Снять бампер bmw f20

Обновлено: 15.05.2024

M Бампер. Установка! BMW 1 (F20)

Всем привет! Заменил я все таки бампер)), очень давно этого хотел!
На самом деле там весёлая история, как я его поменял, и текст для поста уже готов, но не хочу публиковать, пока весь процесс не закончится на 100% xD. Долгий и нудный текст, о том, как заменил сток бампер на ///M-Sport xD
Хотел сделать мануал по установке, но это оказалось на столько тяжело, что у меня еле-еле хватило терпения и сил закончить установку самому. Потому что снять/поставить обычный бампер это ни что, по сравнению с установкой на стоковую f20 бампера от эмки, разбирается вся морда. С машинами я близко ни когда не "общался" и думаю что если кто-то захочет поменять сам, то у него это обязательно получится )), если что готов помочь!

Вот список деталей которые мне понадобились и цены:

51118053807 — Аэрод. пакет пд грунт. Б/У M 8 000 р.
51118053829 — Накладка форсунки загрунтованная л 950 р.
51118053830 — Накладка форсунки загрунтованная п 950 р.
51118048967 — Решетка бампера л ПТФ, M 700 р.
51118048968 — Решетка бампера п ПТФ, M 700 р.
51118048969 — Решетка бампера ср пд, M 1 400 р.
51748050728 — Воздуховод нж, M 1 800 р.
51748050997 — Воздуховод тормозн. механизма л, M 900р.
51748050998 — Воздуховод тормозн. механизма п, M 900 р.
51758050730 — Адаптер экрана мот. отсека, M 900 р.
51118048970 — Ударный демпфер 1 000 р.
51118050735 — Поперечина рамы пд, M 2 700 р.
51118051189 — Деформирующийся элемент л, M 900 р.
51118051190 — Деформирующийся элемент п, M 900 р.
51718052651 – Пылезащитная кромка л 600 р.
51718052652 – Пылезащитная кромка п 600 р.
Покраска бампера 6 000 р.

Все в наличие, все в Мск!

К этой поперечене нужны другие болты, стоковые не подойдут они короткие, нужны длиней от стоковых где-то на сантим. Так же понадобится головка на 18 у меня её не было в наборе (хорошо, что работаю на стройке), звездочки(как шестигранники). ПТФ подходят, но крепятся они уже на один болт и два упора, хотя, в стовом варианте два упора и два болта. Так же понадобятся клипсы 6ки кажется, для дополнительного крепления деформирующегося элемента. Докупил значок БМВ на бампер, стоковый вроде не подходит, да и снимать его не хотелось т.к. бампер наверно оставлю. Решетки оставил те что и были, позже заменю на перфоманс

BMW TIS F20/F21. Отчет по снятию переднего бампера, установке защитной сетки радиатора.

Предисловие: Т.к. пока нету в он-лайн руководстве BMW TIS инструкций к F20/F21, по мере разбора машины буду стараться выкладывать тут побольше таких отчетов.

Часть 1. Снятие бампера.

И так приступим. У нас есть сток-морда BMW F20 120d в комплектации Urban. И конечно гриль в ноздрях. (Сразу оговорюсь, проще будет, если снять передние колеса!).

1. Открываем капот, снимаем резинку вдоль бампера, откручиваем все саморезы (их там вроде 6)

2. Откручиваем все саморезы под бампером, парочку можно оставить, разберетесь :) .
3. Откручиваем саморезы в арках (будут мешаться колеса, крутим их внутрь)
И тут казалось бы и все… НО, я не знаю как легко получилось снять бампер у моего тезки YooDoG , но я за**ался откручивать последние два самореза!
3.1. Бампер к крылу крепиться двумя саморезами, это хорошо видно на фото

Надо сказать, что бампер и на одной хорошо держится, но нужно делать все по феншую). Ближний к капоту саморез закрыт от нас подкрылком. Как делал я:
— убираем заглушку в подкрылке (для доступа к лампочкам)
— загибаем подкрылок
— берем гибкий удлинитель отвертки (лучше подлиннее)

и откручиваем его к чертям собачим, уложив гибкий вал внутри бампера полукругом (вдоль бампера).

4. Теперь нужно снять омыватели фар (у кого они есть). Тут я тоже не сразу вкурил порядок действий.

4.1. Снимаем окрашенную крышку омывателя снаружи бампера. Поддеваем ее, вытягиваем и снимаем, отогнув "ножки" в стороны.
4.2. Немного оттягиваем бампер от машины (подложите что-то, чтобы было куда его поставить), засовываем руку и вытаскиваем форсунки из направляющих

5. АККУРАТНО, вытаскиваем шланг омывателей фар из бампера, крепления по центру очень хрупкие! Я сломал два :), но это не страшно. И вауля, шашлык готов!

Часть 2. Установка сетки.

Я купил в Авто49 такую сетку, она алюминиевая и покрашена в черный цвет. Насколько ее хватит покажет время, мне ее хватило на защиту 3-х дырок из 4-х.

Почему не стал крепить к ноздрям? Не нашел способа ее хорошо закрепить, не испортив внешний вид. Поставил прям перед радиатором. Закрепил на пластиковые хомуты, держится хорошо.

Еще закрыл одно отверстие снизу, над белой губой. На второе (самое нижнее) сетки не хватило. Крепил тоже на хомуты, но буду переделывать (они очень толстые и их видно снаружи), используя проволоку, для скручивания проводов.

Получилось как-то так

Часть 3. Замена пластика у противотуманок с Urban на Sport.
Попутно заменил пластик у противотуманных фонарей, в Urban они двух составные. Меняется все легко, конечно если у вас снят бампер))

Вот и все. Обрезал еще огромные болты от антивандальной рамки Страж, поел шашлыка, собрал обратно и с довольным лицом поехал домой. Всем спасибо, ставьте лайк, жарьте шашлык, проводите лето с удовольствием, до новых встреч!

Установка бампера БМВ Ф20

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера БМВ Ф20

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера БМВ Ф20. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера БМВ Ф20 от 1000 руб.
Установка заднего бампера БМВ Ф20 от 1000 руб.
Ремонт бампера БМВ Ф20 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера БМВ Ф20 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер БМВ Ф20. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера БМВ Ф20 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снятие бампера bmw f20


Работая в левом и правом нижних углах внутреннего крыла колодца. Снимите бампер колеса колодца вкладыша 8 мм крепежа (зеленые стрелки). На этой фотографии изображена левая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для правой стороны.

Работая под передним бампером, снимите зажимы обшивки панелей (зеленые стрелки). Мне нравится использовать инструмент отделки панели, чтобы вытащить их. На этой фотографии изображена правая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для левой стороны.

Затем снимите накладку, крепко ухватитесь за внутренний край и вытяните верхнюю часть из крышки бампера. Как только верхняя часть будет отсоединена, снимите накладку с бампера. На этой фотографии изображена правая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для левой стороны.

Найдите отверстия для доступа болтов бампера в нижней части бампера. (зеленая стрелка) правая сторона показана на фото. Левая сторона такая же.

Работая через отверстия доступа, используйте гнездо T50 Torx и удлинитель 1Затем снимите болт бампера с бампера. На этой фотографии изображена правая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для левой стороны. Когда все крепежные детали будут сняты с переднего бампера, сдвиньте бампер достаточно. Чтобы получить доступ к электрическим разъемам для клаксона. Противотуманных фар. Датчика температуры окружающей среды и шлангов омывателя фар. Отсоедините соответствующие элементы.

Затем, с помощью друга, сдвиньте бампер с опоры и снимите. При снятии будьте осторожны, чтобы не поцарапать крышку бампера или не зацепить какие-либо ранее отсоединенные предметы. Чтобы установить передний бампер, начните с частичной установки бампера. Оставляя достаточно места для доступа к электрическим разъемам и шлангам. Повторно подключите отсоединенные элементы. Наденьте крышку бампера на опоры бампера и затяните болты бампера. Установите винты нижнего бампера и снова прикрепите вкладыш колодца колеса к бамперу. Установите отделку бампера и проверьте выравнивание бампера с кузовом.

Как снять бампер и установить защитную сетку на радиатор BMW F20/F21

В официальном мануале мы не нашли подробного описание процесса снятия бампера, по этому решили в этой инструкции описать подобную практику, так как в любом случае устанавливаем защитную сетку на радиатор BMW F20/F21.
Давай по шагам начнем эту нетрудную операцию:
1. Как вы уже догадались, первое, что надо сделать - поднять капот автомобиля. После этого аккуратно демонтируем резинки вокруг вашего бампера, при помощи отвертки снимаем болты(6 единиц).
резинка бампера bmw f20

2. Также будет еще несколько крепежным саморезов с нижней части бампера. В добавок не забываем снять несколько болтов, которые крепят его к крылу, вот эти:
бампер к крылу bmw f20

3. Возникнет небольшая проблема, один из болтов спрятан под подкрылком. Здесь можно поступить следующим образом: демонтируем заглушку, в точности также, как будто нам нужен доступ к лампам. Отгибаем его немного, при помощи удлинителя и воротка - откручиваем саморез, который крепит бампер. Операция похожа на кузовной ремонт Тойота, те же крепления и детали.
4. В случае, если в вашей модели BMW F20/F21 есть омыватель фар, то его придется снимать. С начало снимаем с внешней стороны крышку омывателя, после чего демонтируем сами форсунки. Будьте предельно осторожны, когда снимаете шланг омывателя, он держится на очень слабых креплениях и их легко поломать. На фото чуть ниже мы пометили красным крепления:
снять бампер bmw f21

Вот и все, бампер снят, половина дело готово. Осталось наложить сетку на радиатор, которую мы купили заранее, советуем брать лучше из алюминия.
сетку на радиатор BMW F20F21

Мы решили не ставить сетку на передние решетки, по этому закрепили обычными хомутами прямо на радиатор.
защитная сетка на радиатора bmw f20

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Снятие и установка заднего бампера

Задний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа (2.5 - 3.0 мм). Если штифты имеют крышку, выньте сначала штифты отверткой, затем снимите зажим. После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Колеса снимать не нужно.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника.

3. Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель.
5 Выньте бампер назад с помощью ассистента.

1. Если необходимо, соберите бампер в один узел, см. иллюстр. в начале раздела.

2. Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде.

3. Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие (1) и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп (2) у бампера.

4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.
5. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.
6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.
7. Установите заднюю облицовку в багажнике.
8. Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

Видео про "Снятие и установка заднего бампера" для BMW 5 (E39)

Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39 БМВ е39 / КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР / Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper)

Как снять бампер с BMW 1 серии?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, готовы управлять большей частью обслуживания, которое будет выполняться на вашем Bmw 1 серии, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или элементов тела, чтобы получить доступ к компоненту, на котором вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этом процессе. Вот почему на этой веб-странице мы увидим как снять бампер с бмв 1 серии. Эта процедура не очень сложная, и вы сможете сделать это с помощью небольшого количества инструментов. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Bmw 1 серии, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с BMW 1 серии

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы рекомендуем вам поставить свой Bmw 1 series на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего BMW 1 серии. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и крепят по бокам передний бампер вашего Bmw 1 серии.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашей серии Bmw 1, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего BMW 1 серии, чтобы собрать его, выполните действия в обратном порядке.

Как снять задний бампер с BMW 1 серии

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Bmw 1 серии и снимите задние колеса, чтобы иметь идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Bmw 1 серии.
  • Снимите арки задних колес вашего Bmw 1 серии, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Bmw 1 серии.
  • Снимите нижние крепления под вашим Bmw 1 series.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Bmw 1 series, следуйте той же технике, что и для переднего бампера.

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Bmw 1 серии передний или задний подходы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по серии Bmw 1, взгляните на Bmw 1 серия категория.

Читайте также: