Снять передний бампер сузуки игнис

Обновлено: 21.04.2024

как снимается передний бампер?

одному реально.
омывайка крепится на бампере. Трубки будут держать. Я их не отсоединял. Как снимать их даж не смотрел.
трудностей никаких.
зазоров, если ничего не сломал, небудет.
пжлста.

vovan
Эксперт

Ответ: как снимается передний бампер?

Мордашка
Продвинутый новичок

Ответ: как снимается передний бампер?

Братец-кролик
Наш человек

Ответ: как снимается передний бампер?

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: как снимается передний бампер? Не работает омыватель фар

В связи с проблемой - не работает омыватель фар , чувствую, что придётся снимать бампер, что-бы добраться до насоса омывателя.
В указанной выше ветке про Ксенон только в общих чертах описана процедура снятия бампера НСГВ .

Меня интересует сама процедура снятия переднего бампера:
- как снимать фиксирующие пистоны, что-бы не сломать их? (я как-то пытался их снять с пластиковой защиты - поломал половину .
- какие пистоны-клипсы на бампере нужно снимать первыми (что-бы бампер своей массой не сломал оставшиеся, неснятые).
- когда винты откручивать и где они находятся?

Омыватель фар:
- есть у кого-то фотография передней части НСГВ со снятым бампером?? (версия с омывателем фар) - что-бы потренироваться на фотографии (где и как установлен насос омывателя фар и какие шланги идут к фароомывателю).
- Шланги фароомывателя отсоединяются беспроблемно?? Может есть какие-то "тонкости" в этом процессе?
- при снятом бампере будет доступ к контактам насоса фароомывател?? (подсказывают, что проблема может быть в окислившихся контактах насоса).

semco
Эксперт

Ответ: как снимается передний бампер?

У меня омывалки нет, но по снятию могу сказать так:

1. сначала снемите решетку на капоте. Все клипсы пластиковые осторожно подденьте плоской широкой отверткой вверх, после чего руками их вынте.
Сама решетка снимается - если потянуть ее вверх! ВВЕРХ, а не вниз, или в сторону на себя! Тяните руками, никаких отверток для этого не надо.
2. после снятие решетки откручивайте болты (2 шт) которые держат бампер под ней (с права и с лева)
3. после этого откруыивайте в колесных арках где крепиться бампер по 2 шурупа. Один держит угол бампера, другой шуруп дердит фендер (не знаю как назвать по русски).
Повторите операцию с обоих сторон машины.
После осторожно руками потяните за угол бампера, чтобы освободить уголки от клипс. Будьте осторожны, чтобы чего не сломать. Если не поддается с первого раза, потяните угол бампера вверх немножко и сразу от крыла. Делайте это уверено.
4. после того как освободите углы бампера на крыльях, откручивайте все болты и клипсы снизу под бампером. Для клип используйте опять широкую плоскую отвертку.
5. после чего осторожно приподымите бампер руками чтобы он снялся с ручки открывания капота, и бампер снимется.

Далее поступайте как описано вверху. Отсоедените туманки, датчик температуры и снимиьте трубки с омывалок. Все легко отсоединяется.

Бампер сам по себе весьма гибкий,тч не бойтесь немножко надавливать если надо.
Сборка делается в другой последовательности.

1. сначала подсоедените все что отсоеденили.
2. наложите бампер на ручку открывания капота и проверьте чтобы все вставало нормально.
3. начинайте с уголков бампера вставляя их в крылья. Соблюдайте правильность вашего бампера. Слегка надовите на них и они встанут в пазы.Дале надавите под фарой, чтобы там тоже бампер встал в пазы. Повторите процесс с другого борта.
Не забульте проверить как встали ваши фендеры.
4. дале прикручивает все как хотите.
5. решетка бампера одевается в последнюю очередь, путем вставления с верху в низ и немножко надавливая на нее она фиксируется в отверстяих.
6. после чего вставляете все клипсы обратно.

Сама процедура снятия и одевания бампера занимает не более 3-5 минут.Я бы советовал это не делать на открытом воздухе в мороз, тк пластик будет тугой.Лучше делать в гараже теплом.
Машину приподнимать не надоЮ там достаточно место лежа.

Добавлено через 5 минут
- есть у кого-то фотография передней части НСГВ со снятым бампером?? (версия с омывателем фар) - что-бы потренироваться на фотографии (где и как установлен насос омывателя фар и какие шланги идут к фароомывателю).

- Не бойтесь, это не сложно.Если можете просверлить дырки для карниза и повесить его, то снятие бампера еще легче.

- Шланги фароомывателя отсоединяются беспроблемно?? Может есть какие-то "тонкости" в этом процессе?

Нет там никаких тонкостей. Все отсоединяется и просоединтяется весьма просто. Нажали на клипсу и потянули ее, разъем отсоеденился.

- при снятом бампере будет доступ к контактам насоса фароомывател?? (подсказывают, что проблема может быть в окислившихся контактах насоса).

- При снятом бампере будет доступ для всего.Бачок будет прямо перед вами с правой стороны и все насосики также.

За помощь в руководстве во снятию бампера прошу сделать четкие фотки как подсоединяется Ваша ксеноновая лампа к штатной проводке. Если можно, открутите 3 болта и снимете ее и сделайте также фото с обратной стороны где крышка. Буду значительно благодареню

Тема: Снятие переднего бампера на хетчбеке.

Снятие переднего бампера на хетчбеке.

Привет всем,решил выложить фото отчет и описание как снять передний бампер на японце(хетчбек),не знаю как на леворуких авто,хотя думаю что все так же должно быть.
В принципе вся процедура не сложная,если вы работаете на яме то тогда все просто,так как основное время уходит на откручивание болтов и саморезов снизу и на яме думаю будет удобней это сделать,я снимал просто на земле подстелив куртку.По сути если уже знаючи что да как, бампер можно снять минут за пятнадцать и поставить на место минут за 20-25.
Итак по порядку;откручиваем болты и саморезы, снизу, (фото)

Далее после того как открутили все крепления снизу переходим к колесным аркам.Накладки у нас остаются на бампере значит надо отстегнуть их от подкрылка.Накладка фиксируется всего в двух местах крепление номер 2,у меня там саморез и крепление номер 3(клипса или закладная все по разному их называют).Стрелочкой номер 4 и номер 1 указаны места где крепятся закладные следующего подкрылка, его надо будет тоже отстегнуть от крыла не весь,а только его крайнюю часть чтоб при установке бампера на место было легче завести накладку бампера под накладку на крыле, они становятся друг с другом в замок, при снятии бампера я ее не отстегивал,а вот при установке пришлось это сделать.В первую очередь отстегиваете клипсу под номером 1 и только потом отстегиваете накладку,место крепление накладки к крылу указано стрелочкой номер 4.Точно такую же процедуру выполняете с другой стороны машины.

Следующее к чему мы приступим,открутим последние четыре болта под капотом.


Тут же под капотом есть две защелки,которыми бампер цепляется за планку их надо будет просто оттянуть немного на себя.

Теперь осталась самая аккуратная часть работы(на мой взгляд).Сдернуть правый и левый край бампера с кронштейнов,сам кронштейн находится под бампером и крепится к крылу саморезами,на кронштейне сверху две защелочки,на них и крепятся края бампера.К сожалению я не сфотографировал эту позицию(сам кронштейн)забыл,но на следующем фото итак все понятно,стрелочками указаны места соединения бампера с кронштейном(замки).Чтоб аккуратно сдернуть бампер с кронштейна надо одной рукой взяться под бампер(где туманка стоит примерно в том месте,кому как удобно)второй рукой за накладку(не бойтесь ее не оторвете,нижние накладки крепятся болтами прочно в отличии от тех что на крыле) возле стыка крыло-бампер.Посильней надавить вверх и на себя,и все, бампер сойдет с места крепления.У меня с одной стороны сошел с трудом и также был порван один усик на бампере,видно что его уже снимали и не совсем аккуратно.

После того как отстегнули бампер не торопитесь,не забывайте что у вас еще подцеплены туманки, благо провода на них достаточной длинны и это позволяет немного отвести бампер на себя и спокойно скинуть фишки.

Ну вот и все,это первая моя тема,так что сильно не ругайте если что то не так.Как ставить все назад думаю описывать не стоит,все итак понятно,единственное, когда будите ставить бампер на место проследите чтоб низ бампера правильно и во всех местах завелся под защиту,нигде не зацепился и не задрался.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Установка бампера Сузуки Игнис

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Сузуки Игнис

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Сузуки Игнис. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Сузуки Игнис от 1000 руб.
Установка заднего бампера Сузуки Игнис от 1000 руб.
Ремонт бампера Сузуки Игнис от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Сузуки Игнис на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Сузуки Игнис. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Сузуки Игнис мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

Демонтаж решётки радиатора от бампера СГВ 2007 года

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Новый бампер рестайлинговой версии для автомобиля Сузуки Гранд Витара

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

Сравнение старого и нового бамперов от автомобиля Сузуки Гранд Витара

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Схема крепления переднего бампера на автомобиле Сузуки Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Общий вид на передий бампер Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска

Расположение пистонов крепящих решётку радиатора к кузову на Сузуки Гранд Витара 2007 год выпуска

Пистоны обозначены стрелочками.

Процесс снятия решетки радиатора на автомобиле Сузуки Гранд Витара

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Болт крепления верхней части переднего бампера к кузову Сузуки Грант Витара

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Винт крепления переднего бампера к кузову автомобиля Сузуки Гранд Витара

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Край переднего бампера с прорезями для защелок на Сузуки Гранд Витара

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Нижняя пластиковая клипса крепления переднего бампера с подкрылком на Сузуки Гранд Витара

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Передний бампер, снятый с черного Сузуки Гранд Витара для ремонта

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Проще конечно в гараже на яме, но мы попробуем снять «с земли».

Пистоны обозначены стрелочками.

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Снять передний бампер сузуки игнис

Шумо и виброизоляция автомобиля.

Началось все с того, что стало что-то дребезжать в пасажирской передней двери. После вскрытия и детального осмотра внутренностей дверей, я понял что нужно снимать стеклоподьемник, т.к. стучало у меня крепление ролика, которое держится на клёпке и подлезть к нему мне неудобно. У друга в гараже был небольшой кусочек сплена, как раз на мою дверь. После обклеивания обшивки, ситуация изменилась, дребезжание пропало и стеклоподьемник я решил не снимать.

Дальше я решил проклеить почти весь пластик в авто. Купил сплен 4 квадратных метра, сразу скажу, хватило на всю машину, кроме потолка. Также купил виброфильтр, но пока его не клеил, погода не позволяет.

Цена сплена за 1 кв.м 172 руб. Цена виброфильтра за 1 м Х 0,5 м 250 руб.

СПЛЭН – звуко, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора.

Click for open

ВИБРОФИЛЬТР. Материал разработан специально для транспортных средств и сельхоз. техники.
Применяется для эффективного снижения вибрации и улучшению шумо и гидроизоляции.
Неогнеопасен, самозатухающий.


Далее снял всю обшивку отнес домой и постепенно начал клеить.

Click for open

Click for open
Click for open

Передние двери

Click for open
Click for open

Небольшой лючок в сплене для разъема стеклоподьемника

Click for open
Click for open

Затем задние двери

Click for open

Далее пластик с багажника и боковые стойки

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

Click for open

Click for open
Click for open

Далее задний пластик с задними колонками

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

Click for open

Остается нижний задний пластик и самое главное виброфильтр, для этого нужен или теплый гараж или дождаться тепла на улице.

Потеплело. Значит можно клеить виброизоляцию, пока только на двери.

В самом начале открываем родной полиэтилен от дверей и обезжириваем ацетоном весь метал, к которому клеим шумку. Растварителем обезжиривать нельзя, краску может снять.

Далее проклеиваем наружнуюю часть двери изнутри. Материал клеится сам без проблем, но для надежности я его нагревал строительным феном.

Click for open
Click for open

Далее внутреннюю часть двери: т ехнологические отверстия, а затем и все остальное. Но предварительно на металлические тяги надел пластиковую гофру, чтобы двери открывались без проблем.

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

После обклейки виброй, решил все края общивки обклеить оконным утеплителем.

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

На все двери и стойки ушло 6, 5 листов размером 1 м х 0,5 м, стоимость листа 250 руб.

Временные затраты на дверь в среднем 50 минут.

Стоимость утеплителя 10 руб. за 1 м.

Результат: двери потяжелели и стали лучше закрываться, пропали скрипы и шумы в дверях и в обшивке.

Т.к. на даче и материал кончился, то в пол и багажник сделать не успел.

В ближайшее время будет продолжение.

Сломал ногу, появилось время. Решил попробовать проклеить пол.

Click for open

Со сломанной ногой не очень удобно снимать сиденья, поэтому пока проклеил только пол впереди.

Родной шумки вприницпе и нет, ниже фото.

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

Click for open

Снова появилось время.

Сразу напишу, половое покрытие снимал по частям, в тех местах где клал шумку, потом ставил все все на место.

Чтобы снять передние сидения нужно снять кожух между сидений, тот где переключатель передачь и ручник.

Как его снимать описано в разделе "Ручник"

Далее снимаем накладки с крепления сидения, просто поддев отверткой, под ними болты под 14 головку.

Click for open
Click for open

Теперь передние болты, один под накладкой, второй под кожухом.

Click for open
Click for open

Затем снимаем заднее сидение, чтобы снять половое покрытие, там 2 болта на 14.

Click for open

Далее снимаем накладку с боковой стойки, накладки на пороги и откручиваем крепление ремня (один пол на 14).

Затем кладем листы шумки на пол под сидением, на пол под центральным кожухом и на пороги, укатываем ручкой отвертки, как валиком шумку. Я положил на пол шумку в 2 слоя.

Click for open
Click for open

Не забываем сделать отверстие в шумке под крепление сидения и крепление ремня.

Click for open

Далее, ставим передние сидения на место и проклеиваем пол в местах ног задних пассажиров.

Click for open
Click for open

Затем откручиваем крепления задних ремней, болты на 14 и проклеиваем поверхность под задним сидением, в начале одна сторона, затем другая.

Click for open
Click for open

Под задним сидением есть разъем, на всякий случай отметил маркером на шумке его.

Click for open
Click for open

Click for open
Click for open

Затем центр.

Click for open
Click for open

Не забываем про отверстия под крепления сидений и под крепления ремней.

Click for open

Ну вот, как-то так это выглядит

Click for open

Затем ставим сидения.

Ну вот пока и все, остается зашумить задние арки, передние арки и возможно весь багажник.

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт передних бамперов Suzuki Ignis с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт переднего бампера Сузуки Игнис в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт переднего бампера Сузуки Игнис ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

1 поколение

Годы выпуска: 2000-2006.

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.


Suzuki Ignis 3-door 2000–03

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.


Suzuki Ignis 5-door 2003–06

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis 5-door 2000–03

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Технические характеристики

Технические характеристики3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 6153 620
Ширина, мм1 5951 650
Высота, мм1 5401 525
Колесная база, мм2 3602 360
Дорожный просвет, мм180170
Колея передняя, мм1 4051 420
Колея задняя, мм1 3851 419
Объем багажника минимальный, л181
Объем багажника максимальный, л419

2 поколение

Годы выпуска: 2003-2008.

Экстерьер

Второе поколение обзавелось укрупненными деталями экстерьера. Машина получила вертикальные фары с небольшим заострением в верхней части, усиленные колесные арки; по периметру кузова расположилась стильная линия, повторяющая изгибы автомобиля.


Suzuki Ignis 2003–08

Интерьер

Кардинальных изменений салон иномарки во втором поколении не получил: дополнительные кубометры пригодились, в основном, для увеличения багажного отделения.



Торпедо Suzuki Ignis 2003–08

Модификации двигателей

Все модификации предусматривали сочетание с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Полный привод был доступен только в 1,5-литровом исполнении мотора.

История второго поколения завершилась в 2008 году, когда на рынок была выпущена модель SX4.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 770
Ширина, мм1 605
Высота, мм1 565
Колесная база, мм2 360
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1 420
Колея задняя, мм1 410
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

3 поколение

Годы выпуска: 2015-настоящее время.

Новое поколение официально на российском рынке не продается, однако, настоящие ценители пригоняют редкие экземпляры из-за границы.

Экстерьер


Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.
Интерьер Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Модификации двигателей


Под капотом Suzuki Ignis 2016–н.в.

Увы, о многообразии двигательных модификаций в третьем поколении Игниса придется забыть. Теперь он выпускается с единственным бензиновым мотором, объемом 1,2 литра и мощностью 91 л.с, и электродвигателем. Все это сочетается с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный мини-кроссовер
Длина, мм3 700
Ширина, мм1 660
Высота, мм1 595
Колесная база, мм2 435
Дорожный просвет, мм180
Колея передняя, мм1 460
Колея задняя, мм1 470
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

Управляемость

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев помогут создать более полное представление о машине.

Владею Игнисом уже полтора года. Машина была приобретена с рук, после первого владельца. На нем он проехал всего 43 тысячи километров. Я откатал – 15. За это время автомобиль проявил себя только с лучшей стороны: проходимый, уютный, вместительный. Вот только внешность так себе. Мне кажется даже в 2007 году, когда он был выпущен, стильным Игнис не считался. Но это единственный минус. Из достоинств хочу особенно выделить крепкую конструкцию иномарки: по глупости въехал в железные ворота – пластик спружинил, даже краска не потрескалась, геометрию не повело. Приятно удивился, когда вышел посмотреть «масштабы разрушения». Так что в целом машинка дарит много положительных эмоций.

Андрей Б., г. Владивосток

Купила в прошлом году десятилетний Игнис с 1,5-литровым двигателем. Купила для того, чтобы оттачивать навыки вождения, малышню в детский сад отвозить и самой за покупками ездить. Муж мой выбор не оценил – маленькая и несуразная, а по мне она очень юркая. Длина – около 3,5 метров. С такими габаритами и в пробках удобно лавировать, и места для парковки выбирать. На ТО ее гоняю регулярно, серьезных поломок не было, работает как часы. Ураганить, конечно, не получается: до сотни разгон берет долгих 12 секунд. Зато езда вполне комфортная. Рекомендую.

Маргарита, г. Копейск

Читайте также: