от 500 до 2500 рублей.
  • Подбор оттенка лакокрасочного покрытия – от 300 рублей.
  • Лакировка – от 500 до 1200 рублей.

Чтобы сэкономить финансовые средства на восстановлении переднего бампера, рекомендуется покупать расходные материалы (краску, грунтовку, шпатлевку) самостоятельно в автомагазине или на рынке. Это поможет снизить стоимость заказа на 15%.

Серебряный бампер

Где и у кого заказать эту услугу?

Заказать услугу по окрашиванию переднего бампера машины можно в специализированном сервисе или у частного мастера. Если имеется краска, идентичная по тону бампера или нужно перекрасить деталь полностью без подбора оттенка лакокрасящего состава, тогда стоит обратиться к частному специалисту. Услуга такого мастера выйдет недорого. Но при этом клиент не получит гарантийного листа.

Если нужна точечная или локальная покраска, требуется убрать вмятины, царапины, тогда лучше обратиться в автосервис. В специализированных компаниях мастер подберет цвет краски, проведет подготовку к окрашиванию по всем правилам и выдаст гарантийный талон на свою работу.

Сколько стоит покраска бампера – высчитываем цену

Красивая иномарка всегда должна оставаться привлекательной. Если есть повреждение на пластиковых деталях экстерьера, нужно обязательно выполнить частичную или локальную покраску, произвести нормальный визуальный ремонт. Вопрос для большинства водителей заключается в том, сколько стоит покрасить бампер. Стоимость услуги на СТО будет довольно высокой, а вот самостоятельные работы обойдутся намного дешевле. Все зависит от выбранных технологий, сложности работы, необходимости подготовки. Также стоит учесть, будет краситься задний или передний пластиковый элемент автомобиля.

В покрасочной камере произвести работы с вашим автомобилем будет стоить довольно дорого, если использовать услуги профессионалов. Но можно все покрасить самостоятельно, просто взяв в аренду оборудование и помещение. Чтобы все внешние детали вашего автомобиля выглядели красиво, нужно вовремя выполнять косметические работы. Если при повреждении ЛКП вы не выполнили своевременное восстановление, сколы и царапины вырастут в очень большие проблемы. Иномарка или отечественный автомобиль всегда нуждаются в уходе за лакокрасочным покрытием. Давайте разберемся с потенциальными расходами на выполнение работ.

Сколько стоят материалы для покраски автомобильного бампера

Хорошо покрашенный автомобиль – это результат покупки хороших материалов. Именно на этой стадии определяется то, сколько вы сможете без проблем ездить на вашей машине. Чаще всего нужно восстанавливать передний пластиковый элемент, задний страдает меньше. Именно сюда пойдет больше всего краски, которая и станет основным расходом в процессе покупки материала. Прежде чем покрасить автомобиль, в камере или за ее пределами, нужно купить материалы. На стоимость покраски бампера повлияют такие элементы вашей покупки:

стоимость материалов для покраски бампера

  • краска – это самый дорогой пункт, и здесь не стоит ориентироваться на демократичные цены, лучше купить дорогой материал;
  • грунтовка для пластика – ее стоимость не столь велика, но все зависит от выбранной формы материала;
  • аксессуары для покрасочных действий с автомобилем, такие как мягкие тряпки, растворитель и затвердитель;
  • инструменты, которые могут потребоваться для покраски, а также продукция для подготовки поверхности;
  • шпаклевка, наждачная бумага для замывки и шлифования поверхности, лаки и другие защитные покрытия ЛКП.

Ответить однозначно на вопрос, сколько стоит покраска бампера автомобиля, практически невозможно. Для каждой модели автомобиля есть свои особенности по выбору материала. Но в целом следует ориентировать на 1000-1500 рублей, чтобы покрасить каждый бампер. Правда, передний может затянуть несколько больше, чем задний. Покраска также не может быть выполнена качественно, если вы решили сэкономить на стоимости материалов. Не стоит покупать слишком дешевую продукцию.

Покраска самостоятельно – что вам понадобится для этого?

Многие автомобилисты решают покрасить пластиковые детали своими руками в гаражных условиях. Для этого вам лучше выбрать баллончики и аэрозольные материалы. Они обойдутся примерно в те самые деньги, что и традиционные материалы для бампера. Но с помощью аэрозолей можно покрасить детали автомобиля самостоятельно без особых сложностей. Вам не потребуется применение сложного и дорогого оборудования. Обратите внимание на такие особенности:

материалы для покраски бампера

  • ремонт и покраска бампера выполняются в условиях ограниченного попадания пыли и прямых солнечных лучей;
  • из баллончика крайне сложно нанести покрасочный слой на пластик качественно, как это делают на иномарках с завода;
  • покраска производится особенно сложно в частичном варианте, так как в этом случае придется попасть в цвет;
  • подбор материала, чтобы покрасить все красиво, будет сложным, цвет невозможно угадать точно;
  • есть сложности с розничной ценой всех материалов в магазине красок для автомобилей.

Если вам срочно нужна покраска бампера, цена профессионального сервиса может оказаться чрезмерно высокой. Поэтому часто владельцы авто решают выполнить локальный кузовной ремонт своими руками. В этом случае не придется платить за работу специалистов, но сами материалы придется покупать достаточно дорого. Часто это нивелирует все выгоды от покрасочных работ самостоятельно.

Профессиональные работы – стоимость восстановления бампера

Для всех владельцев автомобилей, которые решили покрасить бампер, цена может оказаться удивительно высокой. Чем дороже и лучше машинка, тем больше будет стоимость профессиональных услуг. Но многие владельцы автомобилей не представляют, как можно произвести все работы самостоятельно. В случае обращения на сервис с целью покраски стоит учесть такие особенности:

стоимость покраски бампера

  • расценки на услуги сервиса далеко не всегда говорят о качестве действий мастера, иногда это просто рекламный ход;
  • стоит контролировать качество покупаемых материалов, краски и грунтовки, их нанесения;
  • есть смысл заказать полировочные процессы на том самом сервисе, где вы решили покрасить машину;
  • цена будет ниже, если вы решили провести подготовку своими руками, но это будет непросто;
  • на ценовой диапазон повлияет также размер бампера, количество повреждений и выбранный тип ремонта.

В каждом случае подход к оценке затрат на ремонтные работы с кузовом будет индивидуальным. Поэтому указать конкретные рамки цен не выйдет. Но если цена работы с одним элементом выше 5000 рублей, это может говорить либо о высочайшем качестве сервиса, либо о завышенной стоимости в выбранной вами компании. В среднем, цены на покраску как переднего, так и заднего бампера составляют 4500-7000 рублей. Следует сравнить ценовые предложения у разных исполнителей, чтобы убедиться в выборе наиболее качественного варианта.

Подводим итоги

Затраты на кузовные процессы даже в самостоятельном выполнении всех задач будут довольно высокими. Вам стоит узнать цифру с высокой точностью, сколько стоит покраска бампера. Часто владельцы авто сталкиваются с проблемами, когда сервисный центр выставляет неожиданно высокие счета за работу. Но не всегда качество этой работы реально соответствует ожиданиям. Так что следует узнать и отзывы о сервисе, чтобы получить уверенность в нормальных результатах.

Для каждой модели авто также важно учитывать форму и сложность компоновки пластиковой детали. Иногда специалистам приходится провести часы в подготовке и оклеивании некоторых деталей, чтобы получить качественные результаты. Так что вопрос цены оказывается часто непредсказуемым. Вы можете уточнить ценовую политику в нескольких сервисах или просто отдать машину на ремонт тем людям, которым вы полностью доверяете.

Решил полностью покрасить свою машину. Узнал конкретные цены на покраску, и как можно на этом сэкономить

Необходимость в полной покраске автомобиля не всегда возникает после серьезных ДТП. Кто-то хочет просто сменить цвет авто, поэтому отправляет машину на полный перекрас.

В моем же случае иная ситуация, на кузове много дефектов: где-то слез лак, где-то вылезли рыжики, а в каких-то местах есть другие дефекты и вмятинки. Я решил полностью покрасить автомобиль, потому что недостатки имеются практически на каждом элементе.

Само собой, я начал интересоваться, во сколько же мне обойдется эта недешевая услуга.
Узнал и сравнил цены разных малярных мастерских в своем городе, выяснил кто и как красит, а так же как все-таки можно сэкономить на этой процедуре. Об этом подробнее расскажу в статье.

Цены будут указаны на покраску авто в кузове седан, коим и является мой VW Passat B5

Что же входит в стоимость покраски

Как правило, услуга по полной покраске - это комплексная процедура, которая включает полный цикл работ. Здесь и полная разборка автомобиля, и подготовка кузова с удалением дефектов, вмятин, ржавчины, - все это лишь подготовка, за которой следует еще и грунтование, вышкуривание, покраска и, конечно же, окончательная полировка после высыхания ЛКП.
Для начала узнал, во сколько обойдется полный цикл работ под ключ

Малярные мастерские, специализирующиеся только на покраске, имеют профессиональное оборудование и специальные подготовленные для работ помещения (покрасочные камеры, сушилки). Здесь вы платите за качество и получаете гарантию на выполненные работы.
Ценник за работу "под ключ" начинается от 100-120 тысяч рублей , при этом гарантия на покраску будет 10 лет.
Для меня это, мягко говоря, дороговато, да и отдавать половину стоимости машины на покраску как-то нелогично.

Рассмотрел так же и более бюджетные варианты.
Здесь есть 2 типа мастеров.
Первые из них - совсем недорогие варианты, как говорится "для перекупов". Машину в большинстве случаев готовят "по-быстрому", используя самые бюджетные и недорогие материалы и краску, а сами работы производятся в пыльных помещениях гаражного кооператива на окраине города.
Стоимость работ за полный цикл работ - от 40-50 тысяч рублей. Да, это дешево, но никакой гарантии вы не получаете, а качество покраски оставляет желать лучшего. Через какое-то время может вылезти ржавчина или отслоиться лак, как на капоте моей машины.

Покраска автомобиля ВАЗ 2115

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2115.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2115 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2115.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.


Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2115, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Lada 2115 в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера ВАЗ 2115 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Lada 2115 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера ВАЗ 2115

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Lada 2115? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Сколько стоит востановить(заменить) бампер?

Вьехала мне девочка в задний бмпер. Девочка без осаго.
Повреждения бампера видны были сразу, поэтому
Пообещала или сделать ремонт или выплатить стоимость бампера промерно 4000.
После детального осмотра определены такие повреждения
-трещина на бампере
-погнута(разодрана) балка под бампером
-согнут левый кронштейн крепления бампера

Цены в наших магазинах такие
-крашеный бампер 4400 руб
-балка под бампером 250 руб
-кронштейны пара 500 руб
-кронштейны боковые пара 120 руб

работу выполнить предлагают за 1500 руб (не знаю покраска крепежей входит в эту сумму )
Итого получается 6770
Вопросы
Сколько бы стоило приблизительно все это по ОСАГО?
Если делать независимую экспертизу, замена бампера в таких случаях обязательна?

Пока оставим так, до теплых времен.

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — ДТП

Машины в продаже


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2006

Комментарии 10

Вот стали бампера делать!) Была у меня пятнашка, с 2000 г кстати до сих пор бегает у нас в городке, ну вот четверка с моим задним бампером поцеловалась, так у нее фара, крыло и бампер всмятку у меня только балку погнуло и царапина на номере, снял балку выправил, а бампер на солнце стал как резиновый, полирнул царапины и все!)

6 тысяч ей жалко бл*ть
наверное на ино какой нибудь въехала в тебя? частенько такие въедут и смотрят на ВАЗ как на говно, типа да че там и так будет ездить, если бы ты в нее въехал, уже тысяч 15 бы отдавал

у нас бампер 3400 а остальное это вообще пустяки ! можно и на разборке взять ! а уж делать точно своими руками ! и денюшку сберечь и знать что сам сделал и это качественнее чем в некоторых сервисах ! а старый бампер можно и запаять ! они как правило лучшего качества и по матерьялам и по покраске !

Нужно ехать на независимую экспертизу. Они как правило (исходя из случаев в жизни моих друзей) насчитывают гораздо больше, чем по ОСАГО. А так конечно нужно было все оформить по правилам.

Независимая экспертиза — это если уже взыскивать через суд.
Причем по ОСАГО учитывается износ. Но износ не может превышать 50%
А с виновника износ деталей не учитывается
Есть постновление Конституционного Суда РФ от 10 марта 2017 года
www.ksrf.ru/ru/News/Pages…iewItem.aspx?ParamId=3322

4400 за крашенный бампер это много. В наших краях это 2200-3000 рублей. Наверняка у вас в округе имеется что-нибудь вроде оптовых складов где продают запчасти.

Балку и кронштейны для какой-никакой экономии финансов можно поискать на разборках.

А замена бампера и самому операция простая, если конечно можете выделить вечерок и неспеша сделать, вооружившись минимальным набором инструментов и мануалом в интернете.

6700 за это дело это дороговато. Я бы взял предложенные деньги (ну чутка больше, разве что) и на них сделал, пока есть предложение и есди вы не ходили в гибдд.

Берите сколько даёт, позже она хрен что отдаст, т.к. ГИБДД не вызывали, от своих слов она сразу откажется.

Бампер купить в цвет. Все остальное можно сделать самому. Сэкономленные деньги в карман. Но 6 многовато. Хотя и цена бампера у вас выше, в прошлом году я хотел крашеный взять за 2,5. Но у меня удар был слабый. Не пострадала ни балка, ни кронштейны. Хотя в вашем случае. Бампер легко выправляется прямыми руками и строительным феном. Трещины пропаиваются изнутри. Ибо пластик в краске стоит блин как полмашины.

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2115

Кузовной ремонт и покраска автомобилей ВАЗ 2115. Проведем полную или частичную покраску кузова ВАЗ 2115 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель ВАЗ 2115
Модельный год 1997
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве ВАЗ 2115 1.6 MT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2115 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Мастер по покраске: красим кузов и бампер ВАЗ 2115 своими руками

ВАЗ 2115

Покраска автомобиля своими руками является способом значительной экономии средств. Это особо актуально для бюджетных моделей, таких как ВАЗ 2115. Это объясняется тем, что они не требуют дорогостоящих лакокрасочных материалов и сложных технологий их нанесения. Кроме того, самостоятельная покраска позволяет повысить устойчивость кузова к коррозии, которая у моделей ВАЗ, в том числе 2115, как известно, невысока. К тому же возможно придание автомобилю желаемого цвета, если не было возможности выбрать его при приобретении.

Требования к условиям покраски

Для качественного осуществления покрасочных работ своими руками необходимо найти подходящее для них помещение. Основными характеристиками в данном случае считают чистоту и объем. В помещении должна отсутствовать пыль, так как в процессе покраски она может осесть на кузов. Поэтому перед началом работ стены, потолок и пол очищают и смачивают. Кроме того, исполнитель работ должен иметь свободный доступ к автомобилю со всех сторон. Для этого необходимо пространство вокруг него не менее 2 м.

Инструменты, материалы

Для осуществления покрасочных работ рассматриваемой модели ВАЗ потребуются:

  • грунтовка;
  • гибкий помазок;
  • напильник;
  • наждачная бумага;
  • пульверизатор;
  • краска.

Рабочий процесс

Покраска ВАЗ 2115, как и любого прочего автомобиля, включает несколько этапов, рассмотренных далее. Для начала проводится демонтаж навесных элементов. Они для ВАЗ 2115 представлены в виде переднего бампера, осветительных приборов, порогов, боковых молдингов, решетки радиатора, заднего бампера. Их моют и складывают.

Подготовка к покраске

Работы по устранению дефектов

Повреждения обнаруживают путем осмотра кузова, который осуществляют в условиях хорошей освещенности. Обнаруженные дефекты, которые могут быть представлены вмятинами, трещинами, сколами, царапинами на старом лакокрасочном покрытии, отмечают. Для этого подходят цветные мелки или акриловая краска.

Затем дефектные участки зачищают до металла наждачной бумагой Р60, Р80, Р100, удаляя старую краску. Это необходимо для обеспечения плавного перехода на целые участки. При этом разность высот доводят до наименее возможного значения, определяя ее на ощупь. По завершении описанных работ данные участки очищают смоченной уайт-спиритом хлопчатобумажной ветошью.

Дефекты в виде вмятин удаляют путем шпатлевочных работ. Для этого потребуется синтетическая полиэфирная шпатлевка. В качестве инструментов для нанесения данного вещества применяют металлические и резиновые шпатели.

Шпатлевку небольшими порциями смешивают с отвердителем и наносят перекрестными движениями на обрабатываемую поверхность. При этом нужно учитывать, что шпатлевка затвердевает за 30 минут при температуре в 20°С, и помнить о том, что качество данных работ определяет качество получаемого по завершении всех этапов результата.

По высыхании шпатлевки, то есть спустя 30-45 минут, поверхность обрабатывают наждачной бумагой различной зернистости от Р120 до Р600, доводя шпатлевку до геометрии кузова. Данная работа кропотлива и продолжительна при осуществлении своими руками. К тому же, возможно, потребуется повторить шпатлевание и последующую зачистку.

Шпаклевка авто

Окончательную проверку качества шпатлевки проводят путем нанесения на обработанную поверхность кузова грунтовки тонким слоем. Для этого следует использовать аэрозольный баллончик. Следующими работами подготовительного этапа является удаление старого лакокрасочного покрытия, нанесенного на заводе ВАЗ или позже, со всего кузова путем зашкуривания до матовой поверхности. Для этой цели применяют наждачную бумагу Р1200.

Грунтовка

Кузов предварительно моют и обезжиривают. Грунтовку наносят помазком тремя слоями с перерывами между ними в 20-30 минут. При этом каждый слой нужно наносить быстро во избежание загустения.

Общий уровень грунтовки должен быть немного выше уровня поверхности. Лишний материал удаляют напильником, поверхность обрабатывают наждачной бумагой и промывают водой.

Основной этап

Теперь осуществляется покраска кузова. Естественно, предварительно нужно выбрать лакокрасочный материал требуемого цвета и подготовить его в соответствии с инструкцией производителя. С применением малярной ленты оклеивают бумагой элементы кузова, не подлежащие окраске. Рабочую поверхность кузова протирают смоченной уайт-спиритом ветошью.

В качестве инструмента для нанесения краски применяют распылитель. Обработку кузова начинают с крыши. На всем протяжении работ инструмент следует держать в 15-25 см от обрабатываемой поверхности и перемещать его плавными возвратно-поступательными движениями. Покраску осуществляют в 2-3 слоя с перерывами в 15-20 минут между ними. После окончания работ автомобиль оставляют на 24-36 часов для высыхания при температуре в 20°С.

Покраска навесных элементов заключается в следующем:

  • снятые кузовные элементы ВАЗ 2115, такие как молдинги, пороги, оба бампера, окрашивают отдельно и устанавливают после высыхания;
  • предварительно кузовные пластиковые элементы, например, бампер, отмывают сначала водой с моющим средством, затем растворителем. После этого удаляют смолу и отковыривают отслаивающуюся краску;
  • следующий этап состоит в шлифовании бампера. Для этого применяют наждачную бумагу Р120. В процессе заглаживают углы и ступеньки;
  • крупные дефекты в виде трещин устраняют путем проваривания, а мелкие – шпаклевкой;
  • далее поверхность бампера матуют тем же абразивом. Затем производят грунтование бампера в несколько слоев. Спустя сутки поверхность шлифуют абразивной бумагой Р320 – Р40;
  • после этого наносят 2 более тонких слоя и шлифуют абразивом Р400 – Р500;
  • после очищения и обезжиривания бампера наносят краску в 2-3 слоя с перерывами в 5-10 минут, поверх них наносят 2 слоя лака.

Автомобильная краска в баллонах

Итоги

Как видно, покраска ВАЗ 2115 не очень сложна, и ее по силам осуществить своими руками большинству автовладельцев. Таким образом можно не только преобразить внешний вид авто путем изменения цвета, но и улучшить противокоррозийную устойчивость кузова, традиционно невысокую для ВАЗ. Естественно, покраску как автомобилей в целом, так и крыльев, бампера и прочих отдельных элементов выполняют в различных мастерских и салонах, однако, сделав это своими руками, можно значительно сэкономить.

Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

В общем, попал в небольшое ДТП, одним из результатов которого и стал расколотый передний бампер ВАЗ-2114. Было принято мужественное решение сделать бампер самому. О том, как сделать и покрасить бампер в дальнейшем и пойдёт речь. Может и ещё кому пригодится в качестве наглядного пособия…

Для ремонта нам понадобятся следующие материалы:
1. Шкурка различной зернистости (400, 600, 1000, 1200);
2. Малярный скотч;
3. Растворитель для обезжиривания поверхности;
4. Набор для ремонта бамперов Novol (в комплект входит эпоксидная смола и что-то наподобие стекловолокна, применяется для заделывания дыр);
5. Шпаклёвка по пластику, тоже Novol;
6. Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix;
7. Декорант Motip для покраски серой полосы на бампере ВАЗ-2114;
8. Краска металлик соответствующего цвета;
9. Бесцветный лак.

Материалы для ремонта бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Материалы для ремонта и покраски бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:
1 - Набор для ремонта бамперов Novol;
2 - Шпаклёвка по пластику Novol;
3 - Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix в баллончиках;
4 - Декорант Motip в баллончиках для покраски серой полосы на бампере;
5 - Краска металлик MOBIHEL в баллончиках;
6 - Бесцветный лак MOBIHEL в баллончиках;
7 – Табличка с маркой используемой краски и номером цвета.

Итак, с ассортиментом мы определились, теперь остаётся разобраться с количеством. Шкурки надо листа 2-3 каждого размера, скотч малярный широкий – 1 шт., растворитель – 1 бутылка. Набор для ремонта бамперов, шпаклёвка по пластику, грунт по пластику, декорант – всё по одному баллону. Краски металлик на 1 бампер уходит 2 баллона (у меня в 4 тонких слоя), лака – 1 баллон.

Стоимость материалов для ремонта бампера ВАЗ-2114

Набор для ремонта бамперов Novol – 200 руб.
Шпаклёвка по пластику Novol – 150 руб.
Грунт по пластику Body – 300 руб.
Декорант Motip – 250 руб.
Краска MOBIHEL HELIOS, 2 баллона – 480 руб.
Лак MOBIHEL HELIOS – 190 руб.
Шкурка, скотч, растворитель – 130 руб.

Итого – 1700 рублей (цены середины 2011 года).

При наличии компрессора, мне кажется, на материалы уйдёт меньше. К примеру, грунт по пластику MOBIHEL стоит 400 рублей (а кто не знает, то серая полоска на бампере вторых самар - это и есть просто грунт), да ещё и останется. В итоге нам не понадобится декорант и грунт Body (550 рублей). Сама краска MOBIHEL в баллончиках очень дорогая, почти 500 рублей, да и лак тоже. Краска для покраски компрессором обойдётся дешевле.

Ещё у меня в бампере были нехилые дыры, поэтому понадобился набор для ремонта бамперов. Если заделывать просто трещины, то спокойно можно обойтись одной шпаклёвкой по пластику.

Краску не подбирал, покупал того номера и той марки, которой красили на заводе. У меня это 281 номер, цвет кристалл. Марка - Mobihell. Цвет подошел идеально, несмотря на то, что машине шесть лет.

Цвет и марку краски, которой красили на заводе, можно узнать из бумажки, которая приклеивается на заводе в нише запаски. Фотография таблички приведена ниже.

Табличка с номером и маркой краски

Если такая табличка отсутствует, то берём какую-нибудь покрашенную деталь от машины (обычно лючок бензобака). Идём в магазин торгующий краской и по каталогам подбираем наиболее близкий цвет. Лак нужно брать того же производителя.

Ремонт бампера

Изнутри все трещины пропаиваем паяльником. Аккуратно, стараясь не прожечь пластик насквозь. Также паяльником впаиваем отколовшиеся куски. Я с места ДТП пару кусков не забрал (не до этого было, да и тогда не посчитал нужным), поэтому получилось две немаленьких дырки.

Уже не в первый раз убеждаюсь, что с места ДТП надо забирать всё. Пару раз уже накололся на этом. В первый раз, бегло осматривая повреждения, думаешь, что деталь под замену. А потом, на следующий день, со спокойными нервами при осмотре повреждений думаешь: Ну почему я не взял маленький кусочек от фары. Идёшь в магазин и покупаешь новую фару за 2500, хотя достаточно было приклеить кусочек корпуса и заменить стекло за 200 рублей. В общем всем совет, всё отколовшееся покидать в багажник (естественно после оформления), выкинуть всегда успеете.

После пропаивания всех трещин, в дыры изнутри впаиваем куски проволоки. Они будут как бы арматурой для стеклоткани. Проволоку можно взять любую, какая есть под рукой.

Следующие несколько фотографий иллюстрируют процесс пропайки трещин и армирования отверстий в бампере.

Трещина в бампере ВАЗ-2114

Дыра в бампере ВАЗ-2114 усиленная проволокой

Ремонт дыр в бампере ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Ремонт бампера ваз

Трещина на бампере Самары 2

Запаивание трещины в бампере ВАЗ-2114

Ремонт трещины на бампере

Заделывание дыр в бампере ВАЗ

Запаивание трещин в бампере после удара

Восстановление бампера ВАЗ-2114

Затем все швы я ещё дополнительно усилил металлическими скобами от степплера. Не самыми маленькими, а теми, которые побольше. Впаял их вдоль всех швов, полностью утопив их в пластике. Сначала одну сторону, а после того как остынет – другую.

Усиление запаянных швов на бампере металлическими скобами

Далее пришла очередь стеклоткани из набора для ремонта бамперов. В местах дыр, стеклоткань проклеена в 4-5 слоёв, в местах трещин в 2 слоя для усиления. Получилось очень прочно.

Способ применения простой. Растворителем обезжириваем поверхность. Разводим смолу, кистью наносим на обрабатываемую поверхность. Затем накладываем заранее вырезанный кусок стеклоткани на намазанную смолу и кистью со смолой пропитываем стеклоткань. Ждём пока слой подсохнет и повторяем по мере необходимости. Вот что получилось.

Усиление швов на бампере с помощью стекловолокна

Заделывание дыр в бампере ВАЗ-2114 стекловолокном

Потом я места вмешательства задул обычной чёрной грунтовкой, оставшейся от предыдущих работ. Но это скорее для эстетики.

Грунтование бампера ВАЗ-2114

На этом с обратной стороной бампера мы покончили. Принимаемся за лицевую часть.

С лицевой частью бампера всё просто. Обезжириваем, наносим шпателем шпаклёвку по пластику, ждём пока высохнет, шкуркой придаём нужную форму. И так несколько раз по мере необходимости уменьшая зернистость шкурки. В общем тупая, нудная, физическая работа. Проверяем пальчиком, если ступенек (рисок) не чувствуется, то немножко задуваем любой краской, все огрехи обработки сразу становятся видны.

Одновременно с этим снимаем старую краску. Бампер нужно очистить от краски полностью. Я это сделать поленился и потом, после обработки грунтом по пластику, у меня в некоторых местах немного вздуло не счищенную краску, пришлось выравнивать поверхность. Кстати, серая полоса на бампере (которая грунт) очень легко удаляется обычным спиртом.

Фотографии готового к покраске бампера.

Бампер ВАЗ-2114 готовый к покраске

Восстановленный бампер ВАЗ-2114

Бампер ВАЗ-2114 перед покраской

Покраска бампера ВАЗ-2114

Первым этапом покраски бампера является его грунтование. Грунт наносим одним тонким слоем. На баллоне с грунтовкой написано что можно красить сразу после нанесения грунта, но я рисковать не стал, да и спешить было некуда, поэтому оставил сохнуть на сутки.

Второй этап – нанесение серой полоски. Декорантом задуваем область бампера там, где будет проходить серая полоса и немного ещё со всех сторон. Делаем 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Окончательная сушка – сутки.

Третий этап, довольно трудоёмкий, малярным скотчем заклеиваем серую полосу. Тут главное не торопиться и сделать всё ровненько. Времени на это уходит много.

Четвёртый этап – нанесение металлика. Краску наносим тонкими слоями. Распылитель держим не ближе чем на 20 см. На одном месте не держим. Мой цвет обладает плохой укрывистостью, поэтому мне понадобилось нанести четыре слоя, пока всё не прокрасилось, тут очень важно хорошее освещение. Лучше сделать ещё один слой, чем нанести сразу жирный слой. Если красить толстыми слоями, то цвет получается темнее и это сразу бросается в глаза. Перед покраской бампера лучше на чём нибудь потренироваться и заодно посмотреть какой цвет получается. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки.

Пятый этап – покрытие лаком. Всё тоже самое что и с краской. Тонкими слоями. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки. Я сделал два слоя.

Через сутки снимаем малярный скотч. И можно ставить на автомобиль, только аккуратно! Так как краска ещё свежая и непрочная. Для полировки надо подождать не менее двух недель, для того чтобы лак полностью затвердел. Лично у меня он пролежал дня три, после чего я его поставил и на следующий день проехал около 500 км по трассе и затем ещё столько же обратно, после чего отмыл губкой (на мойку керхером пока не решился) от трупиков насекомых и грязи, сколов нет, хотя на капоте парочка новых появилась.

Результат ремонта бампера ВАЗ-2114

Отремонтированный и покрашенный бампер ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Покрашенный бампер, установленный на автомобиле

ВАЗ-2114 с восстановленным и покрашенным бампером

Выводы

Получилось нормально. Цвет совпал, дырки и трещины не видно. Не всё конечно идеально, если в некоторые места присматриваться, то можно заметить следы обработки, но это уже терпения не хватило. Лак немного бугристый, но это я думаю исправится дальнейшей полировкой. На счёт долговечности и прочности пока судить рано, потом посмотрим.

Стоило ли ремонтировать бампер, если на одни материалы ушло 1700, плюс куча работы и времени? Или проще было купить новый, крашенный в цвет за 2500?

На этот вопрос каждый должен ответить сам. Есть некоторые мысли по этому поводу.

Во первых, когда я начинал делать бампер я не поинтересовался ценой на материалы для пластика и цены на них меня неприятно удивили. К примеру, я не рассчитывал, что грунт для пластика стоит три сотни, декорант – 250 и т.д. Цена в два раза выше, чем на подобные материалы, но только для металла. Но раз уж начал, то решил доделывать.

Во вторых, приятно смотреть на дело рук своих

В третьих, то, что продаётся за две с половиной тыщи, это в большей мере какашки. Встречал много отзывов о том, что бампера не налезали, приходилось их как презервативы натягивать на посадочные места. При покраске используются дешёвые покрасочные материалы. Краска начинает отваливается через несколько месяцев. Не знаю сколько у меня краска продержится, но по крайней мере я грунтовал перед покраской.

Хорошие заводские бампера с качественной покраской стоят 3500-4000 рублей. Если у меня получилось хорошо, то экономия в два раза.

В общем, о том что бампер сделал и покрасил не жалею, но буду ли ещё раз, случись что (тьфу, тьфу, тьфу), его делать - не знаю. Наверное, всё будет зависеть от свободного времени, желания и наличия свободных денег, ну в общем как всегда…

Читайте также: