Снять передний бампер мерседес w210

Обновлено: 16.04.2024

Передний и задний бампер Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

Каждый бампер состоит из нескольких деталей. Не всегда нужно из-за повреждения отдельной детали заменять весь бампер. Например, если погнут только один держатель, для демонтажа вывинтите боковые винты и сожмите крепежные накладки на защитной планке. Облицовка зажата в держателе. После его демонтажа будут доступны винтовые соединения держателя бампера.

Демонтаж переднего бампера
1. При наличии, снимите защитную решетку дополнительного вентилятора, Для этого, поверните зажимы на 90°.
2. Поставьте автомобиль на козлы и отсоедините электрические соединения от протйвотуманных фар.
3. С левой стороны бампера отсоедините датчик наружной температуры.
4. Демонтируйте облицовку колесной ниши в обла

При монтаже необходимо расположить бампер параллельно поперечной балке (стрелка) и затянуть винты моментом 20 Нм

5. Вывинтите: ецнты слева « справа внизу рядом с нишей радиатора.
6. Снимите бампер перемещением вперед. Боковые углы бампера связаны с кузовом вставными деталями.

Благодаря таким вставным деталям (стрелка) крепления бампера слева и справа может быть обеспечен зазор (5 мм) до прилегающего кузова. После неподобающей парковки чаще всего деформируются только эти элементы крепления.

Сбоку бампер крепится с помощью так называемых вставных деталей к представленным здесь креплениям.

Демонтаж заднего бампера
1. Демонтируйте облицовку в багажнике. При этом начните с пластиковой облицовки сзади.
2. Вытащите все распорные дюбели тонкой отверткой, слегка поддев ей среднюю часть дюбеля. Осторожно отожмите дюбели вдоль кромки багажного, отделения. Снимите табличку справа.

Для демонтажа облицовки в багажнике необходимо осторожно отжать со своего места такой распорный зажим устанавливаемой сбоку отверткой.

3. Вывинтите по два винта сбоку, примерно 20 см ниже задних фонарей.
4. При наличии, вывинтите также винт в середине автомобиля.
5. Отвинтите винты колесной ниши в зоне бампера.
6. Снимите бампер движением назад.

При снятом бампере на левой стороне автомобиля будет доступной вытяжка системы вентиляции салона. При монтаже заднего бампера проследите за тем, чтобы концы бампера корректно сидели на своих приемных местах в кузове, перед тем как затягивать: крепежные винты.

Как скинуть бампер на 210

Решил заменить провода на противотуманках, т.к. после последнего ремонта с использованием штекеров, они прослужили не долго,
Позвонил Димке ( Benz161 ), попросил составить компанию. Встретились, подхватил его и в бокс.
Быстренько скинул бампер, отрезал всю сатрую проводку туманок. Стали прозванивать обрубки, плюса нет. Благо Димка напомнил про блок предов слева от руля. Нашли заменили пред, появился плюс.
Сплел новые косы и все на место. Работы на час если особо не торопиться и вуаля рабочие туманки)))

И так что бы не задавали вопросов по бамперу, как же его снять:
Все что на фото все выкручиваем:

Далее нажимаем на уши которые торчат за болтами в арках и давим на них по направлению "вперед", бампер отщелкивается. Спускаем его вниз от крыльев. После чего встаем перед авто и стаскиваем его на себя с усилителя.

Установка в обратно порядке, натянули на усилитель, попали в упоры в крыльях, защелкнули уши обратно и прикрутили все болты.
Если интересно что за уши и что там за фиксатор 4е фото в моей старой записи (www.drive2.ru/cars/merced…210/k-a-c/journal/151282/)

В дополнение:
Если ранее бампер не снимался, вполне возможно стоят болты которые разгоняют крыло и бампер. Что бы до них добраться, необходимо снять юбку или отстегнуть локер спереди.
Фото не моё.

Ну фото рабочих туманок, авто теперь заново по вечерам в гараже, т.к. недавно лишился во дворе ушей =(((

Надеюсь будет полезно!

Mercedes-Benz E-class 2000, 204 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 2001


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 2000

Комментарии 33

Спасибо. Полезная информация !

А чтоб блок розжига заменить, фару нужно снимать? И чтоб фару снять, нужно бампер снимать?

Блок розжига приручен снизу к корпусу фары. Ну а так под бампером ещё 2 крепления фары спрятаны, конечно если поломать уши, то до креплений и можно добраться.

Спасибо за отчет!Полезная инфа!скажи а что должно быть под штатным бампером?ну там какие нибудь прокладки или пенопласт?)просто как понять что он оригинальный?или меняный уже…

Там есть пенопласт во вложениях. Да и так-то на нем есть ориг. номер мерседесовский — отлит изнутри.

Про номер я догадывался)больше интересует то что под ним скрывается и на сколько это важно!просто заказал обвес амг-реплику, вот и думаю что ещё понадобится для установки!и стоит ли вообще заморачиваться)

Вопрос спорный, конечно усилитель убережет это точно от прямого удара, удар помягче будет, если конечно удар не сильный (скорость 10-20км.ч). Бампер все равно колонется, и так и так. Так что никто не застрахован.

Про номер я догадывался)больше интересует то что под ним скрывается и на сколько это важно!просто заказал обвес амг-реплику, вот и думаю что ещё понадобится для установки!и стоит ли вообще заморачиваться)

Открыл схему и вспомнил всю начинку бампера) Пенопластовые накладки 5 штук, вставляются в ниши где молдинги и номерной знак, далее 2 вилки (шпильки) которые проходят через усилитель к радиатору — расположены на плоских основаниях, которые вставляются в бампер, после чего все это дело закрывает внутренний пластиковый скелет(рама) в ней как раз 2 болта, которые крепят бампер к крыльям изнутри, далее еще крепятся салазки — они же крепят бампер к крыльям на стыке. Так же на самом усилителе стоят 2 прокладки пластиковые, необходимые для разгона бампера, находятся в районе радиатора.

Спасибо за подробный ответ!)дело в том что заказал обвес амг вкруг у Карима!буду устанавливать-вот и подумываю прикупить пенопласт и прочее-главное чтоб подошло…а вот где найти?win то от обычного рестайла…

Обвес рестайл? Я могу все номера пенопласта сказать, но я не а 100% уверен, что настолько четкая матрица, что он туда ляжет ровно. Необходимо у Карима и уточнять.

Ремонт бампера на Меrcedes в W210 кузове Mercedes W210 за 190к часть 7

Всем привет,меня зовут Анатолий PBR24 усаживайтесь поудобнее и вместе с вами мы будем восстанавливать культовые автомобили и делиться с вами своим мнением и впечатлениями от тех или иных сложностей которые будут вставать у нас на пути.Так же будем тестить и снимать обзоры на другой вид транспорта.

P.S это будут не только машины.

Дубликаты не найдены

осилил 2 минуты, больше не смог, слишком много балабольства ни о чём!

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Колеса в новом Mercedes будут поворачивать по подписке

Стоит отметить, что подобная система была реализована ещё в автомобиле Nissan Skyline R31 выпуска 1985 года.

Ну и нахрена?


Сегодня Хэмилтон заслал Ферстаппена в стену в Сильверстоуне. Перегрузка оценивается в 51G. Макс сейчас в местной больнице. Со слов Марко, весь в синяках, но в целом норм. Хэмилтон получил штраф 10 секунд, но это не помешало ему выиграть гран-при. В РБ недовольны и на низком старте, чтобы подать апелляцию.

Chevrolet Impala 1968

Chevrolet Impala 1968 Машина, Раритет, Chevrolet, Chevrolet Impala, Авто

Не смог пройти мимо такого красавца.
Фотографировал на раскатанную губу.

Китайский электрический минивэн Solis EC30 – экологичный ответ «бизнес-шаттлу» Toyota Alphard

На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под названием Solis EC30.


Наглядное сравнение быстрого круга Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса в Q3 квалификации Гран-При Штирии 2021

F1 Management следует взять на вооружение такие гоусты.

Ford Focus 4 Speedster – уникальная самоделка из Питера: четвертый «Фокус» на базе третьего

В видео – экспресс-обзор экстерьера и интерьера концепт-кара.

Неплохой вариант для путешествий

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Реально насосала

- Привет, извините. Мне нравится Ваша машина. А чем Вы занимаетесь.

- Хмм… Я работаю в порноиндустрии.

- Серьёзно? О, классно. А Вы закончили колледж?

- Да, у меня диплом по истории. Именно поэтому, я раздвигаю ноги в интернете.

За перевод последней фразы спасибо пользователю @Zibsun


Как заработать на ровном месте штраф 3 позиции и 2 штрафных балла в суперлицензию

В Мерседесе отрабатывали новый способ тронуться с места после пит-стопа - на второй передаче. С первой они теряли много времени. Не знаю, как там были успехи с этим упражнением у Хэмилтона, но у Боттаса оно не пошло.

Стюарды расценили это как потенциально опасное вождение, плюс в качестве отягчающего фактора на пит-лейне в этот момент находились люди, которых он мог снести. Впаяли горчичник минус 3 позиции на стартовой решётке с занесением в суперлицензию.

Что ж, Хэмилтон опять остаётся без прикрытия, если только финн не ультанёт на старте, отыграв потерянные места. Ожидание гонки перестаёт быть томным.

Японский микровэн Daihatsu Materia (Toyota BB, Subaru Dex, Daihatsu Coo )

Автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.

Форм-фаркот машины на любителя, но она притягиваем взгляд многих.

Машинка реально прикольная, особенно для города, можно влезть почти в любую дырочку (3.8 метра как никак)

По двигателям был представлен в вариации 1.3л (92л.с.) и 1.5л(103л.с.)

В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.

Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже

Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$

Воздушный фильтр от 5$ до 17$

Топливный фильтр от 7$ до 170$

Моторное масло Toyota SN 5W-30 0.946л (00279-1QT5W) - 4.8$

Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$

Диск тормозной от 26$ до 78$

Амортизатор от 32$ до 306$

Все запчасти которые по верху это в основном оригинал.


Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021

Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лучшее, Авария, Обзор, Видео, Длиннопост

Во время формирования стартовой решётки у обоих машин Астон-Мартина возникли проблемы с задними тормозами. В том числе у кого-то из них они загорелись. Механикам пришлось чинить их прямо на стартовой решётке. Так как болид Сэба пришлось основательно разобрать, его заставили стартовать с пит-лейна.

Теперь к тому, что попало в подборку Формулы 1.

На прогреве развернуло Шарля Леклера. Он имел право вернуться на свою стартовую позицию, поэтому всё равно ушёл в бой четвёртым.

На старте Ферстаппен выстрелил с третьей позиции на первую, у Переса не пошло, откатился на 4, пропустив Хэма и Леклера. И вообще, у него вся гонка не пошла, но он отнёсся к этому внешне спокойно. Больше всех позиций отыграл Цунода, стартовавший 19-м - поднялся на пять мест. Больше всех проиграл Латифи - 6 позиций, и тут же выпилился об Мазепина, вызвав пейс-кар.

На 4 круге (всё ещё под пейс-каром) Шумахер перестарался с прогревом резины и остался без переднего антикрыла, что, вероятно, продлило режим машины безопасности.

Рестарт прошёл без приключений.

Тем временем стюарды расследовали инцидент, случившийся с Пересом под пейс-каром. Он вылетел с трассы, потеряв две позиции, и тут же вернул их обратно. Вероятно, гоночный инженер Серхио протупил и посчитал этот манёвр легальным, но нет! Прилетел самый жёсткий штраф, который только может быть - 10 секунд stop&go.

C 28 круга начали переходить на слики, ибо трасса подсохла, а обещанный дождь так и не случился.

Круг 31: Хэмилтон поставил себя в неловкое положение, словив аквапланирование и решив поддать газку ещё до полной остановки, таким образом оказавшись в ловушке между барьером и гравием. Однако, он нашёл нетривиальное решение, как в нём не зарыться - выехал на трек задним ходом, ибо на реверсе проще контролировать обороты. Тем временем второй мерс тоже нашёл приключения на свою сраку - Джорджа Рассела бросило в Валттери Боттаса, и они оба совершили экскурсию в стену Тамбурелло. Боттаса знатно накрыло от перегрузки, но он нашёл в себе силы, чтобы показать фак Расселу, когда тот подошёл качать права. Таким образом, оба Вильямса выбыли из гонки. Это могли бы быть первые очки для Джорджа Рассела.

Красные флаги. Рестарт ходом. Макс Ферстаппен сбил всех с понталыги, навернувшись в Ривацце при попытке прогреть резину, и за счёт этого собрал преследователей в гармошку. Пока они разбирались между собой, спокойно отъехал и продолжил лидировать в гонке. Тем временем невезение Юки Цуноды продолжилось, и он совершил полетушки в гравий. Благо, выехал, но за потенциальные очки уже было не побороться.

Невезение Переса продолжилось тоже - опять вылет.

Через 16 кругов после рестарта Хэмилтон уже доехал с 8 места до подиума. Через ещё пять кругов он уже был на второй ступени. Оставшихся трёх было явно недостаточно, чтобы догнать Ферстаппена, так что тот спокойно выиграл гонку.


Приехал


ГП Бахрейна - 2021: пойдёт!

По зрелищности гонка была удовлетворительной, но прошлогодние проблемы никуда не ушли. "Группа А" не расширилась, в ней на большинстве автодромов так и будут меситься меж собой Мерсы и Быки. Разве что есть небольшая вероятность, что газировщики будут выигрывать чаще. Средняя группа успела отвалиться на 45+ секунд от лидера - тут тоже ничего нового. Практики и квала ещё давали надежду, что будет махач как минимум с МакЛареном, но нет!

А вот насчёт того, кто точно будет в "Группе С", пока неясно. За исключением того, что уже было понятно до начала сезона - Хаас, пилоты которого сегодня по-настоящему прочувствовали, на каком говне им предстоит ездить. Причём Мазепин долетел до стены, а Шумахер - не долетел, но, перекрестившись, неспешно поплёлся дальше, финишировав последним из всех, кто не сошёл. Остальные потенциальные аутсайдеры все ехали по-разному. Их гонщиков раскидало в разные части пелотона, и, пока одни зарабатывали очки, другие топили друг друга внизу, как крабы в ведре. Так, по итогам свободных практик казалось, что в числе худших будут Альпин и Астон-Мартин, но в квалификации они внезапно выстрелили. В гонке по одной их машине оказались внизу протокола, но только потому, что в субботу Никита Мазепин непреднамеренно испортил им квалификацию, и они изначально стартовали с хреновых позиций. Более того, в ходе гонки Феттель и Окон ушатались друг в друга и с кислыми щами поплелись дальше в числе последних. Их напарники были неплохо квалифицированы и не искали приключений себе на сраку, но Алонсо всё равно не добрался до финиша из-за отказа тормозов (ехал на потенциальное 9 место), а Лэнс Стролл отколупал одно очко в эпичной борьбе с Райкконеном и Цунодой (как можете видеть, у первого выиграл, а второму проиграл). Цунода тоже был единственным представителем своей команды в очках, потому что Гасли подрихтовал об кого-то свое переднее антикрыло, из-за чего был внеплановый затяжной пит-стоп со сменой носового обтекателя, и сошёл за 4 круга до финиша, ибо финишировать выше 16 места всё равно возможности не было. По той же причине за 6 кругов до финиша свалил в боксы Латифи. И опять-таки его напарник провёл гонку намного успешнее, борясь за топ-11, но в итоге уступил обеим Альфа-Ромео и Альпин. В паре Райкконен-Джовинацци поначалу была та же история: Джови отвалился в сраку пелотона (вроде, из-за медленного пит-стопа) но к концу гонки уступал только напарнику. Кстати, был ещё один пит-стоп длительностью больше 10 секунд - Мерседес накосячил с Валттери Боттасом, что не помешало ему оторваться от Ландо Норриса на 25+ секунд, поэтому на предпоследнем круге финна ещё раз зазвали в боксы, чтобы он на свежих шинах поставил лучший круг, с чем он успешно справился. Тем временем Хэма обслуживали без заминок, что позволило ему быть в борьбе с Ферстаппеном и по счастливому стечению обстоятельств выиграть у него гонку. МакЛарен выглядел так же, как в начале прошлого сезона - тянет на лидера "Группы B", но им далеко до "Группы А". Возможно, это опять ненадолго. Феррари, несмотря на прибавку в мощности, пока что словно остались на прежнем уровне, просто теперь обе машины более-менее подходят обоим пилотам, и нет такой разницы, как в прошлом году между Леклером и Феттелем, когда один боролся за топ-5, а второй занимался балетом и нюхал бэбру во второй десятке.

Читайте также: