Снять передний бампер bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Как снять бампер бмв е39

как снять бампер бмв е39

Задний бампер выполнен таким образом, что он может выдерживать удар со скоростью автомобиля до 4 км / ч без повреждений. Энергия удара поглощается внутренней стекловолоконной балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого снимите зажим, выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа (2,5. 3,0 мм). Если штыри имеют крышку, сначала снимите штифты с помощью отвертки, затем снимите зажим. После этого снимите козырьки колес со стороны амортизаторов.

Не снимайте колеса.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь в раздел «Снятие и установка задней облицовки багажника».

Бмв е39 / как снять задний бампер /

Вкратце рассказал и показал как (снимается) снять задний бампер на БМВ е39. Спасибо за подписку и лайк! Другие.

Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Меняем задний бампер и дверную ручку на Бмв е39. Контакты Евгения: 2-942-777.

3. Снимите три бампера с левой и правой с помощью 13-миллиметрового ключа.

4. Имейте автомобиль с дистанционным управлением парковкой Отрежьте ленточный зажим, отсоедините штекерное соединение и отпустите кабель. Потяните бампер немного назад и выньте кабельный ввод и кабель.
5 Потяните бампер назад с помощью помощника.

1. При необходимости соберите бампер в один блок, см. Иллюстрацию. в начале раздела.

Чиатйте также: Замена Стекла Задней Двери Шкода Октавия А5

2. При необходимости наденьте пластиковый колпачок на амортизатор. Колпачок часто остается в гнезде при удалении амортизатора.

3. Вставьте бампер с помощью помощника в боковые направляющие (1) и сдвиньте его назад, поместите передний элемент сбоку и надавите вперед, пока он не остановится. В этом случае передняя направляющая должна войти в сцепку (2) на бампере.

4. Имейте автомобиль с дистанционным управлением парковкой вставьте кабельный ввод и кабель. Подсоедините штекерное соединение и закрепите кабель ленточным зажимом, а также перед снятием.
5.

Немного поднимите бампер, установите его параллельно и зафиксируйте его к моменту 20 Нм. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм. 6.

Высота установки бампера регулируется с удалением амортизатора путем поворота пластиковой вставки с помощью внутреннего шестигранника. 7. Установите заднюю подкладку в багажник.

8. Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте предохранительные штифты до упора.

Как снять бампер с бмв е39

как снять бампер бмв е39

Категория: Китайские автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3742, ширина — 1924, высота — 1672 мм. Колесная база составляет 2635 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 09 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Conas do dhichur tuairteora BMW E39

Дата выхода: 30. 11. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Виггоа

Оценка автовладельца по имени Ахмад: Расход около 10 литров в смешанном цикле.Надежность. За три года ничего не ломалось вообще!Климат контроль – создает приятную атмосферу в салоне за 5 минут.Отличная управляемость даже при скорости 150 км/ч.Недорогие запчасти. Большинство.Цепной привод ГРМ. Ресурс цепи 300 тысяч км.Большой багажник и просторный салон.Сидение водителя c кучей регулировок.Качество отделки салона и материалы очень добротные.

Смех в теме: — А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову??- Это они тараканов травят.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ на12

4. плоскогубцы; 5. шило; 6. радиатор;

БМВ е39 / КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР /

Как Снять Передний Бампер На Бмв Е39

как снять бампер бмв е39

«Автомобиль предназначен для водителя» – индивидуальный слоган баварской моторостроительного концерна Бмв. Скоростные авто очень популярны Европы, потому повсевременно растёт спрос на комплектующие, запчасти БМВ. Самое лучшее качество уникальных деталей, изготавливаемых заводами компании обеспечивает комфортабельное и неопасное передвижение автомобиля.

Магазином запчастей для иномарок «Автодубок» представлен широкий список германских качественных изделия для технического обслуживания и ремонта автомобилей БМВ. Неоригинальные запчасти ведущих торговых брендов – Tiger, SCT, NGK, Eagle, Shell, Febest, Eyes, Castrol, Fast соответствуют качеству германских деталей, но продаются по более низкой стоимости.

Оптические приборы, детали кузова, другие запчасти авто БМВ, произведённые в Таиланде, пользуются определённым вниманием экспертов, автовладельцев. Гарантия конторы изготовителя подтверждает качество высшего уровня производства.

Надёжная эксплуатация, низкая стоимость – основное которым обладают игровые слоты изделий неоригинального выполнения спец автомагазина.

Представляем главные изделия автомобилей Бмв разных моделей и годов выпуска:

Переднийбампер БМВ, снятие и установка

Снимаем передний бампер БМВ 525i в кузове е39. Поэтапно показано как снять передний бампер. Указаны все крепле.

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper)

снятие переднего бампера и выставление зазоров бампера и ресничек.

  • оптические блок-фары;
  • противотуманные приборы освещения;
  • готовые изделия (кузовщина);
  • ремонтные кузовные вставки;
  • свечи накала, зажигания;
  • фильтрующие элементы;
  • смазки, жидкости, масла;
  • универсальные товары.
  • гражданско-правовую ответственность за нарушение авторских прав в соответствии со статьями ГК РФ №№ 1252 («Защита исключительных прав»), 1253 («Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушения исключительных прав»);
  • административную ответственность за нарушение авторских прав в соответствии со статьей Кодекса об административных правонарушениях № 7.12 («Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав»);
  • уголовная ответственность за нарушение авторских прав в соответствии со статьей УК РФ №146 («Нарушение авторских и смежных прав»).

Специалисты автомагазина бесплатно дадут технические рекомендации, помогут сделать правильный выбор необходимого изделия. Германские оригинальные запасные части, качественные аналоги, универсальные автомобильные товары отвечают требованиям технических стандартов ЕС, имеют соответствующий сертификат!Любое копирование и распространение данного контента запрещено.

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper)

При эксплуатации Бмв 5-й серии рекомендуется заезжать на сервис для смены масла не когда это произнесет компьютер («пятерка» вооружена таковой системой), а несколько ранее — лучше каждые 12—15 тыс. км. Самостоятельно, масло является только наилучшего свойства, при этом нужно использовать только рекомендованное заводом-изготовителем (когда, при всем этом мастера безотступно не рекомендуют лить в мотор «промывки»).

Однако держать в голове про ласковый ремень ГРМ для которого предназначена конструкция с Бмв 5-й серии совсем не обязательно — нашему клиенту остается «пятерочные» моторы имеют цепь, занят хватает на 250 тыс. км и поболее. А сэкономленные средства лучше издержать на прочистку форсунок (каждые 50—80 тыс. км) особыми продуктами на сервисе Бмв. Наверняка, сразу с этим придется поменять и свечки (их стоимость 15—20 за штуку).

По словам мастеров, движки Бмв Е39 зарекомендовали себя как очень надежные. Дополнительно тогда, когда нужно делать тот либо другой маленький ремонт, нередко удается избежать очень огромных издержек именно благодаря грамотному использованию не плохих неоригинальных деталей. Однако чего стоит хотя бояться, так это «капиталки» — она очень дорогая.

Так что перед приобретением «пятерки» нужно непременно провести лучшую кропотливую диагностику мотора. Потраченные для этого 50—100 не идут ни в какое сопоставление с теми расходами, которые принесет суровая поломка движка. К примеру, ремонт фирменной бухгалтерской системы конфигурации фаз газораспределения VANOS, который требуется после 200—300 тыс.

км пробега, обойдется в 300—600 (при износе более «крутой» DOUBLE VANOS издержки будут еще не просто).

Что остается сделать нашему клиенту версии Бмв 5-й серии Е39 могли иметь как механическую, так и автоматическую КПП. При этом начиная с разработки конца 90-х годов у «автомата» появилась возможность ручного переключения, что позволило скооперировать достоинства обоих типов коробки. Коробки на «пятерке» очень надежны и способны работать нисколько не меньше самого мотора.

Только нужно смотреть за тем, чтоб из их числа не уходило масло (при огромных пробегах оно может начать проникать через сальники, увы их смена обычно стоит 50—100). Сцепление на машинах с «механикой» обладает хорошим ресурсом и работает по 150—200 тыс. км (любители стремительных стартов, естественно, «убивают» его резвее).

Набор сцепления стоит около 350—400, а за его смену на обыкновенной 100 возьмут порядка 70—120.

Для Бмв 5-й серии инженеры решили интенсивно использовать алюминий, что посодействовало понизить общий вес автомобиля, и дополнительно уменьшить неподрессоренные массы.

На «пятерке» Е39 опора фронтального моста, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки выполнены на сто процентов из алюминия. Задняя подвеска взята от большой «семерки» и имеет свой профессионализм фирменное заглавие — Integral IVa.

Кроме того задняя подвеска благодаря собственной конструкции может малость «подруливать» на виражах, помогая водителю получать большее наслаждение от езды.

Водители Бмв 5-й серии обязаны быть держать в голове, что при каждом ТО нужно не столько поменять масло, но и одновременно пристально осматривать подвеску, продувать дренажные отверстия под капотом и пр. Если встречаются мельчайшие сомнения в корректности работы той либо другой детали, лучше ее сразу поменять. По другому один износившийся элемент стремительно утянет за собой «в могилу» и другие. В итоге цена ремонта составит не 100, а 500.

Как обычно, большего внимания просит передняя подвеска, где на каждое колесо приходится по два рычага (130 производства «Lemferder» и 170 уникальный). Если ездить, не замечая ям и колдобин, они «убиваются» за 15—30 тыс. км. Увы стоит быть чуточку поаккуратнее, как рычаги с шаровыми опорами и сайлент-блоками без усилий работают по 70—80 тыс. км.

Хотя очень часто сайлент-блоки верхних рычагов изнашиваются еще ранее, однако, по счастью, они изменяются отдельно (стоимость детали 12—20).

Задняя подвеска надежна, увы на машинах старше 5 лет требует смены сайлент-блок в ступице, который время от времени именуют «подруливающим» или «плавающим» (40—70), также так именуемый интегральный рычаг (26). Чуток пореже приходится поменять еще два обычных рычага (120 за штуку). Однако самое противное — когда изнашивается сайлент-блок в большенном Н-образном рычаге. В данном случае приходится брать рычаг в сборе. Его изготавливают только необычным (340).

ЯН:) разборка БМВ Ч-1

Тормоза автомобиля работают как положено. Бывает, правда, что из строя выходят датчики Abs иначе говоря блок управления системой.

Если у вас новый датчик стоит около 120, то за электрический блок придется дать уже 950—1000! Увы здесь нужно отметить, что на «пятерках», изготовленных после 1999 года, заморочек с блоком управления Abs уже нет.

Когда, после 1999 года стали надежнее и управляющие рейки на машинах с рядными движками (на Бмв 5-й серии с моторами V8 стоит другое управляющее). Покупка машины с неисправной рейкой может в дальнейшем разорить обладателя на 1200! Так что будьте внимательны.

Как Снять Передний Бампер На Бмв Е39

«Автомобиль создан для водителя». индивидуальный слоган концерна BMW BMW. Высокоскоростные автомобили очень популярны в Европе, так как спрос на комплектующие и запчасти BMW растет. Наилучшее качество уникальных деталей, выпускаемых на заводах компании, обеспечивает комфортное и безопасное движение автомобиля.
Магазин автозапчастей Магазин автозапчастей предлагает широкий ассортимент качественной немецкой продукции для обслуживания и ремонта автомобилей BMW. Неоригинальные запчасти ведущих брендов. Tiger, SCT, NGK, Eagle, Shell, Febest, Eyes, Castrol, Fast соответствуют качеству немецких запчастей, но продаются по более низкой цене. Оптические инструменты, детали кузова и другие автозапчасти BMW, изготовленные в Таиланде, находятся в центре внимания экспертов и владельцев автомобилей. Гарантия производителя гарантирует высочайший уровень качества. Надежная работа, низкая стоимость. это самое важное, чем игровые автоматы для неоригинальных специализированных автомобилей.

Мы представляем основные продукты автомобилей BMW разных моделей и лет выпуска:

Фронт бампер BMW, снятие и установка

Взлетать Передний бампер бмв 525i позади e39. Показано поэтапно как снять передний бампер. Все они сильнее.

в качестве взлетать Бампер BMW E-39 (Как снять бампер BMW E-39)

переднее удаление бамперы и оформление бамперы и ресницы.

  • оптический блок подсветки;
  • противотуманные фары;
  • готовая продукция (кузов автомобиля);
  • кузовные ремонтные вставки;
  • Свечи зажигания;
  • фильтрующие элементы;
  • смазки, жидкости, масла;
  • универсальные товары.
  • гражданская ответственность за Нарушение авторского права права в соответствии со статьями Гражданского кодекса Российской Федерации № 1252 («Защита исключительных прав»), 1253 («Ответственность юридических лиц и физических лиц-предпринимателей за нарушение исключительных прав»);
  • административная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей 7 Кодекса об административных правонарушениях («Авторское право и смежные права, опись и патентные права»);
  • уголовная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей УК РФ № 144 («Нарушение авторского права и смежные права »).

Как Снять Передний Бампер На Бмв Е39

Автомобильные специалисты бесплатно дадут технические рекомендации, помогут оформить правильный выбор Требуемый товар. Немецкие оригинальные запчасти, качественные аналоги, универсальные автомобильные товары соответствовать требованиям технических стандартов ЕС, иметь соответствующий сертификат! Копирование и распространение этого контента запрещено.

Снятие и установка переднего бампера БМВ 5 Е39

«Автомобиль создан для водителя». индивидуальный слоган концерна BMW BMW. Высокоскоростные автомобили очень популярны в Европе, так как спрос на комплектующие и запчасти BMW растет. Наилучшее качество уникальных деталей, выпускаемых на заводах компании, обеспечивает комфортное и безопасное движение автомобиля. Магазин автозапчастей Магазин автозапчастей предлагает широкий ассортимент качественной немецкой продукции для обслуживания и ремонта автомобилей BMW. Неоригинальные запчасти ведущих брендов. Tiger, SCT, NGK, Eagle, Shell, Febest, Eyes, Castrol, Fast соответствуют качеству немецких запчастей, но продаются по более низкой цене. Оптические инструменты, детали кузова и другие автозапчасти BMW, изготовленные в Таиланде, находятся в центре внимания экспертов и владельцев автомобилей. Гарантия производителя гарантирует высочайший уровень качества. Надежная работа, низкая стоимость. это самое важное, чем игровые автоматы для неоригинальных специализированных автомобилей.

Мы представляем основные продукты автомобилей BMW разных моделей и лет выпуска:

Фронт бампер BMW, снятие и установка

Взлетать Передний бампер бмв

525i позади
e39
. Показано поэтапно
как снять передний бампер
. Все они сильнее.

в качестве взлетать Бампер BMW E-39 (Как снять бампер BMW E-39)

переднее удаление бамперы

и оформление
бамперы
и ресницы.

  • оптический блок подсветки;
  • противотуманные фары;
  • готовая продукция (кузов автомобиля);
  • кузовные ремонтные вставки;
  • Свечи зажигания;
  • фильтрующие элементы;
  • смазки, жидкости, масла;
  • универсальные товары.
  • гражданская ответственность за Нарушение авторского права права в соответствии со статьями Гражданского кодекса Российской Федерации № 1252 («Защита исключительных прав»), 1253 («Ответственность юридических лиц и физических лиц-предпринимателей за нарушение исключительных прав»);
  • административная ответственность за нарушения авторское право
    в соответствии со статьей 7 Кодекса об административных правонарушениях («Авторское право и смежные права, опись и патентные права»);
  • уголовная ответственность за нарушения авторское право
    в соответствии со статьей УК РФ № 144 («
    Нарушение авторского права
    и смежные права »).


Автомобильные специалисты бесплатно дадут технические рекомендации, помогут оформить правильный выбор Требуемый товар. Немецкие оригинальные запчасти, качественные аналоги, универсальные автомобильные товары соответствовать требованиям технических стандартов ЕС, иметь соответствующий сертификат! Копирование и распространение этого контента запрещено.



Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!









Снятие


Вывернуть слева и справа по три наружных болта крепления брызговика. Вытащить брызговики в сторону от бампера -1-.

Примечание: снимать передние колеса для этого не нужно.


Удалить из бампера распорный зажим для декоративной решетки, для чего сначала отжать распорный штифт -2-, а затем вынуть зажим -1-.

Отжать декоративную решетку вверх и вынуть.


Шлицевой отверткой размером Т50 слева и справа отвернуть крепление бампера к энергопоглощающему буферу.

Вместе с помощником вытащить бампер вперед.

Если имеются, разъединить штекерные разъемы противотуманных фар и / или отсоединить шланги системы очистки фар. Шланги пережать подходящими зажимами, чтобы из них не вытекала жидкость.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Задний Бампер На Бмв Е39

13.9. Снятие и установка заднего бампера


1. оболочка 2. задний пробка 3. центральный козырек 4. боковая упорная панель 5. Козырек 6. теплоизоляция 7. Заклепка 8. держатель 9. буксировочное покрытие 10. Обложка

11. зажим 12. усилитель 13. винтовая резьба 14. Грецкий орех 15. скользящий элемент 16. трактор 17. луч 18. болт 19. печать 20. амортизатор

задний бампер Он рассчитан на то, чтобы выдерживать скорость автомобиля до 4 км / ч без повреждений. Энергия удара поглощается внутренней балкой из стекловолокна и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Снимите левый и правый козырьки задних колес. Для этого снимите зажим, выбив шпильки в центре зажимов гаечным ключом коленчатого вала (2,5. 3,0 мм). Если у штифтов есть крышка, сначала удалите штифты с помощью отвертки, затем снимите зажим. Затем снимите козырьки с амортизаторов.

Не снимайте колеса.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, см. «Снятие и замена облицовки багажника».

BMW E39 / Как снять задний бампер /

Кратко объяснил и показал, как (удалено) снять задний бампер

на
BMW e39
. Спасибо за регистрацию и наслаждение этим! Другие.

Замена бампера и дверных ручек на BMW E39

Изменить задний бампер

и дверная ручка на
BMW E39
. Контакты Евгения: 2-942-777.

3. Снимите три бампера слева и справа с помощью 13-мм гаечного ключа.

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой

Разрежьте ленту, отсоедините вилку и отсоедините кабель. Осторожно потяните бампер назад и снимите кабельный ввод и кабель. 5 потяните
бампер обратно с помощником.
1. При необходимости собрать бампер в один блок, см. Иллюстрация. в начале раздела.

2. При необходимости наденьте пластиковую крышку на амортизатор. Крышка часто остается в гнезде при снятии амортизатора.

3. Вставьте бампер

с помощью боковых направляющих (1) и сдвиньте его назад, отведите передний элемент в сторону и сдвиньте его вперед до упора. В этом случае передняя направляющая должна зацепиться с защелкой бампера (2).

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой

вставьте кабельный ввод и кабель. Вставьте шнур питания в розетку и закрепите кабель с помощью ленты, прежде чем снимать ее. 5. Поднимите это немного бампер, установить его параллельно и зафиксировать на месте
20 Нм
. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм. 6. Высота бампера регулируется для снятия амортизатора путем поворота пластиковой вставки с помощью внутреннего шестигранника. 7. Установите заднюю накладку в багажник. 8. Установите крышки задних колес, закрепите фиксаторы и вставьте фиксирующие фиксаторы.

Как снять задний бампер БМВ е39 видео | обзор, год


Ariutius 0 Как снять передний бампер бмв е39 Фары на е39 рестайлинг ангельские глазки,пороги дюралевые с арками на Бмв X5 e53,бампер фронтальный е53, бампер снятие переднего бампера бмв е39 е39,все двери на е53, е60, диски с резиной r16, r17, капот е53, рулевые рейки е39, блоки abs, Коробка автомат 5hp24, 5l40e дизель.

И сильно много, много всего другого!


Самое сложное снять поводки.


А трапецию в сборе можно найти замена дворников гарантия. Одним из таких частей является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Форд фокус 2 дв Как Снять Турбину На Т4 1.


Обследование турбин Разобрал туманки и выяснил, что одна из низ поживает не очень снятие переднего бампера бмв е39. Полагаю, поменять надо… Разбирать туманки я сам не понял как просто что то где то отщёлкнул и всё высунулось. И напоследок, сфоткал машину. Просто потому что я могу. По скелету бампера я понял, что вырезать из стеклопластикого бампера отверстия под туманки и крепление очень уж геморно.

Бампер поедет назад и буду искать нормальный. У меня всё. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа 2. Если штифты имеют крышку, снятие переднего бампера бмв е39 сначала штифты отверткой, затем снимите зажим.

Как снять бампер передний бмв е39

После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника. Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель.

Если необходимо, соберите бампер в один узел, снятие переднего бампера бмв е39.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде. Вставьте бампер снятие переднего бампера бмв е39 помощью ассистента в боковые направляющие 1 и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп 2 у бампера. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель.

Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

BMW 5 (E39) 1996-2001: Снятие и установка заднего бампера БМВ 5 Е39

Снятие и установка заднего бампера

1 — облицовка 2 — задняя упорная планка 3 — центральный козырек 4 — боковая упорная планка 5 — козырек 6 — теплоизоляция 7 — заклепка 8 — держатель 9 — крышка буксировочного гака 10 — крышка

11 — зажим 12 — усилитель 13 — саморез 14 — гайка 15 — скользящий элемент 16 — буксировочный гак 17 — балка 18 — болт 19 — уплотнение 20 — амортизатор

Задний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа (2.5 — 3.0 мм). Если штифты имеют крышку, выньте сначала штифты отверткой, затем снимите зажим. После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Колеса снимать не нужно.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника.

3. Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель. 5 Выньте бампер назад с помощью ассистента.

1. Если необходимо, соберите бампер в один узел, см. иллюстр. в начале раздела .

2. Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде.

3. Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие (1) и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп (2) у бампера.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Установка

Если требуется, укомплектовать бампер, см. рисунок W-4B295.

Вместе с помощником приставить горизонтально бампер. Если имеются, соединить штекерные разъемы противотуманных фар и/ или подсоединить шланги системы очистки фар.

Вставить бампер в боковые направляющие и нажать его назад.

Выровнять бампер параллельно кузову и болты крепления затянуть моментом 40 Нм.


Размер А между бампером -1- и кузовом -2- должен составлять 5±1 мм. 3 — уплотнение.


Положение бампера по высоте регулируется поворачиванием пластмассовой головки с внутренним шестигранником -5-, расположенной в энергопоглощающих буферах.

Приставите декоративную решетку, вставить распорные заклепки и плотно вбить.

Советы и предостережения


Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.


Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Читайте также: