Снять задний бампер рено колеос

Обновлено: 16.05.2024



Шестигранником на 10 отворачиваем рено колеос задний бампер как снять Немного потянем фонарь руками на себя, чтобы он зашевелился. Теперь самое сложное, нам необходимо вытащить заднюю фару со штифтов, кто-то использует для этого лопатку, но я делать это не рекомендую, очень легко повредить фонарь и лакокрасочное покрытие на крыле. Один из самых простых вариантов, мы чуть-чуть натягиваем фонарь одной рукой на себя, другой бьём ладонью вдоль крыла: Звоните, согласовывайте время визита, приезжайте!

рено колеос задний бампер как снять

Проспект Вернадского Москва, ул. Удальцова, д. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова.

рено колеос задний бампер как снять

Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок включая матовые до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики.

рено колеос задний бампер как снять

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул.

рено колеос задний бампер как снять

Лобненской Дмитровский район, САО. Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы — охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Алтуфьево Москва, ул.

рено колеос задний бампер как снять

Лобненская, д. Химчистка салона и багажника.

Ремонт бампера Renault Koleos в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти "донора" с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

рено колеос задний бампер как снять

После ремонта переднего или заднего бампера Renault Koleos мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Рено Колеос может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить так как место ремонта будет заметно. Стоимость ремонта бампера на Рено Колеос: Вид ремонта Ремонт мелких сколов бампера Renault Koleos от руб.

Руководства по ремонту



В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Koleos.

MR421KOLEOS5
Содержание:
Снятие и установка следующих элементов:

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Ограничитель передней двери
Фиксатор замка передней двери
Замок передней двери
Цилиндр замка передней двери
Наружная ручка двери
Механизм электростеклоподъемника передней двери
Фиксатор замка задней двери
Замок задней двери
Механизм электростеклоподъемника задней двери
Ограничитель задней боковой двери
Цилиндр замка задней боковой двери
Трос привода открывания крышки люка наливной горловины топливного бака
МЕХАНИЗМЫ НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Трос привода замка капота
Замок капота
Трос разблокировкикапота
Замок двери задка
Упор двери задка
Наружная ручка двери задка
Люк крыши
Переключатель люка крыши
Сдвижная панель люка крыши
Отражатель люка крыши
Солнцезащитный козырек
Стеклянная крыша
Солнцезащитная шторка стеклянной крыши
СТЕКЛА
Ветровое стекло
Опускное стекло передней двери
Неподвижное стекло задней двери
Опускное стекло задней двери
Стекло боковины кузова
Заднее стекло
НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Разборка и сборка
Задний бампер: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка
Защитная накладка передней боковой двери
Защитная накладка задней боковой двери
Передний подкрылок
Задний подкрылок
Датчик обнаружения препятствий: Покраска
НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Короб под решеткой ниши воздухозабора
Наружное зеркало заднего вида
Корпус наружного зеркала заднего вида
Стекло наружного зеркала заднего вида
Полурешетка ниши воздухозабора
Задние логотипы
Надставка панели порога
Направляющая багажника крыши
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Приборная панель: Разборка и сборка
Сопло вентиляции приборной панели
Вещевой ящик
Центральная консоль
Внутреннее зеркало заднего вида
Солнцезащитный козырек
Поручень
Задняя полка
Люк и вещевой ящик под сиденьем
ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система регулировки высоты сиденья

Бортовой журнал Renault Koleos 2.5 (2008 г.)

  • Еще про эту машину:
  • Мой Koleos.
  • Колеос.
  • Колеос
  • Колеос
  • Коляня.
  • Коляня - вездеход.

На нового "Коляню" ?! ;) Вполне приличный авто! Или - хочется чего-то иного?

Не-е-е. Лучше на Дэу-Матиз.

На Коляню с дизелем?

У нас таких много привозных б.у продаётся. Берут плохо - бензин шустрее расходится.

У нас дизель берут лучше.

Неделю назад в Украине был. Маршрут был Питер-Одесса-Евпатория- Винница- Киев-Могилёв. Немного в шоке от цен на бензин. Неудивительно, что дизель или газ предпочтительнее. Да, дороги то-же не подарок. Особенно Умань - Винница запомнилась.

Насколько я знаю, вам в скором времени обещают то же самое

Ну.да, у нас-же своей нефти нет нихрена.

Автовладельцы - одни из лучших непрямых налогоплательщиков. Бюджет страны совсем плох. Выше цена нефтепродуктов, больше налогов.

Я вот не понимаю: продаём газ, имеем нефть. алюмимний и т.д- а денег нихрена нет. Как ЖЕ ЖИВУТ ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ, КОТОРЫЕ ВСЁ ЭТО ПОКУПАЮТ.

Все россияне задались бы таким вопросом

В этом,что ли, дело?

В Украине своего газа добывается больше, чем импортируется из России. Сейчас ещё на Волыни собираются сланцевый добывать. Нефть своя тоже есть, хоть её и немного - но больше половины внутреннего рынка нефтепродуктов покрыть можно. Плюс куча умельцев, изготавливающих низкосортный эрзац-бензин, биодизель и пропан-бутан из опилок, соломы, навоза - в общем, из всего, где есть хоть капля углеводородов. Плюс метана по всей стране достаточно. Плюс опыт Бразилии, где более 30% автопарка ездит на тростниковом спирте.

А толку-то? Бензин по цене почти как в Польше и Румынии, ДТ чуть дешевле, качество - так себе(если даже завезут нормальное топливо, то на заправке разбодяжат).

А толку-то? У меня отец в начале 90х работал на ТЭЦ, и застал период, когда российский газ был дешевле воздуха. Тогда все угольные котлы порезали на лом, установили газовые. Теперь топить углём в 6-7 раз дешевле, но мы берём кредиты у китайцев, чтобы снова поставить угольные котлы. Газовые, я так думаю, уйдут в виде лома в США или Турцию. Нормально?!

А толку-то? Если у всей верхушки одна печаль: как бы украсть побольше, а то, что страна на пороге социального взрыва- на. ть?!

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Renault Koleos с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Рено Колеос юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Установка бампера Рено Колеос

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Рено Колеос

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Рено Колеос. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Рено Колеос от 1000 руб.
Установка заднего бампера Рено Колеос от 1000 руб.
Ремонт бампера Рено Колеос от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Рено Колеос на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Рено Колеос. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Рено Колеос мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как заменить задний габарит на рено колеос


Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах

Задние габариты Renalt Koleos

Рено Колеос - ремонт вмятины, разборка задней двери

Снятие бампера Рено колеос

Осенью писал о замене габаритных ламп фонарей на крыльях. Теперь очередь дошла и до габаритов крышки багажника. Снятие переднего бампера с рено колеос 2014 г.в.

ДХО для Renault Koleos. Ходовые огни Рено Колеос.

Фара таким образом легко снимается, не повреждая другие элементы автомобиля. Производим замену лампочек, никаких сложностей в этом нет, единственное не стоит их брать голыми руками за стекло, если это произошло, обезжирьте их уайт-спиритом. Дневные ходовые огни для Рено Колеос с ночной функцией отключения. Купить и узнать цену можно тут: .

Чип Тюнинг Renault Koleos от АДАКТ

Ввиду необходимости снимать элементы кузова мы рекомендуем вам производить замену ламп на сервисной станции компании-производителя. работа выполнена в г Электросталь контакты на сайте .

ДХО для Renault Koleos Вариант 1 от МирДХО

Летом 2011 года компания Renault представила обновленную версию Koleos, подвергшуюся фейслифтингу автомобиль получил новые силуэт, решетку радиатора, бампер, капот и фары головного освещения. Изменения коснулись не только передней части: наружные зеркала заднего вида получили светодиодные индикаторы, улучшилось качество материалов отделки салона, что в сочетании с обновленной подсветкой приборной панели сделало интерьер автомобиля более приятным. Задняя часть Koleos практически не изменилась, за исключением сигнальных фонарей, которые, как и головное освещение, дизайнеры компании решили освежить. Дневные ходовые огни для Рено Колеос с ночной функцией притухания, подключение и принцип работы. Именно.

Жаль, но Рено Колеос с минимальным набором заводских материалов для кофморта и тишины в салоне

Ввиду необходимости снимать защиту, мы рекомендуем вам производить замену ламп на сервисной станции компании-производителя. Шумоизоляция автомобиля .

Nissan X-trail и Renault Koleos: общие автозапчасти. Замена европейских запчастей японскими

В общем, лампочки перегорели и в боковых фарах, и в тех что на задней двери. Сперва, открутил две гайки, и кое-как отклячил левую боковую фару. Поменял на светодиодную (10 штут за 70 руб на Али купил). Renault Koleos: какие автозапчасти можно купить дешевле, взяв их с Nissan X-trail.

Renault Koleos (Рено Колеос) жидкие подкрылки - антикор и шумка четырех арок

Копирование, перепечатка или использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено. Жидкие подкрылки Зачастую выгоднее сделать две работы сразу, чем заказывать.


Замена батарейки в ключ-карте рено. КАПТЮР,МЕГАН, ФЛЮЕНС,ЛАГУНА,ЛАТИТЮД КОЛЕОС.

Автомобиль просторен вширь - как передним, так и задним пассажирам в нем совершенно не тесно. При этом, безусловный плюс - широкие возможности трансформации салона, что выводит данный автомобиль на лидирующие позиции в плане удобства перевозки людей и багажа. Задние сиденья в сложенном положении образуют ровную поверхность, кроме того, сложить можно и переднее пассажирское сиденье. Благодаря этому и без того немаленький объем багажного отсека увеличивается с 450 литров до нескольких кубометров. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ АВТОЧЕХЛЫ Легкий СПОСОБ замены.

Диодные повторители поворотов Renault Koleos

Ввиду необходимости снимать приборы (аккумуляторную батарею, ее держатель), мы рекомендуем вам производить замену ламп на сервисной станции компании-производителя. Описание работы передних и задних диодных повторителей поворотов в Рено Колеос Renault Koleos.

Установка фильтра салона Koleos за 2-3минуты

На видео указана неправильное положение установки фильтра, на ОРИГИЛЬНАЛЬОМ надо установить стрелкой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», TORX Т20, отвертка с плоским лез­вием.

Операции по снятию и установке заднего бампера показаны на примере автомобиля с кузовом седан. Операции по снятию и уста­новке заднего бампера на автомобилях с ку­зовами универсал и хэтчбек практически аналогичны, различие лишь в месте распо­ложения креплений задних фонарей и фона­рей освещения номерного знака.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните три болта крепления ни­жней части бампера.


3. Снимите задние фонари (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).


4. Выверните сердечники.


5. . подденьте пистоны отверткой.


6. . и извлеките пистоны крепления бам­пера слева.


Так расположены пистоны бокового крепле­ния заднего бампера.

7. Аналогично извлеките пистоны боко­вого крепления бампера с правой стороны автомобиля.


8. Выверните два винта крепления задне­го брызговика заднего колеса к заднему бамперу снизу.


9. . и два винта заднего крепления за­днего брызговика левого заднего колеса.

10. Аналогично выверните винты крепле­ния заднего брызговика к заднему бамперу с правой стороны автомобиля.


11. Снимите фонари освещения номер­ного знака (см. «Замена фонарей освеще­ния номерного знака», с. 210).

На автомобилях с кузовами хэтчбек и уни­версал плафоны освещения номерного зна­ка расположены на двери задка, поэтому снимать их нет необходимости.


12. Отожмите держатели крепления бам­пера справа и слева.


13. . и держатель крепления в средней части бампера.


14. С левой и правой стороны автомоби­ля вдвоем с помощником, приподнимая бампер вверх и выводя пластмассовые держатели верхней части из отверстий в кронштейнах кузова.


15. . снимите бампер.


16. Отверните по три гайки крепления (с каждой стороны) усилителя заднего бам­пера.


17. . и снимите усилитель.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА"

установка фаркопа на рено меган Снятие бампера Рено Меган 2 Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Как снять задний бампер Рено Дастер

Задний бампер у Рено Дастера отличается простой конструкцией. Только в дорогостоящих модификациях кроссовера эта деталь дополняется датчиками парковки. Поэтому замена заднего бампера не вызывает сложностей и при необходимости может быть проведена самостоятельно. Важно лишь учитывать конструктивные особенности кузовной детали и соблюдать порядок демонтажа и установки.

задний бампер рено дастер

Конструкция заднего бампера

Бампер задний имеет цельную конструкцию. Во время демонтажа деталь удаляется вместе с накладкой, расположенной в нижней части. Также конструкция дополняется абсорбером, или удлиненным выступом.

Все элементы держит кронштейн. Кроме того, для фиксации конструкции к кузове Дастера используется несколько саморезов. А накладка прижимается при помощи винтов, которые необходимо ослабить в процессе демонтажа конструкции.

Оригинал и аналоги

Если при замене многих узловых элементов чаще отдают предпочтение оригинальным деталям, то заводской задний бампер нередко заменяют на более дешевые аналоги. Связано это с тем, что внешние детали кузова отчасти несут декоративную функцию. Поэтому к качеству таких компонентов предъявляют менее жесткие требования. При этом нужно понимать, что купив оригинал, можно получить деталь, размеры и разъемы которой в точности совпадут с конструкцией автомобиля.

Французский производитель устанавливает на Дастер различные бамперы. Тип детали и, соответственно, артикул, определяются текущей комплектацией кроссовера. В начальной модификации используется бампер с номером 850229613R.

850229613R

В более дорогой версии устанавливается деталь с артикулом 850220171R.

850220171R

На переднеприводной комплектации без и с радаром используются различные бампера (оригинальный номер 850220033R и 850228583R соответственно). На кузов полноприводного кроссовера устанавливается компонент с артикулом 850229219R или 850227892R.

Пластиковые накладки на бампер выпускаются под номерами 850700752R и 850701407R. Артикулы также отличаются между собой, если деталь дополняется кронштейном и абсорбером.

Схожие расхождения наблюдаются, когда речь заходит об аналогах. Модели с пластиковой накладкой, устанавливаемые на все модификации, за исключением максимальной, выпускаются под следующими артикулами:

  • BLIC 5511-00-1305970P;
  • PULO P2-DA-DUS1BS;
  • DIEDERICHS 4560058;
  • SCHLIECKMANN 779608;
  • VAN WEZEL 1555509.

В максимальной комплектации Дастера используется аналог заднего бампера с пластиковой накладкой под номером SAT ST-RND1-087-A0. Модель с адсорбером имеет артикул SAT ST-RND1-087R-0. Если используется кронштейн заднего бампера Renault, то необходимо приобретать аналоги с аналогичным номером, отличающимся только цифрвами на конце: 087B-1 или 087B-2.

Техника демонтажа бампера

Чтобы провести демонтаж заднего бампера, необходимо выяснить тип комплектации Рено Дастер и определить конструктивные особенности детали. От наличия/отсутствия кронштейна и абсорбера меняется порядок выполняемых действий.

Подготовка к работе

Подготовительный этап определяет скорость установки нового заднего бампера на Дастер и снижает вероятность возникновения трудностей при выполнении манипуляций. Оптимально, если процедура проводится в гараже, оснащенном смотровой ямой, либо с использованием домкрата. Связано этом с тем, что большинство действий выполняется под днищем кроссовера.

Для демонтажа и установки заднего бампера потребуется следующий набор инструментов:

ключи Torx на 20 и 30 мм;

отвертка с насадкой 7 мм.

Прежде чем приступать к работе, рекомендуется очистить автомобиль от следов загрязнений.

Основной этап

Снимается задний бампер после того, как удалены все дополнительные детали. Работа начинается с того, что удаляются фары. Для этого ослабляются винты, фиксирующие светотехнику к корпусу автомобиля. Затем отсоединяются провода, идущие к фарам. Выполняя это, важно не повредить изоляцию электрокабелей.

снятие заднего бампера рено дастер

На втором этапе удаляются брызговики, которые крепятся посредством саморезов и пластиковом пистоне. Последний снимается с помощью отвертки.

Удалив брызговики, можно приступать к демонтажу заднего бампера. Ключом на «20» ослабляются 4 крепежных болта под днищем автомобиля. Далее выкручиваются саморезы, расположенные в багажнике.

Ключом на «20» ослабляются винты, что находятся рядом с брызговиками и фиксируют пластиковую конструкцию к кузову кроссовера. Потом с помощью Torx на 30 мм откручиваются четыре крепежных элемента, которые находятся позади демонтируемой детали в непосредственной близости от парковочных датчиков (предусмотрены не во всех комплектациях Renault Duster).

После удаления всех болтов нужно освободить пластиковые защелки. Этот этап является самым трудоемким, так как под давлением материал может треснуть, вследствие чего потребуется замена бампера. Специалисты рекомендуют сначала освобождать защелки на правой и левой сторонах. В этих частях заднего бампера пластик зафиксирован наименее плотно. Затем отщелкиваются крепежи в центре.

Чтобы избежать поломки, необходимо постепенно увеличивать нагрузку на пластиковые крючки.

Монтаж новой пластиковой конструкции проводится в обратном порядке. Сначала фиксируются в соответствующем положении пластиковые защелки. Затем закручиваются все болты и саморезы. На этом этапе важно не забывать про те крепежные элементы, что располагаются под днищем кроссовера и рядом с брызговиками. В конце устанавливаются фары.

Возможные трудности

Основные трудности при демонтаже пластиковой конструкции связаны с моментом, когда высвобождаются защелки. На этом этапе материал часто ломается, из-за чего существенно увеличиваются расходы на проводимые ремонтные работы. Если опыта в замене бампера недостаточно, рекомендуется во время демонтажа рывками снимать деталь, постепенно увеличивая усилия.

Кроме того, чтобы снизить вероятность повреждения защелок, следует воспользоваться сторонней помощью. Наиболее эффективно снимать конструкцию вдвоем, вытягивая пластик назад одновременно с двух сторон. При этом также важно равномерно распределять усилия.

Вторая проблема, с которой нередко сталкиваются автомобилисты, заключается в том, что крепежные элементы не откручиваются. Объясняется это тем, что данные компоненты располагаются под днищем и часто контактируют с водой и другими вредными веществами. В агрессивной среде металл, из которого сделаны болты, окисляется и ржавеет. Поэтому возникают сложности при раскрутке крепежных элементов.

Прежде чем приступать к работе, специалисты рекомендуют обработать все болты и саморезы WD-40 либо другим антикоррозийным составом и выждать несколько минут. После этого можно приступать к удалению компонентов.

По окончании работ рекомендуется установить на Рено Дастер пластиковую накладку. Этот продукт обеспечивает дополнительную защиту заднему бамперу от негативного воздействия внешней среды.

Заключение

Для снятия заднего бампера на Рено Дастер рекомендуется поместить автомобиль на смотровую яму либо приподнять кроссовер на домкрате. Внешняя деталь удаляется в несколько этапов. Сначала раскрываются вес винты и саморезы, фиксирующие пластик к корпусу машины. После этого освобождаются защелки.

Описанные манипуляции выполняются сравнительно просто. Но без соблюдения осторожности можно повредить пластиковую конструкцию.

Как снять датчик парктроника с бампера и не оторвать лишнего


Большинство водителей не знают, как снять датчик парктроника с бампера. В их представлении процесс кажется сложным и невероятно тонким. А потому, они едут на СТО к электрикам и платят немалые деньги за копеечную процедуру. Насчет «немалых», может, мы слегка и преувеличили, но, поверьте, стоимость услуги, явно, несоизмерима с ее трудоемкостью!

Итак, снятие парктроника легко выполнить самостоятельно, и мы вам это докажем. Просто внимательно изучите данную публикацию!

Когда нужен демонтаж?

А зачем вообще может потребоваться снять задний или передний парктроник с бампера?

  1. Разумеется, в случае его поломки для ремонта. Со временем место врезки загрязняется (вода, грязь, пыль, мелкие камешки и т.д.), датчик выходит из строя. Появляются ошибки типа Park Assist Service Requ 106 на Volvo;
  2. Если метка установлена некорректно, например, под наклоном. В результате, парковочный радар реагирует на землю и постоянно пищит, не предоставляя объективной картины препятствий;
  3. В случае покупки нового парктроника, более навороченного и супер рейтинга лучших. Данный вариант предполагает полную замену комплекта (включая блоки индикации и управления, а также проводку);
  4. Заводской брак. Если парковочный радар все еще на гарантии, но уже не работает – рекомендуем обратиться в сервис;
  5. Проблема с проводкой.


Как снять парктроники с бампера: инструкция

Далее, рассмотрим, как снять парктроник с заднего или переднего бампера автомобиля по шагам. Весь процесс сводится к следующим этапам:

  • Если датчик не выталкивается наружу, первым делом выполняют демонтаж буфера;
  • Сенсор нужно удалить с посадочного места;
  • И отсоединить провода (если проводка идет в комплекте с новым датчиком, старую можно отрезать).

Теперь разберем, как снять датчик парктроника в автомобиле, в зависимости от ситуации.

Если бампер снимать не нужно

Это самый простой вариант, который займет у вас не более 15 минут. Первым делом, поставьте автомобиль на светлый участок, обеспечьте к нему свободный доступ.

Если сенсоры можно снять наружу, значит они закреплены в гнезде при помощи пластиковой втулки, без защелок или зажимов. Найдите тонкий твердый предмет и аккуратно подденьте метку. Для этой задачи идеально подойдет обычная пластиковая карта.


Далее, аккуратно потяните провод к себе, примерно, на 20 см. На этом расстоянии должен располагаться переходник, от которого датчик следует отсоединить. Если с внутренней стороны кабель прикреплен к буферу хомутом, увы, кузовную деталь придется демонтировать.

Кстати, если комплектация нового датчика включает провода, можете не возиться со старым кабелем. Смело режьте, а новое подключение выполните отдельной линией.


Если кузовной элемент, все же, нужно демонтировать

Если, чтобы вытащить парктроник из бампера, кузовную часть требуется снять, не пытайтесь избежать этой процедуры. Да, придется немного повозиться, зато все сделаете «по уму» и не испортите оборудование.

Особенности крепления кузовных частей у всех автомобилей различаются, но, в целом, процесс везде похожий – при помощи защелок и заглушек.

Чтобы снять передний бампер, выполните следующее:

  • Отключите питание автомобиля;
  • Отсоедините решетку радиатора (нужно снять клипсы);
  • Снимите нижние болты, затем боковые, следом — верхние;
  • Зажимы разожмите (только очень аккуратно, не сломайте);
  • Потяните бампер к себе. Если были отсоединены все крепления, деталь без проблем отделится от кузова. В противном случае, ищите забытый зажим.




Чтобы снять задний бампер, нужно:

  • Вытащить фары;
  • Открутить нижние и боковые болты;
  • Выкрутить саморезы на подкрылках;
  • Удалить верхние крепления;
  • Потянуть бампер на себя.


Теперь вам осталось снять датчик парктроника в автомобиле с бампера:

  1. Отсоедините стопорное кольцо (наружное);
  2. Отожмите защелки (с помощью тонкой плоской отвертки);
  3. Протолкните датчик внутрь;
  4. Провод обрежьте или отсоедините от проводника.

Если кабели от всех сенсоров соединены в один «хвост», ненужный следует аккуратно отпутать, не повредив остальные, рабочие.

Вот и все, теперь вы знаете, как вытащить датчик парктроника из бампера. Далее вам осталось только установить новый сенсор и вернуть кузовную часть на место (те же манипуляции, но в обратном порядке). Или провести диагностику демонтированного устройства.

Читайте также: